Audi q7 2010


AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q7 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi Q7 104 104

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 104 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Автомобиль покупался для семьи и бизнеса. Для выезда за город на выходных. Для деловых поездок по стране. За 5 лет владения НИ РАЗУ не пожалел о своём выборе. Суть AUDI Q7 (сугубо лично испытанное) это ощущения спокойствия и комфорта. В ЛЮБОЙ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ! Не являюсь фанатом данной марки. Но аура, четырёх колец заставляет влюбиться. Один раз меня спросили "Чем она тебя так очаровала? Ведь ни за одной машиной так не ухаживал. А с этой пылинки сдуваешь"  Наверное потому что нашёл авто для души. Дизайн вне времени. Качество материалов. Уступают  дорогу . Движок 4.2 то что нужно для данной массы. Пневмоподвеска - это нужно только один раз попробовать. Не бюджетный сервис. Расход топлива не даёт эксплуатировать на всю и каждый день. Влюбляешься. Это самый большой недостаток. Особенно когда начинаешь понимать когда садишься за руль других марок. Выбирал долго и мучительно, потому что хотелось всего и сразу. Семья неожиданно пополнилась не тоько вторым ребенком, а сразу и вторым и третьим, потому хотел 7 мест. Денег хватало только на б/у, потому вариантов было завались. Варианты были рассмотрены следующие: Мерседес GL б/у, Lexus gx460 б/у, Q7 б/у, Акура мдх б/у, Мультиван бу, sitroen C4 новый, Киа Соренто новый, хундай гранд новый, даже смотрел на больших б/у америкосов, типа Шевроле экспресс, Тойота сиенна, Кадиллак Эскалейд. Имею опыт владения Рено 19, потом Рено Меган2, потом Субару аутбэк. После поездок зимой на Субару понял что для перевоза самых дорогих мне пассажиров у меня должен быть только полный привод. Отсеял ситрон, хоть и новый и ниже планового бюджета. Потом попалась Сеат Алямбра, почти новая, с кучей плюшек типа старстоп, поворотный биксенон, дсг, экономичный дизель на 2 литра, пробег 600 км и уже на учёте, т.е без пенсионного при постановке на учёт. Но отсеял из-за монопривода и на примере этой машины при тест-драйве понял, что подобного рода машины не уважаемыми нашим людом, что бы тебя пропустили, а езжу я спокойно и не наглею на дороге, ты должен быть большим и статусным. Разницу в отношении соседей по потоку я очень сильно замечал даже когда выезжал в город не на субару, а на мегане, которым эксплуатировала жена. Вот это и отвадило от алямбры, хотя понимаю что вариант был очень не плохим по экономичности и экономности эксплуатации. Дальше отсеял америкосов, все бензиновые и очень прожорливые, потом отсеял корейцев, вернее жена отсеяла, сказала что не хочет этого автопрома. В итоге осталось три варианта: Мультиван, Акура МДХ и Q7. Забросил я удочки по нужным местам и вот один менеджер из салона позвонил и сказал что есть машина хорошая, один клиент купил Q7 нового поколения а свою хочет продать. Из моих критериев по Ауди не было только одного - она на 5 мест, а не 7. В придачу оказалась с двигателем дизель 4.2, а не 3, но зарождающейся в душе кризис среднего возраста и связанное с ним желание новых острых ощущений не дало отрезал оценить последствия владения таким аппаратом. В итоге купил. Машина 2010 модельного, рестайлинговая, только автомат на 6 ступеней, а не на 8. Что в итоге тоже сказывается на экономичности. Пробег у неё был на момент покупки 136тыс. Комплектация очень богатая, в том числе торпедо в коже, потолок алькантара, поворотный биксенон, 4 зонный климат, пневма, не только подогрев, но и обдувка передних сидений, навигация, и т.д. В добавок она чипанутая, прежний хозяин сказал что почти 400 сил. По паспорту в стоке 325 вроде, и при стоке 6.4 секунды до сотни, а с 400 коней может и 6.0 получилось бы, только я не гонщик и больше 160 км в час пока не ездил. После покупки сделал то с заменой ремней и роликов, сразу ощутил разницу в цене с то прежних машин. Так же сделал ремонт дисков, они были погнутые и один даже лопнутый, цена меня вообще повергла в шок. Шиномонтаж на субару всех четырёх колёс 17 радиуса стоит как 1 колесо 20 радиуса на Ауди. Потом поехал в отпуск всей семьёй в Грецию, через Болгарию и Румынию. На круг работал 4 тыс км. Вот в этой поездке я и ощутил всю прелесть этой машины. Первое и самое главное - после 900 км за один присест не болела поясница, что для Субару вообще невиданный эффект, там 150 км и все, моя спина разложена на позвонки. Потом динамика дизеля 4.2, это просто паровозная тяга с 1700 оборотов, обгоны даются легко как щелкнуть пальцами. Ты просто как попал в мир другой, заглянул в другое измерение. Пневма. Это космос. Когда разьезжаешься со встречной фурой в соседних рядах, машина даже не наклонится, следует строго заданному курсу. Управляемость. Не хуже чем у Субару, так же на достойном уровне, но руль более лёгкий, комфорта больше даёт. Средний расход за поездку в отпуск получился 10.2. Это при очень спокойной езде в щадящем скоростном режиме около 105 км в час и постоянным использованием по возможности круиза. Багажник большой, но не удобный. Под полом багажника саб и докатка с маленьким органайзера для мелочи, потому канистра с омывайкой в пустом багажнике гремит и болтается сильно, прикрепить сетку не к чему, крючков нету. Есть направляющие в поле для специальных стоек, но у меня в багажнике лежит резиновый коврик, и он закрывает эти рельсы, да и самих стоек нету, а такие девайсы у Ауди стоят не дёшево. Шумоизоляция. Теперь я знаю что это такое. Окна двойные и это тоже очень добавляет в шумке. Начались морозы и при температуре до минус шесть градусов за ночь бутылка колы в машине не замерзает. Для меня это показатель, потому как в Субару все обычные жидкости в салоне замерзают при минус один градус. По Киеву расход тоже не маленький, меньше 15 не бывает, и это опять же при тошнотном стиле движения, максимальная цифра была на днях когда выехал с работы и прямо в пробку, проехал метров 500 наверное и увидел цифру в 40 литров среднего на 100. Потом после пробки а концу поездки он упал на стандарт 15 с копеечкой. Никаких вложений пока не требовала, посмотрим что будет дальше, стучу по дереву. За время владения проехал почти 10 тыс км, за это время только один таксист на опеле моргнул уступить левый ряд, все остальные, включая бехи, гл и ренжи просто объезжают справа. Молча. Спасибо им что берегу мои нервы. Все, пока хватит букв, извините что много. Всем всего! Через 25 дней Дмитрий дописал: Уехал в отпуск на две недели и оставил на уличной парковке во внутреннем дворе офиса. За 15 дней отсутствия и диких морозов (минус 15 почти все две недели) завелась с полоборота, очень был рад этому. Хотя пришла смс что напряжение в системе снизилось до 11,4 В и я немного переживал. Заказал дворники весь комплект, жду доставку! Если новая то однозначно брать, особенно новое поколение, очень все хвалят. Б/у только при тщательной проверке независимым экспертом и прозрачной историей. Статус, комфорт, ездовые качества. Только расход, может трёх литровый был бы экономичнее, но не и не так бы ехал... Водительский стаж 25 лет, и машин было много и разных. Первой Q7 была S-line с мотором 3.0 TDI панорамной крышей , пневмоподвеской и адаптивным круизконтролем (АСС) и др. пирогами перечислять которые долго. Авто было пригнано из Германии и отъездил на нем немногим больше года. Отличный автомобиль, хорошая динамика, расход по городу 11-12 литров дизеля, и в принципе всем устраивал. Безусловно Ауди всем хороша, но мелкие поломки просто выводят из себя, накрылся зимой моторчик печки, из-за залипшего реле сгорели все свечи накала, отказал моторчик дворника, умерла дросельная заслонка и тп. Решил поменять на более мощную и свежую Q7 4.2 TDI. Ее себе выбрал сам, в Германии в автосалоне, у офф дилера, с пробегом 70 тыс. Пригнал в Москву, и вроде две одинаковые (только другой мотор) машины оказались совсем разные. Совсем другие настройки подвески (более комфортные что ли) и конечно 340 сильный мотор, просто сказка! Разгон 6 сек до 100, просто отличный, при этом городской расход дизеля 12-13 литров. Я понимаю что этими шифрами сейчас мало кого удивишь, но это во первых дизель, во вторых 2.5 тонны вес, паркетник и полный привод. В общем на трассе редко кто едет на равных. Управляемость великолепная, машина провоцирует на скорость. 200 км/ч абсолютно нормальная скорость (а я не гонщик и не очень люблю летать) на которой машина уверенно рулится и еще при нажатии газа динамично (а не вяленько как большинство авто на такой скорости) разгоняется. В общем трасса и скорость эти реально стихия Q7 4.2 TDI. При этом в машине тихо, ничего не скрипит, не трещит. абалденная и очень удобная функция адаптивного круиз-контроля позволяет вообще убрать ноги с педалей, и машина будет идти за впереди идущем авто на той дистанции какую ей задать, при этом если впереди идущий разгонится или затормозит, Ауди сделает тоже самое, и по началу очень сложно ей доверится и просто не трогать педали, ощущения реально не обычные))) Так же если кто-то влезет между вам, то Ауди сама притормозит увеличив дистанцию, или полностью остановится, в зависимости от дорожной ситуации и все это без малейшего вашего участия. Я понимаю что не открыл Америку описывая эти функции, но многие о них просто не знают. Так же включиться система экстренного торможения и авто резко притормозит если на скорости вдруг дистанция неожиданно и резко сократиться, но срабатывает она как правило при резком перестроении. Система контроля полосы движения, предупреждает (вибрацией на руле, которая имеет три позиции по силе вибрации) о сходе с полосы если указатель поворота не был включен, то же крайне полезная вещь, если вдруг заснул за рулем на трассе и стал уходить из своей полосы. Система контроля мертвых зон предупреждает мерцанием желтых полос на зеркалах, если в опасной близости справа или с лева едет сзади автомобиль. Автоматический адаптивный биксенон прекрасно освещает дорогу, в режиме авто. свет сам переключается с дальнего на ближний при появлении встречных авто, или когда вы догоняете например попутную машину, и при этом фары как бы еще и опускают свет, что бы не бить по зеркалам обгоняемый попутный автомобиль. Пневмоподвеска сама живет своей жизнью и чем выше скорость, тем ниже клиренс автомобиля, и машина ниже прижимается к дороге, за счет чего увеличивается устойчивость, и что интересно еще не разу не испытал на Q7 тн бокового ветра, его для нее как бы и нет вовсе. Максимальный клиренс, если где нужно пролезть вполне приемлемый и составляет 25 см. Но сильные грязи на ней лучше не лезть, хотя по сравнению например с Х5. Ауди намного уверенней идет по бездорожью и снегу. Ходовая у Q7 достаточно крепкая и ходит по долгу, гораздо больше 100 тыс. В целом машина очень надежная, но как говорил выше нужно смириться, что сев на Ауди Q7, мелких поломок избежать вряд ли удасться. Например у меня на 90 тыс. умер насос пневмоподвески, его поменял вместе ч блоком клапанов что бы уже забыть на пару- тройку лет о нем, но удовольствие не дешевое, блок клапанов 12 тыс, насос 28 тыс. Если все делать у дилера, умножайте смело все на 3, но иногда без дилера не обойтись. Можно еще много и долго писать об этом автомобиле, но скажу одно, машина реально хорошая, и кто ее выбрал для себя вряд ли пожалеет о выборе. Устойчивость на дороге, безопасност. разгонная динамика. экономичность. большое количество функций облегчающих жизнь водителю. Часто возникающие мелкие неисправности. дороговизна ремонта отдельных узлов. большой транспортный налог. Водительский стаж 25 лет, и машин было много и разных. Первой Q7 была S-line с мотором 3.0 TDI панорамной крышей , пневмоподвеской и адаптивным круизконтролем (АСС) и др. пирогами перечислять которые долго. Авто было пригнано из Германии и отъездил на нем немногим больше года. Отличный автомобиль, хорошая динамика, расход по городу 11-12 литров дизеля, и в принципе всем устраивал. Безусловно Ауди всем хороша, но мелкие поломки просто выводят из себя, накрылся зимой моторчик печки, из-за залипшего реле сгорели все свечи накала, отказал моторчик дворника, умерла дросельная заслонка и тп. Решил поменять на более мощную и свежую Q7 4.2 TDI. Ее себе выбрал сам, в Германии в автосалоне, у офф дилера, с пробегом 70 тыс. Пригнал в Москву, и вроде две одинаковые (только другой мотор) машины оказались совсем разные. Совсем другие настройки подвески (более комфортные что ли) и конечно 340 сильный мотор, просто сказка! Разгон 6 сек до 100, просто отличный, при этом городской расход дизеля 12-13 литров. Я понимаю что этими шифрами сейчас мало кого удивишь, но это во первых дизель, во вторых 2.5 тонны вес, паркетник и полный привод. В общем на трассе редко кто едет на равных. Управляемость великолепная, машина провоцирует на скорость. 200 км/ч абсолютно нормальная скорость (а я не гонщик и не очень люблю летать) на которой машина уверенно рулится и еще при нажатии газа динамично (а не вяленько как большинство авто на такой скорости) разгоняется. В общем трасса и скорость эти реально стихия Q7 4.2 TDI. При этом в машине тихо, ничего не скрипит, не трещит. абалденная и очень удобная функция адаптивного круиз-контроля позволяет вообще убрать ноги с педалей, и машина будет идти за впереди идущем авто на той дистанции какую ей задать, при этом если впереди идущий разгонится или затормозит, Ауди сделает тоже самое, и по началу очень сложно ей доверится и просто не трогать педали, ощущения реально не обычные))) Так же если кто-то влезет между вам, то Ауди сама притормозит увеличив дистанцию, или полностью остановится, в зависимости от дорожной ситуации и все это без малейшего вашего участия. Я понимаю что не открыл Америку описывая эти функции, но многие о них просто не знают. Так же включиться система экстренного торможения и авто резко притормозит если на скорости вдруг дистанция неожиданно и резко сократиться, но срабатывает она как правило при резком перестроении. Система контроля полосы движения, предупреждает (вибрацией на руле, которая имеет три позиции по силе вибрации) о сходе с полосы если указатель поворота не был включен, то же крайне полезная вещь, если вдруг заснул за рулем на трассе и стал уходить из своей полосы. Система контроля мертвых зон предупреждает мерцанием желтых полос на зеркалах, если в опасной близости справа или с лева едет сзади автомобиль. Автоматический адаптивный биксенон прекрасно освещает дорогу, в режиме авто. свет сам переключается с дальнего на ближний при появлении встречных авто, или когда вы догоняете например попутную машину, и при этом фары как бы еще и опускают свет, что бы не бить по зеркалам обгоняемый попутный автомобиль. Пневмоподвеска сама живет своей жизнью и чем выше скорость, тем ниже клиренс автомобиля, и машина ниже прижимается к дороге, за счет чего увеличивается устойчивость, и что интересно еще не разу не испытал на Q7 тн бокового ветра, его для нее как бы и нет вовсе. Максимальный клиренс, если где нужно пролезть вполне приемлемый и составляет 25 см. Но сильные грязи на ней лучше не лезть, хотя по сравнению например с Х5. Ауди намного уверенней идет по бездорожью и снегу.Ходовая у Q7 достаточно крепкая и ходит по долгу, гораздо больше 100 тыс. В целом машина очень надежная, но как говорил выше нужно смириться, что сев на Ауди Q7, мелких поломок избежать вряд ли удасться. Например у меня на 90 тыс. умер насос пневмоподвески, его поменял вместе ч блоком клапанов что бы уже забыть на пару- тройку лет о нем, но удовольствие не дешевое, блок клапанов 12 тыс, насос 28 тыс. Если все делать у дилера, умножайте смело все на 3, но иногда без дилера не обойтись.Можно еще много и долго писать об этом автомобиле, но скажу одно, машина реально хорошая, и кто ее выбрал для себя вряд ли пожалеет о выборе. Устойчивость на дороге, безопасность разгонная динамика экономичность большое количество функций облегчающих жизнь водителю. Часто возникающие мелкие неисправности дороговизна ремонта отдельных узлов. большой транспортный налог Сразу отмечу, что машина превзошла все мои ожидания. Покупкой очень доволен. Никогда не стал бы просто так петь дифирамбы. На сегодняшний день пробег 15 600 км. За год эксплуатации не было ни одной поломки. Двигатель тяговит, эластичен и в меру экономичен. Недостатков пока не вижу. Дизель выигрывает в тяге у бензиновых собратьев, а пневмоподвеска позволяет без напряжения мчаться по автостраде на высоких скоростях и преодолевать, в случае необходимости, ухабы и ямы. Управляемость также на высоте. Управляется машина настолько легко, что поневоле забываешь о ее размерах. Честно говоря сложно найти более удачного компромисса между спортивностью и внедорожными качествами автомобиля. Q7 одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Конечно, стихия этого автомобиля - дороги.....большие, широкие, с хорошим покрытием и без ограничений скорости. Отсюда и настройки подвески, в меру упругий, энергоемкий, собранный ход, который не вызывает дискомфорта и позволяет чувствовать себя уверенно за рулем. Идеальный автомобиль. Честное слово, просто кайфую!!! До этого была Ауди А6 3.0 TFSI. Думал, что буду огорчен динамикой дизельной кушки после зажигательной шестерки. Но был очень приятно удивлен тем, насколько классный дизель придумали в Ауди. Теперь только дизель.......и только Q7! Спасибо, что уделили внимание моему отзыву! Удачи на дорогах!P.S. Уважаемые. Если вопросы адресованы мне, то я готов на них ответить. 1. Я выражаю свое личное, субъективное мнение. Катался и на 3,6 и на 4,2 бензин. 3,6 имеет ровную, спокойную тягу во всем диапазоне и даже рядом не стоит по субъективным ощущениям от разгона с 3.0 дизель 2010 модельного года. От 0 до 80 разгон, по моим личным ощущениям, у 3.0 дизель лучше, чем у 4,2 бензин. Удивительного тут ничего нет, у 3.0 крутящий момент 550 ньютонов, что больше чем у 4,2 бензин. Отсюда и паровозная дизельная тяга с самых низов. Если брать цифры, то обновленный дизель разгоняется за 7,9 с до сотни, бензин 4,2 за 7,4 с. (точные цифры есть на сайте Ауди). Однако доли секунды выигрыша бензиновой версии, по моим ощущениям, приходятся как раз на промежуток от 80 до 100 кмч. От 0 до 80 дизель быстрее. 2. Не стоит сравнивать дизель 2007 года с дизелем 2010 года. На моей машине модернизированный дизель, он несколько отличается. 3.Range Rover Sport офигительная тачка с одним НО! Имея солидный внедорожный потенциал она уступает Q7 в управляемости, аэродинамике и скоростных характеристиках. Хотя даст фору, при наличи хорошей резины, на бездорожье.И не я один такого мнения. Вот выдержка из теста: "Пересаживаясь за руль 240-сильного Audi Q7 3.0 TDI, я был уверен, что на дороге эта модель не покажет такой же прыти, как более мощные версии "кушки". Но мои ожидания не оправдались. Трехлитровая модификация оказалась на удивление шустрой, а по управляемости понравилась даже больше, чем версии c 4,2-литровыми "восьмерками"! Хотя снаряженная масса этих модификаций отличается незначительно, субъективно Audi Q7 3.0 TDI проходит повороты легче. При этом автомобиль радует очень неплохой динамикой...." http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/audi/10q7/q7.htm Устойчивое поведение на трассе, не требует напряжения при вождении, не рыскает и не скачет! Расход по городу 11л. по трассе приезде 110-120км в час 8,5л. при 160-180км в ч 11,2л. Бака хватает на 750-900км. Очень сбалансированная работа движка и 8-ми ступенчатой АКПП, но как всегда при сбросе газа и нажатии тормоза - затем сразу газ ловишь "турбояму" иногда бесит! Еще один минус при быстром проезде по полицейскому при отбое колеса в низ издается не приятный стук в подвеске "могли-бы подработать". А еще когда в баке 3/4 - 2/4 (Почти полный) соляры, неприятно плещется и стукает по днищу, тоже считаю позором для такого Авто. Дальний свет тоже не "АХТИ". По гарантии поменяли Гидроусилитель, и не было патрубка в ноги водителя (мерз целый месяц) пока не "достал" их всех в центре сначала мне не верили! Ну больше никаких неприятностей нет! В Общем автомобилем доволен! Приветствую всех реальных пользователей, интересующихся немецким автопромом, маркой Audi и конкретно премиум-внедорожником Q7! Мой отзыв будет построен на позитиве, и это не реклама или попытка дополнительно распиарить марку. Я - реальный пользователь-владелец обсуждаемого авто, хоть и с небольшим опытом эксплуатации как Q7, так и предыдущих машин марки Kia (Sportage 2002 г.в., Sorento 2004 г.в.). Получив водительское удостоверение в 2008 году, я потихоньку стал задумываться о покупке машины. Жене, с её слов, всегда нравились внедорожники, да и я, признаюсь честно, засматривался на высокие машины с претензией на вседорожность. И как часто бывает, знакомый сотрудник в это время продавал Kia Sportage. По хорошей цене, да ещё и часть денег в рассрочку,- короче вскоре я стал счастливым автолюбителем! Где-то примерно через полгода, поступив вопреки поговорке "От добра добра не ищут",- я нашел на свою голову 3,5-литрового американца, Sorento. Вот с ним было познано горя немало! 8 или 9 аварий за год и три месяца владения (2 раза сам сшибал деревья-плиты, остальное со вторым участником и нигде не виноват!), взлом на парковке у торгового центра возле м. Кузьминки с кражей сумки, отвалившийся шкив, некорректная установка новой сигнализации с последующей заменой разных датчиков, перебранная раздатка, несколько раз установленный обвес и много ещё чего по-мелочи. Вы скажете, может я дурак?! Зачем надо было год мучиться с машиной,- продал и забыл. Да, согласен, но моя неопытность в этом деле вкупе с покрытием страховкой КАСКО возникающих повреждений, заставляла надеяться на нормальный исход и на счастливое совместное автомобильное будущее с любимым автомобилем. После очередной аварии было принято твёрдое решение продать машину, предварительно её починив, чтобы не было стыдно перед будущим собственником. Так, вперемежку с ремонтами, я начал мечтать о новой машине, ибо с б/у как-то не складывалось. По моим максималистским замашкам был перелопачен весь ряд производителей внедорожников и кроссоверов из кореи, японии, швеции, США, германии и, наконец-таки, выбор пал на Audi. В силу разных причин, конечно же. Подкупали надёжность, основательность, медленно устаревающий передовой дизайн, стабильное немецкое качество в мелочах и целом. Сразу скажу, что с выбором я не ошибся. Хотя изначально очень хотелось стать владельцем Audi Q5. Конечно, мечтой была бы комплектация с 3.0 TDI, подвеской с изменяемой жесткостью, улучшенной акустической системой, 3-х зонным климатом (в базе однозонный), вентиляцией сидений и прочими вкусностями... А как известно, окончательная цена "немца" с набором опций может отличаться от "базы" чуть ли не в полтора-два раза. Итого примерная стоимость такой конфигурации приближалась к 3 мультам, что показалось лично мне не очень разумной тратой денег. Рассматривался вариант 2.0 TFSI с пакетом "Comfort" и дополнениями и я был даже готов ждать 5 месяцев изготовления, но подвернулся VW Touareg V6 TDI за 2 250 тыс. в неплохой комплектации. К сожалению, я за ним не успел. Манагер, скотина, продал не дождавшись пару дней решения вопроса с моей продажей Sorento,- потом ещё долго возвращали внесённый аванс. Ну да ладно, вобщем прихожу к московскому дилеру Audi для заказа Q5 и мой менеджер говорит: "Подумаешь, Туарег со скидкой, вот у нас есть 2 штуки Q7, так там скидка около 600 тонн! Они были выпущены для золотых медалистов олимпиады в Ванкувере, но некоторые спортсмены отказались. Двигатель, правда 3,6 бензиновый, но самый беспроблемный из всей линейки". Цена меня, надо сказать, заинтересовала: взять Q7 2010 года выпуска (рестайлинг со светодиодными фарами-фонарями) по стоимости базовой комплектации с включёнными пакетами "Basis+" и "Comfort" (кожа, адаптивная пневмоподвеска, дополнительный внутренний свет-пакет, комфортный бесключевой доступ/старт двигателя с кнопки, крышка багажника с электроприводом, датчики света-дождя, спортивный трёхспицевый руль, цветной дисплей, парктроники по кругу, память положения руля, отделка кожей подлокотников дверей и ещё пару незначительных мелочей) было неплохой удачей. Итак, без всяких длительных ожиданий, я через несколько дней забирал бежевую Audi Q7. Уже после подписания всех необходимых документов при детальном осмотре авто мной была обнаружена небольшая вмятинка на водительской двери, которую как-будто выдавили изнутри. Не скажу, что сильно расстроился, но в результате "наезда" с возмущением получил бонус в виде бесплатного ТО-1 с покраской двери за счет отдела продаж. Дальше - самые счастливые первые дни обладания новым автомобилем. ЗАПАХ новой машины,- он незабываем! Первая заправка с трепетом и пьянящим чувством обладания чудом. Постановка на учёт, получение номерного знака. Кстати, пол машины определился сам собой, ибо буквы номера - "Е***ВА". Конечно она девочка, но, если нужно, с характером! За время эксплуатации (9 месяцев и 23 ткм пробега) серьёзных поломок выявлено не было. Режим эксплуатации у меня преимущественно городской. Летом общий средний расход бензина был 16,7 л/100 км, зимой - 18,0. На трассе за 1300 км средний расход составлял в районе 12-13 литров, но в режиме "уступите дорогу все, я тороплюсь и должен быть первым :-)" Максимальную скорость, которую удалось наблюдать на цифровом табло 222 км/ч, ну а дальше просто на МКАД-е машины впереди появились. По совету сервисмэна заправлял её вначале простым АИ-95 на брендовых заправках. Правда, на крышке бензобака рекомендуют АИ-98, и я решил попробовать его залить на "ТНК". Что сказать,- объективно понравилось. Машинка живее, быстрее реагирует на педаль газа. В последствии мастер АСЦ порекомендовал чередовать 95-98. Так сейчас и делаю. Пневмоподвеска, в принципе, радует. Ожидал от неё большей мягкости, правда сейчас понимаю, что достичь баланса выверенной управляемости и отличного комфорта непросто. Режимов пневмоподвески 5: "Динамичный", "Авто", "Комфорт", "Внедорожный" и "Лифт" (максимальная высота, 240 мм). Наиболее сбалансированный - "Комфорт". Крены небольшие, "мелочи" от дороги почти нет. Здорово иногда выручает внедорожный режим. В нём колёса становятся такими как резиновые мячики. Подвеска четко разжимается и становится мягкой-валкой. При движении на высокой скорости автоматически снижается клиренс, сначала это происходит при достижении примерно 80 км/ч, затем при 160. Итого клиренс в 140 мм позволяет себя уверенно чувствовать за рулём даже когда жаришь по автостраде. Есть личности, которые утверждают, что двигатель 3,6 FSI для Q7 - это "овощ". Я лично очень рад этому сложившемуся стереотипу, ибо совершенно спокоен за тачку, брошенную во дворе без спутниковой сигнализации :-))) А по факту: отличная спортивная лошадка конструкции VR6 с приличной полкой крутящего момента в диапазоне от 2500-5000 об/мин. И "кушает" не 25 литров на сотню, как тут на спец форуме отписывали владельцы 4,2 FSI. Кроме того, только с такими двигателями на кузибене агрегатируется 6 ст. АКПП немецкой фирмы "ZF", а не менее надежная, по реальным отзывам, японская "Aisin". Скорости и разгонной динамики вполне хватает и на "драйве", а если что можно перевести в режим "S", тогда передач станет 5 и педаль акселератора будет передавать малейшее движение ноги сразу на колёса, по ощущениям. Еще очень удобно тошнить в пробках на "спорте", так как АКПП замечательно умеет тормозить двигателем. Осенью, по приглашению личного менеджера из АСЦ мы с другом посетили парк "Яхрома", где располагается школа "Audi quattro camp". Вот где можно было вдоволь потоптать тапку педали акселератора дизельной Q7 4,2 TDI (340 л.с.), не жалея при этом двигатель и коробку, ибо "не своё,- не жалко" :-) После нескольких часов, проведенных в режиме обучения по управлению автомобилем с приводом quattro на высоких скоростях, появилось стойкое чувство уверенности на дороге. Не скажу, что автомобиль с 4,2 TDI поразил меня своим ускорением на старте. Может быть в этом "виновата" новая 8-ми ступенчатая АКПП? Но, думаю, что при обгонах на скорости больше 100 км/ч коробке, с таким двигателем, просто не прийдется переходить на ступень вниз. Вот и все различия Ну, что ещё сказать? Рад за себя очень сильно. Спасибо всем, кто дочитал мою историю до этого промежуточного конца. Продолжение следует... Сбалансированность. Универсальность. Надёжность. Экстерьер и дизайн. Рулевое управление и подвеска. Современные высокотехнологичные двигатели. Отличное сервисное обслуживание. Огромный список персонализаций для заказа. Высокая стоимость нужных опций при заказе. Отсутствие подогрева руля и лобового стекла, даже в виде опци. Купил в 2010 году, зимой... Слов даже нет от такого прекрасного салона, удобно абсолютно всей семье.... Плавность хода действительно великолепный Не пробовал делать тулупы и т.п. да и не хочется )) А так управляемость порадовала! Динамичность не подводит, тьфу-тьфу-тьфу.... Перестраиваться удобно, на трассе не капли не стыдно, наоборот как то себя таким уверенным и дерзким чувствуешь.... Надежный! Даже не сомневайтесь! Этот орел у меня вот с ноября месяца.... Так сказать новичок )) Да нет, я вам скажу что в информаций на вашем сайте о описаний данного автомобиля про реальный расход топлива не соварли, не сказать что много ест ) Цена разумная, конечно же РЕКОМЕНДУЮ! Я очень рад что купил этот автомобиль. Сын мне советововал, да и самому нравилось. Вот решили и наконец купили. Даже с одной стороны если так подумать самому до сих пор не верится что этот прекрасный автомобиль наконец в моих руках. Тот что читает комментарий и отзывы, если вы хотите реально купить этот автомобиль БЕРИТЕ! Минусов не каких нет, одни плюсы ) Ну буду ждать новых отзывов о данном авто )) вот ето машина))) У меня такая же машина очень хорошая покупайте не пожелеети по бездорожью вообще замечательно 44 000 Евро в Минске, растаможка около 60%. Какие 35 штук или даже 55. Кто-ко пошутил)))))

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди Ку7 по годам

Отзывы о Audi Q7 по модификациям

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Тест-драйв Audi Q7 2010 года

12 Января '12

Новогодние каникулы без снега? Нет уж, спасибо. Мы лучше туда, где горы повыше и этот самый снег попушистее, даже если для этого и предстоит совершить настоящий автопробег от потеплевшей Москвы до заваленного аномальными осадками запада Австрии. Тем более, что техника для такого пробега - самая, что ни на есть соответствующая: полноводная Audi Q7 с 3-х литровым дизельным мотором

Идея праздновать Новый Год в двух с половиной тысячах километров от дома лично меня ни сколько не смущает. Тем более, когда речь идет об отличных горах, верных друзьях, чистом воздухе и Гарантированно хорошем настроении. Другое дело - усилия, которые будут потрачены на дорогу и в этом плане автопутешествие «от двери до двери» на машине не выглядит очевидным и самым простым. И тем не менее, после некоторых размышлений и споров мы решились именно на этот вариант.

Кто бы сомневался в том, что поездка именно на Audi Q7 / Ауди Q7 окажется наиболее комфортной... Пусть и вовсе не «топовый» трехлитровый дизельный мотор - лучший вариант в плане экономичности топлива и динамических характеристик на длительных перегонах. 239 лошадиных силы максимальной мощности и 550 Нм крутящего момента V-образной 6-ки - очень даже достаточно для того, чтобы чувствовать себя на трассе более, чем уверенно. Адаптивная пневмоподвеска - залог того, что во время движения обитатели Audi Q7 / Ауди Q7 будут чувствовать себя наилучшим образом при любых дорожных кондициях. Тем более, что большая часть пути пролегает по дорогам не худшего качества. Восьмиступенчатый «автомат» - отличное подспорье водителю, а полный привод Quattro - лучший подарок под Новогодней елкой, который только можно было пожелать. Ну а о вместительности салона и возможностях перевозки багажа в случае Audi Q7 и вовсе нет смысла переживать. Чехол со сноубордами отлично разместился на крыше автомобиля, а многочисленные личные вещи с легкостью поместились в просторном багажнике немецкого вседорожника. Три или четыре человека на борту - не так важно. Пространство салона позволяет без проблем разместиться там хоть пятерым человекам, без каких-бы то ни было сносок на личные габариты.

Как я уже успел заметить, дорога, пролегающая по территории России, Белоруссии, Польши, Германии и почти всей Австрии лишь в цифрах выглядит устрашающе. На деле - почти весь путь это дорога хорошего качества с вполне себе приемлемыми скоростными ограничениями. Даже в российский от резок не выглядит грустным: почти весь путь от Москвы до формальной границы с братской Белоруссией - свежий и ровный асфальт. После того, как покинул Родину, становится еще веселее: на территории Белоруссии дорога приобретает статус автомагистрали с ограничением скорости в 130 км/ч и окончательно разделяется со по направлениям движения. Кстати, с этого года в рамках таможенного союза России и Белоруссии, машины с российскими номерами могут передвигаться по платным дорогам Белоруссии совершенно бесплатно: на обратном пути это оказалось для нас небольшим приятным сюрпризом. Темп передвижения с учетом всех дозаправок и «перекусов» колебался в районе 100 км/ч, сбить который оказалась способна лишь нерасторопность польских пограничников, которые беспричинно отняли у нас 3 часа на бюрократичеткие формальности. Дальше - проще, если не считать неразберихи с навигацией от границы до польской столицы: оказалось куда надежнее доверять указателям на Варшаву, чем высокотехнологичной навигационной системе в мобильном телефоне (простая комплектация нашего Audi Q7 / Ауди Q7 не предполагала наличии штатной навигации). После Варшавы появилась возможность выскочить на свежепостроенную скоростную платную трассу, которая без лишних проблем и ограничений привела нас в Германию, после чего все вопросы с навигацией отпали как-то сами собой.

Путешествовать по хорошим европейским дорогам на автомобиле - одно удовольствие. Расстояние в тысячи километров преодолеваются легко и непринужденно, а в нашем случае еще и достаточно быстро: мы специально выбрали «немецкий» вариант маршрута, чтобы не переживать по поводу ограничений скорости на автобанах. Таким образом средний темп нашего движения после попадания в Евросоюз оказался около 115 км/ч и уже через 11 с небольшим часов, аккурат к началу новогодних празднование мы прибыли в небольшую альпийскую деревню Каунс, расположенную неподалеку от городка Ландек.

Общий пробег в «одну сторону» от порога дома и до апартаментов в Австрии составил около 2800 км (с учетом того, что мы слегка заблудились в Польше). Расход топлива - менее 8,7 литра на 100 км, опять же учитывая высокую скорость и багаж, расположенный на крыши, который приводил к ощутимым аэродинамическим потерям. Ну а всего в пути мы провели 34 часа, три из которых пришлось на переход границы между Белоруссией и Польшей (обычно этот этап в подобных путешествиях занимает не более 1-го часа).

Решение ехать в Австрию на машине было принято не только из экономических соображений (расходы на дизельное топливо поделенные на трех или четырех человек оказываются заметно меньше, чем затраты на авиаперелет и дальнейшее передвижение по Европе), но и по той простой причине, что имея под боком машину, можно максимально разнообразить свой досуг в Австрии без дополнительной головной боли по поводу логистики. Получается, что все рядом: и большие города с аутлетами и распродажами, и всевозможные замки с достопримечательностями и, конечно, огромное количество разнообразных горнолыжных курортов с отличной инфраструктурой. Впрочем, для того, чтобы иметь возможность покататься по окрестностям на машине, вовсе не обязательно ехать на ней из дома. Популярным решением для местного горнолыжного туризма является схема, когда люди прилетают в Мюнхен, или Прагу, или Инсбрук на самолете, а потом берут автомобиль в прокате и дальше уже имеют полную свободу передвижения. Но прокат - это не всегда возможность взять «правильный» автомобиль, что в условиях австрийской зимы оказывается немаловажным фактором. В нашем случае, с проживанием в классической альпийской деревне, расположенной на склоне горы, наличие именно полноприводной мощной машины оказалось исключительно полезным фактором: когда на этот раз в Альпах «зарядил» снегопад на несколько дней к ряду и огромное количество автомобилистов (в том числе и местных) поимело определенные трудности с передвижением по свежевыпадавшим ежечасно 10-ти см свежего снега, мы на своем Audi Q7 / Ауди Q7 с полным приводом Quattro смогли почувствовать себя настоящими королями местных дорог. Пока народ суетился с монтажем колесных цепей (у кого таковые были, конечно) перед очередным подъемом в гору, мы успевали по доехать до своих апартаментов, запарковаться, принять душ и развесить одежду. При этом на нашей машине были установлены вполне себе гражданские нешипованные (на «шипах» в Европе можно ездить далеко не везде) покрышки. Стоит ли говорить о том, что подобное положение дел неизменно добавляло нам положительных эмоций к нашему новогоднему настроению?

За семь полных дней, проведенных в австрийский Альпах мы успели посетить пять различных горнолыжных курортов, проехать более 100 км по горам на сноубордах и получить огромную порцию незабываемых эмоций, которые можно смело считать отличным заделом для того, чтобы провести весь Новый 2012-й год ярко и интересно.

Дмитрий Макаров

AutoRating.ru

Рестайлинг Audi Q7 2010 | Фото

16 Apr

Спустя три года после начала производства SUV Audi Q7, инженеры готовы представить обновленный, рестайлинговый Audi Q7 2010. Работа велась как над внешностью Q7, так и над дизайном салона и технической составляющей обновленного автомобиля.

Внешне рестайлинговый Audi Q7 2010 сохранил свои формы, изменив лишь дизайн передней и задней части: передних и задних фар, светодиодных указателей поворота, бамперов, решетки радиатора. В оформлении салона использован набор материалов измененной цветовой гаммы, комбинация приборов получила хромированное обрамление, в центральной консоли установлена новая система навигации MMI третьего поколения.

Особое внимание при работе над Audi Q7 2010 было уделено трансмиссии, с целью снижения количества выбросов углекислого газа. Компания Audi предлагает подзаряжать аккумулятор во время торможения.

Флагманским в линейке дизельных двигателей Audi Q7 2010 является усовершенствованный 4,2 литровый турбодизельный двигетель V8 TDI мощностью 340 л.с. и максимальным вращающим моментом 760 Нм, причем расход топлива в смешанном цикле снизился до 9,9 л/100 км по сравнению с предыдущей модификацией. Доступен также 3,0 TDI V6 мощностью 240 л.с., который потребляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле.

Среди бензиновых двигателей для Audi Q7 2010 стоит отметить 3,6 литровый V6 FSI мощностью 280 л.c. (средний расход 12,1 л/100 км), а также 4,2 литровый V8 FSI мощностью 350 л.с. (средний расход 12,7 л/100 км). По информации DailyAuto.ru, первые продажи обновленного Audi Q7 2010 начнутся в Европе уже летом.

Галерея фото Audi Q7 2010

By tutung, 2009, 2010, 7, Audi, тест, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.DailyAuto.ru

Объявление о продаже Audi Q7 2010 г.

Комплектация

  • ABS
  • ESP - Система курсовой устойчивости
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Система помощи при старте в гору
  • Кожаный салон
  • Кожанный руль
  • Кожанный рычаг КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Эл. стекла (передние)
  • Откидной подлокотник
  • Раскладывающееся заднее сиденье
  • Подножки
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Задний парктроник
  • Контроль давления в шинах
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Центр. замок с дистанционным пультом
  • Регулировка руля
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Очистители фар
  • Электрорегулировка зеркал
  • Подогрев зеркал
  • Убирающиеся зеркала
  • Штатная аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Bluetooth
  • AUX
  • Центральный замок
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Дуги верхнего багажника
  • Легкосплавные диски 20"

Прочие характеристики

Технические характеристики Ауди Q 7 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

moscow.110km.ru


Смотрите также