Audi q5 обзор


Главное — внутри. Тест обновлённого Audi Q5

Что в автомобильном мире может быть скучнее, чем лёгкий рестайлинг всем хорошо известной модели? Подкорректированный «макияж» кузова да новая прострочка сидений крестиком — вот типичный набор улучшений. И именно этой формуле подчиняется модернизированный кроссовер Audi Q5. На первый взгляд.

На парковке Мюнхенского аэропорта, где нам раздавали ключи от выстроенных в ряд новых Q5, я почувствовал себя ребёнком, ищущим отличия на двух почти одинаковых картинках в детском журнале. Вон там на травинке сидит бабочка, а тут нет, там два облачка, а тут три... Но малышу проще — у него есть с чем сравнивать. Дайте мне сюда хотя бы один старый Q5! Но, напрягая память, два самых существенных отличия с «фасада» всё же нахожу — это появившиеся на фарах светодиодные «очки» и скошенные верхние углы решётки радиатора. Первое придаёт свежесть «выражению лица», а второе отвечает за пресловутое «брэнд идентити».

Сзади бросаются в глаза фонари, в которых россыпь диодов заменили диодными световодами — получилось более современно и модно. Вот, в общем-то и всё, что касается косметики! Конечно, есть ещё мелкие штрихи в переднем бампере и тому подобные метаморфозы, но углубляться в их изучение — задача для владельцев-фанатов. В Audi заявляют, что Q5 — самый популярный в своём классе в Европе кроссовер, а всего по миру продано уже 430 тысяч экземпляров. Поэтому, судя по результату, при подготовке рестайлинга дизайнеры держали в уме поговорки вроде «лучшее враг хорошего» и «от добра добра не ищут».

Примерно такой же объём доработок получил и интерьер. В управлении системой MMI уменьшилось количество управляющих клавиш на центральном тоннеле, стало удобнее управление подогревом кресел, появилась новая линейка более современных по дизайну рулей да улучшилась и стала более разнообразной отделка. При сравнении салонов новой и старой машин это заметно: унылый серый пластик заменили более стильным контрастным чёрным, мелкие клавиши и крутилки стали выглядеть дороже за счёт более щедрого применения хрома, а двери, центральный тоннель и переднюю панель теперь можно отделать благородным «яхтенным» серо-коричневым деревом с продольными «прожилками». Сидеть в салоне действительно уютно — всё выглядит, пахнет и щупается именно с такими ощущениями, как хочется.

Большего при статичном изучении новой машины вы не получите, надо поездить. Тем более, что от выбора глаза разбегаются — попробовать хочется сразу всё. Ведь у Q5 есть важные новости по части двигателей и трансмиссий. Начнём с самого интересного — это совершенно новая модификация SQ5. Традиционно для Audi S означает спортивность. Но теперь она приготовлена и подана совершенно по-новому — ведь это первый спортивный автомобиль Audi с дизелем! Если, конечно, не брать в расчёт ле-мановские болиды R18. Два последовательно работающих турбонагнетателя с пиковым давлением в 2,2 бара избытка обеспечивают трёхлитровый дизель серьёзным зарядом мощности в 313 лошадиных сил и потрясающей тягой в 650 Н·м — это даже больше, чем, например, у Jaguar XKR!

А пока не начались хорошие новости, сразу сообщу плохую: в ближайшее время перспективы супермодификации SQ5 в России так же призрачны, как и шансы любого другого «ку пятого» обогнать SQ5. А они действительно невелики, ведь заявленное время разгона до сотни у дизельного суперкроссовера — всего 5,1 секунды (то есть SQ5 может обогнать, скажем, Subaru Impreza WRX STI). Вращая тяжёлый руль со скошенным «днищем», выруливаю по аэропортовым дорожкам на автобан. Ну где же ты, «безлимит»? Можно! Утапливаю педаль газа и... ничего особенного не случается. И только стрелка спидометра неистово рвётся в правый сектор шкалы: 80, 120, 160, 200 — всё происходит очень быстро, но я как будто внутри замедленной съёмки, в стиле Матрицы или компьютерной игры Max Payne.

Несмотря на то, что я сгоняю всех из левого ряда, в салоне никому не пришло в голову повысить голос даже на полтона, а руки едва ли стали сжимать руль намного крепче. SQ5 просто сделал то, о чём его попросили, и не посчитал нужным напрягать кого-либо из пассажиров своими сверхспособностями. Эдакий телепорт с кожаными креслами и климат-контролем. Хорошо это или плохо? Наверное, хорошо, так как эмоции в такой машине вторичны — всё же это кроссовер, пусть и с почти атрофировавшимися вседорожными способностями. Дорожный просвет-то тут на 30 мм ниже, чем у обычных Q5, подвеска жёстче, а колёса на выбор только для хороших или идеальных дорог: 20 или 21 дюйм соответственно.

Внешне SQ5 отличается от своих более скромных собратьев решёткой радиатора, спойлером на задней двери, более развитыми бамперами и разбросанными по кузову и салону (отделанному в стиле спортивной роскоши) шильдикам S

Но если захочется драматических переживаний за рулём, то выход всё же есть. Он располагается на центральной консоли и называется Audi drive select. Находим в системе режим Sport, и SQ5 начинает звучать по-другому: открывается специальная заслонка в выпускной системе, которая меняет звук выхлопа. Но особенно хорош он на «околохолостых» оборотах — сочное раскатистое бульканье при раскручивании двигателя немного теряет харизму. Все основные параметры в «спорте» также становятся острее (особенно чувствуется уплотнившаяся подвеска), но признаюсь честно — я выбирал его исключительно ради звука. А для большинства водителей подойдёт авторежим — он отлично подбирает характеристики подвески и рулевого управления (по умолчанию и так более информативного, чем у обычных Q5), а 8-ступенчатый «автомат» и полный привод в сочетании с последовательной двухтурбинной схемой наддува обеспечивают стабильную скучновато-ровную тягу.

Несмотря на серьёзную мощность двигателя SQ5, заводским испытателям Audi удалось намерить средний расход топлива в 7,2 литра на сотню

За рулём SQ5 вопрос «а хватит ли тяги» может возникнуть только при желании взлететь в воздух. На земле же машина едет всегда, просто дави на газ. Управляется SQ5 почти как легковая машина, хоть и совсем не лёгкая. Большие тормоза с логотипом S хороши и вполне соответствуют мощности. Жаль, что не удалось проверить их на выносливость — в окрестностях Мюнхена это сделать просто негде. Да и надо ли? SQ5 совсем не спорткар. Я бы даже назвал это экспериментом. Отчасти инженерным, отчасти — маркетинговым. С первым всё понятно: в Audi сделали супермощный среднеразмерный дизель и решили проверить его в деле. А вот со вторым вопросов хватает. Как фанаты S-линейки воспримут предложение заправляться «соляркой»? А нужен ли среднеразмерному кроссоверу разгон за 5 секунд? А для кого вообще эта машина? На последний вопрос представители Audi замялись и с улыбкой ответили: для тех, у кого много денег.

Инженеры заявляют, что они перенастроили подвеску, изменив стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, а также установили новый электроусилитель руля с переменным усилием, экономящий до 0,3 литра топлива. Сложно оценить их старания, не перепрыгивая на ходу из старой машины в новую, поэтому скажу лишь, что для кроссовера Q5 управляется отлично, оставляя впечатление слегка «лифтованного» легкового автомобиля

Но вернёмся к более приземлённым версиям. Тем более, что стоящая на ступеньку ниже новая модификация 3.0 TFSI всего лишь немногим медленнее: при мощности в 272 силы она разменивает первую сотню за 5,9 секунды. Это быстро, а с учётом того, что комфортный Q5 в любой из своих версий старательно оберегает пассажиров от всплесков эмоций, субъективно разница с супердизелем не очень велика. И лишь стрелка спидометра не так упряма в своём восхождении. Этот мотор хорошо знаком нам по другим Audi: A4, A6, A7. Он сочетает в себе V-образную конфигурацию 6 цилиндров и приводной нагнетатель. На обновлённом Q5 этот двигатель заменил старый атмосферный 3,2-литровый агрегат. Переход на наддув даже без увеличения мощности (плюс 2 «лошади» не в счёт) как всегда позволил сделать сразу два добрых дела: улучшить тягу (400 Н·м против 330) и снизить расход топлива (8,5 литра против 9,3).

Если трёх литров вам много и нет желания разоряться на транспортный налог, то самый подходящий вариант — версия с новым двухлитровым турбомотором мощностью 225 сил. Это не просто чуть «поднадутый» старый двигатель, который прежде выдавал 211 «лошадей». Среди основных решений нового мотора — сочетание прямого и распределённого впрыска, новый нагнетатель, электронное управление перепускным клапаном турбины (вейстгейтом), интегрированный в головку блока выпускной коллектор и улучшенная система теплорегуляции двигателя. Все эти меры позволили чуть поднять мощность при прежней тяге в 350 Н·м, но при этом сэкономить больше полулитра бензина на 100 км с итоговым показателем 7,9 литра. Этот двухлитровый мотор вполне достаточен для кроссовера массой 1755 килограммов. Конечно, почувствовать его предел, в отличие от трёхлитровых агрегатов, достаточно просто, но для повседневного передвижения в типичной для водителей вседорожников манере он подходит отлично.

В среднем линейка новых двигателей сделала обновлённый Audi Q5 на 15% экономичнее предшественника

А теперь ещё одна важная новость, о трансмиссиях. Ведь Audi отказалась от роботизированных коробок s tronic во всех бензиновых версиях — они теперь предлагаются только в сочетании с дизелями. Альтернативой стал уже применявшийся на дореформенных машинах 8-ступенчатый «автомат». На вопрос инженерам, почему было принято такое решение, единого ответа получить не удалось. Один специалист рассказывал про горячие споры о том, что же лучше, и компромиссном решении оставить и ту, и другую коробку. Двое других пояснили, что всё зависит от рынка: по исследованиям Audi там, где предпочитают дизели (в основном, Европа), в большем почёте «робот», тогда как «бензиновые» рынки (Россия, Азия, США) любят «автоматы».

При этом все технические специалисты «четырёх колец» в один голос утверждают, что по эффективности что одна, что другая трансмиссия абсолютно идентичны. «Автомат» действительно неплох: коробка работает быстро и незаметно, а большое количество передач позволяет мотору всегда находиться «в моменте». Исключение — экономичный режим системы Audi drive select, когда коробка спешит включить 8-ю ступень, как только вы тронулись с места. Ехать в таком режиме непросто, поскольку тяги под правой ногой — лишь самый необходимый минимум. Зато на трассе 8-я передача прекрасна: при скорости 160 км/ч стрелка тахометра на трёхлитровом бензиновом моторе не поднимается выше 3000 оборотов. Ещё один плюс «автомата» — лучшая, по сравнению с s tronic, плавность трогания с места и переключений.

Новый Q5 стал легче предыдущего. В частности, задняя дверь и капот стали изготавливаться из алюминия, а силовой каркас салона теперь сделан из более лёгкой и прочной закалённой стали. Эти и другие меры, связанные с применением новых материалов, позволили сэкономить несколько десятков килограммов

Что ещё нового? В Q5 теперь добавили всевозможные фирменные системы помощи водителю: систему слежения за усталостью, адаптивный круизный контроль с функцией предупреждения фронтального столкновения, мониторинг слепых зон с сигнальными лампами в корпусах боковых зеркал, систему слежения за разметкой с автоматическим подруливанием, а также улучшенный парктроник с камерой заднего вида. Конечно, всё это опции, которые увеличивают базовую цену. А расценки таковы: самый доступный Q5 с бензиновым мотором мощностью 180 сил в сочетании с механической коробкой — от 1 730 000 руб., 177-сильный двухлитровый дизель с «механикой» обойдётся в 1 870 000 руб., двухлитровый бензиновый мотор плюс «автомат» — 1 940 000 руб., машины с новым трёхлитровым компрессорным двигателем стоят от 2 200 000, а трёхлитровый 245-сильный дизель обойдётся минимум в 2 320 000 руб.

Сложно сказать, сколько лет рестайлинговый Q5 просуществует до того момента, когда его сменит новое поколение. Но, скорее всего, его можно считать неким связующим звеном, эдаким медиумом между нынешней и будущей генерацией модели. Ведь ничего, по сути, не сделав с кузовом, инженеры начинили его самыми современными «железом» и электроникой, на основе которых сегодня создаются все новые модели компании. Поэтому каждый покупатель обновленного Q5 (в России — со второй половины октября) приобретет частичку Q5 будущего. Ведь главное у этой машины спрятано внутри.

Автор: Дмитрий ЛаськовФотографии компании Audi

auto.mail.ru

Cреднеразмерный кроссовер Ауди Q5 — автомобиль, достойный доверия: анализ характеристик и дизайна

Ощутить полную власть над автомобилем, не опасаясь аварии и будучи на сто процентов уверенным в способности преодолеть любые дорожные препятствия, позволяет своем владельцу кроссовер Ауди ку5.

Оглавление:

Многофункциональность в нем сочетается с удобством, а характерный для немецкого производителя дизайн смотрится еще красивей и элегантней. Такой автомобиль подходит людям, уверенным в себе, активным и желающим продемонстрировать окружающим свой статус.

Назвать авто, длина которого 4630 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1880 мм, а вес – от 1795 до 2330 килограмм, просто представительным – значит не сказать ничего. Ауди Q5 – машина премиум класса, в каждом элементе которой видно превосходство и инновационные технологии.

Неудивительно, что среди владельцев среднеразмерного кроссовера есть немало известных личностей, начиная от политиков и бизнесменов, заканчивая медиа персонами и популярными киноактерами.

Имея в распоряжении подобное транспортное средство можно не опасаться выбоин и сложностей с парковкой – внушительные габариты и отличный клиренс превратят поездки по городу в истинное удовольствие.

Вид сзади на новый Ауди ку5

В свою очередь, экономичные моторы с высокими показателями мощности дают шанс попробовать свои силы на скоростных трассах, не тратя огромные деньги на покупку топлива.

Узнать технические характеристики и особенности внутреннего и внешнего оформления подобных кроссоверов может каждый, что прочитает наш обзор.

Модификация ку5 от компании Фольксваген является далеко не первым (если быть точными, то пятая) кроссовером, презентованным за последние годы. Стимулом создать еще одну вариацию на тему представительских внедорожников для производителя стал невероятный рост их популярности среди автолюбителей.

Базовое и дополнительное оснащение

В техническом плане к автомобилям, впервые презентованным в 2008 году, трудно предъявить какие-либо претензии, ведь мастера из Ингольштата постарались продумать абсолютно все детали при создании Audi Q5.

Двигатель, к примеру, можно подобрать на любой вкус – изначально предлагались только 3 разновидности силовых агрегатов:

  • 2-х литровый бензиновый мотор с механизмом турбонаддува и максимальной мощностью 211 лошадиных сил
  • 6-ти цилиндровая дизельная установка объемом 3 литра и 240 л.с.
  • двухлитровый двигатель на дизеле, вырабатывающих до 170 лошадиных сил

Недавний рестайлинг позволил расширить линейку моторов 3-х литровыми бензиновыми агрегатами с мощностью до 271 лошадиных сил и дизельными модификациями, у которых этот показатель достигает 239 л.с.

Характеристики двигателя и тип топлива определяют основные ходовые параметры кроссовера, в частности, разгон до 100 км/ч у Audi Q5 может варьироваться от 5,9 до 11,4 секунд.

В отношении трансмиссии также есть определенные варианты – кроме шестиступенчатой механики, немецкий автоконцерн предлагает революционную 7-ми ступенчатую автоматику S tronic либо 8-ми скоростную АКПП.

Стоит заметить, что в настоящий момент кроссоверы выпускаются с полным приводом quattro собственной разработки, при этом крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 40 к 60.

Вообще, базовая комплектация Ауди ку5 содержит достаточно приличное количество опций, позволяя владельцам не тратить деньги на тюнинг.

С другой стороны, изучив отзывы владельцев, становится понятно – если у человека есть деньги, чтобы купить люксовый внедорожник, то он не пожадничает потратить пару тысяч (а иногда и десятков тысяч) долларов на его дооснащение.

Фантастические размеры и хищный экстерьер – это, конечно, важные достоинства, однако и о функциональных возможностях забывать не стоит, тем более что создатели предусмотрели интерес к дополнительным опциям.

Так, можно сделать переднюю спинку складываемой – тогда не придется запихивать в багажник лыжи и длинные рыболовецкие снасти, рискуя их сломать или повредить.

Для того чтобы у владельцев кроссовера был шанс в любое время увеличить объем багажника Ауди ку5, инженеры оснастили его дополнительным механизмом, опускающим задние спинки. Достаточно слегка нажать специальный рычаг, чтобы стандартный объём багажника (540 литров) как по мановению волшебной палочки увеличился почти в три раза (до 1560 литров).

Вместительный багажник Ауди ку 5

Цветовая гамма Audi Q5

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Arctic Silver металлик

  • Maya Brown металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Volcano Red металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Ice Silver металлик

  • Teak Brown металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый

Гармония функциональности и эстетики

Комфортный салон кроссовера Ауди Q5

В восприятии практически всех автолюбителей, машины от компании Фольксваген ассоциируются с респектабельностью, элегантностью и продуманностью деталей.

Заглянув в салон Audi Q5 в этом можно убедиться лично – все нужные панели расположены в непосредственной близости и сделаны из дорогих материалов, таких как кожа, натуральная древесина и высокопрочный алюминий.

Сдержанная агрессия в дизайне отличает кроссовер от других вариаций, причем это касается, как внутреннего оформления, так и экстерьера, где доминирует эксклюзивная решетка радиатора и плавно переходящая за боковину кузова — крышка багажного отделения.

Не зря отзывы о Ауди ку5 в подавляющем большинстве восторженные – трудно не впечатлиться эргономикой, изысканностью конструктивных решений и органичным сочетанием материалов, которые характерны для машин данной серии.

Задний ряд сидений

Завершающими штрихами станут безупречная шумоизоляция и исправно работающая автоматическая система климат-контроля, благодаря которой путешествие для водителя и пассажиров будет комфортным в любую погоду.

Тест драйв Ауди Q5 видео

Безопасность – важное достоинство Ауди Q5

Инженеры из Ингольштата, разрабатывающие Audi Q5 справедливо полагали, что недостатков у высококлассного внедорожника быть не должно в принципе, а инновации должны не только расширять функционал, но и гарантировать безопасность. Поэтому новый кроссовер стал воплощением надежности благодаря ряду интегрированных защитных механизмов, а именно:

  • ремней с ограничителями
  • подушек безопасности
  • противооткатной системой
  • ограничителем скорости
  • системе курсовой устойчивости

Ни один автолюбитель не откажется от подобного автомобиля, ведь на нем можно ездить практически по любым трассам – дорожный просвет составляет 200 миллиметров, расход топлива находится на уровне 10-14 литров, а подвеска достаточно жесткая, чтобы не отвлекаться на ямы и прочие неровности.

В свою очередь современная электроника дает шанс не бояться проблем с управлением и сводить риск попадания в ДТП к минимуму.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 32%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Audi Q5 видео

Стараясь сохранить благожелательное отношение со стороны покупателей, компания Фольксваген продолжает вкладывать немалые средства в фейслифтинг.

Такая политика дает отличные результаты, в частности, за 2014 год объемы продаж остались на высоком уровне, а владельцы вполне довольны рестайтинговыми кроссоверами.

Опубликовано: Апрель 1, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Обзор Audi Q5 2017

Парижская автомобильная выставка 2016 года запомнилась большим количеством мировых премьер, одной из ключевых среди которых стал показа второго поколения среднеразмерного кроссовера Audi Q5. Автомобиль несколько увеличился в габаритах, а также получил более презентабельную и современную внешность, выполненную в фирменных чертах последних моделей автоконцерна.

Официальные продаж новинки на европейском рынке должны стартовать в январе-феврале 2017 года, в то время как российским автолюбителям машина станет доступна в первых месяцах весны.

Новый Ауди Q5 получил совершенно новый кузов, который пусть и увеличился в габаритах, но сохранил общую стилистику предшественника. Наибольшие изменения произошли в лицевой части кузова, где появилась новая шестигранная фальшрадиаторная решетка, впритык примыкающая к новой светодиодной головной оптике. Более того, передок получил более строгий передний бампер, по краям которого расположились стильные воздухозаборники со встроенными в них противотуманками. Профиль кроссовера выглядит сбитым и гармоничным – длинный капот, ниспадающая к корме крыша, а также дутые колесные арки и стильные выштамповки вдоль боковых дверей. Корма автомобиля получила крупную дверь багажного отделения, на котором располагаются обновленные габаритные LED-огни и небольшой спойлер.

Размеры новинки составляют: 4663 х 1893 х 1659 мм, при этом колесная база равна 2819 мм. В сравнении с предшественником Q5 «похудел» на целых 90 кг, чего удалось добиться за счет использования алюминиевых элементов кузова.

Интерьер Ауди Q5 2017

Традиционно для модельного ряда компании, Audi Q5 обладает строгим, стильным и лаконичным дизайном интерьера, при создании которого были использованы исключительно высококачественные материалы: дерево, мягкий пластик, кожа и металл. Перед водителем располагается эффектный трехспицевый мультифункциональный руль, а также обновленная приборная панель (опционально полностью цифровая). В центральной части торпедо находится 8,3-дюймовый мультитач экран мультимедийного комплекса, под которым находится трапециевидный блок управления климатом.

Салон «Кью-пятого» рассчитан на 5 взрослых пассажиров, но из-за высокого центрального туннеля третий пассажир на втором ряде сидений будет несколько стеснен. Объем багажного отделения в походном состоянии составляет 550 (610) л, а если сложить спинки второго ряда, получится целых 1550 л грузового пространства.

Технические характеристики Audi Q5 2017 года

Линейка двигателей представлена одним 2-литровым 252-сильным бензиновым мотором и четырьмя дизелями: тремя 2-литровыми мощностью 150, 163 и 190 л.с. и одной 3-литровой «шестеркой» развивающей 286 л.с. Более слабые двигатели будут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП или 7-уровневым «роботом», в то время как топовый V6 получит 8-диапазонную АКПП.

Максимальная скорость новинки будет варьироваться в пределах 210-230 км/час, а расход топлива на трассе/в городе – 6,8/10,3 л на 100 км.

Машина построена на модульной платформе MLB-evo, что характеризуется использованием двойных поперечных рычагов спереди и «четырехрычажки» сзади. Опционально кроссовер может быть оснащен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.

Цена новой Ауди Q5

У себя на родине новый Audi Q5 будет предлагаться по цене от 45,1 тыс. евро (около 3,18 млн. руб), российские же цены будут известны ближе к весне 2017 года.

Кроссовер Audi Q5 имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером в сегменте премиальных кроссоверов. Удастся ли ему это – покажет время. 

Смотреть больше фото Audi Q5 2017

Смотреть тест-драйв Audi Q5 2017

car4play.ru

Обзор Audi Q5 второго поколения

В январе с конвейера автозавода компании Audi, расположенном в мексиканском городе Сан-Хосе-Чиапа, съехал городской внедорожник Ауди Ку 5 2017 года и это событие во многом стало для Audi знаковым. Этот автомобиль был восьмимиллионным экземпляром полноприводного Audi.

Тот факт, что эта честь было предоставлена модели Audi Q5 2.0 TFSI второго поколения далеко не случает. Ведь сегодня именно Ауди Ку 5 больше всех других моделей марки увеличивает количество полноприводных Audi. В первом поколении автомобилей модели Ку 5 было продано около 1,6 миллиона экземпляров. От модели второго поколения ждут не меньшего.

Чтобы справиться с прогнозируемым спросом, для сборки модели Ауди Ку 5 2017 года в Мексике построили новый завод, который стал первом автосборочным предприятием компании Audi за пределами Европы. Заводской комплекс расположен в 200 км от столицы Мехико, где он раскинулся на 460 гектарах. Персонал завода, насчитывающий 4200 работников, способен производить до 150 000 автомобилей в год.

У Ауди Ку 5 хватает соперников, поэтому естественно, что инженеры Audi решили особо не рисковать и к обновлению модели подошли с осторожностью. Автомобиль второго поколения стал элегантнее предшественника и получил более изящную отделку. В процессе омоложению ему удалось заметно похудеть.

Количество сброшенных килограммов зависит от двигателя, но в среднем машина полегчала на 90 кг. В частности, обновленный полный привод внес 16-килограммовую лепту в программу по снижению веса.При этом следует отдать должное мастерству инженеров, которым удалось снизить вес одновременно с увеличением внешних габаритов кроссовера. Ауди Ку 5 2017 года стал длиннее (на 34 мм) и выше (на б мм), да и колесная база вытянулась на 12 мм.

Audi Q5 цвета Navarra blue

Внимания заслуживает и то, что салон стал просторнее, причем достигнуто это без ущерба для практичности автомобиля, поскольку багаж не только сохранил, но и слегка нарастил свой объем. Надо признать, что сдвигаемым вперед-назад задние сиденья с регулируемым углом наклона спинки доступны лишь в дополнительной комплектации, за что покупателю придется заплатить.

При поднятых спинках заднего дивана вместимость багажа составляет 550-610 литров, в зависимости от положения регулируемого заднего ряда, что на целых 10 литров больше, чем у предшественника. Если же спинки трехместного заднего сиденья сложить, сделать это можно либо традиционным способом, либо воспользовавшись специальными кнопками в багажнике, то в задней части образуется грозовой отсек вместимостью до 1550 литров. Отметим еще одну приятную мелочь. При наличии пневматической подвески можно воспользоваться еще одной кнопкой в багажнике, после нажатия на которую задняя часть авто слегка опустится, в результате чего погрузочная высота немного снизится.

Линейка двигателей состоит из одного бензинового и четырех дизельных моторов. Двухлитровый бензиновый TFSI благодаря электронагнетателю развивает до 184 кВт/249 л.с. (370 Нм при 1600-4500 об/мин), с этим двигателем Q5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды. Остальные моторы турбодизельные, первый из которых 2,0 TDI с тремя уровнями мощности. Он развивает 110 кВт/150 л.с. (320 Нм), 120 кВт/163 л.с. (400 Н-м) или 140 кВт/190 л.с. (400 Нм). Помимо них предлагается трехлитровый V6 мощностью 210 кВт/286 л.с. (620 Н.м).

Самый слабый турбодизель предлагается с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая S-tronic доступна в дополнительной комплектации для более мощных двухлитровых дизелей, а также для базовой комплектации версии с бензиновым мотором. Только трехлитровый турбодизель может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для самого слабого турбодизеля полный привод — это дополнительная опция, у остальных комплектаций он есть по умолчанию.

Под капотом двигатель TFSI.

В данный момент в наших прейскурантах есть только 2,0 TFSI, развивающий 190 л.с. 2,0, но этот выбор вскоре расширится. Из предлагаемых двигателей бензиновый вариант самый прожорливый, а дизельный самый экономный, заявленный для него расход находится в интервале 4,9 — 5,5 л/100 км. В ходе тест-драйва 2,0 TFS1 расходовал 9,4 литра на 100 км пути при спокойной езде по городу и 7,8 литров на шоссе.

Если вы ищете эксклюзивный кроссовер среднего размера, который не утомит вас слишком нюансированной ходовой частью и системой управления, то Ауди Ку 5 2017 года вполне походящий выбор. Ему можно дать высшую оценку как в управляемости и ездовом комфорте, так и в безопасности. Даже электронные вспомогательные системы работают тактично. Например, если вы слишком близко приблизитесь в впереди движущейся машине, то в этом случае вас не ошарашит вой сирены. Вместо этого на лобовое стекло будет спроецировано соответствующее предупреждение. Разумеется, если у вас Ауди Ку 5 2017 года в дополнительной комплектации с опцией head-up display.

Интерьер салона.

Как видим, тактичность и предупредительность новой модели стоит денег. Впрочем, даже в базовой комплектации новая модель будет стоить существенно дороже предшественницы. Разница между базовыми ценами схожих моделей второго и первого поколения составляет около 400 тысяч рублей.

Ку 5 второго поколения предлагаются в комплектациях Standart, Sport и Design, к которым добавляются два пакета комфорта. Есть еще и спортивная версия Audi SQ5, но это совсем другая история.Самый доступный Ауди Ку 5 2017 года (2.0 TFSI quattro S tronic, 225 л.с.) обойдется покупателю в 2 980 000 рублей, а в комплектации Sport или Design цена стартует с 3 115 000 рублей. Более того, автовладелец в полной мере получит удовольствие от вождения. Как помнят любители марки Audi, цена предшественника были 2 530 000 рублей.

Что показал тест-драйв Ауди Ку 5

Подыскивающим себе мощный премиальный автомобиль и готовы на него потратиться, кандидатуру Ауди Ку 5 2017 следует рассмотреть. Ведь это комфортный, безопасный и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный множеством технологий, которые еще пару лет назад были доступны только в машинах самого дорогого класса.

Второй ряд достаточно просторный.

Например, такие, как система снижающая расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуху, если двигателю не требуется интенсивное охлаждение. Или адаптивный круиз-контроль, при выборе передачи анализирующий с помощью GPS профили подъемов и спусков на пути, как и следует делать современной машине, опять-таки ради оптимизации расхода топлива.

Тем водителя, которым предстоит колесить, главным образом, по городу, стоило бы отдать предпочтение двухлитровому бензиновому двигателю. Жителям сельской местности больше подойдет турбодизель, у него характер покруче. Тратиться на пневматическую подвеску не обязательно, но стоит подумать о покупке пакета светодиодных фар Audi Matrix LED с автоматическим дальним светом и эффектными динамичными сигналами поворота. Пригодится и ассистент облегчающий езду по городу и парковку City  Parking.

Задняя оптика выполнена в новой стилистке.

Впрочем, если покупатель решит взять машину в базовой комплектации, то он в числе прочего получит сигнализацию, центральный замок, многослойное лобовое стекло, автоматический климат-контроль, ксеноновые фары с дневными светодиодными огнями, систему Старт/ Стоп, обычные сиденья с тканевой обивкой, заднее сиденье с креплениями IS0FIX и 18-дюймовые легкосплавные диски. В базовое оснащение входит и развлекательный центр с семидюймовым цветным экраном, CD-плеером, радио, МРЗ-плеером, WMA и АСС с U5B, считывателем карты SDXC и подключением AUX-IN.

Хотя навигационной системы он в базовой комплектации не найдёт, беды невелика. Вместо нее он сможет пользоваться навигаей своего смартфона, поскольку бортовой компьютер Ауди Ку 5 без труда поладит как с платформой Apple, так и с Android.

  • Двигатель: R4 с электронагнетателем
  • Мощность: 184 кВт / 249 л.с. при 5000-6000 об/мин
  • Крутящий момент: 370 Нм при 1600-4500 об/мин
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 237 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы С02: 154 г/км
  • Длина/ширина/высота: 4663/1893/1659 мм
  • Колесная база: 2819 мм
  • Объем багажника: 550-1550 л
  • Снаряженная масса: 1720 кг
  • Максимальный вес прицепа с тормозами: 2400 кг
  • Стоимость Ауди Ку 5: 2 980 000 рублей.

nova-auto.ru


Смотрите также