Audi q9


Большие: BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue :

BMW совсем скоро может представить свой самый большой внедорожник. Модель X7 была замечена фотошпионами во время тестов в Калифорнии. Спустя неделю в Детройте показали концепт потенциального конкурента баварца – Volkswagen CrossBlue. Еще раньше в сеть просочились первые изображение Audi Q9 - увеличенной Q7. Похоже, совсем скоро на рынке появится новый сегмент – пока настолько больших внедорожников слишком немного. В силуэте BMW X7 прослеживается внешность младшего X5. Это и не удивительно, ведь по информации инсайдеров, X7 будет построен на той же платформе. Как сообщает Bimmerboost, фотошпионам удалось перекинуться парой фраз с водителем закамуфлированного X7. По его словам, автомобиль пойдет в серию уже в 2014 году. Никаких технических подробностей пока неизвестно, скорее всего, новинка получит те же моторы, что и X5 - шести- и восьмицилиндровые двигатели и, возможно, гибридную установку.

Планы по созданию нового внедорожника, который мог бы конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса, BMW вынашивал давно. Однако после кризиса в 2008 году все работы по созданию модели были отложены на неопределенное время из-за финансовых проблем компании.

Пауза сыграла баварцам явно не наруку – у X7 будет как минимум два конкурента. В первую очередь, это Audi Q9. По информации британских источников, модель появится в продаже не раньше, чем через 5 лет. Новинка будет построена на платформе MLB с широкий использованием алюминия. В результате, автомобиль получится даже легче, чем более компактная Q7. Новинка будет больше Q7 как в длину, так и по остальным параметрам, что позволит не только вместить полноценный третий ряд сидений, но и сохранить высокий уровень безопасности.Премьера нового внедорожника может состояться во второй половине 2013 года. Примечательно, что новинка будет продаваться не только в Китае и США, где подобные автомобили пользуются высоким спросом, но и в Европе.

В конце прошлого года издание Automobile Magazine изобразило, как может выглядеть Audi Q9. Нарисованный внедорожник обладает лишен плавных линий кузова и выглядит более «мускулистым», чем Q7. Он выполнен в стиле представленного в 2012 году в Париже концепта Сrosslane Сoupe.

Также возможным конкурентом на рынке для BMW X7 может стать Volkswagen CrossBlue, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Детройте на этой неделе. Концепт шестиместного внедорожника, который по своим габаритам значительно превосходит Touareg, уже в следующем году могут отправить в серийное производство. Под капотом концепта находится гибридная установка, совокупная мощность которой превышает 350 лошадиных сил. Новинка построена на универсальной модульной платформе MQB. Внедорожные способности нового кроссовера будут слабее, чем у Touareg, но «достаточные», по словам представителей марки.

www.autonews.ru

Ауди Ку9

Уже через полтора – два года компания Audi планирует прекратить выпуск своего топового внедорожника Q7. По представленной официальными лицами компании информации, версии, которая должна стать приемником люксового внедорожника, не будет.

Фото автомобиля Ауди Q9.
Однако это не означает, что немцы планируют уменьшить свое представительство в классе больших кроссоверов. Уже в скором времени Audi намеревается выпустить в свет новый автомобиль, название которому уже готово. Новая модель получит индекс Ауди Ку9. Новинка станет еще более грандиозным автомобилем, чем «семерка», причем по всем показателям своих габаритов.

Внедорожник будет заметно превосходить модель Q7 не только в длину, но в ширину и в высоту. Кроме того, Audi рассматривает начало производства Audi Q9 сразу в двух варрантах – короткая версия должна будет соперничать с Mercedes-Benz GL и Range Rover, а удлиненный автомобиль поспорит за лидерство с такими монстрами, как Infiniti QX56 или Cadillac Escalade. Audi Q9 запланирован к выпуску исключительно в версии, рассчитанной на семь человек, причем сидеть в третьем ряду будет не менее комфортно, чем в первых двух. Скорее всего, третий ряд сидений получит свой индивидуальный климатический блок, монитор медиасистемы и остальные атрибуты удобства и комфорта. Что касается экстерьера внедорожника, то, как подтверждает предварительное изображение машины, представленное журналистам, Ауди Ку9 будет выполнен в грозном брутальном стиле. Таким образом, художники компании - производителя хотят максимальным образом дистанцировать друг от друга будущий Audi Q9 и появляющуюся в будущем году спортивную модель Audi Q6. Тем более, что силовые агрегаты оба автомобиля получат одинаковые.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Сузуки Ертига

    В модельном ряду Suzuki прибавление. Компания начала производство и продажи нового компактвэна, рассчитанного, в первую очередь на автомобильные ...

  • Шкода Ситиго

    Конкуренция в классе компактных городских автомобилей с каждым годом становится всё жестче. К числу уже известных машин добавился малыш из Чехии. ...

  • Крайслер ПТ Крузер

    ПиТи Крузер, это малоизвестный тип фаст-бэк седан, выпущенный компанией Крайслер в 1999 году, и до сих пор выглядит очень стильно и неординарно. ...

Page 2

Автомобили марки Land Cruiser выпускаются японской компанией Toyota Motor Corporation с 1954 года, когда Toyota BJ –

Внешний вид Toyota Land Cruiser 200 в природных условиях.
первый полноприводный автомобиль компании - был переименован в Toyota Land Cruiser. Это был первый в истории легковой полноприводный автомобиль с шестицилиндровым двигателем. С тех вышло несколько разных моделей этой марки: с бензиновыми, дизельными и турбодизельными двигателями; с автоматической и механической коробками передач.

В 1998 году вышел Land Cruiser 100, обладающий независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными двигателями, пневматической подвеской. Однако были и недостатки: часть механических узлов имела небольшой ресурс работы и выходила из строя на бездорожье. В начале 2000-х годов автомобиль обновили, хотя изменения коснулись лишь внешнего вида и интерьера.

Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 появился в 2007 году на смену 100-й модели. 200-я модель – это классический рамный внедорожник, большой (по размеру он ощутимо больше 100-й модели) и мощный.

Схематическое расположение семи сидений в салоне автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Теперь Land Cruiser рассчитан на 7 пассажиров. Второй ряд сидений может сдвигаться взад и вперед, третий при желании складывается вдоль стен багажного отделения.

Симметричный дифференциал заменили новой муфтой повышенного трения Torsen (межосевой дифференциал), она при желании блокируется с панели приборов. Также изменения коснулись и двигателя: в 200-й серии теперь используются только V8 – 4.5 л дизельный и 4.7 л бензиновый. Им соответствуют 6-ти и 5-ти позиционные автоматические коробки передач соответственно.

В бензиновой комплектации используется система регулирования мощности двигателя и давления в гидроприводе тормоза Crawl Control. Она позволяет автоматически сохранять

Внешний вид панели управления Land Cruiser 200.
заданную небольшую скорость в условиях бездорожья.

Подвеска тоже была модернизирована: теперь ей управляет новая система KDSS. Она позволяет включать и отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в зависимости от типа дорожного покрытия.

Внедорожник комплектуется продвинутой четырехзонной системой климат-контроля, подогреваемыми креслами, множеством электрорегуляторов, современной акустической системой.

Несомненно, Тойота Лэнд Крузер 200 это мощный и комфортный внедорожник, который может претендовать и на представительность. Из недостатков можно упомянуть усеченную версию модели с турбодизельным двигателем для РФ и относительно высокую цену.

Page 3

Мало, кто знает, но большой кроссовер Хонда Пилот второго поколения выпуска конструировался по мотивам модели ноутбука «Panasonic Toughbook» -

Внешний вид автомобиля Honda Pilot.
особо прочного компьютера, предназначенного для использования военными специалистами и спасателями. Этот компьютер не боится ударов, температурных перепадов и готов работать под проливным дождем. Задумка создателей Pilot была в том, чтобы выпустить максимально универсальный и при этом, комфортный автомобиль.

Автомобиль является самым большим в модельной линейке компании: его длина составляет 4870 мм, а высота – 1850 мм. Пилот заметно крупнее Porsche Cayenne. Велик запас пространства и внутри автомобиля. В связи с этим, для пассажиров второго ряда оборудован отельный блок климатической установки. Кроме того, здесь еще и дополнительный третий ряд сидений, рассчитанный на трех человек. Таким образом, Pilot – это восьмиместный автомобиль. Машина построена на серьезно переработанной платформе модели - предшественницы: при той же передней части пола, колесная база увеличена до 2775 мм. Изменена компоновка задней подвески, амортизаторы которой теперь стоят вертикально, а не под углом. Более жесткий кузов Пилота выполнен наполовину из высокопрочных сортов стали.

Интерьер Хонда Пилот интереснее и свежее внешнего вида машины:

Двухэтажная архитектура панели приборов Honda Pilot 2012 года выпуска.
передняя панель имеет двухэтажную архитектуру с необычным многогранным приборным козырьком. Рулевое колесо выполнено в едином оформлении с центральной консолью. Правда, приятный на взгляд пластик на ощупь жесток. Из минусов можно отметить опускание стекол дверей сопровождающееся вздрагиванием обивки, неуверенно себя ощущает и окантовка селектора коробки передач. Впрочем, Pilot не позиционируется в качестве премиум авто, поэтому такие огрехи простительны. Намного важнее, что салон автомобиля очень просторный и удобный.

Мощный мотор – такой же, что устанавливают на североамериканские версии модели Аккорд. Это надежный бензиновый 6-цилиндровый агрегат, объемом 3,5 л. и мощностью 257 л.с., который на всем диапазоне оборотов тянет ровно и уверенно. Работающая в паре с мотором, пятиступенчатая автоматическая коробка переключает передачи плавно и без задержек. Особенность коробки во встроенной системе «Grade Logic Control», которая по информации от угломера не даст без необходимости повысить передачу, двигаясь в подъем или на спуске.

Но главной особенностью двигателя

Внешний вид 3.5л V6 двигателя Honda Pilot. Объем: 3.5 литраПотребление: 13л на 100 км, городПотребление: 9.4 л на 100 км, трассаКоличесвто клапанов: 24Мощность: 257 л.с. (5,700 об мин)

Крутящий момент: 343 н.м (4,800 об мин)

Хонды является возможность частичного отключения цилиндров – «Variable Cylinder Management». При небольших нагрузках на мотор, система закрывает клапаны определенных цилиндров, и мощная «шестерка» превращается в скромную и экономичную «тройку» или «четверку». В смешанном цикле движения такая система позволяет экономить более чем литр топлива на сто километров пути. Наличие демпфера крутильных колебаний и двух активных гидроопор с переменной жесткостью избавляют автомобиль от вибраций при работе мотора в усеченном виде. Pilot отличает отличная шумоизоляция, не свойственная для японских машин. Даже, разгоняясь с педалью газа в пол, работа мотора слышна лишь в виде легкого урчания где-то в недрах подкапотного пространства. А если передвигаться спокойно, то автомобиль порадует и великолепной плавностью хода.

На ходу на прямой автомобиль стоит, будто влитой. Четкие реакции на повороты руля и неплохая динамик разгона (9.9 до ста км/ч) провоцируют на активное вождение большого автомобиля по трассе. Что касается внедорожного потенциала, Pilot не является внедорожником, по сути – это обычный паркетник, предназначенный для городских дорог и загородных шоссе, с возможностью добраться до дачи или на пикник по не слишком разбитой грунтовке.

Как и модель «Кросстур», Пилот официально поставляется в Европу только на рынки России и Украины. Это обусловлено высочайшим спросом на рынках указанных государств на большие внедорожники.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Мазда СХ7

    Мазда СХ7, это серийная модель концепта MX-Crossport, которая является спортивным паркетником, а не полноценным внедорожником. ...

  • Тойота Лэнд Крузер 200

    Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 году, по праву может считаться представительским автомобилем. ...

Page 4

Порше Кайен начал производится в 2002 году. Этот амбициозный проект компании Porsche, в котором также участвовала Фольксваген и другие компании, выводит Порше на новый рынок.

Фото автомобиля Porsche Cayenne.
Кайен - это нетипичный для компании автомобиль, повышенной проходимости, сочетающий в себе также спортивные характеристики и повышенный комфорт. Для реализации задумки потребовались полностью новые разработки автомобильной платформы, в результате компании удалось создать среднеразмерный кроссовер, подразумевающий пять посадочных мест.

Работа по созданию автомобиля была возложена в основном на две компании. Так, проектировщики из Volkswagen взяли на себя разработку трансмиссии, а Porsche работали над подвеской, динамическими и ходовыми свойствами автомобиля. Была создана общая база, но в итоге каждая компания работала над собственным дизайном авто. Очень интересно, что в результате появилось сразу два авто – Порше Кайен и Фольксваген Таурег. Более того, в 2005 году Ауди выпускает полноразмерный кроссовер Audi Q7, созданный все на этой же базе, но более обыденный, без замашек на спортивность.

Porsche Cayenne представляет собой первое авто Porsche, со времен окончания выпуска Porsche 928 в 1995 году, который использует мотор V8.

Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Cayenne. Объем: 4.5 л.

Мощность: 340 л.с.

Вообще в ходе разработки каждая компания представила отдельные линейки двигателей. Изначально автомобиль был доступен только в двух версиях: V8 Cayenne S с объемом двигателя 4,5 л на 340 л.с. и турбированный Cayenne версии Turbo с 450 л.с. В 2003 году появляется базовая модификация Порше Кайен, она получила двигатель VR6 объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. Пик мощности достигается при 6700 оборотах в минуту. Это тот же мотор, что и в автомобилях Volkswagen Touareg и Volkswagen Golf R32. Вообще задействование этого агрегата было задумано для того, чтоб осуществить определенный отклик с автомобилями Touareg, ведь в их модельном ряду этот мотор уже присутствовал. Данный агрегат представляет собой исключение в линейке авто Порше Каен, это единственный мотор Volkswagen на тот момент, устанавливавшийся в эту машину, и он же самый слабый, «бюджетный». Вообще трудно назвать двигатель в 250 л.с. бюджетным, но в линейке, где присутствуют двигатели мощностью свыше 400 л.с. и даже 500 л.с., он именно таким и считается.

Спроектированная база стала весьма успешной, двигатель в ней занимает продольное расположение, подвеска полностью независима, для всех колес. Усиленный несущий кузов прекрасно подходит для класса «кроссовер», и в целом машина проявляет хорошую повышенную проходимость в тяжелых условиях езды. Как и было сказано, дизайн Порше Каен разрабатывался отдельно компанией Porsche (да и производство, и тюнинг компания производит своими силами), но, тем не менее, автомобильная рама и двери идентичны таковым у Volkswagen Таурег.

От салона автомобиля такого класса ожидаешь верха совершенства. Но в нем нет ничего сверхудивительного, он довольно прост, но качество исполнения на высшем уровне, все стыки идеально подогнаны.

Фото салона и водительского места автомобиля Porsche Cayenne.
Пластик отличного качества. В автомобиле установлено спортивное рулевое колесо, за которым красуются большие диски приборов. Решетка кондиционера весьма обыденна, как и панель под ней – она не поражает воображение. Казалось бы салон комфортный, но даже звукоизоляция не спасает от громкого мускулистого двигателя, который развеивает всё ощущения уюта. То же впечатление производит яркий свет от панели приборов. Но все-таки это спортивного уклона автомобиль. До сотни базовая версия с «механикой» разгоняется за 7,5 секунд, а 500-сильный агрегат способен достичь того же за 5,1 секунды! Вес автомобиля при этом составляет от 2160 кг.

Стоит также сказать, что в модельном ряду двигателей спустя 7 лет, в 2009 году, появляется также двигатель на дизельном топливе. Он представляет собой 3,0 литровый V6 TDI мотор Volkswagen, мощность заявлена на уровне 237 л.с. Авто с этим мотором было показано на Женевском автошоу. Если начальные продажи модели в целом начались в США лишь в 2003 году, то автомобиль с традиционно подкорректированными под местный рынок характеристиками появился лишь в 2012 году, спустя три года.

Есть также гибрид-версия Порше Cayenne. О намерении выпустить соответствующую модификацию компания заявила еще в 2005 году, а через два года показала уже полнофункциональное авто. Заявленные характеристики для этого автомобиля включают в себя электрический вакуумный насос и гидравлический усилитель руля, это специально задумано для того, чтобы была возможность вести автомобиль даже абсолютно без жидкого топлива, и соответственно с неработающим двигателем внутреннего сгорания.

Все вышесказанное относится к автомобилям Cayenne первого поколения, но в 2010 году появляется уже второе поколение автомобиля. Дебют состоялся на Женевском автосалоне, хотя первые шпионские фотографии явились миру еще в середине 2008 года. Визуально модель линейки 2011 года короче и меньше предшественника, линии кузова более «мускулисты», заднее стекло имеет больший уклон, более наклонное ветровое стекло, фары изменили форму по образу модели Porsche Panamera, а также обзавелись светодиодными лампочками.

Новое авто легче на целых 250 кг по сравнению с предшественником, что достигается обширным применением алюминия с магнием, что также делает автомобиль более экономичным. Новый Каен опять вышел первым, и Фольксваген и Ауди уже догоняли его со своими обновленными моделями. Место базового двигателя теперь занял 300-сильный VR6, а Turbo S выдает целых 550 л.с. Появилась новая восьмиступенчатая автоматика Aisin Tiptronic S. Салон претерпел некоторые изменения, сразу бросается глаза, что новая панель приборов имеет овальные диски, в виде пяти сцепленных полуовалов. Тогда как в прошлой модели это были просто плоские диски. Также красуется огромный информативный дисплей высокого разрешения, с полезной информацией о состоянии автомобиля. Общее впечатление от салона более богатое, присутствует большая люксовость.

Подытожив, можно сказать, что компании удалось создать уникальный при анонсе автомобиль, интересный и довольно доступный как для своего класса. Компания внедрила интересную технологию защиты от кренов в авто, и машина действительно не виляет как типичные тяжеловесные представители класса внедорожников, на дороге чувствует себя уверенно и обладает прекрасной динамикой. Но, по многочисленным отзывам, Кайен не имеет того легендарного качества Porsche, которым хвастаются истинно спортивные модели. Все-таки это не совсем чистокровный Порше, да и концепция не типична компании. Стоимость машины в США начинается от 48850 долларов, а у нас еще дороже, и, отдавая такие деньги, ожидаешь добротный автомобиль. Но, как показала статистика, данный внедорожник частенько попадает в автосервис… Компании еще есть куда расти в данном сегменте.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Порше 928

    928 модель Порше, это одна из немногих моделей в которых мотор располагается спереди, а не с задней части, и так-же является одной следующих версий ...

  • Порше 944 Турбо

    Модификация Турбо для автомобиля Porsche 944 сделала автомобиль из среднего автомобиля мощный спортивный автомобиль. ...

  • Инфинити М35

    Обновленный в спортивном стиле седан M35, производства компании Infiniti, из-за своей цены не обладает большой популярностью. ...

Page 5

Французские автомобили «Renault» уже не первый год являются основными, а, порой, самыми главными моделями в бюджетном секторе любого класса автомобилей. К колесящим в избытке Логанам,

Внешний вид автомобиля Renauls Sandero StepWay.
продолжающим оставаться лидером продаж в больших и маленьких городах, все давно привыкли, традиционной моделью автомобиля для российских дорог становится также хэтчбек Сандеро. Но вот его модификация Рено Сандеро Степвей, в настоящее время ещё не так популярна, хотя, является значительно практичнее, как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных путешествий или вылазок на пикник, рыбалку и дачу.

Разница модели «Степвей» от стандартного хэтчбека Сандеро - в большей его приспособленности к передвижению по дорогам с неважным покрытием. Безусловно, рассуждать об этом автомобиле, как о внедорожнике не приходится, однако в качестве надежного транспорта в условиях снежного месива ранней весной или нечищеных после снегопада зимних дорог, как и для передвижения по грунтовке к реке, Степвей отлично подойдет. Дорожный просвет этого хэтчбека составляет приличные для легковушки 18 сантиметров, а передний и задний бампера, арки колес отделаны некрашеным черным пластиковым обвесом. С таким арсеналом автомобиль практически уязвимым для высоких городских бордюров и зимних ледяных наростов на дорогах. Наверное, эту модель вряд ли можно назвать идеальным решением для несения ответственного звания семейного авто - в салоне место не так уж много. В первую очередь, тесно на задних сиденьях, особенно, если туда заберутся рослые пассажиры. А вот для молодой семьи с жесткими условиями бюджета, Сандеро Степвей будет неплохим вариантом. Тем, более что места для взрослого пассажира и пары детишек сзади в этой машине достаточно.

Под капотом Степвей установлен бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат, объемом 1.6 литра, обладающий максимальной мощностью в 84 л.с.

Двигатель автомобиля Renauls Sandero StepWay Объем: 1.6 лКлапаны: 16Компрессия: 9.8Мощность: 103 л.с.(5750 об.мин.)Крутящий момент: 145.1 Н.м. (3750 об мин)Расход: 9.3 л/100км (город)Расход: 5.9 л/100км (трасса)

Расход: 7.2 л/100км (смешанный)

Естественно, что с подобным мотором претендовать на головокружительное ускорение не приходится. Но мотора вполне хватает, чтобы держаться в потоке или обогнать на шоссе плетущуюся фуру. С этим у Рено проблем не будет. Существует версия со 103- сильным двигателем и коробкой - автоматом, однако такие автомобили поставляются только под заказ с ожиданием не менее 3-4 месяцев. Как правило, дилеры предлагают автомобили, укомплектованные механической коробкой передач, которая отличается четким и лёгким переключением. Зачастую, рычаг входит в заданное положение с едва заметным щелчком, но это, пожалуй, единственное замечание к агрегату. Зато передаточные числа коробки подобраны практически идеально, благодаря чему, посредственный показатель мощности мотора не ощущается.

На ходу машина проявляет себя неплохо. Стоит, правда, учитывать, что на автомобиль не ставится система стабилизации, а потому, занос кузова в повороте при сбрасывании газа, происходит весьма стремительно. Хорош Рено Сандеро Степвей на неровных дорогах. Отличная плавность хода и комфорт пассажирам обеспечивается даже при прохождении очень серьезных колдобин. Но на сильно разбитой грунтовке высокую скорость поддерживать не удастся не всегда – всё же энергоемкость подвески француза не безгранична. К минусам можно отнести шумоизоляцию салона, как и у всех бюджетных моделей Рено, она малоэффективна.

Сдержанно оформленный салон не удастся упрекнуть в «бедности». Интерьер, хотя и лаконичен, но очень аккуратен и даже современен. Элементы дверей и передняя консоль получили отделку из серебристого пластика, который заметно оживил мрачные тона салона. Небольшой по вместительности багажник автомобиля, отчасти компенсируется наличием рейлингов на крыше, позволяющих укрепить багажный бокс. Тем более, если вы покупаете автомобиль не для использования его исключительно в хозяйственных нуждах для перевозки объемного багажа, то вместительности багажника Садеро Степвей, вполне достаточно.

Читайте так-же, другие обзоры

  • Модели Mini

    Став наследницей знаменитого Austin Mini, Mini начала выпускать различные модели автомашин, но не для расширения ряда, а для улучшения предыдущих ...

  • Порше 911 Каррера

    Гоночная версия Porsche 911 Carrera имеет 3.4 литровый двигатель, что позволяет разгоняться до 160 км/с за 10 секунд. ...

  • Порше Каррера

    Спортивные версии серийных моделей Порше, часто получали приставку Carrera, в честь знаменательной гонки. ...

Page 6

Современные автомобилисты имеют массу возможностей для приобретения именно той машины, которая необходима. Не секрет, что марки автомобилей весьма разнообразны, а потому потенциальному владельцу этого транспортного средства придется изрядно подумать, прежде чем остановиться на том или ином экземпляре. Почему? Да потому, что сегодня легковые авто производят в Европе и Азии, Америке и Австралии. Именитые автомобилестроительные заводы Германии и США со временем были вынуждены потесниться, предоставив часть рынка японским производителям.

Теперь потребители имеют возможность выбирать среди высококачественных и инновационных образцов, выпускаемых заслуженными изготовителями авто и теми, что производят технику с привлечением дешевой рабочей силы, скажем, в Китае или Индии. При этом последние, как правило, отличает разумное сочетание доступной цены и добротности изделий. Таким образом, потенциальный потребитель имеет возможность рассматривать все марки автомобилей, ориентируясь на габариты и массу ТС, мощность двигателя, полезный объем пассажирского салона, производителя, назначение и цену машины.

Так, на базе легковых авто выпускают и грузо-пассажирскую (комби) технику. У таких машин задние сидения складываются и образуют площадку, на которой удобно располагается груз. Помимо этого, у потенциального владельца автотехники есть возможность выбирать из ТС с кузовом седан, купе, универсал, вагон, хетчбэк, внедорожник. Конечно, требования каждого к будущему авто индивидуальны, однако современный рынок способен удовлетворить практически любые пожелания автолюбителей. Нужно лишь определиться с приоритетами, и тогда требуемая машина с заданными объемом двигателя и дорожными просветом, типом кузова и степенью комфорта, при этом отвечающая оптимальному соотношению «цена-качество», будет вашей.

Читайте подробнее про основных призводителей автомобилей

Альфа Ромео (Alfa Romeo) Ауди (Audi) АвтоВАЗ БМВ (BMW) Вольво (Volvo) Дачия (Dacia) Дайхатсу (Daihatsu) Джип (Jeep) Дэу (Daewoo) Грейт Вол (Great Wall) ЗАЗ ЗИС Инфинити (Infiniti) Исузу (Isuzu) Иран Ходро (Iran Khodro) Кадиллак (Cadillac) Киа (Kia) Ленд Ровер (Land Rover) Лексус (Lexus) Лифан (Lifan) ЛуАЗ Люксген (Luxgen) Мазда (Mazda) Мерседес (Mercedes) Мини (Mini) Мицубиси (Mitsubishi) Ниссан (Nissan) Опель (Opel) Пежо (Peugeot) Порше (Porsche) Рено (Renault) СсангЙонг (SsangYong) Сеат (Seat) Ситроен (Citroen) Смарт (Smart) Субару (Subaru) Сузуки (Suzuki) ТаГАЗ Тойота (Toyota) УАЗ (UAZ) Фольксваген (Volkswagen) Фиат (Fiat)  Форд (Ford) Хендай (Hyundai) Хонда (Honda) Чанган (Changan) Шевроле (Chevrolet) Шкода (Skoda) Ягуар (Jaguar)

Обзоры

Page 7
Автогреп » Марки автомобилей » Audi
Подразделы

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...

Хонда Пилот

Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...

Рено Сандеро Степвей

Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...

Порше Кайен

Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...

Аукционы по продаже автомобилей от банков

Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...

100 200 50 80 90 A1 A2

A3

A4 A5 A6 A7 A8 Allroad Cabriolet Coupe NSU RO 80

Q3

Q5 Q7

Q9

Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS5

RS6

S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 TT V8 (D11)

autogrep.ru

Новые шедевры BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue

Новые шедевры BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue

BMW совсем скоро может представить свой самый большой внедорожник. Модель X7 была замечена фотошпионами во время тестов в Калифорнии. Спустя неделю в Детройте показали концепт потенциального конкурента баварца – Volkswagen CrossBlue. Еще раньше в сеть просочились первые изображение Audi Q9 – увеличенной Q7. Похоже, совсем скоро на рынке появится новый сегмент – пока настолько больших внедорожников слишком немного.

В силуэте BMW X7 прослеживается внешность младшего X5. Это и не удивительно, ведь по информации инсайдеров, X7 будет построен на той же платформе. Как сообщает Bimmerboost, фотошпионам удалось перекинуться парой фраз с водителем закамуфлированного X7. По его словам, автомобиль пойдет в серию уже в 2014 году. Никаких технических подробностей пока неизвестно, скорее всего, новинка получит те же моторы, что и X5 – шести- и восьмицилиндровые двигатели и, возможно, гибридную установку. Планы по созданию нового внедорожника, который мог бы конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса, BMW вынашивал давно. Однако после кризиса в 2008 году все работы по созданию модели были отложены на неопределенное время из-за финансовых проблем компании.

Пауза сыграла баварцам явно не наруку – у X7 будет как минимум два конкурента. В первую очередь, это Audi Q9. По информации британских источников, модель появится в продаже не раньше, чем через 5 лет. Новинка будет построена на платформе MLB с широкий использованием алюминия. В результате, автомобиль получится даже легче, чем более компактная Q7. Новинка будет больше Q7 как в длину, так и по остальным параметрам, что позволит не только вместить полноценный третий ряд сидений, но и сохранить высокий уровень безопасности.

Премьера нового внедорожника может состояться во второй половине 2013 года. Примечательно, что новинка будет продаваться не только в Китае и США, где подобные автомобили пользуются высоким спросом, но и в Европе.

В конце прошлого года издание Automobile Magazine изобразило, как может выглядеть Audi Q9. Нарисованный внедорожник обладает лишен плавных линий кузова и выглядит более «мускулистым», чем Q7. Он выполнен в стиле представленного в 2012 году в Париже концепта Сrosslane Сoupe.

Также возможным конкурентом на рынке для BMW X7 может стать Volkswagen CrossBlue, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Детройте на этой неделе. Концепт шестиместного внедорожника, который по своим габаритам значительно превосходит Touareg, уже в следующем году могут отправить в серийное производство. Под капотом концепта находится гибридная установка, совокупная мощность которой превышает 350 лошадиных сил. Новинка построена на универсальной модульной платформе MQB. Внедорожные способности нового кроссовера будут слабее, чем у Touareg, но «достаточные», по словам представителей марки.

xn---36-5cdk3cugcst5i.xn--p1ai

Опубликованы первые изображения кроссовера Audi Q9

Дизайнеры венгерской компании X-Tomi Design пофантазировали на тему Audi Q9: каким бы мог стать самый большой кроссовер в модельном ряду ингольштадтцев. Впрочем, на сегодняшний день разговоров о еще одной новой модели не ведется.

В настоящее время Audi готовит к премьере сразу два абсолютно новых SUV: Q8, который появится в продаже уже в следующем году, и запланированный на 2019 год Q4. Однако венгерские дизайнеры уверены, что в модельной линейке марки найдется местечко еще для одного кроссовера, который мог бы стать более роскошным, чем грядущий Q8. Размышляя на тему возможного Q9, дизайнеры отмечают, что в теории основой для нового автомобиля мог бы послужить тот же самый Q8, только вот с иным, нестандартным оформлением экстерьера и интерьера. Но, вероятнее всего, самый большой кроссовер Q-семейства, который изобразили в X-Tomi Desig, так и останется фантазией.

Напомним, что новый купеобразный Q8 схож по своим габаритам с младшим собратом Q7, но в отличие от него новинка более приземистая. Уже известно, что производство кроссовера наладят на предприятии Volkswagen AG в Братиславе в начале следующего года, а чуть позже первые автомобили появятся в шоу-румах дилеров.

Каждый 50-й российский автомобилист — невыездной Каждый 50-й российский автомобилист — невыездной

55249

148431

79207

Как бороться с запотеванием стекол в автомобиле

234158

73316

85800

www.AvtoVzglyad.ru

Автомобильная безопасность - Безопасный автомобиль

В компании Audi, очевидно, приняли решение увеличить линию кроссоверов. Причем новые автомобили будут отличаться от своих предшественников большими габаритами. В качестве нового флагмана ингольштадского бренда намерен выступить полноразмерный кроссовер Q9.

Сейчас эти автомобили настолько эволюционировали, что уже мало чем напоминают своего предшественника Audi А5. Не исключено, что в случае реализации проекта Q9, модификация Ауди Q7 будет вообще снята с продаж и оставит рынок, чтобы не мешать своему преемнику наращивать темпы продаж.

Конкуренция на рынке автомобилестроения продолжает расти. Есть мнение, что девятая Q вообще появилась лишь для того, чтобы переманить потенциальных покупателей внедорожника Mercedes-Benz GL.

Во всяком случае, именно так пишет журнал Auto Motor und Sport, причем делает ссылку на главного дизайнера Audi Вольфганга. Эгга. Сообщается, что новая модель линии Q будет иметь более агрессивный и угловаты внешний вид. Вместе с тем, планируется сразу выпустить машины с несколькими вариантами внешнего исполнения. Основной изюминкой является инновационная рама, которая позволяет свободно изменять протяженность колесной базы.

Эксперты предполагают, что версия Q9 в обычных габаритах будет реализовываться в странах Европы. Здесь ее основным соперником станет английский Range Rover. Вытянутая «девятка», в которой планируется устроить семь посадочных мест, поедет покорять автомобильные рынки США и Китая. Эти страны давно известны любовью автовладельцев к крупногабаритным автомобилям. Здесь список конкурентов Audi Q9 возглавляет, конечно, Cadillac Escalade.

Скорее всего, работа над выпуском новой флагманской модели Ауди в диапазоне Q будет вестись в серьезной борьбе с компанией Volkswagen. Там тоже работают над собственным внедорожным флагманом. Ранее автомобильные СМИ распространили информацию о том, что VW собирается выпустить семиместный кроссовер специально для американского рынка. Он должен занять высшую ступень в линии внедорожников, подвинув сегодняшнего лидера, VW Touareg. Есть вероятность того, что новое изделие Фольксваген будет изготовлено на той же платформе, что и Audi Q9.

Издание Auto Motor und Sport сообщает, что долго ждать премьеры нового кроссовера от Ауди не придется. Скорее всего, его можно будет увидеть уже на автомобильном салоне во Франкфурте, который состоится осенью 2013 года • Источник: autotechnica.ru

Tags:

  • 2013
  • Audi
  • Q9
  • Volkswagen
  • Автошоу
  • Кроссовер
  • Франкфурт

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

www.cardefence.ru


Смотрите также