Audi q8


Audi Q8: обзор, фото, цена, характеристики, видео

На автосалоне в Детройте компания Audi AG, входящая в концерн VW Group, представила свой ответ главным конкурентам из BMW и Mercedes-Benz – кроссовер Audi Q8 E-Tron.

Этот автомобиль относится к достаточно редкому классу SUV-купе и должен составить конкуренцию двум абсолютным монополистам в этом классе – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте в интервью изданию Die Welt признался, что разработка Q8 не являлась приоритетом до того момента, пока Mercedes-Benz не представил свою модель кроссовера-купе – после чего в Ингольштадте существенно ускорили работы над своим детищем.

Экстерьер

В качестве базы для нового кроссовера Ауди Q8 использовалась платформа E, успешно зарекомендовавшая себя в предыдущей модели Q7. Но в конструкцию были внесены некоторые изменения, связанные с тем, что Q7 относится к классу семиместных кроссоверов и внедорожников, а новинка – это SUV-купе.

Длина кузова была укорочена до 5.02 м, а ширина, наоборот, увеличена до 2.04 м (против 5.164 и 1.983 м у Q7). Корма более скошена для улучшения аэродинамики и подчеркивания спортивного силуэта.

Передняя часть с массивной радиаторной решеткой имеет внизу мощный воздухозаборник с небольшим сплиттером, предназначенным для улучшения прижимной силы на высоких скоростях. Сзади воздушный поток отводится через прямой сплошной диффузор, перекликающийся с тонкой сплошной линией задней светодиодной оптики стоп-сигналов. Расширенные колесные арки позволили разместить колесные диски увеличенного диаметра 23’.

Салон

Но если экстерьер Audi Q8 новый и свежий, то к интерьеру применимо только одно обозначение – революционный.

Здесь царит мир сенсоров – на весь салон имеется всего лишь 2 классические кнопки, одна из которых управляет датчиками парковки, а другая включает аварийную сигнализацию. Все остальные опции и функции регулируются исключительно сенсорными панелями. По словам Марка Литке, возможно в серийной версии число сенсоров будет уменьшено в угоду традиционному интерфейсу, но пока об этом рано говорить.

Также Ауди Ку 8 получил ультрасовременную мультимедийную систему MMI и сенсорную приборную панель AVC (Audi Virtual Cocpit), полный электропакет регулировок, трехзонный климат-контроль и большое количество всевозможных вспомогательных электронных систем. Салон четырехместный, при этом каждый пассажир имеет отдельное кресло с регулировками, а передние кресла также оснащаются встроенной массажной системой.

В отделке интерьера применяются натуральные нубук и наппа, а также карбон и композитные материалы.

Еще одно отличие от Q7 и своих «одноклассников» – это багажное отделение. Четырехместная компоновка салона позволила сделать объем багажника намного больше – теперь здесь поместится не просто пара сумок, а достаточно приличное количество багажа.

Технические характеристики Audi Q8

Главная особенность кроссовера – это гибридная силовая установка. Она включает в себя наддувный бензиновый двигатель V6 TFSi объемом 3.0 л, развивающий мощность в 333 л.с. и тяговый электромотор мощностью 100 кВт и моментом в 300 Нм, который устанавливается непосредственно в трансмиссию.

Питание электродвигателя производится посредством литий-ионного аккумулятора, что состоит из 104 отдельных элементов призматического типа общей емкостью 17.9 кВт*ч. Суммарно максимальная мощность составляет 448 л.с., а крутящий момент – до 700 Нм. Для сравнения – рабочая мощность 3 электромоторов Audi Q6 равна 435 л.с.

Ауди Q8 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic и фирменной системой полного привода Quattro BorgWarner, с многодисковой фрикционной муфтой Haldex и дифференциалом Torsen Type 3. Как и у Q7, у нового кроссовера-купе отсутствует понижающая передача, поэтому для серьезного бездорожья он совершенно не приспособлен.

С другой стороны, достаточно высокий клиренс, полный привод и мощный мотор вполне способны справиться с типично городской проблемой, как заснеженные улицы наших городов.

Установка электромотора, способного моментально передать на колеса крутящий момент, позволила существенно улучшить динамические параметры кроссовера – 100 км/ч на спидометре набираются всего за 5.4 с, а максимум, сколько может выжать Q8 – это скорость в 250 км/ч. На самом деле, потенциал у гибридной установки больше, но скорость в целях безопасности ограничена электроникой.

Также сообщается, что, скорее всего, новый кроссовер-купе получит и другие двигатели, что устанавливаются на Q7. Речь идет о турбодизеле 3.0 TDI мощностью 249 л.с. и турбированной двигателе 2.0 TFSI на 252 л.с.

Что касается режимов езды, то в Ауди Ку 8 их предлагается три:

  • Первый – это традиционный, только на ДВС, чтобы зарядить аккумулятор и сохранить его заряд.
  • Второй режим – это экономичный Hybrid, с использованием электромотора, при котором расход топлива составляет порядка 2.3-2.5 л/100 км.
  • Третий – чисто электрический, только на электромоторе, но при этом пробег ограничен только 60 км, т. к. на большее емкости батареи не хватит.

Перспективы и цена

Точная дата начала производства пока не оглашается. Хотя представленный на Детройтском автосалоне кроссовер-купе является концептом, скорее всего, он будет запущен в производство с минимальными доработками. По предварительным данным, это произойдет в начале или середине 2018 года, а цена Audi Q8 будет составлять от 70 000 евро за базовую комплектацию.

Видео

autonewsmake.ru

Ауди Q8 2018: характеристики и фото

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал показ Audi Q8: запуск автомобиля в серийное производство планируется осуществить уже в 2018 году. Со слов производителя, внедорожник вполне может претендовать на звание самой шикарной модели, выпущенной компанией за всё время своего существования.

Содержание:

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Интерьер салона

Дизайн Q7 получил очень высокую экспертную оценку, поэтому интерьер Ауди Q8 окажется, как минимум, не хуже.

Покупателей ждет кожаный салон и технологическая начинка, в основу которой положены самые современные разработки (концерн регулярно инвестирует миллиарды евро в область разработки новых технологий).

Новый Ауди Q8 обзаведется проекционным дисплеем самого большого размера, доступного на сегодняшний день в автоиндустрии. Помимо этого, водителя ждет цифровая приборная панель высокого разрешения, делающая управление машиной еще более удобным. Кроме того, в переднюю панель будут встроены еще два дисплея, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и другими многочисленными опциями.

Водитель и пассажиры смогут расположиться в ультракомфортных креслах с боковой поддержкой, имеющих футуристичный дизайн.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Ауди Q8: цена

Новинка позиционируется как авто премиум-класса, поэтому рассчитывать на низкую стоимость не приходится. Ориентировочная стоимость Q8 в базовой комплектации составит 80 тысяч долларов. Исходя из этой цифры, заранее можно предположить, что конкурировать за место под солнцем Ауди придется с BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и некоторыми другими не менее престижными и качественными марками.

Рассчитывает автопроизводитель, в первую очередь, на рынки США и Китая. Поступит ли авто в российские салоны, неясно. К тому же, компания решила прекратить продажи в России сразу шести моделей. Официально причина такого решения не сообщается, однако, скорее всего, концерн не захотел вкладываться в обязательную установку устройств «ГЛОНАСС» на модели, не пользующиеся большим спросом.

Дальнейшие планы компании

Автогигант настроен решительно: помимо Q8, до 2020 года в производство будут запущены еще 6 моделей (включая SUV Q2), обновлены текущие поколения Q3 и Q5, закончены работы по разработке электрокара Q6. Правда, в какой последовательности станут появляться новинки, не сообщается.

Подобная активность в сегменте кроссоверов вполне объяснима: во всем мире популярность этого класса машин увеличивается.

Видео Audi Q8

moj-vnedorozhnik.ru

Audi Q8 E-tron 2017 – прототип купеобразного кроссовера

Немецкий автомобильный концерн продолжает радовать своих поклонников новинками и готовит к автосалону в Детройте концепт Q8 E-Tron, который станет предвестником серийного компактного кроссовера, стилизованного под спорт-купе.

концепт нового кроссовера Ауди Ку 8 Е-Трон

Дизайнеры и инженеры Ауди начали разработку Ку 8 еще в 2013 году. Работа велась неспешно до момента выхода в свет Mercedes-Benz GLE Coupe. В итоге производители все же решили поторопиться, и вот, наконец, стала доступна предварительная информация о технической начинке и дизайне будущей новинки.

Не дожидаясь официальной премьеры, главный дизайнер бренда приоткрыл завесу тайны журналистам немецкого издания Welt.

Внешний дизайн Ауди Ку 8 Е-Трон

Кроссовер Q8 имеет общую платформу и сходные габаритные размеры с Q7, но, во внешнем дизайне автомобилей заметны существенные различия.

вид спереди Q8 E-tron

При разработке экстерьера купеобразного кроссовера основной акцент делался на его спортивность и динамичность. Это подчеркивает и широкая передняя часть автомобиля с массивным воздухозаборником в бампере, и компактный силуэт с покатой крышей и мощными задними стойками, и расширенные колесные арки. В целом дизайн новинки выполнен в стилистике бренда с присутствием некоторых характерных деталей, таких как хромированные вертикальные вставки радиаторной решетки.

Интерьер концепт-кара Audi Q8 E-tron

По заявлению шеф-дизайнера Ауди — Марка Лихте, в интервью изданию Welt — интерьер Ку 8 станет настоящей революцией для бренда. Управление всеми системами автомобиля выполняется при помощи сенсорных панелей.

В салоне будет оставлено только две механические кнопки, одна из которых отвечает за включение аварийной сигнализации, а вторая – за управление парковочными датчиками.

панель приборов новинки

Таким же образом будет оформлен и интерьер седана Q8, серийная версия которого будет презентована летом 2017 года.

Кроме того, новинка традиционно порадует высоким качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения.

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и четырех пассажиров. Для каждого из них предусмотрены отдельные кресла, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Кроме того, купеобразный кроссовер может похвастаться большим объемом багажного отделения перед основными конкурентами — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017

Конечно, о количестве различных модификаций автомобиля и уровне их оснащения говорить пока рано. Известно, что серийный кроссовер будет оснащаться такими системами комфорта и безопасности, как:

Современная мультимедийная установка Audi MMI с высоким качеством звучания, широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций; Информативная цифровая приборная панель с полноцветным дисплеем; Трех-зонный климат-контроль; Электропривод, вентиляция, массаж и подогрев передних кресел; Полный электропакет;

Различные электронные ассистенты, позволяющие водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Технические характеристики купеобразного кроссовера Q8

Серийный спортивный кроссовер получит не только общую платформу с Q7, но и ту же линейку двигателей. Она представлена 3-литровыми дизельным мотором мощностью 272 л.с. и бензиновым 333-сильным 3-литровым силовым агрегатом. Каждый из них обладает отличной динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Наибольший же интерес вызывает гибридная версия автомобиля, благодаря которой, он и получил приставку E-Tron в названии. Выпустив на рынок версию автомобиля с электродвигателем, производители планируют составить конкуренцию кроссоверу Tesla Model X.

Старт продаж и стоимость Audi Q8 E-tron 2017

Прототип модели будет представлен в рамках Детройтского автосалона, который традиционно откроет свои двери в начале 2017 года.

Серийную модель кроссовера, стилизованного под купе, можно будет увидеть в продаже в конце 2018-начале 2019 года. Хотя, премьера новинки, вероятно, состоится несколько раньше. Предварительно озвучена даже ориентировочная стоимость автомобиля. Она составит не менее 70 тысяч евро за базовую версию.

Audi Q8 E-tron 2017 видео:

Новая Ауди Ку 8 2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Audi Q8 Concept официально представлен в Детройте - Колеса.ру

Audi Q8, как скромно заявили в компании, представляет собой типичный автомобиль сегмента SUV. Но при этом, с ноткой лёгкой заносчивости (и право на это имеют), добавили, что концепт, а следовательно и серийный вариант, будут играть на максимальном уровне — в премиум-классе.

Концепт Audi Q8 получил, скажем без преувеличения, огромную решётку радиатора с шестью вертикальными ламелями, которые делают её похожей на забрало средневекового рыцаря. Но на самом деле, планки служат не для устрашения или защиты, их цель — сделать автомобиль визуально выше, подчеркнув статус всепроходимого SUV.

Интересно выглядят фары в алюминиевом корпусе, которые образуют с решёткой радиатора как бы единое целое. Икс-образные световые модули подчёркивают приверженность бренда матричной технологии и лишь на них установлено стекло, в целом же фары открыты. Верхняя их часть, расположенная под самой кромкой капота — светодиодная полоска, которая имеет функцию динамического указателя поворота.

Боковые стёкла лишены оконных рамок, а у дверей нет традиционных ручек — они открываются при помощи сенсорных датчиков. Обратите внимание на достаточно сильную выштамповку на боковине и двойную конструкцию колёсных арок. Силуэт постарались сделать максимально купеобразным.

Длина Audi Q8 concept — 5.02 метра, ширина — 2.04 метра, высота — 1.7 метра. Размер колёсной базы — около трёх метров

Задняя часть концепта интересна спойлерами, один из которых установлен над стеклом, а второй является частью крышки багажника. Световая полоска проходит по всей ширине — от фонаря до фонаря — и выполняет функцию подачи стоп-сигнала и динамических указателей манёвров. Под ней есть карбоновая вставка, а диффузор выполнен из алюминия — такое сочетание материалов напоминает о спортивных традициях марки Audi.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх человек и их поклажу, которая будет отправлена в багажное отделение объёмом 630 литров. Внешний вид торпедо, по словам компании, должен напомнить вам корму яхты. На самом деле, если у тебя нет солидного вклада в швейцарском банке, достаточно трудно представить яхту…

Вряд ли дизайнеры Audi при отрисовке воздуховодных отверстий вдохновлялись рассечённой ПВХ-панелью, но согласитесь, что очень похоже.

Кроме шуток, салон концепта Audi Q8 — покои, отделанные стеклом и карбоном. Практически всё, что есть в автомобиле, управляется при помощи касаний. Материалы отделки, их цвета, весьма холодные по своему настроению (этого не отрицают и в Ауди), но всё же есть в них и спортивная составляющая.

Автомобиль оснащён проекционным дисплеем на лобовое стекло с функцией дополненной реальности, когда, к примеру, стрелка навигатора, как будто указывает направление прямо на дороге. В сиденье пассажира встроен датчик, который активирует экран с настройками климат-системы при посадке.

Движущей силой концепта Audi Q8 стала плагин-гибридная силовая установка, состоящая из 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 100-киловаттного электромотора. Суммарная отдача агрегатов — 449 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Коробка передач — восьмискоростной Tiptronic с возможностью ручного переключения передач, привод — полный.

До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется за 5.4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива — 2.3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Запаса литий-ионного аккумулятора, расположенного в задней части машины, хватит на 60 км езды на электротяге. На полном баке и «батарейках» Q8 протянет около тысячи километров.

Серийная версия Audi Q8 появится в 2018 году. Как заявил Дитмар Воггенрейтер, глава по продажам и маркетингу Audi AG, концепт позволяет взглянуть на то, какие размеры будут у будущей модели бренда. Насколько упростят дизайн — пока неизвестно.

Напомним, в Детройте Ауди провела мировую премьеру нового SQ5, который получил новую «турбошестёрку» мощностью 354 л.с.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Новый Audi Q8, технические характеристики фото видео

Последний внедорожник с именем 2018 Audi Q8 еще раз продемонстрирует силу, качество, технологию и совершенный дизайн. Однако, это будет не обычный внедорожник, он имеет форму купе, что в дальнейшем будет способствовать привлекательности.

По планам разработчиков новый Ауди Ку8 доступен для нескольких рынков, таких как США, Россия, Китай и Европа, и мы верим, что у каждых стран найдется большое количество поклонников. В следующем тексте, мы узнаем больше об этом исключительном роскошном внедорожнике.

2018 Audi Q8 дизайн

Агрессия — это, пожалуй, то слово, которое лучше всего описывает появление последней Ауди Q8 2018 года. Это обеспечивается в первую очередь острыми фарами, которые оснащены новейшей светодиодной технологией.

Широкая решетка радиатора с вертикальными хромированными прутьями, которая доходит до бампера и придает автомобилю спортивный вид. В передний бампер установили два, больших воздухозаборника по краям, для лучшего охлаждения мотора.

Весь кузов напоминает модель Ауди Q7, он сделан также из легких материалов, таких как углеродное волокно, в сочетании высокопрочной стали, что способствует улучшению мобильности и скорости. Фактически, с вышеупомянутой моделью Audi Q8 разделит так называемую платформу MLB 2, поэтому сходство между этими двумя моделями не должно удивлять.

Новые габариты теперь выглядят так:

  • Длина 5020 мм.
  • Ширина 1970 мм.
  • Высота 1700 мм.
  • Колесная база 2990 мм.

Если также сравнивать с седьмой версией, то она стала на 3 сантиметра короче и на 4 сантиметра ниже. Это отразилось на объеме багажника, с большого 770 литрового, он уменьшился до 630 литров.

Боковые зеркала и бампера окрашены в цвет кузова, а задняя часть будет иметь привлекательный спойлер, на крышке багажного отделения установят светодиодную ленту стоп-сигналов которая расположилась с одного заднего крыла до другова.

Несомненно очень вписались в дизайн огромные 23 дюймовые колеса с дисками и шинами 305/35 размера. Прямоугольные наконечники новейшей выхлопной системы интегрированны в задании бампер. Считается, что в дополнение к классическим черному и белому, эта модель будет выпускаться еще в нескольких различных цветах.

Audi Q8 2018 года интерьер

На этом этапе презентации Audi Q8 2018 года интерьер очень футуристический. Однако, извлекая уроки из предыдущего опыта, с большой уверенностью можем перечислить характеристики, которые будут иметь. Прежде всего, регулируемые сиденья будут из высококачественной кожи, но при этом кожа будет также распологаться на рулевом колесо и дверных панелях.

В сочетании с металлическими деталями интерьер будет выглядеть очень элегантно. По словам дизайнера компании, салон у новенького Ку8 станет настоящим прорывом. Всё будет управляться только прикосновениями, а чтобы это было упрощенно для водителя, в этом ему помогут добавленные несколько сенсорных экранов.

У салона останется всего несколько привычных кнопок, одна «аварийка», а другие отвечают за электромеханический ручной тормоз и стеклоподъемники. Внутри помимо водителя, могут свободно разместится еще 3 взрослых пассажира.

Для каждого из них предусмотрено отдельное кресло, а не трёх местный диван, это расположение обеспечит больший комфорт как для дальних, так и для обычных поездок.

2018 Audi Q8 двигатель

Здесь вероятно будет несколько версий, в зависимости от того, на какой рынок он предназначен.

  • Первый силовой агрегат который мы можем ожидать это, 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель. Хотя он кажется очень слабым для SUV 2018 Audi Q8, но он может фактически произвести 252 лошадиных сил, которые являются достаточными для приятной поездки.
  • Другая гибридная версия включает в себя 3,0 литровый TFSI двигатель V6, который способен производить до 333 лошадиных сил. Он будет работать в паре с электрическим мотором мощностью 100 киловатт, питание у него будет происходить от литий-ионной аккумуляторной батареи на 17.9 киловатт/часов. В месте с электрической установкой новый Ауди Ку 8, сможет выдавать 449 лошадиных сил и не малых 700 Нм крутящего момента.

Вся эта мощьность передается на восьмиступенчатую, автоматическую коробку автомат, а в дальнейшем на полный привод. Максимальную скорость установлена на отметке 250 километров в час.

2018 Audi Q8 дата выпуска и цена

Нет никаких подробностей, когда Ауди Q8 будет выпущен на рынок. Примерно можно сказать, что это произойдет в начале 2018года. Когда речь заходит о цене, ожидается, что она будет стоить около 78 000 долларов. Главными конкурентами будут: Бмв X5, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.

2018 Audi Q8 видео

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

жидкая резина plastidip для автомобиля

PechaleAvto.ru

В Детройте показали предсерийный кроссовер Audi Q8

И сразу спойлер для тех, кто ждет от Audi большой внедорожник, который разбавил бы на VIP-парковках компанию черных Рейндж-Роверов и Мерседесов GL. Расходитесь, граждане, ничего такого в Ингольштадте пока не намечается. А под флагманским индексом Q8 в 2018 году выйдет еще один модульный кроссовер на шасси Q7, но с более авангардным дизайном и гибридным силовым агрегатом.

Если достоинством модульной архитектуры MLB Evo является ее гибкость, то оборотной стороной этого качества нужно считать легкий хаос, который до последнего царит в модельных планах Audi. Словно «великие мастера» собирают конструктор Lego, полагаясь не на инструкцию, а на вдохновение, так что до последнего момента не совсем ясно, что именно получится в итоге. Помните, в 2015 году в фирме обещали, что через три года выпустят крупный электрокроссовер, который поставит на место компанию Tesla и ее Model X? Во Франкфурте тогда даже показали электрический концепт e-tron quattro, который к началу 2016 года переделали в водородомобиль h-tron quattro. Мы предполагали, что в итоге они превратятся в кроссовер по имени Audi Q6, потому что концепт-кары имели заниженную крышу и не обещали третьего ряда сидений. Но только что в Детройте дебютировал почти предсерийный Audi Q8 concept, который тоже не крупнее, а наоборот, компактнее, чем Q7, рассчитан на четверых седоков и оснащен вполне традиционным тандемом бензиновой турбошестерки 3.0 TFSI и электромеханической трансмиссии.

Скорее всего, из одних и тех же кубиков ингольштадтцы одновременно «собирают» два разных кроссовера, и в скором будущем мы все-таки увидим еще и электрическую «анти-Теслу» c индексом Q6, но это как раз дополнительное подтверждение турбулентного креатива в вопросах планирования модельного ряда Audi.

По Q8 видно, что шеф-дизайнер Audi Марк Лихте вместе со своей командой не стал повторять за BMW и Мерседесом купеобразный профиль, которым похожи X6 и GLE Coupe. «Ку-восьмой» останется универсалом с немного более покатой задней стойкой крыши. А чтобы новый флагман не напоминал Q5 и Q7, его оптика, радиаторная решетка и интерьер решены в совершенно новом ключе. Контрастные детали, широкие граненые плоскости, фары и фонари, совмещенные с воздуховодами, — это один из образов в палитре нового стиля Audi, ведь Лихте не раз обещал, что разные модели больше не будут на одно лицо.

Задачу переплюнуть Теслу с интерьерщиков Audi явно никто не снимал. Сенсорный кокпит у Q8 начинается снаружи: привычных ручек нет ни на одной двери. Вместо них — чувствительные к прикосновениям логотипы Audi на стойках крыши и электроактуаторы, которые распахивают двери.

Привычные физические кнопки и клавиши остались только у аварийки, электромеханического ручника и стеклоподъемников. Все остальное управляется с помощью сенсорных панелей. Водитель погружен в дополненную реальность, которую формируют дисплей панели приборов, проектор показаний на лобовое стекло и центральный сенсорный монитор системы MMI. Прогрессивный минимализм современных интерьеров Audi здесь выведен на новый уровень: все дисплеи в выключенном состоянии маскируются под гладкие черные панели интерьера. Причем все это станет фирменным стилем интерьеров Audi: почти такой же салон предусмотрен и для грядущего седана Audi A8, который покажут летом.

Но если дизайн Q8 самобытен, то техническая начинка — очередной пример репликации проверенных платформенных решений. Шасси Q7 перешло на Q8 почти без изменений: расстояние между осями составляет те же 2,99 м (а еще точно такая же база у кроссовера Bentley Bentayga). Архитектура подвески с пневмоэлементами — тоже полностью серийная.

Из-за более приземистого кузова Q8 на два—три сантиметра короче «ку-седьмого» — длина нового кроссовера составляет 5,02 м — и на четыре сантиметра ниже. На втором ряду — два раздельных кресла, а объем багажника сократился с 770 до 630 л.

Вместо электрической или водородной силовой установки — двигатель 3.0 TFSI (333 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» с вживленным в него 100-киловаттным мотор-генератором, литий-ионная батарея на 17,9 кВт∙ч и постоянный полный привод. Совокупная отдача такой силовой установки — 449 л.с. и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 5,4 с, запас хода в электрорежиме — 60 км.

Audi обещает, что Q8 concept станет основой серийного кроссовера, который выйдет на рынок в 2018 году и будет нацелен на аудиторию техноэнтузиастов: дополненная реальность, онлайн-сервисы и сенсорный интерфейс должны стать теми чертами, которые будут отличать Audi от «аналоговых» кроссоверов BMW и Mercedes.

autoreview.ru


Смотрите также