Audi r8 spyder


Audi R8 GT Spyder I поколение Родстер – модификации и цены, одноклассники Audi R8 GT Spyder roadster, где купить

Флагманская версия спорткара Audi R8 GT Spyder «скинула» 85 кг. Сокращению снаряжённой массы поспособствовали новая конструкция пространственной рамы, модификация ряда компонентов в узлах трансмиссии, колёс и тормозных механизмов. Неповторимый стиль Audi R8 GT Spyder, отображённый на фото, создаётся целым рядом визуальных акцентов: навесными деталями титаново-серого цвета, передним спойлером с двойным диффузором, красными бейджами GT, круглыми выхлопными патрубками.

Не отступая от классических традиций, немцы добавили в салон двухместного родстера облегчённый тканевый верх с неплохой шумоизоляцией для поездок на большой скорости. В стандартное оснащение спортивной двухдверки «Ауди Эр8 Джи Ти Спайдер» входит шестиступенчатый «робот» R tronic. Менять передачи можно при помощи подрулевых лепестков или селектора КПП. Молниеносный старт с места обеспечивается программой Launch control, которая поддерживает баланс между высокой тягой и пробуксовкой колёс родстера 2012 года.

Интерьер просторного суперкара отделан качественными материалами. Стандартный вариант оформления «эр-восьмой» 2013 модельного года - обивка из чёрной алькантары. Для придания большей элегантности можно добавить стежки титаново-серого или тёмно-красного цвета. Стильные визуальные акценты в открытом купе «Спайдер» расставлены многочисленными элементами, такими как белые шкалы панели приборов и логотипы модели.

Выдающиеся технические характеристики двигателя поражают воображение. Бензиновый 5.2-литровый агрегат V10 оснащается механизмом непосредственного впрыска топлива. Мотор с длинным ходом поршня выдаёт 560 л. с. При такой динамике разгон до сотни возможен за 3.8 сек. Почти столько же времени требуется Ferrari 599 GTB Fiorano первого поколения. Но итальянская красавица почти в два раза дороже: её стоимость составляет 14 миллионов. Если ценник «эр-восьмой» в 8 847 669 рублей покажется неоправданно высоким, можно обратить внимание на Porsche 911 Targa 4S с менее утончённым дизайном или Mercedes-Benz SL-класса. Официальная цена на «мерс» начинается от пяти миллионов, а на «порш» - от шести.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

5.2 FSI quattro R tronic
бензин полный 560 л.с. 3.8 с 14.2 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    12 254 433 руб.

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    12 254 431 руб.

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    12 254 430 руб.

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    12 254 437 руб.

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    12 254 427 руб.

  • Audi R8

    4.2 л., бензин, АКПП

    2007 г., 31 042 км, Москва

    55 000 €

  • Audi R8

    5.2 л., бензин, АКПП

    2011 г., 35 111 км, Москва

    4 250 000 руб.

  • Audi R8

    4.2 л., бензин, АКПП

    2007 г., 59 000 км, Москва

    2 299 000 руб.

quto.ru

Audi R8 Spyder – открытая версия спорткара

Спорткары Ауди всегда представляли собой настоящие произведения автомобильного инженерного искусства. Не стала исключением и представленная на прошедшем недавно Нью-Йоркском автосалоне новая генерация родстера Audi R8 Spyder 2017 модельного года. К слову, анонс новинки состоялся в день открытия форума, что указывает на немалые надежды, которые немецкий производитель возлагают на этот автомобиль.

Как утверждают разработчики, сборка спортивной «двухдверки» с мягким верхом практически полностью производится вручную, при этом родстер является соплатформенной версией закрытого двухдверного купе Audi R8. Оба автомобиля построены на базе фирменной платформы MSS.

Spyder получил новейший кузовной каркас Audi Space Frame, отличающийся силовой конструкцией и сверхнизкой массой, не превышающей 210 кг. База на 80% состоит из алюминия, оставшиеся 20% приходятся на карбоновые детали. Помимо существенного уменьшения массы автомобиля, новый кузов позволил значительно прибавить в характеристиках жесткости на кручение. Так, относительно родстера Audi R8 предыдущего поколения, каркас новинки стал жестче на 50%.

Дизайн экстерьера

Что касается внешнего оформления Audi R8 Spyder 2017-2018, то здесь обновленная модель не слишком отличается от своего предшественника. Родстер получил складную конструкцию мягкого верха и оригинальную крышку моторного отсека со стильными жабрами внешнего забора воздуха для максимально эффективного охлаждения двигателя. Крышу можно сложить или разложить при помощи электрогидравлического механизма. Процедура поднятия/опускания 44-килограммовой конструкции занимает не более 20 секунд. По желанию потенциального покупателя модели можно выбрать один из трех цветов крыши: черный, красный и коричневый. В качестве опции создатели автомобиля предусмотрели возможность замены стандартных светодиодных фар головного освещения ультрасовременными фарами с лазерными источниками света.

Говоря о внешних габаритах кузова Ауди R8 Spyder, стоит отметить, что его длина равняется 4426 мм (при величине колесной базы в 2650 мм), ширина составляет 1940 мм, высота укладывается в показатель 1244 мм.

Как и полагается автомобилям подобного класса, дорожный просвет Спайдера едва превышает отметку в 100 мм. Родстер комплектуется стандартными 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном, разработанным специально для данной модели. Колеса обуты в покрышки размерностью 245/35R19 для передней пары и 295/35R19 для задней оси. Опционально можно заказать более внушительные диски с резиной 245/30R20 и 305/30R20 соответственно.

Внутреннее оформление

Интерьер автомобиля в кузове типа родстер идентичен оформлению салона купе с жесткой крышей. По умолчанию машина оборудована высокотехнологичной виртуальной панелью приборов с дисплеем диагональю 12.3 дюйма. На экран выводится самая разнообразная информация, включая графику показаний бортовых систем и датчиков, навигационную карту или панораму обзора позади автомобиля. Спортивное мультифункциональное колесо Ауди Р8 Спайдер позволяет управлять основными функциями и бортовыми сервисами, не отрывая рук от руля. Примечательно, что на рулевое колесо выведена и кнопка запуска двигателя.

Комфортный микроклимат в салоне машины обеспечивает система двухзонного климат-контроля. За дополнительные деньги можно заменить штатную акустику Ауди на премиальную систему Bang & Olufsen Sound System с дюжиной динамиков, установленных по всему салону.

Помимо передовых технологий в области автомобильной электроники и механики, разработчики немецкого спорткара использовали самые современные и роскошные материалы для отделки салона. Интерьер Audi R8 Spyder щеголяет кожей ручной выделки с использованием алмазного рисунка и декоративными элементами из полированного алюминия и карбона. Штатные кресла водителя и пассажира обладают выраженным спортивным профилем и солидной боковой поддержкой. В качестве опции разработчики предлагают установку гоночных кресел-ковшей, призванных обеспечить феноменальную поддержку седоков при прохождении на скорости самых крутых виражей. Правда, подобные сиденья рассчитаны на водителя и пассажира довольно стройной комплекции, более полным людям расположиться в спортивных креслах нового родстера будет откровенно сложно.

Технические показатели

Под капот нового Audi R8 Spyder 2017-2018 года устанавливается бензиновый 5.2-литровый мотор с V-образным расположением десяти цилиндров. Двигатель развивает до 540 л.с. максимальной мощности и до 540 Нм крутящего момента. Благодаря таким техническим характеристикам легкий родстер способен выстрелить с места до 100 км/ч за 3.6 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает уже через 11.8 секунд. Инженеры компании ограничили скорость серийного спорткара отметкой в 318 км/ч.

В пару к мотору устанавливают современную 7-диапазонную коробку передач роботизированного типа S Tronic, оснащаемую двойным сцеплением. Кроме того, для родстера Audi R8 предусмотрен фирменный полный привод quattro. Настроить поведение машины «под себя» можно с помощью системы drive select, предусматривающей режимы comfort, auto, dynamic и individual. В отличие от соплатформенного купе, родстер обделен мощнейшим 610-сильным агрегатом.

Несмотря на «ураганный» мотор и потрясающую динамику, создатели Audi R8 Spyder V10 обещают скромный топливный аппетит для своего детища. По уверению официальных представителей Ауди их новинка расходует не более 11.7 литров бензина при смешанном режиме передвижения. Относительно невысокое потребление топлива достигается применением системы «start/stop» и функции деактивации части цилиндров мотора при небольших нагрузках.

Производство спорткара со складной крышей будет осуществляться в Германии. Цена станет известна ближе к старту продаж.

avtonam.ru

Audi R8 Spyder в Санкт-Петербурге

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры Audi в Санкт-Петербурге
Ауди Центр Петербург

Официальный дилер Audi AG. Автосалон, продажа, техническое и гарантийное обслуживание, оригинальные запчасти

198207, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, 106

Тел.: +7 (812) 600-01-06

Ауди Центр Петроградский

Ауди Центр Петроградский официальный дилер Audi

197376, г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, 8

Тел.: +7 (812) 326-08-08

Ауди Центр Витебский

Ауди Центра Витебский - официальный дилер Audi с 2007 года.

196105, г. Санкт-Петербург, Витебский пр., 17/2

Тел.: +7 (812) 334-35-00

Ауди Центр Выборгский

Дилерский центр Audi – Ауди Центр Выборгский.

г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 352 лит. А

Тел.: +7 (812) 331-99-99

Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
Драйв.су

Компания Drive.su предлагает Вам широкий ассортимент автозапчастей для иномарок: новых и бывших в употреблении.

Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 35, корп. 3

Тел.: +7 (812) 327-29-90

Parts-98

Если вам необходимы запчасти для японских, корейских, европейских, американских автомобилей, вы сможете приобрести все необходимые автодетали в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор запчастей для иномарок в Санкт-Петербурге для авто различных марок, моделей разного года выпуска.

г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, 15В

Тел.: +7 (812) 642-62-90

Fastdetal.ru

Интернет Магазин Автозапчастей «FastDetal» занимается розничной и оптовой продажей автозапчастей для иномарок с бесплатной доставкой по СПБ

Санкт-Петербург, Богатырский, 7, к. 8

Тел.: +7 (812) 953-14-89

ДеКАРС

Компания ДеКАРС занимается розничной и оптовой продажей автозапчастей и аксессуаров для иномарок.

г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Большой пр-т, 94

Тел.: +7 (812) 940-11-45

spb.narule.ru

Audi R8 Spyder 5

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Audi R8 Spyder (Ауди R8 Спайдер) — автомобиль будущего: самобытный, прогрессивный, истинный. Во всем его дизайне просматривается скульптурная архитектура с примесью спортивных инновационных технологий. Данная новая модель — олицетворение настоящей Audi: мощной и волнующей.

В боковых частях Ауди R8 Спайдер применен углепласик. Этот материал также присутствует в оформлении салона и конструкции складного верха, что позволило повысить безопасность и управляемость автомобиля, улучшить его эксплуатационные характеристики

Дизайн Ауди R8 Спайдер имеет все черты классического гоночного автомобиля. Его задняя часть мощная и брутальная, а выразительная передняя словно источает ауру легкого превосходства. Динамичность линий подчеркнута наклоненной алюминиевой рамой лобового стекла, а хромированная решетка радиатора словно заставляет авто рваться вперед.

Благодаря передним светодиодным фарам, машина стала еще более узнаваема. А излучаемый ими поток света создает ощущение естественного освещения.

Легким нажатием сенсорной кнопки, расположенной в облицовке водительской двери, можно открыть крышку багажника. Новинкой является ее автоматический привод, запрограммировав который водитель сможет открывать багажник под определенным углом.

А мягкий верх площадью 1,7 м2, выполнен из текстильной ткани, доставляет удовольствие и  наслаждение от возможности слышать рокот десятицилиндрового двигателя.

Интерьер: превосходство в каждой детали

Вплоть до мельчайших деталей интерьер Ауди R8 Спайдер можно считать образцом функциональности и спортивности. Это отражается в заднем стекле с обогревом, поставляемом в стандартной комплектации машины. Новинкой стали встроенные в ремни безопасности микрофоны для общения по мобильной связи через интерфейс Bluetooth.

Также в автомобиле присутствуют:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система HomeLink;
  • система помогающая трогаться с места;
  • панорамная стеклянная крыша-люк;
  • климат-контроль;
  • спортивные сиденья с подогревом и памятью;
  • набор креплений для фиксации багажа;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • ассистенты парковки и  сохранения полосы.

На Ауди R8 Спайдер установлен двигатель 5.2 FSI quattro мощностью 525 л.с. Всего лишь за 3,9 секунды автомобиль разовьет скорость до 100 км/час.

Максимальный рубеж скорости – 316 км/час.

Ауди R8 Спайдер, создан дарит удовольствие от управления превосходным спортивным автомобилем, давая возможность предугадать какими будут следующие поколения Audi.

Фото Ауди R8 Спайдер: 

 

Тест драйв Ауди R8 Спайдер:

obzorcars.ru

Тест-драйв Ferrari California и Audi R8 Spyder V10

В пелотоне TOPRUSCAR отношение к кабриолетам не самое приветливое. Ну в самом деле, разве это интересно, проводя тест-драйвы, сравнивать поддувания и задувания открытых суперкаров или носиться по гоночному треку на «открывашке», прекрасно зная, что закрытая версия с кузовом купе однозначно и быстрее, и интереснее в управлении. Единственное обстоятельство, ставящее нас в тупик, это как раз отсутствие закрытых версий в гамме модификаций той или иной модели. Mercedes SL и SLK, BMW Z4, Mazda MX-5 – все эти достойные автомобили существуют лишь в виде кабриолетов, а потому мыслей о том, что управляешь обезглавленным купе со всеми вытекающими последствиями, уже не возникает.

Тест-драйв Ferrari California как раз из этой оперы. В этом году итальянский суперкар получил модернизированный двигатель мощностью 490 л.с. против 460 сил ранее. Кстати, на примере этой модели мы узнали одну маленькую тайну. Оказывается, в итальянской фирме отсутствуют такие понятия, как рестайлинг или фейслифтинг – исключительно модернизация технической начинки. Полностью поддерживаем данный подход: зачем тратить время и средства на изменение формы решеток радиатора, бамперов, поворотников и т.д., когда для этих целей инженеры давно придумали двигатель, трансмиссию и ходовую часть?

Сдерживающим фактором для Ferrari в данном сравнении автомобилей выступит тест-драйв Audi R8 Spyder V10 (базовым является купе Audi R8). И все же утверждать, что Spyder – это купе R8 с обрезанной крышей и усиленным кузовом, не совсем верно. Да, в стойках лобового стекла и дверях появились дополнительные силовые элементы, но сам пространственный каркас новый из более толстых листов алюминия. Пол, моторный щит, пороги – все элементы довольно серьезно отличаются от таковых на купе R8. Подобные структурные улучшения позволяют намного эффективнее повысить жесткость открытого кузова, нежели дополнительные усилители в виде растяжек, брусьев и прочих скобяных изделий.

Феррари Калифорния – новое направление в модельной линейке итальянского производителя, позволившее сделать производственную гамму более симметричной. Теперь все четко: две модели спортивно-гоночного уклада в лице Ferrari 458 Italia и F12berlinetta, а так же две спортивно-практичные: Ferrari California и FF. Более того, Калифорния, являясь самым доступным суперкаром из Маранелло, призвана заинтересовать тех покупателей, которым до сего времени модели Феррари казались излишне экстремальными и сверхдорогими. Теперь, выбирая между, скажем, Mercedes SL и Aston Martin DB9 Volante, есть все основания присмотреться и к Ferrari California.

И все же мы не рискнем назвать Калифорнию спорткаром абсолютно новой идеологии, скорее это плод оптимизации, при помощи современных технологий. С 1980 по 1993 год на Феррари уже производилась четырехместная (2+2) модель Mondial с 8-цилиндровым двигателем. Однако соседство двух рядов сидений с центрально расположенным двигателем заставляло инженеров удлинять колесную базу, что для открытой версии было далеко не лучшим решением (страдала жесткость кузова), и от подобной компоновки впоследствии отказались. На протяжении полутора десятков лет владельцем четырехместной Феррари можно было стать, лишь выложив немаленькую сумму за купе V12. Понятное дело, что для рынка подобный расклад был не лучшим решением – срочно требовалась более доступная и при этом не менее практичная модель.

Для начала воскресили подзабытое имя California – так называли эксклюзивные кабриолеты (выпущено немногим более сотни экземпляров против тысячных тиражей Мондиаль), простроенные на базе флагманских моделей фирмы. Колесная база у раздавшейся в размерах четырехместки меньше не стала (+20 мм по сравнению с Mondial), но, во-первых, V8 переехал вперед, оставив сиденьям водителя и пассажира огромные диапазоны регулировок – здесь явно легче дышится, чем в Audi R8. Во-вторых, сзади есть место для двух малышей, и, в-третьих, все это скрыто от непогоды жестким складным верхом. Не стоит забывать и о современных каркасно-панельных алюминиевых технологиях. Жесткость кузова во время сравнительного тест-драйва нас не беспокоила ни с опущенным верхом, ни, тем более, с поднятым.  

Ауди Р8 Спайдер лучше всего подойдет для демонстрации такого понятия, как концепция суперкара 21-го века. Двигатель – только в центре, для уменьшения момента инерции вокруг вертикальной оси автомобиля. Привод – только полный, для лучшей реализации тяги на колесах. Интерьер – только качественный, способствует как уменьшению момента инерции покупателей, так и увеличению их тяги в шоу-румах. При этом нельзя сказать, что R8 усреднен. Нашему родстеру хватает двух фамильных черт Ауди: монументальная решетка радиатора и стильная панель приборов. Все остальные элементы дизайна находятся под влиянием мощного гравитационного поля четырех колец, и о возникновении ассоциаций с другими марками концерна VW не возникает и речи. Такое ощущение, будто R8 всегда существовал в модельной гамме ингольштадской фирмы.

На две ярко-алые открытые машины данного тест-драйва команда TOPRUSCAR реагирует, как бык на красную тряпку: хочется поскорее запрыгнуть внутрь, возможно, даже не открывая дверей, и рвануть с места под визг покрышек и рев двигателя. Лишь уговоры законопослушного немца – владельца R8 Spyder  и его обещание вдоволь «побычиться» на одной из германских гоночных трасс (это не Нордшляйфе), позволили нам подавить в себе драйверские инстинкты и неспешно покатить в городском темпе с поднятыми крышами.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Ауди, это как раз руль, а точнее его передаточное число. Возможно, желая как можно сильнее развести соплатформенные Audi R8 и в полтора раза более дорогой Lamborghini Gallardo, инженеры немного перестарались, оснастив «восьмерку» гражданским рулевым управлением. От упора до упора баранка Ауди совершает 3,25 оборота, на Ламбо – 2,75, у Калифорнии – 2,3. Для обычного автомобиля в самый раз, но на суперкаре, да еще и с опционной спортивной подвеской (пассивные амортизаторы Bilstein и более жесткие, чем базе пружины) хотелось бы иметь большего соответствия.  Зато стойки лобового стекла тоньше, чем в Феррари, что благотворно сказывается на обзорности вперед, а сзади есть возможность опустить стекло и вдоволь наслаждаться великолепным и неповторимым баритоном двигателя V10 даже с поднятым верхом.

Ferrari спокойнее: руль хоть и более острый, но ощутимо меньше обременен реактивным усилием, чем на Audi. В городских условиях тест-драйва подобная настройка во благо, равно как и более мягкая педаль тормоза, как на каком-нибудь семейном хэтче. Приученные к строгим тормозам Porsche и BMW, где интенсивность замедления дозируется исключительно по уровню усилия прикладываемого к педали, мы было пожурили логику тормозной системы Калифорнии, но затем сошлись во мнении, что подобные настройки понятнее среднестатистическому водителю, на которого и ориентировалась данная модель. Вообще, Ferrari California воспринимается, как более комфортный автомобиль. Даже несмотря на пакет Handling Speciale, включающий в себя активные амортизаторы с повышенным быстродействием, ужесточённые пружины и на 9% более острое рулевое управление, Феррари явно мягче воспринимает дорожные неровности, чем Ауди. А еще в голосе мотора меньше ярости и больше мелодизма, да и сам двигатель расположен спереди, и с закрытым верхом его так просто не послушаешь, ведь лобовое стекло, по понятным причинам, в отличие от заднего на R8 Spyder, не опускается.

Не возьмемся оценивать энергоемкость подвесок применительно к экстремальным условиям нашей страны – на европейских покрытиях сделать это крайне сложно, но для наезда на поребрики гоночной трассы R8 приспособлен лучше Калифорнии, и это очередная победа бронебойности аналогового шасси над цифровым. Похоже, в Ауди знают об этих особенностях и именно поэтому предлагают помимо базовой адаптивной подвески Magnetic Ride фирмы Delfi еще и более жесткое, пассивное шасси, как на автомобиле, участвующем в нашем тест-драйве.

Мы, признаться, ожидали, что более гоночная «восьмерка» вчистую проиграет Калифорнии в номинации большого туризма, но были приятно удивлены. Все в рамках приличий. Мерседесовского расслабона на скоростной прямой, конечно, не происходит, равно как и в Феррари, но судорожные подруливания могут понадобиться лишь на откровенно волнообразных участках с накатанными колеями. Как кто-то из нас в последствии метко пошутил: «Если это не Gran, то Medium Turismo точно – этакие представители нового класса MT-каров или MTI, а может даже MT-R…».

За отсутствие крейсерской устойчивости наши подопечные с лихвой отыгрываются на извилистых серпантинах горного участка пути данного тест-драйва – вот настоящая среда обитания, стихия для подобных автомобилей. Юркие, грамотно настроенные спортивные шасси с той лишь разницей, что Феррари под тягой склонна к избыточной поворачиваемости, а R8, как подобает центральномоторной компоновке с полным приводом, тяготеет к нейтральной, со скольжением всех четырех колес. А еще оба спорткара порадовали весьма совершенной электроникой: никакой синтетики или, тем более, грубого вмешательства в процесс управления мы не почувствовали. При активированных электронных помощниках удовольствия от езды ничуть не меньше, чем без них, а безопасность явно выше.

Каплей дегтя в бочке меда стали рулевые механизмы обоих машин. В Ауди немного напрягал вышеупомянутый «длинный руль», а в Феррари его излишняя легкость – момент начала скольжения передних колес раньше узнаешь по писку шин, нежели по реактивному усилию на руле. Позже мы узнали, что легковесная баранка Калифорнии чуть ли не такая же фамильная ценность, как гипертрофированный подрулевой рычаг для Мерседеса. Причем легкость эта уходит своими корнями в славное гоночное прошлое, когда болиды Ferrari не имели усилителя руля, а их легкость, так необходимая гонщикам для скоростной коррекции автомобиля, достигалась при помощи сверхмалого угла продольного наклона оси поворота колеса – кастера. При малом кастере колеса меньше сопротивляются при их повороте, а усилие на руле растет менее прогрессивно. Для сравнения: кастер у Ferrari California равен пяти градусам, тогда как у Porsche 911 GT3 уже 8,5 градусов, а у Mercedes SLS и вовсе – 11,5. Понятное дело, что при повсеместном использовании усилителей рулевого управления, изменить кастер в большую сторону не составит труда, однако в Феррари справедливо решили не создавать очередной Порше или Мерседес, поставив гоночную идеологию выше гражданских ценностей. Тем более что привыкнув к характеру итальянского суперкара, после тест-драйва на гоночной трассе из-за руля Калифорнии действительно вылезаешь с меньшей степенью усталости, чем после более строгого Audi R8.

На треке нас интересовал один лишь вопрос: сможет ли более слабая итальянка держаться в темпе ингольштадского экспресса, ведь дореформенная Калифорния здесь проигрывала Audi R8 Spyder V10 около секунды? Обновленная Феррари имеет лишние 30 лошадей под капотом и меньшую на 30 кг снаряженную массу. Рестайлинговые плюс-минус тридцать явно пошли на пользу, если Калифорния на старте вырвется вперед, а так скорее всего и будет (от нуля до сотни 3,8 секунды, против 4,1 с у Ауди), то обогнать итальянку на треке практически невозможно, разве только при грубой ошибке ее пилота. Завидной разгонной динамике при худшем соотношении мощности к массе Ferrari California обязана современной преселективной коробке передач с двумя сцеплениями, обеспечивающую бесперебойную передачу мощности к ведущим колесам.

С «восьмеркой» ситуация обратная – и здесь тоже не обошлось без трансмиссионных тонкостей. На первых метрах (примерно до 50 км/ч) Audi R8 Spyder V10, благодаря полному приводу, немного вырывается вперед, но уже к сотне полностью теряет свое преимущество. Не помогает даже многократно модернизированный робот R tronic, представляющий собой третью эволюцию настроек коробки Graziano, считая от трансмиссии e-gear на Gallardo. В последней итерации на 10% поднято рабочее давление гидросистемы привода сцепления, а для избавления от рывков растянута фаза буксования дисков. Работает: переключения стали мягче и быстрее, а основной проигрыш в динамике опять же обусловлен разрывом потока мощности в моменты смены передач (в нашем распоряжении была дорестайлинговая машина, с лета 2012 года на все R8 устанавливается более современный робот с двумя сцеплениями). Но даже в этой ситуации R8 обеспечивает на тест-драйве такой прессинг для впереди идущей Калифорнии, что долго сдерживать его смог бы разве что Михаэль Шумахер, принимавший, кстати говоря, участие в доводке ездовых свойств Ferrari California. Ну а выигрыш во времени, зафиксированный беспристрастным секундомером, составил около 0,3 секунды против официальных 0,8 секунд над дореформенной итальянкой.

Какой автомобиль лучше – вопрос не стоял. С самого начала оба спорткара задали взаимно высокую планку и радовали нас своим техническим совершенством. Audi R8 Spyder V10 наглядно продемонстрировал, что кабриолет может быть ничуть не менее интересным в управлении, чем закрытая версия. Некоторое падение скоростных свойств по сравнению с купе Audi R8 вызвано дополнительными 100 кг снаряженной массы, но никак не следствием падения жесткости кузова. Да и в прогулочных дисциплинах Ауди порадовал возможностью складывания верха при движении до 50 км/ч и отличной кабриолетной аэродинамикой – на разрешенных скоростях в салоне тишь да гладь.

Ferrari California открыла новую, очень важную для компании рыночную нишу и, если хотите, стала ближе к народу, как физически в плане цены, так и морально в виду более гражданских настроек. При этом, несмотря на смену идеологии, Калифорния не выглядит в модельном ряду фирмы белой вороной. Это стопроцентный, до мозга костей, Ferrari, и спорта в ней по-прежнему больше, чем туризма. А еще она просто красавица, как с открытым, так и с закрытым верхом, что далеко не правило для четырехместных кабриолетов с жесткой крышей.

Автор: TRC

Фотографии компаний Ferrari и Audi

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 01.07.12)

Ferrari California V8 4.3

Audi R8 Spyder 5.2 FSI R-Tronic Quattro

10 589 011 руб.

7 167 200 руб.

Антиблокировочная система (АБС)

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

Количество подушек безопасности

4

6

Подушка безопасности водителя

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

+

+

Передние боковые подушки безопасности

+

+

Задние боковые подушки безопасности

недоступно

недоступно

Подушки-шторки передние

недоступно

+

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

недоступно

недоступно

Подушка для защиты коленей водителя

недоступно

недоступно

Подушка для защиты коленей пассажира

недоступно

недоступно

Штатный парктроник

+

43212 руб.

Камера заднего вида

153599 руб.

83070 руб.

Кондиционер

недоступно

недоступно

Климат-контроль

+

+

Бортовой компьютер

+

+

Датчик света

+

+

Датчик дождя

+

+

Штатная аудиосистема с CD

недоступно

недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

+

+

Штатный CD-чейнджер

недоступно

22698 руб.

Пассивный круиз-контроль

48505 руб.

14976 руб.

Адаптивный круиз-контроль

недоступно

недоступно

Усилитель руля

+

+

Центральный замок

+

+

ДУ центрального замка

+

+

Электрорегулируемые зеркала

+

+

Обогрев зеркал

+

+

Передние электростеклоподъёмники

+

+

Задние электростеклоподъёмники

недоступно

недоступно

Подогрев сидений

в пакете опций

+

Регулировка рулевой колонки

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

Легкосплавные диски

+

+

Цвет «металлик»

+

52650 руб.

Противотуманные фары

+

+

Штатный парктроник

+

43212 руб.

Ксеноновые/биксеноновые фары

+

+

Складное заднее сиденье (1/1)

недоступно

недоступно

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

недоступно

недоступно

Датчик давления в шинах

42038 руб.

+

Адаптивные фары

84883 руб.

+

Камера заднего вида

153599 руб.

83070 руб.

Система контроля «мёртвых зон»

недоступно

недоступно

Система автоматической парковки

недоступно

недоступно

Кожаный салон

+

+

Электропривод сиденья водителя или передних сидений

+

55380 руб.

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров

в пакете опций

недоступно

Подогрев руля

недоступно

недоступно

Массажные передние сидения

недоступно

недоступно

Массажные задние сидения

недоступно

недоступно

Вентиляция сидений

недоступно

+

Люк в крыше

недоступно

недоступно

Панорамная стеклянная крыша

недоступно

недоступно

Аудиосистема премиум-класса

223122 руб.

77532 руб.

Штатная навигационная система

+

124020 руб.

Электропривод багажника

недоступно

недоступно

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

+

30498 руб.

Автоматический стояночный тормоз

+

+

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

+

+

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель

недоступно

недоступно

Понижающая передача (демультипликатор)

недоступно

недоступно

Блокировка межосевого дифференциала

недоступно

недоступно

Блокировка заднего дифференциала

+

недоступно

Блокировка переднего дифференциала

недоступно

недоступно

Регулируемый клиренс

недоступно

недоступно

Система помощи при трогании в гору

недоступно

+

Система помощи при спуске

недоступно

недоступно

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Ferrari California

Audi R8 Spyder V10

Пробег, км

1250

1900

Тип кузова

2-дверный купе-кабриолет

2-дверный кабриолет

Число мест

2+2

2

Размеры, мм

длина

4563

4434 

ширина

1902

1904 

высота

1308

1244 

колесная база

2670

2650 

Снаряженная масса, кг

1705

1725

Двигатель

бензиновый, с непосредственным впрыском

бензиновый, с непосредственным впрыском

Расположение

спереди, продольно

в базе, продольно 

Число и расположение цилиндров

V8

V10

Рабочий объем, см³

4297

5204 

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

94,0/77,4

84,5/92,8 

Степень сжатия

12,2:1

12,5:1 

Число клапанов

32

40

Макс. мощность, л.с./об/мин

490/7750

525/8000 

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

505/5000

530/6500 

Коробка передач

роботизированная, 7-ступенчатая

роботизированная, 6-ступенчатая

Привод

задний

полный 

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах ;

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах 

Максимальная скорость, км/ч

312

313

Время разгона

0—100 км/ч, с

3,8

4,1

<< предыдущий все тесты следующий >>

topruscar.ru

Audi R8 V10 Spyder

250

1,3472 hours 50 minutes

The Audi R8 V10 Spyder (post 2012 facelift) is the convertible version of the Audi R8 V10 Coupe, and was unveiled at the 2009 Frankfurt Motorshow around a year after the coupe variant was initially introduced. Minor changes have been made to the Spyder to improve its safety. It features a 5.2L FSI V10, producing 518 bhp.

Contents

[show]

Availability

The Audi R8 V10 Spyder is available in four series:

This vehicle was added in the Career Update (v2.5) released in August 2014. It is unlocked as soon as Spider Showdown is unlocked or by earning 5 trophies in Vanguard Challenge, or by earning 11 trophies in Road Masters, or earning by ? trophies in Concept vs Production.

This vehicle can be acquired for 250  or 200 with showcase discount, or for free by completing the Speedrush TV Challenge in the Elite category. It can sometimes be bought for 300 as a 'Get it Now' price.

Characteristics

Stage PR(Upgrades) Top Speed Acc. Braking Cornering Cost Parts Initialw/ Max PRw/ R$ Max PRw/
48.6 197 mph417 kph 3.50 s 98.0 ft29.8 m 1.20 g 250 (200 )
57.4(2322232) 207 mph434 kph 3.10 s 93.9 ft28.6 m 1.27 g R$398,400 (+R$542,200) 166
66.9(7475345) 223 mph458 kph 2.70 s 92.0 ft28.0 m 1.35 g +299 (550 ) 1335
Top Speed(kph) Acc.(s) Braking(m) Cornering(g)
0 100 200 300 400 500 600
9.03 7.79 6.39 4.98 3.58 2.18 0.78
53.3 46.4 38.6 30.9 23.1 15.3 7.5
0.46 0.84 1.42 2.14 3.01 4.04 5.21

Upgrades (35)

For upgrades, including PR values, please see the project page Audi R8 V10 Spyder, please be aware PR values can vary, depending on the upgrade order.

Speedrush TV Challenge
Audi R8 V10 Spyder
Road Masters
Lexus LFA • Audi R8 V10 Spyder • McLaren 675LT

rr3.wikia.com


Смотрите также