Audi q5


Тест-драйвы Audi Q5 (Ауди Ауди Ку 5) от «За рулем»

Спортивный семьянин Audi SQ5 — тест ЗР

Оцениваем характер нового Audi SQ5 на дорогах Германии.

Милешкин Кирилл

9150 просмотров

Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест

Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.

Милешкин Кирилл

31617 просмотров

Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч. 2 

Разные взгляды на разные паркетники. В фокусе нашего с пилотессой Татьяной Добрыниной внимания — Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque.

Никишев Вадим

34062 просмотра

Тест премиум-кроссоверов: Татьянин день. Ч.1

В фокусе нашего внимания — новинки этого года Porsche Macan S, BMW X4 и старые знакомые Audi SQ5 и Range Rover Evoque. Машины не из разряда первой необходимости — их покупают по принципу «хочу вот эту!». Шансы соперников уравняет женский взгляд пилотессы Татьяны Добрыниной.

Никишев Вадим

38415 просмотров

Видеоанонс большого теста: Porsche Macan S и BMW X4 против Audi SQ5 и Range Rover Evoque

В этом году в нашей стране появилось сразу два премиальных новичка — Porsche Macan и BMW X4. Мы решили противопоставить их уже зарекомендовавшим себя конкурентам — Audi Q5 и Range Rover Evoque. Отчетный материал с результатами теста появится в номере 12/2014 журнала «За рулем», а пока предлагаем ознакомиться с видео о предстоящей публикации.

Никишев Вадим

13859 просмотров

SEAT Toledo: хитроумный идальго

Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно — это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.

Бревдо Кирилл

24406 просмотров

Opel Insignia 2,0T: штрихотерапия

Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы — самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…

Михалев Вадим

20325 просмотров

Audi Q5: ретушь к портрету

Немецкий концерн Audi обновил одну из популярных моделей в своей линейке — среднеразмерный кроссовер Q5. Фейслифтинг, как правило, предполагает не слишком значительные, но заметные невооруженным глазом изменения. Что именно обновилось на Q5, мы узнали, покатавшись по сельским дорогам в окрестностях Мюнхена.

Андронова Галина

17833 просмотра

Audi Q5 Hybrid Quattro: вишневый пирожок

Вот представьте: вы покупаете бургер и колу, а кассир вас вдруг и спрашивает, дескать, не желаете ли попробовать вишневый пирожок? И вы задумываетесь: а ведь и впрямь — пирожок-то не помешает! И только спустя полчаса, с трудом поднимаясь из-за стола, вы осознаете: пожалуй, пирожок был лишним…

Бревдо Кирилл

6719 просмотров

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5: лейтенанты песчаных карьеров

«Рейндж-Ровер Эвок» — возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.

Канунников Сергей

65306 просмотров

Audi Q5: без компромиссов

Выбор автомобиля почти всегда подразумевает некий компромисс: отдавая предпочтение одному, приходится жертвовать другим. И тем приятнее встретить редкое исключение из этого правила — к примеру, Audi Q5.

Михалев Вадим

27464 просмотра

Здесь вам не равнина: Off-road тест UAZ Patriot, Audi Q5, Volvo XC60

Владельцы армейских вездеходов снисходительно называют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность одолеть мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беспомощны? Экзамен провели Игорь Козлов и Андрей Сидоров. Фото Георгия Садкова.

Козлов Игорь

Сидоров Андрей

90800 просмотров

Audi quattro Camp: Q5 в своей стихии (ВИДЕО)

Знакомство с Audi Q5 в его родной стихии — Audi quattro Camp (ВИДЕО.

Липовицкий Евгений

3551 просмотр

Без четверти семь

Тест-драйв Audi Q5.

Фомин Анатолий

7048 просмотров

www.zr.ru

Тест-драйв новой Audi Q5 - Колеса.ру

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Новая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.

В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения.  При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Audi Q5 2.0 (АМТ 190 л.с.) Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
5,3 4,7 4,9

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации,  из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность.  По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Audi Q5 (2.0 АМТ 190 л.с.)

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 663 / 1 893 / 1 659

Двигатель:

дизельный, 2,0, 190 л.с.

Максимальная скорость, км/ч :

218

Разгон от 0 до 100 км/ч, с :

7,9

Трансмиссия :

АМТ, 7 ступеней

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так,  что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen… наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель.  Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя.  Два режима (Allroad и Lift/offroad)  обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч.  В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

P.S:

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.

В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Автомобиль Audi Q5: новости, обзор, машина Ауди Ку 5

МАКС-2017: премьера Audi SQ5 и RS5 и гонки с самолетами

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 немецкая марка Audi устроила премьерный показ спортивного кроссовера SQ5 и купе RS5. А пока посетители выставки глазели на новинки автопроизводителя из Ингольштадта, его спорткары носились наперегонки с самолетами.

Саруханов Артур

5360 просмотров

Спортивный семьянин Audi SQ5 — тест ЗР

Оцениваем характер нового Audi SQ5 на дорогах Германии.

Милешкин Кирилл

9150 просмотров

В России отзывают 14 тыс. автомобилей Audi

Причиной сервисной кампании стала возможная неисправность системы охлаждения. Это может привести к выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Алексеева Елена

6192 просмотра

Audi объявила цены на спортивный Q5 в России

Совсем недавно компания из Ингольштадта объявила рублевые цены на гражданскую «кушку» и вот теперь огласила ценник на его спортивную версию. Продажи модели в России стартуют летом 2017 года.

Алексеева Елена

4687 просмотров

Объявлены рублевые цены на новый Audi Q5

Кроссовер второго поколения был представлен осенью в Париже, потом ненадолго заехал в Москву, и вот теперь он готов наконец-то «прописаться» в России. Первые автомобили появятся у дилеров в мае 2017 года.

Алексеева Елена

9365 просмотров

Итальянские страсти: неутешительные итоги новых краш-тестов Euro NCAP

В новой ударной сессии Euro NCAP участвовали вседорожник Land Rover Discovery пятого поколения, среднеразмерный кроссовер Audi Q5, компактный паркетник Toyota C-HR и три модели малого класса — Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+. Ни один из «малышей» не удостоился высшего рейтинга безопасности, да и новый «диско», как выяснилось, не без греха.

Ежов Андрей

6147 просмотров

Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест

Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.

Милешкин Кирилл

31618 просмотров

Кросс-монстр: Audi RS Q5 наводит марафет к Женеве

На весеннем мотор-шоу подразделение Audi Sport сорвет покрывало с очень мощного и быстрого кроссовера, который установит новые стандарты в своем сегменте.

Бисембин Асатур

5565 просмотров

Audi SQ5 променял «мясорубку» на «улитку»

На Детройтском автосалоне дебютировало второе поколение спортивного кроссовера Audi SQ5. Его динамические характеристики по сравнению с предшественником существенно не изменились.

Ежов Андрей

6759 просмотров

Audi Q5 заглянул в Москву из Парижа

И недели не прошло, как Audi Q5 нового поколения, представленный 29 сентября на автосалоне во французской столице, нарисовался в Москве. Его показали узкому кругу СМИ, в числе которых оказался и «За рулем».

Кадаков Максим

11343 просмотра

Младший брат: новый Audi Q5 начал принимать комплименты

Нет, это не Q7, а его «кушка-пятерка» нового поколения. Похоже, что с сотни шагов кроссоверы будут путать и в некотором смысле это на руку свежему Q5.

Бисембин Асатур

24219 просмотров

Онлайн-трансляция Парижского автосалона. Часть 2

Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.

Милешкин Кирилл

Кадаков Максим

Саруханов Артур

Тимкин Юрий

Никишев Вадим

27102 просмотра

Дизельный Audi SQ5 отправит конкурентов на скамейку запасных

Ингольштадтская «кушка-пятерка» номер два стилистически наверняка уподобится старшему кроссоверу Q7, что символично. Автомобили объединит не только платформа, но и ряд соответствующих технических решений.

«За рулем.РФ»

4148 просмотров

VW Tiguan и Audi Q5 попали под отзыв в России

Причина возможной неисправности — дефект подушек безопасности, информирует Росстандарт.

Алексеева Елена

9104 просмотра

Британцы «раскололи» новый Audi Q5

Во второй половине нынешнего года компания Audi представит кроссовер Q5 второго поколения, радикально отличающийся от современного паркетника. Тем временем британское издание составило «портрет» автомобиля, используя изображения прототипа.

Бисембин Асатур

2688 просмотров

www.zr.ru

Audi Q5 II поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Audi Q5 suv, где купить

  • Еще фото

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI Quattro AMT
бензин полный 249 л.с. 6.3 с 7.1 л/100 км
  2 980 000 Руб.          
  3 115 000 Руб.          
  3 115 000 Руб.          

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 006 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 090 500 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 322 596 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 351 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 616 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 102 563 км, Москва

    779 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 87 087 км, Москва

    1 521 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 120 000 км, Москва

    825 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2015 г., 40 300 км, Москва

    1 979 000 руб.

  • Audi Q5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 140 000 км, Москва

    895 555 руб.

  • 2012 - н.в.

    I поколение рестайлинг
  • 2008 - 2012

    I поколение

quto.ru

Audi Q5

The Audi Q5 is series of compact luxury crossover SUVs produced by the German luxury car manufacturer Audi from 2008,[1] The original first-generation (Typ 8R) model was the third member of the B8 family to be released after the Audi A5 and fourth-generation A4, all being based on the Audi MLB platform. The second generation Q5 (Typ 80A) debuted in 2016 and is shares the Audi MLBevo platform with the corresponding B9 versions of the A4 and A5.

First generation (2008-2017)

A concept vehicle for the then upcoming Q5, this was a 2-door convertible with 3.0 TDI engine rated 240 PS (177 kW; 237 hp) and 500 N·m (369 lbf·ft) torque, quattro permanent four-wheel-drive, 8-speed automatic transmission, Copper Sunset body, LED headlights, 21-inch wheels with 265/35R21 tyres, seats with White Stone leather upholstery, MMI, 505W Bang & Olufsen sound system and internet radio, CDC (continuous damping control) shock absorbers, electric ride height adjustment (40 mm), 380/356 mm front/rear ceramic brake discs with 6-piston monobloc aluminium front, and floating rear callipers, Audi drive select.[5]

The vehicle was unveiled in 2007 Los Angeles Auto Show.[6]

Initial version

Q5 (2008)

The vehicle was unveiled in 2008 Beijing Auto Show,[7] and later in 2008 LA Auto show.[8]

Early models include 2.0 TFSI quattro (211PS), 2.0 TDI quattro (170PS), 3.0 TDI quattro.[9]

Initial vehicle models for US, Canada & Brazil include 3.2 FSI.

The Q5 commenced shipments in October 2008 for Europe, and the first quarter of 2009 in North America.

US model went on sale in March 2009 as 2009 model year vehicle. Early models include 3.2 FSI quattro.[10] 2.0 TFSI quattro (211PS) was added in 2011 model year.[11]

Indian models went on sale in June 2009, and were initially built from Audi's Ingolstadt facility, but now its built from its Aurangabad, Maharashtra, India plant. Launch models include 3.0 TDI, 2.0 TFSI (211 PS).[12][13]

Middle East models went on sale in 2009 Q2. Launch models include 2.0 TFSI (211 PS), 3.2 FSI.[14]

Japanese models include 2.0 TFSI quattro (211 PS), 3.2 FSI quattro.

Audi Q5 custom concept (2009)

It is a concept vehicle that includes an enhanced engine, 7-speed S tronic transmission, quattro all-wheel drive. The 3.0 TFSI V6 engine was rated 408 PS (300 kW; 402 hp) at 6000–7000 rpm and 500 N·m (369 lb·ft) at 3000–5500 rpm. Other features include ceramic brakes, active sound exhaust system, 90 millimetre wider track, 60 millimetre lower ride height, 21-inch Daytona Gray colour wheels of 7 twin-spoke design, modified air intake, cooling water strut brace in engine compartment, stainless steel-plated pedals, S line sport seats, panorama roof system, "Wörthersee 09" adhesive film, textile floor mats with "Wörthersee 09" print application, Audi drive select vehicle dynamics system, parking aid with rearview camera, voice control, Audi lane assist (lane departure warning), headlight range control with cornering lights.

The vehicle was unveiled in Wörthersee Tour 2009.[15]

Audi Q5 FCEV (2009)

The Audi Q5 FCEV (2009) is a fuel cell based concept car that was demonstrated on 19 October 2009 at CEP Berlin. It sports an 85 Kw PEMFC, a 22 Kw lithium-ion battery and a 230 Nm asynchronous motor.[16]

Audi Q5 hybrid

Audi was originally reported that it would offer Q5 hybrid as launch model,[17] but it was later reported that Audi suspended the plan because of unsatisfying crash test result for the nickel metal hydride batteries.[18] In 2009, Audi announced it would resume the Q5 hybrid development.[19] It included a 266V, 1.3kWh, battery pack. The Q5 has an all-electric range of about 3 km (2 mi) and maximum all-electric speed of 100 km/h (62 mph).[20]

The production version would be on sale in 2012 for Japanese market.[21] The release in the U.S. market is scheduled for late 2011.[22]

Engines
Petrol engines Model Year Engine type Power, [email protected] Diesel engines Model Year Engine type Power, [email protected]
2.0 TFSI hybrid quattro 2011– 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (petrol) 211 PS (155 kW; 208 hp)@4300–6000, 350 N·m (258.15 lbf·ft)@1500–4200
electric motor, 266V, 1.3kWh battery pack 54 PS (40 kW; 53 hp)@?, 210 N·m (154.89 lbf·ft)@?
combined 245 PS (180 kW; 242 hp)@?, 480 N·m (354.03 lbf·ft)@?
2.0 TFSI quattro (180PS) 2009–2012 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo 180 PS (132 kW; 178 hp)@4000–6000, 320 N·m (236 lbf·ft)@1500–4200
2.0 TFSI quattro (211PS) 2008–2012 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo 211 PS (155 kW; 208 hp)@4300–6000, 350 N·m (258 lbf·ft)@1500–4200
2.0 TFSI quattro (225PS) 2011– 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo 225 PS (165 kW; 222 hp)@4500–6250, 350 N·m (258 lbf·ft)@1500–4500
3.2 FSI quattro 2009–2012 3,197 cc (3.197 L; 195.1 cu in) V6 270 PS (199 kW; 266 hp)@6500, 330 N·m (243 lbf·ft)@3000–5000
2.0 TDI (143PS) 2009– 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail 143 PS (105 kW; 141 hp)@4200, 320 N·m (236 lbf·ft)@1750–2500
2.0 TDI quattro (143PS) 2009–2012 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail 143 PS (105 kW; 141 hp)@4200, 320 N·m (236 lbf·ft)@1750–2500
2.0 TDI quattro (170PS) 2008–2012 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail 170 PS (125 kW; 168 hp)@4200, 350 N·m (258 lbf·ft)@1750–2500
3.0 TDI quattro 2008–2012 2,967 cc (2.967 L; 181.1 cu in) V6 turbo common rail 240 PS (177 kW; 237 hp)@4000–4400, 500 N·m (369 lbf·ft)@1500–3000

180 PS 2.0 TFSI and 143 PS 2.0 TDI engines were introduced in Europe beginning in 2009.[23]

Transmissions
Petrol engines Model Year Standard Optional Diesel engines Model Year Standard Optional
2.0 TFSI hybrid quattro 2011– 8-speed Tiptronic -
2.0 TFSI quattro (180PS) 2009–2012 6-speed manual -
2.0 TFSI quattro (211PS) 2008–2012 6-speed manual 7-speed S tronic, 8-speed Tiptronic
2.0 TFSI quattro (225PS) 2011– 6-speed manual 8-speed Tiptronic
3.2 FSI quattro 2009–2012 6-speed Tiptronic, 7-speed S tronic -
2.0 TDI (143PS) 2009– 6-speed manual -
2.0 TDI quattro (143PS) 2009–2012 6-speed manual -
2.0 TDI quattro (170PS) 2008–2012 6-speed manual 7-speed S tronic
3.0 TDI quattro 2008–2012 7-speed S tronic -

German models include standard 7-speed S tronic transmission for all V6 models. 8-speed Tiptronic is an option for Q5 2.0 TFSI quattro (211 PS).

US and Canadian Q5 3.2 FSI models include 6-speed Tiptronic as standard transmission. US and Canadian Q5 2.0 TFSI models include 8-speed Tiptronic as standard transmission.[24][25]

Japanese models include standard 7-speed S tronic transmission for all models.

Equipment
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Australia; pre-facelift) Interior

Harman/Becker Automotive Systems produced Audi's new updated Multi Media Interface (MMI) technology for Q5. The new system includes navigation, communication, and wide-screen entertainment. A three-dimensional orientation view with true-to-scale terrain and photorealistic depictions of key landmarks will also be generated. Included features in this new system are USB storage media (iPod or MP3), satellite radio, and an integral four-band GSM mobile/cell phone (SIM card ready) with Bluetooth connectivity.

S line package includes 20-inch S line wheels, headlight washers, sport steering wheels with shift paddles, brushed aluminium inlays, S line aluminium door sills, and a black headliner. The Offroad exterior package includes front and rear underbody protection panels, along with flared fender and door sill protection.

Carrying and towing capabilities

A sensor informs the ESP system if a roof rack has been mounted, which will cause the Audi Q5's centre of gravity to be shifted higher in keeping with the roof load of up to 100 kg (220 lb). If a roof rack is present, the ESP engages earlier in the handling limit. Without a roof load, the driver is free to tap the full dynamic potential of the Audi Q5.

The Audi Q5 is capable of towing up to 2.0 tonnes; the standard hill descent control system makes it safe to navigate down steep inclines by regulating the preselected speed when driving at under 30 km/h (19 mph). The Q5 is also fitted with an advanced Trailer Stability Program designed to combat any unwanted snaking when towing a large trailer or caravan.

Production

The new vehicle was expected to be built in Audi's home town of Ingolstadt. It was expected need an investment of €300 million in production tooling and expansion.[26]

Audi also assembles its Q5 model in India to avoid import taxes and compete with BMW AG, Daimler AG and Porsche AG in the world's second fastest-growing major economy.

2012 facelift

2012 facelift 2012 facelift

Main changes include a redesigned set of front and rear light configuration, and a new set of engines that increase both output and efficiency. Most interior user controls have narrow chrome trim. Ergonomics changes include 4-button MMI navigation plus system, additional skip function for volume dial. Large fabric-upholstered surfaces are standard on the door trim panels; inlay options include three wood veneers and one aluminium version.

The vehicles went on sale in summer 2012. Early models include 2.0 TFSI hybrid quattro, 2.0 TFSI quattro (225PS), 3.0 TFSI quattro (272PS), 2.0 TDI (143PS), 2.0 TDI quattro (177PS), 3.0 TDI quattro (245PS).[27][28]

In Germany, 2.0 TFSI quattro (180PS), 2.0 TDI (150PS), 2.0 TDI quattro (150PS) were added in 2013, with 2.0 TDI (150PS) replacing 2.0 TDI (143PS).[29]

SQ5 TDI (2013–)

The SQ5 performance crossover SUV is the first Audi S model vehicle to feature a diesel engine. The primary power plant is a 3.0 litre (2967 cc), twin-turbo V6 engine coupled to an 8-speed Tiptronic transmission, developing 313 PS at 3900–4500 rpm, and 650 Nm of torque at 1450–2800 rpm. It also features Audi's signature quattro permanent all-wheel drive system with torque vectoring transfer. Sport suspension lowers the vehicle body by 30 mm (1.18 in) and 20-inch 5 parallel-spoke wheels with 255/45 tires are fitted as standard, with the option of upgrading to 21-inch wheels. Other features of the SQ5 are black front brake callipers with Audi 'S' badges, an optional Audi drive select system, a platinum-grey single-frame grille with galvanized double bars, two SQ5 unique body colours (Estoril Blue or Panther Black), optional lunar silver headlining, Pearl Nappa leather/Alcantara power-adjustable sport seats with optional leather upholstery in a choice of four colours, brushed aluminium inlays with optional Carbon Atlas, Piano finish or Aluminium/Beaufort wood trim panels.[30]

Audi SQ5 TDI

The SQ5 TDI accelerates from 0–62 mph in 5.1 secs, and is electronically limited to 155 mph. This is comparable to rival range-topping performance SUVs with diesel engines, such as the Porsche Cayenne S Diesel (0–60 mph: 5.7 s) and BMW X5 M50d (0–60 mph: 5.4 s), and also to high-performance petrol-powered SUVs, such as the Mercedes-Benz ML63 AMG (0–60 mph: 4.8 s), Porsche Cayenne Turbo S (0–60 mph: 4.7 s).[30][31][32][33][34] It should be noted that these listed rivals are all larger and heavier, falling into the mid-size SUV class, and, as such, command significantly higher asking prices. A more realistic comparison may be made with the BMW X3 xDrive35d, which delivers slightly better economy (46.3 mpg to the SQ5's 41.5), though slightly lower performance (0–62 mph: 5.8 s, max speed: 149 mph).[35]

The SQ5 went on sale in the first quarter of 2013.[36][37][38]

SQ5 TDI Audi exclusive concept (2013–)

It is a limited (50 units) version of Audi SQ5 TDI with Aral Blue crystal effect body colour, black Fine Nappa leather upholstery with contrasting stitching in snow white, black sport seats covered in Fine Nappa leather, woven leather in the centre section of the seats, snow white Alcantara headlining, sunroof blind, inlays and applications shimmer.

The vehicle was unveiled in 2012 Paris Motor Show, and went on sale in the first quarter of 2013.[39][40] In 2015 Audi introduced a 'plus' tdi model, with 340 PS and 700 nm, quilted nappa leather seats, external black details and 21-inch wheels as standard equipment.

SQ5 3.0 TFSI quattro (2013–)

It is a petrol version of SQ5 with 3.0 TFSI engine rated 354 PS (260 kW; 349 hp)@6000–6500 rpm and 470 N·m (346.65 lbf·ft)@4000–4500 rpm, eight-speed tiptronic transmission, quattro permanent all-wheel drive with torque vectoring, 20-inch wheels with 255/45-series tires (optional 21-inch wheels), platinum grey radiator grille with horizontal double bars in aluminium look, choice of 2 crystal-effect body colours (Estoril Blue, Panther Black), instruments feature grey dials and white numerals, pedals and shift paddles in shiny aluminium-look finish, black interior with headlining optionally available in Moon Silver, power-adjustable sport seats upholstered in Pearl Nappa leather and Alcantara (option four different colours of leather), standard brushed aluminium inlays (optional Carbon Atlas, Piano finish or layered aluminium and wood in Beaufort black).

Audi SQ5 TFSI

The vehicle was unveiled in 2013 Detroit Auto Show.

The vehicle was designed for United States, Canada, Russia, China, Japan, Singapore, South Korea, South Africa, Mexico, Brazil, Argentina, Chile and the Ukraine markets.

US model was set to arrive at U.S. dealerships in the third quarter of 2013 as 2014 model year vehicle.[41][42]

Engines
Petrol engines Model Year Engine type Power, [email protected]
Q5 2.0 TFSI hybrid quattro 2012– 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CHJA) 211 PS (155 kW; 208 hp)@4300–6000, 350 N·m (258.15 lbf·ft)@1500–4200
electric motor, 266V, 1.3kWh battery pack 54 PS (40 kW; 53 hp)@?, 210 N·m (154.89 lbf·ft)@?
combined 245 PS (180 kW; 242 hp)@?, 480 N·m (354.03 lbf·ft)@?
Q5 2.0 TFSI quattro (180PS) 2012– 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CDNB) 180 PS (132 kW; 178 hp)@4000–6000, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1500–3800
Q5 2.0 TFSI quattro (225PS) 2012– 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CDNC) 225 PS (165 kW; 222 hp)@4500–6250, 350 N·m (258.15 lbf·ft)@1500–4500
Q5 3.0 TFSI quattro (272PS) 2012– 2,995 cc (2.995 L; 182.8 cu in) V6 supercharged (CTUC/CTVA) 272 PS (200 kW; 268 hp)@4780–6500, 400 N·m (295.02 lbf·ft)@2150–4780/2500–4780
SQ5 3.0 TFSI quattro (354PS) 2013– 2,995 cc (2.995 L; 182.8 cu in) V6 supercharged () 354 PS (260 kW; 349 hp)@6000–6500, 470 N·m (346.65 lbf·ft)@4000–4500
Diesel engines Model Year Engine type Power, [email protected]
Q5 2.0 TDI (143PS) 2012– 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CAGA) 143 PS (105 kW; 141 hp)@4200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1750–2500
Q5 2.0 TDI (150PS) 2013– 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CJCD) 143 PS (105 kW; 141 hp)@4200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1750–2500
Q5 2.0 TDI quattro (150PS) 2013– 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CJCD) 143 PS (105 kW; 141 hp)@4200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1750–2500
Q5 2.0 TDI quattro (177PS) 2012– 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CGLC) 177 PS (130 kW; 175 hp)@4200, 380 N·m (280.27 lbf·ft)@1750–2500
Q5 3.0 TDI quattro (245PS) 2012– 2,967 cc (2.967 L; 181.1 cu in) V6 turbo common rail (CDUD) 245 PS (180 kW; 242 hp)@4000–4500, 580 N·m (427.79 lbf·ft)@1750–2750
Q5 3.0 TDI clean diesel quattro (258PS) 2013– 2,967 cc (2.967 L; 181.1 cu in) V6 turbo common rail () 258 PS (190 kW; 254 hp)@4000–4500, 580 N·m (427.79 lbf·ft)@1750–2500
SQ5 3.0 TDI quattro (313PS) 2013– 2,967 cc (2.967 L; 181.1 cu in) V6 twin turbo common rail (CGQB) 313 PS (230 kW; 309 hp)@3900–4500, 650 N·m (479.42 lbf·ft)@1450–2800

All engines include start-stop system. 3.0 TFSI quattro (272PS) replaced 3.2 FSI quattro.

Transmissions
Petrol engines Model Year Types
Q5 2.0 TFSI hybrid quattro 2012– 8-speed Tiptronic
Q5 2.0 TFSI quattro (180PS) 2012– 6-speed manual
Q5 2.0 TFSI quattro (225PS) 2012– 6-speed manual, 8-speed Tiptronic
Q5 3.0 TFSI quattro (272PS) 2012– 8-speed Tiptronic
SQ5 3.0 TFSI quattro (354PS) 2013– 8-speed Tiptronic
Diesel engines Model Year Types
Q5 2.0 TDI (143PS) 2012– 6-speed manual
Q5 2.0 TDI (150PS) 2013– 6-speed manual
Q5 2.0 TDI quattro (150PS) 2013– 6-speed manual
Q5 2.0 TDI quattro (177PS) 2012– 6-speed manual, 7-speed S tronic
Q5 3.0 TDI quattro (245PS) 2012– 7-speed S tronic
Q5 3.0 TDI clean diesel quattro (258PS) 2013– 7-speed S tronic
SQ5 TDI 3.0 TDI quattro (313PS) 2013– 8-speed Tiptronic with DSP and Sport mode
SQ5 TDI 3.0 TDI quattro (326PS) 2016– 8-speed Tiptronic with DSP and Sport mode
SQ5 plus TDI 3.0 TDI quattro (340PS) 2016– 8-speed Tiptronic with DSP and Sport mode

Safety

NHTSA tested a 2016 Q5. EuroNCAP tested a 2009 Audi Q5, 5-door SUV with front airbags, side airbags, seatbelt pretensioners and load limiters as standard and scored it accordingly:

NHTSA[43] Euro NCAP[44]
Overall: Overall:
Frontal – Driver: Adult occupant: 33 pts / 92%
Frontal – Passenger: Child occupant: 41 pts / 84%
Side – Driver: Pedestrian: 12 pts / 32%
Side – Passenger: Driver assist: 5 pts / 71%
Side Pole – Driver:
Rollover: / 15.1 %

The Insurance Institute for Highway Safety also crash-tested the Q5, and presented the following results (ratings from 'poor' to 'good'):[45]

Category Rating
Moderate overlap front Good
Side Good
Roof strength Good
Head restraints and seats Good

Second generation (2018-present)

The second generation Q5 (Typ FY) was revealed at the 2016 Paris Motor Show.

See also

  • List of fuel cell vehicles

References

  1. ^ "Audi Q5 Online Special". Microsites.audi.com. Archived from the original on 26 October 2009. Retrieved 17 October 2009. 
  2. ^ "Audi production schedule leaked 2008-2012". Retrieved 14 July 2015. 
  3. ^ "Audi Q5: new images". Retrieved 14 July 2015. 
  4. ^ "Audi A2 replacement". Archived from the original on 15 July 2015. Retrieved 14 July 2015. 
  5. ^ "In Depth: Audi Cross Cabriolet quattro Concept". Audiworld.com. Archived from the original on 1 November 2010. Retrieved 17 October 2010. 
  6. ^ Linton, Lascelles (15 November 2007). "2007 LA Auto Show videos: Audi Cross Cabriolet Quattro, Honda FCX Clarity, Katie Couric". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  7. ^ Hellwig, Ed (20 April 2008). "2009 Audi Q5: 2008 Beijing Auto Show". Blogs.insideline.com. Archived from the original on 17 June 2010. Retrieved 17 October 2010. 
  8. ^ Lavrinc, Damon. "LA 2008: 2009 Audi Q5 makes its North American debut". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  9. ^ Ramsey, Jonathon. "Audi releases all the details on the North American Q5". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  10. ^ Abuelsamid, Sam (29 January 2009). "Audi claims best in class mileage for Q5, still can't touch the TDI". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  11. ^ "Audi A4, A5 and Q5 all get eight-speed transmission for 2011, Q5 gets 2.0T". Green.autoblog.com. 13 May 2010. Archived from the original on 31 January 2012. 
  12. ^ "Audi Q5 India launch in June 2009". Dancewithshadows.com. Archived from the original on 13 October 2010. Retrieved 17 October 2010. 
  13. ^ "Audi introduces the Audi Q5 in India". Headlinesindia.com. Archived from the original on 17 July 2009. Retrieved 17 October 2010. 
  14. ^ "The new Audi Q5 unveiled in Beijing: Middle East arrival in Q2 2009". Ae.zawya.com. Retrieved 17 October 2010. [permanent dead link]
  15. ^ Nunez, Alex (19 May 2009). "Wörthersee 2009: 408 hp (304 kW) Audi Q5 Custom Concept". Autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  16. ^ "Audi Q5 FCEV (2009) - h3-Mobility - netinform". Retrieved 14 July 2015. 
  17. ^ Abuelsamid, Sam (13 February 2008). "US Audi dealers learn that Q7 TDI, Q5 hybrid are on the way". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  18. ^ Korzeniewski, Jeremy (16 December 2008). "Audi Q5 Hybrid DOA". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  19. ^ Abuelsamid, Sam (2 February 2009). "On again, off again Audi Q5 Hybrid is apparently back on again for 2010". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  20. ^ "Details of the Audi Q5 Hybrid Quattro Li-ion battery pack". Greencarcongress.com. 2011-02-01. 
  21. ^ "Report: Audi Targeting Hybrid for Japan in 2012". Greencarcongress.com. 6 November 2008. Retrieved 17 October 2010. 
  22. ^ Energy Efficiency & Renewable Energy (USDoE and EPA) (28 June 2011). "New & Upcoming Hybrids". Fueleconomy.gov. Archived from the original on 23 July 2011. Retrieved 18 July 2011. 
  23. ^ Abuelsamid, Sam (10 July 2009). "Audi adds to entry level engines to Euro Q5 and A4 allroad". Green.autoblog.com. Retrieved 17 October 2010. 
  24. ^ "Audi Q5 eBrochure (Canada)" (PDF). Archived from the original (PDF) on 2 June 2010. Retrieved 17 October 2010. 
  25. ^ "Audi's All-New Q5 SUV". Automoblog.net. 
  26. ^ "New Audi Q5 Confirmed For Production in Germany". Autoweb.com.au. 24 May 2006. Archived from the original on 28 May 2010. Retrieved 17 October 2010. 
  27. ^ "Audi updates Q5 for 2013 with supercharged V6 and hybrid option". Autoblog Green. 25 April 2012. 
  28. ^ "High-performance SUV with many talents – the updated Audi Q5". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  29. ^ Audi Model Range, Frankfurt Motor Show (IAA) 2013 – Audi Q5 and Q5 hybrid quattro Archived 30 October 2013 at the Wayback Machine.
  30. ^ a b "The Audi Q5 and SQ5 Pricing and Specification Guide" (PDF). Audi AG/Audi Worldwide. January 2014. 
  31. ^ "Cayenne S Diesel: Technical Specs". Porsche Cars Great Britain Ltd. 2014. 
  32. ^ "Range Overview: BMW X5 models". BMW UK. 1 April 2012. 
  33. ^ "M Class: Technical Data". Mercedes-Benz UK Ltd. 2014. 
  34. ^ "Cayenne Turbo S: Technical Specs". Porsche Cars Great Britain Ltd. 2014. 
  35. ^ "Prices and specification: X3 xDrive35d". BMW UK. 20 November 2010. 
  36. ^ "The new Audi SQ5 TDI: Twin-turbo V6 diesel with 313 hp". Audi AG/Audi Worldwide. 15 June 2012. 
  37. ^ Korzeniewski, Jeremy. "Audi SQ5 released with 313-hp twin-turbo diesel [w/video]". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  38. ^ "The new Audi SQ5 TDI: Twin-turbo V6 diesel with 313 hp". Audi MediaCenter. Archived from the original on 2 November 2013. Retrieved 14 July 2015. 
  39. ^ Ramsey, Jonathon. "Audi SQ5 TDI Exclusive Concept will have limited 50-unit run". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  40. ^ "SQ5 TDI Audi exclusive concept in Paris". Audi MediaCenter. Archived from the original on 2 November 2013. Retrieved 14 July 2015. 
  41. ^ Steven J. Ewing. "2014 Audi SQ5 ditches diesel, still packs a punch". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  42. ^ Steven J. Ewing. "2014 Audi SQ5 priced from $51,900* [w/video]". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  43. ^ "2016 Audi Q5 SUV AWD". U.S. Department of Transportation. Retrieved 2015-09-30. 
  44. ^ "Euro NCAP – Audi Q5 2.0TDI "Steppe", RHD (2009)". euroncap.com. Retrieved 30 September 2015.  Report
  45. ^ "2009 Audi Q5 IIHS Rating". Insurance Institute for Highway Safety. 2014. 
Wikimedia Commons has media related to Audi Q5.

en.wikipedia.org

Новый Ауди Q5 2013 года

Только лето на порог, а многие автопроизводители уже готовятся к осеннему показу автомоды в Париже 2012. Немецкий автогигант Audi не стал дожидаться желтых листьев на деревьях и для подогрева интереса у потенциальных покупателей задолго до премьеры во Франции опубликовал фото нового кроссовера — рестайлинг Audi Q5 2013 модельного года.

Еще обзоры автомобилей Ауди: Предыдущая версия Ауди Q5 обзор Ауди Q7 2012 Новые автомобили 2013 бизнесс класса: Volvo XC60 2013 Land Rover Freelander 2

Мы также не останемся в стороне от столь важного события для фанатов компании из Ингольштадта и оценим новый Ауди Q5 со всех сторон. Посмотрим, что добавили или изменили дизайнеры во внешности авто и какую работу провели инженеры и мотористы компании.

Дизайн и размеры кузова

Внешний вид новинки отличается от облика дорестайлингового варианта не значительно, но благодаря косметическому вмешательству авто посвежело и стало выглядеть серьезнее. Изменений хоть и не много, но проводя обзор Ауди Q 5 2013 года постараемся не упустить ни одного нюанса.

Оптика головного света получила новую начинку светодиодных ламп (дневные ходовые огни), их стало больше и по форме они напоминают трапецию, по центру которой размешены бифункциональные ксеноновые фары. Трапеция — модная фигура в оформлении передней части автомобилей Audi, присутствует она, разумеется, и на передней части обновленного Audi Q 5 образца 2013 года. Фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал мощнее и шире в нижней части, увеличилось количество вертикальных хромированных перекладин. Бампер-обтекатель с интегрированными по бокам вставками дополнительных воздуховодов и аккуратными «глазками» противотуманных фонарей с хромированным ободком. Изменена геометрия переднего и заднего бампера для увеличения угла въезда и съезда, улучшена аэродинамика.

В задней части кузов обзавелся только новым бампером с ярко выраженным рельефным диффузором и стильными патрубками выхлопной системы. В остальном даже по фото обновленного Ауди Ку 5 видно, что полюбившийся образ успешного премиального кроссовера остался без изменений. Спокойные и плавные линии, высокая и практически ровная линия крыши, крупные колесные арки, красивая и монументальная корма.

  • Габаритные размеры нового Q 5-ого составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2807 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Для кроссовера возможен выбор устанавливаемых шин и размер дисков от простых 235/65 R17 до шикарных 255/45 R20.
  • Расширилась палитра окраски, предлагаются цвета кузова в 17 вариантах.

Интерьер: эргономика, материалы и качество сборки салона

Внутри интерьер КУ5 и на дорестайлинговой модели считался эталоном в классе премиальных кроссоверов, это в равной мере касается и оснащения и качества применяемых материалов.

На обновившийся Ауди Ку5 дизайнеры интерьера поставили новый мультифункциональный руль со сдвоенной спицей внизу, усовершенствовали систему кондиционирования (трехзонный климат-контроль), удобнее стали кресла с вентиляцией, доработали управление подогрева сидений, расширился и без того огромный выбор материалов отделки. Измененный салон Q 5 призван обеспечить высокий уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Грузовая дверь с электроприводом открывает доступ в багажник, способный вместить от 540 до 1560 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Новый Ауди Ку5 получит модернизированные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным до 15% расходом топлива. Дизель в трех вариантах:

  • 2.0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП и передним приводом (в России и в Украине не предлагается),
  • на смену 2.0 TDI (170 л.с.) придет 2.0 TDI (177 л.с.),
  • 3.0 TDI (240 л.с.) будет заменен на 3.0 TDI (245 л.с.).

Бензиновых двигателей теперь будет два:

  • 2.0 TFSI (225 л.с.) заменит сразу два 2.0 TFSI (180 л.с. и 211л.с.),
  • 3.0 TFSI (272л.с.) займет место 3.2 FSI (270 л.с.).

Все двигатели стандартно оснащаются системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо. С моторами разобрались, теперь соединим их с трансмиссией и посмотрим на результат — новые технические характеристики нового Audi Q 5. Сразу оговоримся, что, как и дорестайлинговая версия новый кроссовер у нас будет продаваться исключительно с системой полного привода quattro.

Характеристики двигателей и расход топлива представлены в обзоре на основании информации от производителя:

  • 2.0TDI (177 л.с.) с 6 МКП или 7 автоматом S tronic, средний расход дизтоплива с автоматической коробкой передач не превышает 6-ти литров.
  • 3.0 TDI (245 л.с.) только с S tronic, с таким дизелем авто достигает первой «сотни» за 6,5 сек и разгоняется до максимальных 225 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,7 литров.
  • 2.0 TFSI (225 л.с.) с 6МКП или 8АКП Tiptronic, среднее потребление бензина — 7,6 литров на сто километров пути.
  • 3.0 TFSI (272 л.с.) только с автоматом Tiptronic на 8 передач, с самым мощным бензиновым мотором новый Ку5 разгоняется до 100 км/ч за спорт-каровские 5,9 сек и заканчивает ускорение на 234 км/ч, усредненный расход топлива 8,5 литров на 100 км.
  • Также присутствует версия гибрид Ауди Q 5 с силовой установкой состоящей из тандема 2.0 TFSI (211 л.с.) и электромотора (54 л.с.), их суммарная мощность составляет 245 л.с. В помощь гибридной установке полагается 8АКП Tiptronic и полный привод quattro. Средний расход топлива правда почти такой же, как у бензинового 2.0 TFSI (225 л.с.), и составляет 6,9 литров.

В остальном техническая начинка не претерпела изменений и тест-драйв обновленной версии люксового кроссовера показывает, что данный автомобиль остается одним из самых ярких представителей среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Отточенная управляемость, информативность рулевого управления, в меру жесткая и собранная подвеска, с легкостью переносящая реалии отечественных дорог, масса электронных помощников, продвинутые системы комфорта и развлечений, вот только стоит это чудо немецкой техники не дешево.

Цена и комплектации

В Германии озвучена стоимость рестайлингового Audi Q5. Цена комплектации 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic и полным приводом стартует от 42050 Евро. За версию 3.0 TFSI (272 л.с.) с 8 АКП и полным приводом попросят от 48350 Евро.

Сколько стоит новый Ауди Ку 5 2013 в России и в Украине - станет известно только в середине осени.

povozcar.ru


Смотрите также