Audi r8 2016


Обзор новой Audi R8 2016

  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

Представленный на обозрение публики автомобиль нельзя в полном смысле назвать новым, это скорее эволюционное развитие первой серии Audi R8. Предыдущая версия спорткара была представлена на Парижском автошоу в 2006 году. Несмотря на то, что в оформлении у модели полностью поменяли внешний вид головной оптики, изменили решётки воздухозаборников, а также наконечники выхлопных труб этот спортивный автомобиль легко узнаваем и его непросто с чем-либо перепутать. Цветовая гамма предлагается только из ярких, насыщенных красок, сразу бросающихся в глаза потенциальному покупателю.

Новая Audi R8 2016

Производство новой модели будет осуществляться исключительно в городе Неккарзульм расположенного рядом неподалёку от Штутгарта на заводе NSU Motorenwerke AG, собственности концерна VAG. Для Audi R8 2016 года предусмотрели новую платформу. Благодаря применению специальных сталей и современных композитных материалов кузов автомобиля стал жёстче, но при этом сам спорткар немного сбросил в весе. Для новинки предусмотрели новые бензиновые силовые агрегаты, современное электронное оборудование и отделку салона только премиальными материалами. Для любителей экологии и экзотики предусмотрена электрическая версия автомобиля.

Широкое применение в конструкциях и оперении Audi R8 получил алюминий и углепластик. Из данных материалов полностью выполнены тоннель трансмиссии, стенки и средние стойки кокпита, а также наружные панели и антикрыло. Использование современных материалов позволило увеличить жесткость кузова почти на 40% и снизить массу автомобиля на 50 кг. Современный металлопластиковый автомобиль имеет массу 1450 кг, а полностью снаряженный вес спорткара — 1555 кг.

Интерьер

В салоне двухместного спорткара довольно просторно, особенно для среднемоторного автомобиля. Помимо большого запаса свободного пространства производитель позаботился об удобной и комфортной посадке, высоком качестве сборке и использовании высококачественных премиальных материалов. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, смотрится просто шикарно, особый изыск придаёт оригинальная отделка элементов декора.

Изюминкой передней панели является 12-ти дюймовый многофункциональный цветной дисплей, предоставляющий водителю самую разнообразную информацию, выбор которой осуществляется при помощи терминала на центральном тоннеле. Блок управления двухзонной климатической установкой оснащён индикаторами, встроенными в регулировочные ручки.

Многофункциональнй цветной дисплей

Анатомические кресла с массой регулировок и высокой боковой поддержкой прекрасно удерживают водителя и пассажира при прохождении поворотов на скорости. При установке спортивного кресла, с ещё более выраженной боковой поддержкой, создаётся впечатление, что сидение просто втягивает водителя в себя. Педальный блок несколько узковат, но для одновременного нажатия на обе педали потребуется большой размер обуви.

Мультимедийное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях имеет кнопки пуска двигателя и выбора режима движения. Регулировка настроек подвески подразумевает движение в сухую погоду, в условиях дождя и снега. В более дорогой версии на руле дополнительно установлен регулятор настроек системы выхлопа.

Интерьер

Экстерьер

Габаритные размеры новинки претерпели изменения по всем показателям. В длину автомобиль уменьшился на 15 мм и стал ниже на 12 мм, зато прибавил в ширину — 39 мм. Колёсная база не претерпела изменений и составляет 2650 мм. Габаритные размеры автомобиля составляют 4420×1940х1240 миллиметров, при клиренсе 105 мм. Автомобиль оснащен низкопрофильной 19-ти дюймовой резиной, по желанию клиента её можно поменять на 20-ти дюймовую.

Радиаторная решётка приняла форму трапеции, слегка уменьшились в размерах воздухозаборники установленные в переднем бампере, но при этом им добавили направляющие элементы. Сильно раздутые колёсные арки передних и задних колёс, длинный капот, приземистый кузов и мощная корма ни на секунду не позволяют усомниться в скоростных характеристиках немецкого болида. Стильной формы выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер.

Стильный задний бампер

Головные фары стали заметно уже, но при этом они стали полностью светодиодными. Благодаря 4-м лазерным диодам диаметром в 300 микрон при включённом дальнем свете дорога освещается до 600 метров. Активная оптика самостоятельно производит переключения, определяет режим освещённости, направление светового потока в зависимости от направления движения. Вытянутые задние фонари автомобиля также оснащены светодиодами.

Головные фары

Технические характеристики

В настоящее время производитель заявляет о трёх силовых установках Audi R8. Это два бензиновых мотора и одна электросиловая установка. Бензиновые двигатели прошли глубокую модернизацию, поэтому их технические показатели существенно отличаются от предыдущего поколения. Бензиновые моторы оснастили комбинированным впрыском и системой «Старт-Стоп», а половина цилиндров при малых нагрузках самостоятельно отключается. Данные изменения позволили повысить мощность моторов и снизить расход топлива автомобиля на 10%. В качестве трансмиссии предлагается только одна 7-ми скоростная автоматическая трансмиссия.

Семискоростная автоматическая трансмиссия

Десятицилиндровая Audi R8 с объёмом мотора в 5,2 литра имеет мощность в 540 лошадиных сил и способна выдать 540 Н·м крутящего момента. С такими характеристиками двигателя спорткар способен набрать скорость в 100 км/час за 3 с половиной секунды и разогнаться до 320 км/час. Средний расход топлива при этом составляет около 12-ти литров. Более навороченный Audi R8 V10 plus имеет мощность в 610 л.с. и 560 Н·м крутящего момента, что позволит ему выстрелить до сотни за 3,2 секунды, а за 10 секунд набрать вторую сотню. Максимальная скорость с этим мотором составляет 330 км/час, а расход топлива в среднем 12,5 литров.

Десятицилиндровая Audi R8

Электрическая версия Audi R8 будет производиться только по предварительным заказам. В качестве силовой установки используются два электродвигателя установленных на задней оси и тяговый аккумулятор с ёмкостью в 92 кВт/час. Каждый электромотор электрокара имеет мощность в 231 л.с. и выдаёт 460 Н·м крутящего момента. Соответственно максимальная суммарная мощность составляет 462 л.с. и 920 Н·м. С этими показателями автомобиль намного уступает в скоростных показателях бензиновым версиям, максимальная скорость – 210 км/час, ускорение до сотни – 4 секунды. С полностью заряженным аккумулятором кар может проехать расстояние в 450 километров и полностью восстановить зарядку за два часа.

Электрическая версия Audi R8

Комплектации и цены

В базовой версии Audi R8 предлагается: круиз контроль, бортовой компьютер, климат контроль, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, биксеноновые фары с омывателем, регулируемый в двух плоскостях подогреваемый мультимедийный руль, передний и задний парктроник, камера обзора. В целях безопасности на автомобиле установлены эйрбэги, система помощи при старте в гору, ABS с ESP, стальные тормозные диски.

Отличием более дорогой бензиновой версии являются: мощный мотор, тормозные диски из керамики, выбор медиа системы и возможность корректировки обивки салона. Приобрести Audi R8 можно будет в салонах уже летом 2015 года. Предварительная стоимость автомобилей составит: R8 V10 — 165 тыс. евро, цена R8 V10 plus от 173,2 тыс. евро. Стоимость электрической версии пока неизвестна.

blog-mycar.ru

Audi R8 V10 2016

Главная › Audi › Audi R8 V10 2016

27.02.2015

Не дожидаясь автосалона в Женеве, который открывает двери в третий день весны 2015 года, автопроизводитель из Германии опубликовал информацию о новом спорт-купе Ауди Р8 второго поколения. Автомобиль хоть и остался мгновенно узнаваем, но значительно изменился по содержанию, и заметно по дизайну.

Внешне привлекает новая решетка радиатора трапецевидной формы, новые светодиодные фары, взамен которых за доплату можно выбрать и лазерные, тоже светодиодные задние фонари и пара вытянутых патрубков выхлопной системы, пришедшие на смену двум круглым. Кроме этого изменилась форма воздухозаборников, а сзади красуется огромный спортивный диффузор из черного пластика. Для версии R8 V10 Plus с более мощным двигателем предусмотрена установка спойлера на двух круглых стойках.

В салоне спорткар получил новое рулевое колесо с дополнительными кнопками для настройки звучания выхлопной системы и управления режимами работы трансмиссии, а в качестве информирующих водителя приборов используется большой электронный экран с возможностью вывода различной информации, по выбору водителя.

Атмосферный двигатель обладает суммарным объёмом десяти цилиндров в 5,2 литра и предлагается в двух исполнениях, мощностью либо 540, либо 610 лошадиных сил, с крутящим моментом 540 и 560 ньютон-метров соответственно. Расход топлива высокопроизводительного купе впечатляет - это 11,8 или 12,4 л/100 км, в чем заслуга и сниженной массы автомобиля (1555 кг), и технологии отключения 5 из 10 цилиндров при слабой нагрузке.

Споркар R8 V10 выполняет ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды с максимальной скоростью 323 км/ч, а версия R8 V10 Plus разгоняется до максимальных 330 км/ч с достаточным для старта с места до 100 км/ч временем в 3,2 секунды.

Умной системе привода на все колеса с умелым распределением тяги между передней и задней осью (до 100 процентов в любую сторону) крутящий момент поступает от 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением S Tronic, а в качестве альтернативы стандартным 19-дюймовым колесам производитель впервые для модели предлагает доступные за доплату 20-дюймовые.

Дата начала продаж и стоимость станет известна после мартовского дебюта на выставке автомобилей в Женеве.

Фото Audi R8

cofx.ru

В продаже Audi R8

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2017

    13 362 814 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 425 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    10 589 426 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 436 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    12 049 260 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 438 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 324 740 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 312 740 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 437 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 435 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    10 589 426 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 434 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2016

    10 599 000 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2016

    10 599 000 руб.

  • Chevrolet Corvette, 2015

    11 082 936 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 430 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 426 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    10 589 425 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 427 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 431 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2016

    11 999 000 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2017

    13 362 814 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 439 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2016

    11 999 000 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 003 652 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 429 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    12 049 260 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 432 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс, 2017

    10 589 425 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2017

    13 402 094 руб.

  • Mercedes-Benz S-Класс AMG, 2017

    13 277 713 руб.

  • Audi R8, 2016

    12 254 433 руб.

quto.ru

2016 Audi R8 Photos and Info – News – Car and Driver

February 2015 By JENS MEINERS Multiple Photographers View 40 Photos

The debut of the second-generation Audi R8 was, as are most launches, carefully choreographed to lead up to a spectacular auto-show reveal. We saw teasers. We even rode shotgun in a prototype. But everything spilled onto Twitter and Instagram early, ruining Audi’s plans. We’re sort of okay with that, though, as now we get to tell you about the spectacular second-generation Audi supercar a little early.

To create the new car, Audi started with the platform of the first-gen R8 and modified it into the modern MSS (Modular Sport System) architecture. The bones are shared with the Lamborghini Huracán, but they’re tweaked here for a bit more space and comfort. Compared with the outgoing model, more than 100 pounds have been shed. The R8's backbone is a lightweight aluminum space frame, with the B-pillars, central tunnel, and rear firewall made from carbon-fiber composite materials. At 174.0 inches long, 76.4 inches wide, and 48.8 inches high, it is wider, lower, and a little bit shorter, which gives it slightly more-dramatic proportions. Besides the trunk up front for luggage, there is space behind the front seats designed to hold the proverbial golf bag.

The R8 has been engineered for superior on-track performance, and as a clear indication of its ambitions, it is for the first time available with hard-core performance tires straight from the factory. In standard kit, the tires measure 245/35 up front and 295/35 at the rear—these are fitted to 19-inch wheels. Buyers will be able to upgrade to 20-inch pieces with 245/30 front and 305/30 rear rubber. The water-cooled front differential is unique to the R8 and not fitted to the Lamborghini Huracán, while the electromechanical power steering can be ordered with variable-ratio functionality. Another option is the "magnetic ride" suspension.

Ensconced behind the passenger compartment is an evolution of the previous model's 5.2-liter V-10. The R8 comes to market as the V10 and the V10 Plus; lesser-engined models, as well as an all-electric e-tron, will be added at a later point. The standard V10 model gets 540 horsepower and 398 lb-ft of torque; the mighty V10 Plus is rated at 610 horsepower and 413 lb-ft of torque. The sprint from 0 to 62 mph is said to take 3.5 seconds or 3.2 seconds, and top speed for the cars is rated at an ungoverned 201 or 205 mph. That's faster than ever.

The R8 remains an all-wheel-drive car, with a fully variable front/rear torque distribution from 0 to 100 percent on each axle. Sadly, the lovely gated manual transmission is dead; the new R8 comes exclusively with the DL800 seven-speed "wet" dual-clutch automatic. The driver can select different driving modes including Dynamic and Performance, the latter of which can be set for dry, wet, or snowy conditions to deliver optimal handling. If you want to take it easy and coast along, select Comfort and take advantage of the transmission’s fuel-saving "sailing" function that decouples the driveline when the driver lifts off the accelerator at speeds above 34 mph.

Like the TT, the R8 comes with Audi's "virtual cockpit," although this version is more sophisticated. There is a TFT monitor placed directly in front of the driver; the centrally mounted screen is gone. The flat-bottom steering wheel is fitted with four buttons to select the modes, open the exhaust flaps, and to start and stop the engine. Audi offers different looks and trims for the interior that range from traditional to futuristic.

Outside, the R8 is more angular than the predecessor, and the massive vertical sideblade has been split into two elements. The aesthetic doesn't really take sports-car design to the next level, but it’s contemporary and also doesn't make the outgoing car look dated and frumpy. LED headlights are standard, and there are optional laser lights; they might eventually be offered in the U.S. if the federal government can figure out the regulations. On the European market, they cost about one-third of what BMW is charging for laser lights on the i8.

Down the road, we expect to see another convertible Spyder, an entry-level version powered by a V-6 or a V-8, and two rear-wheel-drive derivatives: the R8 LMS race car and the all-electric R8 e-tron, which will top out at 155 mph and travel up to 280 miles on an electric charge. It should give the BMW i8 plug-in hybrid a run for its money. And perhaps there is even a diesel in the R8's future. To all of this we say, “Bring it on.”

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs Limited-Edition Audi R8 Competition Is the Fastest, Most-Powerful Audi Ever Built Limited-Edition Audi R8 Competition Is the Fastest, Most-Powerful Audi Ever Built My, R’nt You Familiar: 2016 Audi R8 Winks Its Laser Headlights for the Camera 2014 Porsche 911 Turbo S Instrumented Test · April 2014 The budget Bugatti Veyron. 2015 Audi R8 LMX V-10 First Drive Review · July 2014 And then there was light. 2015 Lamborghini Huracán LP610-4 Instrumented Test · August 2014 No amount of warning could prepare us for how quick this new Lamborghini is. Lightning Lap 2014: Audi R8 V-10 Plus The everyday supercar is an all-day-comfortable lapper—but how does it stack up? 2016 Mercedes-AMG GT S First Drive Review · November 2014 AMG pulls its halo downmarket. It wasn't a bad move. 2016 Audi R8 e-tron: The Electrified R8 Finally Arrives Official Photos And Info · March 2015 Rear-drive, 456 horsepower, and stunning to behold. 2016 Audi R8: We Ride in and Detail the Next Four-Ringed Supercar First Ride · February 2015 2017 Audi R8 First Drive Review · June 2015 The software makes the difference. 2016 Ferrari 488GTB First Drive Review · June 2015 2016 Audi R8 V10 Plus Euro-Spec Instrumented Test · December 2015 Forbidden fruit, at least for a few more months.
  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The 911 debuted in the 1960s and remains at the pinnacle of automobiledom while staying true to its roots as the quintessential sports car.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Think of the Corvette Z06 as the most amazing version of a sports car that is already amazing by anyone’s measure.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Gullwings are no longer part of the design, but the GT is still set to swoop in and snag buyers away from its archnemesis, the Porsche 911.

www.caranddriver.com

2016 Audi R8 V10 Headlines Geneva Show With New R8 LMS GT3 Racecar

The 2016 Audi R8 V10 is official today ahead of its Geneva debut next week!

Packing a totally redesigned chassis, cabin and exterior -- the R8 hopes to keep its place as the modest and comfortable supercar in a world filled with moody McLarens and finicky Ferrari's.

The 5.20-liter V10 of the R8 V10 in blue here is only slightly tweaked from before, as it also is in the orange and red V10 Plus R8 models with their extra spoilers and TopGear-lap track mods.

Inside, the design is quite fantastic and now includes all the latest and greatest Audi tech, which will roll down the range from this starting point. Helps reinforce the car's halo position in the range - which was somewhat in doubt when you parked the 2015 R8 next to the upcoming Q7 SUV.

About the design.... well.... here is the thing. It is very simple and beautiful, with all new panels all around.

Does it look new? Not really.

Does it look cool? Hell yes!

The R8 has always been about subtly. Putting Audi design cues onto low and ultra-wide supercar proportions. The most striking change is the side blade, which is now broken up by painted door area below the glasshouse. The curve of its look continues into the carbon-fiber rear three-quarter windowblank, which also houses the fuel cap. It looks really fresh and new, also relating to the look of the new TT in the shape of its side window outline.

The most striking change overall is now a deep flow-crease in the beltline moving from the front wheel-arch slowly down the side of the car and forming the top of the side air intakes in the doors. These are contrast-carbon in the V10 and V10 plus models, but may be smaller and body-color in the eventual V8.

Buyers can choose a variety of finishes for these pieces, Audi notes below.

In the upper rear fender and in the roofline, we see strong Bugatti Veyron undertones in the design's fluidity, rounding and overall form language. This is likely intentional.

LAUNCH RANGE

1002016 Audi R82016 Audi R8 V102016 Audi R8 V10 Plus205500Audi R8 V10carbon fiberCFRPdriveexhaustFuel consumptionhandlinghpLED headlightsLMSMMIperformancer8sports carsteering wheeltoptorque vectoringtransmission

www.car-revs-daily.com

Audi R8 2016 - уже в России

Высокий транспортный налог, немалые топливные расходы, антиреклама, выплескиваемая сгустком в телевизионных сводках дорожных происшествий,— вся совокупная мощь этих и других факторов не способна унять интерес автолюбителей к «стопроцентным» спорткарам и автомобилям с ярко выраженными спортивными характеристиками. Компания Audi начала прием заказов в России на купе Audi R8 нового поколения. Между тем автомобиль, стоимость которого составит 9,9 млн рублей,— яркий, но отнюдь не единственный представитель «ревущей» линейки Audi. Собственно, и Audi R8 — это не одна модель, а целая «семья» спорткаров. В нее входит и гоночная версия R8 LMX, тираж которой ограничен всего 99 автомобилями. И оснащенный электроприводом суперкар Audi R8 e-tron, способный не только преодолеть до 450 км пути на одной зарядке, но и воплощающий пророческое предсказание Станислава Ежи Леца о том, что однажды «техника дойдет до такого совершенства, когда человек сможет обойтись без самого себя». Оборудованный несколькими видеокамерами, ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, R8 e-tron и впрямь позволяет водителю «обходиться без самого себя», контролируя пространство в радиусе 80 метров, идентифицируя людей и животных на дороге и обочине, обгоняя попутный транспорт и даже вызывая экстренные службы.

Для продаж в России подготовлен вариант Audi R8 V10 Plus — самый мощный и скоростной автомобиль в истории марки. Модель оснащается тем же 5,2-литровым двигателем, что и Lamborghini Huracan. Неудивительно, что динамика самой мощной гражданской версии спорткара «ураганная»: до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,2 секунды, а до 200 км/ч за 9,9 сек. Максимум скорости ограничен 330 км/ч.

Залогом скоростных характеристик, которые впечатляют даже в виде табличных ТТХ, служит также легкая конструкция из алюминия и карбона весом всего в 1454 кг, «скорострельная» коробка с электронной системой переключения передач, тремя режимами работы и функцией взрывного старта Launch Control. Помогая ехать быстро на треке, передовая трансмиссия позволяет экономить на перегонах. Если при скорости выше 55 км/ч водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль движется накатом. Система Audi Drive Select также дает возможность выбрать один из четырех режимов: Comfort, Auto, Dynamic и Individual, отличающихся настройкой двигателя, рулевого управления, коробки и привода Quattro. Снизить риск ошибок водителю помогают фирменные электронные системы: адаптивный круиз-контроль, ассистент ночного видения, сканирующий местность на 300 метров вперед и распознающий объекты на расстоянии 100 метров, а также система Pre Sense, активирующая быстрое торможение в случае опасности.

В определении «болид» по отношению к R8 метафоричности останется еще меньше, если заказчик пожелает включить в комплектацию лазерные фары, обеспечивающие максимальное сходство спорткара с космическим объектом. Новые фары с модулями из четырех лазерных диодов не только эффектны, но и эффективны. Они вдвое дальше обычных светодиодов (до 600 м) освещают дорогу, помогая водителю легче воспринимать контрастные детали и меньше уставать.

По статистике, 70% автомобильных журналистов имитируют восторг за рулем спорткара. Надо искренне любить скорость, чтобы отказаться от комфорта.

Интерьер R8 предельно аскетичен и лаконичен. Ведь ничто не должно отвлекать водителя от гонки и мыслей о победе. Вместо экрана мультимедийной системы на центральной консоли установлен блок воздуховодов с настройками климат-контроля. Все необходимые данные отображаются на цифровой приборной панели с диагональю 12,3 дюйма, которую можно настроить под себя. Необходимые клавиши, включая кнопку запуска двигателя и управления системой выхлопа, расположены на рулевом колесе.

Если по поводу R8 можно смело острить, что его владелец чаще отмечает Рождество, чем испытывает автомобиль в деле (настолько экстремальным по характеристикам и чувствительным к качеству дорожного полотна получился этот аппарат), то отношение к прочим моделям «рычащей» серии Audi совершенно иное. Такие экземпляры, как спортбэк Audi RS7 или универсал RS6 Avant вполне естественно рассматриваются как разъездные автомобили на каждый день. К слову, уже в первом квартале будущего года в российских дилерских центрах появятся обновленные версии этих моделей, которые стали еще быстрее и мощнее. Оснащаемые 605-сильным двигателем 4.0 TFSI с функцией кратковременного усиления мощности, оба автомобиля скинули по две десятых доли секунды с собственных прежних показателей динамики: разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 3,7, а до 200 км/ч — 12,1 секунды. Потешить спортивное эго можно, зайдя в специальное меню со спортивным хронометром Lap Timer, а также дисплеями для индикации температуры масла и давления наддува. Хороший автомобиль едет не только очень быстро, но и уверенно. В чем заслуга фирменной системы полного привода Quattro с межосевым дифференциалом, системы Dynamic Ride Control, помогающей гасить раскачку на виражах, и мощных карбонокерамических тормозов.

Максимальная скорость как RS7, так и RS6 Avant ограничена электроникой. Но достаточно заказать пакет опций и убедиться в том, что динамический порог этих 5-метровых спортсменов находится в 30 или даже в 55 км/ч за установленной отметкой в 250 км/ч. Впрочем, двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами создан не только чтобы ковать рекорды скорости, но и радовать успехами в экономии топлива: в смешанном цикле расход RS7 и RS 6 Avant составляет 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно. Когда в том нет необходимости, половина цилиндров переходит в «ленивый» режим. То, что оба автомобиля приспособлены под запросы человека, умеющего отключать секундомер и вынужденного приспосабливаться к тихоходному городскому трафику, доказывает не только их интерьер. Стиль салона RS может быть и строгим, и элегантным, и просто роскошным, с элементами декора из натурального дерева, например, алюминия или пластика с рояльным лаком, Alcantara и кожей с сотовой структурой.

Гораздо больше о способности моделей RS к мирному существованию в мегаполисе свидетельствует их оснащенность электронными системами и типичными автомобильными удобствами. От дорогих фотографий с дорожных камер водителей RS спасет видеосистема распознавания дорожных знаков. Причем она читает не только знаки ограничения скорости, но и знаки, запрещающие обгон. Ассистент парковки поможет встать на стоянку с геометрической точностью. Между стартами на автодромах и та и другая модель способны исправно служить по бизнесу: модуль Audi Connect, включающий в себя встроенный телефон с подключением к Интернету, дает возможность выходить в Сеть и отправлять электронные сообщения. Или по хозяйству. Что доказывает немалый объем их грузовых отсеков: 535-1390 у RS7 и 564-1680 у «Аванта».

carleader.ru


Смотрите также