Audi q7


Audi Q7 2015 – новое поколение большого кроссовера

Появление премиум-внедорожника Audi Q7 на мировом автомобильном рынке датируется 2006 годом. Главной особенностью дебютанта класса люксовых кроссоверов были поистине огромные размеры, которыми не могли похвастаться даже такие гиганты, как Lexus LX или Land Cruiser 100. Вместе с тем, несмотря на столь внушительные габариты, Ауди Ку 7 первого поколения не являлся полноценным внедорожником, так как не был оснащен ни понижающей передачей, ни принудительной блокировкой дифференциала. Однако и назначение кроссовера было несколько иным – в первую очередь он рассматривался как городской «житель», изредка выбирающийся на грунтовку. А уж легкое бездорожье автомобиль преодолевал весьма уверенно – помогали проверенная годами система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом и приличный дорожный просвет (до 240 мм). Салон же Audi Q7 первой генерации можно считать образцовым – все элементы тщательно проработаны и удачно дополняют другу друга. К качеству и фактуре отделочных материалов также не может возникнуть претензий.

Самый крупный представитель линейки Audi выпускался с 2006 года до наших дней практически без изменений, если не считать пары легких, больше косметических, вмешательств. И вот, в середине декабря 2014 года, немецкий автопроизводитель анонсировал преемника Audi Q7, официальная презентация которого состоится в рамках автошоу в Детройте, намеченного на январь 2015 года. Продажи новинки должны стартовать во второй половине будущего года. Новый Audi Q7 2015-2016 слегка уменьшился в размерах, скинул несколько сотен килограммов веса, обзавелся более эффективными и экономичными силовыми агрегатами, получил инновационную информационно-развлекательную систему и ряд новых помощников водителя.

Перед тем, как ближе познакомиться с внешностью второго поколения внедорожника, попробуем выяснить, как выглядят параметры кузова новинки в цифровом выражении. Здесь инженеры Audi пошли по пути уменьшения габаритов, в результате чего автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже своего предшественника. Высота обновленного внедорожника осталась фактически на том же уровне. Таким образом, размеры кузова Ауди Q7 2015 модельного года составляют 5052х1968х1740 мм, а колесная база равна 2990 мм. Клиренс автомобиля с обычной пружинной подвеской составляет 190 мм, модификации с адаптивной пневмоподвеской предполагают возможность изменения величины дорожного просвета от 145 до 235 мм.

Ауди Ку 7 второй генерации стал не только меньше, но и существенно легче. Так, версия с дизельным мотором 3.0 TDI скинула целых 325 кг и теперь весит всего 1995 кг. Столь значительного снижения весовых показателей удалось добиться за счет широкого применения в конструкции кузовных деталей высокопрочных сталей и алюминия.

При знакомстве с фото Ауди Q7 2015-2016 сразу же бросается в глаза, что немецкие дизайнеры оформили кроссовер в стиле других своих новинок, например, того же компактного Audi Q3, представленного публике чуть ранее. Подобно своему младшему «брату», большой внедорожник практически лишился плавных линий и переходов, получив взамен строгие граненые формы. Такая смена дизайнерской концепции наверняка не найдет понимания у многих поклонников модели, однако стоит отметить, что и появление предыдущего поколения сопровождалось изрядным шквалом критики относительно внешнего вида автомобиля. Но со временем эти голоса стали звучать все тише, и сейчас дизайн экстерьера предшественника нового Ауди Q7 воспринимается как минимум нейтрально.

Но вернемся к предмету нашего обзора и посмотрим, к каким же изменениям стоит готовиться потенциальным обладателям новинки. Основной доминантой фронтальной части автомобиля остается традиционная для моделей бренда огромная радиаторная решетка с крупными перекладинами и солидным хромированным обрамлением по периметру. В верхней части к углам фальшрадиатора примыкают строгие фары головного света, которые могут иметь в зависимости от комплектации три варианта наполнения: ксеноновое, светодиодное или прогрессивное Matrix LED. Неотъемлемым элементом носовой части премиум-кроссовера является массивный бампер со встроенными миниатюрными противотуманками.

Профиль нового Audi Q7 2015-2016 характеризуется плавно ниспадающей линией крыши, почти горизонтальной подоконной линией, крупными дверными проемами, мощными арками колес. Вдоль всей боковины кузова, от передних до задних фар, протянулось оригинальное ребро выштамповки.

Корма кроссовера, подобно фронтальной части, лишена каких либо дизайнерских наворотов. Здесь все оформлено в том же строгом стиле – крупная пятая дверь, а также расположенные на ней фонари габаритной светотехники имеют классическую прямоугольную форму. В подтянутый задний бампер интегрированы полоски светоотражателей и диффузор с размещенными по краям насадками труб выхлопной системы.

Перемещаясь в салон обновленного Ауди Q7, обнаруживаем определенное сходство между оформлением передней панели и внешним декором кроссовера – и там, и там преобладают горизонтальные линии. Расположение и форма элементов управления, часть из которых располагается на обращенной в сторону водителя центральной консоли, отлично гармонируют с общей архитектурой интерьера. Вообще, с точки зрения эргономики и качества отделочных материалов, салон Ауди Q7 2015-2016 можно считать эталонным, настолько все детали выглядят уместными. В том числе это относится и к организации центрального тоннеля между передними сиденьями. Здесь компактно расположились стильный рычаг переключения скоростей, терминал управления системой MMI, кнопка электрического ручника и пара подстаканников.

Новое поколение информационно-развлекательного комплекса MMI оснащается выдвижным дисплеем размером 7 или 8.3 дюйма. Управлять основными функциями системы можно с помощью сенсорной панели, поворотного переключателя, двух тумблеров и восьми программируемых кнопок. В зависимости от уровня оснащения кроссовера определенным функционалом, например, аудио- или навигационной системой, можно манипулировать с помощью клавиш на рулевом колесе. Продвинутая система голосового управления, реализованная в новом Audi Q7, теперь способна распознавать повседневную речь, т.е. одна и та же функция может быть активирована сразу несколькими вариантами команд.

Помимо основного экрана информацию о работе систем автомобиля можно получать с помощью цифровой приборной панели с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем. Она предоставляет широкие возможности по отображению самых разных данных, в которых при изменении дорожной ситуации возникает потребность.

Наряду с высокоуровневой электроникой новый Audi Q7 2015-2016 обладает просторным салоном, рассчитанным на комфортное размещение семи пассажиров. При этом запас свободного пространства, несмотря на уменьшение габаритов и сокращение длины колесной базы, как это ни парадоксально, увеличился. Например, пассажиры второго ряда сидений получили дополнительные 21 мм в области коленей. В области плеч больше свободы стало на всех трех рядах кресел. За счет более низкой посадки прибавилось места и над головами пассажиров – в первых двух рядах расстояние от подушки сидений до потолка увеличилось на 23 мм, в третьем – на целых 41 мм. Несмотря на то, что по всем параметрам салон обновленного Ауди Ку 3 стал более просторным, надо признать, что галерка осталась все же тесноватой. С должным комфортом здесь усядутся, пожалуй, только дети. Максимум пространства в зоне коленей седоки третьего ряда могут получить, сдвинув второй ряд кресел до упора вперед, благо возможность продольного перемещения (до 110 мм) предусмотрена.

Покупателям нового Ауди Ку 7 2015-2016 будет предложено несколько вариантов передних кресел. Стандартные сиденья оснащаются функциями подогрева и вентиляции, а также электроприводом регулировок. Самые же роскошные кресла предусматривают до 18-ти настроек и 5-ти массажных программ с пятью уровнями интенсивности каждая.

Что касается грузовых возможностей большого кроссовера от Ауди, то они выглядят весьма недурно. При наличии всех 7-ми пассажиров багажник автомобиля может принять до 295 литров поклажи. Пятиместная загрузка позволяет увеличить объем грузового отсека до 890 литров, при этом задний ряд сидений складывается, образуя ровную погрузочную платформу. Внушительные 2075 литров можно будет перевезти, опустив спинки второго ряда сидений. Надо отметить, что инженеры Audi сделали доступ к багажному отделению своего кроссовера максимально удобным. Во-первых, они уменьшили погрузочную высоту на 46 мм по сравнению с предшественником, во-вторых, оснастили автомобиль полезной функцией Advanced Key, позволяющей открывать или закрывать пятую дверь, проведя ногой под задним бампером.

Говоря об Ауди Q7 2015 модельного года, нельзя не упомянуть о многочисленных электронных помощниках, которыми буквально напичкан автомобиль. Адаптивный круиз-контроль может не только поддерживать требуемую дистанцию до впереди идущих транспортных средств, но и воздействовать на рулевое управление (в топовых версиях). Система Lane Assist помогает водителю находиться в пределах текущей полосы для движения. Функция cross-traffic assist предупреждает о появлении препятствий при маневрировании задним ходом. Система помощи при буксировке (trailer assistant) значительно облегчает движение автомобиля с прицепом, особенно это актуально при перемещении задним ходом. Среди прочих электронных помощников отмечаем систему Side Assist, систему распознавания дорожных знаков, систему ночного видения, ассистент парковки, камеры кругового обзора.

Новый премиум-кроссовер Ауди Q7 2015-2016 будет предлагаться на европейском рынке с двумя ультрасовременными моторами TDI и TFSI, соответствующими стандарту Евро-6. Оба агрегата стали значительно более экономичными – бензиновый двигатель TFSI теперь потребляет в среднем на 28 процентов топлива меньше, дизель – на 23 процента.

Двигатель 3.0 TFSI с V-образным расположением цилиндров генерирует максимальную мощность на уровне 333 л.с. и крутящий момент в 440 Н*м. Он разгоняет габаритный кроссовер с места до 100 км/ч за 6.1 секунды. Потребление топлива таким агрегатом зафиксировано на отметке 7.7 литров/100 км.

Дизельный мотор 3.0 TDI обеспечивает тягу в 272 л.с. и пиковый крутящий момент 600 Н*м. Дизельная модификация имеет сходные с бензиновой версией динамические характеристики – разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6.3 секунды. Расход топлива у дизеля традиционно ниже – всего 5.7 литров на 100 км пути.

Помимо вышеперечисленным силовых агрегатов чуть позже появятся еще два мотора – 3.0 TDI мощностью 218 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Единственным вариантом трансмиссии для обновленного кроссовера от Ауди станет недавно разработанная восьмиступенчатая коробка Tiptronic с гидротрансформатором. Кроме автоматического режима управлять переключением ее передач можно с помощью подрулевых лепестков или посредством селектора на центральном тоннеле. Тяга на колеса будет передаваться через систему полного привода Quattro, в нормальном режиме обеспечивающую распределение момента между передней и задней осью в пропорции 40:60. При изменении дорожной обстановки система способна отправлять вперед до 70 процентов тяги, назад – до 85.

Обновленный Ауди Ку 7 получил модернизированную подвеску – двухрычажная конструкция на обоих мостах была заменена на пятирычажную. Помимо стандартной внедорожник может оснащаться адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения жесткости амортизаторов и корректировки величины дорожного просвета. Центр тяжести кроссовера был снижен на 50 мм относительно предыдущей генерации.

Управлять массивным кроссовером стало легче благодаря новому электромеханическому усилителю руля, чутко реагирующему на изменение скоростного режима. В качестве инновационного решения опционально предусматривается установка рулевого механизма, способного поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Такое рулевое управление значительно увеличивает маневренность габаритного автомобиля в плотном городском потоке.

Традиционно немцы большое внимание уделяют развитию электрических систем привода. Ауди Q7 Quattro с гибридной силовой установкой, представляющей собой тандем шестицилиндрового дизельного мотора 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и электродвигателя мощностью 94 кВт, станет самой экономичной модификацией с потреблением топлива всего 1.7 литра на 100 км. Пара силовых агрегатов гарантирует общую выходную мощность в 373 л.с. и пик крутящего момент на уровне 700 Нм. Запас хода гибридной версии Audi Q7 2015-2016 при движении только на электрической тяге составит 56 км.

Подводя итог нашему обзору, отметим, что второе поколение самого большого кроссовера Ауди сделало значительный шаг вперед, избавившись от многих архаичных деталей, характерных для предшественника, и получив целый ряд новейших технических наработок. Вместе с тем автомобиль все также может похвастаться высочайшим уровнем комфорта и великолепными ездовыми характеристиками. Однозначно, новый Audi Q7 остается одним из лучших предложений на рынке в своем сегменте.

Цены и комплектации 2015-2016

Новый Ауди Ку 7 продается в России в трех модификациях – 2.0 TFSI quattro AT (252 л.с.), 3.0 TFSI quattro AT (333 л.с.) и 3.0 TDI quattro AT (249 л.с.) Первая предлагается по цене от 3 470 000 рублей, две последующих стоят одинаково – от 3 795 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает полностью светодиодную оптику (включая стоп-сигналы, противотуманные фары и указатели поворота), боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и приводом складывания, передние сиденья электроприводом регулировки и обогревом, камеру для слежения за дорожной обстановкой, систему автоматического переключения света фар, электропривод двери багажника, ассистент парковки, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и «лепестками» переключения передач.

avtonam.ru

Обзор: Audi Q7 TDI. Q7 TDI

 В 2006 году компания Audi заявила, что наконец-то создала автомобиль для технологии  Quattro. Этим автомобилем оказался большой кроссовер Audi Q7 TDI. Появление этой машины вызвало большой резонанс в автомобильных кругах, а для Audi модель стала первой заявкой о себе в сегменте кроссоверов. Эксперимент прошел удачно, линейка Q (Quattro) стала развиваться.

Коммерческий успех Audi Q7 TDI превзошел ожидания многих скептиков. Еще бы, ведь эра популярности кроссовера в самом разгаре; каждый производитель старается представить своё видение идеального автомобиля этого класса.

Стоит отметить, что компания Audi пришла на эту поляну последней из производителей «большой немецкой тройки» и задачей Q7 TDI стало взять свою долю популярности в этом сегменте. И судя по всему, с задачей он справился! Машину приняли хорошо по обе стороны океана, в России модель тоже пришлась ко двору. Несмотря на не малую стоимость, очереди за Audi Q7 растянулись более чем на полгода.

Чем же эта модель так привлекла покупателей, львиная доля которых живет в больших городах? Для начала выясним, к какому классу все-таки стоит относить Audi Q7 TDI к внедорожникам или же к асфальтовым автомобилям? Представители компании Audi утверждают, что автомобиль представляет собой некий симбиоз кроссовера с внедорожными возможностями.

Обратимся к дизайну Audi Q7 TDI. Что говорить, кроссовер Audi Q7 по-настоящему велик! Но  если не принимать в расчет габариты, то это типичный современный Audi. И это отнюдь не плохо; элементы фамильного дизайна на лицо. Главный дизайнер проекта Вальтер де Сильва явно не хотел, чтобы новичок визуально выбивался из модельного ряда.

Одна из самых ярких деталей во внешности Audi Q7 TDI – огромная радиаторная решетка по размерам, что в сочетании с довольно агрессивными фарами и развитыми воздухозаборниками в передней части машины, создает очень впечатляющий образ.

Увидев кроссовер Audi Q7 TDI в зеркало заднего вида, если не испугаешься, то уважением проникнешься точно. Правда, при взгляде в профиль ощущение гармонии несколько меркнет. Автомобиль очень длинный и замаскировать это проблематично. Но нужно отдать должное дизайнерам – они сделали всё что могли, и не допустили сколь-нибудь диссонанса.

Дизайн задней части Q7 близок к младшим моделям компании – A4, A6, особенно их роднят характерные задние фонари. В целом образ хорош, и увидев в потоке Audi Q7 TDI, на него не оглядываются, и ему не удивляются.

Дизайн салона Audi Q7 TDI составлен из хорошо знакомых по другим моделям марки элементам; что-то взяли из Audi A8 Quattro, что-то из A6. Причем никаких намеков на то, что попал в салон внедорожника, нет.

Настройка водительского кресла и посадка за рулем нейтральна. Боковая поддержка кресел надежна, но не имеет «медвежьих объятий», а огромный диапазон всевозможных регулировок позволит человеку любой комплекции удобно устроиться за рулем. Наличие подогрева и вентиляции сидений в Audi Q7 TDI воспринимается как должное в машине премиум-сегмента.

Материалы отделки салона как всегда на высоте! Причем особо радует то, что Audi продолжает следовать тактильной политике в дизайне. Это означает, что прикосновение к любому элементу интерьера машины должно вызывать только приятные ощущения. В салоне нет никаких жестких скользких и неприятных пластиков.

Сразу бросается в глаза качественная приборная панель: информативная, красивая с приятной белой подсветкой, она хороша и днем и ночью. По центру между тахометром и спидометром расположен не большой цветной экран, на него выводится самая разнообразная информация: пробег, сервисные сообщения, текущие настройки подвески, радиостанции, показания бортового компьютера и многое, многое другое.

Руль Audi Q7 TDI – это золотая середина между спортивностью и универсальностью. Ладно скроен, отделанный приятными материалами, он превосходно лежит в руках. На него вынесено управление множеством функций, начиная от аудиосистемы, и заканчивая настройками режимов работы подвески. Причем, кнопок совсем не много.

Слева от руля расположен блок управления светом. Тут все привычно и функционально, как во всех моделях Audi. Очень грамотно сделаны органы управления стеклоподъемниками и зеркалами, размещенные на водительской двери. На первый взгляд ничего особенного, но качество исполнения каждого регулятора и каждой кнопки доведено до совершенства.

В нижней части центральной консоли Audi Q7 TDI расположен блок климатической установки. Его исполнение можно назвать самым удачным среди конкурентов. Во-первых, удобство использования, все интуитивно понятно два вращающихся регулятора, которые управляют всеми настройками климата, а режимы переключаются кнопками, расположенными вокруг них. Температура и остальные показания выводятся на два не больших экрана.

Audi Q7 TDI, как и положено современному премиум кроссоверу, нашпигован электроникой под завязку. Если бы конструкторы разместили на центральной консоли отдельные кнопки для управления всеми системами машины, то она напоминала бы пульт звукорежиссера.

В качестве средства коммуникации между человеком и машиной выступает мультимедийный интерфейс MMI. Он состоит из большого дисплея, расположенного в верхней части центральной консоли, и пульта управления на тоннели между передними сидениями.

Всё управление системой осуществляется посредством круглого джойстика и нескольких кнопок. Вращение джойстика перемещает нас по пунктам меню на экране, а нажатие на него равноценно кнопке «Оk». Четыре кнопки вокруг джойстика играют роль мягких клавиш, т. е. их значения выводятся на соответствующих углах дисплея.

Остальные кнопки отвечают за переключение режимов MMI: тюнер, мультимедиа проигрыватель, навигация, телефон, настройки опций автомобиля и настройки самой системы MMI. В целом, управление не сложнее чем на мобильном телефоне, и позволяет пользоваться многими функциями, не отвлекаясь от дороги.

Возможно, для кого-то система покажется перегруженной информацией, но привыкаешь к ней достаточно быстро, как, впрочем, ко всему удобному. В общем, салон оставляет самые приятные впечатления.

А как же Audi Q7 TDI ведет себя на городских улицах? Читая характеристики автомобиля – его массу, длину, ширину – может сложиться впечатление, что из-за его размеров в городе с ним придется туго. Ну, посудите сами: больше 5 метров длина, почти 2,5 тонны масса.

Но с первых же метров начала движения и про большие габариты и про большую массу забываешь. Что удивительно, на ходу Audi Q7 TDI воспринимается как хороший седан (вроде Audi A6). В этом заслуга, как мотора, так и коробки перемены передач с опциональной пневматической подвеской.

Несколько слов хочется сказать и о ней. У подвески есть пять режимов: от комфортного до спортивного. Скажу честно, в условиях городских улиц и их не лучшего асфальта спортивный режим «sport» применять не хочется. С ним машина остро реагирует на малейшие неровности, на стыки асфальта, на ямы. Все это очень отдается в салоне, от чего присущий Audi Q7 TDI комфорт улетучивается.

Больше всего располагает к себе режим «comfort». Машина идет мягко, даже вальяжно, но при этом оставаясь хорошо управляемой. Поэтому для городских улиц наиболее приемлем режим «comfort». Кроме того есть режим «off-road» для бездорожья, режим «lift», поднимающий кузов на максимальную высоту от дороги (порядка 25 см). Можно отдаться в руки электронике и включить режим «automatic», тогда машина будет сама подбирать жесткость подвески, высоту над дорогой и т. д., в зависимости от скорости и дорожных условий.

Под капотом кроссовера Audi Q7 TDI стоит трехлитровый турбированный дизель. Его цифра мощности не впечатляет – 233 лошадиные силы. Зато крутящий момент достойный – 500 Н/м. Поверьте, этой тяги хватает для решения всех проблем при перемещении машины в пространстве.

Для многих такой мотор стал откровением. Не секрет, что дизельные агрегаты недолюбливают за их шумность, высокие вибрации и, откровенно, не высокую мощность.

Но Q7 TDI смог изменить это мнение. Притом, что её мотор обеспечивает прекрасную динамику, расход топлива несравним с бензиновыми вариантами: не больше 11 литров солярки в городском режиме. Да и звучит он скорее как бензиновый, не говоря уже об отсутствии вибрации в салоне.

Коробка передач Audi Q7 TDI – шестиступенчатый «tip-tronic» — прекрасно дополняет мотор, переключая передачи плавно и во время.

Очень хорошие тормоза. Для такой тяжелой машины ожидаешь «размазанности» реакции. Audi Q7 TDI этим не страдает вообще. Педаль тормоза четкая и к её реакциям легко привыкаешь. Это выручает, когда вдруг возникает экстренная ситуация, требующая мгновенных действий.

Что касается проходимости Q7 TDI, то лучше не искушать его проверками на бездорожье, все-таки кузов у автомобиля несущий, да и понижающего ряда в трансмиссии нет, как нет и возможности принудительной блокировки дифференциала. Распределением крутящего момента заведует старый, добрый дифференциал типа «Torsen».

Это несомненный плюс на асфальте, независимо от его качества. На скользкой дороге Audi Q7 TDI тоже демонстрирует свои лучшие стороны, а вот песок или глубокая грязь способны обездвижить эту машину. Так что лучше на ней ограничиться форсированием городских бордюров и ездой по укатанным грунтовым дорогам. Да и на заснеженную стоянку получится заехать без проблем.

С парковкой автомобиля тоже проблем не возникает. Несмотря на внушительные габариты, маневрировать на ней легко. Задачу облегчает комплекс парковочных радаров, и прекрасная камера заднего вида, имеющая динамическую разметку. Плюс ко всему, прекрасная круговая обзорность.

Какие еще качества позволяют считать Audi Q7 TDI машиной удобной для горожанина? Это, конечно же, его вместимость. Если говорить о седане, то там, худо-бедно, устроятся пять человек, если говорить о Q7, то, благодаря третьему ряду сидений, вместимость автомобиля увеличивается до 7 мест.

Это бесспорно огромное преимущества для активных людей, время от времени перевозящих в машине какие-либо грузы, спортивный инвентарь, предметы для отдыха на природе. Еще можно перевезти большее количество пассажиров и багажа.

Audi Q7 TDI доступен покупателям в трех вариантах: пяти, шести и семи местном варианте. Шестиместный Q7 TDI имеет три ряда сидений, причем средний ряд сделан двухместным. Сидения третьего ряда сложно назвать полноценными, скорее они предназначены для детей. Проникать туда взрослому человеку проблематично, да и простора для ног явно не достаточно.

Если говорить о семиместном варианте Audi Q7 TDI, то все пассажиры будут хорошо защищены в плане безопасности автомобиля. Подушки безопасности предусмотрены для всех пассажиров, в том числе и пассажиров третьего ряда; плюс, шторки безопасности в случае столкновения также опускаются на остекление салона.

Говоря о практичности машины нельзя обойти некоторые особенности Audi Q7 TDI. Во-первых, удобство доступа к багажному отсеку и размещения там вещей. Объем багажного отделения просто огромен! С одной лишь оговоркой: при сложенных сидениях третьего ряда. Если этого не делать, багажник уменьшается до размеров багажника трехдверного хэтчбека.

Во-вторых, багажный проем у Audi Q7 TDI имеет максимально возможный размер; пятая дверь открывается вместе с задними фонарями. Кроме того, в багажнике есть специальная кнопка, после нажатия на которую, автомобиль приседает на задние колеса. Правда, доступно это свойство только для машин с пневмоподвеской.

Ну и, конечно же, все сидения, кроме водительского и пассажирского, можно сложить вровень с полом. В таком виде Q7 TDI превращается в роскошный фургон, куда поместится иная малолитражка.

Радует и обилие отсеков для мелочей в салоне. Карманы в дверях, множество подстаканников, различных полочек. Все это напоминает, что разрабатывался автомобиль в первую очередь для североамериканского рынка; а тамошний покупатель даже не посмотрит на машину, если в ней неудобно располагать еду из фаст-фуда.

Теперь, похоже, ясна основная причина высокой популярности Audi Q7 TDI – это универсальность. Автомобиль подходит для решения самых разнообразных задач, будь то, передвижение по городу, или дальние путешествие по Европе с большой компанией, а так же вылазки на природу. К тому же наличие полного привода Quattro делает автомобиль всепогодным.

Вместительность, комфорт, прекрасная отделка салона и отличное сочетание двигателя и коробки передач делает ежедневное общение с Audi Q7 TDI приятным и не обременительным. Ну и, конечно же, престиж и авторитет марки играет не последнюю роль в борьбе за покупателя.

Единственный недостаток – это цена Audi Q7 TDI. Но, опять же, за все хорошее надо платить! Стоимость Audi Q7 TDI в московских салонах официальных дилеров начинается с отметки 2680 тыс. рублей. Столько стоит автомобиль с 3-х литровым бензиновым двигателем в базовой комплектации. Причем 3-х литровый дизельный вариант TDI лишь немногим дороже.

Самый дорогой Audi Q7 TDI с огромным турбо дизелем о 12-ти цилиндрах обойдется минимум в 5300 тыс. рублей. Список опций в нем огромен. В нем и множество вариантов отделки салона, и панорамная крыша, и дополнительные системы комфорта, и продвинутая аудио система и ещё два листа списка приятностей и полезностей.

Причем, если начинить Audi Q7 TDI, что называется, «по полному», то цену можно увеличить ещё вдвое! Гарантия на автомобиль не зависит от комплектации и составляет 2 года без ограничения пробега.

Похожие статьи:

drivee.ru

Audi Q7 - это... Что такое Audi Q7?

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Audi. Его премьера состоялась в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi Q7 базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro, представленном в 2003 году на автосалоне в Детройте. Audi Q7 создан на платформе E. Вместе с ним на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия) на этой же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen — VW Touareg и Porsche Cayenne.

Характеристики

Вид сзади

Audi Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Audi Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии). Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднен, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырех (при отсутствии третьего ряда сидений).

Из-за отсутствия понижающей передачи, «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колес, Audi Q7 плохо подходит для жестких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Audi Q7.

По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche.

Дополнительное оборудование

Перечень дополнительного оборудования Q7, в частности, включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую adaptive air suspension, динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.

Еще одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза.

Награды

Звезды в краш-тесте Euro NCAP[1]

10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своем классе. В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.

Критика

В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва ли имели бы шансы выжить.

Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.

Двигатели

Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года)
Audi Q7 (с 2009 года)

С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic.

Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на нее будет слишком мал.[2] Весной 2009 года был проведен внешне очень скромный рестайлинг.

В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).

Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).

На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 12,7 л).

Эффективность новых двигателей также повышена за счет применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым «автоматом». Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).

С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л.с. Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.

В 2013 ожидается легкий рестайлинг.

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Результаты краш-тестов

dic.academic.ru

Audi Q7 2016 цена

Появление новой модели Ауди КУ 7 2016 (см. фото) стало одним из важнейших событий для поклонников автомобилей премиум класса компании Audi AG. Ингольштадтский кроссовер второго поколения порадовал автолюбителей не только высоким уровнем технических инноваций, но и богатством оснащения базовых комплектаций, цены на которые, в сравнении с конкурентами, оказались весьма приемлемыми.

Цена в России на новую модель Audi Q7 2016 года будет напрямую зависеть от курсов иностранных валют. Сорокапроцентный рост евро и доллара вынуждает дилеров повышать цены в среднем на 2-8 процентов, при этом на базовый Audi Q7 цена в Европе выросла на 7 тысяч евро и составила 61 000 евро. Банальная арифметика показывает, что при курсе 65 рублей за 1 евро цена новой модели Ауди КУ 7 должна составить 3 965 000 рублей.

Цена в России

К счастью, прямой зависимости между курсами валют и автомобильными ценами не существует. Уже сейчас Audi Q7 2016 доступен для заказа в России по цене от 3 630 000 рублей за кроссовер с бензиновым 3-литровым мотором (333 л.с.) либо с дизелем того же объема (249 л.с.). Аналогичные BMW X5 и Mercedes GLE с 249-сильными дизельными агрегатами стоят 3 490 000 и 4 050 000 рублей соответственно. Ситуация с бензиновыми моторами схожа, а большая доступность БМВ (см. таблицу цен и технических характеристик) объясняется отсутствием в комплектации климат-контроля, подогрева сидений и навигационной системы. Последнее обстоятельство плюс новизна модели дают все основания утверждать, что для Audi Q7 2016 цена в России на данный момент является наилучшим предложением в данном классе.

Комплектации и цены

Начальная комплектация новой модели КУ 7 достаточно богата, и уже в базе кроссовер предлагает: алюминиевые диски колес, электроприводы передних сидений и крышки багажника, фирменную аудиосистему и круиз-контроль. Бортовая электроника внедорожного Ауди дополнена системой контроля слепых зон, автоматическим ручным тормозом, навигационной системой, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, датчиками дождя и света, а также телефонным hands free и Bluetooth. Из систем безопасности, предлагаемых без доплаты к цене, можно выделить: систему стабилизации с внедорожными режимами работы, помощника старта на подъеме и 6 подушек безопасности.

Как это водится в премиум классе, комплектации и цены Audi Q7 2016 будут сильно зависеть от заказного оборудования, список которого традиционно широк. Наиболее полезной опцией следует признать пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом за 168 350 рублей, причем данная цифра вовсе не выглядит запредельной, ведь за наличие аудиосистемы Bang&Olufsen с 3D-звуком попросят 431 460 рублей. Расценки на окраску с эффектом металлик (69 500 руб.) и кожаный салон (63 130 руб.) схожи, но за вентиляцию и массаж придется доплатить отдельно 77 150 и 31 600 рублей соответственно. Любителям электронных помощников придется раскошелиться на систему автоматической парковки (54 750 руб.), адаптивные круиз-контроль (132 590 руб.) и головной свет (67 400 руб.). Дополнить комплектацию Ауди Q7 панорамной крышей можно за 122 800 рублей.

Технические характеристики

Незначительное повышение цен Audi Q7 2016 модельного года с лихвой компенсируют высокие технологии, заложенные в технических характеристиках новой модели. Второе поколение КУ 7 (см. фото) получило полностью новый кузов, несущая структура которого на 41% состоит из алюминия. Данный факт плюс большая доля высокопрочных сталей, а также легкосплавных дверей, капота и крыльев, снизили массу кузова на 95 кг. Снаряженная масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг и составила 1995 кг, что в среднем на 150 кг легче, чем у основных конкурентов (BMW X5, Range Rover и т.д.) со схожими по характеристикам 3-литровыми дизелями. Не стоит забывать и о пониженном на 50 мм центре тяжести, улучшающим поведение кроссовера на радость любителям спортивных тест-драйвов.

Габаритные размеры, по сравнению с моделью 1-го поколения, изменились несильно и составляют: 5050 (-37 мм) х 1970 (-15 мм) х 1740 мм. Колесная база – 2990 (-12) мм. При этом салон Audi Q7 2016, благодаря оптимизации внутреннего пространства, прибавил в просторе. Увеличение размеров во всех трех направлениях составило от 20 до 40 мм. Семиместный вариант сохранен, а три кресла второго ряда имеют возможность передвигаться вперед-назад на 110 (+10) мм в отдельности. С оглядкой на отзывы владельцев, все пассажирские сиденья снабжены креплениями «Isofix» для детских кресел, при этом водитель и его сосед могут заказать функцию массажа. Объем багажника составляет 295 / 890 / 2075 литров в семиместном, пятиместном вариантах и со сложенными сиденьями соответственно. У предыдущего КУ 7 в технических характеристиках значилось 330 / 775 / 2035 литров.

Новый Audi Q7 2016 ценен тем, что делит платформу с такими кроссоверами, как будущий Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В наследство от признанных грандов КУ 7 получил подвеску на алюминиевых рычагах, что позволило ощутимо снизить неподрессоренные массы, а общая экономия вкупе с модернизированным рулевым управлением составила 100 кг. Наличие опционных пневмостоек позволяет менять стандартный клиренс Audi Q7, равный 175 мм в диапазоне от 145 до 235 мм. Величина дорожного просвета зависит от скорости движения и выбранного режима системы «drive select»: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual, allroad или lift/offroad.

Главной изюминкой в технических характеристиках Audi Q7 в новом кузове можно без преувеличения назвать полноуправляемое шасси. Подобной опции пока не может предложить никто из конкурентов, а цена внедрения данной опции заключается в одновременном улучшении стабильности и маневренности управления Ауди КУ 7 2016 путем незначительного поворота колес задней оси. Трансмиссионных изменений тоже хватает. Межосевой дифференциал теперь расположен в корпусе 8-ступенчатого автомата (других коробок не предлагается), что позволило существенно снизить вес трансмиссии. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами происходит в пропорции 40 / 60%, а максимально возможные варианты при пробуксовке: от 70 / 30 до 15 / 85 процентов.

Первыми дебютируют Audi Q7 с трехлитровыми моторами V6. Версия с турбодизелем TDI имеет мощность 249 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды и иметь 225 км/ч максимальной скорости. Кстати, последний показатель обязан еще и улучшенному коэффициенту обтекаемости. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления составляет рекордные Cx=0,32, вместо 0,34 у модели прежнего поколения. Бензиновый вариант TFSI Q7 2016 примечателен применением комбинированного наддува (турбокомпрессор + механический нагнетатель): подобное сочетание позволяет иметь выдающуюся тягу во всем диапазоне оборотов двигателя. С 333-мя силами и 440 Нм в технических характеристиках TFSI разгоняется до сотни за 6,1 секунды и обладает 250 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 6,3 и 7,7 литров на 100 км для дизельной и бензиновой модификации соответственно.

Позже в серию пойдут кроссовер с дефорсированным 3-литровым дизелем (218 сил) и 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 силы). Последний вариант (решение о поставках еще не принято) сможет появиться и в России, если на базовый Audi Q7 2016 цена будет нуждаться в большем понижении. Также не ясны перспективы в нашей стране у гибридной версии нового кроссовера, использующей союз 3-литрового дизеля и электромотора, суммарной мощностью 373 сил. Примечательно, что разгон до сотни у гибридного Ауди КУ 7 с новым кузовом составляет 6 секунд ровно, а при использовании только электромотора (128 л.с.) ухудшается всего на одну десятую секунды. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт*ч позволяет проехать на чистом электричестве до 56 км, а средний расход при неспешной езде составит всего 1,7 литра на сотню.

Новое поколение Audi Q7 станет одним из лидеров класса по насыщенности электронными гаджетами. Последняя версия мультимедиа системы сочетается с экраном 7 или 8,3 дюйма, а способность распознавать человеческую речь вышла на качественно новый уровень. За доплату можно будет заказать полностью электронную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, аналогичную той, что применяется на спорткарах Audi TT последней итерации. В салоне кроссовера установлена аудиосистема с трехмерным звучанием, а пассажиры второго ряда сидений получили возможность подключения планшетных компьютеров по протоколу Apple CarPlay или Google Android Auto. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью брать управление в пробках (включая руль) на себя при скорости до 60 км/ч.

Дебют новой модели кроссовера состоялся на международном автосалоне в Детройте, ежегодно проходящего в январе месяце. На российский Audi Q7 2016 цена (от 3 630 000 руб.) была объявлена в марте, когда начался прием заказов. Старт продаж в России нового Ауди КУ 7 состоялся в мае месяце 2015 года.

Audi Q7 2016 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

  Audi Q7 3.0 TDI BMW X5 xDrive30d Mercedes-Benz GLE 350d
Минимальная цена, рублей 3 630 000 3 490 000 руб. 4 050 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Клиренс 145-235 мм 209 мм 202 мм
Длина 5052 мм 4886 мм 4804 мм
Ширина 1968 мм 1938 мм 1926 мм
Высота 1741 мм 1762 мм 1788 мм
Колесная база 2994 мм 2933 мм 2915 мм
Объем багажника 890 / 2075 л 650 / 1870 л 690 / 2010 л
Снаряженная масса 2055 кг 2145 кг 2175 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbodiesel R6 turbodiesel V6 turbodiesel
Рабочий объем 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 249 л.с. 249 л.с. 249 л.с.
Обороты в минуту 3250 - 4250 4000 3400
Крутящий момент 600 Нм 560 Нм 620 Нм
Обороты в минуту 1500 - 3000 1500 - 3000 1600
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 9
Максимальная скорость 225 км/ч 230 км/ч 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6.9 секунды 6.8 секунды 7.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.3 / 5.7 / 6.3 7 / 5.7 / 6.2 7.3 / 6.2 / 6.6
Автоматический стояночный тормоз + + +
Автономный предпусковой подогреватель 104800 руб. 90141 руб. 113700 руб.
Адаптивные фары 67400 руб. 34858 руб. +
Адаптивный круиз-контроль 132590 руб. 90041 руб. 80100 руб.
Аудиосистема премиум-класса 431460 руб. 229741 руб. 69800 руб.
Вентиляция сидений 77150 руб. 47096 руб. 91300 руб.
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + нет
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + 8300 руб.
Камера заднего вида 31600 руб. 24392 руб. 33200 руб.
Климат-контроль + 23295 руб. +
Кожаный салон 63130 руб. 125589 руб. +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + + +
Ксеноновые фары нет 54101 руб. нет
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет + 97500 руб.
Массажные передние сидения 31600 руб. нет нет
Навигационная система + 150657 руб. 41500 руб.
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша 122800 руб. 98834 руб. 147000 руб.
Парктроник + + +
Пассивный круиз-контроль + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля 15400 руб. 14517 руб. 21600 руб.
Подогрев сидений + 22113 руб. +
Противотуманные фары нет + нет
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Регулируемый клиренс 168350 руб. нет 142000 руб.
Система автоматической парковки 54750 руб. нет +
Система контроля «мёртвых зон» + 36039 руб. 37400 руб.
Система помощи при трогании в гору + нет +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 69500 руб. 56971 руб. +
Штатная аудиосистема с CD + + +
Электропривод багажника + + +
Электропривод передних сидений с памятью 23100 руб. 63976 руб. +
Электропривод сиденья передних сидений + + +
Электрорегулируемые зеркала + + +
CD-чейнджер 45650 руб. 24177 руб. нет
hands free / bluetooth + + +

Audi Q7 2016 цена и технические характеристики

  Audi Q7 3.0 TFSI Audi Q7 3.0 TDI
Минимальная цена, рублей 3 630 000 3 630 000
Кузов универсал универсал
Число дверей 5 5
Привод полный полный
Клиренс 145-235 мм 145-235 мм
Длина 5052 мм 5052 мм
Ширина 1968 мм 1968 мм
Высота 1741 мм 1741 мм
Колесная база 2994 мм 2994 мм
Объем багажника 890 / 2075 л 890 / 2075 л
Снаряженная масса 2045 кг 2055 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbo V6 turbodiesel
Рабочий объем 3,0 л 3,0 л
Мощность 333 л.с. 249 л.с.
Обороты в минуту 5500 - 6500 3250 - 4250
Крутящий момент 440 Нм 600 Нм
Обороты в минуту 2900 - 5300 1500 - 3000
Коробка передач автоматическая автоматическая
Число передач 8 8
Максимальная скорость 250 км/ч 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6.1 секунды 6.9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.4 / 6.8 / 7.7 7.3 / 5.7 / 6.3

topruscar.ru

Рассекречен долгожданный Audi Q7 II поколения

В середине декабря 2014-го немецкий автопроизводитель представил долгожданный Audi Q7 II поколения в новом кузове. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцы впервые смогли познакомиться с внедорожником вживую на весенней выставке в Женеве.

Внешность нового Ауди Q7 (2016-2017) претерпела эволюционные изменения – снаружи автомобиль остался полностью узнаваем, но в оформлении его экстерьера появилось больше острых граней, поэтому теперь Ку 7 выглядит более спортивно и поджаро, лишившись прежней тучности.

Комплектации и цены Audi Q7 II (2017)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI quattro 3 665 000 бензин 2.0 (252 л.с.) автомат (8) полный
3.0 TDI quattro 4 150 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 TFSI quattro 4 150 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi Q7 Тюнинг Audi Q7

Автомобиль получил новую, более крупную решетку радиатора с горизонтальными, а не вертикальными, ребрами, полностью новую светотехнику (головная оптика может быть ксеноновой, светодиодной и матричной), иные бампера, более рельефные боковины с менее выпуклыми колесными арками.

Салон Ауди Ку 7 New претерпел более значительные изменения. Здесь полностью новые передняя панель, руль, приборы и совершенно иная центральная консоль и торпедо, на которой разместился рычаг коробки передач оригинальной формы. Центральные дефлекторы системы вентиляции визуально объединены с накладкой на панели и напоминают аналогичное решение на Volkswagen Passat B8.

Дисплей информационно-развлекательной системы MMI может быть с диагональю 7,0 или 8,3 дюйма, а за доплату доступна полностью цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма – такая ранее дебютировала на Audi TT 3. Также в числе многочисленных опций значатся мощная 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами.

Технические характеристики

Новый Ауди Q7 (2015-2016) построен на модульной платформе MLB, которая ляжет в основу Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne следующих генераций, а также внедорожника Bentley и пока не подтвержденного к выпуску Lamborghini Urus.

Обзор Audi Q7 первого поколения

По сравнению с предшественником, Ку 7 2 поколения стал аж на 325 кг легче. Теперь базовая версия вседорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а с дизелем – 1 995. Массу удалось снизить также и за счет облегченного кузова, каркас которого выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия.

По габаритным размерам Audi Q7 2016-2017 стал чуть короче и уже машины прежней генерации. Длина новинки составляет 5 050 мм (- 37), величина колесной базы равна 2 990, ширина – 1 970 (-15), высота – 1 740. В версии с опциональной пневмоподвеской (может менять дорожный просвет в пределах 90 миллиметров) максимальный клиренс достигает отметки в 235 мм.

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте составляет 295 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем отсека увеличится до 890 л. А при сложенных спинках второго ряда получается трюм в 2 075 л. Сиденья второго ряда можно двигать в диапазоне 110 мм, а каждая спинка имеет индивидуальный наклон.

Кроме того, несмотря на чуть уменьшенные габаритные размеры автомобиля, производитель заявляет, что в салоне нового Ауди Ку 7 (2015-2016) стало просторнее. Места над головами пассажиров прибавилось на 41 мм спереди и на 23 – сзади, а расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр.

На европейском рынке внедорожник дебютировал с двумя 3,0-литровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 333 л.с. (440 Нм), а дизельный – 272 л.с. и 600 Нм. Оба агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом. Разгон с места до сотни в первом случае занимает 6,1 секунды (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на сотню), во втором – 6,3 сек., но расход – всего 5,7 л/100 км.

Позже в линейке появился начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый движок TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм), а также сверхэкономичный трехлитровый дизель TDI ultra, развивающий 218 сил и 500 Нм момента. С последним автомобиль набирает сотню за 7,1 с, максималка достигает 216 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,5 литра на на сто километров пробега. Но еще более экономичной является гибридная модификация Q7 e-tron quattro.

В состав последней включены 258-сильный 3,0-литровый дизель TDI, интегрированный в автоматическую коробку электродвигатель на 94 кВт и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача такой установки составляет 373 л.с. (700 Нм). С места до сотни гибридный Ауди Q7 II способен ускоряться за 6,0 сек., максимальная скорость равна 225 км/ч, а исключительно на электротяге он способен преодолеть до 56 километров.

В компании заявляют, что их Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире подзаряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым дизелем и полноценным полным приводом, а не электрическим. При этом его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 1,7 литра на сто километров. В реальности, конечно, результат не будет столь скромным.

Читайте также: Немцы презентовали 435-сильный Audi SQ7 TDI

Среди других технических особенностей внедорожника внимание заслуживает опциональное полноуправляемое адаптивное шасси. Здесь, как на некоторых версиях Porsche 911, задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол: против поворота передних на небольших скоростях и в ту же сторону – на больших. Плюс модернизации подверглась система полного привода – отныне самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в коробку передач, что позволило сделать его компактнее и легче.

В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Но в случае необходимости, дифференциал может перебрасывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% – на задние.

Комплектации и цены

Прием заказов на вседорожник в России стартовал весной 2015 года, сегодня цена нового Ауди Q7 2017 начинается от 4 150 000 рублей за версии с трехлитровыми “шестерками” (что за бензиновую, что за дизельную). А вот за начальную версию с 2,0-литровым TFSI у нас просят от 3 665 000 руб. В начале 2017-го должен появиться “подогретый” Audi SQ7, оснащенный 435-сильным дизелем V8 объемом 4,0 л.

Acura MDX, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Infiniti QX60, Infiniti QX70, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne, Volvo XC90

Видео Audi Q7 II

Показать еще

www.allcarz.ru


Смотрите также