Audi q7 2017


Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!

Представленный на автосалоне в Детройте новый Audi Q7, безусловно, привлекает заинтересованные взгляды. Тяжелый внедорожник, склоняющийся заметно в сторону спортивного автомобиля, эффектный, комфортный и бросающийся в глаза на дороге, набитый самой современной электроникой чуть ли не под самую крышу, без проблем подстраивающийся под своего владельца - этот красавец имеет все шансы завоевать умы и сердца многих автолюбителей. Рассмотрим новинку чуть ближе.

Внешний вид Ауди Q7

Дизайн Ауди получил щедрую порцию критики - многие считают, что внешний вид этой модели практически неизменен из года в год. Однако это впечатление весьма обманчиво, и ошибку легко понять, просто поставив новый Q7 рядом с любым из его предшественников: предыдущие модели кажутся тяжелыми и громоздкими на фоне новичка, в котором ощущается куда больше легкости и остроты. Он выглядит более компактным и современным.

Концептуальный дизайн рестайлинговой Ауди Q7

Эти изменения не бросаются в глаза, но обнадеживают мыслью о том, что марка решила пересмотреть свои консервативные взгляды в вопросах дизайна. Габариты автомобиля остались неизменными, однако салон стал более просторным. Дизайн Audi Q7 способствует устойчивости на дороге, но при этом не утяжеляет автомобиль - напротив, он стал более схож с универсалом.

К слову, о тяжести - в последние годы производители всех мастей все больше и больше стараются снизить вес машины. Не остались в стороне от этой тенденции и разработчики Ауди: новая генерация Q7 весит на добрых 215 кг меньше предыдущей модели за счет большого количества деталей, сделанных из алюминия. Это способствует лучшей динамике авто и помогает существенно снизить расход топлива - на вполне ощутимые 17%.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

При разработке салона Ауди делает ставку на элитные материалы

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами - к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

Дебют модели Audi Q7 на автосалоне в Детройте

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях - к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции - к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Технические характеристики

Платформой, на которую опирается новая модель Ауди, предположительно является Volkswagen MLB. На Audi Q7 2017 модельного года установлен достаточно мощный двигатель, в одночасье сделавший его значительно быстрее своих сородичей: турбированный «движок» на три литра, V6 мощностью в 333 л.с., имеющий 440 Н*м крутящего момента.

Промо-фото Ауди Q7 нового модельного ряда

До 85% мощности можно направить на задние колеса. Разгон до 100 км/ч такой автомобиль будет брать за 5,7 секунд, оставляя далеко позади предыдущую модель и ее 6,9 секунд разгона. Сниженная масса Q7 позволила ему стать более маневренным на дороге, машина легче входит в повороты. Оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Цена и выводы

В данный момент конечная стоимость Audi Q7 2017 модельного года заявлена как 54 800 долларов (около 4.110.000 рублей по текущему курсу), не считая дополнительных функций, которые тоже влетят в копеечку. Цена не самая гуманная, однако ждать другого от подобного автомобиля было бы сложно: Audi Q7 по умолчанию не относится к бюджетным моделям.

Тем не менее, это именно тот автомобиль, который окупает все вложенные в него средства: статусный и комфортный, способный как служить надежным транспортным средством, так и привлекать к себе взгляды, он, бесспорно, займет отдельную нишу на автомобильном рынке и найдет своего покупателя.

Видео-презентация Ауди Q7

(2 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com

Представлен новый кроссовер Audi Q7 2017

Немецкий автопроизводитель Audi представил перед публикой свой новый кроссовер Audi Q7 2017 модельного года. Обновленная версия обрела видоизмененный внешний вид и новое техническое оснащение.

Что это? По своей природе, новый кроссовер, который также называется и внедорожником, Audi Q7 является роскошным транспортным средством премиум класса. Под капотом которого функционирует 3,0-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами и турбонаддувом. В тандеме с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Приобрести самую бюджетную версию такой машины можно за 56 тысяч долларов. Более дорогие модификации Audi Q7 отличаются незначительными элементами, в число которых входит панорамный люк, более качественная отделка салона, более усовершенствованный климат-контроль и так далее. За дополнительные деньги можно получить иную облицовки, которая называется Premium Plus, с ней задние двери выглядят еще лучше. Кроме этого разработчики предлагают установить специальную точку доступа Wi-Fi и внедрить Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийную систему кроссовера. В общем, если приобрести топовую версию Audi Q7 2017 модельного года, то необходимо будет заплатить сразу 73 тысячи долларов. Разбежка существенная, поэтому перед каждым покупателем предстоит серьезный выбор.

Какого внутри? В первую очередь нужно понимать, что новая немецкая машина создана для состоятельных и деловых людей. Весь салон напичкан различными элементами, кнопками, которые настраивают ту или иную часть интерьера. По факту, каждый водитель, независимо от телосложения может под себя идеально подстроить сидение и положение руля благодаря электроприводу. Сидения покрыты шикарной коричневой кожей, которая очень приятная на ощупь и, по всей видимости, достаточно дорогостоящая. Данная кожа получает дополнительное украшение, если включить в салоне красную подсветку. Очень комфортный, объемный и просторный салон. Благодаря большой колесной базе находится внутри нового Audi Q7 очень уютно, причем это не зависит от положения сидений, так как уют сохраняется на каждом участке интерьера. Что касается практичности, то это безусловно один из главных плюсом данной машины, помимо объемного и вместительного багажника, есть еще и задние сидения, которые можно при необходимости сложить, тем самым увеличить вместительную способность внедорожника практически в три раза. На переднем и заднем ряду сидений имеются специальные проемы для стаканов и небольших бутылок, чем конечно уже никого не удивишь. Кроме того, в салоне есть специальные USB и AUX разъемы. К современным устройствам и гаджетам мультимедийная система Audi Q7 подключается благодаря Bluetooth.

Что под капотом? Как уже ранее сообщалось, под капотом у нового немецкого кроссовера находится 3,0-литровый двигатель V6, который способен генерировать мощность 333 л.с. и 325 Нм крутящего момента. В тандеме с силовыми устройствами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая функционирует едва заметно. Согласно паспортным данным, немецкая новинка всего за 5,9 секунды с места может разогнаться до 100 км/ч, при этом максимальное количество оборотов составляет 5000. Безумно приятные ощущения возникают, когда разгоняешься на машине, где помимо мощного двигателя имеется высокий предел оборотов, создается впечатление будто разгон бесконечен. Для удобства вождения имеются специальные режимы вождения, которые перестраивают подвеску на необходимый уровень. Вся система самостоятельно подстраивает внедорожник под тот или иной характер вождения, осуществляется это благодаря адаптивным передовым технологиям.

Конкуренты Audi Q7? На мировом рынке новый кроссовер Audi Q7 станет главным конкурентом для самых последних версий таких моделей, как Mercedes-Benz GL450, Land Rover LR4 и Volvo XC90. Если сравнивать с каждым автомобилем по отдельности, то можно будет выявить как преимущества, так и недостатки немецкой новинки. Поэтому пусть покупатель сам для себя определит лучший вариант. Существует и такое мнение, что Audi Q7 также сможет навязать конкуренцию машинам из немного другого сегмента, речь идет об Acura MDX и Cadillac Escalade. Возможно это обусловлено тем, что ценники у всех автомобилей практически одинаковые, ну как одинаковые, там разбежка в 10 тысяч долларов.

Нужно ли покупать? Представители компании Audi очень хорошо продвигают свой товар, но предыдущие версии автомобилей Audi Q7, хоть и нашли своих покупателей, подверглись серьезнейшей критике. Многие автолюбители нашли большое количество отрицательных моментов, которых и близко не должно быть в транспортных средствах с таким ценником. Однако в любом случае, новое поколение немецких внедорожников ожидает своя жизнь, не нужно проводить какие-то сравнения. Разработчики проделали масштабную работу над ошибками, успешно или нет, пройдет время, и мы сможет ответить на этот вопрос, но пока рано что-то говорить. Безусловно стоит выделить техническое оснащение Audi Q7, потому что в предыдущих версиях с этим делом было все достаточно скупо. Стоит выделить и новую силовую установку, которая хоть и не сделала автомобиль сверх мощным, но этого не нужно, ведь безопасность – это главное качество для данной модели.

Кстати, нужно уделить внимание и системе безопасности, подробно расписывать не будем, но в новом немецком кроссовере она просто невероятного уровня, поэтому данный автомобиль с уверенностью можно назвать семейным.

driver-news.ru

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2017 году

Женевская выставка 2015 года презентовала нам очередное творение Ауди, созданное на базе Audi Q7 последнего поколения. Audi Q7 e-tron 2017 модельного года можно назвать чем-то принципиально новым в линейке, а не просто отдельной модификацией - это гибридная версия, совмещающая в себе как дизельный двигатель, так и электромотор, продукт намного более экологичный и современный. Давайте рассмотрим гибрид от Ауди подробнее - быть может, это именно то, чего так не хватало на рынке?

Дизайн Ауди кью-7 е-трон

С «лица» Audi Q7 e-tron является практически точной копией своего бензинового собрата. Передняя часть привлекает к себе внимание крупным бампером и воздухозаборниками,а также мощной шестиугольной хромированной решеткой радиатора. Узкие фары, светодиодные огни, противотуманные фары, боковины кузова и защиту дна Audi Q7 e-tron позаимствовал без малейших изменений. Базовая комплектация Audi Q7 e-tron 2017 модельного года включает в себя LED-фары, опционально также доступны MatrixLED.

Концептуальный дизайн гибридного авто Audi Q7 e-tron

Из привнесенных решений можно отметить обновленный задний бампер, оригинальные зеркала заднего вида, раздутые колесные арки и диски, созданные специально для этой модели. В целом дизайн гибрида явно отступил от привычных в последние годы попыток придать машине хищный и агрессивный вид - Audi Q7 e-tron перенял и смягчил дизайн оригинального Кью7 - даже на первых фото он выглядит более уютным и доброжелательным.

Надо заметить, что на количество фанатов марки это повлияло только в сторону увеличения их числа: машина вышла приятной глазу и привлекающей к себе внимание. Обзорщики отмечают, что автомобиль отчетливо склонился от классического внедорожника в сторону универсала. Габариты автомобиля соответствуют габаритам классического Audi Q7 вплоть до миллиметра:

  • ​длина гибрида - 5052 мм;
  • ​ширина - 1968 мм;
  • ​в высоту автомобиль достигает 1740 мм;
  • ​колесная база - 2990 мм;
  • ​клиренс с пружинной и пневмоподвеской - 190 и 145-235 мм соответственно.

Интерьер авто

Вид салона изменился крайне незначительно, причем сразу по двум причинам: во-первых, автомобиль вышел практически одновременно с «прототипом», во-вторых - зачем же исправлять то, что в исправлениях не нуждается? Интерьер оригинального Audi Q7 был очень удачен, и менять его особого резона нет. Комплектация включает в себя мультифункциональное рулевое колесо и приборную цифровую панель, а также бортовой компьютер.

Стильный и лаконичный интерьер гибрид полностью перенял у Audi Q7

Приборная панель гибридной версии несколько переменилась. Объем багажного отделения составляет 890-2075 литров. Каждый автомобиль комплектуется изначально 12,3-дюймовым дисплеем и виртуальной приборной панелью AudiVirtualCockpit. Доступны к установке прекрасная (и недешевая, чего греха таить) аудиосистема Bang & Olufsen.

Она предлагает ценителям 23 динамика, суммарная мощность которых составляет 1920 Ватт. Кроме того, заявлены панорамная крыша и массажные сидения. Также стандартная модификация включает в себя: систему стабилизации с режимом «off-road», климат-контроль, точку доступа к Wi-Fi, информационно-развлекательную систему NVIDIA Tegra 30 и многое другое.

Технические характеристики

Разумеется, самое главное отличие этого красавца от классического Audi Q7 вовсе не в дизайне и не в убранстве салона - под капотом этой машинки скрывается абсолютно другой силовой агрегат, во много крат более экологически чистый и, что особенно оценят покупатели, не проповедующие философию eco-friendly - куда более экономичный. Расход топлива Audi Q7 e-tron 2017 модельного года не достигает и двух литров на сто километров пути.

Экстерьер обновленного гибридного Ауди ку-7 е-трон

Впрочем, тех, для кого важнее экология, мы тоже можем успокоить: содержание CO2 в выхлопе составляет 46 г/км, что является достаточно неплохим показателем. В сердце автомобиля - трехлитровый V6 дизельный турбомотор, мощность которого на максимальных оборотах достигает 258 л.с., и электромотор. Общая их мощность составляет 373 «лошадки», что позволяет взять разгон до сотни за 6 секунд - очень неплохой результат.

Потолок скорости для этого автомобиля - 225 км/ч. Не менее 56 км Audi Q7 e-tron может проехать только лишь на одном электромоторе, что стало возможным благодаря 17,3 кВт литий-ионному аккумулятору - не самая большая цифра, но вполне достаточная для городских условий. Общий суммарный запас хода, который выдает гибрид, составляет крайне приличные 1400 км, что делает его прекрасным автомобилем для дальних путешествий.

Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI

Интересно, что для азиатского и американского рынка Audi приготовили немного отличную от описываемой версию - Q7 e-tron 2.0 TFSI, которая оснащена бензиновым двигателем наравне с электромотором и суммарно имеет мощность в 367 лошадиных сил. Прожорливостью он также не отличается - на сто километров e-tron 2.0 требует чуть более двух литров топлива.

Презентация модели Audi Q7 e-tron 2.0 на автосалоне в Шанхае

Надо заметить, электродвигатель в обоих вариациях необычно и грамотно встроен в механизм, конструктивно оказавшись частью восьмиступенчатой коробки передач и тем самым позволяя удачнее установить двигатель внутреннего сгорания. Интересна и система, передающая часть тепла от нагревшейся батареи в салон, для обогрева.

Цена и дата выхода

Увы, производитель откровенно не торопится со стартом продаж: Audi Q7 e-tron станет доступен к покупке лишь весной грядущего, 2017 года. Потому на сегодняшний день не установлена и цена, а нам остается только делать предположения. Оригинальная модель в европейских странах имеет ценник в 61 000 евро (более пяти миллионов рублей по нынешнему курсу).

Следовательно, стоимость электрокара в России заранее пугает - гуманной она не будет никак. И, тем не менее, это будет единственным недостатком нового гибрида - потому что во всем остальном он выглядит практически эталоном, так что очень вряд ли Audi Q7 e-tron останется без своего покупателя.

Видео-обзор

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Loading...

yaa2017.com

Audi Q7 2017 фото, цена и комплектация

Обновленный Audi Q7 поступает в продажу уже в январе 2016 года. Базовая стоимость семиместного кроссовера Audi Q7 начинается от $55 750. За эти деньги вы получите двигатель V6 на 3,0 литра с наддувом, мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм, который уже доступен при 2,900-5300 оборотов в минуту. Агрегация с восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. От 0 до 100 км/час Audi Q7 2017 разгоняется за 5,7 секунды, и это не смотря на большие габариты и немалый вес в 2 240 кг.

Расход топлива Audi Q7 2017: город — 12,4 л/100 км, трасса -9,4 л/100 км, смешанный цикл-11,2 л/100 км.

Системы безопасности Audi Q7 2017 помогут удержать автомобиль в выбранной полосе, держать безопасное расстоянии до автомобиля, идущего впереди, а также упредить боковое столкновение. Системы Audi Q7 2017 также отслеживают пешеходов в потенциально опасных зонах…

Новый Audi Q7  имеет иную решетку радиатора, более угловатые фары кузова. Задние фонари  Q7 прямые, а выхлопные трубы сдвоенные и интегрированы в диффузор.

Новыми в Ауди Q7 являются и настройки подвески. На малых скоростях задние колеса слегка поворачиваются в противоположном направлении от передних колес, чтобы затянуть радиус поворота; на больших скоростях они поворачиваются в том же направлении, способствуя быстрой смене полосы движения.

Пневматическая подвеска Ауди Q7 имеет хороший диапазон регулировки: от очень мягкой и комфортной, до  впечатляюще жесткой в динамике. Также предусмотрена возможность изменения дорожного просвета на всех типах подвески кроме стальной в базовой комплектации. Причем при увеличении скорости, подвеска сама адаптируется и снижает клиренс у Ауди Q7.

Внутри, Ауди Q7 просторен — он создан для комфорта водителя и пассажиров. Центральный экран кроссовера умеет прятаться, когда не используется. А звуковая система потрясает мощностью и качеством звука. В цифрах это выглядит так: 1900 Вт и 23 динамика! Q7 — это семиместный кроссовер, но третий ряд будет немного тесноват  для взрослых. Особенно это чувствуется на дальних расстояниях.. Зато все пять задних сидений могут быть настроены так, как вы хотите! Если дети хотят сидеть в третьем ряду, можно сложить все сидения второго ряда вниз, оставляя кучу пространства в середине. Если же сложить все задние сидения получим колоссальных 2000 литров объема для груза!

Новый Q7 — приносит гораздо больше удовольствия от вождения, чем его основные конкуренты: Мерседес-Бенц ГЛЕ, Акура MDX, БМВ Х5.  Уровень технологий в Q7 по-настоящему впечатляет!

Фото Галерея Ауди Q7

mir-auto24.ru

2017 Audi Q7 Review - AutoGuide.com News

Weight has become an evil word in the auto industry recently, and shedding pounds has been the priority for automakers. Audi is no different.

We’re not even talking about sports cars here. Even in big, three-row flagship SUVs like the 2017 Audi Q7 in question, cutting excess weight is happening across the German automaker’s lineup as if Jenny Craig was having a Black Friday sale.

Less Weight, Better SUV

The biggest news with this new Q7 is that it weighs 474 pounds less than the outgoing model, which is like taking a baby grand piano out of the trunk. You can imagine how much that would help driving dynamics and fuel economy. This Q7 uses more aluminum to cut down on weight, which allows the Q7 to be more nimble and to have 17 percent better fuel economy. Official EPA ratings have not yet been released, but Audi says the Q7 should return 19 mpg city, 25 highway and 21 combined. I averaged 21.2 mpg on a mixed and enthusiastic drive route.

Audi has been criticized for having its new cars look exactly like its old ones, but when you compare the old Q7 side by side to the new one, you can see how much tubbier it used to be. The previous-generation model looks portly and slow standing next to its leaner and sharper replacement. There is almost no excess in this car’s exterior, and although it’s not a huge design departure, you can really see the increased focus on streamlining.

German designers will bore you to death with talk of surface tension, precision engineering, dynamism and throw a bunch of math equations at you to try to explain their reasoning, but all you need to know is that this design works. The design is clean, gives the car a stronger stance, and makes it look more like a wagon.

The outside dimensions haven’t changed much, but the Q7 has a lower center of gravity and more interior space.

How Does it Drive?

The new Q7 looks faster, and it has the powertrain to back it up. Powered by a supercharged 3.0-liter V6, it puts out 333 horsepower and 325 pound-feet of torque to all four wheels. Under normal driving conditions, the power is split 40/60 front to back, but up to 85 percent of the power can be sent to the rear wheels when necessary.

ALSO SEE: 2017 Audi A4 Review

Audi claims the Q7 can go from zero to 60 mph in 5.7 seconds, which is 1.2 seconds faster than the previous model — the Q7 has more speed and power than you will ever need. Acceleration is strong and the engine pulls hard across the rev range, but it doesn’t feel as immediately fast as the Volvo XC90, which has a turbocharged and supercharged 2.0-liter four-cylinder and just feels lighter in a straight line. It has less horsepower and torque, but it also weighs 4,394 pounds, 544 less than the Q7. Those pounds make a big difference in how fleet the SUVs are. The Q7 also has a quiet ride, but not as quiet as the XC90, which is more serene.

The Q7 does, however, feel flatter and more stable in corners than its Swedish competition and its new lighter weight means it is definitely more nimble than it used to be. But this is still a 4,938-pound car and you will feel all of those pounds on a twisty road. The Q7’s Dynamic mode tightens things up considerably, and in all modes, the steering has a heavy weight to it and is very precise – it has a great on-center feel and is very responsive to input. The eight-speed Tiptronic shifts quickly and will stay out of your way. Driven around the winding coastal roads of northern California and around the gorgeous Napa county, the surefooted Q7 feels in its natural element.

ALSO SEE: 2016 Volvo XC90 Review

Q7s get optional four-wheel steering, which Audi says gives the SUV more high-speed stability and precision and more low-speed maneuverability. The system can turn the rear wheels up to 5 degrees. In practice, I can’t really feel the difference between models equipped with four-wheel steering, and unless you’re a pro race car driver, I’m not convinced this option is worth it for the average driver. With or without the four-wheel steering, the car is easy enough to maneuver in small spaces.

An adjustable air suspension is also optional. It feels more comfortable than the steel suspension, with the steel setup geared more toward performance and giving more feedback. The air suspension allows up to 90 mm of height adjustability from the tallest to the lowest setting.

In general, the Q7 drives much sportier than a typical three-row SUV, but it is also too heavy to drive like the sport sedan Audi wants it to feel like. Still, for a three-row SUV, it has a perfect balance of sport and comfort.

Sophistication is its Middle Name

Of course, being an Audi, the interior is comfortable and beautiful, the materials used are top shelf, and fit and finish are perfect. In general, the number of buttons has been reduced for a more streamlined look, and the horizontally configured dash sits nice and low, making forward visibility much better.

And yet it still lacks the simple elegance of the XC90’s cabin — the Q7’s interior looks great, but it doesn’t stand out. Part of the reason for this is not offering a touchscreen. Audi’s MMI infotainment system has always been a bit finicky to use, and this version has made it easier and more user friendly, but it could still be better. You can control the system with a giant touchpad where you can input letters by drawing them in with your finger and understands gestures like pinching and swiping, and a rotary knob that also operates like a clickable joystick. The menus themselves have been streamlined and have a flatter structure so there is less hunting around menus to find what you’re looking for.

More storage cubbies would be helpful up front, as there aren’t a lot of places to put things like phones and keys except the cupholders. The center console is also laughably small and shallow, but thankfully, Audi has finally included USB ports, so the car is now Apple CarPlay and Android Auto compatible. There’s also a new smartphone app that is smart watch compatible that can give a user remote access to the car and real time status updates. The available Google maps integration is also brilliant, and allows you to see a satellite image of where you’re going.

Family Oriented

Being a family-oriented SUV, a third row and 5 LATCH positions are standard on all Q7s. The 50/50 third row can be electronically folded flat with buttons that can be accessed in the trunk or by the passenger doors. The third row is a bit cramped and best reserved for kids, but it can hold adults for a quick drive around the corner.

The second row has three seats and splits 35/30/35. Unfortunately, access to the third row isn’t seamless and tumbling the second row is a cumbersome task. The second row should really be power folding or at least a one-step and one-hand operation. Instead, it is a two-step process that requires two hands and a fair amount of upper body strength. This isn’t a huge issue, though, because the third row will usually be stowed away and not in use.

All the Best Features are Options

The Audi Q7 has a bunch of standout features, but most of them don’t come standard. Want a rich 3D sound experience that’s the best audio I’ve ever heard in a car? Prepare to drop about $5,000 on a special Bang & Olufsen system. Does it sound amazing? Yes. Is it worth that money? Probably not.

Even the slick virtual cockpit display with Google Maps integration or head-up display isn’t standard. I wish Audi would just offer some of the best standout features as standard equipment.

Impressive Safety Tech

Audi’s PreSense city safety feature does come standard, however, and will warn you if it detects pedestrians and cars in the vehicle’s path. It can bring the car to complete halt to avoid a collision.

Instead of just taking their word for it, Audi made a leap of faith and demonstrated their safety features first hand. This shows tremendous confidence in their technology.

The adaptive cruse control (ACC) works seamlessly (although it could be easier to set up), and the traffic jam assistant makes the gruelling task of sitting through a traffic jam less stressful by keeping a safe distance between you and the car in front. It can slow down, speed up, stop and get going again all on its own. Another interesting feature is that the car uses GPS to monitor speed limits and will adjust the car’s speed accordingly if the ACC is activated.

Cross traffic assist proved very useful and warns you if there are cars approaching if you’re backing out of a parking spot. The system sends off an audio warning first and then if the driver doesn’t respond, the car will come to a complete halt on its own to avoid a crash. The cross traffic alert package also comes with an exit assist feature that gives you a visual warning if there is a bike or car coming as you’re opening the door.

Lane keep assist, traffic sign recognition, large animal detection, high-beam assistant, turn assist, and a top-view camera are all optional.

A self-parking assist is suspiciously absent. All the radar, cameras and sensors are already there, so it would be a bonus if the Q7 could park itself. When asked why this was excluded, Audi executives told me that other systems don’t work 100 percent of the time and Audi isn’t comfortable having this feature available until it is completely fail proof.

The Diesel Question

As of right now, the 3.0-liter V6 is the only engine available. A diesel and a diesel plug-in hybrid were supposed to make their way over, but their status is now up in the air. Audi executives told me they are “still working hard to resolve this.” The diesel plug-in hybrid would have been a gamechanger, and this is the powertrain I’m most excited for.

The Verdict: 2017 Audi Q7 Review

The Q7 isn’t a gamechanger like the Volvo XC90 was, and it’s not as sporty as Audi wants you to believe, but the SUV is still a solid performer. It feels great to drive and luxury oozes out from every pore. The amount of available technology in the Q7 is staggering and, as always, the build quality is some of the industry’s best. One of the Audi’s best qualities is also how infinitely adjustable is it to suit your personal tastes and needs.

Discuss this story on our Audi Forum

www.autoguide.com

Audi’s 2017 Q7 triumphs over the luxury SUV game with the prowess of a chess master

A decade of learning and development slices as sharply as a beam of light into the fog of luxury SUVs, clearing a path for the brilliant 2017 Audi Q7.

When you spend all your time flopping from one drivers seat to another, you develop a keen sense of good brake feel, throttle response, steering input, technology interface, and interior comfort. It’s instinctual at this point to tap into these elements and whip up mental notes that I will later (to varying degrees of success) parlay to you, the reader.

Somewhat optimistically, I hope to find trend-setting technology, design, or performance in each new vehicle – something that with make my cerebral spreadsheet skip a row or two. Unfortunately, my search is often fruitless. The 2017 Audi Q7, however, brought quite the report card home from school this year, and in return, it deserves everything it wants for Christmas.

Hold onto your schnitzel

Just three turns into a particularly windy stretch of Highway 128 in Napa, California, it was boundlessly clear that the all-new Q7 was engineered to drive like a svelte sport sedan, not a 4,900-pound SUV.

It’s been ten years since Audi debuted its Q7 model – ten years of tweaks and adjustments – and buyers are more enthused than ever with the German automaker’s flagship people-hauler, as evidenced by its rising sales figures. That’s great news for Audi, but the world is ready to see what a decade of R&D can yield.

The most impactful changes take place at the 2017 (yes, 2017) Q7’s foundations. As the first of many Audis to ride on the new MLB vehicle architecture, the new Q7 uses aluminum in 41-percent of its construction, contributing to a drastic weight differential of 474 pounds compared to the current generation. The greatest heft was removed from the Q7’s suspension, which has been re-engineered as a five-link independent system front-and-rear.

Other significant changes include an electric steering system, a 1.5-inch lower center of gravity, an available adaptive air suspension with rear-wheel steering (a first for Audi), and brake torque-vectoring.

Then there’s the powertrain: at launch the 2017 Q7 will be available exclusively with a 3.0-liter TFSI supercharged V6 making 333 horsepower and 325 pound-feet of torque, paired to an eight-speed automatic transmission. Due in part to its lightened form, the full-size SUV sprints to 60 mph in just 5.7 seconds and on to a limited top speed of 130 mph. Thanks to “supercharging on demand,” where the supercharger disconnects from the drivetrain at cruising speeds, the new Q7 is frugal, too. On the highway, you’ll manage 25 miles per gallon or 21 mpg of combined city/hwy driving. Down the road, a four-cylinder TFSI and, once it’s mended, Audi’s 3.0-liter TDI will be available, along with a 400+ hp S-variant.

Between the corners, the 2017 Audi Q7 hastens the pace, but it’s how the seven-seater carves its line through a bend that’s astounding. Adjusting for an ounce of body roll and a hint of understeer from the Q7’s standard Quattro all-wheel drive, the SUV dives promptly into a corner and comes out the other side with all the traction you can handle. Fantastically nimble, the Q7 consistently fooled me into believing – mind, body and soul – that it was a significantly smaller vehicle.

The sharper image

The 2017 Audi Q7’s design is both typical Audi refined and yet strikingly handsome from first glance. I’m still baffled that the new Q7 is almost identical in length and width to the current generation because its new Q-design language appears to shrink the car’s footprint considerably. As a result, the body looks taunt and agile where its predecessor seems bloated and amorphous.

The 2017 Audi Q7 brought quite the report card home from school this year, and in return it deserves everything it wants for Christmas.

The new Q7’s lines are creased with origami precision, drawing the eye to its hexagonal single-frame grille, arrow LED headlights and taillights, bold wheel arches, strong shoulder lines, and trapezoidal exhaust tips. Cues from the redesigned TT and R8 sports cars blend nicely into the Q7’s greater surface area to distinguish it from competitors like the BMW X5, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Acura MDX, and Infiniti QX60. The Q7 stands out like a modern home in a mid-century neighborhood tract, sparking the imagination.

Its styling isn’t just for show, either: Audi claims the Q7’s aerodynamic figure translates to a 0.42 coefficient of drag – best in its class. The front fascia sports a singular line from one headlight tip to the other, giving the SUV a low brow and stance. Moving rearwards, the Q7 receives its own R8-esque silver side blade with a horizontal rather than vertical orientation and rugged wheel housings. At the back, the Q7’s body artfully wraps to “hug” the hatch but its taillight jewels ultimately draw the most attention.

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

The 2017 Q7’s flat, wide lines creep into the interior, where Audi designers molded a wrap-around dash to open the cabin atmosphere, accentuated by razor thin light bars. Indeed interior volume has been improved overall and the power-folding third row even has legroom for a six-foot adult (with a sense of humility). In terms of utility, the second row can both fold and tumble forward, revealing 71.6 cubic feet of storage.

Virtual dreams are made of these

As spacious and comfortable as Audi’s new cabin may be, its crowning glory comes in the form of its sophisticated convenience and safety technology.

Truly, competence and convenience find wondrous, saccharine harmony within the new Q7’s cabin.

Audi’s updated MMI infotainment system, virtual cockpit, and Audi connect system are as fun to use as they are handy. In mere moments, I’ve adjusted to the vivid 12.3-inch TFT driver display and simultaneously forgotten the dull world of analog gauges. Integrated with the 8.3-inch center display, the virtual cockpit and head-up system are perfect redundancies of essential information to keep your eyes focused on the road ahead. The interplay between systems is not only fully customizable, but its driver-centric design is one of the safest I’ve sampled.

While some automaker struggle to find common ground between touch displays and physical buttons, Audi’s new glass touchpad with haptic and acoustic feedback, essential buttons on the dash and steering wheel, and voice command work together flawlessly.

New convenience highlights include the addition of Apple CarPlay and Android Auto, a smart search that stores favorites and settings, a pinch-to-zoom function, map updates over the air, and Audi’s Connect App, which features valet and speed alerts to keep tabs on your car via smartphone or smart watch. All told, Audi boasts that its 2017 Q7 is the most “connected car” in the industry.

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Miles Branman/Digital Trends

Audi has also equipped the new Q7 with its latest safety assistance systems, including rear cross traffic assist, traffic jam assist (the low-speed version of adaptive cruise control), turn assist (auto braking when turning into oncoming traffic), Audi pre-sense city (speed reduction and automatic braking), and vehicle exit assist (when opening the door into the path of a bike or car).

And finally, audiophiles can choose from the standard Bose 3D sound system or a frighteningly visceral 23-speaker, 1920 peak-amp Bang & Olufsen unit. Truly, competence and convenience find wondrous, saccharine harmony within the new Q7’s cabin.

Conclusion

Up your game and the get the most out of your gear with the following extras, hand-picked by our editors:

Audi chrome license plate frame ($8)

Replace that cheap dealership license plate frame with something befitting that handsome new SUV you’re driving.

Apple iPad Pro ($859)

Apple and Audi just seem to perfectly suit one another, so now that you have the latest and greatest Audi product, you’d better pair it with the equivalent Apple good.

Bang & Olufsen BeoPlay H8 Wireless ($444)

Assuming you shelled out the cash for Audi’s Q7 Bang & Olufsen speaker system, just any old headphones won’t do when you’re out and about.

My established procedure for vehicle evaluation was forced to recalibrate several times before I finally parted ways with the 2017 Audi Q7. Not only does the flagship SUV check all the right boxes within its own segment, it seizes desirable characteristics of vehicles in other categories as well.

At a starting price of $54,800, even the entry-level Q7 delivers class-leading design, performance, and utility. Load it up to a peak of $72,000 and it may be less of a bargain, but you’re rewarded with some of the most advanced safety and convenience technology on the market.

A decade of learning and development cuts as sharply as a beam of light into the fog of luxury SUVs, clearing a path for the second generation Q7 to lucidly stand out in the minds of consumers.

Highs

  • Nimble, traction-bountiful handling
  • Smooth, progressive power
  • Useful, sophisticated technology
  • Handsome, refined styling

Lows

  • One-size-fits-all for now
  • Tempting but pricey options list

www.digitaltrends.com


Смотрите также