Audi q7 2015


Ауди Q7 2015 - технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:
  • Шпионские фото и видео — отзывы об увиденном
  • Экстерьер нового внедорожника
  • Сердце Audi Q7 2015
  • Ценовой диапазонh3> Считается, что дебют новинки будет приурочен к популярным грандиозным автошоу, а цена базовой комплектации остановится на уровне 47000$. Однако, по отзывам автовладельцев, экономия на эксплуатационных расходах, связанных со снижением веса новинки 2015, улучшении аэродинамических параметров и появлением гибридного силового агрегата стоит этих денег.

Ауди — один из старейших автомобильных брендов. Несмотря на это, его производители постоянно находятся в поиске инноваций и новых решений, которые позволят создавать модные, комфортные и востребованные автомобили. Audi Q7, как полноразмерный внедорожник, должен был отвоевать часть авторынка, которую делили между собой прямые конкуренты компании: Volkswagen Touareg вместе с Porsche Cayenne. Он рассчитан на тех автолюбителей, для которых Volkswagen Touareg не представляет собой престижную модель, а на Porsche Cayenne еще копить и копить. Поклонники компании впервые увидели автомобиль не на фото, а в живую в 2005 году во Франкфурте. Цена модели была рассчитана на любителей машин премиум-класса. На той же платформе в 2018 будет выпущена долгожданная Ауди Q8 Однако, отзывы счастливчиков, которым удалось купить желанный кроссовер, говорят о том, что машина создана для асфальта. Паркетная концепция двигателя и коробки передач, самонесущий кузов с независимой подвеской и отсутствие понижающей передачи значительно снижает качество езды кроссовера по бездорожью. Добавляет неловкости и вместительный багажник. Однако, сегодня всех больше интересует какую модель представит производитель в 2015 году.

Шпионские фото и видео — отзывы об увиденном

Концерн Ауди — один из самых смелых и агрессивных производителей. Он всегда удивляет своих почитателей инновациями, которые его конкуренты внедряют только по прошествии времени.Несмотря на солидную цену, модель 2015 года обещает предложить больше, чем от нее ожидают, поэтому автолюбители с жадностью ловят крохи информации, которая разлетается по интернету.

Испытания новых моделей концерн, обычно производит около Нюрбургринга, где и сидят папарацци в кустах, ожидая увидеть и передать хоть какую-то информацию о новинке. Отзывы пользователей, которые видели фотографии, к сожалению, не лестные, потому что на них мало что можно увидеть, поэтому рекомендуем посмотреть видео тест-драйв Детройтского автосалона.

Головная оптика новики теперь имеет стильный волнообразный светоэлемент, который придает фарам ощущение трехмерности. Изменились очертания воздухозаборников, а направление внутренних углов скоса фар стали противоположными. Обновилась геометрия бампера, а зеркала, которые теперь более массивные, повинуясь модным тенденциям, перекочевали на двери. Имеются сведения, что крышки зеркал будут произведены из атермального стекла. Дверь багажника, как и у текущей модели, будет слегка надвигаться на борта. Салон новинки 2015 стал более просторным, несмотря на то, что кроссовер потерял в объеме. В нем появилась новая мультимедийная система, позволяющая автолюбителю в полной мере насладиться поездкой. Салон будет также легко трансформировать, в соответствии со своими предпочтениями, как и салон нынешнего варианта. Качество отделки салона остается на высоте, что естественно, повлияет на цену автомобиля. Производители заявляют, что в Audi Q7 2015 легко поместятся семь пассажиров вместе с багажом, причем никто из них не будет жаловаться на затекшие ноги. Купить Q7 нового поколения можно будет и для большой семьи, и для шумной компании.

Экстерьер нового внедорожника

По отзывам экспертов, кроссовер 2015 визуально стал меньше. Некоторые считают, что эффект достигнут за счет исчезнувших «дутых» форм и преобладания прямых лаконичных линий. База новой модели меньше не стала. Однако, судя по всему, уменьшился дорожный просвет, потому что посадка автомобиля стала значительно ниже, что повлияет на улучшение ее аэродинамических характеристик.

Черно-белый камуфляж, в который производитель «одевает» экспериментальные модели, не позволяет детально рассмотреть все изменения. Единственное, в чем эксперты сошлись единогласно — это новая задняя и передняя оптика.

Кроме визуальных отличий от существующей модели, имеются и технические отличия. Новинка похудела почти на 400 кг, о чем было заявлено разработчиками автомобиля. Производители трудятся над весом Audi Q7 не одно поколение, чтобы удержать лидирующие позиции в своем классе. В этот раз всему виной инновационная облегченная платформа с легкими элементами из алюминиевых сплавов. Новая разработка будет использована в автомобилях, купить которые смогут разные слои населения — это новые Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, и будущий кроссовер от Bentley, которого назовут Falcon.

Сердце Audi Q7 2015

Технические характеристики:

Малолитражные двигатели автомобиля уходят в прошлое. По отзывам экспертов, это не самый лучший вариант. Некоторые считают, что минимальный объем двигателя модели 2015 составит 2 л. Большинство же сошлось во мнениях, что автовладельцев ожидают бензиновые и дизельные силовые агрегаты V8 и V6, 4 и 3 литра соответственно. О мощности моторов информации пока нет.

autoshaker.ru

Тест-драйв Audi Q7 2015 года

7 Июня '16

Может ли автомобиль быть таким же комфортным и уютным как квартира или дом, где все расставлено по своим местам, сделан хороший ремонт, который нравится владельцу, а уж удобство жизни и вовсе на высоте, потому как все продумывалось до мелочей? Я, кажется, знаю один такой. Название ему Audi Q7.

Дизайнеры и инженеры немецкой марки, благодаря которым на свет появилось новое поколение Audi Q7, потрудились на славу. Помню как на парковке пресс-парка с тоской и уныньем я смотрел на Volkswagen Touareg, которому не мешало бы уже как следует поменяться. И с каким воодушевлением и трепетом заглядывал в окошки новенького Q7, стоявшего по соседству. Один концерн, но философии, цена и клиент совершенно разные. Да и характеры автомобилей тоже. Отсюда и пропасть между двумя, казалось бы, родственными друг другу внедорожниками.

Прямые линии Ауди Q7, приобрели заточку. Острее, стремительнее, мощнее – к облику новичка можно нескончаемо подбирать прилагательные восхваляющие труд дизайнеров. Досталось даже фирменной решетке радиатора, которая видоизменилась и тоже стала выглядеть грузно, и резче. А как хороша многосоставная линзованная оптика на светодиодах! Что ж, намек понял, в каждом Audi есть немного спорта. Даже, если тот - самый большой внедорожник в своем модельном ряду.

Кожа цвета слоновой кости – цвет модный. И хотя для наших широт не очень практичный, я готов с этим мириться и платить за химчистку, потому как салон в таком цветовом решении смотрится наиболее роскошно. Мы же не экономим, когда обставляем свою квартиру. Так чего идти себе наперекор, жертвуя эстетикой и красотой. Впрочем, Audi – бренд премиальный, - значит, что в любом дилерском центре вам предложат широчайший выбор отделки, где и среди темных цветов можно подобрать полный эксклюзив.

Ночью, когда загорается иллюминация салона, покидать Audi Q7 нет никакого желания. На выбор все цвета радуги, и, даже, больше.

Удобно ли сидеть в Q7? Примерно так же удобно, как сидеть на домашнем кожаном диване. Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют массу регулировок. Будь я трижды горбат, даже в этом случае, мне бы удалось легко здесь усесться. Профиль спинки изгибается как угодно. Можно подкачать или ослабить боковую поддержку спины и бедер. Кресла оборудованы подогревом и режимом проветривания. Определенно, проехать в таких креслах даже 1 000 километров - не проблема.

Задний диван не менее удобен. Спинки – регулируемые по углу наклона. А сами сидения сдвигаются продольно. Да и места даже для рослых пассажиров на галерке Ауди Q7 предостаточно. С моим ростом в 186 см я легко уселся за водительским креслом, которое предварительно настроил под себя. А ведь здесь еще есть раздельный климат-контроль, а сами кресла оборудованы подогревом. Впрочем, и на этом привилегии пассажиров заднего ряда премиального внедорожника не исчерпаны. Одно из лучших изобретений инженеров – панорамная крыша. И она, разумеется, есть у Q7. Города, горы, леса – все это, благодаря панорамной крыше, можно рассматривать в различных плоскостях, получая больше удовольствия даже от короткой поездки или путешествия.

За спинами пассажиров заднего дивана расположился вместительный багажник. Его неудобство заключается в том, что погрузочная высота здесь отнюдь не низкая. Закидывать сюда тяжелые чемоданы весьма проблематично. Зато плюсом багажного отсека является отсутствие «порожка», и возможность сложить спинки второго ряда кресел в ровный с багажным пол. Таким образом, Ауди Q7 легко превратить в уютное, сухое и теплое жилище, там, где это необходимо. Ну, или во вместительный «грузовик», в котором запросто можно перевезти довольно крупную мебель или другие габаритные вещи.

Кокпит пилота Audi Q7 прост и функционален. Управление обилием систем автомобиля спрятано в мультимедийный комплекс, взаимодействие водителя с которым осуществляется посредством сенсорного тачпада, поворотной шайбы и парой кнопок вокруг нее. Сложно? Нисколько. Мне хватило примерно 10-15 минут, чтобы обшарить все меню и разобраться в нем. И могу смело заявить, здесь все подчинено железной логике и интуитивно понятно. Немцы!

Для удобства ряд необходимых функций внедорожника имеет дублирующие кнопки на руле. Так что, не отрываясь от главного – комфортного и безопасного вождения, можно легко сменить трек, при помощи голосового управления задать цель в навигации, набрать номер нужного абонента или проверить данные бортового компьютера.

Как и в случае с галеркой, изюминкой которой стала панорамная крыша, для водителя, помимо прочего, инженеры Audi предусмотрели столь же впечатляющую функцию – интерактивную панель приборов. Аналоговые тахометр и спидометр теперь в прошлом. На службе владельца нового Q7 – компьютерная графика высокого разрешения. Большой дисплей вмещает все необходимые приборы, размер и конфигурацию которых можно менять. Но, главное, на этой панели приборов демонстрируется полноценная навигация. Причем не рисованные карты, а те самые Google Map сложенные из спутниковых снимков. Всю эту красоту можно развернуть на весь экран панели приборов! Представляете, каков эффект? Но и на этом не все. С наступлением сумерек сюда же можно вывести изображения с прибора ночного видения, который умеет не только смотреть дальше, чем человеческий глаз, но и цветом выделять потенциально опасных пешеходов, попадающих в зону видимости камер. Те, что идут по обочине – желтые. Которые переходят дорогу – красные. Все две недели теста я, равно как и мой ребенок, наслаждался двумя этими функциями, превращая свое перемещение в пространстве в некое подобие игры в будущее, где нет места рядовым автомобилям, а бал правят умные суперкары, лишь частично, а то и вовсе полностью управляемые электроникой.

Расход топлива 3,0-литровым 249-сильным двигателем в городе с его пробками не превышал 11 литров на сотню. За городом расход падал до 8,5-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч такой Audi Q7 за 6,9 секунд.

Впрочем, в случае с Audi Q7 я бы, все же, оставил опцию управлять автомобилем в ручном режиме. Уж больно приятен он в неспешной езде по городу и за его пределами. Убаюкивающий комфорт пневмоподвески, тишина в салоне, приятное управление – да из этого внедорожника совсем не хочется вылезать. А если это пришлось сделать, то возвратиться в него хочется как можно скорее.

Свободного места для коленей заднего пассажира, севшего за водителем более чем достаточно.

Тихий трехлитровый дизель способный на многое. Тяга в нем возведена в культ. С низов двигатель внедорожника набирает уверенно и мощно. Так что дискомфорта с ним на дорогах общего пользования и скоростных трассах я не испытывал. С каждым нажатием педали газа ты наслаждаешься ответной реакцией, получая столько тяги, сколько тебе необходимо сиюминутно. Жаль только, что скоростные спринты не для Audi Q7 в гражданском исполнении.

Подвеска Q7 имеет достаточный ход, для преодоления легкого бездорожья. Да и дорожный просвет позволяет без страха штурмовать буераки, рытвины и корни в лесу.

Скорость внедорожник набирает моментально, а от комфортабельности подвески и тишины в салоне, вовсе незаметно. Моргнул раз - стрелка спидометра уже трется у «сотни», моргнул еще – жди штрафов за превышение. Однако рысканье Q7 по дороге, особенно заметное на загородных трассах с не самым лучшим дорожным покрытием, быстро остужают пыл водителя, решившего поиграть в гонщика. Нет, определенно на самом большом Audi мне нравится ездить не быстро, но с комфортом. А тем, кто жаждет скорости. Я бы посоветовал его зяряженную версию с индексом "SQ7", продажи которой вот-вот стартуют.

Что же до бездорожья, то месить на Ауди Q7 откровенную грязь я бы не советовал. Во-первых, жалко. Во-вторых, внедорожного арсенала у него маловато. А вот легкий проселок, песок, заснеженные дорожки, а так же дорожки разбитые весенней распутицей – самое для него то.

Денис Филатов

AutoRating.ru

Ауди Ку7 2015 – новый большой кроссовер для состоятельных людей

4 октября 2014

Главная / Европейские / ...

4 октября 2014

Автомобили корпорации Ауди сегодня считаются эталоном в премиальном классе. Люди, которые владеют этими авто в новых поколениях, получают невероятное качество поездки, знаменитые опции комфорта и самые мощные двигатели с огромным потенциалом. Audi Q7 2015 модельного года – это симбиоз высокого качество и невероятной дизайнерской мысли. Новый кроссовер получил не только привлекательные фото, но и более совершенную технику.

Салон автомобиля стал комфортнее, предоставляет каждому пассажиру отличное настраиваемое пространство. Свежие системы и технологии в Ку 7 New делают новинку 2015 года очаровательным предложением немецкой автомобильной промышленности.

Внешность – изыски дизайна кроссовера

Непревзойденный полноразмерный кроссовер Audi Q7 2015 стал одним из лауреатов на звание самого стильного автомобиля нынешнего сезона обновлений. Сказать, что многие черты внешности поменялись, нельзя. На фото новинка выглядит вполне традиционно, лишь немного меняя впечатления при визуальном знакомстве.

Настоящие сюрпризы от Ауди ждут покупателя Ку 7 при непосредственном знакомстве. На фото нового кузова или салона не видно основных обновлений компании:

  • Ку 7 New обзавелся новой оптикой, которая не только сменила форму, но и получила иные технологии;
  • задние фонари теперь полностью залиты красным цветом – в фирменном стиле Ауди;
  • в модели 2015 года исправлена главная проблема – кроссовер Audi Q7 стал восприниматься в качестве компактного авто;
  • в салоне больше нет излишнего пафоса – здесь царит спорт и комфорт в прекрасном объединении.

Новый дизайн явно стал прекрасным предложением для покупателя. Конечно, за каждое обновление Ауди придется изрядно доплатить, но с такими характеристиками машина может стоить в разы дороже своей предыдущей версии. За модель 2015 года ценители концерна с четырьмя кольцами готовы отдавать любые деньги. И это – одно из главных преимуществ кроссовера Audi Q7.

Технические преимущества немецкого кроссовера

Компания Ауди – один из немногих европейских производителей, которые не утратил доверие покупателей. Многие автомобилисты отдают свое предпочтение автомобилям данной марки уже не один десяток лет. В России распространение Audi Q7 было сложной задачей, ведь кроссовер стоил немало денег. Но сегодня можно смело заявлять, что технические характеристики машины победили скептицизм в отношении стоимости. 2015 год обозначился для авто не только красивым новым кузовом, но и следующими поразительными моментами техники:

  • премиальные дизельные двигатели для Audi Q7 3.0 TDI на 245 лошадок, а также невероятный 4.2 TDI на 340 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат 3.0 TFSI с фирменной технологией турбирования и потенциалом в 272 и 333 силы;
  • коробка передач – исключительно фирменный типтроник от Ауди;
  • множество систем, позволяющих экономить топливо;
  • отличная технологическая оснастка салона кроссовера в 2015 модельном году.

Новый автомобиль отличается от старого практически всем. Обновленные технологии двигателей Audi Q7, а также более богатые комплектации делают машину прекрасным предложением на своем рынке. Но также не стоит забывать, что Ку 7 является самым большим предложением корпорации Ауди. Это также дополняет его неповторимость и создает предпосылки для активных продаж в 2015 году.

Цены и комплектации автомобиля на российском рынке

Премиальный кроссовер с огромным салоном и прекрасными технологиями на борту от компании Ауди не может стоить недорого. Это доказывает и ценник Audi Q7, который сегодня становится единственной причиной сдерживания огромной популярности этой модели. Стоимость базовых версий распределяется следующим образом:

  • 3.0 TDI Quattro Tiptronic обойдется в 3 миллиона рублей;
  • 3.0 TFSI на 272 лошадки можно приобрести за 2.99 миллиона;
  • 3.0 TFSI на 333 лошадиные силы затянет на 3.46 миллиона;
  • 4.2 TDI – самая полная комплектация – будет стоить 4.1 миллиона рублей.

Такие цены могут отпугнуть от покупки Audi Q7 кого угодно, но только не настоящих почитателей традиций немецкого концерна. Кроссовер с каждым вариантом двигателя имеет и разное оснащение, различные технологические особенности. Пока можно смело говорить о том, что ценовую конкуренцию Ку 7 2015 года явно выдержит.

Несмотря на серьезный настрой европейских и японских соперников, немецкий производитель явно имеет несколько козырей в рукаве, которые появятся уже на первом рестайлинге авто. Учитывая нынешние традиции развития автомобильного рынка, рестайлинга ждать долго не придется.

Подводим итоги

Несмотря на огромную стоимость, конкурентов у современного Audi Q7 не так много. Именно поэтому корпорация Ауди не спешит проводить серьезные и дорогостоящие рекламные кампании для продажи своего уникального премиального кроссовера. Автомобиль достоин первого места на рынке, а достичь этого лидерства он может и без рекламной поддержки.

Корпорация предложила уникальную разработку, которая сегодня может стать одной из самых серьезных новинок следующего сезона. Кстати, приобрести версию следующего модельного года россияне уже могут в официальных салонах компании. Audi Q7 уже появился в продаже и начал отсчет к первому месту на подиуме в своем классе.

dzhipi.com

Тест-драйв внедорожника Ауди Q7 2015 года | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Видео тест-драйв нового внедорожника Ауди Q7 2015 модельного года

Тест-драйв нового Audi Q7 от Анастасии Трегубовой и программы «Разгон» Тест-драйв и обзор Audi Q7 2017 от Anton Avtoman Видео обзор от владельца Audi Q7 2017 вместе с Лиса Рулит Audi Q7 топовой комплектации в тест-драйве от Stenni Видео обзор Audi Q7 с бензиновым двигателем от Stenni Видео тест-драйв Audi SQ7 от канала Авто Вести Видео тест-драйв Audi SQ7 от канала За Рулем Видео тест-драйв Audi Q7 от канала InfoCar Сравнительный тест драйв Volvo XC90 и Audi Q7 от Михаила Петровского Тест-драйв Audi Q7 2015 333 л.с. бензин от Александра Михельснна Тест-драйв внедорожника Ауди Q7 2015 года Тест-драйв нового Audi Q7 от Игоря Бурцева Тест-драйв нового Audi Q7 2015 от АвтоВести Большой тест-драйв Audi Q7 2015 в США от Стиллавина Сравнительный тест-драйв Уаз Патриот и Audi Q7 Тест-драйв Audi Q7 от Anton Avtoman Тест-драйв Audi Q7 от Стиллавина Тест-драйв Audi Q7 V12 от Patrick Hellmann Collection Тест драйв Audi Q7 3.0 TDI от Авто Плюс Тест Audi Q7 

avtovolgograda.ru

Пример для подражания: виртуальный тест-драйв Audi Q7 2015

Свершилось! Наконец-то в Ингольштадте построили второе поколение Audi Q7, причем речь не о банально посвежевшем «проходимце», а о первом в мире крупногабаритном полноприводном внедорожнике с дизель-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от электросети. Трепещите, поклонники, и завидуйте, конкуренты, — премьера модели состоится меньше чем через месяц. Новинку, как и ожидалось, явят миру в рамках грядущего мотор-шоу в Детройте.

Первое поколение Audi Q7 было запущено в производство в 2005 году.

С момента выхода в свет первой генерации SUV прошло девять лет, и за это время немцы успели основательно подготовиться, чтобы выпустить на рынок поистине неподражаемый автомобиль в своем классе. Об этом прежде всего свидетельствует снаряженная масса машины — 1995 килограммов — на целых 325 кг меньше предшественника, что при габаритах 5050х1970х1740 мм делает его самым легким в сегменте. Такого снижения веса инженерам удалось добиться не в последнюю очередь благодаря использованию в конструкции кузова алюминия и облегченной, но в то же время сверхпрочной стали. Разумеется, это не могло не отразиться на аэродинамике и экономичности. К слову, «здоровяк» стал потреблять «горючки» меньше в среднем на 28%, что на фоне одноклассников определенно ставит его в выигрышное положение.

Представители «колец» до последнего скрывали внешность будущего внедорожника.

В основу обновленного Q7 легла платформа MLB Evo, которая будет использоваться в будущем для создания новых Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, а также суперпремиальных кроссоверов от Lamborghini и Bentley. Колесная база по сравнению с текущим поколением модели уменьшилась на 12 мм (2990 мм), при этом места в салоне стало, наоборот, больше. Расстояние между первым и вторым рядом сидений расширилось на 21 мм, пространство над головами передних седоков увеличилось на 41 мм, а над головами пассажиров заднего дивана и «галерки» — на 23 мм. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажного отсека, который вмещает не более 295 литров против прежних 330-ти. А вот с учетом трансформации кресел на борт можно будет принять завидные 2075 литров.

Дизайн новинки выдержан в фирменном корпоративном стиле.

Что касается внешности, то тут глобальных перемен не произошло. Разве что в области светотехники. Вместо привычной диодной подсветки воздухозаборников переднего бампера, появившейся на Q7 в ходе незначительного рестайлинга в 2009 году, новинка получила полностью матричную светодиодную оптику, заимствованную у флагманского седана Audi A8. В блок-фарах головного освещения установлены 25 мощных LED-элементов, по 5 источников света в отдельной секции с независимыми рефлекторами в каждой из них. Технология позволяет увеличивать яркость светового пучка, не ослепляя при этом водителей встречного транспорта, самостоятельно понижая мощность ламп перед приближающимся автомобилем.

Иными словами, система автоматически включает и выключает отдельную группу светодиодов в зависимости от обстановки на проезжей части и погодных условий. Отдельное внимание немцы уделили схеме повторителей поворотов, оснащенных 18 огоньками в каждой из фар, поочередно мигающих по направлению движения, как бегущая строка. Нельзя не признать — технологично, да к тому же еще и стильно. В остальном экстерьер внедорожника в той или иной степени перекликается с дизайнерской концепцией, заложенной в других, уже знакомых нам моделях бренда. А это, хоть и с намеком на агрессивность, но «прилизанный» общий вид, плавно скошенные кузовные панели и слегка выпуклые боковые «юбки». В общем, корпоративный стиль марки остался неизменным.   

 По сравнению с фейслифтиинговой версией 2009 года, новый Audi Q7 явно повзрослел.

В салоне, как всегда, все по-немецки просто, но с изюминкой. Само собой, мягкая высококачественная кожа, приятный на ощупь пластик и модные ныне металлизированные вставки. Но внимание привлекает отнюдь не отделка интерьера, а огромный 12,3-дюймовый дисплей фирменной мультимедийной системы MMI, разместившийся поверх торпедо на уровне центральной консоли. Здесь инсталлирован информационно-развлекательный центр нового поколения с голосовым интерфейсом, возможностью синхронизации смартфонов с головным устройством и управлением их функциями на тачпаде.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены встроенные в подголовниках передних кресел 10-дюймовые планшетные компьютеры, подключающиеся к интернету через LTE посредством бортовой точки доступа Wi-Fi. Еще одним новшеством стала полностью виртуальная панель приборов Audi Virtual Сockpit. Нечто подобное мы уже могли наблюдать на последней генерации Audi TT. Венчают картину акустическая система профессионального уровня с 3D-звуком и интеллектуальный круиз-контроль, который, без сомнения, окажется лучшим другом во время толканий в пробках.  

Типичная сдержанность интерьера обусловлена прекрасной эргономикой.

Теперь, пожалуй, о самом главном. Как уже было сказано, «сердцем» машины является гибридная силовая установка, совместившая V-образную «шестерку» на тяжелом топливе мощностью 258 л.с. и 94-киловаттный электромотор. Суммарная отдача агрегатов достигает 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С такими характеристиками полноразмерный SUV способен ускоряться до первой сотни с места всего за 6 секунд, а на одном электричестве проезжать расстояние, немногим превышающее 56-километровую отметку. При подключенном ДВС расход солярки не превысит и 1,7 литра на 100 километров пробега, а количество выбросов углекислого газа в окружающую среду составит менее 50 г/км. Согласитесь, впечатляющие показатели. Добавьте сюда еще и постоянный полный привод — и вот вам без преувеличения самый эффективный вариант из того, что можно сегодня выбрать на рынке в данном сегменте.  

Немцы позаботились о комфорте задних пассажиров, но сократили в объеме грузовой отсек.

Конечно же, есть в гамме двигателей Audi Q7 и традиционные моторы. В их числе — базовый «турбодизель» с рабочим объемом 3 литра, развивающий 218 «лошадей», TDI мощностью 249 и 272 л.с., а также более мощный, 333-сильный бензиновый TFSI аналогичного объема. Для россиян моторную линейку сократили до единственного 249-сильного дизельного агрегата и «топового» бензинового. Вопрос о выводе на отечественный рынок модификации Plug-in Hybrid пока остается открытым. Вероятнее всего, Q7 e-tron Quattro у нас если и появится, то не раньше чем через год. Во всяком случае, предварительные заказы, которые начнут принимать в российском представительстве марки в начале весны, на данную версию пока не распространяются.

Стол заказов для россиян откроется в марте, но «первенцы» попадут к своим владельцам не раньше мая.

Наверное, главный вопрос, который сейчас интересует читателей, — это стоимость новинки. Уже известно, что в Германии самая доступная комплектация внедорожника в сочетании с 218-сильным мотором TDI (500 Нм тяги) и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic обойдется местным покупателям как минимум в 61 000 евро. Российские цены нам обещают сообщить ближе к старту продаж. Но с учетом того, как рубль продолжает ослабевать по отношению к зарубежным валютам, ценники могут быть назначены уже не в отечественных дензнаках, а в иностранных. Как, например, это недавно сделали заокеанский мотопроизводитель Harley-Davidson и китайский автостроитель JAC. Причем, вероятно, наши прайсы окажутся несоизмеримо дороже. Впрочем, уже через пару месяцев мы об этом узнаем.

Читайте также на Carobka.ru последние новости о грядущем седане Audi A9, который в ближайшем будущем избавится от приставки «концепт». 

carobka.ru


Смотрите также