Audi r8 e tron


Новый Audi R8 II получил электрическую модификацию e-tron

Суперкар Audi R8 II поколения, премьера которого прошла в рамках Женевского автосалона 2015, обзавелся полностью электрической версией с приставкой e-tron в названии. Такая была и у машины прежней генерации, но тогда было выпущено лишь десять тестовых экземпляров.

Снаружи электрическая Audi R8 e-tron отличается от стандартной версии иной решеткой радиатора, наличием воздухозаборника в крышке багажника, переоформленными бамперами и воздуховодами в них, которые обзавелись горизонтальными планками, а также небольшим задним спойлером и, конечно, уникальными колесными дисками, разработанными специально для данной модели.

Каталог Audi

В движение Ауди Р8 е-трон (2016-2017) приводится при помощи двух расположенных на задней оси электромоторов, мощность каждого из которых равна 231 л.с. и 460 Нм. Таким образом, суммарная отдача установки составляет 462 л.с. и 920 Нм крутящего, что обеспечивает Audi R8 e-tron разгон с места до сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 или 250 км/ч, в зависимости от режима.

За питание электродвигателей отвечает комплект литий-ионных батарей общей емкостью 92 кВтч и расположенных единым T-образным блоком в районе центрального тоннеля. Общий запас хода заявлен производителем на уровне 450 километров, а полная подзарядка аккумуляторов должна занимать всего два часа.

Осенью 2016-го стало известно, что проект закрыт – за полтора года компания продала менее сотни (точное количество не уточняется) экземпляров Audi R8 e-tron, стоимость каждого из которых, по неподтвержденным данным, составляла порядка миллиона евро. Но можно не сомневаться, что все наработки в будущем найдут применение на более массовых электрических моделях компании.

Видео

Метки: Audi R8, Женевский автосалон 2015, Новости Audi, Электромобили

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi R8 e-tron Concept 2013

Audi показывает прототип спортивного R8 на электрической тяге, работа над которым ведётся немецким разработчиком уже не первый год. Высокотехнологичное купе с полным названием Audi R8 e-tron Concept обладает двумя электродвигателями с приводом на задние колёса, которые позволяют разогнать быстрый электромобиль до 100 километров в час скорости всего за 4,2 секунды.

Audi R8 e-tron Concept (2013)

Внешние формы автомобиля знакомы по бензиновым моделям V8 и V10 Р8 от Ауди, а отличия от серийных версий заключаются в исключительном подборе материалов для снижения веса, с целью добиться выдающегося сочетания производительности и затрат энергии, так как для любой батареи свойственен многократно увеличивающийся по скорости разряд при высоких нагрузках. По сравнению с купе автомобиль сбросил 23 килограмма веса только для кузова, который в общем весит всего 199 килограмм.

Для жёсткости и устойчивости конструкции e-tron, автопроизводитель из Германии использует Т-образный аккумулятор, который кроме своего прямого назначения позволил сделать автомобиль крепче и значительно снизить центр тяжести - что так необходимо для уверенной управляемости скоростным электромобилем. Распределение веса по осям почти идеально - 42:58, а пружины разработчик изготовил из специального волокна, сэкономив 40 процентов веса по сравнению с металлическими.

Двигатели и батарея

Расположенные на задней оси два электрических мотора обеспечивают R8 e-tron 380 лошадиных сил мощности (280 кВт) и феноменальный крутящий момент 820 Нм, который доступен с самого начала движения. Выполнить ускорение 0-100 км/ч спорткар способен за 4,2 секунды, а в целях экономии энергии максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 200 км/ч, хотя со слов разработчика реальная «максималка» составляет 250 км/ч.

Что особенно приятно, при данных характеристиках автомобиль может проехать довольно много - 215 километров без дополнительной подзарядки батареи (48,6 кВт-ч). Полный заряд аккумулятор получит от обычной розетки напряжением 230 вольт за 12 часов, но есть возможность пополнить запасы и быстрей. При мощном источнике постоянного тока время зарядки R8 e-tron сокращается до одного часа, а управлять процессом можно удалённо, через удобное приложение для смартфона.

Но не только от внешних источников возможно вернуть затраченное аккумулятору, так как конструкция тормозной системы и возможность выбора водителем одного из трёх режимов рекуперации энергии дополнительно расширяет диапазон пробега на одной зарядке. Крутящий момент двигателей передаётся на лёгкие 19-дюймовые колеса при помощи одноступенчатой планетарной передачи, оснащённой системой охлаждения.

О серийном выпуске спортивного электромобиля говорить рано, но испытания прототипа e-tron Audi проводит регулярно. На северной петле Нюрбургринга электрический R8 прошёл круг за 8:09.099, поставив рекорд среди транспортных средств на электротяге.

Для безопасности пешеходов, на низкой скорости беззвучный автомобиль оснащён специально разработанной системой оповещения, имитирующей при разгоне звук двигателя при помощи расположенного на днище динамика.

Видео Audi R8 e-tron Concept

Видео Audi R8 e-tron Concept

Технические характеристики Audi R8 e-tron Concept (2013)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: Два электромотора ;
  • Мощность двигателя: 380 л/с ;
  • Крутящий момент: 820 Нм ;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: Одноступенчатая ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

Audi R8 e-tron

The Audi R8 e-tron is an electric sports car that first appears in Asphalt 8: Airborne. It is an all-electric version of the Audi R8 GT.

Contents

[show]

Overview Edit

The all-electric Audi e-tron concept car was unveiled at the 2009 Frankfurt Motor Show, followed by the 2009 LA Auto Show (in orange body color), and at the 2010 24 Hours of Le Mans show.

The Audi e-tron is a version of the R8 Coupé with a slightly smaller body, four electric motors rated at 317 PS (233 kW; 313 bhp) and 4,500 newton metres (3,319 lbf·ft) of torque. However the proposed torque rating is the torque measured at the wheels, not at the output shaft — as is the industry standard, the true torque rating being around 678 newton metres (500 lbf·ft). Other features include 42.4 kilowatt hours lithium-ion battery, needs-based energy management system, LED technology used for all lighting units, independent cooling system for each axle, doors, covers, sidewalls and roof in fiber-reinforced plastic; 3-mode flush gear selector (forward, reverse and neutral), instrument cluster with fold-out central display with integrated MMI functions, climate control unit located to the right above the steering wheel, racing-inspired lightweight bucket seats, snow white and cognac interior colours, heat pump, climate control system, triangular double wishbones at the front axle and trapezoidal wishbones made of forged aluminum components at the rear axle, direct rack-and-pinion steering with speed-sensitive electromechanical steering boost, 235/35R19 front and 295/30R19 rear tires with a new blade design, prototype of an information processing system (car-to-x communication).

Audi originally announced the first e-tron model to be built by quattro GmbH at Neckarsulm, with a small production series beginning in late 2012. The R8 e-tron prototype was unveiled at the 2011 Frankfurt Motor Show.

The prototype is based on the R8 and follows closely the original concept, with a shape reminiscent of existing V8 and V10 petrol-powered versions. Audi claims the production version of the R8 e-tron will be capable of a 0–100 km/h (62 mph) time of around 4.8 seconds, making it only 0.2 seconds slower than the R8 V8. Initial plans call for its top speed to be limited to 125 mph (200 km/h) to protect the charge of the battery. It was planned for launch in early 2012. Along with the R8 e-tron, Audi is also considering small-scale production of a smaller and lighter zero-emission sports car based on the second e-tron concept displayed at the 2010 Detroit Motor Show.

Asphalt 8: Airborne Edit

Beginner's Guide Edit

The Audi R8 e-tron is the second car in Asphalt 8: Airborne. It is the first purchasable car, placed after the free Dodge Dart GT. It is also placed before the Tesla Model S.

The Audi R8 e-tron is not considered an upgrade to the Dodge Dart GT, as it is more difficult to use. If used incorrectly, the Audi R8 e-tron can become one of the slowest cars in the game, only faster than the Ford F-150. However, if used correctly, like the Ford F-150, it can reach a high speed. The Audi R8 e-tron's raw top speed is lower than that of the Dodge Dart GT but its total top speed is higher than that of the Dodge Dart GT. It has a slightly more efficient nitro of 9/14/19, though far from long-lasting. For a price of only 1500, the Audi R8 e-tron can be bought without a second thought. It can serve as a great alternative to the Dodge Dart GT as a starter's car for Class D.

After the Audi R8 e-tron, a good choice of car is the Mini Cooper S Roadster; other options like the Tesla Model S only offer slightly upgraded performance. After this, a good choice of car is the Nissan 370Z, followed by the Donkervoort D8 GTO (the second last car in Class D, one of the few non-token non-elite non-blueprint cars).

The Audi R8 e-tron faces off against the Tesla Model S in a Career Mode race in Season 1. It also unlocks its own race, an Audi race, and several Electric races.

Summary Edit

The Audi R8 e-tron is the first Audi car in Asphalt 8: Airborne and it is also the first Electric Car in the game. It is also the first purchasable car in the game.

The Audi R8 e-tron qualifies as a starter's Class D car, with a starting rank of 527, a MAX rank of 821, a PRO rank of 553, and a final rank of 847. It receives a boost of +72 from Tuning Kits.

Performance Edit

The Audi R8 e-tron, though seemingly unimpressive, serves as the default "stat build" for many much better cars in the game, including the Ford F-150 (partially), Renault CLIO R.S. 200 EDC, Volkswagen Beetle Turbo, Camaro Z/28, 1967 Chevrolet Impala, SUBARU IMPREZA WRX STI (partially), Datsun 280Z, Audi R8 LMS Ultra, Rimac Concept One, and Tramontana XTR, among others. This is comparable to how the Dodge Dart GT serves as the default stat build for higher-ranked cars like the Alfa Romeo MiTo GTA.

The Audi R8 e-tron possesses a higher rate of acceleration than the Dodge Dart GT, as well as a greater total top speed and more efficient nitro. However, a lack of raw top speed and handling makes the Audi R8 e-tron a less beginner-friendly car. The Audi R8 e-tron also features a higher rate of acceleration and better handling than the Tesla Model S, but a lower raw top speed, lower total top speed and lower nitro efficiency.

Usage Edit

The Audi R8 e-tron is one of the least competitive Time-Limited Event cars. In Multiplayer, the Audi R8 e-tron can do relatively well, since its rank puts it in the lowest league/s possible. It is not the best option, however, as several higher-tier cars also start at a rank under 600, allowing them to achieve a higher speed than the Audi R8 e-tron at the same rank.

The Audi R8 e-tron offers a Class C upgrade for its tenth Mastery challenge. It is also part of four collections; Ion Runners, Audi, German Steel, and Glimpse into the Future.

Price Edit

The Audi R8 e-tron costs 1,500 to purchase, 125,600 to MAX and 1,453 to PRO.

Alternatively, it could be purchased from either the Class D Car Pack or the Starter Car Pack (which also added the Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, Aston Martin DB9 Coupé, Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, and GTA Spano).

asphalt.wikia.com

Audi R8 e-Tron по-прежнему не выпускают в серию

Как и большинство автопроизводителей с мировым именем компания Audi ведет активную работу по «озеленению» своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей немецкого производителя выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне. В этом же году R8 e-tron победил в ралли Silvretta E-Auto Rally Montafon в Австрии, обойдя 22 конкурентов, среди которых были Tesla Roadster и Mercedes SLS E-Cell. Однако на этом победное шествие электрокара было приостановлено и только в 2013 году Audi вернулась к этой модели.

Презентованный в 2010 году прототип оснащался 4-мя электромоторами, суммарно выдававших 313 л.с. Представленная в этом году модель обладает более лучшими характеристиками. R8 e-Tron оснащен двумя электромоторами, суммарной мощностью 380 л.с. Спорткупе способно разогнаться до 100 км/ч за 4.2 сек., максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Казалось бы, не так уж много для спортивного автомобиля, однако ехать на максимальной скорости попросту бессмысленно — заряда батареи хватит всего на 15 минут. Но при более рациональном скоростном режиме запас хода составляет более 200 км., что довольно неплохо для современных электрокаров. Среди других характеристик можно отметить почти идеальную развесовку по осям в соотношении 42:58 в пользу задней оси, колесную базу, составляющую 2650 мм., габариты спорткара составляют — 4431 мм. в длину, 2029 мм. в ширину и 1252 мм. в высоту.

Несмотря на внешнюю схожесть с полноприводным среднемоторным R8 с бензиновыми ДВС V8 и V10, из более чем 2 тыс. деталей кузова общих у них всего 9. Среди наиболее заметных — это боковые двери и пороги. Подвеска и кузов e-Tronа были специально спроектированы под особенности автомобиля на электрической тяге: уменьшенный вес, пространство для размещения электромоторов и батареи, сведение к минимуму потерь энергии, термостабилизация силовых элементов и их защита при ДТП... В качестве основных материалов пространственной рамы использовались алюминий и полимеры, армированные карбоновым волокном, на долю которого приходится около 23% от общей массы кузова электрокара. В результате вес каркаса кузова был уменьшен до 199 кг. Правда полная масса составляет 1780 кг, превышая на 210 кг. вес бензинового купе R8, за счет 570 кг. батареи и силовых элементов.

Компоновка электрокара действительно уникальна: литиево-ионная батарея Т-образной формы со встроенными системами жидкостного охлаждения, контроля и безопасности, является основным силовым элементом кузова, который увеличивает жесткость кузова и снижает центр тяжести. Подзарядка батареи может производиться двумя способами: от сети и во время движения с помощью системы рекуперации возникающей при торможении энергии. Немецкие инженеры заверяют, что батарея способна выдержать более 10 тыс. зарядных циклов. В спорткаре отсутствует КПП, ее заменяет одноступенчатая главная планетарная передача с передаточным числом 1:6. Изменение скоростного режима достигается с помощью управления подачи питания на электродвигатели. Немало внимания было уделено аэродинамике авто. Так, к примеру, на скорости более 50 км/ч., за счет инерции в 19-дюймовых дисках закрываются регулируемые заслонки, снижая аэродинамическое сопротивление на 0.02, а абсолютно плоское днище позволило снизить коэффициент сопротивления до 0.27.

Но несмотря на то, что Аudi R8 e-Tron изначально планировался как автомобиль, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, и использование большого количества инновационных решений, начиная от динамического распределения крутящего момента и заканчивая сверхбыстрой камерой заднего вида, автомобиль и в этот раз не пойдет в серию. Немецкий производитель выпустил всего 10 предсерийных экземпляров, которые будут использоваться исключительно для собственных исследований компании. В Аudi посчитали, что нынешнее состояние инфраструктуры европейских городов и преобладающие настроения потребителей не способствуют быстрому росту продаж автомобилей на электрической тяге. Кроме того, стоимость электромобилей продолжает оставаться высокой, так как стоимость батарей снижается медленнее, чем ожидали в компании. Поэтому первым серийным автомобилем с функцией «зарядки от розетки» станет хэтчбек Audi 3 e-Tron с гибридной силовой установкой, стоимость которого в Германии будет составлять €38 тыс. в топовой комплектации.   Avto-Kettle

www.a777aa77.ru

Тест-драйв Audi R8 e-tron

Прошлой весной мы с Вадимом Гагариным в «Мячково» откатывали два суперкара – Nissan GT-R и Audi R8 V10. Чёрный, как смоль, японец против жемчужно-белой немки. Пятки у обоих не то что сверкали – плавились. Железо не выдерживало. Тормоза «горели». Асфальт крошился. Противостояние двух миров. Битва титанов. Во время бешеных ускорений и метаний между поребриками я даже думать не мог, что скоро окажусь за рулём электрического R8.

Прототип Audi R8 e-tron приводят в движение четыре асинхронных электродвигателя (по одному на колесо). Суммарный максимальный крутящий момент 4500 ньютон-метра, мощность 313 л.с. (230 кВт). Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Возможно, в серии будет применяться комбинированная схема (спереди двигатели постоянного тока, сзади асинхронники)

Ну и ну… Как быстро всё. Буквально год с небольшим назад Audi во Франкфурте представила алый концептуальный спортивный электрокар e-tron. Это был пробный шаг. И вот, нате вам! Живой электрический прототип в шкуре R8. Ешьте его с кашей. Немцы долго не запрягают, но скорость страсть как любят.

Audi R8 e-tron. Полный электропривод quattro

Опробовать новинку я отправился в Ингольштадт. Тест-драйв и технический семинар проходили в двадцати минутах хода от штаб-квартиры Audi на специально подготовленном автодроме Audi Sportpark. После короткой вводной части погружаюсь в водительское кресло R8 e-tron. Рядом инструктор. Поехали!

Полная масса Audi R8 e-tron – 1,6 тонны. 200 килограммов приходится на алюминиевую пространственную структуру ASF (Audi Space Frame). Тяговый литиево-ионный аккумулятор SANYO весит 550 кг. От 230-вольтной бытовой сети батарея заряжается примерно 6-8 часов. Если подключить R8 e-tron к 380-вольтному терминалу, время зарядки сократится до двух с половиной часов

С первых секунд понятно – я за рулём прототипа. «R»-ка ещё «сырая» – и тут, и там всякие странности. Необычная работа селектора выбора режимов (чтобы активировался режим «D/S», в отличие от серийной R8, селектор в подпружиненном положении нужно держать несколько секунд), непривычно тяжёлый руль, вибрации, посторонние звуки силовой автоматики… В движении нужно быть предельно осторожным, сколько миллионов евро стоит прототип, одному богу известно.

Аккумулятор имеет полную электроёмкость 53 кВт•ч, при этом его полезная ёмкость составляет 42,4 кВт•ч. Оптимальная температура АкБ поддерживается при помощи жидкостной системы, в которую входят тепловой насос (для подогрева батареи и салона в условиях низких температур) и кондиционер (для охлаждения). Тепловой насос, применённый в прототипе, принципиально схож с насосами, используемыми в системах отопления зданий. Этот тип нагревателя может использовать в качестве источника тепла, допустим, нагретую воду или воздух. Хитрость теплового насоса в том, что он при потреблении тепловой энергии способен выделить аналогичной энергии в два-три раза больше. Тепловой насос представляет собой обращённую холодильную машину. Конструкция основана на классическом контуре хладагента с дополнительным конденсатором и некоторыми другими компонентами. В конденсаторе происходит охлаждение сжатого и нагретого хладагента с последующей конденсацией и переохлаждением. После расширения теплоноситель поглощает тепло конденсатора и отдаёт его в нужное место (нагрев аккумулятора, салона и т. п.) при помощи теплоносителя. Для эффективного регулирования работы тепловых насосов требуется сложный и гибкий алгоритм. Пока Audi тестирует насос на концепт-каре R8 e-tron, но уже через несколько лет технология будет готова к запуску в производство

Под еле слышное «в-з-з-з» электромоторов выкатываюсь из бокса на скоростной полуторакилометровый трек. Аккуратненько жму на «педаль тока», ускорение… Инструктор подгоняет – мол, смелее! Чего церемонишься? Даю волю правой ноге, и на спину под напором тяговой литиево-ионной батареи обрушиваются суммарные 4500 ньютон-метров крутящего момента, развиваемые четырьмя электродвигателями. У-э-э-Э-Э-Э!!! «Троллейбус R8» с места до сотни километров в час «выстреливает» за мимолётные 4,8 секунды и с такой же интенсивностью продолжает разгоняться далее. Но, увы, трек заканчивается, нужно разворачиваться, и обратно.

Интерьер прототипа R8 e-tron плоть от плоти серийного суперкара. Основная деталь, по которой можно понять, что вы в электромобиле, – нестандартный щиток приборов со специфической графикой

Интересное дело, на низких скоростях R8 e-tron ощутимо «задушен». Жмёшь на правую педаль, первая реакция – ле-е-ень. Ускорение хорошее, но не суперкаровское. Видимо, немцы так берегут заряд аккумуляторов в пробочно-городском режиме, а заодно и ходовую часть. Ну, просыпайся же! После секунды раздумий плавный и мощный подхват и далее неотвратимая лавина ускорения. Любое замедление, конечно же, с рекуперацией и подзарядкой аккумуляторов. Тормоза с керамическими дисками по-прежнему с мёртвой хваткой, но кажется, что здесь они стали ещё информативнее. Виной тому отсутствие паразитных шумов ДВС и системы выхлопа – во время торможения слышно, как колодки трутся о рабочую поверхность дисков…

Все двигатели на R8 e-tron задействованы постоянно, по умолчанию 70% тяги передаётся на задние колёса, но тяга может регулироваться индивидуально для каждого колеса. Изменить характер поворачиваемости или подправить траекторию при помощи такого интеллектуального полного электропривода управляемая электроника может в два счёта

На пробную поездку на R8 e-tron каждому отводилось пять-семь минут. Сменявшие друг друга автожурналисты, садившиеся за руль, норовили выжать из электрокара все соки. Условия экстремальные. Примерно каждые полчаса суперкар исчезал на передышку и подзарядку, а через 30-40 минут он был снова готов принять на борт тест-пилотов. Инженеры заявляют, что в режиме «газ в пол» R8 e-tron как раз может двигаться полчаса, при этом они говорят, что прототип в боевом режиме способен преодолеть 2-3 Ле-Мановских круга. После всех этапов доводки серийная «R»-ка будет способна преодолевать 250 километров в «нормально-европейском» цикле NEDC.

По материалам: www.auto.mail.ru

Виталий Кабышев Фото: Виталий Кабышев и Audi

drivenews.com.ua

2016 Audi R8 e-tron Photos and Info – News – Car and Driver

March 2015 By JENS MEINERS Multiple Photographers View 41 Photos

The Audi R8 e-tron project goes back at least six years. First it was on, then it was off, but now it’s back on again: The company has officially debuted the fully electrified version of the equally new second-generation R8, internally referred to as the R8 e-tron 2.0.

The longer-form history: The R8 e-tron made its first appearance as the e-tron concept at the 2009 Frankfurt auto show; we drove it shortly thereafter and were pleasantly surprised by the style and fit and finish of the prototype, which contrasted sharply with that of the contemporary Tesla Roadster. In 2010, as a side show to the 24 Hours of Le Mans, then Audi R&D chief Michael Dick drove a few laps on the course, barely finishing because of the charging state. But Audi remained committed to pushing the model into small-volume production—until Wolfgang Dürheimer succeeded Dick and, in a characteristic no-nonsense approach, put the project on hold. When Ulrich Hackenberg replaced Dürheimer, the e-tron was put back on track, but it was too late to introduce the car on the platform of the first-generation R8.

The R8 e-tron 2.0 is fitted with a T-shaped lithium-ion battery shoehorned into the center tunnel and behind the passenger cell; it will be a rear-wheel-drive vehicle, and it can go a full 280 miles on an electric charge. The rear-mounted electric motors produce 456 horsepower and 679 lb-ft of torque, all funneled through a single-speed transmission. The sprint to 62 mph from a standstill is said to take just 3.9 seconds, and top speed is rated at 155 mph. That figure drops to 130 mph when low-rolling-resistance tires are fitted for maximum efficiency. The car’s dynamic abilities are enhanced by torque-vectoring capability enabled by the two rear motors.

For comparison's sake, the first e-tron concept—an all-wheel drive car with four motors—was rated at 313 horsepower and 502 lb-ft of torque. It would have reached 62 mph in a nondescript 5.2 seconds, and it would have topped out at an equally unremarkable 125 mph. Its range was rated at less than 150 miles.

Visually, the R8 e-tron is sharply differentiated from the regular R8 by its slimmer tires, almost fully covered aero-focused wheels, a fixed and small rear lip spoiler, and horizontal silver garnishes on both ends. The front air intake is partially covered with a carbon-fiber insert. The overall look is more futuristic and technical than the regular R8 and somewhat reminiscent of that first e-tron prototype. Inside, the R8 e-tron is almost unchanged from the gasoline-powered model.

Audi views the R8 e-tron as a rolling laboratory designed to gather data that will be used to create a vehicle seemingly targeting the Tesla Model X. R&D chief Ulrich Hackenburg confirms that Audi is looking at an SUV-like EV built on the Q7's MLB platform, one which won't share its styling with any other vehicle in the lineup. It will be sold at a yet-undisclosed price from late 2015 onward "in supreme hand-built quality," which translates to regular-human-speak as “volumes will be very low.” Deliveries begin in 2016, but the car will not be certified for the U.S. market.

However many R8 e-trons Audi ends up selling, the company must surely hope the number is higher than that of the Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive—that car barely cracked into the double digits. In fact, a comparison with the BMW i8 could be more enlightening. BMW's supercar is not fully electric, of course, being a plug-in hybrid, but it’s a battle we’re nonetheless interested in seeing play out.

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs Audi E-Tron Concept Prototype Drive · December 2009 Audi E-Tron Concept Prototype Drive · December 2009 Audi tries to win us over with this electric supercar. Audi e-tron Spyder Prototype Drive · November 2011 We wouldn't say "production ready," but we will say this: Wow. Peugeot Debuts Onyx Supercar Concept—It Has Copper Doors! Auto Shows · September 2012 It also has newspaper "wood" and wool felt. Oh, and its own scent. 2014 Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive First Drive Review · April 2013 Driving a 740-hp electric anomaly. 2014 BMW i8 Instrumented Test · July 2014 2016 Koenigsegg Regera: 1500 Horsepower, Single-Speed Gearbox Official Photos And Info · March 2015 It don't need no stinkin' multi-ratio transmission. 2016 Audi R8 Debuts with More Power, Lower Weight Official Photos And Info · February 2015 The second-generation R8 looks to improve on the first. 2019 Audi Q6: The Four Rings Take on Tesla Electric, plug-in, and maybe fuel-cell versions are on the way. Audi e-tron Quattro Concept: This Is the Q6 Electric Crossover Auto Shows · September 2015 Germany edges closer to Tesla's turf. 2016 Audi R8 V10 Plus Euro-Spec Instrumented Test · December 2015 Forbidden fruit, at least for a few more months. 2017 Audi R8 V10 Plus Instrumented Test · June 2016 The rolling, roaring, naturally aspirated 8500-rpm museum.
  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The 911 debuted in the 1960s and remains at the pinnacle of automobiledom while staying true to its roots as the quintessential sports car.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Think of the Corvette Z06 as the most amazing version of a sports car that is already amazing by anyone’s measure.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Gullwings are no longer part of the design, but the GT is still set to swoop in and snag buyers away from its archnemesis, the Porsche 911.

www.caranddriver.com


Смотрите также