Audi q7 комплектации


Подробно об автомобиле Ауди Q7: характеристики, эксплуатация, отзывы

Q7 представляет собой полноразмерный кроссовер Ауди. Автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. В основу Audi Q7 лёг концептуальный автомобиль Ауди Pikes Peak quattro, который немецкая компания представила в 2003 году. Платформа для Q7 носит название Evolution, а собирается кроссовер в Братиславе на заводе Фольксваген вместе с Туарегом и Порше Cayenne. Этот материал будет целиком посвящён модели Q7. Мы рассмотрим два поколения этого автомобиля, характеристики и отзывы владельцев.  

Первое поколение Q7

Общая информация

Первое поколения Ауди Q7 выпускалось в период 2005─2015 гг. За весь этот период Q7 претерпел один существенный рестайлинг. При этом практически каждый модельный год дизайнеры и конструкторы понемногу «дошлифовывали» модель. Сразу стоит сказать, что автомобиль собрал самые разные отзывы как положительные, так и отрицательные.

Ауди Q7

Audi Q7 первого поколения получил постоянный полный привод Quattro. Он обеспечивал распределение крутящего момента 40 на 60 м/у передней и задней осями, соответственно. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагал установку 3 ряда пассажирских кресел. Правда, эти места подходили только для пассажиров ростом менее 160 сантиметров. К тому же, доступ на третий ряд был довольно проблематичен из-за того, что кресла второго ряда нельзя полностью откинуть. В таком 3-рядном варианте Ауди Q7 имел 7 посадочных мест. Кроме того, предлагалась опция установки 2 отдельных сидений и центральной консоли вместо стандартного второго ряда. Длина Audi Q7, больше родственных моделей Фолькваген и Порше примерно на 30 сантиметров.

В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Audi Q7 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение ХарактеристикаЗначение
Годы производства2005-2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаEvolution
Длина, мм5086-5164
Ширина, мм1983
Высота, мм1737
Колесная база, мм3002
Клиренс, мм180-240
Задняя колея, мм1676
Передняя колея, мм1651
Вес, кг2205-2265
Рестайлинг2009 г.
Объём бака, л100

Интерьер салона Q7 выполнен в строгом консервативном стиле. Кто-то относит это к недостаткам машины, но в этом можно найти и плюс – салон долго не устаревает. С другой стороны, все цвета и формы естественные. Ведь автомобиль рассчитан на серьёзных людей и какие-то яркие цвета и непонятные изыски тут будут неуместны. В адрес Ауди Q7 первого поколения иногда звучат обвинения в дешевизне салона. Но это опять-таки субъективные мнения.

Кто-то указывает пальцев на переднюю пластиковую панель и удивляется, почему она не обтянута кожей. При этом пластик имеет приятную на ощупь поверхность. Панель не люфтит и не скрипит со временем. Так, что придирки в этом направлении не обоснованы. Эргономика салона на высоте. До всего можно дотянуться руками не напрягаясь.

Интерьер Q7 первого поколения

Салон имеет отличные сидения, обтянутые мягкой кожей. Практически никто из владельцев Audi Q7 не спорит с тем, что шумоизоляция салона просто идеальная. Отличная шумоизоляция, вообще, характерная черта всех автомобилей Ауди. Посадка на водительском сидении соответствует полноценным внедорожным моделям. Кресла имеют развитую боковую поддержку, чтобы вас не выносило на поворотах.

Динамичность Q7 сравнима с седанами и хэтчбеками. Кроссовер массой больше 2 тонн разгоняется до «сотки» примерно за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 222 километра в час. Японские внедорожники со сравнимыми двигателями и массой ведут себя менее шустро.

Ауди Q7 в своём классе самый крупный и с широкой колёсной базой. Владельцы отмечают, что при переводе пневмоподвески в «Comfort», автомобиль начинает раскачивать. Но при этом серьёзных кренов не наблюдается. При включении режима подвески «Dynamic» эти симптомы пропадают, посадка снижается, возрастает устойчивость и подвеска по своему поведению становится ближе к спортивной. Однако, если покрытие плохое, то все плюсы подвески нивелируются. При развороте Ауди Q7 вписывается в диаметр 12 метров. Рулевое управление с прогрессивным ГУР работает без нареканий.

Кроссовер Audi Q7

Что касается хода автомобиля, то он является одним из наиболее динамичных кроссоверов в своём классе. Но относительно внедорожных качеств можно поспорить. При этом многие упрекают за это Audi Q7 вполне обоснованно. Сама концепция моторов и коробок передач «паркетная», отсутствует понижающая передача, нет самонесущего кузова и независимой подвески. Все это делает Ауди Q7 неподходящим для езды по бездорожью.

Багажник также заслуживает критики. Он имеет большой объём, но компоновка не самая удачная. В результате практичность Q7 падает. В списке дополнительного оснащения Ауди Q7 имеется:

  • Система поддержания дистанции (ACC);
  • Ассистент перестроения (предупреждает о том, что в мёртвой зоне находится автомобиль) и динамическая система освещения поворотов;
  • Адаптивная пневмоподвеска;
  • Ассистент парковки, дополненный камерой заднего обзора. В базовую комплектацию включены датчики парктроника;
  • Автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и SIM Access Profile, которые заменили стандартную громкую связь с интерфейсом Bluetooth;
  • Карбон-керамические тормоза для модификации Q7 V12 TDI.

Audi Q7 в 2005 году получил премию «Золотой руль» в категории автомобилей SUV. А в 2006 году автомобиль получил второе место в классе SUV по версии журнала Auto и Motor und Sport. Вернуться к содержанию  

Двигатели, трансмиссии, привод

В таблице ниже сведены модификации Ауди Q7 первого поколения до рестайлинга с характеристиками двигателей, коробок, типа привода.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель3240АКПП Tiptronicполный
дизель3233АКПП Tiptronicполный
бензин3,6280АКПП Tiptronicполный
дизель4,1 326АКПП Tiptronicполный
бензин4,2350АКПП Tiptronicполный
дизель5,9500АКПП Tiptronicполный

В следующей таблице приводятся модификации Audi Q7 первого поколения после рестайлинга.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель TDI clean diesel3245АКПП tiptronicполный
дизель3245АКПП tiptronicполный
бензин3333АКПП tiptronicполный
дизель3204АКПП tiptronicполный
бензин3272АКПП tiptronicполный
бензин3,6280АКПП tiptronicполный
дизель4,1340АКПП tiptronicполный
бензин4,2350АКПП tiptronicполный
дизель5,9500АКПП tiptronicполный

Вернуться к содержанию  

Эксплуатация

Двигатели

Наиболее растиражированный из двигателей Audi Q7 – это 3-литровый TDI. При этом самой успешной была признана модификация BUG (2006─2007 года выпуска). Наиболее проблемной признали CASA (до 2008 года выпуска). Проблемой этого двигателя стал насос ТНВД, который начинал барахлить в среднем после пробега 80─120 тысяч. Производитель насоса Bosch после этого провели работу над ошибками, а Ауди объявили компанию по замене проблемных ТНВД. Дело в том, что проблемный насос гнал металлическую стружку в топливную систему. Поэтому его замена лишь отчасти решала проблему и ряд владельцев снова занимались ремонтом через 50 тысяч километров пробега. Приходилось делать промывку топливного бака и замену комплектующих топливной системы.

Форсунки этих двигателей на Ауди Q7 служат до 200 тысяч, а турбонагнетатель и того больше. Ресурс этих деталей во многом зависит от характера езды. Проблемными местами 3-литровых TDI также стали дроссельная заслонка и впускные коллектора. На автомобилях до 2009 года опоры рычагов, осей и тяг производились пластиковыми. Их ресурс составлял максимум до 100 тысяч. После этого увеличивался зазор, начинался перекос заслонок, что в итоге приводило к потере тяги силовой установки. Позже инженеры Audi доработали проблемные детали и проблема практически исчезла. При большом пробеге на многих автомобилях забивался сажевый фильтр, что приводило к ошибкам и снижению тяги.

Двигатель TDI 3.0

Турбированный силовой агрегат TFSI объёмом 3 литра отметился тем, что начинал «подъедать» масло после пробега около 30─40 тысяч километров. На отдельных экземплярах мотор мог «потреблять» до 1,5 литра на тысячу километров. Это коснулось все турбированных моторов VAG.

Проблему устраняли следующим образом. Производилась замена штатного сальника коленвала на усиленный, а также смена маслоотделителя. После этого выполнялась перепрошивка электронного блока управления мотора. В особо запущенных случаях, когда это не помогало, меняли шатунно-поршневую группу на модифицированную. В исключительных случаях проводилась замена двигателя Audi Q7.

В ряде случаев при повышенном потреблении масла на стенках одного из цилиндров обнаруживались задиры. Как стало известно позже, проблему удалось решить в 2011 году. Автомобили Ауди Q7 более поздних годов выпуска такой проблемы не имели.

Первые экземпляры V8 TDI объёмом 4,2 литра под капотом Audi Q7 имели такие же проблемы со впускными коллекторами, как и у TDI 3,0. В некоторых случаях на 100 тысячах происходило выдавливание масляного щупа и текли сальники. Как выяснили в Ауди, это происходило из-за подклинивания клапанов EGR в открытом положении. В результате объединялись каналы EGR и вентиляция картерных газов, что приводило к проникновению выхлопов в картер.

Атмосферный двигатель FSI 4,2 литра отличился появлением царапин на поверхности цилиндров. Проблема появлялась примерно на 70 тысячах и проявилась на небольшом количестве экземпляров. Если на этом этапе задиры не обнаруживались, то на большем пробеге их не возникало.

Цепь ГРМ на этих моторах Ауди Q7 вырабатывала ресурс примерно к 200 тысячам км. Это проявлялось в лязгах от двигателя при холодном пуске. При этом возникала ошибка несоответствия меток, а также превышение предельной величины угла фаз. Приходилось производить замену четырёх цепей, для чего производилось снятие силовой установки.

Audi Q7

Довольно частым явлением было подтекание сальника крепления кронштейна масляного фильтра на отметке 150 тысяч. Кроме того, протекала трубка обратной магистрали в маслоотделителе.

Самым надёжным на Ауди Q7 оказался бензиновый FSI объёмом 3,6 литра. На нём отмечали только необходимость замены катушек зажигания при пробеге более 100 тысяч километров. После 200 тысяч требовалась замена цепи ГРМ, для чего демонтировался двигатель. Вернуться к содержанию  

Коробка передач, подвеска

Что касается автоматических коробок Ауди Q7, то после 80─100 тысяч на них могут наблюдаться сильные толчки. Причиной становятся протекающие резиновые уплотнители на штекере. Это вызывает замыкание контактов. Здесь важно не затягивать с заменой. Иначе масло из АКПП может проникнуть в электронный блок и тогда затраты на ремонт могут возрасти до 100 тысяч рублей и выше. Причиной толчков также может стать выход из строя гидроблока.

Полноприводные системы автомобилей Audi Q7 практически не имеют проблем. Были только единичные случаи поломок раздаточной коробки на рубеже 200 тысяч. Зато фиксировались неоднократные проблемы с пневмоподвеской. Они возникали в зимнее время при пробеге около 100 т. Причиной становилась влага в пневматической системе, поломка клапанов, выработка своего ресурса компрессором. В этих случаях владельцы Ауди Q7 делали перебор компрессора, после которого он работал ещё 50 тысяч километров.

Ресурс рычагов подвески составляет около 150 т. Первыми выходят из строя нижние рычаги на передней подвеске (100 тыс.). В этот момент поскрипывает шаровая. Втулки стабилизаторов и стойки, наконечники и рулевые тяги, подшипники передних ступиц вырабатывают ресурс примерно к 120 тысячам пробега.

В заключение по первому поколению Ауди Q7 стоит сказать следующее. Если вы покупаете подержанный Audi Q7, то специалисты рекомендуют брать экземпляры 2012 года выпуска и старше. На них уже были исправлены все недуги, описанные выше.

Вернуться к содержанию  

Второе поколение Q7

Общая информация

Постепенно прошло время первого поколения Ауди Q7 и ему на смену пришло второе. Q7 немного уменьшился в размерах и отдалённо стал напоминать универсал. Новый Audi дебютировал на выставке в Детройте 2015 года. Базой для него стала совершенно новая платформа MLB. Эта же платформа станет или уже стала основой для будущих кроссоверов Фольксваген, Порше, Бентли, Ламборджини. Производитель провёл существенную работу по снижению массы. В результате конструкция кузова пополнилась множеством деталей из алюминия. Капот, боковые двери, крылья, элементы передней части, дверь багажника сделаны с использованием алюминия.

Ауди Q7 второго поколения

Существенная работа была проведена по увеличению жёсткости кузова. В сравнении с первым поколением Ауди Q7 «похудел» на 325 кг. Во втором поколении сохранились модификации с 3 местами. Стоит также отметить, что в это семейство добавилась версия с гибридным двигателем ─ Audi Q7 e-tron. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве весной 2015 года. Под капотом Q7 e-tron имеет турбированный дизель V6 объёмом 3 литра (258 лошадиных сил, 600 Нм) и электродвигатель (94 кВт, 350 Нм). Суммарная отдача этой силовой установки равна 373 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм.

Позднее, весной 2016 года Ауди представили модель SQ7, которая была собрана на базе Q7 второго поколения.

Ниже можно посмотреть основные характеристики автомобиля Ауди Q7 второго поколения.

ХарактеристикаЗначение ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаMLB
Длина, мм5050
Ширина, мм1970
Высота, мм1740
Колесная база, мм2990
Клиренс, мм180
Задняя колея, мм1681
Передняя колея, мм1651
Вес, кг1995
Рестайлинг-
Объём бака, л100

Новый Ауди Q7 стал выглядеть более серьёзно и солидно. Сразу привлекает дизайн головной оптики. На выбор производитель предлагает светодиоды, ксенон или фирменные матричные фары Ауди Matrix LED (в топ-версиях). Задняя часть с дверью багажника также были перепроектированы. Сама дверь стала больше и это позволяет легко загружать в багажник крупногабаритные вещи.

Задний бампер Audi Q7, который имеет меньшие размеры по сравнению с передним, оснастили привлекательными вставками для элементов подсветки, а также насадками для труб системы выхлопа. Плафоны смотрятся очень стильно. Габаритные огни в базовом оснащении диодные, но за дополнительную плату можно установить оборудование с динамическими поворотниками.

Диски на базовой комплектации Ауди Q7 имеют размер 18 дюймов. Резина 18/235/65. В качестве опции предлагается установка дисков размером 19, 20, 21 дюймов.

Интерьер Audi Q7

Интерьер Q7 второго поколения совместил в себе технологичность и минимализм. Здесь нет кричащей роскоши, сопутствующей автомобилям этого класса. Салон был спроектирован именно исходя из минимализма и функциональности. И дизайнерам с инженерами Ауди удалось это сделать. При этом для отделки использованы самые современные материалы высокого качества.

Второй ряд сидений

Уменьшение суммарных габаритов Audi Q7 не сказалось на свободном пространстве внутри. Некоторым владельцам первого поколения автомобиля даже кажется, что оно увеличилось. Производитель сообщает, что расстояние до крыши над первым и вторым рядом увеличилось на 2,3 сантиметра. Над опциональным третьим рядом увеличение составило 4,1 сантиметра. Объем пространства в багажнике теперь составляет 295 литров (если разложены кресла 3 ряда) и 890 литров (при сложенных задних креслах). Если сложить оба ряда задних кресел, то объём равен 2075 литра. Дверь багажника имеет электропривод и систему для открывания Advance Key. Последняя даёт возможность открытия и закрытия багажника взмахом ноги под бампером сзади. Такая система поможет владельцу Ауди Q7 открыть багажник, когда руки заняты пакетами с покупками.

Передние сидения в автомобиле имеют хорошую боковую поддержку и множество настроек для изменения положения. Рулевое колесо эргономичное, имеет комфортную толщину и диаметр. Кожаная обивка руля приятна на ощупь. Стоит отметить такое новшество, как отсутствие положения парковки на ручке АКПП. Вместо него имеется кнопка. В новый Ауди Q7 установили самую современную систему мультимедиа, продвинутое голосовое управление, а также обеспечили соединение со смартфонами, работающими под управлением Андроид и iOS.

Передняя панель имеет подчёркивание в виде светодиодной линии красного цвета, проходящей между дверьми. В центре находится откидной дисплей. Его диагональ в зависимости от комплектации может быть 7 или 8,3 дюйма. На этот дисплей поступают информационные данные с навигационной системы MMI plus, настройки адаптивной пневмоподвески, а также другая необходимая информация. За дополнительную плату можно установить цифровую панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. На ней, кроме основных данных об автомобиле, будет отображаться навигационное меню.

Audi Q7

Базовая комплектация Audi Q7 достаточно богатая и её можно дополнительно расширить. Благодаря большому выбору дополнительных опций и пакетов, для улучшения имеется масса возможностей. Здесь есть куча всевозможных мелочей типа блока управления климатической установкой, сенсорные кнопки управления светом и так далее. Автомобиль буквально нашпигован разнообразными технологическими штучками.

Те, кто водил Ауди Q7, отмечают, что автомобиль управляется, как седан или хэтчбек. Нет ощущения, что вы едете за рулём тяжёлого внедорожника. Некоторые проблемы с подвеской на различных покрытиях Q7 первого поколения ушли в прошлое. В новом поколении автомобиль имеет улучшенный ход на любом покрытии. Инженеры Ауди добились этого благодаря использованию спереди 5-рычажной подвески и модернизированной задней. В результате ход стал плавным, а автомобиль более устойчивым.

Q7 второго поколения также имеет адаптивную пневматическую подвеску. Она включает в себя электронику для управления положением всех 4 колёс. Она постоянно регулирует дорожный просвет, благодаря чему кузов Ауди Q7 удерживает ровное положение в те моменты, когда нагрузка распределяется неравномерно. Тормоза на передних и задних колёсах с 6-поршневыми суппортами, вентилируемые. Так, что нет проблем с остановкой автомобиля на любых скоростях. Вернуться к содержанию  

Двигатели, трансмиссии, комплектации

В таблице ниже можно посмотреть силовые агрегаты, трансмиссии и комплектации Ауди Q7 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0252АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 3.0333АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 3.0249АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business

Бензиновый двигатель TFSI объёмом 3 литра достался новому Q7 от прежнего поколения. Оттуда же пришла автоматическая коробка Tiptronic и полный привод Quattro. Отдача этого бензинового двигателя составляет 333 лошадиные силы. Все проблемы, которые были на этой силовой установке в первом поколении Ауди Q7, уже давно устранены.

Автоматическую коробку передач перенесли практически в неизменном виде, а полноприводная система пережила существенную модернизацию. В рамках этого усовершенствования в коробку был установлен самоблокирующийся дифференциал. В результате узел привода уменьшился по габаритам и массе. Крутящий момент в штатном режиме передаётся на переднюю и задние оси в отношении 40 на 60. На переднюю ось может передаваться максимум 70 процентов тяги, а на заднюю до 85.

Во втором поколении Audi Q7 на задней оси установили электрические актуаторы. Их назначение – это поворот задних колёс по сравнению передними на определённый угол. На небольшой скорости они поворачиваются в противоход, а высокой – в одну сторону. Разгон до «сотки» с мотором TFSI происходит за 6,1 сек.

Как и первое поколение, новый Audi Q7 – это «паркетник». Вряд ли человек, приобретающий этот автомобиль, станет ездить на неё по болоту. Конечно, по грунтовой дороге или в городе на бордюр Q7 заедет без вопросов. Но на настоящее бездорожье он не рассчитан.

Отзывов о втором поколении пока не так много, но Ауди Q7 явно улучшился. Автомобиль стал более динамичным, технологичны, чистым в плане выбросов и экономичным. Новый кроссовер Q7 спроектирован с существенным заделом на будущее.

Вернуться к содержанию  

Отзывы

Сразу стоит отметить, что большинство отзывов, которые удалось найти, касаются первого поколения Ауди Q7 2010─2014 годов выпуска. Практически все владельцы отмечают высокое качество отделки интерьера, эргономичность. А главное – это потрясающая звукоизоляция. Положительные отзывы касаются и работы пневмоподвески. Все мелкие неровности дороги сглаживаются. Водители говорят, что при езде ощущение полёта над дорогой. Однако прохождение крупных препятствий типа лежачих полицейских требует торможения.

Все отмечают отличную динамику Audi Q7. Лёгкое ускорение практически на любой скорости. На автомобиле легко выполнять манёвр обгона, поскольку присутствует полная уверенность в машине. Если резко рвануть с места, то вас буквально вдавливает в кресло, как космонавта. При этом профилированные не дают вам вылетать на поворотах. Они очень удачны для дальних поездок, когда на спину большая нагрузка.

Существуют разные мнения о дизайне автомобиля, о чём говорилось выше. Это дело уже на любителя, но вряд ли можно назвать экстерьер и интерьер плохими. Они консервативные и не более того. К багажнику были претензии по большой высоте погрузки и малой высоте проёма.

Хорошие слова владельцы Ауди Q7 говорят и о рулевом управлении. На стоянке руль крутится без проблем. Чем больше скорость, тем рулевое колесо вращается жёстче. В общем, с этой стороны никаких претензий.

Кроссовер Audi Q7

Можно сказать, что немецкой компании удалось предложить удачный семейный городской кроссовер. На заре выпуска модель Ауди Q7 имела ряд недостатков и проблем, которые в дальнейшем были устранены и выпущено более совершенное второе поколение. Материал будет дополняться по мере развития серии Q7. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q7, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi Q7 кроссовер в каталоге на am.ru

С пробегом от 920 000 руб.

© 2017 Mail.ru

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Автомобиль можно приобрести в автосалоне:

catalog.am.ru

Обзор новой Ауди Q7 2015: фото, цены, комплектации

Все прекрасно понимали — компания Ауди не зря пропустила несколько обновлений модели Q7. Особенно поклонники марки. Они ждали от нового кроссовера многого, но то, что компания выставила на продажу весной 2015 года, стало чем-то большим, чем плановое обновление обычного кроссовера, пускай и премиум класса. Новая Ауди Q7 не претендует ни на сенсацию, ни на бурные овации. Посмотрите на фото — она спокойна, как удав и уверена в себе, как Чак Норрис. Потому что в Европе лучшего кроссовера премиум-класса не найти.

Ауди Q7, большая ставка

Новая Ауди Q7 поменялась внешне радикально, тем не менее, традиции семейной преемственности в Ингольштадте свято чтят. Поэтому отличить визуально новые Q5, Q3, Q1 можно только с точной рулеткой в руках. Стилистика осталась фирменной — сдержанность, собранность, полное спокойствие. Автомобиль до предела напичкан электронными системами и ассистентами, а по словам директора отдела технических программ концерна, конструкторы стремятся полностью «обеспилотить» автомобиль. Вроде бы фантастика, но первые шаги в этом направлении уже сделаны, более того, они реализованы как раз в новой Ауди Q7.

С мая 2015 года автомобиль доступен уже в нескольких комплектациях и цены пока не менялись. Минимальная комплектация новой Ауди Q7 2015-2016 модельного года с трехлитровым дизельным мотором стоит 68 831 евро. Уникальный случай, когда кроссовер на солярке стоит дешевле бензинового варианта, тем более, если просмотреть тенденцию цен на топливо. Автомобиль на бензине с трехлитровым мотором стоит 69 831 евро в базовой комплектации. Существует и дефорсированная

версия, но о возможностях поставок в Восточную Европу пока не говорят ни слова. Поклонники старого бензинового V-8 на 4,2 литра не останутся разочарованными, потому что Ауди спрятала несколько роялей в самых неожиданных кустах. Об этих роялях — дальше.

Дар предвидения, телепатия и фокусы с разоблачением

На протяжении нескольких лет многие технологичные компании наделяют свои автомобили сверхъестественными навыками, но подают это, как дар небес. В случае с Ауди Q7 все гораздо проще. Перед стартом продаж пресс-центр компании провел сеанс магии с разоблачением, не оставив без внимания ни одного секретного навыка нового кроссовера. Сеанс длился несколько часов, но о самых интересных способностях автомобиля стоит рассказать отдельно.

Система навигации новых Ауди — особенное чудо. Они проникают взглядом в такие дебри и находят такие мелочи, о которых могут не знать даже коренные жители самой богом забытой провинции. А на приборной панели уже высветится сообщение о том, что стоит убрать ногу с педали акселератора, потому что через 100 метров — переход возле детского садика или нерегулируемый перекресток за закрытым поворотом. Спутник посылает сведения на постоянно обновляемые карты с точностью до метра, поэтому экстрасенсорным способностям навигатора перестаешь удивляться довольно быстро. Причем, при покупке автомобиля владельцу выдается бесплатный сертификат на загрузку пяти обновлений карт навигатора. Дальше за обновления придется платить.

Система слежения за пешеходами была реализована и на других моделях, но здесь она, пожалуй, достигла пика совершенства. Даже при всем желании водителю не удастся припугнуть зазевавшегося пешехода. Радары сами отслеживают положение человека на дороге и для начала оповещают водителя противным зуммером и надписями на приборной панели. Если водитель игнорирует сообщения, автомобиль плавно и мягко остановится сам. При условии, что скорость движения не превышает 40 км/ч.

Первый шаг к беспилотным Ауди — система помощи при движении по городу и в пробках. Автомобиль способен самостоятельно контролировать расстояние до впереди идущей машины и позволяет вообще убрать ноги с педалей. Но полностью расслабиться не даст, поскольку руки с руля убирать нельзя. Система работает не только в городе и не только днем. На автомобиле установлена инфракрасная камера ночного видения, которая сможет определить препятствие на довольно большом расстоянии и вовремя подать водителю сигнал. Если к возможностям системы добавить способность

распознавать дорожные знаки, удерживать полосу движения, контролировать расстояние до встречного транспорта, то сверхспособностям новой Ауди Q7 перестаешь удивляться.

Перемещение частиц в пространстве

Об электронных помощниках и суперспособностях новой Ауди Q7 можно говорить долго, но мы не забыли, что это, в первую очередь — автомобиль. А поэтому он должен ехать, отлично управляться и быть максимально комфортным. Ближайший год на рынке будут только два двигателя, но они могут заменить целую линейку моторов. Невероятно эластичные, гибкие в настройках, способные адаптироваться к любым условиям эксплуатации.

Новые моторы для Audi Q7 стали еще экономичнее и мощнее, если брать удельную мощность на литр объема. Экономичность тоже не упала с неба: теперь отличный расход топлива обеспечивается не устаревшей системой отключения «ненужных» цилиндров, как это было в автомобилях прошлого поколения. В бензиновом моторе средний эксплуатационный расход — около 9 литров на сотню, у дизеля — 6,5 л/100 км. Теперь вместо цилиндров отключаются за ненадобностью либо турбина,

либо система рециркуляции и подогрева впускного коллектора.

Дизельный мотор с тракторной тягой в 600 Нм и 272 силами разгоняет почти двухтонный кроссовер до сотни за 6,3 секунды. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов в минуту и передается на все четыре ведущих колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Бензиновый мотор имеет мощность 333 лошади при том же объеме и традиционно более скромный крутящий момент в 440 Нм, доступным с 2900 об/мин. Несмотря на то, что популярность бензиновых моторов для автомобилей премиум-сегмента несколько упала, этот турбодвигатель заставит пересмотреть свою точку зрения многих скептиков. Девять литров в городском цикле для полноприводного премиум-кроссовера — это очень хороший расход, а, учитывая отличную динамику, перспективы у этого мотора однозначно есть.

Полноприводный и полноуправляемый

Хотя, всех этих цифр и тонкостей технических характеристик водителю знать совсем необязательно. Мощности и тяги двух моторов и удачно состыкованной с ними АКПП вполне достаточно для любых дорог с относительно твердым покрытием. Еще одной новостью в этом поколении Audi Q7 стали подруливающие задние колеса. В зависимости от скорости движения, они поворачиваются параллельно передним, улучшая управляемость на скорости, а если скорость невелика — для уменьшения

радиуса разворота и более комфортной парковки задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположную сторону передним.

На твердой, сухой дороге система полного привода quattro распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40/60. Скорость реакции системы управления полным приводом была минимизирована, поэтому при первых каплях дождя и при первых намеках на пробуксовку одной из осей система может перераспределить момент на нужный мост с приоритетом до 85%. Также система следит за прохождением автомобилем скоростных поворотов, постоянно подтормаживая нужное колесо. Поэтому ни к электромеханическому адаптивному усилителю руля, ни к подвеске, ни к управляемости в целом никаких претензий быть не может по умолчанию. К этому стоит добавит — центр тяжести, по сравнению с прошлым поколением кроссовера, опустили на 50 мм, а вся машина стала жестче и легче почти на 300 кг.

В базовой комплектации Audi Q7 оборудован задней дверью с электроприводом и системой отпирания, как в прошлом поколении. Достаточно провести ногой под задним бампером, дверь автоматически откроется и предоставит доступ в багажник объемом 296 литров. Если сложить кресла второго и третьего рядов, тогда кроссовер превратится в маленький фургон с полезным объемом 2100 литров. Хотя смутно верится, что кто-то станет перевозить на Audi Q7 холодильники или центнер картошки. Зачем? Для этого есть прицеп! Автомобиль может без потери характеристик буксировать прицеп полной массой до 3 тонн.

Как всегда комфортный, лаконичный, технологически совершенный кроссовер Audi Q7 нового поколения установил новый стандарт в сегменте дорогих кроссоверов. Как на это отреагируют конкуренты, посмотрим ближе к лету 2016 года. Говорят, что General Motors приготовила нечто особенное для европейской публики, да и корейцы не своего не упустят…

Комплектации, характеристики и цены

myfords.ru

Audi Q7 - цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

Второе полноразмерного кроссовера Ауди Q7 увидело свет. Один из самых больших кроссоверов уже давно нуждался не просто в обновлении, а именно в новом поколении автомобиля. Новый Q7 отвечает абсолютно всем современным стандартам технической и функциональной части.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Так как последнее обновление кроссовера произошло еще в далеком 2009 году, то в новом поколении изменений достаточно много. Экстерьер был полностью переработан, но были сохранены основные характерные черты предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, так это серьезные и очень впечатляющие фары головного света, мощная решетка радиатора с широкими хромированными гранями. Конечно стоит упомянуть и массивный передний бампер с измененным рельефом. Также во внешний дизайн добавили хромированных деталей. Заднюю часть автомобиля также полностью переработали. Она получила более строгий рельеф, появились новые строгие фары габаритных огней в форме вытянутых прямоугольников, и точно такие же патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона кардинально изменился, его создали заново. Приборная панель полностью цифровая и выводит всю необходимую информацию. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо с большой хромированной вставкой. Передняя панель обладает сложным и весьма интересным, местами даже космическим дизайном. Центральная консоль очень эргономичная и прекрасно сочетается с массивной панелью, где располагается в том числе селектор переключения передач с различными функциональными кнопками и кармашками. Во главе передней панели располагается уже характерный сенсорный экран мультимедийной системы. Сидения обладает великолепной боковой поддержкой. Места в салоне более чем достаточно, как ни как это один из самых больших кроссоверов. Автомобиль обладает весьма большим багажным отделением в 890 литров, а при сложенных сидениях будет составлять уже 2075.

Ауди Q7 - цены и комплектации

На российском рынке Audi Q7 предлагается в одной единственной комплектации, которая разделяется на две модификации, где единственным различием является используемый двигатель. Коробка передач используется одна — 8-ми ступенчатая автоматическая.

Оснащаемость автомобиля в любой модификации весьма богатое. Безопасность: ABS, ESP, система помощи старта в гору, а также фронтальные, боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, датчик давления в шинах, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: комбинированный салон, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги, складывающиеся сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, декоративные молдинги, рейлинги на крыше.

Кроме стандартного оснащения кроссовера предлагается огромное количество опций и опциональных пакетов, которые помогут значительно расширишь функционал и комфортабельность автомобиля.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди Q7 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Базовая 3.0 AT 249 л.с. 3 630 000 дизель полный 7.3 / 5.7 225
3.0 AT 333 л.с. 3 630 000 бензин полный 9.4 / 6.8 250

Ауди Q7 - технические характеристики

На российском рынке Audi Q7 предлагается только на полноприводной платформе и с двумя турбированными двигателями на выбор, в паре с которыми работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Первый двигатель — дизельный, 3,0 литровый с мощностью 249 л.с. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунды. Обладает максимальным крутящим моментом равным 600 Нм при 1500-2910 оборотов в минуту. Строение V-образное, количество цилиндров — шесть.

Второй двигатель — бензиновый 3,0 литровый с мощностью 333 л.с. V6. Максимальный крутящий момент равен 440 Нм при 2900-5300 оборотов в минуту. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Подвеска у кроссовера одна из самых лучших. Передняя — независимая, пружинная, многорычажная. Задняя независимая, пружинная, многорычажная. Тормозная система также очень хорошая, передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Более подробно о технических характеристиках Ауди Q3 в таблице ниже:

Технические характеристики Audi Q7 2-го поколения
Двигатель 3.0 AT (249 л.с.) 4×4 3.0 AT (333 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 225 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.9 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 5.7 / 6.3 9.4 / 6.8 / 7.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 164 179
Двигатель
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 2995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 2910 – 4500 333 / 245 при 5500 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 1500 – 2910 440 при 2900 – 5300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель комбинированный впрыск
Степень сжатия 16 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 89 × 84.5
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 5052
Ширина 1968
Высота 1740
Колесная база 2994
Ширина передней колеи 1679
Ширина задней колеи 1691
Размер колес 255 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 890 / 2075
Объем топливного бака, л 85
Снаряженная масса, кг 2055 1970
Полная масса, кг 2750 2740
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Ауди Q7 - достоинства и недостатки

Новое поколение Audi Q7 обладает рядом достоинств. Это и техническая часть, и простор салона, и функциональные возможности автомобиля, великолепный экстерьер и интерьер. При всей своей большой мощности, двигатели обладают не столь большим расходом топлива. Наличие дизельного двигателя и полноприводной платформы также является большим плюсом.

Ауди Q7 - расход топлива

Наиболее экономичным является базовый дизельный двигатель. В городском цикле на 100 км пути он потребляет всего 7.3 литра. Бензиновый силовой агрегат в том же цикле будет потреблять уже 9.4 литра.

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Базовая 3.0 AT 249 л.с. 3 630 000 дизель полный 7.3 / 5.7 225
3.0 AT 333 л.с. 3 630 000 бензин полный 9.4 / 6.8 250

Ауди Q7 - фото

Ауди Q7 - клиренс

Дорожный просвет у кроссовера Audi Q7 равен показателю в 210 мм.

Ауди Q7 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi Q7

all4wd.ru


Смотрите также