Audi q7 или porsche cayenne


Audi Q7 vs Porsche Cayenne – разные духом

Десять лет — это длительный срок, а в автомобильной промышленности они могут быть приравнены к вечности. Именно столько продержался на рынке автомобиль Audi Q7 первого поколения. Наконец-то ему на смену пришла модель второго поколения. Внешние отличия «малозначительны», основная часть изменений коснулась внутреннего устройства и интерьера автомобиля. Здесь Audi совершил технологический скачок, что по определению уже создает существенное давление на конкурентов. Основное отличие Q7 второго поколения от предшествующей генерации — масса: несмотря на пятиметровую длину, общий вес автомобиля составляет всего 1995 кг. Это на 300 кг меньше, чем у предшественника. Porsche Cayenne, который короче на 20 см, весит почти на 200 кг больше. Речь идет не о сухом весе, а о снаряженной массе.

Ауди Q7 оснащен автоматической системой адаптивного круиз-контроля. Она предупреждает водителя об изменении характера трафика и сближении с препятствием. Кроме того, система анализирует заданный маршрут и реальную скорость движения, внося коррективы в траекторию. Она позволяет автомобилю автоматически сбросить скорость при входе в поворот и при приближении к перекресткам.

Система круиз-контроля во время тест-драйва работала на удивление хорошо, что убедительно демонстрирует возможность создания автомобиля, управляемого без участия человека. Речь идет именно о технической возможности создания подобного функционала.

Другие особенности Q7 второго поколения включают, среди прочего, пневматическую подвеску, дисплей head-up, инфракрасную систему ночного видения, а также «ассистент эффективности», который даже при отсутствии активного маршрута подскажет водителю, когда необходимо снизить скорость при приближении к повороту или населенному пункту. Суть проблемы в том, что все эти системы могут быть установлены только за дополнительную плату: в базовую комплектацию они не входят. Стоимость их достаточно высокая, как и у моделей-конкурентов.

Типичная черта нового Q7 — салон высокого качества. В нем намного больше свободного пространства для пассажиров и багажа, чем в Cayenne. Всего за 1390 евро салон может быть превращен в семиместный (80 000 рублей - в Российском прайс-листе).

Отличительной особенностью интерьера SUV от Ауди также является приборная панель — она представляет собой потрясающее устройство, причем не только визуально. Модель второго поколения может быть дополнительно оснащена полностью цифровыми приборами (600 евро, 42 000 рублей в Российском прайс-листе). В отличие от спортивных автомобилей из Ингольштадта, для отображения данных здесь используется дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который работает совместно с MMI.

Система MMI требует от пользователя определенной подготовки и привычки; до интуитивно понятного интерфейса системы iDrive от BMW ей еще далеко. Модели-аналоги от Porsche Cayenne придерживаются другой философии: для каждой функции предусмотрена отдельная собственная кнопка.

При первом знакомстве с кроссовером Порше Кайен складывается ошибочное впечатление, что центральная консоль избыточно перегружена кнопками управления непонятного предназначения. Это ощущение, конечно же, исчезает через определенное время. Вместе с тем информационно-развлекательная система Porsche выглядит более старой по сравнению с Audi: ее онлайн-возможности ограничены трансляцией прогноза погоды, радио и навигатором.

Преимущество модели Q7 заключается в использовании стандарта беспроводной высокоскоростной передачи данных LTE (4G) и интегрированной sim-карты, тогда как Cayenne требует подключения смартфона. У систем Ку7 значительно больше функциональности в режиме онлайн: возможен просмотр новостей и событий, цен на топливо, другой информации. Также в Q7 на заводском уровне предусмотрена возможность интеграции системы MMI с Android-смартфонами: допускается использование приложений Android Auto и CarPlay.

Помимо технических моментов, настоящий восторг в Audi Q7 вызывает передняя панель. Ее вид представляет собой настоящее шоу. Поверхности с благородным блеском, прекрасно зафиксированные ручки, отсутствие люфта на всех кнопках, свободно перемещаемые вентиляционные отверстия впечатляют каждого: на лицо огромное внимание к мельчайшим деталям для комфортного существования. Очень жаль, что внешний вид и дизайн авто лишены подобного подхода. Но о вкусах, как известно, не спорят, поэтому мы сконцентрируемся на других достоинствах нового Ауди Ку7.

Модель, предоставленная для теста, была оснащена пневматической подвеской всех четырех колес, что сделало мощную Ауди удивительно управляемой и отзывчивой на извилистых дорогах и горном серпантине. Porsche Cayenne, несмотря на свою фамильную маневренность и ловкость, не предоставляет водителю такой легкости в управлении. Это, безусловно, субъективная оценка, которая не несет в себе негатива по отношению к Порше.

Замечателен тот факт, что разработчики не стали превращать кроссовер класса люкс в спортивный автомобиль и уделили много внимания комфортабельности. Результат превзошел все ожидания: Q7 высоко поднял планку уровня комфорта водителя и пассажиров, а также показал прекрасные возможности по шумопоглащению.

Двигатель и другие элементы Audi Q7 хорошо изолированы, пневматическая подвеска отлично сглаживает все неровности асфальтовой трассы и даже грунтовой дороги. По ощущениям движение на Audi Q7 напоминает поездку на Mercedes S-класса. Cayenne тоже является комфортным транспортным средством, однако его подвеска намного жестче, а уровень шума и вибрации в салоне — ощутимо выше.

Поговорим и о скоростных характеристиках. Audi Q7 оснащен турбодизелем 3.0 TDI. Хотя преимущества Q7 по мощности и крутящему моменту невелики (600 Нм против 580 Нм у Cayenne, и 272 л.с. против 262 л.с. - соответственно / 249 л.с. против 245 л.с. в Российских модификациях), различия в динамике оказывается весьма и весьма существенным. До скорости 100 км/час Q7 разгоняется за 6,3 секунды, что почти на секунду быстрее времени конкурента. И даже на максимальной скорости (234 км/ч) Q7 показывает дизельному Porsche Cayenne задние фары (221 км/ч).

Согласно заводской спецификации Q7, расход топлива на 100 км составляет 5,7 л. Это на литр меньше, чем заявлено у Porsche. Данные, полученные в ходе тест-драйва, к сожалению, отличались от декларированных в сторону увеличения. Однако факт меньшего потребления топлива и лучшей экономичности Q7 станет еще одним позитивным доводом в пользу Ауди.

С точки зрения стоимости Q7 обойдется несколько дешевле Cayenne: Audi Q7 с двигателем V6-TDI стоит 60 900 евро (от 3 630 000 рублей в Российском прайс-листе), Porsche обойдется автолюбителям на 6 000 евро дороже (от 4 102 000 рублей в Российском прайс-листе).

Заключение.

Новый Audi Q7 – это парад технологий, который вдыхает новую жизнь в слоган бренда: «Vorsprung durch Technik»  - Продвижение через технологии». Конкурентам придется не сладко. Даже именитый Cayenne кроме легендарной маневренности Porsche больше ничего не смог противопоставить.

 Модель

Audi Q7 3.0 TDI Quattro

Porsche Cayenne Diesel

 Двигатель

V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр

 V6-цилиндровый, 24-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр

 Рабочий объем

2967 см 3

 2967 см 3

 Мощность

200 кВт / 272 л.с. (249 л.с.) при   3250-4250 об / мин

193 кВт / 262 л.с. (245 л.с.)   при 4000 об / мин

 Макс. крутящий момент

600 Нм при 1500-3000 об / мин

580 Нм при 1750-2500 об / мин

 Коробка передач

8-ступенчатый автомат

8-ступенчатый автомат

 Привод

полный, постоянно

полный, постоянно

 Длина / Ширина / Высота

5052/1968/1741 мм

 4855/1939/1705 мм

 Колесная база

2 994 мм

2895 мм

 Вес пустого

1995 кг

2110 кг

 Багажник

890 - 2075 л

618 - 1728 л

 Ускорение

0-100 км / ч за 6,3 сек

0-100 км / ч за 7,3 сек

 Максимальная скорость

234 км / ч

221 км / ч

 Расход ЕС

5.7 л / 100 км D

6.6 л / 100 км D

 Выбросы CO 2

149 г / км

173 г / км

 Базовая стоимость

60900 евро

(3 630 000 рублей)

66 974 Евро

(4 102 000 рублей)

Источник: www.autozeitung.de

vvm-auto.ru

Какую выбрать Porsche Cayenne или Audi Q7? - AUTO

Подскажите пожалуйста, поставила свою машину на обмен с доплатой, предлагают две модели 2007 года. Сама я искала Porsche Cayenne 2007-2008 года черного цвета. А теперь вот Audi Q 7 предлагают. Какая из них лучше в эксплуатации?

Подскажите пожалуйста, поставила свою машину на обмен с доплатой, предлагают две модели 2007 года. Сама я искала Porsche Cayenne 2007-2008 года черного цвета. А теперь вот Audi Q 7 предлагают.Какая из них лучше в эксплуатации?

исходя из личного опыта, ауди Q7 в пуп не дышит каену( наверное на вкус и цвет, но каен мне бодрее казался. да и по интерьеру и экстерьеру куда дороже выглядит.... в общем, сори любителям ауди, но она мне совсем не понравилась. какая-то неуклюжая и дешевая машина(((( хотя конечно на вкус и цвет( Каен конечно выбрать, обслуживание чуточку дороже, ломается чуточку чаще. Вы бы еще объемы написали машин... было бы куда интереснее обсудить. Только Каен мне показался жестковатым. А Ауди и вправду простовата, особенно американка на бежевом салоне.

Сообщение отредактировал a203zcm: 24.11.2011, 03:01:22

Кайен имхо .... Ку7 для меня как автобус... Однозначно Каен! Если у вас "домохозяйский" образ жизни, т.е., детей в школу-со школы, моллы-шоппинги, то однозначно, школьный автобус рклит! Я про Ку7. А если вы сторонница "по.уистического" образа жизни, такого как шейпинг-кофейни-гломур-универ-ночной клуб, то тогда Порсне, однозначно. Вот у людей проблемы-то.... За неделю уже третья тема аля "Помогите с выбором..", начаналось все с 5500 у. е., потом в пределах 20000 этих же е., теперь вот "подросли" до Каена и Ку7..... Думаю оптимальной рекомендации для ВАС от форума ждать долго придется, ведь никто ваши предпочтения до конца же не знает, а мысли тут никто читать не умеет, если не секрет, а сейчас у вас что за авто, почему решили поменяться?

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 24.11.2011, 09:35:39

знаете где находятся центры продаж этих авто? прогуглите. заедьте к ним в офис,найдите мастера приемщика или менеджера и поговорите с ними. они Вам все подробно расскажут-знакомые все так и делали. для чего создавать тему здесь то?

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 24.11.2011, 09:41:40

Вот у людей проблемы-то.... За неделю уже третья тема аля "Помогите с выбором..", начаналось все с 5500 у. е., потом в пределах 20000 этих же е., теперь вот "подросли" до Каена и Ку7..... Думаю оптимальной рекомендации для ВАС от форума ждать долго придется, ведь никто ваши предпочтения до конца же не знает, а мысли тут никто читать не умеет, если не секрет, а сейчас у вас что за авто, почему решили поменяться?

Майбах или Ролс-Ройс еще впереди

Вот у людей проблемы-то.... За неделю уже третья тема аля "Помогите с выбором..", начаналось все с 5500 у. е., потом в пределах 20000 этих же е., теперь вот "подросли" до Каена и Ку7..... Думаю оптимальной рекомендации для ВАС от форума ждать долго придется, ведь никто ваши предпочтения до конца же не знает, а мысли тут никто читать не умеет, если не секрет, а сейчас у вас что за авто, почему решили поменяться?

Вот будет у тебя такая попа, как у ТС на аватаре - тоже будешь мучаться с выбором...)))А ваще - года три назад чувак какой-то создал тему: что купить - бентли или ещё что-то, я возьми и напиши - ест Бентли, звони... И ведь позвонил, купил...))) Абсолютно разные авто и целевые аудитории - разные изначально. Необходимо знать более подробные нюансы по комплектухе обеих, чтобы предметно кто-то подсказал. А так... как обычно, здесь сплошные стереотипы по большей части. Я всегда когда смотрю на кайен всегда думаю о гениальности дизайнера! а когда смотрю примерно такой же класс машин типа инфинити или тойоты (огромный ч...воз и только), жалко не могу сказать подробнее ибо в таких тачках никогда даже присесть не приходилось и мне такой выбор никогда не представится!

Подскажите пожалуйста, поставила свою машину на обмен с доплатой, предлагают две модели 2007 года. Сама я искала Porsche Cayenne 2007-2008 года черного цвета. А теперь вот Audi Q 7 предлагают.Какая из них лучше в эксплуатации?

исходя из личного опыта, ауди Q7 в пуп не дышит каену( наверное на вкус и цвет, но каен мне бодрее казался. да и по интерьеру и экстерьеру куда дороже выглядит.... в общем, сори любителям ауди, но она мне совсем не понравилась. какая-то неуклюжая и дешевая машина(((( хотя конечно на вкус и цвет(

Смотря какой кай и какая кушка...И вообще у них разные целевые группы.Но если средства позваляют тогда лучше Турбокай

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 24.11.2011, 10:08:29

пойду ка я со своим росавтопромом в другие топики Да... кризис-шмизишь. Как тяжело выбирать.

Каен конечно выбрать, обслуживание чуточку дороже, ломается чуточку чаще. Вы бы еще объемы написали машин... было бы куда интереснее обсудить.Только Каен мне показался жестковатым. А Ауди и вправду простовата, особенно американка на бежевом салоне.

Откуда инфа что ломается чаще?Жесткий он из за выбранного режима подвески, т.о. он может быть и мягким мда, мега сложный выбор. берети две, что уж там.

Майбах или Ролс-Ройс еще впереди

это будет звучать примерно так: "Есть 250 кусков никчёмной зелени, помогите, не знаю куда деть, какую еще поповозку взять?"

Вот будет у тебя такая попа, как у ТС на аватаре - тоже будешь мучаться с выбором...)))

Меня и мой пятый элемент - чувствительный орган шестого чувства - тоже устраивает

Меня и мой пятый элемент - чувствительный орган шестого чувства - тоже устраивает

поэтому и с выбором машины не мучаетесь

Меня и мой пятый элемент - чувствительный орган шестого чувства - тоже устраивает

поэтому и с выбором машины не мучаетесь

...и не говорите, любит моя ...па постоянство, 4,5 года на одной родимой, бессменной езжу, просто для меня главное добраться без проблем и ньюансов из точки А в точку Б, с минимальным набором комфортных функций

Пы. Сы. Эй, ТС, ну так что, какое авто сейчас у вас, почему меняете???

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 24.11.2011, 10:22:34

vse.kz

Какую выбрать Porsche Cayenne или Audi Q7? - Страница 4 - AUTO

считаю, что нет смысла в Кайене, если он хотя бы не турбо ку7 - блин, изначально ожидал от Pikes Peak больше, - проект разочаровал. почти никакой разницы с Туарегом...

А мне кажется, что разница есть и при чём большая...Туарег универсальный вседорожник бизнес класса,Q7-городской 100% паркетник премиум класса.Порш кстати ближе к Туарегу по универсальности...Видел видео где люди на кай-нах месят говны (хотя для кого то это может и не говны,а задний двор ) .Конечно кай не та машина что б такое вытворять постоянно, но всётаки не плохо знать что вслучае чего можно на нём по пересечённой местности скакать))

вот нашёл кстати http://carsguru.net/video/260/

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 25.11.2011, 14:35:04

девушка, берите кайена, не пожалеете.... сорри, но Ку7 машина не та классом, чтоб ее сравнивать с кайеном...верно здесь заметили про Ку7 автобус...не больше не меньше. Более того, в Меркур на эвакуаторе больше всего и чаще привозят Ку7, говорят у них коробка слабовата.

девушка, берите кайена, не пожалеете....сорри, но Ку7 машина не та классом, чтоб ее сравнивать с кайеном...верно здесь заметили про Ку7 автобус...не больше не меньше. Более того, в Меркур на эвакуаторе больше всего и чаще привозят Ку7, говорят у них коробка слабовата.

У них одинаковые коробки

Я всегда когда смотрю на кайен всегда думаю о гениальности дизайнера! ......

Кому как.Для меня Кайен = Антипорше.

Это точно, будь у меня столько денег ну ни в жизни бы кайен не взял, лучше уж топового туарега, а порш должен быть маленькой спортивной машинкой

для тех кто мандражирует на 911-й

по сути машины построены на одной платформе Туарега, что Кайенн, что Кузибен.

Сообщение отредактировал chon dada: 25.11.2011, 16:43:40

Ну надо же, сколько здесь знатоков собралось-то! И по коробкам шарят и по движкам! А то, что у них платформы почти одинаковые и движки с коробками? Нет, ну то ж Порше - круто, а то Ауди - отстой. Ну прям песТня, сплошь спецы, однако. Девушка, что выбрали то в итоге?

Может инфинити немного дешевле продать купить новую машину? Зачем донашивать старое и чужое пальто?

Пока не продаётся, а на обмен с доплатой много предложений. Видимо людям деньги нужны. Вы всё ещё в муках выбора? )))

Ну надо же, сколько здесь знатоков собралось-то! И по коробкам шарят и по движкам! А то, что у них платформы почти одинаковые и движки с коробками? Нет, ну то ж Порше - круто, а то Ауди - отстой. Ну прям песТня, сплошь спецы, однако.Девушка, что выбрали то в итоге?

Ну еще читаю ваши посты, прислушиваюсь Подытожила Выводы форумчан, что Porshe Cayenne обычный 2008 считают, что нет смысла в Кайене, если он хотя бы не турбо. Но турбо гораздо дороже стоит! А у меня потолок максимума-это на обычную. Кто то советовал Крузер 200, но она свиду уж очень мужская. И машина нужна не как рабочая лошадка. Я только по городской местности езжу.

А какие у Вас предпочтения? Ну, Тойоты-Лексусы для мягкой, спокойной вальяжной езды, все дела. У той же, как я понял нынешней вышей инфинити, совсем другая философия, резвая, взбитая, жесткая - по мне. А что нравится Вам?

Лексусы тоже с виду не очень, а опять новую Infiniti не хочется из за ощущения тяжести какой то и как будто в капсуле сидишь, уже 4 года езжу. Хочется посветлее салон, пошире.

сорри, но Ку7 машина не та классом, чтоб ее сравнивать с кайеном...верно здесь заметили про Ку7 автобус...не больше не меньше.

Я решила сравнить так как поступили именно на эти две машины предложения, по одинаковой цене. Поступили предложения Lend Rover, Hummer Escalade я даже не рассматриваю. Они уж очень не для девушек, хотя есть любительницы Итог буду искать чёрный Porshe Cayenne в светлом салоне, и моложе моей. Еще смотрели вариан ы BMW x6 но там тоже сидишь как в капсуле, не уютно страшно. Или мне так уже кажется после Infinity. Спасибо вашими стараниями пришла к выводу, что Audi Q7 не стоит брать.

Сообщение отредактировал Маяк: 29.11.2011, 23:05:18

Ну надо же, сколько здесь знатоков собралось-то! И по коробкам шарят и по движкам! А то, что у них платформы почти одинаковые и движки с коробками? Нет, ну то ж Порше - круто, а то Ауди - отстой. Ну прям песТня, сплошь спецы, однако.Девушка, что выбрали то в итоге?

Движки одинаковые только 3.6. У Каена 4.8 и 4.8 турбо. У ауди и туарега таких моторов быть не может. Зато у них есть дизеля очень шустрые. Значит и коробки разные. Так что кроме одной платформы ничего общего Советую Кайен, Ку7 не стоит брать, у меня у самого Туарег , а у брата Кайен. Машина класс А вообще советую Х6

Сообщение отредактировал harry1983: 30.11.2011, 01:21:04

Покатался на неделе на обоих сабжах. Понравилось на Порше. Голосую за него. А думать об стоимости обслуживания при готовности потратить на машину 60 штук - смешно.

Ну надо же, сколько здесь знатоков собралось-то! И по коробкам шарят и по движкам! А то, что у них платформы почти одинаковые и движки с коробками? Нет, ну то ж Порше - круто, а то Ауди - отстой. Ну прям песТня, сплошь спецы, однако.Девушка, что выбрали то в итоге?

Движки одинаковые только 3.6. У Каена 4.8 и 4.8 турбо. У ауди и туарега таких моторов быть не может. Зато у них есть дизеля очень шустрые. Значит и коробки разные. Так что кроме одной платформы ничего общего

Ошибаетесь. коробки одинаковые, у более мошных моторов они просто усиленные...Кстати моторы 3.6 не совсем одинаковые у Ку7 и Туарега 280 hp 360 n, у Каена на 10 % больще. Незнаю как в кушке, но в туре очень много зп с клеймом порше.Оффтоп резину ещё продаёте?нужна зимняя в размере от 235/60/17 до 255/65/17.Предложения в личку.Автор прошу прошения за офтоп, если возмёте Кайен вам кстати тоже такой размерчик нужен будет.

Покатался на неделе на обоих сабжах.Понравилось на Порше. Голосую за него. А думать об стоимости обслуживания при готовности потратить на машину 60 штук - смешно.

Ничего смешного.что теперь печь топить стодолларовами котлетами раз машина за 60 штук. 2 ZZZZZZZZZZ: повторюсь, все равно смешно. Если было бы не смешно, то лучше купить что-то за 50 000, а на 10 000 планировать расходы на обслуживание. Не думаю, что 60 000 - это вся сумма, имеющаяся на данный момент на машину.И по пунктам:Машины свежие, ломаться там скорее всего ничего не будет в первое время - это раз. Второе - класс машины позволяет ей быть качественно сделанной. Или не факт?Третье - не думаю, что кататься на такой машине будут больше года. Пока стоимость не упала и стоимость содержания не возросла (возраст машины увеличивается все-таки по мере эксплуатации), владелец такой машины наверняка через пару месяцев будет думать о смене.Сужу по знакомым. Возможно у автора топика все по другому. у меня знакомый срочником продаёт КУ-7 из Эмиратов 2006г.в. тюнинг ABT 4.2 белый. окончательно за 45000$, если заинтересует могу номер скинуть в ЛС а по теме я бы на Вашем месте к GX460 присматривался бы)

2 ZZZZZZZZZZ: повторюсь, все равно смешно. Если было бы не смешно, то лучше купить что-то за 50 000, а на 10 000 планировать расходы на обслуживание. Не думаю, что 60 000 - это вся сумма, имеющаяся на данный момент на машину.И по пунктам:Машины свежие, ломаться там скорее всего ничего не будет в первое время - это раз. Второе - класс машины позволяет ей быть качественно сделанной. Или не факт?Третье - не думаю, что кататься на такой машине будут больше года. Пока стоимость не упала и стоимость содержания не возросла (возраст машины увеличивается все-таки по мере эксплуатации), владелец такой машины наверняка через пару месяцев будет думать о смене.Сужу по знакомым. Возможно у автора топика все по другому.

зачем чему то ломаться, просто ТО в Меркуре...например поменять масло в двигателе на 3,6 у них стоит 25 тыс, в корбке около 90 и т.д....это на туареге, на кайене суммы нужно умножать на 2.

2 ZZZZZZZZZZ: повторюсь, все равно смешно. Если было бы не смешно, то лучше купить что-то за 50 000, а на 10 000 планировать расходы на обслуживание. Не думаю, что 60 000 - это вся сумма, имеющаяся на данный момент на машину.И по пунктам:Машины свежие, ломаться там скорее всего ничего не будет в первое время - это раз. Второе - класс машины позволяет ей быть качественно сделанной. Или не факт?Третье - не думаю, что кататься на такой машине будут больше года. Пока стоимость не упала и стоимость содержания не возросла (возраст машины увеличивается все-таки по мере эксплуатации), владелец такой машины наверняка через пару месяцев будет думать о смене.Сужу по знакомым. Возможно у автора топика все по другому.

зачем чему то ломаться, просто ТО в Меркуре...например поменять масло в двигателе на 3,6 у них стоит 25 тыс, в корбке около 90 и т.д....это на туареге, на кайене суммы нужно умножать на 2.

А че, сливные горловины на туареге и каене защищены супер-броне-накладками, ключи от которых есть тока в Меркуре ?Дядя Вася из Айнабулака таки не сможет поменять масло в двигателе и коробке, слив его снизу и залив новое сверху, ну и продув попутно ???

А че, сливные горловины на туареге и каене защищены супер-броне-накладками, ключи от которых есть тока в Меркуре ?Дядя Вася из Айнабулака таки не сможет поменять масло в двигателе и коробке, слив его снизу и залив новое сверху, ну и продув попутно ???

Это я к тому написал, что тут некоторые высказываются, что типа смешно деньги считать на обслуживание, если машина за 60 тысяч, типа приезжаешь на меркур швыряешь ключи менеджеру, небрежно говоришь поменяйте там чё необходимо и уходишь, а потом смеясь подписывешь оплату нарядов, влучшем случае на сто штук)))

Это я к тому написал, что тут некоторые высказываются, что типа смешно деньги считать на обслуживание, если машина за 60 тысяч, типа приезжаешь на меркур швыряешь ключи менеджеру, небрежно говоришь поменяйте там чё необходимо и уходишь, а потом смеясь подписывешь оплату нарядов, влучшем случае на сто штук)))

ну вообще то смешно если человек покупает машину такого класса, значит должен быть готов к тратам и главное располагать такими средствами не? в противном случае наблюдать уже привычную картину: едет машина, стоимостью от 40 тысяч, тарахтит, дымит, поворотник разбит, заклеен скотчем и все в таком духе так что смешно

ну вообще то смешно если человек покупает машину такого класса, значит должен быть готов к тратам и главное располагать такими средствами не? в противном случае наблюдать уже привычную картину: едет машина, стоимостью от 40 тысяч, тарахтит, дымит, поворотник разбит, заклеен скотчем и все в таком духе так что смешно

вообщето самое смешное, что так думают и говорят те у кого таких машин нет, есть конечно такое люди- которые деньги не считают, но таковых на форуме не так много, да и машины у них наверное не в таких ценовых диапазонах думаю...А вообще зайдите на профильные форумы каена, ку7, владельцы там каждую копейку считают, масла подбирают, топливные фильтры разбирают...

vse.kz

Элитарные кроссоверы: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg

Автопроизводитель, который пытается внедрить на рынок кроссовер, просто обязан предложить потребителям не только надежное вложение достаточно внушительной суммы, но и автомобиль «с характером». Задача дополнительно усложняется модой на «экологичный» автомобиль, ведь всем известно, что автомобили класса SUV никогда не были в почете у приверженцев движения «за экологичность». Так что, чтобы преуспеть на этом поприще, надо действительно постараться.

Новичок среди прочих: Porsche Cayenne, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем

Хотя рассматривать автомобили XL лишь как игрушки класса «люкс» тоже не стоит. Ведь они способны транспортировать шестерых пассажиров, немалое количество багажа и тяжелые прицепы. И там, где громоздкие универсалы лишь «беспомощно скребут» двумя колесами, они «ловко карабкаются» благодаря полному приводу, блокировке дифференциала или понижающей передаче. А тест элитарных немецких  SUV в очередной раз доказывает, что тяговитый дизельный двигатель обеспечивает не только уверенность на дороге, но он еще и удивительно экономичный.

Расход топлива в восемь «с хвостиком» литров при умеренной езде ненамного превышает показатель многих семейных автомобилей. Но ответственность водителя за расход топлива в нашем случае гораздо выше, чем в любом другом, ведь при неосторожном нажатии педали газа расход вполне может дойти до 15 литров. Более двух тонн веса вкупе с обширной лобовой частью обеспечивают высокое сопротивление.

Удастся ли Cayenne обойти признанных лидеров сегмента?

После длительного противостояния дизельному агрегату, сжигания тонн бензина и утраты многочисленных покупателей, Porsche трезвонит налево и направо о своей новинке. Запустив на конвейер Cayenne, оснащенный дизельным двигателем, инженеры Porsche надеются растопить лед. Удастся ли новоявленному трехлитровому V6 – «пожирателю дизельного топлива» – занять достойное место в уже сложившейся немецкой элите в классе SUV?

BMW оснащен трехлитровым дизельным двигателемЕсли вы привыкли к новой системе управления iDrive, устанавливаемой на других моделях, подробное меню вызовет немало раздраженияШум качения шин считают недостаткомШестиступенчатая автоматическая коробка передачДостаточно пространства в глубине салонаСтандартно объем багажного отделения составляет 620 литров

Совершенно неслучайно немецкая элита класса SUV собралась в сравнительном тесте. Audi Q7, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем, полным приводом, мощностью в 240 л. с. BMW X5 представлен моделью xDrive 30d мощностью в 235 л. с. Mercedes сделал ставку на ML 320 CDI 4-Matic. VW пытает счастья с Touareg V6 3.0 TDI. Итак, перед нами пять кандидатов. Каждый в отдельности, ровно как и всех вместе, вполне заслуженно можно назвать элитарными кроссоверами. Однако среди них есть новичок Porsche Cayenne, под капотом которого притаился трехлитровый дизельный двигатель. Удастся ли ему обойти уже заслуживших признание дизельных соплеменников? Сегодняшний тест призван пролить свет на это темное дело.

Mercedes ML 320 CDI: на автобане ML ощущает себя гораздо увереннее, чем в упражнении на слаломПакет Airmatic предлагается за дополнительную стоимостьMercedes принял к сведению замечания в адрес предыдущих моделей и наделил современный ML таким салоном, как положено автомобилю данного классаВодитель сполна насладится управлениемРасход топлива ниже, чем у остальных участников тестаУдобные кресла, но бокового пространства могло бы быть больше551 литр – объем багажного отделения

Итак, начнем с  Audi Q7 3.0 TDI, расход топлива которого составляет 12,9 л на 100 км пути. Audi Q7 порадует пассажиров просторным салоном. Дополнительные тридцать сантиметров делают Audi Q7 3.0 TDI Quattro громоздким по сравнению с конкурентами, но при этом добавляют возможностей в плане размещения пассажиров и багажа (по желанию можно заказать третий ряд сидений). К тому же в багажном отделении предусмотрено множество дополнительных практичных отделений.

Удивляет и то, как легко и просто, несмотря на немалые размеры, автомобиль справляется с поворотами. Подвеска даже незагруженного автомобиля сглаживает все неровности дороги. Критики заслуживает разве что перегруженная кнопками средняя консоль. А если вам доведется расположиться на задних сиденьях Audi, вы, несомненно, сможете по достоинству оценить высококачественные материалы и многочисленные регулировки и переключатели. Крутящий момент 330 Нм разгоняет 2,4-тонный автомобиль до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. И все это благодаря  3.0 TDI мощностью в 240 л. с. Пространства в салоне Audi Q7 достаточно. Даже когда автомобиль ненагружен, водитель вряд ли почувствует неровности дорожного покрытия, поскольку подвеска настроена идеально. Предусмотрен большой информативный дисплей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. При желании можно заказать третий ряд сидений для Q7 или отдельные кресла как для четырех, так и для шести пассажиров. К тому же в багажном отделении предусмотрено множество удобных и полезных отделений.

VW пытается завоевать пьедестал при помощи Touareg V6 3.0 TDIЗначительных недостатков обнаружено не было… И непонятно, на каком этапе ему удалось отстать от Audi?В том, что касается комфорта, Touareg вряд ли заслуживает похвалыСо вкусом отделанный салонTouareg оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передачЖесткие задние сиденья, единственный плюс – их можно сложить и таким образом увеличить багажное отделениеОбъем грузового отсека 555 литров

Представитель именитого семейства BMW также оснащен дизельным агрегатом, впрочем, как и иные участники сегодняшнего поединка. Его сильные стороны: нейтральное и в то же время живое поведение на дороге. А вот шум резины принято причислять к недостаткам. Шестицилиндровый двигатель порадует водителя плавностью работы. На асфальте автомобиль ощущает себя просто великолепно, и это становится ясно уже через несколько метров.

Интерьер  BMW X5 вряд ли можно упрекнуть в недостатке солидности. Если вы уже привыкли к новой системе управления iDrive, которая оснащена кнопками прямого выбора, несомненно, вы будете проклинать растянутое подробное меню, которым наделена данная модель. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач нареканий не вызывает. В салоне вполне достаточно пространства для задних пассажиров и багажа. Стандартно в распоряжении автолюбителя грузовой отсек объемом 620 литров. Разделенная надвое задняя дверь облегчает загрузку.

Mercedes ML 320 CDI – ездовые качества на высоте

Создатели Mercedes приняли к сведению критику предыдущих поколений, и современный ML порадует пассажиров интерьером, соответствующим классу такого автомобиля. 320 CDI порадует владельца пакетом  Airmatic.

Audi Q7 3.0 TDI2,4-тонный автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секундПодвеска поглощает все неровности дорожного покрытия, даже когда автомобиль ненагруженПространства в салоне Audi Q7 достаточноШестиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощь на все четыре колесаПо желанию Q7 можно заказать с третьим рядом сиденийВ багажнике множество удобных отделений для всяческих мелочей

Mercedes ML 320 CDI: из-за своего непрямого рулевого управления на автобане ML ощущает себя лучше, чем в упражнении на слалом. Несмотря на это, 320 CDI в тесте побаловал испытателей чрезвычайно мягкой ездой. Пакет Airmatic можно приобрести за дополнительную стоимость. Мощность трехлитрового двигателя составляет 224 л. с. Дорожный просвет можно изменять в зависимости от ситуации. Расход топлива оказался минимальным в тесте. Встроенная система навигации обойдется в 3046 евро дополнительно. Эту сумму стоит приплюсовать к базовой стоимости в 57 215 евро. Удобные сиденья, но бокового пространства могло бы быть больше. Багажное отделение объемом в 551 литр.

Хотя штутгардцы могли использовать любой двигатель из программы VW, они почему-то отдали предпочтение не восьми-, десяти- или двеннадцатицилиндровому, а скромному трехлитровому V6. Однако это не превратило «ретивого коня» в доспехах Porsche в «старую клячу»: при крутящем моменте в 550 Нм разве что турбированный V8 может быть мощнее. К тому же практически неизмененный агрегат поражает лучшими манерами, чем собратья  Audi Q7 3.0 TDI и VW Touareg 3.0 TDI. Специальные изоляционные материалы и обновленный выхлоп придают Common Rail местный диалект. Несмотря на то, что при настройке подвески создатели ориентировались на бензиновые версии, дизельный Cayenne ведет себя очень живо, причем настолько, что при быстрых поворотах в задней части ощущается вторжение системы динамической стабилизации. Типичная для Porsche надежная тормозная система. Собственно никто из участников теста слабостью тормозов не страдает, но Porsche Cayenne  удалось выгодно выделиться. Одно только точное и податливое рулевое управление, а также спортивная отзывчивость заслуживают звания «экстракласса». При помощи дизельного двигателя  Porsche  Cayenne сражается с объявленным некогда бойкотом. Его подвижность и надежная тормозная система – дополнительные плюсы. Но, несмотря на это, дизельному Cayenne удается занять лишь четвертую позицию. Дизельный агрегат  лучше изолирован, чем его коллеги в недрах Q7 и Touareg. Спортивный салон Porsche заслуживает всяческих похвал.  В не слишком просторном салоне нарекания вызывают разве что пару деталей из грубого пластика, в остальном впечатление, скорее, положительное, автоматическая коробка передач в комплекте с кнопками управления на рулевом колесе. Регулятор полного привода и режимов. Объем грузового отсека – 540 литров.

Первый дизельный двигатель, установленный под капотом Porsche? Cayenne пытается изменить отношение общественностиВ салоне кроссовера Porsche царит спортивная атмосфераВ не слишком просторном салоне глаз режут разве что пару деталей из грубого пластика, а в целом впечатление положительное!Кнопки управления автоматической коробкой передач расположены на рулевом колесеПодвеска могла бы быть чуточку мягче. Стандартно можно загрузить 540 литров багажа

Замыкает процессию VW Touareg. Сердце Touareg: трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 240 л. с. В противоположность конкурентам, в плане комфорта он заслуживает всяческих похвал. Пневмоподвеска наделена регулировкой амортизаторов и высоты. Большой цветной дополнительный дисплей информирует о режиме движения. Система навигации обойдется покупателям в 2020 евро дополнительно. Touareg, как и конкуренты, оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Твердый диван сзади складывается, что позволяет увеличить грузовой отсек. Стандартно объем багажного отделения составляет 555 литров.

На последнем месте, даже несмотря на чуть меньшую стоимость, оказался  VW Touareg 3.0 TDI. Хотя в таком именитом окружении он вряд ли ощущает себя проигравшим, тем более что значительных недостатков за ним замечено не было, да и от победителя – Audi – он отстает незначительно. Остается только неясно, почему Porsche так долго противился дизельному двигателю. Динамичный Cayenne даже своим четвертым результатом доказывает, что шестицилиндровый дизельный двигатель – это не отказ от принципов и не попытка ублажить экологов, а идеальный агрегат для большого автомобиля.

Паспортные данныеAudiMercedesBMWPORSCHEVW
МодельQ7 3.0 TDIML 320 CDIX5 xDrive30dCayenne DieselTouareg V6 TDI
Дата выпуска10/200708/200503/200702/200906/2008
Тип двигателяV-образныйV-образныйV-образныйV-образныйV-образный
Число  цилиндров66666
Рабочий объем, см329672987299329672967
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин240  (176)  4000224(165) 3800235(173)4000240(176)4000239(176)4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин550/2000510/1600520/2000550/2000500/1500
Соответствие нормам выброса вредных веществEuro 4Euro 3Euro4Euro 4Euro 4
Уровень выброса CO2, г/км239249214244239
Коробка передачАвтоматическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, семиступенчатаяАвтоматическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, шестиступенчатая
Габариты: длина x ширина x высота, мм5086х1983х16974780х1911х1779х29154854x1933x17394798x1928x16994754х1928х1726
Колесная база, мм30022915293328552855
Диаметр разворота влево/вправо, м12/1211,9/11,912,5/12,512,1/12,311,0/11,2
Объем багажника, л775-2035551-2050620-1750540-1770555-1525
Ширина салона впереди, мм15751530156515651565
Ширина салона сзади, мм15501525152514951540
Высота салона впереди, мм10101010102010501035
Высота салона сзади, мм990995970990990
Шины участвовавших в тесте автомобилейBridgestone Dueler H/PMichelin Latitude Tour HPConti Contact SSR 255/50 R 19 VMichelin Latitude 255/55 R 18 VMichelin Latitude SportMichelin Latitude Sport
Разгон 0-100 км/ч, сек8,58,68,18,38,3
Максимальная скорость, км/ч216215216214211
Тормозной путь со 100 км/ч, холодные тормоза, нагруженный автомобиль, м38,640,239,437,538,2
Тормозной путь со 100 км/ч, прогретые тормоза, нагруженный автомобиль м38,240,239,437,139
Тип топливаДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливо
Минимальный расход топлива, л/100км8,98,68,28,28,4
Макс. Расход топлива, л/100км15,115,714,815,015,2
Средний расход топлива во время теста, л/100 км12,913,112,413,313,2
Базовая стоимость, евро5452553550537005685952615
Расходы на 100 км, евро15,9914,4813,814,6315,18

Мнение экспертов: 1. Audi

486 из 650 возможных баллов

Высококлассный Q7 предлагает не только достаточно пространства, но и умело сочетает комфорт и ездовую динамику.

2. BMW

482 из 650 возможных баллов

Чувствительная подвеска – это явно не самая сильная сторона X5. Он, скорее, впечатлит путешественников подвижностью и тяговитым двигателем. 3. Mercedes

482  из 650 возможных баллов

ML полная противоположность BMW: менее изворотлив и не так силен, зато комфортабелен и к тому же экономичен.

4. Porsche

470 из 650 возможных баллов

Даже с двигателем от VW Cayenne остается настоящим Porsche: поведение на дороге, управление и тормоза – все на высоте, а вот комфорт и ощущение от салона, скорее, среднестатистические.

5. VW

463 балла из 650 возможных баллов

Недостатков у Touareg обнаружить не удалось. Ему разве что не хватает ясности профиля.

По материалам Auto Motor und Sport

adt.by


Смотрите также