Ауди реклама с кольцами


Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами

В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания.

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама. 

Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.

@mashable It is not an official #Audi ad. @AveMisha is teh creator.

— Enrico Hanisch (@digitalfastlane) February 10, 2014

Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.

На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.

Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США.

\ \

История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. Блогеры придумали на эту тему массу шуток и фотожаб, а в интернете стали продавать одежду с символикой.

#Категория_Новость #фейки #реклама #SMM #кольцо_не_раскрылось #нераскрывшиеся_кольца_на_Олимпиаде #Audi #BP_British_Petroleum #реклама_Audi_с_олимпийскими_кольцами

tjournal.ru

Audi использовала конфуз с кольцами в Сочи-2014 для рекламы своего бренда

Автопроизводитель из Германии Audiоперативно отреагировал на техническую накладку на торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, использовав для рекламы своего бренда рекламу, на которой из-за одного нераскрывшегося кольца олимпийский символ из пяти переплетенных колец стал напоминать фирменные четыре кольца эмблемы немецкой компании. Об этом сообщает онлайн-ресурс "За рулем".

Особого скандала из случившейся подмены телеэфира ни зарубежные коллеги телевизионщиков России, ни Международный олимпийский комитет раздувать не стали – мол, со всяким может случиться, техника – она на то и техника, чтобы ломаться в самый неподходящий момент.

Но, как оказалось, креативные личности выжимают из таких казусов по максимуму. Уже на следующий день в Интернете появилась реклама немецкого автопроизводителя Audi, в которой оригинально использовали техническую накладку россиян. Высшим классом можно назвать и то, что так и не раскрывшуюся в пятое олимпийское кольцо снежинку авторы рекламы использовали как звездочку, обычно используемую в текстах для сносок.

Слоганом в ссылке стала фраза "When four rings is all you need", то есть "Когда достаточно и четырех колец".

Наиболее принципиальные юзеры оставили под рекламой комментарии, что немецкая компания не имела права использовать в своей рекламе олимпийскую символику – даже в искаженном виде, так как не является официальным спонсором Зимних Игр в России. Но очень скоро выяснилось, что эта креативная картинка является делом рук не рекламистов компании, а делом рук преданных приверженцев бренда Audi, обладающих недюжинным чувством юмора. В своем блоге в соцсети Twitter официальные представители немецкого автопроизводителя написали: "С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов". То есть в суд никто обращаться не будет.

Реклама Audi – не первый случай пиара, связанный с казусами и проколами организаторов Сочи-2014. Еще в первый день, когда олимпийский огонь начал свое путешествие в Москве, производитель легендарных зажигалок Zippo не менее креативно использовал потухший факел для рекламы своего бренда. Хэштегом той рекламы стало #ZippoSavesOlympics – Zippo спасает Олимпиаду.

Автор: Александр Дынниченко

Page 2

Известный немецкий автомобильный производитель Audi всегда обладал огромным количеством поклонников по всему миру. Не так часто можно встретить в представленных транспортных средствах дефекты. Недавно прозвучала неожиданная новость, ведь представители Audi официально объявили информацию о том, что они отзывают 70 тысяч своих автомобилей.

Основной причиной для принятия такого решения стали выявленные неполадки в тормозной системе. На момент изготовления машин инженеры были уверены в их традиционном высочайшем качестве, но спустя определенный промежуток времени дополнительные проверки наглядно указали производителям на недочеты в их предварительных исследованиях.

Среди моделей, которые будут в ближайшее время возвращены производителю, есть Q5, Q7, A4 и A5 включительно. Основной интерес немецких специалистов будет направлен на транспортные средства, которые сошли с конвейера до декабря 2012 года. Эксперты выражают уверенность в том, что на таких автомобилях вполне может не совсем качественно справляться со своими механическими обязанностями тормозной усилитель.

Подобное транспортное средство в определенный момент может не совсем правильно реагировать на нажатие педали тормоза. В экстренной ситуации обстановка на дороге может усугубить именно из-за неожиданного выявленного дефекта. Даже во время обычного движения на трассе, при мелком торможении также могут наступить непредвиденные последствия.

Предварительные данные говорят о том, что тормозной усилитель сам по себе был сделан качественно. Проблемы в его работе могут напрямую зависеть от периодического просачивания моторного масла. Лишняя жидкость замедляет реакцию педали тормоза, что я и является предметом активных обсуждений среди самых известных немецких автомобильных инженеров. На данный момент неизвестно о существующих дорожно-транспортных происшествиях, которые произошли бы именно по этой причине. Это совсем не означает, что производители могут успокоиться. Лучше заранее устранить все неполадки, чем затем нести ответственность в экстренных ситуациях.

Некоторые специалисты выражают уверенность в том, что подобный дефект не несет угрозы для водителя, ведь моторное масло может приводить к минимальным задержкам в торможении. Опытные автомобилисты не согласны с данным мнением, ведь на дороге иногда возникают ситуации, когда даже доля секунды может стать решающей. Именно поэтому, все опасные модели Audi, выпущенные в период с марта по декабрь 2012 года, в обязательном порядке должны быть возвращены производителям, которые после дополнительного технического осмотра, справятся с существующими проблемами. Параллельно с тем независимые специалисты ранее отмечали факт того, что именно данные немецкие транспортные средства периодически сталкиваются с определенными проблемами в тормозной системе.

Audi объявила цены на Audi TT нового поколения.

Деловое издание «Биржевой лидер» отмечает факт того, что известная компания Audi даже с учетом недавно выявленных неполадок в своих старых моделях, не собирается останавливать свой выгодный с финансовой стороны конвейер. На просторах всемирной сети уже можно найти подробную информацию по поводу цены на популярное купе ТТ нового поколения. Именно с 31 августа на территории Российской Федерации официально стартовала процедура принятия заявок на приобретение данной модели. В свое распоряжение данный автомобиль можно будет получить не раньше 2015 года, но известно то, что стартовая цена на купе остановилась на показателе в 1 миллион 800 тысяч рублей.

За представленные деньги потенциальный собственник получает лишь стандартную комплектацию популярной модели. Речь в данной ситуации идет о 2-литровом двигателе, мощность которого достигает 230 лошадиных сил. Все это предоставляется в сумме с механической трансмиссией, которая более популярна на российских территориях. За автоматическую коробку переключения передач покупателям придется переплатить примерно 70 тысяч рублей.

В настоящий момент чаще всего потребители вспоминают о модели Audi ТТ с полным приводом, стартовая цена которой составляет 1 миллион 954 тысячи рублей. В марте текущего года на знаменитом Женевском автосалоне в марте 2014 года произошла официальная презентация данного автомобиля нового поколения. Сразу же после своего дебюта, модифицированная модель столкнулась с массой положительных комментарием со стороны известных мировых специалистов. Именно поэтому популярность транспортного средства сразу же возросла не только на территории Российской Федерации, но и по всему Европейскому континенту, где всегда ценили высочайшее качество немецкого автомобильного производства.

Для российских любителей быстрой езды, коих немало в данном государства, разработчики предложили вторую модификацию своего современного купе. Речь в данной ситуации идет об автомобиле с более мощным силовым агрегатом, который содержит под капотом не 230 стандартных, а целых 310 лошадиных сил. Подобная возможность явно понравится многочисленным потенциальным владельцам, которые даже готовы будут в самое ближайшее время заплатить за дополнительную скорость внушительную сумму денежных средств.

Page 3

Представители известного немецкого автопроизводителя Audi озвучили планы компании относительно двух серийных электромобилей: спортивного внедорожника и спорткара. Более детально о возможном появлении на рынке электромобилей с четырьмя кольцами на фальшрешетке радиатора узнавали журналисты раздела "Авто" издания "Биржевой лидер".

Представители компании Audi заявили, что компания намерена к 2018 году вывести на рынок два своих серийных электромобиля – спортивного внедорожника и спорткара, с запасом хода, превышающим 500 километров.

Немецкие автопроизводители явно вознамерились побороться на рынке электромобилей, обладающих значительным запасом хода с компанией Tesla из Соединенных Штатов Америки, электромобили которой благодаря присущим им динамике и запасу хода постепенно завоевывают сердца все большего количества автолюбителей, сдерживающим фактором для которых пока остается цена и отсутствие сети электрозаправок в большинстве стран мира.

По словам главы немецкой компании Руперта Штадлера, Audi намеревается вывести до 2018 года на рынок сразу два электромобиля, причем это будут полностью серийные модели. Он рассказал журналистам, что внедорожник, аккумуляторы которого инженеры предлагают разместить в днище автомобиля, будет иметь запас хода, немногим превышающий 500 километров - по мнению главы немецкой компании, детище инженеров Audi, как и всякий современный электромобиль, должно преодолевать без дополнительной подзарядки довольно значительные расстояния.

По мнению Штадлера, электромобили, запас хода которых ограничен расстоянием всего лишь в 150 километров, на рынке будут иметь весьма ограниченный успех – глава Audi убежден, что будущее за электромобилями с запасом хода не менее чем 400-500 километров. По мнению журналистов, данное заявление Штадлера является выпадом в сторону конкурентов из BMW – электромобиль данной компании i3 имеет запас хода, не превышающий 150 километров.

Акции немецкого автомобильног гиганта Audi AG XE:NSU торгуются в восходящем тренде на уровне 644,50 евро, - пояснили аналитики брокера RVD Markets:

Audi скоро выпустит компактный кроссовер Q1.

Автопроизводителям, выпускающим "паркетники" компактного класса, вскоре придется немного потесниться на рынке – в игру вступает компания Audi, заявившая о скором выпуске самого компактного кросовера Q1. Данный автомобиль должен составить достойную конкуренцию двум немецким кроссоверам, пользующимся огромной популярностью среди покупателей: Mercedes-Benz GLA-класса и BMW X1.

Самый компактный кроссовер от Audi, который пока носит внутризаводской индекс AU276, будет основан на модернизированной платформе уже завоевавших популярность Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. Об этом заявляет автомобильное издание CAR.

Аналогичного мнения придерживаются и в ряде других изданий, специализирующихся на автомобильной тематике – в основе нового самого компактного кроссовера от Audi будет уже проверенная платформа MQB, прекрасно зарекомендовавшая себя на автомобилях последнего поколения семейств А3 и Q3.

На выбор покупателю будет предложена линейка, состоящая из пяти силовых агрегатов. Среди бензиновых моторов самым слабым будет силовой агрегат мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме него покупатель также может выбрать автомобиль, оснащенный 160-сильной силовой установкой, а "топовая" версия предлагает кроссовер с двигателем, мощностью в 230 лошадиных сил. Два дизельных силовых агрегата, которые будут устанавливаться на Q1, смогут порадовать своих будущих владельцев мощностью в 150 и 184 лошадиные силы.

Однако на данной гаме моторов конструкторы останавливаться не намерены: планируется, что на рынке должна будет появиться и "заряженная" версия "паркетника" - Q1 RS, оснащенная силовой установкой мощностью в 310 лошадиных сил. Поклонники дизельных двигателей также не останутся без внимания со стороны Audi – планируется появление модели SQ1 с дизельным силовым агрегатом мощностью в 231 лошадиную силу. Планируется и выпуск гибридной версии "паркетника", аккумуляторные батареи которой можно будет заряжать от обычной розетки.

Отметим, что буква Q в названии моделей Audi, указывает на принадлежность данной модели к классу кроссоверов. Однако безоговорочно заявлять, что модель Q1 будет "чистокровным паркетником" было бы неправильно. Дизайнеры Audi постарались совместить в новой модели известного бренда черты сразу трех классов: внедорожника, хэтчбека и универсала. Внешность самого компактного кроссовера, украшенного логотипом в форме четырех колец, была разработана еще до того, как в компанию пришел Марк Лихте – новый шеф-дизайнер Audi, однако несмотря на это обстоятельство, новый глава дизайнерского отдела будет принимать участие в разработке внешности "заряженных" версий кроссовера и пакета доработок в рамках проекта Exclusive Line.

Планируется, что на рынке новинка от Audi должна появиться в 2016 году, и руководство компании, на фоне успеха "старших" моделей семейства Q – 3-й, 5-й, и 7-й серий, небезосновательно рассчитывает на успех и самого компактного кроссовера. Ориентировочная цена нового "паркетника" в Германии должна составить около 25 тысяч евро, хотя в зависимости от версий цена может значительно колебаться, и отнюдь не в сторону снижения. Сборка новой модели будет налажена на производственных мощностях предприятия в Ингольштадте – в планах компании выпуск 70 тысяч Q1 ежегодно.

Page 4

В компании Audi изготовлены первые литры принципиально нового топлива. Синтетический бензин e-benzin производится без использования нефти, с применением только возобновляемых источников энергии, об этом стало известно корреспондентам раздела «Авто» интернет-издания для деловых людей «Биржевой лидер».

Немецкая автокомпания Audi принадлежит к числу производителей, которые активно работают над изобретением альтернативных источников питания автомобилей. Ранее ученые компании представляли общественности результаты своих экспериментов с синтетическим газом и дизельным топливом, изготовленными практически из воздуха. Отдельно следует отметить, что в процессе производства также используется преимущественно экологически чистая энергия.

Ранее СМИ уже сообщали об итогах разработок группой ученых компании Audi и ее партнеров. К числу таких инноваций принадлежит синтетический спирт e-ethanol, искусственный метан e-gas и новое дизельное топливо e-diesel. Для производства газа строится опытная установка, синтетическое дизельное топливо выпускается на запущенном недавно заводе.

Примечательно то, что, в отличие от других групп ученых, в инновационном отделе Audi занимаются не разработкой оторванных от реальности экспериментальных образцов, предназначенных исключительно для демонстрации в лабораторных условиях. Изобретения инженеров не только воплощены в жизнь, но и производятся в промышленных масштабах.

Бензин без нефти? Пожалуйста!

В этот раз ученые удивили мировую общественность известием об изобретении синтетического бензина e-benzin, для производства которого не требуется нефть. Все компоненты, которые применяются в процессе изготовления, принадлежат к числу восстанавливаемых источников энергии. Несмотря на сенсационность известия, не следует обвинять ученых из Audi в применении магии вне Хогвартса, с точки зрения науки механизм производства довольно прост.

Синтетический бензин является результатом реализации совместного проекта с участием компаний Audi, Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes. Полученный в результате e-benzin обладает октановым числом, равным 100 единицам, но изготовляется без применения нефти.

Выпуском нового синтетичного топлива занимаются пилотные заводы, размещенные во Франции и Германии. Основным сырьем для получения топлива является изобутилен, получаемый компаниями-партнерами из возобновляемых природных ресурсов. После проведения реакции с водородом изобутилен становится жидким изооктаном.

На первой стадии производства изобутилен производится из растительного сырья. Для этого компания Global Bioenergies построила пилотный завод в городке Помакль невдалеке от Реймса во Франции. Вторая стадия процесса – превращение газа изобутилена в изооктан, вещество в жидком агрегатном состоянии.

В настоящее время компанией Global Bioenergies осуществляется возведение опытного завода по выпуску синтетического бензина в городе Лойн на территории Германии. Планируется, что уже в 2016 году завод начнет выпускать e-benzin в относительно большом объеме. Возможное наращивание производственных мощностей производителями пока что не рассматривается.

Новый бензин довольно качественный.

В настоящее время компаниями-производителями готовится серия испытаний топлива в лабораторных условиях. Согласно сообщениям ученых, e-benzin, изготавливаемый по принципиально новой технологии, не содержит серы и бензола. По сути, полученный продукт является стопроцентным изооктаном. Продукты его горения очень чистые, что дает возможность использования нового топлива в моторах с высокой степенью сжатия.

Отдельного внимания заслуживает процесс испытания топлива. Для проведения тестов в лаборатории Audi существует специальный двигатель с прозрачной кварцевой крышкой. Это устройство помогает снимать скоростной видеокамерой все процессы, которые происходят в двигателе, все фазы его работы. Проверка на прозрачном двигателе показала ряд преимуществ синтетического бензина.

По нескольким причинам искусственное горючее лучше аналога, произведенного привычным способом, из нефти. E-benzin обеспечивает более эффективный процесс приготовления смеси, чистое (полное) сгорание топлива, низкие выбросы. Таким образом, можно констатировать, что применение синтетичного топлива дает возможность повысить коэффициент полезного действия двигателя.

А бензин из воды?

На достигнутом успехе группа разработчиков решила не останавливаться. В среднесрочной перспективе ожидается презентация компанией «Global Bioenergies» технологии получения нового топлива e-benzin с использованием только воды, водорода, углекислого газа и солнечного света. Эти исследования можно назвать продолжением тенденции получения энергии практически из ничего, пользующейся популярностью в современном обществе.

Известно, что Audi экспериментирует не только с бензином, но и дизельным топливом в аналогичном направлении. В ноябре прошлого года автопроизводитель представил вниманию мировой общественности технологию получения «тяжелого топлива» исключительно из воды и воздуха. Символичные первые 5 литров дизтоплива, полученные по такой технологии, компания передала Йоханне Ванки, министру образования и научных исследований Германии.

Page 5

Недавно автомобильная компания Audi представила полностью обновленный хэтчбек A7 Sportback, а также универсал и седан А6. В мае текущего года начнется официальный прием заказов на данные новинки на территории Российской Федерации. По сообщению пресс-службы бренда, у российских дилеров первые автомобили появятся в продаже уже в июле текущего года. Эксперты раздела «Новости мира» журнала для деловых людей «Биржевой лидер» считают нужным отметить, что в пресс-службе Ауди отказались рассказывать о том, сколько примерно на территории Российской Федерации будут стоить эти автомобили.

Audi A6 и A6 Avant теперь оснащены новыми воздухозаборниками, а также решетками радиатора. Получили они и обновленные накладки на пороги, диффузор и несколько видоизмененный задний бампер. В пакет отделки S line семейства Audi A6 теперь входит решетка радиатора, внешний корпус которой покрыт черным лаком, а планки отделаны блестящим хромом. Но, самое интересное, что данные обновленные автомобили теперь также будут выпускаться и в двух дополнительных цветах: Matador Red и Gotland Green.

Отдельно следует отметить, что теперь Audi A6 и A7 наделены новой светодиодной оптикой, а также системой беспроводной зарядки смартфонов Audi phone box. Автомобили были полностью модернизированы и укомплектованы различными информационно-развлекательными системами. Более того, возможность индивидуальной настройки таких систем, как Apple Car Play и Android Auto, была вынесена на дисплей MMI.

Напомним, что Audi A6 в кузове С7 обновляется уже во второй раз. Прошлый ее рестайлинг прошел еще в 2014 году. Современное поколение А6 на рынке Российской Федерации впервые было представлено в 2010 году. Автомобиль можно приобрести в трех исполнениях. седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Обычный седан обойдется желающему приобрести данный автомобиль в базовой комплектации в 2 380 000 рублей. Базовый универсал стоит 2 460 000 рублей, а за полноприводный универсал Allroad придется выложить не менее 3 610 000 рублей.

На мировом рынке А7 дебютировала в 2010 году. Как и А6, данная модель пережила свой первый рестайлинг в 2014 году. В настоящее время в России ее можно приобрести только в двух модификациях: с мотором 249 лошадиных сил, стоимостью 3 380 000 рублей и с мотором в 333 л.с. за 3 815 000 рублей. Первый вариант обладает полным приводом и «роботом» Audi A7, а второй, кстати, также может похвастаться системой полного привода.

Page 6

Начиная с 30 мая текущего года, компания Audi собирается поднять стоимость всего своего модельного ряда, продающегося на территории Российской Федерации, приблизительно на 6%. Именно такое сообщение было разослано импортерам в специальном письме еще 10 мая. Еще трое сотрудников компаний-дилеров также подтвердили данную информацию.

В свою очередь, официальный представитель Audi в разговоре с журналистами заявил, что подобная информация является правдивой, а корректировка стоимости автомобилей можно считать плановым мероприятием. Роман Приходько, генеральный директор «Ауди Центр Варшавка» заявил представителям средств массовой информации, что стоимость автомобилей в салонах возрастет уже ближе к августу, то есть примерно тогда, когда текущие запасы автомобилей будут распроданы.

А варьироваться уровень роста цен будет в зависимости от двигателя автомобиля и, конечно же, его модели. Так, к примеру, модель Q7, которая считается наиболее популярной на всей территории Российской Федерации, вырастет в цене приблизительно на 9%. Данное повышение является самым большим, среди всех реализующихся в России моделей Audi. В настоящее время стоимость этой марки и модели автомобиля стартует от 3,8 миллиона российских рублей, а после роста цен будет повышена сразу на 341,6 тысячи рублей.

Согласно предварительным данным статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в период с января по апрель текущего года на территории Российской Федерации подобных автомобилей было продано 1,7 тысячи экземпляров. Эксперты раздела «Новости России» журнала для деловых людей «Биржевой лидер» считают нужным отметить, что данный показатель оказался практически в 2,5 раза большим, нежели показатель продаж за аналогичный период прошлого года.

Q3 является второй по популярности моделью, стоимость которой возрастет примерно на 7%. В настоящее время за ее приобретение придется заплатить 1,8 миллиона рублей, но после подорожания нужно будет добавить к этой сумме еще 125,7 тысячи рублей. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в период с января по апрель текущего года в общей сложности в России была продана одна тысяча машин этой модели. А вот этот показатель оказался меньшим в полтора раза, недели показатель прошлого года.

Кроме всего прочего, приблизительно на 7% вырастут в цене такие модели, как А7, А6, а на 6% - А8, R8 и ТТ. Около пяти процентов от стоимости придется положить сверху тем, кто желает приобрести Q5 и А1, а вот стоимость А5 вырастет всего лишь на 2%.

Согласно данным статистики с января текущего года по апрель, на территории Российской Федерации продажи автомобилей вышеуказанного бренда сократились сразу на 14,8%, и теперь составляют всего лишь 7 тысяч автомобилей. А вот весь автомобильный рынок за тот же период времени сократился на 15,4%, или до 436,8 тысячи авто.

www.profi-forex.org

Нераскрывшееся олимпийское кольцо в рекламе Audi

В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания. (4 фотографии)

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.Картинку подхватили многие крупные сообщества, а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. Фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.

Нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия Олимпиады. Телевизионщики заменили этот момент кадрами с репетиции, и телезрители ничего не заметили.

История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. На эту тему в сети появилось много шуток и фотожаб.

Источник: tjournal

# Олимпийские игры, реклама, Сочи 2014, Спорт, фотожабы, фотошоп, юмор

fototelegraf.ru

Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами

В течение последних дней в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а в последствии его поддержала и сама компания.

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.

Картинку подхватили многие крупные сообщества «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi.

Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.

На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.

Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США.

infofrog.ru


Смотрите также