Audi r8 e tron e


Audi R8 e-tron

МАКСИМАЛКА РАНГ SPEEDRANK УСКОРЕНИЕ СКОРОСТЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НИТРО
237.3 км/ч
527
0.450
4.20 сек.
200.1 км/ч
1.200
37.2 км/ч

Обязательно прочтите FAQ по прокачке. Для прокачки машины под сеть ориентируйтесь на параметр SPEEDRANK, чем он выше, тем быстрее будет машина в данном ранге. Ниже есть таблица по которой вы можете определить что качать в первую очередь (отмечено зеленым цветом). Также не забывайте что при включении набора тюнинга будут меняться коэффициенты для MAX скорости и MAX нитро и в связи с этим схема прокачки может измениться

Активировать TK

Самые популярные прокачки: 1) 0505/5050 2) 0500/0050 3) 0500/5050 4) 0500/0000 5) 0000/0050. Но есть и исключения, к примеру для нитрозависимых машин вроде Honda Integra или ED Design Torq оптимальной прокачкой будет 0005/0505

Максималка (Скорость + Нитро) 237.3 км/ч
Ранг 527
SpeedRank 0.450
Ускорение 4.20 сек.
Скорость 200.1 км/ч
Управление 1.200
Нитро 37.2 км/ч
Расход нитро (одинарное / идеальное / тройное) 9 / 14 / 19
Коэф. скорости (если не равно 1, то скорость фейковая) 1
Максималка (Скорость + Нитро) 272.9 км/ч
Ранг 821
SpeedRank 0.332
Ускорение 3.08 сек.
Скорость 217.2 км/ч
Управление 1.250
Нитро 55.7 км/ч
Расход нитро (одинарное / идеальное / тройное) 9 / 14 / 19
Коэф. скорости (если не равно 1, то скорость фейковая) 1
Максималка (Скорость + Нитро) 282.8 км/ч
Ранг 821+72
SpeedRank 0.344
Ускорение 2.78 сек.
Скорость 222.0 км/ч
Управление 1.263
Нитро 60.8 км/ч
Расход нитро (одинарное / идеальное / тройное) 9 / 14 / 19
Коэф. скорости (если не равно 1, то скорость фейковая) 1
Максималка (Скорость + Нитро) 276.3 км/ч
Ранг 847
SpeedRank 0.326
Ускорение 2.97 сек.
Скорость 218.8 км/ч
Управление 1.255
Нитро 57.5 км/ч
Расход нитро (одинарное / идеальное / тройное) 9 / 14 / 19
Коэф. скорости (если не равно 1, то скорость фейковая) 1
Максималка (Скорость + Нитро) 286.2 км/ч
Ранг 847+72
SpeedRank 0.338
Ускорение 2.67 сек.
Скорость 223.6 км/ч
Управление 1.268
Нитро 62.6 км/ч
Расход нитро (одинарное / идеальное / тройное) 9 / 14 / 19
Коэф. скорости (если не равно 1, то скорость фейковая) 1

a8gt.net

AUDI R8 e-tron: экологично, красиво, быстро, дорого и пока непонятно когда

Немецкая автомобилестроительная компания Audi AG (концерн Volkswagen Group) последней среди своих основных немецких конкурентов — Mercedes и BMW — приняла участие в «экологической гонке вооружения». В качестве своего первого «орудия» только в 2009 году Audi анонсировала в интернете 3D-модель концепта e-tron, а чуть позже продемонстрировала его «живую» версию на автошоу во Франкфурте.

Экоконцепт посторен на базе стандартного спорткара R8. Но отсутствие вредных выбросов — далеко не единственное достоинство R8 e-tron: в пружинах подвески нет ни грамма металла, тормоза обходятся без тормозной жидкости, а сам автомобиль — без коробки передач.

Что внутри

Audi R8 e-tron — заднеприводный 2-местный купе. На его задней оси установлены два электромотора мощностью 380 л.с. и 820 Нм крутящего момента, что позволяет суперкару разогнаться до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Кузов R8 e-tron внешне схож с серийной моделью, но внутри эти автомобили очень различаются. Общий вес Audi R8 e-tron — 1780 килограммов. Для снижения веса прототипа использовались самые легкие материалы, насколько это возможно: была специально разработана алюминиевая силовая установка, большинство кузовных панелей и стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны из углепластика, даже пружины подвески выполнены из армированного карбоном полимера.

Самая тяжелая часть силовой установки — это батареи. Они представляют собой Т-образный блок из 530 ячеек длиной больше двух метров и массой в 577 килограммов. Длина каналов внутри блока, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, в общей сумме составляет около 700 метров. Емкость аккумуляторов — 48.6 кВт/ч. Полный энергетический потенциал Audi R8 E-tron восстановит за 6–8 часов, однако специальная станция с током высокого напряжения сократит это время до 2.5 часов. А вот общий пробег автомобиля на полной зарядке не велик и составляет всего 215 километров. Для сравнения, электрокар Tesla Model S при меньшей стоимости производства и большем весе способен проехать около 500 км.

Максимальный момент двигатель развивает с «нулевых» оборотов. Чтобы избежать пробуксовок на низких скоростях автомобиль напичкали «умной» электроникой, которая и обеспечивает плавное начало движения. Хотя R8 e-tron способен развить скорость до 250 км/ч, его максимальная скорость искусственно ограничивается отметкой в 200 км/ч — на высоких скоростях расход электроэнергии слишком высок.

Из-за особенностей компоновки R8 e-tron по сравнению с обычной R8 имеет несколько заниженный центр тяжести, что улучшает динамические характеристики и управляемость. Для увеличения запаса хода компанией Continental разработаны специальные узкие шины с уменьшенным сопротивлением качению, размерность шин — 225/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

Электронная система Torque Vectoring в поворотах постоянно меняет величину подаваемого крутящего момента на каждое заднее колесо с частотой тысячи раз в секунду. Поэтому при переборе скорости на входе в поворот машину не сносит — колеса как бы сами доворачивают автомобиль. Данные в систему поступают со множества специальных датчиков в автомобиле. Специалисты Audi позиционируют эту систему контроля тяги скорее как защиту от неадекватного вождения, а не как страховку от грубых ошибок.

Привлекает внимание необычная тормозная система: спереди установлены карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами, а сзади — с 4- поршневыми. Но задние тормоза дополнены электрическими генераторами, поэтому передние тормоза управляются непосредственно педалью, а задние — электроникой.

Система рекуперации энергии при торможении у Audi R8 e-tron реализована через подрулевые лепестки. В обычной машине они переключают передачи, у R8 e-tron отвечают за интенсивность рекуперации при нажатии/отпускании педали акселератора.

Интерьер и экстерьер во многом обязаны попыткам конструкторов «спрятать» блок батарей. Потому-то Audi R8 e-tron имеет карбоновое полотно вместо заднего стекла и перегородку за сиденьями, которая закрывает аккумуляторы и прочее оборудование. Чтобы водитель мог понимать, что же происходит на дороге позади его авто, помимо боковых зеркал в салоне сверху установлен экран, вместо зеркала заднего вида. На него транслируется изображение с камеры заднего вида, как у болида R18 e-tron quattro для гонок Le-Man.

Активные аэродинамические элементы на колесах — заслонки в колесных дисках — обеспечивают оптимальный температурный режим тормозной системы. Работают также на основе многочисленных датчиков. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.27.

Концептуальное электрокупе имеет развитую мультимедийную систему Car-to-x Communication: она обменивается информацией с окружающим миром, получает данные об обстановке на дороге — трафике, заторах, режимах работы светофоров и кучу всего прочего.

Цена

Audi R8 — дорогое удовольствие. Текущее поколение R8 на российском автомобильном рынке стоит более 5 млн. рублей за кузов-купе. Spyder R8 — не меньше 6 млн. рублей. GT-версия с 5.2-литровым мотором и мощностью 560 л.с. обойдется в сумму свыше 8 млн. рублей. Стоимость же Audi R8 e-tron 2014 предположительно составит около 9 млн. рублей.

Когда же уже

Предсерийная версия суперкара была представлена общественности в 2010 году, а серийное производство анонсировалось к 2012-му. Затем компания по решению руководителя отдела исследований и разработок Audi Вольвганга Дюрхаймера приостановила проект электрического R8. На момент же написания этой статьи (май 2014 года) свет увидели всего 12 электрических прототипов e-tron. Оказывается, на постройку каждого экземпляра компания потратила больше миллиона евро. Именно дороговизна производства аккумуляторов и послужила основанием для заморозки проекта.

Но в июне 2013 года Дюрхаймера сменил Ульрих Хакенберг, а проекту дали новое развитие. В процессе возобновленных работ над e-tron пробег электромобиля смогли увеличить с 215 до почти 400 км, в итоге руководство компании подтвердило серийное производство.

Точные сроки появления серийного Audi R8 e-tron 2014 пока не названы. Ожидается, что это случится не раньше второй половины 2014 года в Европе и к 2015 году в США. Кузов автомобиля следующего поколения будет заметно легче предшественника, будут установлены более мощные силовые агрегаты — V8 (450 л.с.) и V10 (550 л.с.).

Интересные факты

 — Один из прототипов Audi R8 e-tron участвовал в Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010 под пилотированием заводского пилота Audi Лукаса Лура. R8 e-tron выиграл гонку среди 23 других электрических автомобилей в трехдневном соревновании.

— Одобрено Тони Старком: R8 e-tron, ставший воплощением передовых технологий и роскошного дизайна от Audi, «засветился» на большом экране в фильме «Железный человек 3» (Iron Man 3).

www.dragtimes.ru

Audi R8 e-tron In Detail

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron

The Audi R8 e-tron will be rare car on the roads in Europe as small-scale production at the Audi Neckarsulm site in the Böllinger Höfe will be limited to individual request, and in the US it will not be offered at all.

This will not stop us from taking a look inside this EV to check out its Tesla-style lithium-ion battery.

Audi decided to re-design the early version of R8 e-tron, so the new version uses small cylindrical cells…a lot of them. The whole pack consists of 7,488 cells packed in 52 modules of 144 cells each.

Total energy stands at over 90 kWh for 450 km (279.6 miles) range in NEDC cycle.

Unlike Tesla, the pack isn’t at the floor level, just in the rear and partially in the middle between the driver and passenger seat.

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron

“The T-shaped battery is structurally integrated in the middle tunnel and is mounted behind the occupant cell – this location offers a low center of gravity and an axle load distribution of 40:60 (front/rear). The high-voltage battery is based on lithium-ion technology. The liquid-cooled lithium-ion battery consists of 52 modules. Compared to the first e-tron technology platform, the energy capacity of the new 595 kg (1311.8 lb) battery system was boosted from around 48.6 kWh to 90.3 kWh without requiring any package modifications.

Thanks to the high energy density, which was increased from 84 to 152 Wh/kg, the R8 e-tron can be driven up to 450 km (279.6 mi) on just one battery charge – previously it was 215 km (133.6 mi). In the Combined Charging System (CCS) for charging with DC or AC electricity, the battery can be fully charged in well under two hours. The driver can control this process remotely by smartphone, if the user has installed the relevant Audi connect app.”

Audi R8 e-tron battery

Audi R8 e-tron

“The battery operates with 385 volts of nominal voltage, and its new cell module concept achieves excellent performance. The battery’s energy density grew from 84 watt-hours per kilogram (Wh/kg) to 152 Wh/kg, and its nominal capacity from 48.6 kWh to 90.3 kWh. Its driving range on a full charge has more than doubled – from 215 km (133.6 mi) to as much as 450 km (279.6 mi). These values make Audi the leader among the competition.

The battery system of the Audi R8 e-tron takes on the shape of a “T”. It measures 235 cm (92.5 in) long, 136 cm (53.5 in) wide and 70 cm (27.6 in) high, including the junction box on the cross-bar of the “T”. This junction box is responsible for monitoring, switching and transmitting an electrical current of over 1,200 amperes. The highly complex battery system consists of over 10,000 individual parts.

The 7,488 cells are packed in 52 modules of 144 cells each. Each module weighs 7.8 kg (17.2 lb). They are arranged on two and five levels (“floors”) in the tunnel battery and in the rear battery. Aluminum plates separate the “floors” from one another while creating the supporting structure for the battery.

Coolant circulates in a cooling system of aluminum shells. In a crash, high-strength floor plates and impact plates redirect the crash forces into the multimaterial ASF (Audi Space Frame) of the R8 e-tron in a defined way.”

Audi R8 e-tron battery

Audi R8 e-tron

Two electric motors drive the rear wheels. 340 kW and 460 Nm of torque is enough to reach 100 km/h (62.1 mph) in 3.9 seconds, but Tesla P85D quickness is out of reach for the R8 e-tron.

“The two electric motors on the rear axle each output 170 kW and 460 Nm (339.3 lb-ft) of torque. The R8 e-tron, which weighs just 1,841 kg (4058.7 lb) empty (without driver), sprints from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.9 seconds and can accelerate to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph) while developing its unique e-sound. Targeted Torque Vectoring – a need-based distribution of drive power between the rear wheels – gives the car maximum stability and dynamism.

Intelligent energy management and an electromechanical brake system at the rear axle ensure high rates of energy recuperation. The suspension springs consist of glass fiber reinforced polymer (GFRP), and the anti-roll bar is made of CFRP.”

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Despite the massive battery system 595 kg (1311.8 lb), curb weight is 1,841 kg (4058.7 lb) thanks to aluminum and carbon fibers.

Audi R8 e-tron

Audi R8 e-tron

Audi prepared two charging options – 7.2 kW AC in 12 hours or DC charging (combo) in 95 minutes at 50 kW.

Audi is working on a 150 kW, which would threaten Tesla Supercharger supremacy for sure.

“The Combo 2 charging interface of the Combined Charging System in the Audi R8 e-tron enables charging with AC or DC electricity. When charging with AC from an industrial electrical outlet with 7.2 kW of charging power, a full charge is reached in just around 12 hours. Charging with DC electricity shortens the time – to just 95 minutes at a charging power of 50 kW. Audi is demonstrating charging equipment that can charge this battery system with up to 150 kW of charging power. For the driver of the R8 e-tron, this means that a driving range of around 150 km (93.2 mi) can be attained after just 15 minutes of charging time. The customer can manage charging remotely as well – using a smartphone on which the customer has installed the relevant Audi connect app.”

insideevs.com

Audi R8 e-tron Concept – электрический Р8 от Ауди

Главная › Audi › Audi R8 e-tron Concept – электрический Р8 от Ауди

04.06.2013

Умы ведущих производителей автомобилей будоражит идея разработки выносливого и быстрого суперкара на электрической тяге. В Audi пару лет назад задумали оснастить модель электромоторами, представив альтернативу традиционным двигателям внутреннего сгорания R8 V8 и V10. Пока новинка из Ингольштадта в серийное производство не собирается и проходит многочисленные испытания. Осечки здесь допустить нельзя, так как речь идёт о высокотехнологичном суперкаре.

Одной из проблем электромобилей является ограниченный запас хода, зависящий от качества и ёмкости тяговых батарей. Снизить «прожорливость» электромоторов можно, уменьшив массу автомобиля. Кузов Audi R8 e-tron весит 199 килограмм, что на 23 кг меньше, чем Р8 Coupe. В качестве материала кузова использован алюминий и углепластик. Обычные пружины подвески были бы слишком заурядными элементами высокопроизводительного суперкара, поэтому на немецком автомобиле установлены новейшие стеклопластиковые.

Внешне Audi R8 e-tron схож с бензиновой модификацией, однако аэродинамика у электрокара будет получше. Отсутствие ДВС и выхлопной системы позволило сделать плоское днище и отказаться от некоторых вентиляционных отверстий. Коэффициент лобового сопротивления экологически чистого суперкара равен 0,27. Аккумуляторная батарея расположена между осями, что снижает центра тяжести транспортного средства повышая устойчивость на скорости.

Два электромотора на задней оси, питаемые от батареи на 48,6 кВт-ч, развивают мощность 280 кВт (380 лошадиных сил) и выдают колоссальный крутящий момент 820 Нм. С нуля до ста километров в час R8 e-tron разгоняется за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Дальность хода, заявленная производителем, составляет 215 километров, после чего автомобилю придётся провести возле розетки около 12 часов.

Так называемая быстрая зарядка (постоянный ток) позволит зарядить батарею за час. Для сравнения: Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive заряжается ещё дольше, но по характеристикам превосходит Audi. Электрокару помогают экономить энергию специальные шины с низким сопротивлением качению размерностью 225/35R19 спереди и 275/3519 сзади.

Бесшумность электромобилей одновременно стала достоинством и недостатком. Чтобы уберечь пешеходов от тихо подкрадывающихся машин без двигателя внутреннего сгорания, производителей обязали ставить устройства, создающие привычные звуки автомобиля. У Ауди R8 е-трон есть так называемый генератор «синтетического шума» и работает он до скорости 60 км/ч, после чего достаточно уже усилившегося шума колёс.

Некоторых успехов электрическое купе Р8 уже успело добиться. Летом 2012 года суперкар под управлением немецкого гонщика Маркуса Винкельхока преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 8:09.099, установив рекорд времени прохождения знаменитой трассы электромобилем.

В салоне Audi R8 e-tron стоит выделить зеркало заднего вида, представляющее собой 6,8-дюймовый AMOLED дисплей с активной матрицей на органических светодиодах, работающий вместе с широко обзорной камерой. Спортивные сидения автомобиля имеют каркас из углепластика и весят менее 20 килограмм каждое.

Фото Audi R8 e-tron Concept

Все фото Audi R8 e-tron Concept 2013

cofx.ru

Самоуправляемый Электрокар AUDI R8 e-tron — Будущее уже наступило…

Компания Audi провела значительную доработку своего спортивного электромобиля R8 e-tron, и теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, обладает мощностью 340 кВт и способен проехать без подзарядки 450 км. Создатели R8 искали вдохновение в фантастическом фильме Стивена Лисбергера «Трон» 1982 года выпуска. В 2010 году вышел сиквел картины «Трон: Наследие». Концепт Audi R8 e-tron piloted driving построен на базе композитной рамы Space Frame нового поколения R8. Задняя часть кузова изготовлена из полимера, армированного углеволокном (CFRP), и образует багажное отделение, которое является продолжением рамы. Стенки багажного отделения имеют гофрированную структуру, которая обладает небольшим весом и способна поглощать значительное количество энергии при столкновении. Благодаря обновленной форме наружных панелей кузова и колес модель Audi R8 e-tron piloted driving имеет низкий коэффициент лобового сопротивления (Cx = 0,28). В передней части автомобиля и на боковых воздухозаборниках установлены узнаваемые элементы головной оптики. Т-образная аккумуляторная батарея органично размещена в центральном туннеле кузова позади салона, что обеспечивает низкий центр тяжести и, соответственно, отличную управляемость автомобиля. В основе высоковольтной батареи лежит уникальная литий-ионная технология, которая была разработана специально для системы привода электромобилей. По сравнению с технологической платформой предыдущего поколения, емкость батареи выросла с 49 до приблизительно 92 кВт•ч. Такого результата удалось добиться без изменений в конструкции оборудования благодаря продуманному использованию свободного пространства и улучшенной технологии производства ячеек аккумуляторной батареи. Высоковольтные батареи для автомобилей выпускаются на собственных предприятиях компании Audi. Запас хода Audi R8 e-tron piloted driving на электрической тяге вырос до 450 км по сравнению с предыдущей моделью, у которой этот показатель был равен 215 км, при этом удельная энергия силовой установки увеличилась с 84 до 154 Вт•ч/кг. Кроме того, в конструкцию автомобиля был внесен ряд других изменений. Мощный спорткар оснащен комбинированной системой зарядки Combined Charging System (CCS), позволяющей заряжать аккумуляторы как постоянным, так и переменным током. Для полного заряда аккумулятора большой емкости требуется менее двух часов. Автомобиль оснащен двумя ходовыми электродвигателями, каждый из которых имеет мощность 170 кВт и развивает крутящий момент 460 Н•м на задней оси. Audi R8 e-tron piloted driving разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничивается электроникой на отметке 210 или 250 км/ч (в зависимости от используемых шин). Интеллектуальная система управления и электромеханическая тормозная система обеспечивают высокий уровень рекуперации энергии при замедлении. Максимальную устойчивость и динамику автомобиля гарантирует система управления крутящим моментом, которая распределяет тягу между задними колесами в зависимости от условий движения. Технический концепт R8 e-tron piloted driving оснащен всеми функциями автопилотирования. Получение данных об окружающей обстановке обеспечивается комплексом датчиков, среди которых — лазерные датчики нового типа, несколько видеокамер, ультразвуковые датчики и радарные датчики в передней и задней частях автомобиля. На основе сигналов, полученных от датчиков, центральный блок управления систем помощи водителю (zFAS) воссоздает точную картину условий вокруг автомобиля. По особому заказу компания Audi может предоставить расширенную отделку для модели R8 e-tron. На данный момент компания использует этот мощный спортивный электромобиль в качестве высокотехнологичной мобильной лаборатории для испытания новых решений.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

elonmusk.su

Production Audi R8 e-tron headlines all-new R8 lineup

We took a quick look at the all-new Audi R8 in our Geneva Motor Show exotic car photo gallery, but the new supercar is definitely worth a deeper dive. That's because beyond the basic styling and engineering refresh, there's an all-new R8 model: the 455-hp (340-kW) e-tron. On paper, Audi's electric sports car bests Tesla with a claimed 279.6-mile (450-km) range and performance to match. Take a look at the world's latest high-performance EV, along with the new R8 V10 models.

The e-tron cometh

Back in 2009, Audi positioned itself to be among the first green sports car innovators when it revealed the 313-hp e-tron concept car. The car wasn't quite as impressive performance-wise as hyper-hybrids like the Porsche 918 Spyder or McLaren P1, but it debuted months before the 918 and years before the P1. It also used a purely electric powertrain to deliver impressive, if not world-beating, performance, instead of going the route of supplementing a high-horsepower gas engine with electric motor power.

For the next few years, it looked like Tesla was on the verge of getting some serious German competition. Audi followed its 2009 show car with a thoroughly revised 2010 Detroit e-tron concept, and the e-tron designation quickly became Audi shorthand for concept cars with electric motors, most interesting of which was probably the e-tron Spyder from the 2010 Paris Motor Show. That same year, Audi confirmed plans to develop a limited production R8-based e-tron sports car to see the road by late 2012. That launch never happened, and by 2013, word had changed to "Audi scraps the e-tron sports car because of its dissatisfaction with the driving ranges of its research cars."

Audi vowed to apply what it'd learned from its R8 e-tron development program toward its production line. It also worked the e-tron label into reality, both on the race track and in production form as the A3 e-tron plug-in hybrid. It was nice that the name got life, but a hybrid hatchback was a far cry from an all-electric R8 performance sports car.

Last year, new reports suggested that Audi was back at it, working on a new R8 e-tron. At the Geneva Motor Show earlier this month, it all come to fruition ... in a rather quiet, low-fanfare way. Tucked toward the bottom of a fairly long R8 press release is a short section on the e-tron. Given the years of on again/off again hype, we would have expected an entire press release devoted to it, or at least top billing. Instead it was left fighting for the bottom of the announcement, beating a brief description of the new R8 LMS race car and fuel consumption footnotes while losing out to a description of the new production facility. We right that wrong for our own article by putting the R8 e-tron where it belongs.

Audi has addressed its range reservations with a T-shaped 92-kWh battery pack, a significant bump in onboard juice when compared with the 49-kWh battery of the original R8 e-tron development car. Audi says the new high-voltage battery is based on improved lithium-ion technology developed specifically for use in electric cars. The resulting energy density of 154 Wh/kg makes Audi comfortable estimating the R8 e-tron's range at an impressive 279.6 miles (450 km), well over double the range Audi was looking at during its first R8 e-tron project. If that estimate proves true on the street, the e-tron could leave about 10 mile markers (16 km) between itself and the ice cold Tesla Model S 85D (the highest driving-range Model S trim) resting powerless in the rearview.

The R8 e-tron's performance isn't quite as impressive as the new Model S P85D, but it does top all other Model S trim levels in the quick, spirited acceleration and power departments. With two rear-mounted motors combining for 456 hp (340 kW) and 679 lb-ft (920 Nm), the e-tron bolts to 62 mph (100 km/h) in 3.9 seconds. Audi cuts speed electronically to a Tesla-like 155.3 mph (250 km/h). Torque vectoring adjusts power transmission between the rear wheels as necessary for stability and handling.

Audi also addresses the issue of long charging times with its Combined Charging System (CCS), which uses direct and alternating current to charge the battery in under two hours. The R8 e-tron is based on the new Audi Space Frame and includes a carbon fiber-reinforced plastic trunk structure with corrugated walls designed for superior impact absorption with less weight. The aero-enhanced wheels and body deliver a drag coefficient of 0.28.

In addition to selling the R8 e-tron to a select number of interested buyers, Audi hints at using it to spin off another e-tron derivative. "The findings from the R8 e-tron help in creating a vehicle with a sedan character," it says.

Second-generation R8 V10 and V10 plus

The R8 e-tron is the biggest powertrain news on paper, but right behind that is the disappearance of the V8 option. The new ICE-driven R8 is offered as a 5.2-liter V10 FSI only, in tune options of 540 hp (R8 V10) and 610 hp (R8 V10 plus). The latter accelerates to 62 mph in a lively 3.2 seconds, well before reaching a top-end speed just over 205 mph (330 km/h).

A seven-speed S tronic transmission and newly developed quattro permanent AWD system distribute torque to the wheels. The car uses a rear mechanical differential lock and an electrohydraulic multi-plate clutch on the front axle in place of the Visco clutch on the outgoing R8. This set-up allows it to smoothly and continuously vary torque distribution from 100 percent rear-directed all the way to 100 percent front-directed, depending upon driving conditions.

"With the new Audi R8, our engineers are bringing accumulated racing expertise from the race track onto the road," explains Prof. Dr. Ulrich Hackenberg, Audi board member for technical development. "No other model of ours evokes more dynamic emotion, none is closer to a race car. The new R8 V10 plus is the most powerful and fastest series-production Audi of all time."

As far as fuel consumption goes, Audi estimates combined numbers of 19 and 19.9 US mpg (12.4 and 11.8 l/100 km) for the R8 V10 plus and R8 V10, respectively, with emissions estimated at 289 and 275 g/km (465.1 and 442.6 g/mi). Those numbers are helped out by a cylinder deactivation system, indirect injection, new start-stop and open-clutch coasting mode.

As you probably noticed in the photos, the new R8 is still recognizable as an R8 thanks to its wide, low stance; rolling curves; cabin-forward, mid-engine profile; and contrast side blades. The side blades have been toned down over the first-gen R8, and instead of rising all the way to meet the upper door frame, they are split, with the lower half being contained within the sculpted flanks and the upper half framed with the window. It seems that Ingolstadt designers found a compromise for the polarized factions that either hated the side blades or found them an irreplaceable part of the R8's identity.

The car's face can be characterized in much the "same but different" way. The new design keeps the big, bold intakes below the headlamps, but Audi has nipped and tucked the face into a tauter, more angular design with sharp, trapezoidal LED headlamps, a hexagonal honeycomb grille and vertical fins over the top of the mesh intakes. Audi's laser high beams are available as an option. The bulbous hood gets a tad extra definition courtesy of the more sharply defined fenders.

Out back, there's a bit less of a trunk lid, sending the roofline dropping closer to the rear fascia. As in the outgoing R8, the rear fascia is angled forward and includes vents just below the taillamps. The vents change over from a horizontal slat design to a honeycomb mesh, matching those up front, albeit without the fins. The tailpipes have been stretched out into trapezoids. The R8 has an electrically activated rear spoiler, while the R8 V10 plus has a fixed CFRP wing.

The e-tron shares some of those major changes, such as the split side blades and reshaped headlamps, but it has some visual diversions that separate it from the V10 models. It maintains a more familiar set of slatted front intakes and rear vents. It also has a unique grill and wheel design and a heavily vented hood.

Below the R8's new aluminum skin lies a reformulated aluminum-carbon fiber Audi Space Frame, helping the new R8 weigh in at up to 110 pounds (50 kg) lighter than its predecessor. The R8 V10 plus has a listed dry weight of 3,205.5 lb (1,454 kg). The new R8 measures 14.5 x 6.4 x 4.1 feet (4.42 x 1.94 x 1.24 m) and rides on a wheelbase measuring 8.7 feet (2.65 m). That's very close to the first-gen R8's 14.6 x 6.25 x 4.1-ft dimensions, 8.7-ft wheelbase.

The R8's 19-in or 20-in wheels are all cushioned by aluminum double wishbones, and Audi offers adaptively controlled magnetic ride shock absorbers as an option. The driver controls ride and road feel by way of the dynamic handling system, which adjusts settings for the engine, steering, transmission, quattro AWD and other systems and components according to four modes: comfort, auto, dynamic and individual. The V10 plus also includes a push-button performance mode, which tailors driving dynamics to dry, wet or snowy conditions, selectable via a rotary dial. The performance mode is available optionally on the standard R8 V10.

Inside, the new R8 is part race car, part high-tech, digital-age machine. The race car influence comes in the form of a performance-focused, driver-centric design that puts full control into the driver's hands without the need for those hands to stray from the steering wheel. Tech-wise, the R8 features Audi's 12.3-in virtual cockpit taking the role of both the instrument panel and MMI infotainment display on the outgoing R8. The virtual cockpit delivers specific information based on drive mode and driver preferences, including navigation mapping, traditional gauges and infotainment. Operation is handled via steering wheel or center console controls. Occupants can expand infotainment by connecting a smartphone or tablet via the integrated LTE Wi-Fi hotspot.

New Böllinger Höfe plant

Audi will begin sales of the new R8 in the summer of 2015. The R8 V10 will start at €165,000 (approx. US$181,000), while the V10 plus will base in at €187,400 (US$205,600). Audi did not release pricing information for the R8 e-tron, saying simply that the car will be available later this year upon customer request. R8 production will take place at the new 323,000-sq ft (30,000-sq m) Böllinger Höfe manufacturing facility of quattro GmbH, Audi's high-performance arm.

R8 LMS race car

Audi's motorsport and R8 production car development teams have been working closely together in readying both the R8 road car and all-new R8 LMS race car, which also made an appearance at the Geneva Motor Show and will make its racing debut at the VLN Endurance Championship Nürburgring this weekend.

The R8 LMS GT3 car shares about 50 percent of its parts with the production R8, including a virtually identical V10 engine tuned to 585 hp. Audi plans to spend this year putting it through the paces before starting sales to customer teams next year.

Source: Audi

View gallery - 38 images

newatlas.com


Смотрите также