Ауди р8 фото в россии цена


Audi R8 2017 2018 года смотреть видео тест драйв

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2017 2018 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2017 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Содержание

В качестве сердца новинки выступает 4,2-литровый V8 мотор на 450 лошадей, который может не только красиво петь, но и уверено двигаться, выдавая 430 Нм тяги. Но это старый вариант, а как же обещанные обновления? Они будут, в 2017 2018 году в России можно будет купить версию с 10-цилиндровым мотором на 550 лошадей.

Тест-драйвы и обзоры Audi R8 2018 года (7 видео)

Смотреть видеогалерею

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Внешние изменения вполне заметны

На счёт дизайна — машина получила черты агрессии. Образ сохранился на прежнем уровне. Изменения коснулись:

  • активного спойлера;
  • оптики;
  • воздухозаборников;
  • патрубков выхлопной системы.

красная бампер электрический легкий подлокотник руль премьера сбоку колеса фары оптика спортивный

Фотографии спорткара Audi R8 2017 модельного года (20 фото)

Фотогалерея полностью

Активный спойлер по-прежнему выдвижной, когда автомобиль не работает он прячется под кузов. Убедиться в этом вы можете по видео или фото, увидев разницу между стендовым образцом красного цвета и тестируемым черного цвета. Спойлер не поворачивается язык назвать большим, но его роль настолько велика, что инженеры не переставали рассказывать об этом на премьере.

Оптика стала умной, это значит, что она сама включается/выключается, регулирует ближний/дальний свет. Но не функциональность в фарах R8 главное, а дизайн, который не спутаешь ни с каким другим производителем. Эти изысканные линии, каждая лампочка расположена на своем месте, которое было выбрано не зря. Каждый миллиметр пространства фар можно считать функциональным. Воздухозаборники стали ещё больше, я бы их назвал огромными. Но не зря они получили столь внушительные размеры, ведь это обеспечивает плотное прижатие к дороге, особенно на высокой скорости. Заслугу воздухозаборников начинаешь ощущать когда на спидометре за 200 км/ч и на этой же скорости ты продолжаешь заходить поворот.

И что вы думаете? Удачный выход из поворота обеспечен, никакой ветер, никакой поворот не заставит машину отклониться от равновесия. Это одна из главных заслуг создателей, которые тестировали и изменяли Р8 второго поколения целых два года. То есть был создан сырой вариант двухдверки и его дорабатывали каждый тестовый день.

Фото задней части Ауди Р8 2017 года заставляют признать, что изменения видны. Компания знала, на что способно их детище, что она будет обгонять все машины в дорожном потоке. Поэтому они были обязаны создать эффектность не только спереди, сбоку, но и сзади. Ведь все в дорожном потоке будут видеть заднюю часть новой R8 2017 года, которая ух как быстро исчезает из поля зрения. Немцы долго экспериментировали с задней частью и наконец-то остановились на одном из вариантов. По-моему вариант удачный, по их мнению он ещё и эффективный. Каждый элемент задней части имеет не только декоративное назначение, но и функциональное. Патрубки выхлопной системы вмонтированы в массивный диффузор.

Монокок кузова спорткара получил ещё больше углеродного волокна, но прослеживаются нотки алюминия в раме и днище. В целом, немецкому концерну удалось снизить массу на 135 кг. Теперь второе поколение весит менее 1,5 тонны. В салоне массу не пытались снизить, работали только с конструкцией.

А в салоне всё спокойно

Если про внешность можно сказать, что некоторые элементы написаны с чистого листа, то в салоне на что не посмотри – всё знакомо. Да и мало, кто скажет, что нужно что-то изменять. 8 лет первое поколение продержалось без существенных обновлений и ещё столько же смогло бы продержаться. Но у компании появилось несколько смелых идей, которые воплотились в жизнь.

В новой Ауди Р8 2017 года много кожи, карбона и пластика. Сиденья радуют своей боковой поддержкой, к которой просто прирастаешь и начинаешь чувствовать себя единым целым с автомобилем. Руль – это отдельная часть, которая вместила в себя всё необходимое для водителя. Управлять основными электронными системами можно именно с него.

На руле менее десятка кнопок, но этого хватает для управлением всем, что нужно в пути. Новичок удобен для повседневных поездок, но трек – это его стихия. На треке стоит включить спортивный режим и всё. Автомобиль не узнать. Он становится настолько динамичный, что не передать словами, не показать по видео.

Я считаю, что новый Ауди Р8 2017 2018-го всё-таки больше предназначен для гонок, нежели спокойно передвигаться по городским улицам. При быстрой езде не замечаешь прелесть салона, но когда стоишь в пробке и начинаешь разглядывать какую-то деталь то понимаешь, что производитель подарил новинке что-то больше, чем просто налаженный мощный двигатель и трансмиссию.

Посмотрите на двери, на эти глянцевые ручки. Нет ничего лишнего. Зато есть стиль продолжения внешней красоты дизайна. В салоне есть место для подстаканников, но пить либо кушать за рулем вообще не было времени. Развлекательная система пригодилась в пробке. Экран на торпеде привычного размера и качества.

Как и раньше развлекательная система интуитивно понятна, в меню присутствует русский язык. Приборная панель в классическом виде, без ЖК-экранов и различных наворотов. Главное место отведено тахометру и спидометру. Скажу сразу, есть интерес наблюдать за показаниями как первого, так и второго. Стрелки уверено двигаются вправо, радуя глаза и душу.

Технические характеристики

Как я уже говорил, покупатель в России сможет купить Ауди Р8 2017 2018-го с одним из двух агрегатов:

  1. V8 на 450 лошадей.
  2. V10 на 550 лошадей.

Когда разговор заходит о лошадиных силах, невыносимо сдерживать свои эмоции. Узнавая что-то новое о спорткаре, у меня из уст вылетает одна и та же фраза: «как… ну как?» Инженеры молодцы, они смогли улучшить те показатели, которые мы долгое время считали непревзойденными. Первый двигатель получил прирост не на одну или две лошадиные силы, а на целых 20. Второй мотор плюсанул 25 л. с. А про новый Audi R8 2017 2018 года GT вообще хочется рассказывать с улыбкой на устах. Здесь было достигнуто колоссальных 580 л. с. Для столь легкого авто эта мощь более, чем достаточно (3.3 секунды разгон до сотни). КПП будет представлена в виде 7-ступенчатого «автомата» Audi AWD Quattro. Некоторые автожурналы утверждают, что появится 6-ступенчатая «механика», в чём я сомневаюсь.

Цена и старт продаж в России

На новый Ауди Р8 2017 2018 года цена начинается с 5 800 000 рублей. Старт продаж в России пока что неизвестен. Но если брать приблизительно, то купить новинку можно будет к началу 2017 года. Производитель утверждает, что данная цена поспешная, возможно ближе к началу продаж стоимость упадет.

Стоимость немного увеличится по сравнению с моделью первого поколения. Ну и нет ничего удивительно, ведь применено много нового: другие отделочные материалы, улучшенные двигатели, есть новые цвета окраски кузова. Ауди обещает, что цена Р8 останется на прежнем уровне, но на этот счёт у меня есть сомнения.

Завершаю обзор

Если есть подобная сумма, то приобретение стоящее. Так же не забывайте про расход топлива в 18 литров по городу и 11 литров на трассе. Но это мелочи, на которые иногда не нужно обращать внимание, просто наслаждаясь жизнью. Меня очень порадовала новинка, но я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

  • динамика разгона — 3.3 секунды до 100 км/ч;
  • управляемость на поворотах;
  • максимальная скорость — 330 км/ч;
  • двойное сцепление и сама коробка передач;
  • интерьер и экстерьер;
  • конструкция кузова;
  • карбоново-керамические тормоза и т. д.

Даже при таких компактных размерах в салоне есть просторность, которой нет в других купе. Этот автомобиль призван удивлять каждый день каждого, кто только взглянет на него. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, и зачастую так это и делается, нежели терять время на затяжные переключения с помощью рычага.

Вернуться к содержанию Не знаю, как вы, а я уже начинаю собирать деньги :). Шутка! Смотрите видео тест драйв по завершению. Он получился объёмным и интересным. Выражайте свои эмоции в комментариях, про Audi R8 2017 цена которого не велика, не возможно молчать.

Список конкурентов:

Lamborghini Aventador, Audi R8, Audi TT, Nissan GTR, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lamborghini Gallardo.

DaciaClubmd.ru

Audi R8 › Фото

CarsDo.ru

Все подробности о новом суперкаре Audi R8 II

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне 2015, а детальные подробности о купе стали известны чуть раньше.

Ауди R8 (2016-2017) в новом кузове неоднократно попадал в объективы шпионских фотокамер, хотя официальные фото модели производитель сумел придержать до последнего. Внешне автомобиль сохранил узнаваемый силуэт, но получил иной передок, оформленный в стиле Audi TT 3 генерации.

Комплектации и цены Audi R8 (2017)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.2 FSI plus S tronic quattro 11 200 000 бензин 5.2 (610 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Тюнинг Audi R8

Суперкар обзавелся массивной шестиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере с вертикальными планками, диодной светотехникой (за доплату доступна лазерная головная оптика) и переоформленной кормой с измененными диффузором и бампером. В целом, в дизайне модели стало больше острых граней, придавших облику агрессии.

Интерьер нового Audi R8 (2016-2017) встречает полностью переосмысленной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле, и цифровым щитком приборов в виде 12,3-дюймового дисплея, уже известному по помянутой выше модели ТТ, а также Volkswagen Passat B8. Плюс, в салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь помещается спортивная сумка.

Технические характеристики

В основу Ауди R8 II легло карбон-алюминиевое шасси Audi Space Frame, которое автомобиль делит с суперкаром Lamborghini Huracan. Его использование помогло сделать новинку на 10% легче предшественника и увеличить жесткость конструкции на кручение на 40 процентов.

Габаритная длина Ауди Р8 в новом кузове сократилась на 15 мм – до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталсь прежней, а объем багажника чуточку вырос – до 104 литров против сотни ранее.

Пока для суперкара доступен только модернизированный 5,2-литровый атмосферный движок V10, который выдает 540 л.с. (+ 15) и 540 Нм крутящего, а на версии Plus – 610 “лошадей” (+ 61) и 560 Нм. Сочетается он исключительно в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.

Уже в базе мотор оснащен системой “старт/стоп” и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило сократить средний расход в смешанном цикле до 11,8 л/100 км (до 12,4 на 610-сильной модификации).

О версии с более скромным V8 производитель пока ничего не сообщает. Вероятно, такая появится позже. При этом новый Audi R8 2 сохранил систему полного привода quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В зависимости от ситуации, на любую из осей может передаваться до 100% тяги.

Отныне в оснащение модели включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Топовая Audi R8 V10 plus (2016-2017) дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное). Плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг).

В итоге на разгон с места до сотни данное купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже – 323 км/ч.

Комплектации и цены

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября 2015-го, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Видео Audi R8 Coupe II

Показать еще

www.allcarz.ru

Обновленный суперкар Audi R8 Coupe

Все подробности о новом Audi R8 II

Не дожидаясь премьеры в Париже, компания Audi официально представила обновленный суперкар R8 2013 модельного года, получивший подретушированную внешность, модернизированный интерьер, новую коробку передач и топовую модификацию R8 V10 Plus.

Внешне отличить новинку от дорестайлинговой версии можно по иной передней части с измененными решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками. Кроме того, отныне на все Ауди Р8 2013 устанавливается полностью светодиодная головная оптика.

Комплектации и цены Audi R8 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.2 FSI 6G quattro 7 080 000 бензин 4.2 (420 л.с.) механика (6) полный
4.2 FSI S-tronic quattro 7 300 000 бензин 4.2 (420 л.с.) робот (7) полный
5.2 FSI S-Tronic quattro 8 300 000 бензин 5.2 (525 л.с.) робот (7) полный
5.2 FSI plus S-Tronic quattro 9 600 000 бензин 5.2 (550 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Тюнинг Audi R8

Сзади автомобиль также щеголяет светодиодными фонарями, пересмотренным диффузором, а также измененными вентиляционными отверстиями, шильдиком и патрубками выпускной системы. В салоне суперкара модернизированы подрулевые лепестки, изменены стрелки на приборной панели и добавлены новые варианты оформления интерьера.

Под капотом для Audi R8 2013 устанавливаются прежние движки – это 430-сильный (430 Нм) бензиновый V8 рабочим объемом 4,2 л, а также более мощный 5,2-литровый V10, выдающий 525 сил и пиковый крутящий момент в 530 Нм.

Вот только в паре с обоими отныне предлагается, помимо шестиступенчатой механики, семиступенчатая преселективная коробка S tronic с двумя сцепления вместо прежнего шестиступенчатого “робота” R tronic.

C новой коробкой автомобиль стал не только чуточку экологичнее, но и проворнее. Разгон с нуля до сотни на машине с мотором V8 занимается 4,3 секунды, а с движком V10 – всего 3,6 сек. Максимальная скорость при этом достигает 300 и 314 км/ч, соответственно. Версия с механикой в обоих вариантах уступает 0,3 с в разгоне с 0 до 100 км/ч.

Кроме того, технически обновленная Ауди R8 2013 обзавелась улучшенными тормозами (легче прежних на два килограмма) с восьмипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми – сзади. В качестве опции покупатели могут заказать адаптивную электронно-управляемую подвеску.

Продажи новинки в Европе стартовали в конце 2012-го по цене в Германии от 113 500 евро за купе с мотором V8 и от 165 900 евро за машину с десятицилиндровым мотором. Цена новой Audi R8 2015 в России начинается от 7 080 000 рублей за версию с “восьмеркой” и МКПП (модификация с роботом на 220 000 руб. дороже). Купе с 525-сильным V10 оценивается в 8 300 000 р.

Видео Audi R8 Coupe

Показать еще Метки: Audi R8, Новости Audi, Парижский автосалон 2012

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi R8 V10 2015-2016 — успешный дебют в Женеве

Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.

Новый Audi R8 V10 2015-2016

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.

Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди

Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.

новый R8 2015-2016, вид сбоку

Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.

Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года

Салон Audi R8 V10 2015-2016

Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.

салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне

Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.

Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года

Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.

Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:

  • В длину — 4420 мм;
  • В ширину — 1940 мм;
  • В высоту — 1240 мм;
  • Клиренс – 105мм;
  • Колесная база – 2650 мм

Комплектация Audi R8 V10 2015 2016

В комплектацию автомобиля входят: Безопасность ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.

Комфорт

Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.

Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года

Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года

Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG. До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.

Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля

Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам. Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.

Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.

Цена Ауди Р8 2015-2016 года

Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года. Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.

Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:

Фото Audi R8 V10 2015-2016:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Audi R8 — второе поколение премиального спорткара

Новое спортивное купе Audi R8 второго поколения 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и станет самой яркой и ожидаемой новинкой Женевского автосалона 2015 года. Новая генерация немецкого купе Ауди Р8 2015-2016 года разносторонне и глобально улучшено стараниями дизайнеров, компоновщиков, мотористов, да и в целом всего коллектива компании из Ингольштадта, по сравнению с предыдущим поколением модели.

Audi R8 2-го поколения обзавелся новой платформой и более жестким кузовом, стал чуть компактнее, легче и экономичнее, но при этом получил более мощные бензиновые двигатели и даже возможность заказать полностью электрическую версию Audi R8 e-tron. Авто новинка также порадует потенциальных владельцев массой супер современного оборудования и премиальными материалами в салоне. Старт продаж в России и Европе второго поколения Ауди Р8 2015-2016 модельного года запланирован на начало лета. Желающим купить новое купе придется выложить цену от 165 тыс. евро за Audi R8 V10 с двигателем выдающим 540 сил, и от 187400 евро за более мощное 610-сильное купе Audi R8 V10 plus.

Немецкая автомобильная компания Audi AG за долгие годы существования приучила своих клиентов к строгости и преемственности в оформлении дизайна экстерьера кузова автомобилей. Вот и новое поколение Audi R8 не поразит своим внешним видом. Налицо знакомые, но чуть более осовремененные черты предшественника Ауди R8 первого поколения. Кузов второго поколения немецкого спорткара стал более строгим и динамичным, обзавелся выразительным рельефом выштамповок и ребер, более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, но... самое главное скрывается под «одежкой» купе. В основе второго поколения среднемоторного немецкого спорт-кара лежит новая платформа MSS, модернизированный силовой каркас кузова Audi Space Frame из алюминия и углепластика (трансмиссионный тоннель, средние стойки и стенка кокпита, она же моторный щит), наружные панели кузова из алюминия и пластика. Стандартно устанавливается заднее антикрыло с электроприводом, а у мощной версии Audi R8 V10 plus заднее антикрыло закреплено жестко и произведено из углепластика. Впрочем, как и ряд других аэродинамических элементов на кузове (боковые воздухозаборники, диффузор и сплиттер).

Благодаря применению легких материалов и модернизированному каркасу разработчикам удалось снизить массу авто новинки на 50 кг. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 40%, разумеется, в сравнении с первым поколением модели. Так что топовая версия Audi R8 V10 plus со множеством углепластиковых деталей располагает снаряженной массой кузова всего в 1555 кг, сухая масса кузова — 1454 кг.

  • Увлекшись рассказами о высокотехнологичных материалах не обойдем стороной и внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi R8, составляющие 4420 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1240 мм в высоту с 2650 мм колесной базы и 105 мм дорожным просветом (клиренс). При стандартной установке низкопрофильной резины 245/35 R19 на передней оси и 295/35 R19 на задней. В качестве опции предлагаются стильные 20-ти дюймовые колесные диски с покрышками 245/30 R19 спереди и 305/30R19 сзади.

Для базовой комплектации Audi R8 V10 тормозные диски стальные, в качестве опции возможна установка керамических тормозных дисков, являющихся одновременно стандартным оборудованием для более дорогой версии Audi R8 V10 plus. Официальные видео и фото новых Audi R8 V10 и Ауди Р8 V10 plus позволяют внимательно рассмотреть фирменную трапецию фальшрадиаторной решетки Singleframe. Воздухозаборники с направляющими элементами, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодами, мощные вздутости передних и задник колесных арок, приземистый кузов с длинным капотом, идеальным куполом крыши и мощной кормой.

Отдельно хотим упомянуть опционные лазерные фары, обеспечивающие освещение на расстоянии до 600 метров при включении дальнего света, в каждой фаре по четыре лазерных диода диаметром всего 300 микрон. Адаптивные лазерные фары головного света самостоятельно выбирают режим и интенсивность свечения с учетом скорости движения, угла поворота колес, наличии на дороге попутного и встречного транспорта.

Двухместный салон второго поколения Ауди Р8 обеспечит водителя и его спутника завидным для среднемоторных автомобилей запасом свободного пространства, комфортной и удобной посадкой, премиальными материалами (кожа, алюминий, карбон), высоким уровнем сборки и детализацией элементов декора. Даже стандартные кресла отлично поддерживают тела водителя и пассажиров при активном прохождении поворотов. При желании можно установить спортивные кресла с еще более выразительной боковой поддержкой. Оформление интерьера нового Audi R8 перекликается с концепцией салона младшего купе немецкого производителя — Audi TT третьего поколения, именно перекликается, а не повторяет. Общая изюминка в наличии 12,3-дюймового цветного многофункционального экрана на месте приборной панели, обеспечивающего водителя полным набором инструментов и всеобъемлющей информацией (терминал MMI на центральном тоннели помогает бродить по лабиринтам меню) и блока управления климат-контролем с встроенными индикаторами в ручки.

Новое мультифункциональное рулевое колесо дополненное кнопками запуска двигателя и настройками режимами работы подвески словно перекочевало в салон премиального спорткара из кокпита гоночного болида. На рулевом колесе заряженной версии Audi R8 V10 plus дополнительно размещены кнопка performance (для выбора режима движения — сухой асфальт, дождь или снег) и кнопка управления настройками выпускной системы.

Технические характеристики Audi R8 2015-2016: новый немецкий спорткар доступен в трех версиях, двух бензиновых Audi R8 V10 и Audi R8 V10 plus, и вариант приводимый в движение исключительно электричеством — Audi R8 e-tron. Бензиновые версии оснащаются модернизированной системой полного привода Quattro (привод передних колес подключается многодисковой электрогидравлической муфтой), по умолчанию 100% тяги от мотора идет к задним колесам, а при необходимости электроника способна перебрасывать все 100% момента на колеса передней оси. Подвеска полностью независимая (двойные поперечные рычаги из алюминия спереди и сзади), рулевое управление с электромеханическим усилителем. Обе бензиновые версии нового поколения Ауди Р8 с атмосферным мотором V10 5.2 FSI от предыдущего поколения модели, но двигатель существенно модернизирован. Немецкие мотористы оснастили мотор комбинированным впрыском (сочетание непосредственного и распределенного впрыска), системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и системой stop/start, что позволило увеличить мощность и сократить потребление топлива на 10%. Коробка передач только одна — 7-ми ступенчатая роботизированная S Tronic. В итоге стандартный Audi R8 V10 с 5,2-литровым FSI (540 лс 540 Нм) разгоняется до первой сотни за 3,5 сек и обеспечивает максимальную скорость в 323 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 11,8 литров. Более мощный и дорогой Audi R8 V10 plus с 5,2-литровым FSI (610 лс 560 Нм) выстреливает купе до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 330 кмч, а среднее потребление топлива не менее 12,4 литров.

Сугубо электрическая версия Audi R8 e-tron изготавливается исключительно по предварительным заказам клиентов. Электрический спорт-кар оснащается тяговым аккумулятором емкостью 92 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км и двумя электромоторами установленными на задней оси и выдающими по 231 лс и 460 Нм (суммарная максимальная мощность 462 лс 920 Нм), динамика разгона до 100 кмч всего за 3,9 сек, максимальная скорость 210 кмч или 250 кмч зависит от выбранного режима экономии топлива. Восстановить запасы электрического топлива можно всего за пару часов благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка постоянным и переменным током).

Audi R8 2015-2016 видео

Новый Ауди Р8 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Ауди R8 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru


Смотрите также