Audi quattro a1


Полноприводная Audi A1 quattro

Компания Audi официально представила полноприводную версию своего компактного хэтчбека Ауди А1, получившего к названию приставку Quattro. Ранее предполагалось, что такая модель будет называться RS1.

Новая Audi A1 Quattro выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 333 штук, а ее европейские продажи стартовали во второй половине 2012 г. На российский рынок модель официально не поставляли, поэтому данных о ценах нет.

Каталог Audi

Под капотом полноприводной Ауди А1 Кватро расположен модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выдающий 256 л.с. при 6 000 об/мин и развивающий пиковый крутящий момент в 350 Нм, который доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивая “горячему” хэтчбеку разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.

Внешне Audi A1 Quattro легко отличить от стандартной версии по уникальным 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в покрышки размерностью 225/35R18, тонированным задним стеклам и светодиодным фонарям, а также аэродинамическому обвесу с новым передним бампером, боковыми юбками, спойлеру и диффузору.

Автомобиль предлагался исключительно в белой окраске “металлик” Glacier White, а его крыша, стойки, решетка радиатора и задняя часть покрыты черной глянцевой краской. В салоне – спортивные кресла, обитые кожей Nappa с красной проcтрочкой, измененная панель приборов, а также новое рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали.

Видео Audi A1 quattro

Показать еще Метки: Audi A1, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi A1 quattro - обзор производителя

Audi венчает успешный модельный ряд Audi A1 эксклюзивной флагманской версией. Динамичный Audi A1 quattro, выпуск которого будет ограничен 333 экземплярами, вырывается в лидеры компактного класса. Его двухлитровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 350 Н·м, передаваемый на все четыре колеса. Audi A1 quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 245 км/ч.

Audi A1 quattro приводится в движение двигателем 2.0 TFSI. В этом четырехцилиндровом силовом агрегате с рабочим объемом 1984 см3 используется классическое для Audi сочетание: непосредственный впрыск бензина и турбонаддув. В число особенностей входит регулируемый распределительный вал впускных клапанов и два балансирных вала, обеспечивающих плавную работу. Максимальный крутящий момент 350 Н·м стабильно обеспечивается в диапазоне 2500 - 4500 об/мин., а максимальная мощность (256 л.с.) достигается при 6000 об/мин.

Каждая деталь по-спортивному звучного четырехцилиндрового двигателя была оптимизирована с расчетом на внушительные тягово-мощностные показатели и низкий расход топлива. Система впрыска Common Rail, турбонагнетатель с интеркулером и регулируемый масляный насос – вот лишь несколько примеров. По предварительным данным, Audi A1 quattro в среднем расходует 8,6 л топлива на 100 км. При этом он демонстрирует динамические характеристики на уровне первоклассного спорткара: стандартный показатель разгона равен 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Двигатель 2.0 TFSI передает крутящий момент через идеально работающую шестиступенчатую коробку передач в систему постоянного полного привода quattro® – отличное воплощение девиза "Vorsprung durch Technik" ("Превосходство высоких технологий") в классе компактных автомобилей. Сердцем этой системы является регулируемая блоком управления многодисковая муфта с гидравлическим приводом, ее пакет дисков работает в масляной ванне.

В обычном режиме муфта передает наибольшую часть крутящего момента на передние колеса. Если сцепление передних колес с дорогой ухудшается, муфта может бесступенчато перенаправлять крутящий момент на заднюю ось – это происходит за считанные миллисекунды благодаря точно дозированному сжатию дисков муфты. Пневмоаккумулятор помогает электрическому насосу создавать давление масла в системе. Если колесо на одной из осей начинает буксовать, оно подтормаживается электронной блокировкой дифференциала (EDL).

Размещение многодисковой муфты на задней оси обеспечивает гармоничное распределение массы по осям – ходовая часть Audi A1 была адаптирована к динамическим характеристикам трансмиссии. Подвеска эксклюзивной версии имеет более жесткие настройки по сравнению с серийной моделью. Для передних колес используется подвеска МакФерсон, для задних – четырехрычажная подвеска. Чуткая и эффективная система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем работает со спортивным передаточным отношением 14,8:1.

Audi A1 quattro поставляется с легкосплавными дисками 8,0 J x 18. Они окрашены в белый цвет (Glacier White), имеют эксклюзивный дизайн "turbine" и комплектуются шинами 225/35. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 312 миллиметров, с черными суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим и может быть полностью отключена (например, на гоночном треке).

Достаточно одного взгляда, чтобы понять: Audi A1 quattro – исключительный автомобиль. Он предлагается только в цвете белый металлик (Glacier White) с черной глянцевой крышей. Передний бампер отличается рельефными формами. Обрамление и сетчатая структура решетки радиатора имеют черную глянцевую поверхность. Изогнутые крылообразные пластины в фарах выполнены в красном цвете. Решетку радиатора, свод крыши и заднюю дверь украшают спортивные эмблемы quattro.

Задние стекла тонированы, линия крыши плавно переходит в широкое двухцветное крыло. Задняя дверь и диффузор выделены черным цветом. Задние светодиодные фонари тонированы, задний бампер притягивает взгляд необычным дизайном. Выхлопная система заканчивается двумя полированными патрубками – слева и справа, каждый диаметром 100 мм. Длина Audi A1 quattro составляет 3987 мм, ширина — 1740 мм, а высота — 1416 мм. Таким образом, он оказывается немного длиннее базовой модели. Объем багажного отсека составляет 210 л, при сложенных спинках задних сидений он возрастает до 860 л.

В салоне Audi A1 quattro доминирует по-спортивному лаконичный черный цвет. Сиденья и подлокотники в дверях обиты кожей Seidennappa с контрастной декоративной строчкой. Спортивные передние сиденья в S-исполнении отличаются выраженными боковыми выступами, встроенными подголовниками и логотипами quattro на задней поверхности спинок. Сиденья регулируются в различных направлениях. Нижняя часть центральной консоли выдержана в черном глянцевом цвете, ножная опора и площадки педалей отделаны матовой высокосортной сталью. Коврики имеют красную окантовку, а накладки порогов украшены логотипами Audi A1 quattro.

Комбинация приборов привлекает внимание целым рядом особенностей: среди них белые стрелки приборов, красный тахометр, эмблема quattro и цветной дисплей информационной системы водителя. Многофункциональный спортивный руль с уменьшенным нижним сектором обтянут кожей с красной контрастной строчкой и серийным номером автомобиля. Рукоятка рычага КПП выполнена из алюминия. Некоторые детали центральной консоли также отделаны под алюминий.

Audi A1 quattro поступит в продажу со второй половины 2012 года и будет поставляться в топовой комплектации. В нее входят позиции, свойственные автомобилям класса люкс: ксеноновые бифункциональные фары, ассистент переключения дальнего света, адаптивные стоп-сигналы, пакет светодиодной подсветки салона, датчик света/дождя, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, парковочный ассистент с датчиками сзади, климат-контроль, система сигнализации, пакет оборудования для крепления багажа, система дистанционной электронной идентификации и круиз-контроль.

Информационно-развлекательная система также превосходит ожидания. В нее входит CD-чейнджер, цифровой радиотюнер, интерфейс Audi music interface и навигационная система MMI Navigation plus. Акустическая система Bose surround sound выдает 465 Ватт на 14 динамиков, низкочастотные динамики в дверях мягко подсвечены с помощью светодиодов. Система Audi connect соединяется с сетью Интернет через автомобильный телефон Bluetooth online и позволяет пользоваться в автомобиле специальными онлайн-сервисами – например, Google Earth. Благодаря встроенной точке беспроводного доступа пассажиры также могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств.

Ответить Подписаться

test-drive.ru

AUDI A1 Quattro

Компания AUDI показала свою новую бомбу это полноприводный A1 Quattro. Вроде бы AUDI A1 не создан для бездорожья и гонок, однако компания дала автомобилю не только полный привод но и двигатель мощностью в 252 л.с. Получилось довольно интересно…….

AUDI A1 Quattro

(40 фото)

Компания AUDI уже давно хотела выпустить маленький но мощный автомобиль, в ответ таким боевым жукам как, MINI, прокачанному FIAT 500 и конечно же новому Volkswagen Beetle. Выносили свои планы долго и вот AUDI A1 Quattro, не только мощный но и полноприводный.

Передняя часть

боковая часть

задняя часть

черная крыша

вид сверху

Мощный бампер

черная пластиковая вставка в задний бампер

Кстати автомобиль выпущен ограниченной версией и укомплектован легендарным полным приводом от AUDI, который заслужил звание очень надежного. Двигатель, это 2,0 литровый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, с четырьмя цилиндрами, такой двигатель используется в S3. Однако двигатель немного переработали и теперь его мощность стала равняться 252 л.с., он легко раскручивается до 7000 оборотов. Ходит мнение что на некоторые модификации, будет устанавливаться электротурбина.

на бездорожье

по пересеченной внешности

На песке

Коробка автомобиля шести ступенчатая механическая, которая работает с полным приводом который маркируется как Haldex AWD, есть принудительная блокировка дифференциала, а также есть подключаемый режим. Также очередным нововведением являются колесные литые диски на 17 дюймов в стиле 80 — х годов. Новый авто, разгоняется до 100 км/ч, за 5,7 секунды. Чтобы выдержать такой темп и стиль езды была заменена и подвеска автомобиля, спереди так же остались Макферсон стойки, а вот сзади подвеска стала много рычажной усиленной. Все четыре колеса имеют дисковые тормоза, а суппорта окрашены в черный цвет. Также доработан и рулевой механизм AUDI A1 Quattro, в частности был поставлен новый электро усилитель. система ESP была модифицирована для высокопроизводительных остановок.

логотип

стильные вставки в бампере

оптика

стильный спойлер

двойной глушитель

двойной глушитель

Хотя компания хотела сохранить задние сиденья на месте, однако полный привод сократил объем багажника на пол кубического метра, чем в стандартной модели. AUDI A1 Quattro, динамичный и яркий внешность говорит сама за себя. В ее стиле использованы детали прошлых концепций AUDI с S и RS линий.

А вот интерьер получил новую приборную панель приборов, алюминиевые педали, серьезно укрепили спиновой поддержкой и черной кожей с красными нитками, сиденья.

AUDI A1 Quattro салон

задний диван

обивка дверей

крутые сидения

красная прострочка

Автомобиль поступит в продажу в конце следующего года, в количестве 333 единицы. И естественно большая часть этих автомобилей будет продаваться в Европе и США.

Читаем наш АВТОБЛОГ, только интересные автомобили.

avto-blogger.ru

Audi A1 Clubsport Quattro

Audi A1 Clubsport Quattro — «одноразовый» автомобиль, построенный с существенными технологическими ограничениями ради захватывающей динамики. На этот раз, компания представила свежевыкрашенный шоу-кар на тюнинг-выставке Wörthersee 2011, ежегодно проходящей в Австрии.

Сердцем Audi A1 Clubsport Quattro стал классический бензиновый двигатель Audi с пятью цилиндрами и объемом 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и прямым впрыском топлива. По сравнению с «родными» для этого агрегата платформами Audi TT RS и RS3 Sportback, производительность новой версии увеличилась до 503 л. с. и 660 Нм крутящего момента. Максимальная мощность доступна в диапазоне между 2500 и 5300 об./мин.

Общий вес Audi A1 Clubsport Quattro составил всего 1390 кг. Неудивительно, что малый вес в сочетании с высокой мощностью позволяет разогнать автомобиль до «сотни» всего за 3,7 секунды. Разгон же от 0 до 200 км/ч занимает 10,9 секунд, а диапазон от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче преодолевается за 2,4 секунды. Максимальная скорость программно ограничена 250 км/ч.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод Quattro, позаимствованные у Audi RS TT, доставляют крутящий момент сразу на все четыре колеса. Выставочная версия Audi оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном, «обутыми» в низкопрофильную резину размерностью 255/30.

За колесами спрятаны большие вентилируемые дисковые тормоза. Спереди тормоза оснащены углеродно-керамическими дисками, сзади — стальными. Спортивный и динамичный внешний вид с изысканной отделкой не скрывает потенциал автомобиля.

Кузов выкрашен матовой краской Glacier White с характерными акцентами: черные глянцевые арки поддерживают крышу из углепластика, в то время как четыре алюминиевых кольца украшают капот. Большой воздухозаборник из карбона интегрирован в переднюю юбку.

Он прекрасно гармонирует с черной радиаторной решеткой спортивного дизайна и матовыми фарами. В задней части кузова доминирует спойлер на крыше, обеспечивая достаточную прижимную силу. Затонированные задние огни и большой диффузор ставят логичную завершающую точку в образ Audi A1 Clubsport Quattro.

Интерьер оформлен в темно-серой цветовой гамме. Центральная консоль и легкие ковшеобразные кресла, взятые из Audi R8 GT, обиты натуральной кожей с шитьем тон-в-тон. Алюминиевые акценты расставлены на рычаге переключения передач, педалях и подставках для ног, изготовленных из нержавеющей стали.

Красный цвет украшает ручки дверей, бардачка. Поскольку автомобиль позиционируется как гоночный, задний ряд сидений отсутствует. Его место занимает полочка для хранения гоночных шлемов, а также перекладина, обеспечивающая дополнительную жесткость кузову. Строгая концепция высокой производительности не оставила места и для информационно-развлекательной системы, монитора MMI или даже громкоговорителя.

www.tekku.ru

На Audi A1 Quattro навесили ценник

Audi A1 Quattro – автомобиль, который наделал очень много шума в последнее время. Изначально производитель объявил, что машина будет выпущена лимитированным тиражом в количестве 333 экземпляров, это и придало эксклюзивности тому хэтчбеку. А вот цену тогда, когда они показывали свой автомобиль, не объявили. Теперь же спустя некоторые время ценник все же огласили - $65 000. Именно за столько в эквиваленте на фунты стерлинги будут проданы 19 выделенных на Англию машин.

Конечно, глядя на стоимость можно подумать, что это слишком уж дорого за такого класса авто, пусть даже он и эксклюзивный и топовый. Однако для фанатов марки это не играет никакой роли, тем более для тех, кто может себе позволить такую игрушку. Преимущества тут кроются в технической составляющей и пожалуй она не будет популярна у тех кто хочет себе такой класс на каждый день, однако она понравится  любителям скорости, юркости и маневренности в одном лице в придачу с компактностью.

Audi A1 Quattro интересен не только некоторыми отличиями в линиях кузова, но основное ее отличие от базовой A1 состоит в моторе. В силовом агрегате было заменено не мало деталей  на более высокопроизводительные, которые обеспечат очень высокую износостойкость всего движка. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом имеющий непосредственный впрыск способен выдавать целых 260 сил.  Работает он на пару с шестиступенчатой «механикой». Свою лепту вносит и система полного привода, которая является фирменной разработкой ингольдштадцев - Quattro. Не  могло это все не сказаться и на динамических характеристиках -  имея систему селективного блокирования дифференциала XDS  и несколько других вспомогательных систем,  до сотни "горячий хэтчбек" разгоняется за 5,7 секунд, а максималка его составляет 245 км/ч, при среднем расходе топлива на 100 км пути 7,1 л.

testmashin.ru

Audi A1 Quattro – ограниченная серия полноприводной Ауди А1

Главная › Audi › Audi A1 Quattro – ограниченная серия полноприводной Ауди А1

22.12.2011

Официально представлен самый «заряженный» «малыш» модельного ряда Ауди – Audi A1 Quattro. Хэтчбек является не только самым мощным среди успешной модельной линейки Audi A1, но и самым «горячим» представителем класса. Выпущен «хот-хатч» будет ограниченной серией из 333 машин, а продаваться начнет во второй половине 2012 года.

Audi A1 Quattro 2013 модельного года притягивает взгляд эффектной внешностью. От базовой версии автомобиль отличает агрессивный передний бампер с аэродинамическим обвесом, измененный задний бампер с диффузором и двумя встроенными патрубками системы выпуска. Еще более динамичный образ новой Audi A1 Quattro придает спойлер на крыше и эффектные 18-дюймовые литые колеса белого цвета с центральной гайкой, обутые в низкопрофильные покрышки размерностью 225/35.

Цветовая гамма модификации A1 Quattro представлена исключительно в одном исполнении – белый металлик (Glacier White) кузова с контрастной черной крышей, плавно перетекающей в такие же темные задние стойки. В интерьере модели доминирует спокойное черное оформление. Салон отделан кожей Nappa с красной прострочкой и алюминиевыми накладками.

Сердцем Audi A1 Quattro является турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с комбинированным непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1984 см3, 256 «лошадок» максимальной мощности при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 2,5-4,5 тысяч об/мин, разгоняют трехдверку до первой сотни за 5,7 секунд, а «максималка» составляет 245 км/ч. При этом средний расход бензина - на уровне 8,5 л на 100 км.

«Единичка» имеет постоянный полный привод с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Поток мощности к колесам A1 Quattro передается через шестиступенчатую «механику». В нормальном режиме движения большая часть крутящего момента передается на переднюю ось автомобиля, а при снижении уровня сцепления передних колес с поверхностью дороги, часть крутящего момента моментально отправляется к задним колесам. Стабилизационная система A1 Quattro от Audi имеет функцию имитации межколесных дифференциалов, которая притормаживая буксующие колеса, перенаправляет, таким образом, тягу на колеса имеющие лучшее сцепление с дорожным покрытием. Система отключается как полностью, так и частично.

В сравнении с гражданской версией, полноприводная имеет расширенную колею, по иному настроенную переднюю подвеску типа МакФерсон и полностью новую заднюю четырехрычажку, а по поводу легкой, безопасной и комфортной поездки, Audi A1 Quattro оснащается полнейшим спектром электронных систем, которые включает в себя:

  • Ксеноновые фары;
  • Адаптивные стоп-сигналы;
  • Освещение интерьера на светодиодах;
  • Датчики дождя и света;
  • Автоматическое кондиционирование воздуха;
  • Автоматическое затемнение внутреннего зеркала;
  • Сигнализация и центральный замок;
  • Круиз-контроль с автоматической остановкой и возобновлением движения;
  • CD чейнджер и цифровое радио;
  • Система навигации MMI с жестким диском.

Кроме этого на Audi A1 Quattro 2013 модельного года установлена аудиосистема Bose с усилителем мощностью 465 ватт с объемным звуком из 14 динамиков с подсветкой низкочастотных, а также есть возможность подключения к сети Интернет при помощи обычного телефона с Bluetooth. Точка доступа Wi-Fi расширяет возможности, предлагая одновременный доступ для нескольких мобильных устройств.

Фото Audi A1 Quattro

Все фото Audi A1 Quattro 2013

cofx.ru


Смотрите также