Audi r


Audi R8 2013

Первая модель Audi R8 вышла семь лет назад. За все это время автопроизводитель ввел лишь несколько обновлений, включая крышу Spyder, опциональный V10 и модель GT. И вот, наконец, автогигант решился на первое полное обновление Ауди R8 и представил обновленный модельный ряд R8 2013 в конце июля.

Из самых выделяющихся дизайнерских изменений можно отметить переработанные передние фары со светодиодами LED, задние фонари, передний бампер, решетка радиатора, круглые выхлопные трубы и большой диффузор. Новые детали придают еще большей остроты.

Возможно, самым важным изменением Ауди R8 в 2013 году является внедрение новой 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic, состоящей из двух муфт сцепления, которые выполняют две независимые друг от друга суб-передачи, в результате чего переключение становится более гладким и занимает сотые доли секунды. Но вместо этого сложного агрегата можно по-прежнему заказать 6-ступенчатую механическую коробку, однако производитель утверждает, что спорткар с S-Tronic разгоняется до сотни км/ч на 0,3 секунды быстрее механики.

С 7-ступенчатой S-Tronic карданный вал проходит через картер двигателя на переднюю ось, где вискомуфта распределяет крутящий момент. В обычном режиме работы двигателя муфта направляет около 15 процентов крутящего момента на переднюю ось, а когда задние колеса начинают вращаться быстро, то на переднюю ось передается еще 15 процентов.

В новой моделе Audi R8 используется карбоновый материал армированной пластмассы. Передний сплиттер, зеркала, задний диффузор и некоторые другие элементы сделаны из этого легкого материала. На Audi R8 Spyder крышка отсека с откидным верхом также из углепластика. Элегантный откидной верх выполнен в основном из алюминиевых и магниевых сплавов и является ультра легкой конструкцией. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,35 или 0,36 в зависимости от версии двигателя и формы кузова.

4,2-литровый двигатель FSI V8 улучшен до 430 лошадиных сил с крутящим моментов в 430 Нм, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч за 4,3 секунды (с помощью S-Tronic), а версия Audi R8 Spyder V8 достигает 100 км/ч за 4,6 с. Обе модели развивают максимальную скорость свыше 300 км/ч.

5,2-литровый FSI V10 также был немного улучшен. Мощность теперь составляет 550 лошадиных сил. Разгон от нуля до сотни занимает всего 3,5 с, максимальная скорость 317 км/ч. А Spyder V10 разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость 311 км/ч.

Оба двигателя компактные и сравнительно легкие. Выхлопная система заканчивается двумя круглыми глянцевыми выхлопными трубами, внутри которых установлены закрылки, открывающиеся при резком ускорении для получения более полного и острого рева мотора.

Новая Audi R8 2013 на европейском рынке будет доступна уже в конце этого года по цене от 113 500 евро за купе и от 124 800 евро за Spyder.

От Audi ожидалось более «мощного» обновления для семилетней модели R8. Но зато инженеры постарались с коробкой передач и двигателем. И все-таки Audi сделала свой высокопроизводительный спортивный автомобиль еще более привлекательным и динамичным.

Видео Audi R8 2013
(фото autoblog.com)

autotale.ru

Тест-драйв Audi R8: формула успеха

Статьи

Когда стрелка спидометра подходила к отметке 300 км/ч, мне почему-то подумалось, а что еще передвигается с такой скоростью, нужно обязательно выяснить! Позже удалось узнать: с такой скоростью следует электричка по маршруту Осака - Фукуока на юге японского острова Хонсю, на 20 км/ч быстрее едут поезда линии Париж – Страсбург. Со скоростью 300 км/ч отрываются от земли отечественные самолеты ИЛ и импортные Boeing, а у некоторых самолетов из разряда малой авиации 300 км/ч – «крейсерская» скорость. На таких, как раз, мы летали в Ярославль тестировать российскую версию Mazda CX-7 – страшно было, особенно при посадке, сидя спиной к взлетно-посадочной полосе. Там в самолете постоянно мигала лампочка не самого приятного цвета – оранжевого. Что она означала, так и осталось загадкой. Совсем недавно мы выяснили, что значит ехать на автомобиле со скоростью 300 км/ч, и такую возможность предоставил спорткар Audi R8.

Рубеж в 300 км/ч на автомобиле был преодолен, и сделал это не какой-нибудь Ferrari или Lamborghini, а обычный Audi. Нет, ну конечно не обычный – Audi R8, ведь именно R8 станет флагманом всех серийных спортивных моделей из Ингольштадта.

Боже, какой же он красивый, обворожительный, спортивный и изящный. Кто бы что не говорил о сходстве R8 с TT или Gallardo, супер-кар от Audi является вершиной автомобильного дизайна среди «гражданских» спортивных моделей. Да, с итальянским спорткаром Lamborghini Gallardo у Audi R8 очень много общего (скоро будет 10 лет как итальянская компания вошла в состав Volkswagen Group), основные узлы и агрегаты позаимствованы у этой модели. В их число входят единая платформа, роботизированная механическая коробка передач «R-Tronic», система полного привода, носящая стандартное имя «quattro», а на самом деле сильно отличающаяся от привычных для Audi приводов. Но во многом R8 уникальна, в следующем году уже обновленная Gallardo получит ряд узлов от спортивной Audi. Речь идет о системе впрыска топлива FSI, и некоторых деталях подвески, которые, по мнению конструкторов, у Audi R8 являются более совершенными чем в нынешней Lamborghini Gallardo.

Название R8 было позаимствовано у пятикратного фаворита 24-часовых гонок Le Mans. С 2000 по 2005 год пилоты Audi R8 занимали первое место на пьедестале почета, и два раза весь пьедестал. Такой успех Audi Sport Team не мог остаться незамеченным, в результате чего и появилась «гражданская» версия легендарного спорткара.

Что касается внешности Audi R8, она, пожалуй, стала самой яркой (спасибо Gallardo) из всех марок, которые не специализируются на производстве исключительно спортивных машин. Во многом благодаря сходству с «Lambo», во многом благодаря смелости руководства Audi, которые решили то ли списать со счетов итальянский бренд, то ли проверить его на прочность, выпустив конкурента для самих себя. Audi R8 помимо внешности заимствовала среднемоторную схему расположения двигателя, получив таким образом почти идеальную развесовку по осям: на переднюю ось приходится 44%, на заднюю - 56% массы автомобиля. А вот на мотор V10 немцы пока не покусились, запихнув под прозрачный капот, расположенный сзади, стандартный 4,2-литровый атмосферный двигатель V8 с непосредственным впрыском FSI. Такой же установлен на модели RS4, специально для его адаптации под нужды Audi R8 была доработана система впуска и выпуска, применена инновационная система смазки с сухим картером и увеличены размеры радиатора. 100 лошадиных сил на литр уже не является каким-то сверхдостижением, например BMW давно реализовала в новой M5 даже больше ста лошадиных сил на один литр объема двигателя. Мощность мотора Audi R8 составляет 420 л.с. при 7800 об/мин, красная зона для стрелки тахометра начинается на 8000 об/мин, но на первых трех передачах R-Tronic позволяет превысить максимальное значение на 250 об/мин, тем самым, повышая потенциал мотора; максимальный крутящий момент 430 Нм приходится на диапазон от 4500 до 6000 об/мин. Обладая такими показателями, Audi R8 с алюминиевым кузовом Audi Space Frame и вставками карбона весом в 1660 кг (с коробкой R-Tronic) набирает свою первую сотню за 4,6 секунды, а максимальная скорость, которую нам и удалось развить, ограничена электроникой. Осталось ощущение, что R8 может и больше, к слову, на спидометре крайняя отметка – 350; даже на скорости 250 км/ч можно утопить педаль в пол и ощутить мощный уверенный подхват.

Во многом уникальный кузов, во многом недавно начавшиеся продажи спорткара повлияли на его бешеную популярность среди окружающих. Такого количества снимков на мобильные телефоны и фотоаппараты не делали еще ни с одним автомобилем. Настоящий фурор! Если спереди R8 выглядит элегантно: четыре колечка впервые у Audi залезли на капот, новомодные ангельские глазки из светодиодов (BMW будет очень недовольна таким ходом – идея-то их, но так завуалирована, что можно выдать за свою), все фары, фонари и даже указатели поворотов выполнены по технологии LED (светодиоды), решетка-трапеция, узкие вытянутые фары с элегантным обводом; то сзади – это настоящая мощь, а сбоку сама стремительность. Что и говорить – мечта простого смертного. Под своей незыблемой внешностью Audi R8 таит огромные сложности для передвижения в черте города и вне его пределов. Пару раз мы все-таки наткнулись на такие «лежачие полицейские», через которые спорткар перебираться без последствий категорично отказывался. Добавить к этому потрясающий ажиотаж с заменой асфальта, который охватил нашу страну в этом году и иногда доходит до маразма (хороший ровный асфальт кое-где меняют на точно такой же, только волнистый и неровный), получим тяжелые условия эксплуатации этого автомобиля. Чтобы не повредить какую-либо деталь экстерьера или подвески нужно быть предельно внимательным.

Наверное, не нужно говорить об управляемости и жесткости подвески Audi R8 – они идеальны для ее характера и динамических показателей. Поворот рулем в сторону, мгновенная реакция, точность движения, никаких скольжений, заносов и прочих неприятностей – все четко и быстро, как и подобает настоящему гоночному болиду. Вот впереди 90-градусный поворот, скорость 140 км/ч, задний спойлер уже давно выдвинулся, коллега, сидящий справа, лихорадочно ищет ручку за которую можно схватиться, пытается найти карбоновый поручень, вместо этого задевает кнопку стеклоподъемника, наконец, находит ручку на потолке. По его глазам становиться понятно, что так он еще не ездил никогда. Даже на специальном гоночном треке в Венгрии таких ощущений испытать не удалось. Сбавляем скорость, тормоза работают отменно, входим в поворот на скорости около 90 км/ч (на 140 испугались - и за себя, и за автомобиль), резина начинает громко свистеть, у Audi слегка заносит корму, но в дело вступает система стабилизации и все встает на свои места, а автомобиль на нужную траекторию. R8 по сути заднеприводный автомобиль, в случае пробуксовки только 35% момента пойдет на переднюю ось, все остальное останется у задних колес. Выжимаем мокрые от пота майки и… хотим повторить еще раз, и еще раз, и еще десять раз. Управлять Audi R8 хочется вне зависимости от скорости, времени суток и состояния дорог. Характерные переключения полноприводной трансмиссии и специфическая работа роботизированной коробки передач заставляют автомобиль на секунду замереть в ожидании смены ступени, чтобы потом вновь вжать в спортивные кожаные сиденья тела пассажиров. Здесь роботизированная МКПП R-Tronic только добавляет жару и приятных ощущений, двигаться медленно в пробке на ней просто невозможно, даже паркуясь во дворе на минимальной скорости, колеса то и дело пытаются сорваться в юз, но не дает антипробуксовочная система. Звук мотора разливается приятным рокотом по всему салону, а припарковонные вокруг автомобили дружно отзываются воем сигнализаций на каждое нажатие педали газа. По заказу в Audi R8 устанавливается подвеска «Audi magnetic ride», использующая магнитореологическую жидкость в амортизаторах, меняющую свою вязкость в зависимости от конкретной ситуации и условий движения посредством электронных датчиков, настраивая нужную жесткость. Подобную подвеску уже давно начал использовать Cadillac и ряд других производителей. Кнопкой можно выбрать режим движения – комфортный или спортивный.

В Audi R8 запрограммирована функция быстрого старта «Launch Control Programm». Выдержка из инструкции по эксплуатации: «Нажмите левой ногой педаль тормоза и удерживайте ее, отключите систему стабилизации ESP, включите спортивный режим коробки R-Tronic и установите рычаг в режим движения, правой ногой нажмите на педаль газа и дождитесь ровной работы двигателя на повышенных оборотах, резко отпустите педаль тормоза». Что делать потом, не написано, но именно эта функция позволяет реализовать максимальный потенциал Audi R8 при старте с места. Задние колеса начинают интенсивно пробуксовывать (на специальном покрытии пробуксовки можно избежать), корма сильно вихляет, водитель «прилипает» к своему креслу. Функция «Launch Control Programm» есть не только на R8, точно так же мы «стартовали» на Audi A3 Sportback quattro с двигателем 3,2 литра и коробкой DSG.

Кабина пилота Audi R8 (иначе ее назвать нельзя) не отстает от внешнего вида. Кожа, карбон, замшевый потолок, спортивный руль с «полкой» внизу, навигационная система, даже удивительно, как в таком автомобиле сочетаются и комфорт и спортивность. Ни дать, ни взять – здесь все к месту и очень удобно. В приборную панель помимо стандартных датчиков встроены контроллеры температуры в коробке передач, заряда аккумулятора, а посередине стандартный дисплей Audi/Volkswagen, только функций в нем больше. Например, есть заимствованный у гоночных автомобилей секундомер, показывающий количество пройденных кругов трека, лучшее время, общее время и время прохождения текущего круга. В консоли цветной дисплей слегка развернутый в сторону водителя, под правым локтем CD-чейнджер, кстати, не очень удобно им пользоваться, так же как вытягивать ремень из центральной стойки, но это мелочи, на которые невежливо обращать внимание. Жалко, что с Lamborghini Gallardo не перекочевали двери, открывающиеся вверх… Спортивные сиденья с сервоприводами можно заменить на ковшеобразные, специально разработанные подразделением quattro GmbH, но и в тех, что были, характеристики полностью соответствуют манере движения. Впору было бы оборудовать Audi R8 четырехточечными ремнями безопасности, но тогда о ее «гражданском» призвании можно было бы забыть.

С точки зрения практичности Audi R8 совсем не подойдет, багажника объемом 100 литров, расположенного спереди, едва ли хватит для рюкзака средних размеров. Перчаточный ящик небольшой, а распихать бутылки и пакеты негде, немного места есть за сиденьями, туда можно положить сумку для гольфа, а нужно ли это?

Акустическая система состоит из 12 динамиков, на которых неприметно написано Bang & Olufsen. Начав комплектовать этой системой представительские седаны A8, сотрудничество немецкой и датской компании, чьи системы выбрала для своего дворца королева Англии, продолжается и на этом спорткаре. Звук 5.1, 10-канальный усилитель, сабвуфер, общая мощностью 465 Вт производят потрясающее звучание. Только формат MP3 «нашему» CD-чейнджеру оказался не по зубам.

Поговаривают, что не за горами тот день, когда Audi R8 получит бензиновый мотор V10 от Lamborghini Gallardo, его слегка дефорсируют, чтобы итальянский спорткар хоть кто-то покупал (представляю ситуацию, когда на дороге Audi обходит Lamborghini…). Также интересна будет версия Audi R8 с дизельным двигателем V12, но это в будущем, а сейчас мы имеем перед собой превосходнейший суперкар, аналогов которому еще нужно поискать. Цена в 200 тысяч долларов США за базовую комплектацию с роботизированной механикой и еще несколько десятков тысяч за оснащение R8 эксклюзивными опциями вполне себя оправдает на начальном этапе продаж. Со временем, когда эксклюзивность пропадет (в день выпускают примерно 15 автомобилей, сборка осуществляется вручную), как раз и понадобятся новые моторы, а также другие стандартные для всех автомобилей маркетинговые ходы. Но пока Audi R8 ворвалась на автомобильную арену с явной замашкой на лидерство и успех ей, безусловно, обеспечен. R8 станет ярким примером стремления Audi занять вершину «Олимпа» немецкого автопрома.

Достоинства:

  • Дизайн всего
  • Динамические характеристики, ездовые качества
  • Стандартное и дополнительное оборудование

Недостатки:

  • Российские дороги - злейшие враги R8
  • Доступ к ремням безопасности и CD-чейнджеру
  • Клеймо - "Клон Lamborghini"

Технические характеристики Audi R8

Кузов
Тип Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размеры
Длина (мм) 4 431
Ширина (мм) 1 904
Высота (мм) 1 252
Колесная база (мм) 2 650
Колея передних колес (мм) 1 632
Колея задних колес (мм) 1 593
Дорожный просвет (мм) -
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 100 / -
Емкость топливного бака (л) 75
Двигатель 4,2 л.
Рабочий объем (см3) 4 163
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый, 32-клапанный, FSI
Максимальная мощность (л.с. / кВт при об/мин) 420 / 309 при 7800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 430 при 4500-6000
Трансмиссия
Тип Полный привод
Тип коробки передач 6-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач R-Tronic
Подвеска
Передняя Независимая, пружины, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружины, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые перфорированные
Задние Дисковые вентилируемые перфорированные
Масса
Снаряженная масса (кг) 1 660
Разрешенная полная масса (кг) 1 860
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 301 (ограничена)
Разгон 0-100 км/ч (с) 4,6
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 22,1
Смешаный цикл 14,6
Трасса 10,2
Комплектация тестируемого автомобиля R8
Цена тестируемого автомобиля: от 142 812 EUR

Источник: AVTO.RU

« все статьи
Ваш комментарий возможно будет первым!

« все статьи

auto.bxd.ru

Audi R8

Audi продолжает тестирование нового R8 Прототип второго поколения Audi R8 был выслежен шпионами во время испытаний в Германии в районе Нюрбургринга. Audi все же выпустит R8 e-tron Audi изначально планировала запустить R8 e-tron в 2012 году, но позже руководство заморозило проект на неопределенный срок, сославшись на незначительный запас мощности аккумуляторов. 707-сильный Audi R8 от xXx Performance Тюнинг-ателье xXx Performance подготовило комплексный пакет повышения мощности для Audi R8 4.2 FSI. Следующий Audi R8 похудеет Один из членов правления Audi, отвечающий за техническое развитие марки, поделился некоторыми новыми подробностями о втором поколении R8. Рендер второго поколения Audi R8 Лутц Вальдайг подготовил рендер второго поколения Audi R8. Необычный тюнинг Audi R8 V10 Spyder от Razor Spyder GTR PPI Speed Design GmbH представила новую программу послепродажного тюнинга для Audi R8 V10 Spyder. Следующее поколение спорткара Audi R8 получит атмосферные силовые агрегаты Ведущие руководители Audi планируют внести существенные изменения не только во внешний вид и дизайн интерьера следующего поколения суперкар R8, но и довольно существенно перекроить линейку силовых агрегатов. Новая Audi R8 стане мощнее, легче и агрессивнее Суперкар R8 помог Audi изменить имидж компании. Но время не стоит на месте, поэтому совсем скоро состоится дебют второго поколения спортивной модели. Сегодня появились свежие подробности о будущей новинке, которая дебютирует, как ожидается, в 2015 году. Audi R8 V10 от XXX Performance Ровно год назад тюнинг-ателье XXX Performance представило пакет обновлений для Audi R8 V10. На этот раз тюнер вновь обратил свое внимание на R8, разработав для него новый более экстравагантный и вызывающий боди-кит. Audi тестирует R8 GT Plus? Audi недавно обновила весь модельный ряд R8 за исключением самой мощной версии GT. Audi отказывается от выпуска R8 e-tron Официальные лица Audi сообщили, что руководство компании приняло решение отложить на неопределенный срок серийное производство электрокара R8. Audi тестирует новую версию R8 Audi начала тестировать на автодроме Нюрбургринг неизвестную модификацию своего суперкара R8. Audi R8 V10 от ABT Sportsline Мы никогда не считали Audi R8 автомобилем, которому требуются многочисленные улучшения. Считаем, что у немецкого суперкара есть все необходимое: красота, стиль и мощность. Audi R8 PD G850 от Prior Design В прошлом году Prior Design представила тюнинг-пакет PD GT650 для спорткара Audi R8. В этом же году он был улучшен, получив название GT860. Тест-драйв Audi R8 V8 Spyder S-Tronic Компания Ferrari не оснащает свои модели механической трансмиссией. Модель 12C доступна лишь с полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. ABT привезет в Женеву R8 GTR ABT Sportsline привезет на автосалон в Женеву, который распахнет свои двери в следующем месяце, модифицированный суперкар Audi R8. Самый быстрый Audi Помните невинные деньки конца 2006-го года? Те наивные времена, когда R8 еще не вышел в свет, а мы рассуждали о том, сможет ли Audi создать среднеразмерное суперкупе для конкуренции с Porsche 911 и, боже упаси, даже Gallardo? Audi анонсировала R8 China Edition Audi объявила о планах в скором времени начать продажи R8 China Edition на рынке Китая. Audi R8 от Regula Tuning Audi R8 тяжело назвать автомобилем, обделенным в области дизайна. Но все же сотрудники тюнинг-ателье Regula Tuning решили, что этого недостаточно, и поэтому разработали новый аэродинамический обвес для немецкого суперкара. Audi тестирует R8 GT Special Наши фотографы-шпионы сумели сделать весьма любопытные снимки. Мы говорим любопытные, потому что на них запечатлен странно выглядящий Audi R8 GT. Audi R8 PD GT850 от Prior Design Это не первый тюнинг-пакет Prior Design для Audi R8, но с каждым разом их проекты для красивого спортивного автомобиля становятся лучше и лучше. Последняя работа тюнера предназначается для версий суперкара с двигателями V8 и V10. Тест-драйв Audi R8 V10 Spyder от «MTM» «Ауди R8 V10 Спайдер» вновь попал в поле нашего зрения с момента последнего тест-драйва этого немецкого спорткара летом 2010 года. Audi R8 GT Spyder "Triade Bianco" от Wheelsandmore Немецкий тюнер Wheelsandmore вернулся, и он возвращается с еще одной впечатляющей тюнинг-программой. На этот раз парни из тюнинг-ателье поработали над лимитированным Audi R8 GT Spyder. Audi R8 e-tron установил рекорд на Нюрбургринге Несмотря на то, что Audi R8 E-Tron пока еще официально не дебютировал, он уже успел установить мировой рекорд. Audi R8 Collection Sport от Graf Weckerle Audi R8 сразу же после своего дебюта стал одним из самых любимых суперкаров в среде тюнинг-ателье. Зеленый Audi R8 V10 от Racing One Racing One, немецкая компания, помогла Audi R8 V10 набрать в общей сложности около 610 лошадиных сил. Audi R8 5.2 FSI quattro от XXX-Performance Когда речь заходит о тюнинге Audi R8, то большей популярностью пользуются автомобили с двигателем V8. Как правило, это происходит потому, что инженеры пытаются повысить производительность до уровня старшей модификации с силовым агрегатом V10. Но на этот раз немецкий тюнер XXX Performance взялся за модификацию R8 5.2 FSI V10. Выслежен Audi R8 E-Tron Обычно, когда автопроизводитель хочет испытать силовой агрегат автомобиля в экстремальных режимах работы, в качестве тестового стенда выступает знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг. Видео-тизер нового Audi R8 С момента появление суперкара Audi R8 прошло практически пять лет. В честь этой знаменательной даты немецкий автопроизводитель выпустил видеоролик, содержащий несколько кадров, на которых запечатлен новый R8. Напомним, что обновленный суперкар Audi должен дебютировать в конце этого года. Audi R8 на ADV.1 колесах Работа над автомобилем была проведена парнями из Group Auto SR, которая базируется в Ванкувере. Свежая информация о новом поколении Audi R8 Обновленный R8 должен быть показан этим летом, однако сейчас большая часть «умов» Audi работает над более серьезным проектом – новым поколением спорткаром. Лимузин Audi R8 V10 от Limo Broker Создатели лимузина Ferrari 360 не захотели останавливаться на достигнутом, заявив о своем новом проекте, который на этот раз основан на популярном суперкаре Audi R8 V10. ЦИТАТЫ: © ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН (Об Ауди R8) Как правило, водить суперкар все равно, что пытаться затащить корову наверх по пожарной лестнице, однако сейчас ощущения такие, будто ты намазываешь мед на Киру Найтли. Фотографии интерьера Audi R8 E-Tron 2012 Две шпионские фотографии демонстрируют интерьер Audi R8 E-Tron 2012. В салоне автомобиля, изображенном на фото, имеются отличия от нынешнего поколения немецкого суперкара. Боевое крещение Audi R8 LMS назначено на январь 2012 года Несколько месяцев назад Audi объявила, что гоночный автомобиль R8 LMS официально «приедет» в Америку для участия в своей первой гонке в Дайтоне. За этим последовало появление версии Grand-Am-spec R8 LMS, удовлетворяющей строгим правилам Grand-Am. Audi не отказывается от выпуска R8 E-Tron Audi ознакомила автомобильную промышленность со своими планами на ближайшее будущее. Первым пунктом стратегического развития компании станет инвестирование в общей сложности 13 миллиардов евро в новые продукты и технологии, а также в расширении своих мощностей к 2016 году. Следующее поколение Audi R8 Car Magazine опубликовал рендеринговые фотографии нового поколения Audi R8, которое дебютирует в 2014 году. В конце 2012 R8 подвергнется легкому «фейслифтингу», а спустя два года ожидается полная замена. Полицейский Audi R8 В нашей последней новости о Essen Motor Show 2011 мы расскажем об уникальном проекте. Журнал «Tune IT! Safe!» представил полицейский автомобиль Audi R8.

www.topgearclub.ru

Exotic Cars - Audi R8

Welcome to the site of Audi R8 cars.

The world most gorgeous exotic car  

AUDI R8 !

Ever wondered how does Audi R8 designed ?

Below pictures will show you.

Let us compare the pricing between a Posche 911 and a Audi R8.

Further more views of  R8

Modified R8 

Look at the incredible streeing wheels,  will want you  feel to get hold onto it.

Take a look at the inner sight.

Pictures of Audi R8 in different angles.

Smooth drive, definitely a Audi R8.

The specifications of Audi R8.

Name:R8 2013
Model:V10
Car Body Type:Coupe
Segment:D+ Segment
Top Speed:314
Warranty:NA
Displacement:5200cc, V10
Engine Type:Petrol
Maximum Power:517 Bhp @ 8000 rpm
Maximum Torque:540 Nm
Length:4429 mm
Width:1899 mm
Height:1249 mm
Seating Capacity:2
Tyre Size:235/50/R19
Suspension:NA
Steering:Tilt
Brakes:Front Ventilated, Rear Disk
Gears:6 Manual
Body Color Bumpers:
Tachometer:
Alloys:
ORVM Indicator:
Xenon Headlamps:
Trip Meter:2
Headlamp Washer:
 !
Airbag:8
Parking Sensors:
Fog Lamp:
Traction Control:
EBD:
ABS:
ESP:
AC:AC with Dual Zone Climate Control
Power Windows:
Central Locking:Remote
Remote Boot:
Remote Fuel Filler:
Rear Wiper:
Rear Defogger:
Rear Armrest:
Streeing Adjustment (Rake/Reach): /
Driver Seat Adjustment:Electric
Music System:MP3 CD DVD Player
Leather Seats:
Door Mirror:Both Side Electric
Tinted Glass:
Rear AC Vent:
Folding Rear Seats:
Sun Roof:
Buttons/Controls on Steering:
Auto Viper:
Auto Headlamp:

Overview of Audi R8

Audi R8 is one of the rarest sports cars available in India. The car was globally launched five years back and since then it has been quite popular worldwide. Now, the German auto giant has re-launched the up-graded version of their most expensive car. Let’s check out this racing machine in detail.

Give it a look and you just can’t take your eyes off this car. It looks extremely mesmerizing and with new changes, things have even become much better. The most noticeable changes are made at its front. The new stretched LED headlights now act as the eyes of this car while a restyled hexagonal front grille forms the face of Audi R8. The black colored air-inlets also complement the look of this car and it makes it look extremely aerodynamic when seen from the front. The low positioned bonnet with Audi logo adds premium touch to this car. The lower bumper extensions further enhances the appearance of this car. The car retains its wide front windshield, large chromed alloy wheels and side doors. The side air-inlets and noticeable lines add sporty character to this car. R8 also gets new LED tail lights which go well with its rear air-inlets and bumper with sharp lines. Audi has also incorporated the new car with twin circular exhaust pipes which differentiates it from the outgoing model.

Step inside the car and it surely feels like a premium sports car. It looks far more up-market than its own younger siblings. The all black color theme inside adds fresh feel to the cabin of this car. The chrome and aluminium finishing also complement the interior styling. With top quality of plastics and fabrics in R8, Audi has achieved new heights of sophistication. The leather stitched steering wheel and seats feels quite soft to touch. They provide you utmost comfort inside. It’s a two seater sports car with air-cooled seats. There is huge amount of legroom and shoulder room in this car.

There is a long list of comfort features in this car. The car has keyless entry, start/stop button, power windows and wing mirrors, foldable roof, adjustable seats and steering wheel and many more.

Audi R8 features an up-market black colored dashboard integrated with central and instrument console. The big circular dials in its instrument console offers you clear vision while its central console comes equipped with a big multimedia touch screen. The plastic buttons being placed on its central console are easy to use and feel quite soft to touch. Apart from a spacious air-cooled glove box in its dashboard, R8 features many cubbyholes inside it. The bonnet acts as the boot of this car and can easily take a full size bag.

The central console comes integrated with a fully touch screen music system and satellite navigation system. This audio system comes with power speakers as well. It allows you to connect i-phone, iPod and other musical gadgets via Aux input. Bluetooth connectivity is also a vital feature in this car. All Bluetooth and audio controls are mounted on its steering wheel.

The new R8 is powered by two powerful petrol engines. These engines have been carried over from the previous generation R8. The smaller V8 cylinder, 4163cc direct fuel injected engine churns out a maximum power of 425 bhp at 7900 rpm while the maximum torque output of this 32 valves engine is of 430 Nm which ranges from 4500-6000 rpm. The second petrol unit in R8 is Lamborghini sourced 5.2L V10 cylinders enginewhich generates a maximum power output of 517 bhp at 8000 rpm. The torque output of this engine arrives at 6500rpm. These both engines are placed in the middle and features Audi Quattro technology. Audi has now equipped this car with all new 7-speed dual clutch S-tronic automatic transmission.

The light weight of R8 helps this car to become a speed ripper. The car is certainly not appropriate for our crowded roads as it’s quite difficult to control the immense power of this car. The smaller unit reaches 0-100km/hr in less than 5.7 seconds and if pushed hard, it can cross the speed of 300km/hr. The 5.2L V10 engine has become even more powerful with the help of new dual clutch gearbox. The car reaches the speed of 100km/hr from standstill in less than 4.5 seconds. It can easily go pass the speed of 310km/hr.

The smaller engine returns an overall fuel economy of around 7km/ltr while its 5.2L engine returns a mileage of around 6km/ltr. The car comes with many safety features like dual stage airbags at front, central locking, engine immobilizer and ESP.

R8 features multi-settings suspension system at its both ends which enhances your riding comfort in this car. All wheels of R8 come equipped with ventilated petal disc brakes with four piston callipers. ABS with EBD and Brake assist further helps you to stop this racing monster accurately.

R8 shares its platform with Gallardo and feels equally confident in this department. The long wheelbase of 2649mm, wide 259 section tyres and Quattro drive system makes this car incredibly stable at high speeds. The cornering abilities further improve with accurate handling and superior quality of suspension system. The electronic steering keeps you connected to roads and its positive feedback boosts your confidence at high speeds. The light handling of this car allows you to drive it easily in city traffic like any other luxury saloon which gives it a big advantage over other sports cars. The braking system ensures your safety while driving such car on our crowded Indian roads.

Five variants of R8 are available in nine different shades. The car comes with a warranty of 2years/unlimited kilometres.

New R8 ranges from INR 1.34-1.74crores (ex-showroom, Delhi (approx., may vary)). The expensive price tag clearly defines the high class of this sports car. Usually, there is hardly any practical reason for anyone to buy any sports car but we certainly feel that it makes sense to buy R8. Despite sharing its frame and performance with Lamborghini Gallardo, it’s far cheaper than that car. It’s a perfect choice for those who look for a reputed sports car at an economical price; not economical for everyone though.

Thanks for viewing the site information of Audi R8 !

copyrighted by RSNW - 2013 communications and new media.

r8spyder.blogspot.fi


Смотрите также