Audi quattro camp


Популярные автомобили

Как это обычно бывает - где-то слышишь краем уха что-то интересное, начинаешь гуглить, находишь и там уже по обстоятельствам... Так и тут - в это воскресенье я побывал на Audi Quattro Camp - так называемая школа водительского мастерства Audi. Учитывая открытый статус мероприятия, несколько удивлён, что у нас ещё никто особо ничего о нём не написал - решил поделиться впечатлениями, чтобы заполнить пробел.

Осторожно, под катом нецензурная лексика и трафик - две с половиной тысячи фотографий ;) Честно скажу - по приезду в день Х на место проведения, был несколько расстроен организацией мероприятия, о чём красноречиво твитнул. Реакция компании не заставила себя долго ждать, поэтому некоторые моменты распишу тут более подробно - глядишь, прочитают и намотают на ус.

Итак, начало июля, может быть даже июня - захожу на сайт мероприятия и оставляю заявку на участие. Вскоре мне перезванивают - подтверждаю заявку. Ну и начинаю ждать - к сожалению, процесс был настолько долгим, что я даже как-то забыл про само мероприятие - лишь периодически о нём напоминали менеджеры, которые раз в неделю-две звонили и говорили что-то в духе: "В этот раз не получится, давайте мы вас на такое-то число запишем" - отвечал согласием, особо не запоминая те далёкие даты, которые они говорили. Шли годы Но наконец-то раздался более оптимистичный звонок - "Алексей, приезжайте в этой воскресенье!", ещё и в почту всё продублировали.

За день до мероприятия встретил в сети видео: И прям всё загорелось внутри - ну, думаю, воскресенье будет ОГОООНЬ! Учитывая то, что в письме чёрным по серому было указано время регистрации с 8:30, завёл будильник на пораньше. Ведь до места проведения от меня ехать нескромные 100+ км - надо ж встать пораньше, пробки там и все дела. Короче, выехал я тогда аж в 6 утра - не хотелось опаздывать. На место проведения (парк "Яхрома", 46-ой километр Дмитровского шоссе) вёл один единственный указатель, ну может два - еле нашел. Приехал к 8 - сделал чайку, позавтракал ириской.

На часах 9, вокруг ни души. Зашел в гостиницу, на которую мне указал охранник - там на ресепшене девушка сказала "А они у нас вроде уже ничего не проводят, но если сказали - ждите, они вот в этом уголке обычно стоят" - ничего не осталось как выйти снова на улицу, пофоткать "конкурента" ;)

Кстати, любопытства ради зашёл за гостиницу и снял на ключ от машины такую вот панорамку (кликабельно) - не Австрия, конечно, но тоже красиво.

Первые две представительницы компании приехали на рейсовом автобусе только к 9:30, когда, судя по программе, покатушки уже должны были начаться.

Одна успела переодеться в фирменную маечку, другая, видимо, нет - не важно, потому что первым делом они не начали регистрировать участников, а принялись натирать стеклянный шкафчик, внутри которого разложили оригинальные аксессуары. Ну, мол, если вдруг кто хочет купить визитницу за пять тысяч, то вы подходите.

Затем всё же выдали бумажки - мы их заполнили, за что получили бейджики... хм, отверстия в которых, похоже, кто-то прогрызал (может поэтому всё задержалось?)). Для сравнения, но с дыроколом.

Ладно, надеюсь девушкам не достанется, но как бы там ни было, к тест-драйвовым автомобилям мы попали только почти в 11. Понятное дело, что я был злой - если б знал, то поспал бы лишние три часа. Ведь для отца двух детей это как недельный отпуск для обычного человека ;) Микроавтобус отвёз нас от гостиницы к месту проведения тест-драйва - следующие тридцать минут должен был быть инструктаж.

Но вместо него, к сожалению, пришлось слушать рекламу тех автомобилей, на которых нам предстояло ездить... мол уникальный полный привод, мол куча динамиков, мол расход небольшой и все дела. Дали бы брошюрки - запомнилось бы, а так - просто потратили время. Про то, что на трассе не надо ехать бочком - ни слова.

У тех же BMW в Мячково было всё было наоборот - сперва про безопасность и всякие нюансы, и лишь потом "На руле есть кнопочка М - если захочется острых ощущений, не забудьте нажать её". Ну или те же лексусы на своём мастер-классе - кучи машин, в каждой по инструктору; один из моих друзей был в числе инструкторов - рассказал мне про внутреннюю кухню мероприятия, но от этого у меня не возникло неприятных эмоций.

Впрочем, какой там "бочком" - мы друг за другом катались по 900-метровому извилистому кольцу. Вместо асфальта - сырой гравий, так что там банально и разогнаться-то негде.

8 оранжевых Q3 - цвет примерно такой же, как был у @kulakowka на его Nissan 350z. Правда кататься почему-то разрешили лишь на 4 машинах, поэтому всем пришедшим пришлось разбиться по парам (с парой мне особенно "повезло" - лучше бы не отвлекался на фотографии). Каждая машина в спонсорских наклейках (всегда ранее думал, что подобные мероприятия должны вполне быть по карману "премиум-брендам", хотя может они их просто по старой дружбе налепили), в каждой машине по рации - в них инструктора давали ценные указания вперемешку с кусочками маркетинга: "А теперь переключите подвеску на такой-то режим и ощутите разницу... ну, чувствуете?". Конечно чувствуем ;)

Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3 - и то есть, и сё, и момент и клиренс - берите, не пожалеете. Но при этом мы ездили по трассе, на которой эти вездеходные возможности попросту не пригодились - по гравию проедет любая машина. Но зато гораздо больше впечатлений оставила подвеска автомобиля, в том числе в режиме Comfort - ощущение, что едешь на тазике по стиральной доске. Получается, вместо "благоприятных условия" для тест-драйва (чтобы у недалёких людей сложилось исключительно хорошее впечатление), сделали всё наоборот. Зато таджики с косами в маечках под цвет машин - неплохая находка ;)

После "гоночной трассы" началось "тяжёлое бездорожье" - искусственные препятствия. Стандартная штука для тест-драйва кроссоверов и всяких там внедорожников - логично, что раз они тут стоят, то машина по ним проедет. На 40-процентный наклон машинка заезжает довольно легко уже на 1500 оборотах. Даже 50% для неё не помеха (если не брать в расчет специальные подступы на подъезде, без которых машина просто упёрлась бы бампером в наклон; то есть реальный угол на который можно заехать, несколько меньше) - это приятно.

Затем разворот, съезд по наклонной плоскости и диагональное вывешивание с "кочками":

В общем, расстраиваюсь окончательно - зачем ехал за тридевять земель, если точно так же мог покататься с менеджером вокруг любого дилерского салона? Что касается самой машины. Если поменять на руле шильдик, то зуб даю, ничего могут не заметить даже сотрудники компании ) Сравните:

Чистой воды тигуан, только подороже. Ну да, дефлекторов поменьше, да, экран установлен иначе. Безусловно, есть и ещё что-то, но по ощущениям - ти-гу-ан.

Впрочем, чего я - у многих компаний так, те же тойоты и лексусы тоже по одним лекалам клепают. Приборная панель в целом довольно приятная и понятная.

В некоторых комплектациях есть система пассивной безопасности для контроля мёртвых зон:

Но есть и некоторые придирки. Например, не нашел кнопки Off для климат-системы - как я понял, кондей выключается только многократным нажатием "убавления интенсивности вентиляции". Ну или регулировка температуры - два больших регулятора - дёргаешь их, дёргаешь... вместо того чтобы нажать маленькую кнопочку и всё. В той же S5 всё по-человечески )

Ну или вот ещё вершина дизайнерского полёта - такой пластик сейчас не встретить даже на самых дешёвых китайских навигаторах:

Внутри довольно просторно, как спереди, так и сзади. В остальном - вполне себе неплохой семейный автомобильчик, который и до дачи доедет, и в городе не подведёт.

На этом первая часть программы наконец-то закончилась и мы поехали на асфальтированную площадку, где нас должны были ждать, согласно рассылке, A6, S4 и S5.

За площадку зачёт - отличный асфальт площадью аж 60х500 метров - есть где разогнаться и развернуться. Конусами построена траектория движения - сначала место для разгона, потом переставка, небольшой разворот и две змейки. В целом этого более чем достаточно для того, чтобы оценить динамику машины, а так же её манёвренность в поворотах, так что поехали. Разве что S4 не было - только А6 и S5. Начнём с того, что "попроще" :) Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, полному приводу и динамике - явно не самая простая. Двигателей может быть несколько - 2, 2.8 и 3 литра - в большинстве случаев всё это как с бензином, так и с дизелем. Самой дорогой является двухлитровый гибрид.

Очень симпатичный снаружи авто - агрессивный, молодёжный. Внутри, собственно, тоже всё на высшем уровне; кожа и деревяшки - никакого кожзама и дсп. Привыкать к элементам особо не надо - всё расположено более чем привычно. Сидеть приятно, по крайней мере первые впечатления именно такие. Сзади не садился, но судя по фотке - место есть.

На авто стояли 19" диски и низкопрофильная резина - красота. Динамика неплохая, но вот управляемость не впечатлила - руль по-игрушечному лёгкий, реакция авто на манёвры какая-то ватная, в переставках машину раскачивает.

В общем и целом - еще один неплохой авто, но не более - не до поросячего визга.

Спорт-купе с трёх-литровым турибированным двигателем - 333 лошадиных силы, разгон до сотни за 4.9 секунд и полный привод - вот этот я понимаю! :) Это вам не на тигуанах по кочкам ездить.

Автомобиль для души - звук выхлопа греет её даже когда ты просто стоишь на месте и слегка поддаёшь газку.

Вся "спортивная атрибутика" - зловещий дизайн с вагоном шильдиков, накладки на пороги и спортивные сиденья:

Приборная панель - как в космическом корабле! Информативная и красивая - тахометр и спидометр буквально "утоплены" за рулём, а стрелки в них только и делают, что скачут туда-сюда:

Поэтому рассматривать детальки интерьера уже не очень-то хотелось - хотелось уже просто покататься ) И вот тут я получил море удовольствия даже на пассажирском сиденье - то и дело хотелось приоткрыть окошко, чтобы вздохнуть свежего прохладного воздуха.

Стёкла в дверях без рамок - очень острые, как это свойственно для купе. Открываются регулятором на двери:

Не знаю зачем, но там же (со стороны водителя) сделали кнопку открытия багажника - ничего удивительного в том, что один раз я его случайно открыл на ходу.

Багажник же на удивление весьма просторный.

Круглая ручка кпп с металлическим холодком - у меня в "тапке" почти такая же, только её там надо постоянно переключать ;) Здесь же стопроцентный "сэль-паэхаль" - на столь шустром автомате сплошное удовольствие.

Руль ощутимо жестче (по сравнению с А6), управляемость потрясающая. Хорошая резина (18" континенталь контиконтакт спорт) позволяла делать что угодно, а многочисленные системы стабилизации подправляли ошибки. К слову, если бы не они, то "моя пара" в городских условиях разложил бы машину на первом же повороте - парень при малейшей возможности просто давил тапок в пол, а когда понимал, что уже не справляется с управлением (например, в змейке), мы тошнотворно тормозили )

В общем, "пацанская тачка" - для молодых и энергичных людей с хорошим достатком, авто доставит море удовольствия.

После тест-драйва был легкий перекус - вот за него спасибо, он частично "загладил" утренний негатив ) Вернулись на место, все сели по своим машинкам и разъехались. В общем и целом. Место проведения на неуверенную четвёрку - далеко, без указателей, на территории четырёхзвёздочной гостиницы. Нет, вы конечно скажете, что я зажрался и избаловался лексусами... но ведь, чёрт подери, это не КИА и не Хюндай - это премиум-бренд, AUDI! Как мне написали в твиттере, "реал дойче куолити", но тут я его не увидел. Но даже фиг с ним, с местом проведения - всё остальное, пусть и по мелочи, но собралось в единое целое и оставило не самое лучшее впечатление о бренде. А ведь именно первое знакомство запоминается больше и лучше всего )

Машинки же выплыли на уверенную четвёрку только за счет эмоциональной S5 - без неё я бы впал в уныние :) Как видите, ни про один из автомобилей я не написал ничего конкретного - всё потому, что из-за суеты и спешки все машины пронеслись перед глазами как курьерский поезд. Итого за всё - четыре балла. НО! Учитывая то, что всё это бесплатно, то для общего развития съездить-покататься в один из выходных очень даже можно. Главное рано не приезжать и рацию выключить ;)

Чуть не забыл самое главное. Почему именно "Audi Quattro Camp - Школа водительского мастерства"? Согласен, звучит красиво, но как мне кажется, действительности не соответствует. Потому что в школах как минимум чему-то учат. "Школа водительского мастерства Эрнеста Цыганкова", "Школа контр-аварийного вождения Extrim Drive" - вот это школы, а здесь - чистой воды маркетинг.

Впрочем, как я понял, всё же какие-то обучающие курсы есть (дорогие, четырёхдневные и в Карелии - с удовольствием бы сгонял), но тогда надо как-то это называть по разному. А то на слайде говорится, что эту "школу" прошли уже более 25000 человек, а оказывается, им просто дали по 20 минут покататься.

Так, ну если я и Автокадабра ещё не в чёрном списке компании, то любезно приглашаю их к нам на сайт - нам есть что обсудить ;)

*UPD*: Вышел из сумрака ещё один фотоотчёт с мероприятия.

autokadabra.ru

Берем уроки зимнего вождения в школе Audi quattro camp

Купив полноприводный Audi, его владелец получает не только собственно автомобиль, но еще и право бесплатно пройти однодневный курс повышения водительского мастерства в Audi quattro camp в подмосковной Яхроме. Многому за один день не научишься, а вот для адаптации к зиме – в самый раз.

Показательная программа, которую приготовил для журналистов в этом году руководитель «Школы quattro» Евгений Васин, состояла из упражнений, набранных из разных курсов Audi quattro camp. Всего их три: шестичасовой базовый «Мастер», восьмичасовой продвинутый «Эксперт» и 10-часовой «Профи». В основном, упражнения оказались именно из курса «Профи». Это подразумевало то, что пилот уже умеет правильно держать руль и имеет вполне четкое представление о реакции автомобиля на органы управления. В этом году упражнения выполняются на одинаковых по технике купе Audi S5 и седанах S4: 333 лошадиные силы компрессорного мотора V6, полный привод quattro, «робот» S tronic и старая-добрая «пассивная» подвеска. Плюс веселый коктейль из смешанного дорожного покрытия: лед, плотный снег и промерзший асфальт. Поехали? Не сразу. Перед занятиями – принудительный ликбез, традиционно начинающийся с правильной посадки за рулем. Кроме того, Васин объясняет, что зима – не лето: все действия нужно проводить с опережением, учитывая флегматичную реакцию автомобиля в таких условиях, а также возможный снос.

Евгений Васин: «Используйте всю ширину трассы! Все торможения только на прямых колесах! Будете тормозить в повороте, автомобиль будет уходить «плугом», расширять траекторию и в следующий поворот вы уже не попадете»

Даже на летнем асфальте у S5 крены невелики, а на льду они практически отсутствуют – понять, куда и как перераспределяется масса автомобиля можно только по легкому клевку кузова. Перегрузишь переднюю ось – управляющие колеса перестанут цепляться за лед и уйдут «плугом». Ускоряться надо только на коротких прямых и только с ровными передними колесами, иначе Audi S5 сразу пытается уйти в занос.

Любое занятие начинается с объяснения правильной посадки за рулем

Начинают, традиционно, с «детских» упражнений. Которые, тем не менее, требуется выполнять максимально прилежно. Первая «змейка» – стартовый элемент, позволяющий почувствовать мощный автомобиль в зимних условиях. Скользко! Лед, укатанный снег и асфальтовые проплешины: 333-сильная «эска» чувствует малейшую смену покрытия, полный привод с центральным самоблоком постоянно в работе, но скорости совсем не велики. На этом упражнении мы вкатываемся, собираем информацию об автомобиле: осваиваем плавный разгон и торможение, учимся перераспределять баланс для лучшего «зацепа», ищем грань начала скольжений.

При старте с места видно, как момент сначала перебрасывается на чуть более загруженные задние колеса, потом тяга распределяется между всеми четырьмя, и, кое-как цепляясь, S5 целит на первые ворота «змейки»

  Дальше еще одна «змейка», но более растянутая. Торможение в прямом коридоре, загрузка передней оси, поворот руля, «распрямление» автомобиля и смачный выход под тягой: не зря же здесь столько лошадей! О торможении «в пол», которое было бы максимально эффективным летом и сильнее всего загрузило бы переднюю ось, инструкторы просят забыть. Полезное для поворота перераспределение веса на переднюю ось происходит, когда педаль тормоза нажата, передние пружины уже частично сжаты, но АБС еще не работает. Одна проблема: зимой, когда покрытие разное, а антиблокировочная система срабатывает очень рано, нащупать эту грань непросто. Понимание приходит лишь спустя несколько проездов: вот загрузилась передняя ось, можно поворачивать руль.

Когда впередистоящий автомобиль уходит на упражнение, некоторое время за ним ничего не видно. Снежно-асфальтовая крошка в лучах низкого зимнего солнца и дым выхлопа создают завесу, которая рассеивается только через несколько секунд

Среди огненно-красных купе S5 затесался один «угольный» седан S4. «Начинка» та же, а это в quattro camp главное

Следующее упражнение – имитация «неправильного» торможения прямо в повороте. Оно позволяет понять, что произойдет с автомобилем, если придется тормозить на дуге. Насколько велик будет снос или занос, и как правильно его исправить и никуда не улететь. Кстати, заставить себя умышленно сделать ошибку (чтобы потом ее исправить) психологически тяжело. Но польза от этого упражнения очевидная: а если на дорогу в закрытом повороте выбежал, например, лось? Или, что более вероятно, из ниоткуда появилась ржавая «Газель»?

В этом году в «Школе Кватро» ездят на шипованных шинах Gislaved Nord Frost 5. На морозе жесткая резина издает душераздирающие звуки под напором 333-х лошадиных сил S5

Самое интересное начинается в темноте, ближе к концу блиц-курса. Скольжения! Первое – замкнутый эллипс. На нем нужно не только правильно перераспределить массу S5 перед поворотом, но и запустить купе в скольжение боком, слегка направив автомобиль рулем и сбросив газ. А потом, плавно изменяя величину оборотов двигателя, «продрифтовать» весь полукруг и снова «выстрелить» по прямой навстречу второму изгибу эллипса. Ну и самый «фан» – дрифт на залитом льдом круге. На первый взгляд, что может быть проще? Но круг в школе quattro довольно длинный и – главное! – с перепадом высот и с разнородным покрытием. Поэтому, чтобы проехать несколько раз в непрерывном скольжении, приходится попотеть. Изменяющиеся условия требуют постоянной коррекции рулем и газом. Чуть отпустил – S5 поехал внутрь. Прибавил – увеличил радиус скольжением всех четырех колес.

Движение по ледяному кругу в скольжении сильно усложняется перепадом высот и переменным покрытием

Несложно, но только на первый взгляд. И в этом весь смысл курса Васина: инструкторы стараются не только научить «курсантов» ездить правильно, но и довести навыки до автоматизма. Упражнения методично повторяются, с постепенным увеличением сложности и приведением уровня реакции к подсознательному. К концу занятий, когда машины проносятся в темноте, поднимая в свете фар совершенно феерические снежные блестки, вдруг осознаешь, что не помнишь, как выполнил очередной маневр или прошел какую-то связку. Руки и ноги сделали все сами! Каким Audi вы владеете? Какой курс вам предлагается бесплатно?
Любой Audi quattro курс «Мастер»
Audi A6, A7, A8, S3, S4, S5, S6, Q7 quattro курс «Эксперт» (+ курс «Мастер»)
Audi A8, S7, S8, RS 3, RS 4, RS 5, R8 quattro курс «Профи» (+ курсы «Мастер» и «Эксперт»)
Прошел курс «Мастер» и купил новый Audi quattro курс «Эксперт»
Прошел курс «Эксперт» и купил новый Audi quattro курс «Профи»
«Школа quattro» стоит того, чтобы владельцы полноприводных Audi побывали на ее занятиях, тем более, что для них это будет совершенно бесплатно. Особенно «Школа» полезна при смене сезонов – для переключения «в голове» стиля вождения с летнего на зимний.

За всю программу на интерьер Audi S5 не успеваешь обратить внимание. Некогда

Есть только одна проблема: всему за день не научишься. Более того, хочется еще! А значит нужно записываться на более серьезные программы, которые проходят в Карелии и Югре. Занятия там длятся несколько дней, специально проложенные трассы длиннее, а их конфигурации изощреннее и сложнее. Но это уже, к сожалению, не бесплатно. Стоимость таких курсов - около 80 000 рублей, без перелета и трансфера. Так что бесплатный курс школы quattro в Яхроме – тоже в своем роде мышеловка. motor.ru
Тип двигателя Бензин V6 с компрессором
Рабочий объем 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 333/5500-7000
Макс. момент, Нм/об/мин 440/2900-5300
Тип привода полный
Трансмиссия 7‑ступенчатый «робот» S tronic
Передняя подвеска независимая двухрычажная
Задняя подвеска независимая
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4840х1854х1369
Колесная база, мм 2751
Снаряженная масса, кг 1750
Макс. скорость, км/час 250
Разгон 0‑100 км/ч, с 4,9
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 190, Euro 5
Объем топливного бака, л 61
Размер шин 245/40R18
Цена, рублей от 2 631 300
 

www.mashinomania.ru

Audi quattro camp в Яхроме открывает новый сезон

Полигон Audi quattro camp в подмосковной Яхроме вновь открыт после летних каникул. Поклонников быстрой езды и внедорожных приключений ждут 5 обновленных с весны трасс, новые увлекательные программы обучения водительскому мастерству и великолепная инфраструктура для активного отдыха на природе.

Audi quattro camp расположен на 46-м километре Дмитровского шоссе на территории горнолыжного комплекса Яхрома. Учебная площадка для тех, кто хочет повысить и развить свои навыки управления автомобилем, открылась впервые в январе 2009 года. За прошедшие 3,5 года здесь прошли обучение более 16 000 поклонников спорта и скорости.

Главной особенностью нового сезона в Audi quattro camp является возможность для обучающихся существенно улучшить  навыки водительского мастерства за рулем Audi с литерой «S». Клиентам теперь также доступны Audi S4 и Audi S5, которые отличаются от стандартных версий элементами дизайна, более высокой мощностью и спортивными настройками двигателя и подвески. Также к услугам посетителей – кроссовер Audi Q3 и бизнес-седан Audi A6. Все автомобили оборудованы системой постоянного полного привода quattro и оснащены наддувными моторами с системой прямого впрыска топлива.

Представлены автомобили в различных комплектациях. Это дает возможность настоящим и будущим поклонникам марки Audi не только повысить своем мастерство, но и индивидуально оценить характеристики двигателей и эргономику, ознакомиться с вариантами отделки салона и опробовать различные вспомогательные системы.

В новом сезоне Audi quattro camp предлагает несколько различных трасс (площадок):

— Offroad park – трасса со специально построенными препятствиями, которые включают в себя подъемы и спуски с уклоном 30%, 40% и 50%, два боковых уклона со сменой направления движения, боковой уклон 70%, а также колею с асимметричными неровностями;

— Учебная трасса – гравийное кольцо, общая длина которого составляет 900 метров, включает в себя полный набор поворотов различной крутизны и профиля дорожного полотна. На данной трассе демонстрируются возможности системы электронной стабилизации ESP, характеристики двигателей, управляемость и поведение автомобилей на скользком покрытии и работа трансмиссии quattro;

— Полигон активной управляемости – площадка размером 30 000 м2 разработана для имитации критических дорожных ситуаций. Для полигона разработаны специальные упражнения, позволяющие почувствовать особенности управляемости автомобилей, в том числе – на высокой скорости. На данной трассе тестируются система электронной стабилизации ESP, управляемость и поведение автомобилей в критических ситуациях, а также работа трансмиссии quattro.

— Полигон имитации сложных дорожных условий cостоит из участков «скользкая дорога», «аквапланирование» и «внезапное препятствие». Тестируются система электронной стабилизации ESP, управляемость, поведение автомобиля в предельных режимах и работа трансмиссии quattro.

Audi quattro camp предлагает учебные программы, разработанные специалистами Школы водительского мастерства под руководством заслуженного мастера спорта, обладателя Кубка Европы по ралли Евгения Васина. От простого к сложному – такой принцип заложен в основу каждой программы обучения.

В новом сезоне Audi quattro camp предлагает ознакомительную программу quattro experience, а также три последовательных курса обучения. Это:

— Курс «Мастер» (6 часов), формирующий чувство уверенности за рулем;

— Курс «Эксперт» (8 часов), трансформирующий знания и умения, полученные при прохождении курса «Мастер», в устойчивые навыки упреждения возможных критических ситуаций на дорогах;

— Курс «Профи» (10 часов) предполагает использование спортивных приемов как наиболее рационального и безопасного способа управления автомобилем. За счет меньшего количества участников, использования всей площади полигона и увеличения времени занятий, данная программа предусматривает упражнения, технически недоступные для других курсов.

Организаторы лагеря Audi quattro camp делают всё возможное, чтобы время, проведенное в нем, стало полноценным отдыхом для всей семьи. К услугам гостей комплекса – Audi Café с изысканной кухней и детский уголок для самых маленьких посетителей на программе quattro experience. Участники могут совместить знакомство с автомобилями и все виды активного отдыха, предлагаемые ландшафтным парком «Яхрома» – одним из лучших спорткомплексов Подмосковья.

Все поклонники Audi, которые приобрели автомобиль этой марки у официального дилера, могут пройти на полигоне Audi quattro camp бесплатную программу обучения. Также бесплатно можно пройти программу quattro experience, позволяющую протестировать все автомобили, представленные в Audi quattro camp. Для этого необходимо записаться на тест на сайте www.audi.ru или на официальной странице Audi Russia в социальной сети Facebook.

Автоновости

Статья прочитана 1250 раз(a).

www.carfactum.ru

Audi Quattro Camp

Компания Audi пригласила небольшую толпу блоггеров на внедорожный тест-драйв моделей Q5 и Q7 в лагерь Audi Quattro Camp.

Лагерь Audi располагается в подмосковном парке Яхрома. Погонять на паркетниках Audi может любой желающий, только нужно заранее записаться.

Тест состоит из двух основных частей, помимо знакомства и инструктажа — заезды по гравийной трассе, и технический участок для демонстрации геометрической проходимости этих автомобилей.

Гравийная трасса напоминает по своей конфигурации небольшой картодром, и погонять по ней приятно — хотя инструктора и попросили не отключать ESP.

С включенной системой стабилизации, что Q5, что Q7, едут как по рельсам, допуская лишь небольшие скольжения в поворотах.

Электроника мгновенно душит мотор, активирует тормоза, перераспределяя усилие… при этом машина не теряет управляемости.

Внешне Q5 и Q7 очень похожи. Однако в узких поворотах Q5 однозначно шустрее, да и кренится он поменьше, особенно если перевести подвеску в режим Dynamic, используя фирменную систему Drive Select.

Издалека проще всего отличить Q7 по дополнительной полоске световых приборов в переднем бампере.

Крен в повороте невелик, судя по всему водитель Q7 активировал самый жесткий режим работы пневмоподвески.

Антон Уханов (он же Medar) вваливает нашу Q5 в очередной поворот. Мне же достался виртуальный приз за самую активную езду. Еще спросили, не на Subaru ли я езжу;) дали пару советов и стали отпускать меня на трассу позже, чем остальных, чтобы я догонял впередиидущую машинку хотя бы только к концу трассы.

Романтичный вид

Эта часть теста раскрывает особенности моторов и КПП Audi — что в 40, что в 50% подъема Q5 с мотором 2.0T едут очень хорошо даже на 1500 об\мин. При трогании, правда, момента меньше чем на моей Santa Fe 2.7 V6, но после 1200-1400 оборотов у Ауди тяги однозначно больше — турбинка уверенно дует свои 351 Н.м., причем этот момент мотор развивает от 1500 до 4200 об. Средний расход на машине при этом был всего 15 литров, для эксплуатации в гоночном режиме это очень мало.

Следующее препятствие — рампа с углом наклона 35 градусов. При ее проезде используется система помощи при спуске, ограничивающая скорость шестью километрами в час.

Несмотря на жутковатый вид этой сцены, все очень безопасно — по углу поперечного наклона на вершине рампы у Q7 есть запас в 15 градусов.

Диагональное вывешивание также не является проблемой для Q5 и Q7 — электронника успешно имитирует работу блокирующихся дифференциалов,

…под бодрые потрескивания системы стабилизации машинка уверенно ползет вперед, приподнимая колеса.

Что можно сказать про протестированный мной Audi Q5 по итогам такого теста? Если сравнивать с моей Santa Fe, то Q5 шустрее, чуть теснее, у нее меньше хода подвески, и на действительно плохих дорогах я бы предпочел оказаться имеенно на Санте. Однако Q5 гораздо проще в управлении, и по управляемости гораздо ближе к легковым авто. Вся машина так плотно напичкана электроникой, помогающей ехать и развлекающей водителя, что фактически ему надо лишь поворачивать руль и давить на газ — и все остальное сделает компьютер, как и на большинстве современных авто немецкой тройки. Гонять на нем кататься на доске где нибудь в Альпах — самое милое дело. Но и на подмосковных проселках эта машинка не спасует.

Что до Ку седьмой, то, по сути, это то же самое, только лучше, больше и дороже. Багажник к сожалению с высоким полом, но гораздо просторнее, чем у Q5 (ее багажник по габаритам и конфигурации напоминает оный на Hyundai Tuscon). Так что если бюджет позволяет — Q7 это хороший выбор, если вы отчаянно не хотите терять «легковую» управляемость на асфальте, и хотите путешествовать с комфортом, а внедорожные ползания на лебедках кажутся вам напрасной тратой времени.

artemachkasov.com

audi.carclub.ru

Новый компактный кроссовер инструкторы школы quattro предложили испытать на специальной трассе off-road park, которая включает в себя три подъема с углами 30, 40 и 50 градусов, два боковых уклона со сменой направления, 70-процентный боковой уклон, а также колею с ассиметричными неровностями.

На российском рынке новый Ausi Q3 предлагается с двумя версиями 2,0-литрового бензинового турбомотора TFSI: 170 и 211 л.с. Позднее появится и дельная модификация со 177-сильным агрегатом TDI объемом 2,0 литра.

Даже с учетом того, что трасса построена с явной оглядкой на возможности кроссоверов Audi, компактный Q3 довольно уверенно преодолел все препятствия, продемонстрировав не плохую для своего класса геометрическую проходимость. 211-сильный турбомотор TFSI объемом 2,0 литра отличается неплохой тягой и с легкостью забрасывает 1,5-тонный автомобиль даже на 50-процентный подъем.

По началу показалась резковатой педаль акселератора и в очередной раз пришлось привыкать к алгоритму работы роботизированной коробки передач S tronic с двумя сцеплениями, запинающейся при старте. В остальном к трансмиссии претензий нет: передачи переключаются быстро и своевременно, без лишних рывков и потери мощности.

Audi Q3 с честью решил все геометрические задачи полигона в Audi quattro camp.

После «урока геометрии» колонна из трех кроссоверов отправились на 900-метровую грунтовую трассу, где в связи с абсолютно не зимней погодой грунт был перемешан со снежной кашей и лужами, растущими под декабрьским! дождем как на дрожжах.

На проселке Audi Q3 понравился стабильностью и хорошими реакциями на действия рулем, которому в обычном режиме все же не хватает обратного усилия. Благодаря опциональной системе Audi drive select можно выбрать несколько режимов. Отметим, что здесь это не простая формальность и дань моде на электронноуправляемые амортизаторы. В зависимости от выбранного режима настройки отличаются и порой довольно существенно. Например, в «комфорте» Audi хорошо фильтрует неровности, чуть с ленцой откликается на поворот руля и клюет носом при интенсивном торможении.

Выбрав Dynamic, подвеска зажимается, руль наливается фоновым усилием, кроссовер живее откликается на газ, а трансмиссия начинает выкручивать мотор до предельных оборотов. Теперь на «Ку-третьем» можно и пошалить. На дуге кроссовер охотно срывается в управляемый занос, подключая заднюю ось под влиянием избытка тяги. При этом система стабилизации вмешивается не превентивно, а по факту, давая водителю почувствовать впрыск адреналина.

Вдоволь поколесив по грунту, мы отправились на следующий этап, который в школе quattro называют полигон активной управляемости. Он представляет собой специальную асфальтированную площадку размером 500х60 метров. С помощью конусов инструкторы школы соорудили специальную трассу с массой поворотов, разгонной полосой, змейкой и круговым движением с имитацией скользкой дороги.

Пересаживаюсь в новую Audi A6. Под капотом 3,0-литровый турбомотор TFSI, выдающий 300 л.с., который работает в паре с роботом S tronic и полным приводом quattro. Первую «сотню» пятиметровый седан разменивает уже через 5,5 секунды. Педаль в пол, пассажиров впечатывает в спинки мультиконтурных кресел и Audi A6 выстреливает на все триста! Полоса разгона заканчивается, когда на спидометре около 160 км/ч. Тормоз. Следующую связку двух затяжных поворотов «шестерка» проходит с небольшим креном, но при этом максимально стабильно. Дальше скользкий круг! Пропускаю впередиидущую Audi A5 и выезжаю. Покрытие действительно скользкое, очень похоже на ледяную корку. Плавно «играя» газом весь круг можно пройти в легком заносе, но как только допустимый порог будет превышен, на приборке неизменно загорается лампа системы стабилизации, которая «душит» мотор и выравнивает машину на траектории.

300-сильная Audi A6 3,0 TFSI демонстрирует ураганное ускорение. По списку дополнительного оборудования новая “шестерка” ничем не уступает флагману Audi A8. Среди возможных опций есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло, система ночного видения, активный круиз контроль, Hi End аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Следующая связка поворотов чуть резче. Здесь на помощь водителю приходит активный задний дифференциал, направляющий момент на заднее наружное колесо и помогающий большому седану ввинтиться в поворот с легкостью спорт купе. На змейке включаю режим Dynamic, крены минимизируются, руль тяжелеет и Audi A6 точно по команде следует заданной водителем траектории, оставляя на мокром асфальте шлейф проектора.

Всего в зимнем сезоне 2011-2012 Школа quattro предлагает три ступени обучения: «Мастер», «Эксперт» и «Профи». Начальный курс «Мастер» знакомит с особенностями управления автомобилем с постоянным полным приводом quattro и учит контролировать авто в сложных дорожных ситуациях. Занятия проводятся на автомобилях Audi Q3, Audi A6 и Audi A5.

Следующий курс «Эксперт» направлен на закрепление и доведение до автоматизма навыков, полученных в ходе «Мастера». Занятия проводятся на больших скоростях с использованием более сложной конфигурации упражнений. Занятия проводятся на полноприводных Audi A5 и A6.

В рамках курса «Профи» инструкторы Школы quattro предлагают освоить наиболее прогрессивные технологии управления автомобилем на самых высоких скоростях. Занятия проводятся только на купе Audi A5 quattro.

audi.carclub.ru

Audi quattro camp в Яхроме. Сезон открыт

15 июля в подмосковной Яхроме открылся летний сезон  на уникальном полигоне Audi — Audi quattro camp. В этом году администрация площадки обновила тестовый парк, который участвует в захватывающих программах тест-драйвов и уроках обучения профессиональному вождению. Сегодня пройти сложную трассу в Audi quattro camp можно за рулем представительского SUV Audi Q7, элегантного купе Audi A5, а также новинки модельного ряда марки с четырьмя кольцами на эмблеме – бизнес-седана Audi A6.

A6 появился на европейском рынке в начале 2011 года. Сегодня у жителей центральной части России и гостей региона есть прекрасная возможность испытать этот автомобиль, который по мнению его разработчиков, опережает свое время и выходит далеко за рамки привычного оснащения, доступного в составе модели бизнес-класса.

Главная особенность Audi quattro camp состоит в том, что в отличие от традиционных вариантов, предлагающих испытателям участок асфальтированной трассы, полигон в Подмосковье оборудован четырьмя уникальными трассами. Это:

— Полигон имитации сложных дорожных условий, состоящий из участков, имитирующих скользкая дорогу, допускающих возможность аквапланированиея и появления на пути внезапного препятствия. На этой трассе водителю представляется возможность протестировать систему электронной стабилизации ESP, управляемость автомобиля, его поведение при работе двигателя в предельных режимах и работу полноприводной трансмиссии quattro.

— «Off-road park» со специально построенными препятствиями, включающими в себя подъемы и спуски с углом наклона 30%, 40%, 50%, а также два боковых уклона со сменой направления движения, боковой уклон 70%, колею с асимметричными неровностями. В «оффроуд парке» водителю предлагается проверить геометрические показатели проходимости автомобиля, работу подвески и трансмиссии при диагональном вывешивании, тяговые характеристики двигателя при подъемах, а также устойчивость автомобиля на уклонах и работу ассистента движения на спуске.

— Гравийное кольцо протяженностью 900 метров. Эта трасса включает в себя полный набор различных поворотов и профилей дорожного покрытия для тестирования системы электронной стабилизации ESP, а также изучения поведения автомобилей на скользком покрытии и работы полноприводной трансмиссии quattro.

— Наконец, четвертая трасса — полигон активной управляемости, предоставляющая собой специальную тренировочную площадку размером 500 х 60 метров. Здесь водитель может проверить и отработать собственную реакцию с помощью имитации критических дорожных ситуаций.

Кроме стандартно-нестандартного дорожного теста на одной из трасс полигона Audi quattro camp предлагает посетителям на выбор одну из учебных программ от Школы водительского мастерства quattro, разработанных ее шеф-инструктором, заслуженным мастером спорта, обладателем Кубка Европы по ралли Евгением Васиным. Школа предлагает ученикам две основные программы обучения. Одна из них — шестичасовой «Базовый курс», который даст водителю возможность лучше понять поведение автомобиля на дороге в стандартных ситуациях, а также добавить уверенности водителям-новичкам. Другая базовая программа представляет собой восьмичасовой «Курс продвинутого водителя», который больше подойдет водителям, которые считают себя опытными. Занятия по «Продвинутому курсу» помогут получить и развить навыки управления автомобилем в критических ситуациях.

Все занятия проходят на «Полигоне активной управляемости», после чего выпускников «выталкивают» на гравийное кольцо для закрепления полученных навыков.

Несколько слов об упражнениях, которые входят в программу обучения в Audi quattro camp.

«Внезапное препятствие». Нет, это не столб, неожиданно появившийся на пути следования, не упавшее на дорогу дерево и не лось, выбежавший на дорогу. Всего лишь – искусственный полив трассы, имитирующий неприятную дорожную обстановку.

«Аквапланирование». Вид испытания для водителя, которое моделирует попадание автомобиля в глубокую лужу при выполнении маневра.

«Скользкая дорога». Здесь все более-менее ясно. Данное упражнение выполняется на участке с покрытием, более скользким, чем чистый лед, который позволяет имитировать экстремальные ситуации при равномерном движении автомобиля, а также при выполнении маневров. Как организаторы формируют на дороге «чистый лед» в тридцатиградусную жару, секретом не является, но и распространяться по этому поводу никто не станет.

Надоело преодолевать препятствия? Для этого на территории полигона есть Audi Café с изысканной кухней и детский уголок для самых маленьких посетителей – будущих водителей. Посетители Audi quattro camp могут совместить полезное (тест-драйвы) с приятным – многочисленными формами активного отдыха, который предлагает своим гостям ландшафтный парк «Яхрома».

Записаться на тест-драйв в Audi quattro camp можно в любом салоне официального дилера Audi или на сайте: www.quattro.audi.ru.

Добро пожаловать!

Автоновости

Статья прочитана 629 раз(a).

www.carfactum.ru


Смотрите также