Audi q5 новый


Audi Q5: что нужно знать о версии для России :

Audi Q5: что нужно знать о версии для России

Кроссовер нового поколения появится в продаже у российских дилеров Audi весной 2017 года

Audi Q5: что нужно знать о версии для России 

Audi провела в Москве закрытую презентацию Q5 нового поколения. Среднеразмерный кроссовер на несколько дней привезли из Парижа, где состоялась его мировая премьера. Продажи новинки в России стартуют весной следующего года. Автомобиль существенно преобразился как внешне, так и технически. Audi Q5 получила новые опции, другие моторы и уже готовится стать бестселлером в своем классе. Процент алюминиевых деталей в конструкции кузова нового Q5 вырос: из него сделан капот, задняя дверь, силовой элемент переднего бампера. Это позволило сократить весь машины почти на 100 кг, причем габариты кроссовера в сравнении с автомобилем предшествующего поколения увеличились. В длину он подрос на 23 мм, до 4663 мм, а колесная база увеличилась на 13 мм, до 2819 миллиметров. Автомобиль стал на 13 мм шире и на 10 мм выше.     Новый кроссовер получил заново спроектированную подвеску, двухрычажную спереди и многорычажку сзади. Впервые для Q5 доступны пневмостойки, позволяющие увеличивать клиренс на 60 мм, что значительно повысит возможности автомобиля вне асфальта. Система Audi drive select при подъеме кузова переходит в специальной внедорожный режим. Кроме того, Q5 умеет опускать корму при загрузке поклажи в багажник. Пневмоподвеска доступна за доплату в базе Audi Q5 оснащается пружинами.     Список опций, предлагаемых для Q5, значительно вырос: виртуальная приборная панель, мультимедийная система с экраном на 8,3 дюйма с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, дополнительные планшеты для пассажиров второго ряда. Список электронных помощников пополнила система traffic jam assist, уже представленная на моделях Ф4 и Q7. Это своеобразный пробочный автопилот, помогающий фактически автономно двигаться в дорожных заторах на небольших скоростях. Для кроссовера предусмотрели целых пять вариантов стайлинга: Design, Design selection, Dport, S line и S line sport.     Двухлитровый бензиновый мотор, а также дизель того же объема, доступный в трех вариантах мощности (150,163 и 190 л.с.), комплектуются новой полноприводной трансмиссией quattro ultra, в обычных режимах отключающей привод на заднюю ось ради экономии топлива. При необходимости автомобиль становится полноприводным за доли секунды – за распределением тяги между осями следит сложный электронный комплекс. Постоянный полный привод сохранился только на версии с турбодизелем V6 объемом 3,0 л и мощностью 286 лошадиных сил. Самый мощный Q5 оснащается 8-ступенчатым «автоматом», тогда как для остальных версий предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.     Новый Audi Q5 будут выпускать в Мексике, а европейские продажи стартуют в начале следующего года. Уже известна базовая цена – минимум 45 100 евро (3 146 000 рублей). В Россию кроссовер привезут к середине весны, но примерную цену на машину в Audi назвать затруднились. Нынешнее поколение кроссовера стоит минимум 2 530 000 рублей за версию с 180-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой «механикой». Точный набор силовых агрегатов и опций, с которым Q5 будет поставляться в Россию, пока не определен, но можно предположить, что в первую очередь к нам привезут кроссоверы с двухлитровыми моторами. Более мощный турбодизель 3,0 V6 вряд ли в перспективе будет продаваться на российском рынке, а бензинового агрегата того же объема у Q5 пока нет.

 

Евгений Багдасаров

www.autonews.ru

Новый Ауди Q5. Городской кроссовер

Новый Ауди Q5 – это, пожалуй, бестселлер среди славного семейства Audi последних двух лет, знаменитый покоритель городских улиц и дамских сердец. Городской кроссовер Ауди Q5 построен на новой платформе MLP, уже известной нам по купе Audi A5. Являясь компактным кроссовером, новый Ауди Q5 успешно заполнил нишу автомобилей повышенной проходимости, но с меньшими габаритами, нежели Q7.

Линейка силовых агрегатов этого городского кроссовера начинается с дизеля объёмом 2 литра, который, если быть откровенным, для этой машины слабоват. Топовым двигателем на данный момент является турбодизель объёмом 3 литра. Коробка передач – семи ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, трансмиссия, разумеется, – полный привод «Quattro».

Беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить, что это Audi – корпоративный дизайн на лицо. Новый Ауди Q5 имеет примечательный внешний вид. Это и спортивный силуэт, и внушительная решетка радиатора, и элегантные светодиодные фонари на крышке багажника, и головной свет на активных светодиодных полосках ходовых огней. Всё это мы уже видели на других моделях Audi, и, признаться, это нам нравится.

Прекрасно очерченные колесные арки достаточно велики, чтобы идущие, как дополнительная опция, 20-ти дюймовые колесные диски, отлично вписывались в них, добавляя в экстерьер машины премиального шика.

Новый Ауди Q5 производитель позиционирует, как городской кроссовер премиум-класса. И, попав в салон, начинаешь понимать, что это неспроста! Материалы отделки на, привычном для Audi, высочайшем уровне. К качеству сборки невозможно придраться, а дизайн салона – классика бренда.

Сразу же автомобиль встречает очень приятной посадкой в кресло. Здесь можно по-настоящему отрегулировать и руль, и сиденье под себя на 100% до ощущения комфорта домашнего кресла. В целях безопасности на спинках стоят активные подголовники, которые в случае наезда сзади мгновенно прижимаются к голове и предохраняют от травм шею. Все кресла имеют шести ступенчатый подогрев, как говорится на любую погоду.

Однако хочется отметить не совсем правильную эргономику правого подлокотника водительского кресла. Во-первых, он по размеру не такой как хотелось бы, а, во-вторых, довольно далеко отодвинут назад так, что опираться на него неудобно. Но высоким людям (за 180 и выше), тем, кто будет отодвигать сиденье подальше, думаю, будет удобно.

В общем, за исключением подлокотника, эргономика водительского места на высоте. Это и прекрасный руль, и очень удобное управление всеми функциями машины (основные располагаются на руле), и превосходные приборы.

Белая подсветка приборов придаёт им сходство с оптитронными приборами, не являясь таковыми по сути. Все показания отлично читаются, а при желании возможно дублирование показаний спидометра на центральный дисплей.

Как и у большинства современных автомобилей, новый Ауди Q5 на руле имеет управление MMI. Здесь есть кнопочное управление аудиосистемой, мобильным телефоном, бортовым компьютером. В районе большого пальца правой руки имеется удобное колесико для регулировки звука из динамиков. Такое же колёсико под левой рукой отвечает за навигацию по меню.

Очень качественные по исполнению подрулевые переключатели. Правый, как принято, заведует стеклоомывателем и щетками стеклоочистителя, левый — поворотниками и головным освещением. Сделаны они из очень приятной на ощупь пластмассы и работают чётко, переключение происходит с небольшими усилиями.

Теперь рассмотрим поподробнее фирменную систему MMI. Для российских покупателей в качестве дополнительной опции её можно русифицировать. Управление системой (вращающаяся ручка и несколько кнопок) вынесено на центральную консоль, оно чем-то напоминает управление простым мобильным телефоном и не требует особых навыков и сверх интуиции. Всё понятно и просто.

Интересно, например, то, что аудиосистема сама поймает и настроит все доступные ей радиостанции в регионе, стоит лишь нажать кнопку поиска. Количество пойманных радиостанций вас впечатлит, что свидетельствует о высокой чувствительности радиоприёмника.

Кнопка «Media» выдаст информацию о данных, хранящихся на Flash-карте или CD, щель загрузки которого находится вверху консоли над управлением MMI.

Система MMI заведует и настройками основных опций автомобиля: двух зонный климат-контроль, «Side Assist», центральный замок, всё освещение, управлением окнами (их можно заблокировать в разной конфигурации, что немало важно при езде с детьми) и даже давление масла.

Возле селектора коробки передач расположены кнопка электронного ручника, кнопки системы помощи при спуске, кнопка системы ESP (система стабилизации автомобиля), кнопка парктроника, который автоматически включается при включении заднего хода.

Да, первое впечатление от Audi Q5 прекрасное! Но чтобы стать настоящим бестселлером и завоевать любовь большой аудитории  – одного салона мало.

Как же мотор Q5 справляется со своими обязанностями? Конечно, для такой увесистой машины, коим является наш городской кроссовер новый Ауди Q5, его крутящего момента не достаточно. Но при интенсивном разгоне машина ведёт себя не плохо и нужно поглядывать на стрелку спидометра, так как за счёт хорошей подвески скрадывается ощущение, и вы рискуете превысить скорость.

На интенсивном разгоне коробка несколько раздумывает над переключением очередной передачи. Причем каждый переход сопровождается мягким толчком. Традиционные автоматы (гидромеханические трансформаторы) несколько выигрывают у этого робота, но зато постоянный поток мощности, передаваемый роботом, компенсирует этот плюс.

Так или иначе автомобиль не гоночный, поэтому динамические качества у него не на первом месте. Но, касаемо настроек подвески, ощутимы её настройки в сторону спортивной езды. любые неровности дороги тут же дают о себе знать. Но зато в крутых поворотах такая конфигурация подвески обеспечивает огромные преимущества любителям драйва, несмотря на высокий центр тяжести, Audi Q5 превосходно цепляется за дорогу. При размеренной спокойной езде, в частности при разгоне, коробка не выдаёт рывков, да и в целом ведёт себя гармонично.

Хочется отметить тормоза. Для города они достаточно хорошие. Педаль утопает с привычной жесткостью, позволяя контролировать процесс замедления автомобиля и прогнозировать расстояние до полной его остановки. В новом Ауди Q5 нет эффекта дотормаживания, как в случае с автомобилями с распределителями тормозных усилий.

В целом шумоизоляция автомобиля неплохая, но стоит лишь нажать педаль газа сильнее, чем обычно, как шум мотора и шум из-под  колесных арок тут же проникают в салон. Особенно это ощутимо зимой, когда стоит зимняя резина.

Напрашивается комплемент и в сторону обзорности городского кроссовера Ауди Q5. Прекрасная обзорность! Причём и через заднее стекло, и через достаточно крупные боковые зеркала видно абсолютно всё, что происходит сзади и по бокам.

Кроме того, опция «Side Assist» контролирует мертвые зоны. Если вдруг сбоку появляется объект, попадающий в слепую зону, на зеркалах зажигаются оранжевые огоньки, и при беглом взгляде в зеркало заднего вида, при перестроении, водитель будет информирован о возникшем препятствии. В условиях больших городов с их толчеёй, эта опция значительно повышает безопасность автомобиля.

Покупатель – человек требовательный. Он хочет знать, за что платит деньги. По цене кроссоверы в среднем обходятся дороже, чем седаны аналогичного размера и класса. Попробуем разобраться, какие преимущества для современного городского кроссовера имеет новый Ауди Q5?

Представители компании производителя в один голос утверждают, что, прежде всего, это вместимость кроссовера. Если взять седан, то там всё ограничено для пяти пассажиров, вдобавок отсутствует возможность перевозки какого-то дополнительного объёмного багажа. Не секрет, что покупатели премиальных автомобилей ведут очень активный образ жизни с частыми поездками на отдых, за город, в спортзалы, и им приходится возить кое-какие вещи, спортивный инвентарь и т. д. Седаны для этого плохо приспособлены, а вот кроссоверы, как никогда, кстати!

Городской кроссовер Ауди Q5 – звучит многообещающе! Первым делом привлекает его практичность. Багажный отсек у нового Ауди Q5 не маленький – несколько больших дорожных чемоданов здесь разместятся. Но, как это часто бывает с автомобилями, имеющими внушительный багажный объём, они грешат узким погрузочным пространством и большой погрузочной высотой.

Новый Ауди Q5 в этом смысле преуспел! Не высокое расстояние от земли до порожка способствует погрузке тяжелых вещей, а широкий багажный проём обеспечит прекрасный доступ к грузовому отсеку.

Кстати, дверь имеет электропривод. Это оценят те, кто пользуется ею в грязную погоду, и кому ой как не хочется дотрагиваться до запачканных наружных панелей кузова, чтобы открыть или закрыть багажник.

Кроме того, фирменная система «Organizer», отвечающая за распределения пространства в багажнике, поможет более рационально его использовать. Спинки заднего сидения складываются полностью или частично. Это пригодится если нужно перевезти крупногабаритный груз. Причем спинка в таком положении надёжно зафиксируется и не будет подпрыгивать при езде.

Запасное колесо компактно спрятано под полом багажника, и прежде чем его использовать, его необходимо накачать компрессором, входящим в штатную комплектацию.

От автомобилей, подобных Ауди Q5, никто не требует преодоления серьёзного бездорожья. Однако возможность преодолеть не большие препятствия сильно расширяют область использования автомобиля. Например, не доставит хлопот преодоление небольшого бордюра. Благодаря высокому дорожному просвету, можно не опасаться повредить машину.

Конечно, вооруженным таким арсеналом выезжать на бездорожье и перепаханные поля не стоит. Зато заснеженная стоянка для автомобилей, или грунтовка, ведущая к загородному дому, неприятностей не принесут.

Принадлежность к премиум-классу подразумевает под собой высокий уровень безопасности автомобиля. Что же предлагает новый Ауди Q5 в этом смысле? Если говорить в общем, то у всех автомобилей Ауди (A4, A5, Q5, Q7 и т. д.) он сопоставим. Системы безопасности всех этих автомобилей одинаково надёжны и уже давно завоевали огромный авторитет среди знатоков и ценителей марки Audi. Все самые последние наработки в этой сфере присутствуют, начиная с A4.

Получается, что городской кроссовер новый Ауди Q5 – это разносторонний автомобиль. А притом, что границы классов сейчас становятся прозрачными, определить портрет покупателя становится не просто. Новый Ауди Q5 будет интересен как мужчинам, так и женщинам в равной степени. Причём каждый найдёт для себя в нем массу плюсов и полезных качеств.

Статистика продаж в Москве подтверждает этот тезис. Когда дилеры выводили Q5 на российский рынок, то ставка делалась на женскую аудиторию. Но все были приятно удивлены, когда выяснилось, что мужчин-покупателей было намного больше, нежели женщин, как предполагалось ранее. Это говорит об универсальности автомобиля. А может дело в том, что мужчины решили подарить своим дамам именно эту модель кроссовера? Кто знает?

Ну и напоследок о ценах. Базовая версия городского кроссовера Ауди Q5 с турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 л. с. стоит 1656 тыс. рублей. Среди оснащения у них имеются шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, CD-магнитола, подогрев передних сидений, электропривод водительского сидения, ксеноновые фары, парктроник, механическая коробка передач.

Новый Ауди Q5 с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 211 л. с. и механической коробкой стоит от 1736 тыс. рублей. Такой же, только с семи ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic, стоит от 1806 тыс. рублей.

Новый Ауди Q5 с бензиновым мотором 3.2 V6 мощностью 270 лошадок оценивается минимум в 2048,9 тыс. рублей. Турбодизельный Ауди Q5 3.0 TDI мощностью 239 л. с. предлагаются по цене от 2215 тыс. рублей. Две последние модификации Ауди Q5 оснащаются только коробкой S-Tronic.

Похожие статьи:

drivee.ru

Консервативное будущее: тест-драйв Audi Q5

В 2017 году в Россию пришло второе поколение Audi Q5. Со страниц сайтов и лендингов, с рекламных щитов и листовок, в пресс-релизах и обзорах нам говорят: «Автомобиль опередил время!» Так ли это и куда подевалась всем известная консервативность Audi?

Экстерьер

Тестовый автомобиль, попавший ко мне в руки, получил трехцветную окраску с крупной надписью “Новый Audi Q5”, из-за которой на дороге он, без сомнения, привлекал взгляды. Но будь он окрашен в «обычный» однотонный цвет — взгляд неискушённого водителя и не остановился бы на машине. Изменения Q5 напоминают рестайлинг Q3 двухгодичной давности: революции в экстерьере не произошло. Но это отнюдь не плохо. Посвежевшая внешность точно не отпугнёт тех, кто ценит спокойную сдержанность автомобилей немецкой марки, анфас Q5 теперь соответствует последним стандартам Audi за счет новой решётки радиатора, а рисунок фар (в базе — биксеноновые, за доплату ставятся светодиодные с красивыми задними динамическими указателями поворота или матричные, которые умеют управлять световым пучком, позволяя подсвечивать нужные объекты на дороге и не ослеплять встречные автомобили дальним светом) завершают картину. Автомобиль стал смотреться гармоничнее благодаря усложненным кузовным панелям — дополнительные грани пошли на пользу внешнему виду. Вот только того самого футуризма, упор на который был сделан в пиар-кампании, во внешности кроссовера нет — разве что матричные (если Вы заказали себе именно такие) фары слегка придают технологичности. Отдельных противотуманных фар, кстати, не предусмотрено — но в салоне есть кнопка, которая, судя по обозначению, включает у обычных фар функцию противотуманных. Правда, днём при осмотре и сравнении разница в свете не была замечена.

Вряд ли инженеры Audi, проектируя кузов, рассматривали в качестве целевой аудитории жителей Петербурга и Лондона, но Q5 определенно прошел тест классической петербургской дождливой погодой. Беда почти всех кроссоверов — быстро пачкающиеся зеркала — обошла Q5 стороной, крышка багажника также осталась почти чистой, и даже в изображении с камеры заднего вида можно разглядеть силуэты других машин и поребриков. Грязь и пыль почти не попадают и внутрь салона – пороги грязь не собирают, и сесть в автомобиль, не запачкавшись, не составит труда.

Двери Q5 закрываются тихо, но вот в чем странность: ими нужно хорошенько хлопнуть, а это подозрительно и странно для премиум-класса.

Интерьер

Внутри Audi Q5 также консервативна, как и снаружи, однако и в интерьер все-таки добрался дизайн из XXI века. Кожа, дерево, металл, алькантара, качественный пластик и фирменный, дорогой, вкусный запах салона Audi — все это лишь подчеркивает премиальность бренда, сохраняя эталонную эргономику салона автомобиля, сошедшего с конвейера концерна VAG, привычную и удобную.

Водительский кокпит может похвастаться замечательным обзором, а пассажиров сзади порадует панорамная крыша и большой люк. Кроме того, друзья на втором ряду сидений получили отдельную зону климат-контроля. Багажник объёмом 550 литров имеет набор сеточек и крючков. Задние сиденья складываются при помощи специальных рычагов прямо из багажника. Освещается багажное отделение не при помощи одинокой лампочки накаливания, как во многих автомобилях, а двумя светодиодными полосами, за что хочется аплодировать стоя и благодарить разработчиков.

За рулем

Что можно сказать о водительском месте Audi Q5? Оно практически полностью копирует «старшего брата» — Q7: даже самая главная «фишка», о которой сложены все тексты рекламных кампаний, Audi Virtual Cockpit — полностью цифровая комбинация приборов, вызывающая вау-эффект — здесь в наличии. Последнюю можно гибко настроить под собственные вкусы: отображать ли спидометр и тахометр побольше или поменьше, показать ли на приборном щитке маршрут, построенный навигационной системой, название играющего через мультимедиа-систему трека, количество топлива в баке или что-нибудь еще.

Информационно-развлекательная система MMI, установленная в Q5, достойна отдельного упоминания. Она умеет выходить в интернет через свою сим-карту и раздавать интернет по wi-fi пассажирам в салоне (или наоборот — сама получать доступ к глобальной паутине через любой доступный хот-спот), получать список ближайших АЗС и стоимость топлива на каждой из них, интеллектуальный поиск, позволяющий построить маршрут не только по стандартной связке «город-улица-дом», но и по названиям ключевых точек вроде ресторанов, кинотеатров, вокзалов и так далее. Можно даже почитать новости объёмом в пару строк из непонятных источников, расписание концертов на сегодня или посмотреть гугл-панорамы — впрочем, это скорее фишки, чтобы поиграться, и хватит этой забавы не больше, чем на один день.

Дисплей «мультимедийки» (хотя называть так MMI, пожалуй, не стоит — умеет она много больше) шириной 12,3 дюйма не только потрясающе выглядит, но и реально полезен: например, в момент, когда дорога круто поворачивает, на маленьких экранах навигации невозможно посмотреть, что будет после поворота, а с большим экраном это не проблема. Дисплей работает отдельно от своего собрата по центру торпедо, поэтому можно не переключаться туда-сюда между навигацией и плейлистами. Или настройками автомобиля. Или серфингом в Сети — в общем, сами выбирайте. Хотелось бы сказать что-нибудь про звук, но… Да, конечно, опционально в Q5 ставится акустика от Bang&Olufsen. И звучит она достойно. Но, пожалуй, большего про нее и не скажешь — вау-эффекта звук не вызывает. Чего уж говорить о «базе»…

Вау-эффект в интерьере автомобиля вызывают и мелочи — например, красивый селектор КПП прямиком из Q7. Дизайном он напоминает рычаг из самолёта. Прямо за ним находится тачпад, умеющий распознавать рукописный ввод. Видимо, так художники и дизайнеры пытались отразить в облике Audi успешных людей — перелетающих между странами, чтобы подписать гору очень важных контрактов.

careta.info

Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности

Audi Q5 представляет собой среднеразмерный кроссовер известной немецкой компании, который выпускается с конца 2008 года. Ауди Q5 выпускают на предприятиях в городах Ингольштадт (Германия), Чанчун (Китай), Аурангабаде (Индия), а новое поколение собирается на заводе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). На последнем предприятии работают 4 тысячи сотрудников, а его проектная мощность составляет 150 тысяч автомобилей в год. Премьера Ауди Q5 прошла в Пекине на международном салоне весной 2008 года. До настоящего времени Audi Q5 пережил один рестайлинг в 2012 и выпускался в различных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. И вот, в 2017 выходит новое поколение Q5. Теперь обо всём по порядку и в подробностях.  

Эволюция Audi Q5

Ауди Q5 2008

Выпуском Q5 в 2008 году компания Ауди оформляет своё присутствие в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение автомобиля было выпущено на платформе MLB. Вместе с Q5 эту платформу использовали такие автомобили, как A4, A5, A6, A7. Кроме того, на MLB позднее выпустили кроссовер Порше Macan. В серии двигателей после выхода присутствовали 2-литровые TFSI с разной отдачей, начиная от 180 лошадиных сил. Кроме того, предлагались 2 турбированных дизеля объёмом 2 (170 л. с.) и 3 (240 л. с.) литра. Ещё был мощный атмосферный двигатель FSI объёмом 3,2 литра мощностью 270 «лошадей».

Среднеразмерный Ауди Q5 к 2011 году стал очень популярным в России. К примеру, дорестайлинговой версии в 2011 году на отечественном рынке было продано 4880 экземпляров. По продажам автомобиль обогнал БМВ X3 и Mercedes GLK. Но к этому моменту у модели Q5 накопилось множество проблем и рестайлинг был необходим.

Среди проблем обнаружился «масложор» у двигателей, проблемы с роботизированной коробкой S tronic во время гарантии. Причём было немало случаев замены КПП. Ряд нареканий был и на другие узлы автомобиля Ауди Q5. Владельцы автомобилей на форумах вспоминали нехорошим словом турбины двигателей и подвеску. Вернуться к содержанию  

Ауди Q5 2012

В 2012 году был проведён рестайлинг, в результате которого существенно изменились технические параметры Ауди Q5. Двигатели стали мощнее и была выпущена модификация с гибридным двигателем. Старшим среди бензиновых силовых установок стала турбированная модель TFSI объёмом 3 литра с отдачей 272 «лошадки». Это семейство моторов оставалось в неизменном виде до появления нового Q5 2017. Помимо технической части, рестайлинг в 2012 году коснулся передних и задних фар, а также отделки салона. В интерьере появилось обновлённое рулевое колесо.

Обновлённая модель Ауди получает светодиодные задние фонари, а также другой дизайн бампера и выпускных патрубков. Спереди изменилась радиаторная решётка и передняя оптика. Модификация TFSI 2.0 получает 8-ступенчатую АКПП вместо 7-ступенчатой S tronic. При этом новая коробка была предложена ещё незадолго до рестайлинга. Представители Ауди говорили, что замена трансмиссии вовсе не связана с неисправностями. А объясняли это тем, что хотели испытать 2-литровую модель с АКПП.

Инженеры Ауди заявили, что АКПП ZF стала значительно эффективнее по экономии потребляемого топлива. Поэтому они заменили ей S tronic. В то же время, роботизированный S tronic со счетов никто не списывал. И в Audi занялись разработками следующего поколения роботизированной коробки.

Вместе с рестайлинговой версией Ауди Q5 появился большой выбор колёсных дисков. Практически все двигатели во время ресталинга были переработаны:

Турбированный дизель TDI объёмом 2 литра увеличил мощность с 170 до 177 лошадиных сил и крутящий момент с 350 до 380 нм. Дизель V6 3.0 был форсирован до 245 «лошадей» и 580 нм. Младшая модель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным S tronic. «Старший брат» V6 функционирует только с «роботом». Самый мощный дизель V6 3.0 с 2 турбинами устанавливается на SQ5. Его мощность составила 313 л. с. (650 нм).

В линейке бензиновых моторов Ауди Q5 появился V6 TFSI 3 литра, мощность которого составляет 272 лошадиные силы (400 нм). Силовая установка имеет приводной нагнетатель и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, появился 4-цилиндровый TFSI 2 литра с отдачей 225 лошадиных сил (350 нм). Он имеет комбинированный впрыск, а также доработанную систему вентиляции картера. Кроме того, была доработана геометрия поршневых колец, в результате чего снизились потери на трение. Эти меры были предприняты для снижения расхода топлива и масла.

Внутри изменений произошло немного. По-прежнему много различных регулировок и настроек. В частности, регулировка водительского кресла, рулевой колонки. В салоне Audi Q5 установлены различные информативные приборы, использованы качественные отделочные материалы. Внутри кроссовера просторно. Обновилось рулевое колесо, управление MMI. Хорошо смотрится отделка кнопок на дверях «под металл».

Опционально предлагалось сделать кожаную отделку козырька панели приборов. На торце левого подрулевого переключателя имеется кнопка включения системы, которая удерживает автомобиль в пределах полосы. В этом режиме автомобиль будет самостоятельно подруливать для удержания в пределах полосы. Сервису Google Earth в системе навигации отрисовывает изображение на основе спутниковых данных. Получается очень наглядная картинка. Кроме того, в рестайлинговых автомобилях появился другой селектор для выбора режимов АКПП. Под подлокотником имеются кнопки охлаждения или подогрева подстаканников.

Восьмиступенчатая АКПП на рестайлиноговом Ауди Q5 действительно помогает экономить топливо. Восьмая скорость включается на 80 километрах в час. Если включён режим движения Efficiency, то 8 передача включается на 70 километрах в час. Переключение передач происходит более плавно, чем в случае с роботизированной S tronic. Многие также отмечают, что нет путаницы в передачах при движении в пробках.

Однако в скорости переключения передач «автомат» ZF определённо уступал. Повышение и понижение передач происходит с интервалом в пару секунд. Причём, как отмечают владельцы в своих отзывах, в спортивном режиме ситуация примерно такая же. Разгон рестайлингового Ауди Q5 TFSI 2.0 до «сотки» стал на 0,1 секунды быстрее, чем у предшественника. Он составил 7,1 вместо 7,2, а кажется, наоборот.

На подвеску доресталинговой версии Ауди Q5 жалоб было не так много, как на моторы и коробки. Но многие владельцы считают Audi Q5 несколько жестковатым. После рестайлинга комфортабельность подвески была улучшена. Кроссовер стал двигаться, сглаживая дефекты дорожного полотна. Некоторые владельцы много экспериментировали с режимами Audi drive select, но на неровностях Ауди Q5 ощутимо вздрагивает при любых настройках.

Платформа и кузовная структура Q5 в результате рестайлинга изменений не претерпели. Подвеска Q5 во многом была такая же, как на Ауди A4. Но имела усиленные подрамники и рычаги. Механизм рулевого управления имеет электрический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Опционально предлагается установка амортизаторов, управляемых электроникой.

Система полного quattro оснащается несимметричным дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент, как 40 на 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Кузов Ауди Q5 изготовлен из высокопрочных и закалённых сортов стали. Алюминий использован для изготовления крышки багажника и капота, подрамников, элементов подвески, а также некоторых сминаемых частей кузова.

Управляемость Ауди Q5 существенно меняется в зависимости от выбранного режима функционирования шасси. В режиме «Комфорт» ездить достаточно тяжело, поскольку заметен крен кузова. При этом рулевое колесо практически невесомое. Из-за этого можно не сразу почувствовать снос передней оси. При переходе в режим Dynamic эти симптомы исчезают. Кроссовер Ауди Q5 становится жёстким и монолитным, а рулевое колесо показывает некоторую тяжесть. Оптимальным режимом владельцы Audi Q5 считают Auto. В режиме Individual можно настроить отдельно подвеску и рулевое управление.

Всего за время выпуска модели Q5 в Германии было собрано 1,6 миллиона экземпляров. Остальные автомобили собирались в Индии, КНР, Малайзии. Вернуться к содержанию  

SQ5 2013

И отдельно стоит сказать о спецверсии Q5. В 2013 году Ауди выпускает «заряженную» модель SQ5. Автомобиль серии S получил битурбированный дизельный мотор, что случается довольно редко. Этот силовой агрегат V6 имел отдачу 313 «лошадей» и пиковый крутящий момент 650 нм. Дорожный просвет Ауди SQ5 стал меньше на 30 миллиметров. Автомобиль получил 20-дюймовые колёсные диски. Позднее появилась бензиновая версия Audi SQ5. Под капот автомобиль получил двигатель TFSI 3 литра, мощностью 349 лошадиных сил, 470 нм. В Европе модель не продавалась, а на российском рынке присутствовала.

В экстерьер Ауди SQ5 отлично вписываются колёсные диски 20 дюймов и 4 выпускных патрубка. Салон «заряженной» модели Ауди SQ5 отличается большим количеством металлических декоративных вставок, оригинальной приборной шкалой и спортивными креслами. За дополнительную плату могут установить скошенное рулевое колесо.

SQ5 имеет заниженное на 30 миллиметров шасси. Привод несимметричный. Между задней и передней осями он делится в отношении 60 на 40. Естественно, что автомобиль имеет динамику и управляемость значительно ярче своих коллег Q5 без приставки S. Крен автомобиля меньше, тормоза более эффективные. Ауди SQ5 стал первым кроссовером в семействе S.

Интересно, что в выпускной системе SQ5 встроена звуковая мембрана, работой которой управляет электроника. Получается своеобразный синтетический звук. В результате водитель в салоне слышит приятный на слух рёв мотора. На российском автомобильном рынке SQ5 с дизелем не было, а вот версия с бензиновым мотором поставлялась. Вернуться к содержанию  

Audi Q5 2017

Audi Q5 первого поколения продержался на конвейере почти 9 лет. При этом автомобиль пережил один рестайлинг в 2012 году. Интересно, что автомобиль не терял своих позиций на рынке даже в конце своего жизненного цикла. Но возраст у него довольно солидный, и вот, в 2017 выходит новое поколение кроссовера. Продажи автомобиля в России ещё не начались, но практически все подробности о новинки известны.

Основой для Audi Q5 стала платформа MLB EVO. Она представляет с собой полностью переработанную версию предыдущей платформы MLB, которая использовалась для автомобилей с продольным расположением мотора. Стоит отметить гибкость новой архитектуры. Эту платформу в Audi используют для производства легковых автомобилей A4 и A5, а также для пассивного кроссовера Q7.

Алюминия в кузове Audi Q5 не так много, как в Q7. В кроссовере нового поколения Ауди Q5 из алюминия сделаны опоры передних стоек, крышка капота, поперечина переднего бампера, а также 5 дверь. При этом вес автомобиля получился на 90 килограммов меньше чем у Q5 прошлого поколения.

Автомобиль второго поколения Q5 подрос в длину и высоту до 4663 и 1659 миллиметров. Но уменьшился в ширину до 1893 миллиметра. Колёсная база увеличилась до 2819 мм. При этом вес модели уменьшился на 125 кг (для версии TFSI 2.0).

Второе поколение Audi Q5 будут выпускать только на заводе в Мексике (штат Пуэбла, город Сан-Хосе Чьяпа). Ауди построили его здесь в расчёте сэкономить с прицелом на автомобильный рынок США.

Новый Audi Q5 выглядит строго, солидно и даже скучновато. В нём нет какой-то радикальной новизны и сильного изменения дизайна. В принципе, это вполне понятно. Ведь предыдущее поколение автомобиля до сих пор успешно продаётся. А зачем менять то, что и так пользуется спросом. Но изменения, конечно, есть. Это исправление ошибок, устранение слабых мест, модернизация некоторых узлов, расширение опций и так далее. Вернуться к содержанию  

Салон

Клиренс автомобиля Ауди Q5 примерно 19 сантиметров. Посадка довольно высокая. На водительском кресле можно устроиться без проблем с комфортом. Для этого имеются самые разные регулировки. Так, что вне зависимости от комплекции, вы сможете удобно устроиться на сидении. Салон не очень большой, но никакой тесноты не наблюдается. Качество отделки находится на высоте, как и у всех моделей Audi.

Дисплей системы мультимедиа теперь оформлен в виде отдельно стоящего планшета. В декоре присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Кожа в некоторых местах дополнено алькантарой. Экран мультимедийной системы смотрит несколько вниз. Его диагональ равна 12,3 дюйма. В принципе, чтобы сэкономить, можно выбрать панель приборов в базовом варианте.

В левой части рулевого колеса сделаны средства управления приборами. А на его правой стороне имеются средства управления мультимедиа. Под рулевым колесом слева находится два переключателя. Нижний отвечает за активный круиз-контроль. В торце правого подрулевого переключателя устроен выключатель дворника заднего стекла.

Некоторые тестировщики отмечают, что новый селектор коробки передач вызывает некоторое недоумение, как с ним обращаться. Кроме того, не очень удобно использовать тачпад системы мультимедиа MMI. Он пригодится для того, чтобы двигаться по меню и обращаться с памятью радиостанций. При этом ручка регулировки громкости на туннеле весьма удобна в использовании.

На заднем ряду сидений весьма просторно. Сиденья в базовом варианте предлагаются с регулировкой по наклону. Опционально предлагаются салазки, по которым можно передвигать диван в пределах 12 сантиметров. Климат контроль 2-зонный, а третья зона доступна за дополнительную плату.

Шумоизоляция салона находится на очень высоком уровне. Но, несмотря на это, звук от покрышек на высокой скорости ощутим на слух. В интерьере стоит отметить слоты для карточек SD, которые находятся в бардачке. А на подлокотники в центре имеется два разъёма USB. Прикуриватель отсутствует, но вместо него имеется розетка на 12 вольт. В качестве опции предлагаются планшеты с поддержкой технологии NFC. Кроме того, есть индукционная зарядка, предназначенная для работы со смартфонами, которые поддерживают протокол Qi.

Объем багажника нового Audi Q5 составляет 550 литров. Если передвинуть задний диван вперёд, то объём увеличится до 610 литров. Диван двигается по направляющим, которые находятся на полу. Их можно зафиксировать по натяжной ленте или алюминиевому ограничителю. Под полом багажника находится «докатка». Она находится на своём месте в сдутом виде. Опционально предлагается электрический привод 5 двери. Модификации Audi Q5 с пневмоподвеской могут опускаться на 55 миллиметров для того, чтобы было легче положить груз в багажник. Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Подвеска Audi Q5 Отлично сглаживает все неровности дорожного полотна. Крупные дефекты дороги отражаются в виде небольших потряхиваний. Находиться в салоне довольно комфортно, даже при движении в режиме шасси с динамическими настройками. В новом Audi Q5 будут предлагаться четыре различных варианта подвески:

  • Стандартная на пружинах;
  • Адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
  • Адаптивная пневматическая;
  • Спортивная (модификация s-line).

Передняя подвеска 2-рычажная. Её основной подрамник разделён на две части. К передней части из алюминия прикреплен рулевой механизм, имеющий электрический усилитель. К задней части из стали крепятся нижние рычаги.

Передняя подвеска Задняя подвеска Пневмоподвеска

Задняя подвеска 5-рычажная. Она имеет четыре верхних рычага, а также подрамник, выполненный из высокопрочной стали. Активный задний дифференциал будет устанавливаться только в версии с дизельным мотором TDI и полноприводной системой Quattro.

Опционально для Audi Q5 вместо пружин могут установить пневмобаллоны. С их помощью можно поднять кузов на высоту 60 миллиметров. Клиренс кроссовера Q5 вместе с базовой подвеской будет равен 208 миллиметров, а с пневматической составляет 186 мм. При включении режима Dynamic автомобиль проседает на 15 миллиметров. То же самое, происходит на скорости более 120 километров в час вне зависимости от режима. В режиме Allroad клиренс увеличивается до 211 миллиметров (или при движении до 80 километров в час). При переводе селектора в режим Lift/Offroad можно выгадать ещё 20 миллиметров. Максимальный клиренс может быть до 231 миллиметра. В таком режиме Ауди Q5 может передвигаться на скорости не более 35 километров в час.

На автомобиле Audi Q5 доступна новая трансмиссия под названием Quattro Ultra. Пока в сети ещё не появились обзоры этого кроссовера на настоящем внедорожье, но на песке и гравии она показывает себя хорошей стороны. Система Quattro Ultra это не постоянный, как раньше, а подключаемый полный привод. В Audi говорят, что будут доступны модификации с механической коробкой передач и моно приводом. Однако, скорее всего, такие версии Ауди Q5 не будут поставляться в Россию.

Полноценной системой полного привода оснащается только модификация Audi Q5 с двигателем V6 TDI 3 литра. В ней используется меж осевой дифференциал Торсен с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. В остальных полноприводных модификациях применяется система quattro ultra. Здесь крутящий момент передаётся на заднюю ось благодаря электрогидравлической многодисковой муфте. Её работа координируется блоком электронного управления.

Если работает только одна ось, то фрикционы разомкнуты. Это позволяет снизить потери на трансмиссии. Для размыкания также служит дополнительная кулачковая муфта, которая находится правой задней полуоси. Она размыкается вместе с центральной муфтой и в результате дифференциалу не требуется выравнивать угловые скорости обоих полуосей. К тому же, отсутствует работа колёс по вращению коленвала. В Ауди говорят, что новая система не уступает по динамическим характеристикам привычному Торсен. Но эта система весит на четыре килограмма меньше. Сообщает об уменьшении потребления топлива в объёме 0,3 литра на сто километров. Вернуться к содержанию  

Двигатели

Двигатель TFSI объёмом 2 литра представляет собой силовую установку ЕА888, оснащённую комбинированным впрыском. В первом поколении именно этот мотор принёс массу проблем покупателям Ауди Q5 и конструкторам немецкой компании. Он очень сильно кушал масло, приходилось менять кольца, поршни, шатуны и делать перепрошивку. Во время модернизации специалисты Audi изменили систему газораспределения. Теперь есть 2 модификации этого двигателя: 190 или 252 «лошадей». Вариант 190 л. с., как сообщают немцы, адаптирован к циклу В. Так называется развитие цикла Миллера, при котором укорачивается впускной такт, а геометрическая степень сжатия выросла до 11,7:1. Однако российским владельцам Q5 будет предложена только модификация 249 «лошадок».

Дизель объёмом 2 литра EA288 имеет три модификации: 150, 163, 190 л. с. Старшая версия будет устанавливаться на автомобилях, поставляемых в Россию. В составе двигателя есть топливная рампа, развивающая давление до 2 тысяч бар, а также балансирные валы и датчики давления в цилиндрах. Масляный насос двигателя и насосы системы охлаждения имеют переменную производительность. В наличии есть система нейтрализации с использованием мочевины, а также система рециркуляции выхлопных газов. Все эти меры обеспечивают в соответствии со стандартом Euro-6. Актуальное поколение Audi Q5 на российском рынке не имеет дизельной модификации.

Турбированный дизель TDI V6 3 литра, который используется в топовой модификации, имеет компрессор с максимальным наддувом 3,3 бар. Мотор имеет прямой угол развала блоков, регулировку высоты подъёма выпускных клапанов, а также балансирные валы. Топливная рампа развивает давление до 2 тысяч бар. Масляный насос имеет переменную производительность. Пьезофорсунки обеспечивают впрыск топлива 9 раз за один цикл. При холодном пуске мотора жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу и разделяется на 2 отдельных контура, проходящие в каждой головке блока.

TFSI 2.0 TDI 2.0 TDI 3.0 На российском автомобильном рынке отсутствуют модификации Audi Q5 с реальными 4 цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Присутствуют только комплектации с роботом s tronic. В новом поколении эта коробка стала более лёгкой и компактной. Основное отличие заключается в том, пакеты нечётных и чётных сцеплений находятся не один в другом, а поочерёдно. Если автомобиль движется накатом, то сцепления отключаются для экономии топлива. Гидромеханическая 8-ступенчатая АКПП ставится вместе с топовым дизелем мощностью 286 лошадиных сил. Эта же коробка передач устанавливается на S4 и S5 с мотором 354 лошадиных сил.

Вернуться к содержанию

 

Прочее

Рулевое управление работает без нареканий. Реакция Audi Q5 на вращение рулевого колеса безупречная. Есть ли попробовать слишком круто завернуть, то управление сама сглаживает траекторию поворота. Так, что во время поездки водитель чувствует себя очень комфортно. Кроссовер Audi Q5 может иметь колёсные диски из лёгкого сплава диаметром 17─21 дюйма. Размер зависит от выбранной комплектации.

Автомобиль Ауди Q5 показал отличные результаты в тестах безопасности. Не очень хорошие результаты были только с имитацией столкновения автомобиля со столбом. При этом выявилась малая защита грудной клетки пассажиров. Высоких показателей удалось добиться благодаря системе под названием Audi pre sense city. На рынке ЕС она включена в базовую комплектацию. На отечественном рынке будет предлагаться опционально. Audi pre sense city умеет без участия водителя распознать пешехода и при риске столкновения остановить автомобиль. Вернуться к содержанию  

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2008
КатегорияJ
КузовSUV
ПлатформаMLB
Длина, мм4629
Ширина, мм1898
Высота, мм1655
Колесная база, мм2807
Клиренс, мм200
Задняя колея, мм1614
Передняя колея, мм1617
Вес, кг1720
Рестайлинг2012
Объём бака, л75
Объём багажника, л540/1560
Количество мест5
Количество дверей5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro245АКППполный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro211АКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro170роботполный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro170роботполный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro240роботполный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro270роботполный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro180АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro230АКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro230МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro272АКППполныйBase, Comfort, Sport
Вернуться к содержанию  

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше. Вернуться к содержанию  

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Кроме конструктивного просчёта этот двигатель имел массу мелких проблем. По отзывам владельцев, катушки зажигания редко жили больше 80 тысяч километров. Кроме того, была масса проблем с выпускным коллектором. Всё это выливалось в серьёзные финансовые затраты. На моделях, выпущенных до 2011 года, встречались перескоки цепи. Если вовремя это не обнаруживалось, то получался дорогостоящий ремонт. Основной причиной перескока цепи стала ненадёжность натяжителя цепи.

Стоит также сказать, что на многих кроссоверах Ауди Q5 с TFSI 2.0 ломался БУ бензонасосом (пробег 50–60 тыс. км.). А вот бензиновый двигатель FSI 3.2 оказался весьма удачным. Владельцев беспокоила лишь подтекающая помпа. А так, до отметки 200 тысяч километров двигатель о себе больше ничем не напоминал.

Дизельные моторы также показали себя с хорошей стороны. Правда, часть владельцев Ауди Q5 жаловались на проблемы с запуском дизеля зимой. Из неисправностей на первом месте стоят ТНВД. Далее по частоте проблем следуют выпускные коллекторы. Вернуться к содержанию  

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров. Вернуться к содержанию  

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров. Вернуться к содержанию  

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

В общем, Ауди Q5 первого поколения оказался вполне успешным и надёжным кроссовером. Но впечатление от дорестайлинговых автомобилей было испорчено 2-литровым двигателем TFSI, коробкой S tronic и некоторыми глюками с электроникой. Мотор с коробкой обычно устраняли по гарантии, но через некоторое время «болячки» вновь напоминали о себе. Поэтому, чтобы не омрачать себе жизнь, берите на вторичном рынке модификации с 3-литровым мотором FSI или дизелями.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди Q5, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Озвучены цены Audi Q5 нового поколения

Немецкая компания из Ингольштадта озвучила стоимость нового Audi Q5 для некоторых рынков Европы.

Полностью новый кроссовер Audi Q5 второго поколения дебютировал на автосалоне в Париже в сентябре. Производство SUV осуществляется на фабрике марки в Мексике, а сейчас компания приступает к продажам модели и объявляет цены.

В Германии Q5 2017 модельного года будет продаваться с четырьмя двигателями, двумя коробками передач, в передне- и полноприводном исполнении. Речь идет о 2,0-литровом TFSI мощностью 252 л.с. с «автоматом» S tronic и полным приводом quattro, турбодизеле объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», 2,0-литровом турбодизеле мощностью 163 л.с. с S tronic и quattro, а также топовым 190-сильным TDI объемом 2,0 литра с S tronic и quattro. Производитель подготовил для кроссовера три комплектации: базовую Q5, Q5 sport и Q5 design.

Модель начального уровня в Германии можно будет купить по стартовой цене 39 500 евро (порядка 2 492 000 рублей по актуальному курсу) за переднеприводное исполнение с дизелем мощностью 150 л.с. и «механикой». Производитель отмечает, что базовый вариант является самым экономичным в семействе Q5 – кроссовер расходует в смешанном режиме 4,5 литра топлива на 100 километров пути.

В Великобритании также стартовали полность нового Audi Q5 2017 модельного года. Вариант для британского рынка отличается от версии для Германии наличием только 7-ступенчатого «автомата» S tronic, исключительно полноприводного исполнения и пары топовых движков – бензинового 252 л.с. и дизельного 190 л.с.

На британском рынке Q5 также предлагается в трех комплектациях, но с другими названиями: Q5 SE, Q5 sport, Q5 S line. Базовая версия Audi Q5 SE оснащена 190-сильным TDI и продается от 37 170 фунтов (около 2 684 000 рублей). Топ-вариант Audi Q5 S line с бензиновым TFSI мощностью 252 л.с. оценили в 41 040 фунтов (2 964 000 рублей).

Ранее портал avtovesti.com сообщил о намерениях Audi существенно сократить продуктовый ряд на российском рынке из-за необходимости оснащать автомобили системой ЭРА-ГЛОНАСС. В компании считают инвестиции в это неоправданными.

avtovesti.com


Смотрите также