Audi quattro coupe


Тест-драйв Audi A5 Coupe Quattro - Колеса.ру

Сейчас уже трудно вспомнить, кто из автомобильных журналистов первым сказал, что автомобили Audi настолько совершенны, настолько прогнозируемы, точны в управлении и вообще правильно сконструированы, что скучны, как таблица натуральных логарифмов. Может быть, это был сам великий и ужасный Джереми Кларксон, а может быть, кто-то еще… Так или иначе, эта максима кочует из одного теста и издания в другое. Вот только почему-то после встречи с Audi A5 Coupe Quattro мне совершенно не хочется повторять этот трюизм. Возможно, он и имеет какое-то отношение к большим седанам бренда, но в том, что он абсолютно неприменим к этой красной ракете, я уверен на все сто процентов.

Когда впервые подходишь к Audi A5, то как-то сразу ощущаешь, что этот автомобиль является вершиной эволюции двухдверных автомобилей концерна, по крайней мере — на сегодняшний день.

А началась эта эволюция еще в 1935 году, когда на свет родилась модель Audi Typ UW. Правда, эти автомобили выпускались только в кузове кабриолет. А потом была Вторая мировая, которую Германия проиграла, и мучительный период послевоенного восстановления. За время, когда марка Audi входила в состав Auto Union, ей были выпущены два купе: Auto Union 1000 Sp Coupe (1958–1965), и 1000 S Coupe de Luxe (1959–1963). Но в 1965 году Auto Union, являвшийся собственностью компании Mercedes-Benz, был выкуплен концерном Volkswagen, и из всех входивших в эту группу марок (Horch, Wanderer, DKW и Audi, причем Вторую мировую пережили только две последних) для дальнейшего развития была выбрана именно Audi. В качестве магистрального направления этого развития были выбраны спокойные и солидные автомобили, вроде появившегося в 1968 году Audi 100.

На фото: Audi 100 ‘1968–1973

На фото: Auto Union 1000 SP Coupe ‘1958–65 и Auto Union 1000 S Coupe de Luxe ‘1959–63

Отдел разработок Audi возглавил Людвиг Краус, который ранее руководил спортивным подразделением Mercedes, и ему хотелось чего-нибудь этакого, так сказать, «для души». Ну а поскольку немец – мужчина серьезный, и когда у него есть цель, остановить его может только глубоко эшелонированная противотанковая оборона, то уже в 1969 году на выставке во Франкфурте была показана очень стильная двухдверная версия Audi 100 Coupe S, мгновенно ставшая бестселлером (всего было произведено около 30 000 таких машин). Пожалуй, именно с этой модели стоит отслеживать генеалогическое древо Audi A5.

На фото: Audi 100 Coupe S ‘1970–76

Следующая этапная модель, Audi quattro, построенная на базе седана Audi 80, появилась в 1980 году. История появления этого детища Йорга Бензингера и роль, которую оно сыграло в мировом автоспорте, заслуживают отдельного рассказа. Но не менее важно и то, вскоре что у полноценного раллийного болида появилась куда более доступная переднеприводная массовая версия, получившая имя Audi Coupe, и вот она-то разошлась по миру тиражом в 170 000 экземпляров!

В 1988 году на конвейер в Ингольштадте встало второе поколение Audi Coupe. На самом деле, этот автомобиль не являлся «купе» в строго техническом смысле этого слова, поскольку имел кузов «хэтчбек» с третьей дверью. Audi Coupe второго поколения выпускались вплоть до 1996 года и могли оснащаться как передним, так и полным приводом quattro. В 1996 году история автомобилей Audi с кузовом купе прерывается на долгие 10 лет: в это время марка предлагала только двухдверные кабриолеты. Лишь в 2007 году на свет появился первый «нечетный» А5. И вот — новое поколение этой модели…

1 / 3

На фото: Audi Coupe '1988–91

2 / 3

На фото: Audi Coupe '1991–96

3 / 3

На фото: Audi A5 Coupе '2007–11

Такой же, но другой

О том, что вершина дизайнерского и технического совершенства действительно где-то рядом, говорит явственное внешнее сходство новинки с Audi A5 предыдущего поколения, разработанного великим Вальтером де Сильва и выпускавшимся с 2007 по 2016 год. После премьеры нынешнего A5 многие журналисты даже высказывали свое разочарование. Мол, они ожидали, что различий будет больше.

Действительно, автомобиль на первый взгляд сохранил и общие пропорции, и основные формирующие образ элементы дизайна: вытянутый капот, массивный шестиугольный щит облицовки радиатора (без разделения на верхнюю и нижнюю часть), клиновидную подштамповку в нижней части кузова, четко, одним движением циркуля очерченные колесные арки, поднимающуюся вверх нижнюю линию остекления и опускающуюся вниз верхнюю. И, конечно же, знаменитую «волну де Сильва»: тянущуюся вдоль всей боковой поверхности грань с изгибами в районе передних и задних крыльев. Вот только все очертания стали жестче, четче, агрессивней.

Агрессивней стал продольный рельеф на вытянувшемся вперед капоте с характерной горбинкой. Агрессивней — резаные очертания светодиодных фар головного света. Четче и агрессивней — контур облицовки радиатора. Резче и агрессивней выглядит даже грань «волны де Сильва»… Дизайнеры, занимавшиеся экстерьером нового купе, Франк Ламберти и Яков Хирцель, добились своего: Audi A5 выглядит стремительно несущимся куда-то даже тогда, когда автомобиль спокойно стоит на своем парковочном месте. Он живой во всем. В озорной анимации оранжевых огоньков, пробегающих по поворотникам, в ленинском прищуре матричных светодиодных фар (которые, кстати, умеют автоматически уводить пучки света от встречных и попутных машин, при этом освещая и обочины, и дорожные знаки), и в 3D-дизайне задней светотехники. Ты подходишь к машине, а она тебе подмигивает: «Ну, давай, поехали! Пора зажечь!» И ты распахиваешь широченную дверь со стеклами без рамок (кстати, запихивая машину в какое-нибудь тесное парковочное пространство, стоит принять во внимание, что двери распахиваются на куда большую ширину, чем в привычных седанах и хэтчах), заглядываешь внутрь и понимаешь — да, придется зажечь.

Придется зажечь!

С одной стороны, интерьер А5 не поражает какими-либо новациями, и многие его элементы хорошо знакомы по последним моделям марки — например, А4 или Q7. Ну а с другой — автомобиль-то оснащен пакетом S-line и явно претендует на эксплуатацию в спортивном режиме. Так что спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой и обивкой из перфорированной алькантары, педали с металлическими накладками и стильная гоночная «баранка» со срезанным нижним сегментом смотрятся абсолютно уместно. В остальном сходство с другими моделями нисколько не огорчает, потому что я абсолютно согласен с утверждением, что в Audi работают лучшие в мире эргономисты. У них, правда, есть странная привычка на некоторых моделях слишком разносить по высоте педали газа и тормоза, но в данном случае педали точно на месте.

А еще ты сразу понимаешь, что сидишь за рулем автомобиля класса «премиум». Об этом говорит и безукоризненное качество материалов отделки салона, и «яхтенный» селектор коробки передач, и даже то, как организован доступ на задние сиденья. Понятно, что для этого нужно подвинуть вперед подушку переднего сидения и «уронить» спинку. Эту операцию регулярно проделывают владельцы двухдверок самых разных классов и моделей…

Объем багажника

Вот только для того, чтобы усадить назад дополнительных пассажиров, владельцу А5 не нужно будет нагибаться: в его распоряжении дополнительные клавиши управления сервоприводом на спинке сидения. Правда, сам я даже не стал пытаться проникнуть на эту «галерку» — сразу ведь ясно, что сесть «сам за собой» я не смогу. И объем багажника не заслуживает никаких определений, кроме как «скромный». Для двух человек, отправляющихся на уикенд, 320 литров вполне хватит, а вот для трех-четырех уже «маловато будет». И вообще, А5 Coupe — это автомобиль для водителя, и инженеры по эргономике сделали все для того, чтобы ему, уважаемому и обожаемому, было удобно и легко в любых ситуациях: на спортивном треке, в напряженном повороте горного серпантина, в пробке, на уходящей вдаль ленте магистрали, на плотно заставленной парковке около клуба или супермаркета…

Сага о виртуальном кокпите

В кабине хватает всяких емкостей: есть дополнительный ящичек для мелочей слева от руля, на трансмиссионном тоннеле помимо двух подстаканников имеется ниша, куда аккуратно помещается ключ-брелок, в объемистом боксе-подлокотнике есть беспроводная зарядка для телефонов. Правда, мой фаблет с 6,5-дюймовым экраном на нее все-таки не поместился. Когда ты занимаешь свое законное место за рулем, специальный рычажок-кронштейн подает к твоему плечу замок ремня безопасности, чтобы тебе не нужно было к нему тянуться. Но воспользоваться этой любезностью нужно сразу, потому что иначе рычажок уберется на место, а тебе придется заниматься увлекательной акробатикой: ты ведь в салоне купе, и средняя стойка расположилась далеко за спинкой водительского кресла.

И, конечно же, одним из главных инструментов создания этой атмосферы является виртуальная панель приборов Virtual cockpit. Некоторые мои коллеги не любят слова «виртуальный», считают его употребление модой и рабским подчинением маркетинговым уловкам, а посему предлагают называть такие экраны, заменяющие всю комбинацию приборов, «цифровыми панелями». Не могу с ними согласиться.

На виртуальной панели Audi, например, эмулируются и аналоговый, и цифровой спидометр. Естественно, на нее можно вывести любую нужную вам информацию: хотите – данные по расходу топлива и пробегу, хотите — настройки автомобиля, а хотите — навигационную карту. Ведь на приборную панель смотреть проще, чем на возвышающийся над центральной консолью «планшет». Но главная прелесть системы Virtual cockpit не в этом, а в наличии на левой спице руля кнопочки с надписью View. Одно нажатие — и то, что является для вас критически важным в данный момент, делается крупнее, а менее важное уменьшается.

Скажем, вы хотите поподробней рассмотреть местность, по которой едете. Никаких проблем: тахометр и спидометр съеживаются, уползают в нижние углы дисплея, а всю его площадь занимает карта. Вас не пугает возможность заблудиться, но вы опасаетесь превысить скорость (а за рулем Audi A5 это так просто!) или перекрутить мотор в гоночном режиме — еще одно нажатие, и кругляши виртуальных спидометра и тахометра занимают практически всю площадь дисплея.

Для всего остального действительно есть система MMI с отдельным дисплеем управлением, выведенным на специальную «шайбу», и управлять всем этим богатством и вправду очень удобно. Ну а звук аудиосистемы Bang & Olufsen удовлетворит даже куда более придирчивого меломана, чем я.

Найдите кнопочку

Нет, конечно, некоторые вопросы адаптации и привыкания всё же есть. Например, куда именно нужно «ткнуть», чтобы появилась виртуальная клавиатура, и вы смогли ввести нужный адрес — и я настоятельно рекомендую не заниматься выяснением этих вопросов на ходу. Зато кисть переносится с селектора КПП на шайбу MMI без изменения положения руки… Кстати, о селекторе.

Господи, какой же он удобный! И даже то, что для перевода коробки в режим Park нужно не переместить рычаг в определенное положение, а нажать на кнопку на задней поверхности Т-образной рукоятки, очень быстро начинает откровенно нравиться, хотя и требует некоторого времени для привыкания. А еще в набор электронных бонусов входит возможность интеграции смартфона через Audi smartphone interface.

Снаряженная масса

Естественно, А5 Coupe предлагает полный набор всяческих электронных помощников, от активного круиз-контроля и автоматической парковки до контроля за полосой движения и наличием автомобиля в слепой зоне. Но что приятно, управление помощниками не засунуто в многоуровневое меню, а возложено на отдельные органы контроля, позволяющие выключить или включить ту или иную функцию по мере надобности. Я, правда, поначалу удивился тому, что конструкторы не собрали все кнопки в единый блок. Например, кнопка включения слежения за разметкой разместилась в торце подрулевого переключателя, отвечающего за свет и поворотники, а активному круизу и вовсе выделен отдельный подрулевой рычажок. А вот управление режимами подвески и трансмиссии, автоматическое выключение двигателя на остановках, автоматическая парковка и сами датчики парковки действительно образуют единый горизонтальный блок, как раз под блоком управления трехзонной климатической системы. Как оказалось, и первое, и второе, и третье — вполне удобно и логично.

Души прекрасные порывы!

За время тест-драйва я вообще старался как можно больше пользоваться активным круизом — и на скоростных городских магистралях, и на загородных трассах. Почему? Да потому, что эти дни прошли в непрерывной борьбе с самим собой и искушением «зажечь», причем по-настоящему. Даже в режиме Comfort ярко-красное купе очень динамично, и постоянно провоцирует тебя продавить «pedal to the metal», то есть педаль газа до самого что ни есть пола. Но как только ты хоть на секунду поддаешься этому искушению («вот, я же первый на светофоре, сейчас разгонюсь до шестидесяти поэнергичней и приторможу, а за интенсивный разгон не штрафуют»), как у тебя возникает следующий соблазн: переключиться в Dynamic, чтобы подвеска стала более упругой (хотя в режиме «Комфорт» ее никак нельзя назвать расхлябанной), а коробка начала переключаться не на двух-трех, а на пяти-шести тысячах оборотов. И вот тогда можно будет пустить Audi вот в этот поворот не подтормаживая, на ровном газу… И молниеносным броском кобры обогнать вот эту «бэху», водитель которой считает, что едет быстро… А уж этот грузовик и сам бог велел…

Стоп-стоп-стоп! Да, велика сила искушения, но так можно превратиться в записного «шашечника», к которым ты сам относишься, мягко говоря, не слишком хорошо. Вот и приходится бороться с искушениями, «душить прекрасные порывы», постоянно контролировать скорость… и включать при первой возможности активный круиз.

О ГОСТе, гармонии и алгебре

Объем топливного бака

Но даже при таком самоограничении, самоистязании и прочих моральных страданиях водителя A5 Coupe в режиме Dynamic отличается отменным аппетитом, напоминая в этом вопросе незабвенного барона Пампу, которому после длинной дороги нужно было непременно возместить потерю жидкости. У меня получился расход в районе 17 литров на сотню. Можно, конечно, ограничить темперамент автомобиля режимом Comfort, попытаться наступить на горло собственной песне и катить себе неторопливо в режиме «кафе-круизера». Тогда расход будет литров 9-10… Но соблазн, соблазн! А человек слаб! И ты вновь включаешь Dynamic и срываешься с очередного светофора, чтобы буквально через две-три секунды нажать на тормоз и остановить стремительное ускорение до того, как стрелка спидометра перевалит через ненаказуемую отметку «80». Потому что Audi A5 Coupe — это Моцарт и незаслуженно забытый Сальери, соединенные «в одном флаконе», термоядерная смесь проверенной алгеброй гармонии, эмоций и вдохновения.

А вот парковаться на А5 нужно очень, очень осторожно. С одной стороны, камеры высокого разрешения с режимом «взгляд сверху» и динамической разметкой делают этот процесс простым и понятным. Но человеку, который привык ездить на автомобилях с достаточно большим дорожным просветом, стоит постоянно учитывать, что клиренс A5 Coupe составляет всего 120 мм. И поскольку в соответствии с действующим ГОСТ высота придорожного бордюра может составлять 150-200 мм, отъезжая от бровки или паркуясь под углом к дороге, можно зацепить о камень нижней частью бампера. А купе — это отнюдь не кроссовер, и защиты бампера из неокрашенного пластика у него нет.

Audi A5 Coupe

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 673 x 1 846 x 1 371 мм

Двигатель:

бензиновый четырехцилиндровый TFSI, 2,0 л, 252 л.с., 370 Нм

Трансмиссия:

роботизированная, семиступенчатая

Разгон до 100 км/ч:

5,8 с

Максимальная скорость:

250 км/ч

Зато есть драйверский азарт и масса позитивных эмоций. Ведь это так здорово — почувствовать, как ты сливаешься с автомобилем в некое единое целое, что он слушается тебя на уровне «ты только подумал, а он уже сделал»… И кто это там талдычит, что Audi скучны, как учебник матанализа? К A5 Coupe это точно не относится. Я даже задумался, знаю ли я автомобили лучше. И тут же понял, что знаю. Например, Audi RS5 Coupe. Двигатель 2,9 TFSI V6 с двумя турбонагнетателями, 450 л.с. мощности и 600 Нм тяги, 3,9 секунды до сотни… Правда, прелесть? Вот только не уверен, что за рулем такого зверя я сумею справиться с соблазнами и искушениями, если уж 252-сильная версия довела меня до морального опустошения. А вы сумеете?

Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Обзор: Audi TT 2.0 Quattro Coupe 2011

Чуть больше года назад Ауди выпустили новую полноприводную TT RS с 2.5-литровым пятитицилиндровым турбированным двигателем, мощностью 340 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Он быстрый и ловкий — настоящий подарок для истинных драйверов! В сентябре прошлого года автомобиль Audi TT RS впервые появился в автосалонах России. И уже спустя четырнадцать месяцев, после участия TT RS в гонках Уиллоу Спрингс, на горизонте появилась TT 2.0T Quattro. Для тех, кто не знаком с модельным рядом Ауди: 2.0Т относится к нижнему классу (самые недорогие и не очень мощные модели).

Всего пару лет назад машина Audi TT предлагалась в двух вариантах кузова (купе и кабриолет) с двумя вариантами двигателей (2.0-литровый четырехцилиндровый или 3.2-литровый V6) два варианта привода (передний или полный) и трансмиссии (шестиступенчатая ручная или с двойным сцеплением). Новая Audi TT 2011 доступна как в стандартном варианте кузова, так и с мягким откидным верхом (версия кабриолет), с тем же четырехцилиндровым двигателем, коробкой передач и полным приводом.

Audi ТТ 2011 получила новый дизайн переднего бампера, обновленные элементы капота, немного хромированных накладок и светодиодную оптику. Также были добавлены новые цвета, и, самое главное, новый двигатель, со значительно улучшенными показателями мощности и экономичности.

Для примера: базовая стоимость модели 2011 Audi TT 2.0 TFSI Quattro S-Tronic Coupe составляет около $38,300. Покраска серо-зеленого цвета добавит к цене $475. Система навигации с музыкальным интерфейсом Ауди ($2,070), подогрев передних сидений ($475), доставка ($875)… В общем, цена составит около $48,000. Для сравнения, цена Porsche Cayman базовой комплектации начинается от $51,900, Mercedes-Benz SLK — $54,800, и обе эти модели с задним приводом.

Улучшенные технические характеристики двигателя Audi TT coupe позволили развивать мощность в 211 л.с. с крутящим моментом эквивалентным показателям  3.5-литрового V6 под капотом 2011 Mercedes-Benz E350. Чтобы лучше контролировать такую мощность, система полного привода является стандартной для этой модели.

Несмотря на то, что двигатель TFSI является истинным сокровищем, проверку временем выдержали и шасси Ауди ТТ, спроектированные с помощью технологии Audi Space Frame, в которой используется облегчённая сталь и алюминий. Также модель Audi TT Roadster оснащена амортизаторами, заполненными намагниченной жидкостью, которая может изменять вязкость за долю секунды. Дисковые тормоза на всех четырех колесах и пятиспицевые 19-дюймовые диски, обутые в летнюю резину Pirelli P-Zero Rosso (245/40ZR19), гармонично дополняют образ.

Увеличенный крутящий момент, маленький вес (собственная масса полностью заправленного и оборудованного авто составляет всего 1430кг) и обтекаемая форма позволяют авто Ауди ТТ quattro от 0 до 100км/ч всего за 5.3секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 209 км/ч.

Кузов Ауди ТТ купе рассчитан на 4 человека (кабриолет теряет часть пространства сзади из-за отсека для хранения крыши), но задние сидения лучше приспособить под багажное отделение, т.к. места для ног там почти нет. Еще более усугубляет проблему отсутствие подголовников, а покатая крыша очень сильно ограничивает пространство в салоне.

О функции задних сидений Ауди ТТ как места для багажа свидетельствует ещё тот факт, что задние сидения откидываются назад практически полностью, что позволяет освободить очень много пространства. Но отзывы об Audi TT гласят, что даже без откидывания сидений вперед, багажное отделение может легко вместить пару спальных мешков, сумку с фотоаппаратом и прочие мелочи.

Салон Audi TT 2011, несмотря на маленькие размеры авто, достаточно комфортен. Два передних сидения размеренной жесткости обиты жатой алькантарой в центре и кожаными валиками по краям. Много места в верхней и нижней частях салона (даже высокому человеку будет комфортно), но маленький подлокотник по центру, соединенный с ручным тормозом, очень неудобен. Приборная панель очень лаконична и проста в использовании, с мульти функциональным дисплеем бортового компьютера. Плоский руль покрыт очень приятным на ощупь материалом, который еще раз напоминает о том, что Ауди ТТ была создана для комфортного вождения.

Достаточно длинная колесная база  отличную управляемость – особенно в комплектации с магнитными рессорами. В отличие от большинства электронно-управляемых подвесок, переключение режимов которых едва можно заметить, система Ауди предлагает двойственное решение. Активируемое посредством нажатия маленькой кнопки «S», расположенной прямо под рычагом переключения передач, переключение режимов между «Нормал» и «Спорт» настолько внезапно, что режим «Спорт» хочется включать лишь во время агрессивной езды.

В режиме «Нормал» Audi ТТ 2.0Т ведет себя очень размеренно и спокойно. Двигатель и трансмиссия взаимодействуют как единое целое, обеспечивая неплохую экономичность для такой мощности (в среднем расход топлива Audi ТТ составляет около 10,7 л/100км по городу и 6,0 л/100км по трассе).

Не стоит ожидать от Audi TT идеально гладкой езды, как у автомобилей представительского класса, или низкого уровня шума, она создана не для этого. Ее основные задачи доставить двойное удовольствие: во время езды по городу – скорость и мощь, во время длинных поездок по шоссе – мягкость и надежность.

Если вас интересует сколько стоит Ауди ТТ 2011 в России, то цена стартует с отметки в 1,555,200 рублей. И хотя за эти деньги вы получите Audi TT не такую быструю как TT RS, но зато улыбка на Вашем лице, после покупки этой модели, будет такая же широкая и искренняя, а кошелек на $20,000 толще.

avto-pictures.ru

Технические характеристики автомобиля Audi TT Coupe 1.8 T quattro (8N3)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi TT Coupe 1.8 T quattro

Небольшое спортивное купе рассчитано на двух взрослых и двух детей. На них монтированы 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели, пятью клапанами на цилиндр, турбонаддувом с охлаждением воздуха. Система тормозов АБС и электронным распределением тормозных сил ориентирована на спортивный стиль езды. Интерьер машины достаточно прост, впрочем, обивка выполнена из натуральной кожи. Заднее сиденье складывается. В конце 1999 года из-за участившихся аварий на автомобили отозвали для доработки шасси, а также стали устанавливать задний спойлер.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi TT Coupe 1.8 T quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Audi TT Coupe 3.2 quattro (8J3)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi TT Coupe 3.2 quattro

Сама конструкция нового Audi TT Coup воплощает стиль, устойчивость и мощь этого чисто гоночного автомобиля. Подчеркнутая массивность кузова, суженный и низкий профиль кабины образуют простые и четкие линии. Разработчики Audi сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новая модель ТТ кажется более вытянутой. Такое впечатление, что автомобиль рвется вперед, даже когда он стоит на линии старта, а подтянутость и напряженность линий и форм кузова лишь усиливают впечатление движения.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi TT Coupe 3.2 quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также