Audi q7 новый


Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.

auto.mail.ru

Тест-драйв нового Audi Q7: аристократ семейного назначения

Эх, очень хотелось нам свести в одном тесте новый Q7 с новым же XC90. Два флагманских премиум-кроссовера, оба долгожданные, оба нашпигованы всеми достижениями современной электроники. Вот бы бой получился! Но не срослось, не совпали графики тестов. Так что знакомимся с «немцем», держа "шведа" в голове.

Как и кроссовер от Volvo, Audi Q7 — рыночный долгожитель. Модель продержалась на конвейере без малого десять лет, успев пережить не одну смену поколений конкурентов. Несколько обновлений внешности, гаммы моторов и опционального списка не сильно сказывались на спросе, который падал параллельно возрасту. В итоге если на заре своего появления Q7 реально портил жизнь «землякам» из премиум-класса, то под конец карьеры самый большой Audi выбирали уже скорее преданные поклонники марки, не желающие менять автосалон и четыре кольца на брелоке ключей.

И вот наконец второе поколение! Знакомый облик, знакомые пропорции... Знакомое всё! Революция и Audi — вещи несовместимые, но перепутать два поколения, конечно, невозможно. И причин на то две. Первая — в обилии всех новых трендов. Все округлости срезаны в грани, выпуклости превратились в вогнутости. То, что машина стала легче более чем на 300 (!) килограммов, кажется, даже видно.

Если Audi Q7 середины двухтысячных был воплощением солидного и монументального бизнеса, утомленный владелец которого, не меньше центнера весом, должен был с апатией сползать с водительского кресла, то из Audi Q7 середины нынешнего десятилетия должен выпрыгивать энергичный подтянутый управленец с горящими глазами.

При взгляде на «глаза» машины кажется, что производители устроили соревнование, кто сделает самые эффектные фары. Если у Volvo в оптике светился «Молот Тора», то у Audi Q7 — «оперение стрелы». Каждая ламель массивного «щита» радиаторной решетки еще и декоративно вырезана.

Ну а вторая причина в том, что новый Audi Q7 стал... меньше. Если реальные габариты машины, сократившиеся на 34 мм по длине и 15 мм по ширине, уловить на глаз невозможно, то регулировка клиренса сказывается на имидже автомобиля сразу же. В верхнем положении «пневмы» перед нами знакомый флагманский кроссовер, а вот в среднем и нижнем Q7 превращается... в большой приземистый универсал. Если бы не отсутствие черного пластикового обвеса, можно было бы перепутать с A6 Allroad. В России некоторые «правильные» покупатели могут напрячься.

Зато внутри никаких сомнений: я в Audi. Говорить о качестве материалов и исполнения бессмысленно — оно на высоте. Технократический стиль в каждой детали. Для завершения образа интерьеру Audi не хватает металлического призвука в голосе озвучивания навигационной системы MMI. Ее экран выезжает из центральной консоли, но смотрится странно, напоминая одинокую фотографическую рамку, стоящую на пустом столе.

«Единый» огромный воздуховод через всю центральную панель сделан в стилистическом сходстве с Volkswagen Passat - возможно, новая фишка интерьеров всего концерна. Кроме того, графика карт навигации тоже одна на весь концерн VW.

Управление мультимедиа сделано оригинально и в то же время привычно и эргономично. Под правой рукой водителя почти полный аналог диджейского микшерного пульта, с той разницей, что вместо регулировки высоты частот — сенсорная панель. С ее помощью можно ползать по меню, вызывать различные функции или писать пальцем адрес пункта назначения: быстрота реакции и распознавания — лучшие, что приходилось видеть.

Кинестетики в салоне Audi будут в полном удовлетворении: перфорированная кожа, холодный металл и «нежность» кнопок — даже аналоговые клавиши «климата» реагируют на прикосновения, как будто покрыты чувствительными рецепторами!

Доставшаяся комплектация Q7 по меркам современного премиум-класса скромненькая: вместо шикарного дисплея а-ля "Google Maps" — «стрелочный» информативный щиток приборов. При великолепной «шумке» мотора и колесных арок сквозь одинарные окна пробиваются завывания ветра, вместо акустики Bang & Olufsen за 410 000 рублей играет «какой-то там» Bose «всего» за 77 000.

Но, как ни крути, немецкая «выправка» подкупает удобством вне зависимости от комплектации — в сиденье садишься как влитой, притом держит тело оно плотно благодаря не крепкому профилю, а цепкой алькантаре. Задние пассажиры в таком же комфорте — регулируют кресла в любых направлениях, каждый выставляет себе температуру, наслаждаясь свободой и вытягивая ноги. Только центральный седок сидит как на жердочке — тоннель карданного вала оказался великоват.

Мог бы пересесть на третий ряд, но не в этот раз — наша версия пятиместная, и, честно сказать, открывая пятую дверь, понимаешь, что для России такая подходит лучше. Багажник огромен — 890 литров в номинале и больше двух кубов с разложенными креслами. Полный электрофункциональный набор, включая «присяд» пневмоподвески, в комплекте.

На сегодняшний день Audi Q7 доступен для россиян с двумя турбомоторами — бензиновым и дизельным. С точки зрения ценовой выгоды разницы никакой нет — обе модификации стоят абсолютно одинаково. Однако выбор дизельного Q7 будет, как всегда, прагматичнее. Помимо того что средний заявленный расход составляет 6,3 литра солярки на 100 км, так еще и мощность двигателя подогнана под наши налоговые стандарты — 249 л. с.

Нам же на тест досталась бензиновая версия — полный антипод версии TDI. Турбированный V6 выдает и «антиналоговые» 333 «силы», и хорошее топливо «попивает» не стесняясь — по 15‒17 реальных литров, а не лабораторных в среднегородском цикле с равномерными прострелами по шоссе.

Но и отрабатывает мотор, надо сказать, свои вложения достойно. В первую очередь стоит сказать, что о деятельности двигателя судить на слух не придется — ни при каких обстоятельствах, ритме движения и силе продавливания акселератора звук мотора почти не услышать, как и гул покрышек: шумоизоляция в машине отменная. Разве что завывания ветра пробираются в салон с увеличением скорости. Но и от этого избавиться можно, заказав опциональные «двойные» окна.

Второй неоспоримый плюс — динамика. Бензиновый Audi Q7 со старта эффектно прыгает вперед, поддаваясь на чувствительность акселератора, а затем отлично, но размеренно подхватывает мощью турбонаддува и эластичностью шести цилиндров. Нет разницы, со старта жмешь на газ или идешь на обгон со скорости, — уверенный рывок и быстрое завершение маневра обеспечены.

Душа характера Audi Q7 в многомерной системе Drive Select, которая управляется неприметными клавишами на центральной консоли. Только предустановленных режимов здесь аж шесть штук, не говоря еще об индивидуальных настройках. Поменять можно все что угодно: выставить чувствительность реакций акселератора, тяжесть руля, высоту клиренса и мягкость амортизаторов — хочешь вместе, хочешь по отдельности. А отдельно еще и «автомат» можно мобилизовать режимом Sport. Причем все эти настройки не фикция. Изменения реально отражаются на характере поведения автомобиля.

В этом плане Q7 в самом хорошем смысле отрабатывает поговорку «и вашим и нашим» — несколько нажатий клавиш, и Audi превращается из добропорядочного спокойного семьянина в нарушителя спокойствия, оставляя, правда, своим главным приоритетом ездовой комфорт. Программистам и настройщикам аналогичной системы на XC90 есть на кого равняться.

Словом, после откровенно слабого выступления на бездорожье кроссовера Volvo нас весьма интересовали режимы Allroad и Lift/Off-Road в Audi. Разница между ними — в высоте подъема кузова: в последнем Q7 приподнимается до 235 мм, что меньше, чем у XC90. Однако система полного привода у «немца» иная — тут стоит межосевой дифференциал Torsen с электронной имитацией межколесных блокировок.

В стандартном состоянии Audi Q7 условно заднеприводный — распределение момента 40:60 в пользу задней оси. Однако при необходимости тяга распределяется в широчайшем диапазоне вплоть до 70% на «передок».

Заезд на пляж, причем на абсолютно шоссейных шинах, показал, что для флагманского премиум-кроссовера вне асфальта не все потеряно. Более того, первые заезды по неглубокому песку очень быстро сменились покорением довольно зыбких «прерий». Хитрости две: с активной системой стабилизации нужно не стесняясь давить газ в пол. Все остальное машина сделает сама: в нужной пропорции донесет тягу до нужных колес, подтормозит буксующие, провернет те, что цепляются лучше.

Эффект интересный. Q7 может медленно идти по песку внатяг, а через секунду встать посреди пляжа, вызвав холодную испарину у водителя, — застряли. Еще через секунду — фонтан песка по бокам, и кроссовер продолжает ползти дальше, плавно вытягивая себя уже передними колесами. Работа электронных имитаций, что называется, видна невооруженным глазом. Но можно поступить проще: отключить ESP и разрывать пляж уже лавиной тяги. В общем, с поправкой на класс и применение автомобиля — зачет.

Каков итог?

Если бы мы свели новый Volvo XC90 и Audi Q7 в дуэли, то ни нокаута, ни даже нокдауна не случилось бы. Случилось бы техническое поражение «шведа» по очкам — по внедорожным способностям и ездовому комфорту «немец» оказывается интереснее.

А в отрыве от сравнения это означает, что Audi Q7 остается невероятно универсальным по применению автомобилем, который, несмотря на свое премиальное происхождение, является в первую очередь помощником в семействе, нежели показателем статуса. Сначала ты обращаешь внимание на то, как удобно и эффективно все сделано, а уже потом — с каким вниманием, качеством, лоском и дороговизной. Стопроцентный аристократ, но такой, который, если потребуется, может без проблем засучить рукава и сделать работу сам.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность российскому представительству Audi и компании "Ауди Центр Выборгский", официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

dvizhok.su

Новый Ауди Q7 2015 — дебют второй генерации легендарного кроссовера

Добавлено: Декабрь 16, 2014

Немецкий производитель Audi показал новый Ку 7 (Ку7) 2015-2016 модельного года. Международный дебют кроссовера состоится на автовыставке в Детройте уже через месяц. Новый Ауди Ку 7 2015 года – это представитель премиум-класса. Автомобиль создан на базе современной платформы MLB. В дальнейшем именно это шасси будет использоваться для выпуска следующих поколений Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и некоторых других моделей немецкого автогиганта. Начало продаж нового Ауди Ку7 состоится в середине 2015 года, причем сначала кроссовер появится на родном германском рынке. Цена нового Ауди Q7 2015-2016 начинается от 61 тыс. евро.

Audi Q7 нового поколения должен стать наиболее безопасным представителем класса. Также покупателей заинтересует небольшой расход топлива Ауди Кью 7, но все подробности об этом, а также других технических характеристиках нового Ауди Ку7, мы упомянем далее. Сначала давайте проанализируем цифры, опубликованные представителями компании.

Габаритные размеры, вес и другие показатели

Габариты кузова Ауди Q7 2015 года:

  • длина – 5 052 мм;
  • ширина – 1 968 мм;
  • высота – 1 740 мм (с обычной подвеской);
  • колесная база – 2 990 мм.

Клиренс Audi Q7 второго поколения с подвеской на пружинах составляет 190 мм. А вот на версии с пневматической подвеской дорожный просвет Ауди Ку7 может варьироваться в пределах 145-235 миллиметров. Показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.

Одним из серьезных достижений специалистов Audi можно назвать заметное сокращение массы кроссовера. Так, бензиновый вариант Audi Q7 3.0 TFSI весит 1970 кг, а дизельная модификация Ауди Ку 7 3.0 TDI – всего 1995 кг. Для того чтобы получить столь впечатляющие цифры инженеры применили новую генерацию платформы MLB, изготовили каркас из ультравысокопрочной стали, оснастили машину большим количеством алюминиевых деталей (капот, 5 дверей, передок вместе с крыльями).

Если сравнивать новинку с моделью первого поколения, то длина кузова нового Audi Q7 уменьшилась на 37 мм, а ширина сократилась на 15 мм. При этом величина колесной базы стала меньшей на 12 мм.

Новый Audi Q7 смог сбросить целых 325 килограммов веса. Поражает, не правда ли?

Снижение массы, применение более обтекаемых элементов кузова и доработка силовых агрегатов привели к тому, что расход топлива нового Ауди Q7 2015-2016 года сократился примерно на четверть! Подробнее об этом показателе будет идти речь в соответствующей части нашего обзора Audi Q7 New. Теперь же обратим ваше внимание на внешний вид стильного немецкого авто.

Дизайн экстерьера

Дизайн кузова новинки выполнен в актуальном фирменном стиле моделей Audi. Габаритный кроссовер получил некоторые общих элементы с более компактным собратом в лице Q3. Также можно увидеть некоторые сходства с рестайлинговой версией Audi A6 Avant. Ку 7 нового поколения смотрится более строго, но в то же время он уже не может похвастаться прежней эксклюзивностью. Вероятно, покупатель просто привык к экстерьеру первого поколения Q7, выпуск которого осуществлялся в течение практически десятилетия.

Фото нового Audi Q7 демонстрируют оригинальную внешность кроссовера. Спереди установлена большая трапециевидная фальшрадиаторная решетка с горизонтальными ребрами и стильным хромированным обрамлением. Также стоит отметить прямоугольную оптику и массивный бампер. В зависимости от комплектации Ауди Ку7 2015, оптика может быть со светодиодным либо ксеноновым наполнением. Топовые комплектации Audi Q7 получили светодиодную матричную светотехнику Audi Matrix LED.

Профиль кузова новинки смотрится достаточно солидно. На боковых панелях кузова можно увидеть прямые линии и характерные выштамповки. Двери имеют почти прямоугольную форму, колесные арки достаточно мощные, при этом корма не выглядит слишком «тяжелой».

Задняя часть Audi Q7 второго поколения – это гармоничное сочетание практичности, изысканности и функциональности. Большая дверь багажника с интегрированной задней оптикой предоставляет комфортный доступ в грузовое отделение кроссовера. Бампер со встроенным диффузором и насадками труб выпускной системы красиво дополнен узкими световыми компонентами. Уже в базе новый Ауди Q7 оснащается светодиодной оптикой, а опционально доступны также современные фонари, оснащенные динамическими поворотниками.

Базовый вариант автомобиля оснащается 18-дюймовыми колесами с покрышками 235/65R18. В списке опций для кроссовера предлагаются также колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

А что у нас в салоне?

Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).

Объем багажника Ауди Ку 7 зависит от количества установленных сидений. Минимальный показатель равен 295 литров (с 7-ю сиденьями). Если же сложить все спинки, кроме двух передних, объем грузового отсека достигнет 2075 л. При выборе 5-местного варианта объем багажника составит 890 л. Уже в базе дверь багажного отделения комплектуется электрическим приводом. При этом открыть/закрыть багажник можно, просто взмахнув ногой под бампером. По сравнению с предшественником, погрузочная высота грузового отделения Audi Q7 стала на 46 мм ниже.

Салон новой генерации Ауди Ку7 также обзавелся стильной передней панелью и лаконичным центральным тоннелем. Можно увидеть тщательно продуманные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Многофункциональный руль получил кожаную отделку. Также отметим установку 12,3-дюймового цифрового щитка приборов (опционально) и экран Head-Up. Передняя панель получила плавные очертания и встроенные вентиляционные сопла. Также отметим наличие современного 2-зонного климат-контроля. Перечень опций, доступных покупателям нового Q7 2015, включает и 4-зонный вариант климатической установки.

Кресла водителя и переднего пассажира получили системы вентиляции и подогрева. Опционально доступны великолепные сиденья с 18-ю настройками и технологией массажа. Также в качестве опций доступны большой панорамный люк, разные способы кожаной отделки интерьера, фоновая подсветка интерьера на светодиодах, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Владельцу и пассажирам автомобиля доступен также обновленный комплекс мультимедиа Audi MMI с 7- либо 8,3-дюймовым цветным дисплеем. Современная мультимедийная система оснащена функцией управления голосом и поддерживает все распространенные опции: телефонная связь, музыка, радио, подключение к Интернету, беспроводная связь Wi-Fi и навигатор.

Отдельно хочется отметить площадку напольного тоннеля между передними сиденьями, на которой расположены элементы управления работой комплекса мультимедиа, рычаг переключения автоматической трансмиссии Tiptronic, подстаканники и клавиша включения/выключения электронного стояночного тормоза.

Ещё одна особенность Ауди Q7 нового поколения – наличие огромного количества электронных помощников, которые серьезно повышают безопасность использования кроссовера. В списке штатных систем и опционального оборудования хочется отметить:

  • датчики парковки;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • камера ночного видения;
  • круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости (опционально доступна и адаптивная система с поддержкой Start/Stop и автоматического движения в дорожных пробках);
  • парковочный помощник;
  • камера для обзора на 360 градусов;
  • система контроля усталости водителя;
  • технология определения дорожных знаков.

Технические характеристики кроссовера

Ещё одна характерная особенность автомобиля – великолепные технические характеристики нового Ауди Ку7 (Audi Q7) 2015-2016 модельного года. Производитель разработал несколько модификаций модели, которые будут оснащаться разными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также появится гибрид Audi Q7 e-tron quattro.

Кроссовер получил полноприводную систему Quattro, в которой самоблокирующийся дифференциал встроен в блок 8-диапазонной АКПП. Во время движения по сухому покрытию передние колеса получают 40% тяги, а задние – 60%. А вот в случае ухудшения сцепления с дорогой система может автоматически передать до 70% мощности на переднюю ось либо 85 процентов на задние колеса. Как сзади, так и спереди установлена независимая подвеска с рычагами, выполненными из стали и алюминия. На всех колесах используются 6-поршневые тормоза. Как уже упоминалось выше, кроссовер обзавелся электромеханическим «ручником».

Базовая комплектация Ауди Ку7 предполагает наличие электромеханического усилителя рулевого управления. Однако опционально доступно полноуправляемое шасси, в котором колеса задней оси могут поворачиваться на 5 градусов. Подобное решение используется на отдельных модификациях спорткара Porsche 911!

Линейка двигателей Audi Q7 будет сочетаться только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроссовер получил следующие силовые агрегаты:

  1. Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 333 сил с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максималка равна 250 км/ч. Официальный расход топлива Audi Q7 2015 в этом исполнении должен составлять около 7,7 л на сотню.
  2. Ауди Q7 дизель объемом 3,0 литра, развивающий 272 «лошадки» (600 Нм). Этот агрегат разгоняет машину с места до 100 км/ч уже за 6,3 секунды. Максимальная скорость дизельного Audi Q7 – 234 км/ч. Расход топлива, по данным компании, в среднем составит 5,7 литра на 100 км пути.

Вполне возможно, что компания представит и модификации с менее производительным бензиновым 2,0-литровым TFSI, развивающим 252 силы (370 Нм) и 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 218 «лошадей» (500 Нм).

Наиболее экономичным станет гибрид Audi Q7 e-tron quattro, который будет потреблять только 1,7 литра дизтоплива на 100 км. Силовая установка гибридной модификации кроссовера состоит из 3,0-литровой 258-сильной «шестерки» TDI и 94-киловаттного электродвигателя, интегрированного в АКПП. Общая мощность установки равна 373 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм. Гибридный вариант Ауди Q7 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч ровно за шесть секунд. Аккумуляторы автомобиля подзаряжаются от бытовой электросети. Лишь на электротяге машина проедет до 56 километров.

Именно таким получился Audi Q7 2 поколения. Строгий экстерьер гармонично сочетается с продуманным и изысканным салоном, а также огромным количеством новейших технических разработок.

autofakty.com

Новый Audi Q7 2013 модельного года 3

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru.  Новый Ауди Q7 (Audi Q7) представляет собой истинное сочетание универсальности и спортивного характера, роскошного авто представительного класса и современных технологий. На трассе Ауди Q7 поражает водителя своими ходовыми качествами и спортивной динамичностью, а при движении по бездорожью расширяет возможности до своего класса. Автомобиль держит обещания – в любых условиях и на любой дороге.

Ауди Q7 – это мощный внедорожник от разработчиков полного привода Quattro®.

При создании автомобиля, дизайнеры старались вложить в него новые технологии, используя функционально пространство, подчеркнутое стремительными линиями. Можно уверенно сказать, что Ауди Q7 с эмоциональным акцентом задает новые тенденции в автомобилестроении.

Присущий динамизм, характерный для моделей с четырьмя кольцами, передается дизайнерами, как в выступающих поверхностях кузовных элементов, так и в плавном изгибе крыши. Такое решение, подчеркивая плоские окна, создает прекрасную гармонию роскоши со спортивным характером, функциональности с эстетикой, универсальности с динамикой.

За счет использования передовых технологий в конструктивных материалах Ауди Q7 выделяется отличной управляемостью, а на улучшение внедорожных качеств авто свое влияние оказывает независимая подвеска, оснащенная двойными поперечными рычагами. Помимо этого подвеска имеет двойные амортизаторы и стальные пружины, поэтому она рассчитана не только на спортивную езду, но и также для того, чтобы обеспечить полный комфорт при движении даже по бездорожью.

Что касается нового внедорожника Ауди Q7 2013 модельного года, то он, как и его предшественник идентичен таким моделям как Porsche Cayenne и VW Touareg. Хотя отличается от них своей вместительностью, большими габаритами и прекрасной отделкой. Новая версия предлагает покупателям как 5-ти и 6-ти местные, так и 7-ми местную модель исполнения салона.

Уже в стоковой комплектации новый Ауди Q7 2013 года имеет независимую подвеску, оснащеннуюдвухтрубными амортизаторами и стальными пружинами. Будет предложена версия авто оснащенная адаптивной пневмоподвеской с пятью режимами настройки и амортизаторами, которые способны изменять жесткость. Помимо этого предлагается система выравнивания крена кузова, зависящая от нагрузок.

Новый внедорожник Ауди Q7 2013 модельного года кроме этого обладает богатым пакетом систем, которые повышают уровень безопасности при вождении. Среди новинок необходимо отметить адаптивный круиз-контроль, оснащенный специальными боковыми и радиолокационными радарами, отслеживающие появление транспортных средств при встречном движении и на соседних рядах.

Что касается технических характеристик, базовые версии нового Ауди Q7 2013 комплектуются турбированным дизельным агрегатом TDIV6 объемом 3.0-литра мощностью 240 лошадиных сил. Кроме этого присутствуют и новые бензиновые 280-сильные двигатели FSIV6 объемом 3.6-литра.

Более дорогие комплектации оснащаются бензиновыми агрегатами FSIV8 объемом 4.2-литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также турбированными 326-силными дизелями. Все версии новой Ауди Q7 2013 оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый внедорожник Ауди Q7 2013 модельного года комплектуется мощным пакетом систем помощи для водителя, который впервые внедряется в серийное производство.

Фото Ауди Q7:

 

Тест драйв Ауди Q7:

obzorcars.ru

Ауди Q7 - детские проблемы или серьезные недостатки

Внешность внедорожника Audi Q7  просто великолепна. Никакой угловатости в линиях, чем и поныне «страдают» пресловутые Ленд Крузеры и им подобные. Каждый штрих на своем месте, все гармонично и изысканно.

Фирменный стиль Q7 поддерживается огромной радиаторной решеткой в форме трапеции, большим передним бампером, заточенной оптикой и другими фишками. В профиль автомобиль просто бесподобен – выверенные геометрические линии, ниточные зазоры, пропорциональные зоны кузова, не позволяющие какой-либо одной части выпасть из образа, заваленная корма – все сделано в лучших традициях Audi.

Корма ничем не хуже. Большие задние фонари, вытянутые светоотражатели в заднем бампере, покатая пятая дверь, сдвоенная выхлопная система – узнать этот автомобиль можно и без четырех колец на двери багажника и радиаторной решетке.

Характеристики

Автомобиль Ауди Q7 – верх технического совершенства. Он оснащается пятью двигателями, причем все они обладают системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, благодаря чему пик мощности и момента доступен уже практически с самых низов. В этом списке 2 бензинника и 3 дизеля:

  • 3.0 TFSI V6 – 272 л. с. и 400 «ньютонов». Разгон до сотки – 7,9 сек.;
  • 3.0 TFSI V6 – 333 коня и 440 «ньютонов». Разгон до ста – 6,9 сек.;
  • 3.0 TDI V6 – 245 лошадей и 550 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч – 7,8 сек.;
  • 4.2 TDI V8 – 340 коней и 800 ньютонов. Разгон до 100 км в час – 6,4 сек.;
  • 6.0 TDI W12 – 500 л. с. и 1 000 «ньютонов». Разгон до сотки – 5,5 сек.

Такие мощные силовые агрегаты работают вместе с автоматическими коробками передач – 8-диапазонными для всех моторов, кроме 6-литрового, для которого предназначена 6-диапазонная трансмиссия. «Механике» на премиальном внедорожнике места не нашлось. Все Ку 7 оснащаются системой полного привода – легендарным quattro. Подвеска полностью независимая, с многорычажной схемой на обеих осях. Это только подтверждает тезис, что большие внедорожники перебираются на асфальтовые равнины.

Интерьер

Салон просто бесподобен. Снаружи машина Ауди Q7 кажется огромной, но и внутри ощущения столь же сильны. Кнопок масса, такое впечатление, что сейчас и запутаешься, но все гораздо проще. Управление опциями организовано так, что в нем сразу разберется даже тот, кто сел за руль Ку 7 впервые.В остальном же все отлично. Кресла, эргономика, кожа, алькантара, руль, обзорность, опции – ничего беспородного или неаристократичного.

Достоинства и недостатки

Тем не менее, тест-драйвы и обзоры это одно, тогда как реальные впечатления от обладания автомобилем и его эксплуатации – совсем другое.

Примечательно, что все отзывы делятся на 2 диаметрально противоположные группы. Одни владельцы воспевают свой авто и восхищаются им, тогда как другие хают его, вспоминая поломку за поломкой.

Достоинства

Большинство владельцев полностью довольны покупкой. Они отмечают отличную управляемость Q7, мощные и тяговитые моторы, которые подхватывают практически на любых оборотах и легко разгоняют тяжелый джип. Причем это не зависит от скорости. Хоть с 30 хоть со 130 км/ч ускориться удается без каких-либо проблем.

Рулежка у автомобиля просто сказочная. Сидя в нем даже мыслей не возникает, что полная масса составляет почти 3 тонны. Все реакции точные и выверенные, повороты такой внедорожник проходит как по рельсам, не валится, разве что тяжелые 8-ми и 12-цилиндровые движки чувствуются. Прямая вообще не проблема – никакой волновой раскачки нет.

Салон просто роскошный. Такой продуманной эргономики не найти больше нигде. Эталонные отделочные материалы, которыми обладает концерн Volkswagen, в Audi Q7 предстают во всем великолепии. Клиенты автосалона буквально влюбляются в этот автомобиль – кожа высшего качества, фирменная замша алькантара, сборка с ниточными зазорами, дорогой пластик – всего и не упомнить. Адепты немецкой фирмы в один голос твердят, что стоимость Ауди Q7 полностью оправдывается ее великолепными характеристиками и высочайшей надежностью. Большинство утверждают, что кроме сервисного обслуживания авто вообще не требует вложений, а если и требует, то по мелочи, да и объясняются они жесткими условиями эксплуатации.

Недостатки

Но имеется у этого автомобиля и когорта недовольных. Как оказалось, это те, которые хают Ку 7 за ее минусы. Но никаких негативных отзывов относительно недостатка мощи, нерасторопности «автомата» или управляемости нет. Как правило, это касается все той же надежности. Все неприятности в этом отношении можно поделить на 3 группы:

  1. Крупные поломки – в эту графу входят прогоревшие прокладки головки блока, что само по себе невообразимо для авто такого класса. Кроме этого, часто возникают серьезные «глюки» в электронике (автомобиль может сам заблокировать двигатель и т. п.). Жалуются владельцы на утечки масла из двигателя и КПП, а также антифриза и фреона, и тому подобные проблемы. Иногда выходит из строя АКПП, причем при совсем смешном пробеге – порядка 40 000 - 60 000 км.
  2. Мелкие поломки – они касаются ходовой части. Оказывается, подшипники и сайлент-блоки часто выходят из строя раньше положенного времени, случаются пропуски в зажигании, при сильных морозах (-30°С) может «зависать» электроника и т. д.
  3. Сервис – вот в этом отношении подавляющее большинство сходятся во мнении, что обслуживание просто отвратительное (не всегда, но очень часто). Дилеры постоянно затягивают ремонт, ждут конца гарантийного срока, нередко с ними приходится судиться, иначе дело с мертвой точки не двигается. Цена на Ауди Q7, а также запчасти и услуги, немалая.

В целом некоторые нарекания вполне объяснимы. Выход из строя АТ, а также разваленную ходовую нередко можно списать на условия эксплуатации. Мелкие поломки и перебои в работе электроники вполне понятны – конкуренция в автомобильном мире очень высока, так что концернам приходится постоянно внедрять в производство новые разработки, которые не прошли еще проверку временем. Кроме этого, в Ку 7 такое количество опций и электронных систем, которого еще десяток лет назад хватило бы на несколько моделей. А ведь известно, что чем сложней конструкция, тем больше вероятность ее поломки.

С другой стороны, случаи, когда новый автомобиль, который все время обсуживается в салоне и бережно эксплуатируется, начинает вдруг сыпаться, действительно объяснить тяжело.

Новое поколение 2014

Слухи о выходе обновленного Q7 уже давно нагнетают обстановку. Вполне возможно, что презентация новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре сего года. Это крайне важно и интересно, ведь инженеры, дизайнеры и маркетологи говорят о грядущих переменах, которые окажутся весьма серьезными.

Дизайнеры утверждают, что внешность автомобиля будет изменена и положит начало новой стилистике моделей. В чем именно это проявится – пока не ясно, ведь на полигонах Ауди полностью заклеена камуфляжной пленкой.

С технической частью ясности больше. За основу будет взята новая платформа Volkswagen MLB, которая позволит уменьшить вес Ку 7 почти на 4 центнера (благодаря применению новых материалов). Все это выльется в снижение «аппетита» авто, улучшенную рулежку и высокие показатели экологичности.

Относительно моторов, они будут серьезно модифицированы. Ауди Q7 дизель сможет развивать 385 коней при 3 литрах объема. Такой же по объему «бензинник» выдаст 310 лошадок, а еще строй пополнят новый V8 twin-turbo, работающий на бензине, и гибрид. Цена на Ауди Q7 пока не оглашается.

Итог

Как видно, премиальный немецкий внедорожник не сдает позиций. Большинство покупателей полностью довольны приобретением, а все недостатки и поломки, как правило, имеют вполне понятное и разумное объяснение. Кроме этого, осталось совсем немного и мы увидим новый внедорожник, хотя цена, фото Ауди Q7 в таких версиях пока что не разглашается.

pulyaet.ru

Тест-драйв нового Audi Q7 2015

Управляя новым Audi Q7 мне подумалось, что есть определенный смысл предоставления блогерам на тест дорогих автомобилей. Ну, сами подумайте, что могут написать про премиальный автомобиль прожженные журналисты? Правильно, они включат свой фирменный скепсис, начнут сравнивать этот автомобиль с ранними модификациями, или будут рассуждать о высоком. А где же восторги, спросите вы? Как можно оставаться хладнокровным, когда пишешь о своем опыте вождения нового S-класса, например? Надо же рассказать своим друзьям и подписчикам, какие возможности скрыты в тестируемой машине! :)

Так вот, Audi Q7 – самый дорогой и мощный автомобиль, которым я когда-либо управлял длительное время. И он великолепен! Еще бы, подумаете вы. Сложно быть равнодушным, управляя автомобилем стоимостью с двухкомнатную квартиру. Да, цены на новый Q7 начинаются с 3.630.000 рублей, только у меня на тесте был автомобиль с кучей дополнительных опций вроде пневмоподвески, мультируля с лепестками переключения передач и подогревом, четырехзонного климат-контроля, пакета S-line….. один только пакет S-Line прибавляет в цене 154.325 рублей. Итоговая стоимость только опций на тестовой машине более 1.200.000 рублей. Но это не все, чем можно оснастить новую Кушку. Например, в нашем экземпляре не было люка в потолке. Вот еще что я нашел в конфигураторе Audi: самый дорогой пакет - Audi design selection murillo brown, который добавит к стоимости автомобиля аж 723.215 рублей! В этот пакет включена обшивка всего салона кожей и алькантарой, вставки из велюра и эмблема на дверях… Что-то я зациклился на цифрах в рублях.

Новый Q7 пока поставляется к нам в единственной комплектации с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью аж 333 л.с. Для европейского рынка делают дизельную версию этой машины, мощностью 272 л.с. И пока непонятно, будут ли его поставлять в Россию или нет.

У владельцев Q7 предыдущего поколения могут возникнуть вопросы насчет того, что поменялось. Я до этого не был знаком с Audi Q7, поэтому не могу сравнивать их. Если только визуально, ибо эта разница прямо бросается в глаза: новый Q7 кажется компактнее, чем предшественник. Так и есть, судя по техническим характеристикам. Он и правда стал чуть короче, чуть поуже, заодно и легче. Автомобиль теперь не смотрится эдаким солидным бегемотом, теперь это современный городской кроссовер. Обязательно найдется кто-то, кто скажет "теперь он похож на все другие паркетники" или "исчезла индивидуальность". Я лишь скажу, что новый Q7 выглядит современно и уместно. Мне нравится. Внешность Кушки, как и VW Touareg, спокойная, без выпендрежных элементов. Это вам не «уйди с дороги!» и «кто здесь босс?».

Фары теперь полностью светодиодные. Днем в режиме AUTO горят полоски, которые напоминают таковые в новом Volvo XC90. Поворотники тоже светодиодные, причем сзади они горят уникально - бегущей строчкой.

В салоне, в основном, царит немецкая практичность. Торпеда напоминает оную в BMW, те же вытянутые по горизонтали линии. Большой экран сверху не сенсорный, умеет автоматически убираться вниз в торпеду и выходить вместе с зажиганием. Хотя и на ходу это можно сделать, для этого есть выделенная кнопка над блоком климат контроля. Из нестандартного обращу внимание на рычаг КПП. Дело в том, что он имеет только одну зафиксированную позицию, при переключении передач возвращается на место. Включенную передачу можно увидеть только по индикаторам у рычага и на панели приборов. А паркинг включается отдельной кнопкой на рычаге. Из-за этого пару раз я, по привычке, вместо паркинга включал заднюю передачу и собирался выходить из машины. А потом удивлялся, куда это машина катится, только через секунду до меня доходило, в чем дело. Но потом привык.

Кнопок на торпеде не очень много. Основные функции спрятаны в настройках бортового компьютера, управляются с помощью крутящегося рычага и сенсорной панели с кнопками на ней. Настроек меньше, чем ожидаешь от автомобиля такого класса. Климат контроль здесь 4-хзонный. Кнопки под экранчиком двухпозиционные, нажимаются вверх и вниз. Причем они еще и сенсорные, распознают приближение пальца и показывают возможные варианты режимов. Про Drive select пойдет речь ниже. Последняя кнопка в ряду та самая, которая убирает верхнюю панель с экраном.

Вот эта сенсорная панель с 12 кнопками на ней и вращающаяся ручка под панелью с функцией нажатия, а также с блоком кнопок переключения режимов. Сенсорная панель, как мне показалось, вещь почти бесполезная, работает только в режиме навигации.

Пассажиры на задних сидениях не обделены настройками климат-контроля. У них имеется отдельный блок раздельной регулировки температуры, мощности и направления обдува. Там же дефлекторы + кнопки для раздельного обогрева сидений. Под блоком управления климатом спрятался отсек с прикуривателем. Не будет разборок с людьми в переднем ряду насчет розеток для зарядки гаджетов. У них своих розеток хватает.

В нижней части торпеды есть лоток с крышкой, в котором был разъем для прикуривателя. В подлокотнике нашлось два USB-слота (спасибо Audi за это!) и линейный вход (AUX), а в бардачке блок на 1CD/DVD и две SD-карты, как в Туареге. Полный комплект мультимедийных интерфейсов!

Аудиосистема в КуСемь тоже понравилась, особенно с включенной настройкой 3D-звука. Захотелось переслушать все свои любимые миксы. В тестовом Ауди была установлена система Bose с кучей динамиков и сабвуфером у запаски. Только на передних стойках и торпеде я насчитал их 5 штук.

Кроме камеры заднего вида в машину по кругу встроены сенсоры парктроника. Функция связи с телефоном по Блютус может заботливо предупредить о необходимости зарядить устройство. Система громкой связи по Bluetooth подключилась быстро, разве что не понравилась работа голосового поиска абонентов. Интерфейс управления не сразу становится понятным, как у VW, но много времени на привыкание не потребуется. За всю вышеперечисленную завидную функциональность надо доплатить 76.684 рубля. Но если вы думаете, что это максимум возможного, то жестоко ошибаетесь. Вместо аудиосистемы BOSE, при желании, можно установить систему от Bang&Olufsen, и обойдется это желание в 409.887 рублей. О как!

Навигация по Питеру неплохая, есть даже объемные модели зданий. Голос тетеньки в навигаторе может понижать громкость музыки.

В салоне очень приятная ночная подсветка:

Вдоль торпеды проходит светящаяся синим цветом полоска прозрачного пластика. Смотрится классно, только цвет немного не уместный, а поменять цвет в меню не смог, не нашел такого пункта:

Передние кресла очень комфортные, оснащены всеми мыслимыми электронными регулировками. Кроме привычных регулировок спинки и сиденья, здесь можно менять положение подушки на краю сидения (слева на фотографии) и поясничной поддержки в спинке.

Про простор для ног на задних сидениях и говорить не стоит, его там предостаточно. Как и объема багажника, который составляет 890 литров при разложенных сидениях и 2075 при сложенных в ровный пол. А наличие электропривода пятой двери воспринимается тут как данное. Эх, поехать бы в длительное путешествие всей семьей на Q7!

Рома успел сесть в машину и пристегнуться до того, как я перенес с нашего Ниссана автомобильное кресло.Машина уже в базовой комплектации снабжена функцией безключевого доступа. Ключ можно положить в карман или сумку и доставать только для замены батареек. Двери открываются и закрываются простым прикосновением к ручкам дверей, а двигатель заводится кнопкой в салоне.Очень понравилось, как машина проезжает по дорогам с разбитым асфальтом. Я бы даже сказал, что не проезжает, а пролетает. Никакого дискомфорта, подвеска отрабатывает мелкие и средние неровности на ура. А лежачие полицейские можно спокойно проехать и на 30-40 км/ч. Управляемость хороша, отчасти благодаря колесам 20-го диаметра и с низкопрофильной резиной. А фирменный полный привод quattro мы успели прочувствовать на влажном и ровном поле, с включенной и выключенной системой стабилизации. Тормоза великолепны, при замедлении совершенно не чувствуется вес автомобиля.

На тестовом Q7, вроде как, были встроены какие-то электронные ассистенты, типа активного круиз-контроля. Но про это напоминала только пассивная картинка на приборной панели. Один раз картинка поменялась на что-то другое, это произошло при резком разгоне. Но как поменялась - так и исчезла, я не успел прочитать, что это было. Так и не понял, что это за ассистенты такие.

Отдельно стоит упомянуть пневмоподвеску вкупе с настройками коробки передач и руля. У Q7 это все настраивается через режимы Drive Select, коих 6 штук. Самый «спокойный» режим называется Efficiency. Самое интересное в этом режиме то, что машина обретает способность катиться по инерции, как с выжатой педаль сцепления на МКПП. По крайней мере, мне так показалось, когда увидел, что на дисплее приборной панели пропадает цифра в обозначении передачи. Кроме того, в этом режиме восьмиступенчатая КПП переключает передачи очень рано, держа обороты в районе 1000-1500 при спокойном разгоне.

Ощутимые перемены происходят после переключения в режим Dynamic, когда коробка с рулем настраиваются на быстрый разгон, а пневмоподвеска опускается в нижнее положение. Машина, кстати, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Однако цифры цифрами, но динамика ощущается не так остро, как представляется по цифрам. Это все виновата хорошая шумоизоляция и настройки экологичности. Правильно, это вам не какой-нибудь Porsche Cayenne :)

А самое зрелищное с подвеской происходит, если перевести режим с Dynamic на Offroad. В этом случае пневматика, медленно и шаг за шагом, начинает увеличивать клиренс до внушительных размеров. После чего можно штурмовать легкое бездорожье и не бояться, что можно что-то зацепить бамперами. Настолько, насколько позволят свесы и шоссейные шины:

За рулем казалось, что жесть-жесть, а выходишь, смотришь - есть немалый запас

Тест на жесткость кузова Q7 прошел на отлично.

Помню, что меня неприятно удивил высокий расход топлива. Хотя, давайте будем честными, автомобиль весом около двух тонн, с 3-хлитровым двигателем мощностью в 333 лошадиные силы и тремя человеками на борту не может потреблять менее 10 литров на 100 километов. Меня смутило другое. В заводских характеристиках расход топлива в смешанном режиме указан 7,7 литров на сотню, а в городском режиме 9,4. Бортовой компьютер показывал расход около 13 литров на сотню после обнуления показателей и спокойной езды в разных режимах автомобиля (спишем на маленький пробег и отсутствие нормальной обкатки двигателя). Тем не менее, сложилось стойкое ощущение, что расход был еще больше. Заправился на 600 рублей, поехал в Сосновый Бор (около 100 километров) и по приезду машина снова попросила заправки. Выходит, что реальный расход - более 15 литров на сотню. Немало для автомобиля, в котором работает уйма технологий, цель которых - экономия топлива, в том числе. Зато когда бортовой компьютер определяет запас хода менее 80 километров, он заботливо выводит на монитор предложение о поиске ближайшей заправки через встроенную навигацию :)

Из явных минусов самый бесячий - это непрекращающийся писк при открытии водительской двери с заведенным двигателем. Такой же был у Audi A4, который я тестировал два года назад. Зачем??? Ну вот хочется мне постоять с открытой дверью не глуша двигатель, поговорить с человеком или подышать воздухом.

И вот еще. Выше я упоминал, что автомобиль производит впечатление неторопливого. Это ощущение усиливают стеклоподъемники, которые срабатывают не сразу, а через полсекунды после нажатия. И движутся окна тоже вальяжно, словно намекая «а куда торопиться-то, расслабься!». Медлительность чувствуется и во время пробуждения двигателя из "сна" в режиме Start/Stop, на светофоре, например. Машины попроще умели заводиться быстрее, помню.

На этом с минусами покончено. Приятно удивился маневренности Q7, угол разворота очень небольшой для полноразмерного кроссовера длиной чуть более 5 метров. Легкий руль тоже не ожидаешь увидеть в такой машине.

Так вот, возвращаясь к восторгам. Мне очень понравился новый Audi Q7. Я получал истинное наслаждение от управления этим автомобилем. Да, у меня не было возможности сравнить его с конкурентами в лице BMW X6, Porsche Cayenne, Mercedes GL, азиатских коллег и прочих премиальных кроссоверов. Но это тот самый случай, когда я готов отдать свой голос за Ауди, закрыв глаза на остальные машины этого класса. Мы с ним похожи характерами, он такой же спокойный и невозмутимый.

За рулем Ку седьмого не тянет гонять, на нем хочется ехать спокойно, с достоинством, смотря на всех сверху вниз, но без понтов. Даже наоборот, я - сама доброта и вежливость. При этом понимаю, что при необходимости можно топнуть смелее на педаль газа, мобилизовав этим все 333 лошадиные силы и совершить быстрый обгон. А потом вернуться в свою полосу и продолжать спокойно плыть дальше.

Спасибо Ауди Центру Выборгский за предоставленный автомобиль.

* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!

* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.

* Поделитесь записью с друзьями:

  • В конце мая выдалась возможность прокатиться на двух яхтах, каждая из которых стоит примерно по полмиллиона евро. Все действо проходило в…

  • Курсы экстремального и контраварийного вождения есть у многих автомобильных брендов. Навскидку вспоминаются курсы от Audi, Porsche, BMW, Land Rover…

  • Мой самый любимый вид отдыха - это автомобильные путешествия. Да-да, именно вид отдыха. Когда я еду на интересном автомобиле по красивым местам - я…

unis.livejournal.com


Смотрите также