Audi q5 2008


AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q5 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi Q5 108 108

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 108 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

История автомобиля : Произведен в декабре 2008 года , по диагностике бьется 2009 годом, не знаю почему. Куплен у перекупа чуть меньше года назад летом с пробегом 68 000 км для своей жены. Из сервисной книжки : 2 раза обслужена у оф диллера в Москве , потом гарантийная замена какого-то ролика ремня в городе Тольяти, бывшая хозяйка видимо оттуда... Далее обслуживалась в Юните в Москве, в бардачке еще нашлась гарантия на тонировку от autosecuruty. По кузову : На автомобиле родная краска, при покупке мерили толщиномером, есть сколы на лобовом стекле - оч мелкие. Салон в идеале , бывшая хозяйка была очень аккуратной. В середине ноября забарахлила коробка на 76140 тыс км результат диагностики : замена сцепления и ремонт мехатроника цена : 124800 руб + через 1500 км на замену масла в коробке еще 10000 руб примерно И так в декабре 2014 года наступило время делать ТО на автомобиль. Делал в ВАГ-Сервис на Талалахина 78 000 км пробега : Масло, фильтры = 9120 руб Опоры ДВС =15700 + замена 5000 по подвеске : Сайлентблок переднего нижнего поперечного рычага подвески наружный = 600 р Сайлентблок рычага нижнего передней подвески задний = 660 Опора шаровая, передняя = 1300 Втулка стабилизатора, переднего = 362 Сайлентблок внутренний = 450 + замены всего 9400 Перегорела ресничка , ремонт обошелся в 5000р + замена 1500 Автомобиль мне нравиться по прежнему не смотря на пападос с коробкой. Как говориться : "любишь кататься, люби и саночки возить!" Динамика. Управляемость. Размер. Вместительность. Полный привод. Аудиоподготовка. Ауди Q5 - машина явно сырая, слишком много проблем за такие деньги:1. Плохая шумоизоляция. 2. Масло постоянно доливаю, литр на 1000 км! 3. На задних сиденьях дует в спину. 4. На бездорожье и рыхлый снег лучше не выезжать. 5. Задумчивая при резком нажатии на педаль. 6. Зимой дергается и глохнет не прогретая. 7. Летом тоже дергает на малых скоростях. 8. Дорогое обслуживание. 9. Сдержанное хамство у официалов. 10. Хром на решетке радиатора начинает пузыриться. 11. Цокает люк при движении. 12. Маленький багажник. 13. Просела водительская дверь и многое другое.И еще: меньше чем за два года эксплуатации на водительском сиденье в поясничной области произошел сход краски! Ситуация усугубляется еще и тем, что краска потерлась не на обычной коже, а коже “Feinnappa” (дорогая доп. опция). Ни на одном автомобиле других марок, которыми я пользовался, такой ситуации у меня никогда не было.Даже с учетом того, что у марки Ауди на российском авторынке самый короткий срок гарантийных обязательств, сход краски произошел именно в этот срок, когда производитель гарантирует сохранение потребительских свойств товара. После обращения в представительство Ауди Россия, я получил абсолютно немотивированный отказ без проведения какой-либо экспертизы, сослались на естественный износ. Хотя действующий закон о защите прав потребителей напрямую, в такой ситуации, требует проведение экспертизы.Вопрос - для чего тогда нужна такая гарантия фирмы Ауди?! В подобной ситуации название марки Ауди звучит как издевательство! Перевод слова Ауди (латынь) – слушать, слышать...Сейчас бы не купил и Вам не советую!Плюсы. Хорошая динамика, но сразу растет расход бензина и масла. День добрый, уважаемые! КРАТКО хочу Вам рассказать свою печальную историю. Покупал Q5 еще в конце 2008 г., поэтому отзывов о ней не было совсем, во внимание принимал только субъективные ощущения от тест-драйва, что оказалось и весьма печально! Славный "лучший" дилер двух столиц мне предложил 2 литровую бензиновую заряженную версия Q5, со стеклянной крышой. Превое, что сразу бросилось в глаза: левая передняя стойка вместе с зеркалом создают огромную мертвую зону влево, что особенно черевато неприятными последствиями как для Вас, так и для пешеходов, при повороте влево. Особенно неприятные ощущения были в первый раз, когда пешеход на пешеходном переходе неожиданно очутился рядом с авто при моем повороте налево... Дальше-больше! Не проехав и 3 тыс. км. загорелся датчик уровня масла. Так как у меня предыдущее авто была Тойота, где я масло не доливал ни разу за 4 года от ТО до ТО. Сразу поехал к "лучшему" дилеру двух столиц - в их сервис, они выслушав, очень быстро вынесли свой вердикт - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! типа, при обкатке норма расхода масла до 700 мл на 1 тыс, а позже до 500 мл... это меня ввело в окончательный "ступор"! Очень сожалею, что именно сразу не настоял на ремонте именно тогда. В течении двух лет, я обращался по поводу очень большого расхода масла в сервис три раза, один раз, правда по гарантии они заменили датчик открывания капота... Одним словом, у меня постоянно в багажнике находится канистра с маслом и масло в двигатель вливаю просто рекой. Недавно сделал "замер", у меня получилось 700-800 мл. масла на 1 тыс. км. и это при пробеге всего 35 тыс. км. Я опять к дилеру: попытался настоять на ремонте, так вот именно в этот момент и обнаружилось, что оказывается за 2 года эксплуатации у меня нет ни одной жалобы по поводу расхода масла!!! и такой расход не должен быть, а ремонтировать движок я должен за свои "кровные": +/- 250 тыс. руб. Теперь по-меньше неприятности: Расход топлива!!! Зимой подвеска скрипит как старая телега, но весной этот скрип очень быстро проходит. Зимой постоянно скрепит стеклянная крыша, в этом году этот скрип остался и летом! И еще по гарантии был мелкий ремонт коробки передач. Это если кратко! Мой совет тем кто только присматривается к Q5: присматривайтесь очень внимательно, подробно расспросите о расходе масла, о реальном расходе топлива, просите дилера предоставить расширенную гарантию на 3 года, если все-таки Вы соберетесь приобретать этот чудо-"экономный"-авто... Для тех кто уже владеет таким чуда-"экономным"-авто, если у Вас также движок "кушает" масло, мой Вам совет, пока не закончился гарантийный срок, руки в ноги и к дилеру - ставьте машину на ремонт и не поддавайтесь уговоркам дилера, что расход масла в норме, а то потом уже будет поздно, как показал мой печальный опыт!!! Вот, к моему большому сожалению, у меня оказался вот такой "неудачный" экземпляр AUDI Q5. Отдельное "ФУ" не могу не высказать "лучшему" дилеру двух столиц - АУДИ на Варшавке. Их менеджеры весьма отзывчивы и обходительны, только до того момента, как Вы принесете им свои "кровные"... А в случае обращения по гарантии, их отзывчивость куда-то совсем теряется, как и теряются иногда и сами менеджеры... Удачи, Вам! Не совершайте таких ошибок!!! Расход масла!!!!!. Обзор влево при повороте. Скрип стеклянной крыши. Скрип зимой в подвеске. Расход топлива. День добрый, уважаемые!КРАТКО хочу Вам рассказать свою печальную историю.Покупал Q5 еще в конце 2008 г., поэтому отзывов о ней не было совсем, во внимание принимал только субъективные ощущения от тест-драйва, что оказалось и весьма печально!Славный "лучший" дилер двух столиц мне предложил 2 литровую бензиновую заряженную версия Q5, со стеклянной крышой.Превое, что сразу бросилось в глаза: левая передняя стойка вместе с зеркалом создают огромную мертвую зону влево, что особенно черевато неприятными последствиями как для Вас, так и для пешеходов, при повороте влево. Особенно неприятные ощущения были в первый раз, когда пешеход на пешеходном переходе неожиданно очутился рядом с авто при моем повороте налево...Дальше-больше! Не проехав и 3 тыс. км. загорелся датчик уровня масла. Так как у меня предыдущее авто была Тойота, где я масло не доливал ни разу за 4 года от ТО до ТО. Сразу поехал к "лучшему" дилеру двух столиц - в их сервис, они выслушав, очень быстро вынесли свой вердикт - ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!! типа, при обкатке норма расхода масла до 700 мл на 1 тыс, а позже до 500 мл... это меня ввело в окончательный "ступор"! Очень сожалею, что именно сразу не настоял на ремонте именно тогда. В течении двух лет, я обращался по поводу очень большого расхода масла в сервис три раза, один раз, правда по гарантии они заменили датчик открывания капота... Одним словом, у меня постоянно в багажнике находится канистра с маслом и масло в двигатель вливаю просто рекой. Недавно сделал "замер", у меня получилось 700-800 мл. масла на 1 тыс. км. и это при пробеге всего 35 тыс. км. Я опять к дилеру: попытался настоять на ремонте, так вот именно в этот момент и обнаружилось, что оказывается за 2 года эксплуатации у меня нет ни одной жалобы по поводу расхода масла!!! и такой расход не должен быть, а ремонтировать движок я должен за свои "кровные": +/- 250 тыс. руб. Теперь по-меньше неприятности:Расход топлива!!!Зимой подвеска скрипит как старая телега, но весной этот скрип очень быстро проходит.Зимой постоянно скрепит стеклянная крыша, в этом году этот скрип остался и летом!И еще по гарантии был мелкий ремонт коробки передач.Это если кратко!Мой совет тем кто только присматривается к Q5: присматривайтесь очень внимательно, подробно расспросите о расходе масла, о реальном расходе топлива, просите дилера предоставить расширенную гарантию на 3 года, если все-таки Вы соберетесь приобретать этот чудо-"экономный"-авто...Для тех кто уже владеет таким чуда-"экономным"-авто, если у Вас также движок "кушает" масло, мой Вам совет, пока не закончился гарантийный срок, руки в ноги и к дилеру - ставьте машину на ремонт и не поддавайтесь уговоркам дилера, что расход масла в норме, а то потом уже будет поздно, как показал мой печальный опыт!!!Вот, к моему большому сожалению, у меня оказался вот такой "неудачный" экземпляр AUDI Q5.Отдельное "ФУ" не могу не высказать "лучшему" дилеру двух столиц - АУДИ на Варшавке. Их менеджеры весьма отзывчивы и обходительны, только до того момента, как Вы принесете им свои "кровные"... А в случае обращения по гарантии, их отзывчивость куда-то совсем теряется, как и теряются иногда и сами менеджеры...Удачи, Вам! Не совершайте таких ошибок!!! Расход масла!!!!! Обзор влево при повороте. Скрип стеклянной крыши. Скрип зимой в подвеске. Расход топлива. Машину взял с доп опциями на 700000 или ждать надо было 10 месяцев или брать то что было в наличии по -этому мягко говоря перепатил. Свою оценку я проставил в балах, а вот о недостатках- отдельно: расход гораздо больше заявленного 0,5л масла на 1000км,пришлось напрягать дилеров.Полетел какой-то блок проводов на коробке, опять в сервис .Правда устраняли все по гарантии. Сейчас выделываются сенсоры на ручках и лючок бензобака.Карты ннавигации от Воронежа и выше а для юга за отдельные 20000р. И это наверное не все. Сейчас если бы выбирал то кукушку бы не рассматривал. AUDI Q5 2008 г. в. двигатель 2.0 TFSI 211л. с. АКПП. Пробег 55 тыс. км. Обслуживание: плановое ТО через 15 тыс. км. Автомобилем, доволен хотя есть и неприятности.Плюсы: Зимой, когда дороги замело снегом, и большинство водителей едут по второму и третьему ряду, можно, не боясь, заезжать в первый ряд и двигаться быстрее потока. Очень удобная опция оказалась охлаждением сиденья, летом просто выручает. Расход 12 л/100км. В спортивном режиме особо приятно передвигаться по городу, когда дороги не загружены.Минусы: Коробка передач, проехав 41 тыс. км, сломалась. Вердикт - замена по гарантии, время ремонта - три недели. Зимой при -20С очень долго греется салон. Двигатель, чтобы прогрелся, надо проехать 10 км, и то не всегда, если ехать в спокойном режиме, то потребуется 17 км. Самая большая проблема зимой - это обледенение лобового стекла, чтобы оно оттаяло надо 20 мин., машина стоит во дворе, выходишь завел и ждешь полчаса пока появится видимость... Не логично зимой работает климат надо обдувать стекла и ноги, а он дует в центр итог на трассе замерзают стекла. В морозы при езде по кочкам (нашим дорогам) появляются сверчки в задней части салона. Краска на пластиковых расширителях арок начала отлетать не смертельно, но неприятно.P. S до этого была AUDI А4 2006 г. в. - таких проблем не было! Официалы разводят руками... Купил в январе 2009 года. Выбирал из одноклассников БМВ, Мерседес, Инфинити, Вольво. Купился на новизну и рекламму. Первые впечатления были, великолепная машина. Но по истечению двух лет эксплуатации впечатления изменились на 180 градусов. Сервис слабый. Поменял ММI дисплей по гарантии, блок управления правой пассажирской дверью тоже по гарантии, ускорительный насос, Передний правый рычаг передней подвески. Выскакивает ошибка коробки S-tronic. Тестировал в сервисе до окончания гарантии ошибок говорят не было, а коробка глючит. Теперь гарантия закончилась, еду тестировать коробку снова, теперь наверное ошибки при тестировании обнаружатся. Коробка стоит около 400000 рублей плюс работа. Машина эксплуатировалась в городе и немного на межгороде. Мнение по истечению двух лет. Не берите новые машины, пусть пройдет год, а лучше два. машина сырая, коробка тоже. Подумайте, если не хотите через два года менять коробку. А некоторые меняют и еще раньше, или берите механику. Да чуть не забыл, масложор ужасный даже поистечению двух лет расход масло 500 мл. на 1000км. Баклашка с маслом постоянно с собой. Машина комфортная Ход плавный когда машина прогретая, в противном случае дергается Хорошая Хорошая Слабая, выезжая на межгород: масло с собой и телефон сервиса По трассе со скоростью 90км/час -10литров. В городе 13-14 литров Подождите когда доработают коробку, хваленый S-tronic глючит. Брызговики поганые(лопаты) Машина сырая. Если держать в теплом гараже, может быть и ничего, а если на стоянке проблем будет много. дай бог в гарантийный период. Покатался на Audi Q5, размышляя над покупкой... Плюсы. Компактный, прекрасная комбинация мотора (211 л. с. ) и автомата, много улучшений, обзор вперёд и ощущение безопасности, качество интерьера.Минусы. Шумоизоляция (ветер, брызги воды в арках и шины), неудобно залезать (наверх), брюки легко испачкать о порог, валкая (мягче XC70), неважный обзор заднего вида, маленький багажник, слишком маленькие тормозные диски при больших колёсах, дорогой (как А6).В остальном достойная машина. Жаль, что я больше ожидал Allroad или XC70, а получилось смешение Qashqai и XC60 с прямым конкурентом X3.Буду искать машину мечты дальше... ))PS: цена на данную машину была 80000 евро, можно интересную собрать на 61-62000... Шумоизоляция.Маленький багажник.Цена. Итак. Автомобиль покупался новым и практически из первой партии на Россию. Покупался у официального дилера АУДИ ЦЕНТР ЗАПАД Москва, что на МКАДе в районе Можайского шоссе(чуть позже про него), обслуживался там же. Вот он новый блестючий, похожий на игрушку, комплектация с панорамной крышей ,2.0L sport. Про комплектацию наверно не имеет смысла писать, она не самая полная, но достойная. В кассу уплочено, документы получены, вперед за руль. Ощущения: ну что сказать вам про новый автомобиль, когда еще наслаждаешься запахом нового авто? Сомневаюсь что кто то пишет негативные отзывы в первые дни покупки нового автомобиля. Так автомобиль приобретался не под меня, (мои запросы более жесткие), то впечатления как от обычного легкового автомобиля, едет , тормозит, поворачивает. На данный момент на одометре 28000 км и эксплуатировалась машина исключительно бережно и по хорошим дорогам, не одной колдобины машина не ловила, даже сколов нет. За это время я посетил автосервис раз 20. в Ауди Центре Запад уже узнают, знают даже по имени. Ну вот неполный перечень и список причин посещений. 1.Рулевая рейка- 3 раза посещал сервис, первый раз мастер не мог почувствовать что рейка гуляет, на второй раз он почувствовал, но не почувствовал инженер по гарантии. На третий раз уже почувствовали оба, и приговорили рейку. Заменили, правда ждали долго. 2.Акпп- 2 раза в сервис. При поездке и штурме "огромной" горы, кстати гора находится на съезде со Мкад на ул. Ивана Франко, ну как гора, ну подъемчик небольшой, авто вдруг перестало реагировать на педаль газа, еле еле тянула в эту горочку градусов 10 как перегруженная в несколько раз фура, на дисплее загорелись шестеренки. Приговорили. Заказали. заменили. Забирал машину аж 2 раза из сервиса. 3. Панорамная крыша-2 посещения. В первый раз скрежета не было(не знаю почему, а громкий скрип не повод) и еще напугали что это вряд ли будет гарантийным случаем, так как внешнее воздействие и т.п. Во второй приезд и добавился скрежет, опять были попытки(мол случай не гарантийный... песок и так далее...) На что я сказал: - я на пляже не ездил на ней. Заказали, поменяли. Ждали тоже долго. 4. Незадача, треснуло боковое стекло. Причины не известны, ну да бог с ними с причинами. В наличии его нет и на заказ 2-3 недели, у другого официального дилера нашел в наличии, которые привезли с общего центрального склада(странно, но может там связи :))) или менеджер по запчастям лучше работает. Привезли и заменили, в Западе сказали что стекло смогут поменять не раньше чем через неделю, у них запись. 5. Достал просто нереальный расход масла, раз в неделю в машину заливалось по литру масла, хотя форсажа или гонок не было не разу. Ездил в сервис несколько раз. В итоге контрольный замер масла сделали. Через 855 км мотор сказал ДАВАЙ ХОЗЯИН МАСЛО!!! Поехал в сервис, очередной замер масла и полная переборка мотора. без машины несколько дней, но слава богу выпросил на коленях подменку. 6. Электропривод заднего багажника. Дверь перестала открываться. 2 раза в сервис. Заказали, заменили. Дальше я не буду пугать Вас, было еще не работающий кондиционер, и еще какие то мелочи. Да кстати, когда забирал после переборки мотора, попросил мастера записать меня на очередную замену рулевой рейки. Слава богу стуки он услышал с первого раза, но инженера по гарантии я ждать не стал. Иногда хочется чтоб машина стояла во дворе, и радовала мой глаз, а не глаза слесарей в автосервисе. Вот он выкидыш немецкого автопрома стоит и радует глаз. Трогать не хочу чтоб не сломалось что нибудь, совсем недавно был в сервисе. Я не отговариваю никого покупать авто этой марки, может мне досталась такая машина и (случай уникальный), однако я присутствовал в сервисе когда ждал машину и слышал практически такой же уникальный случай у другой семьи(они 3 раз ремонтировали мотор по гарантии) Выводы каждые делает сам для себя. Я сделал. На данный момент попросил в сервисе распечатку моих посещений в это увлекательное заведение. Так вот бумажку жду уже 2 неделю. Но чуть позже отсканирую и дополню. Сразу ОБРАЩУСЬ К ТЕМ кто будет оставлять комментарии: особо умных попрошу дважды, типа не умеешь ездить и тому подобное.... Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗА РУЛЕМ, И НЕ ВТОРОЙ И НЕ ТРЕТИЙ. И МАШИНА У МЕНЯ НЕ ПЕРВАЯ, И ДАЖЕ ЭТА АУДИ НЕ ПЕРВАЯ. ТАК ЧТО СО СВОИМИ ГЛУПЫМИ ДОМЫСЛАМИ И СОВЕТАМИ ИДИТЕ ЛЕСОМ Не даст скучать автомобиль, предложит ожидание запчастей и одарит незапланированными визитами в сервис. Но вас там смогут знать по имени. Может и не доехать до сервиса. Пишу для тех, кому может помочь моё мнение при выборе автомобиля. Информацию о Q5 начал собирать по крупицам полтора года назад, а после Пекинской выставки окончательно определился. Заказал в ноябре 2008г 2.0L с механикой (это принципиально). Получил в конце марта. После первых 3000км выводы следующие:1. Про экстерьер ничего говорить не буду. Если кому-то не нравится - не бери!2. Поскольку Audi у меня первая некоторое время ушло на притирку с приборами. Не потому, что неудобно -поначалу непривычно.3. Пока шла обкатка двигатель не грузил - max 3000об. Расход по трассе при 120км/ч, плюс немного город, был примерно 9л. Сейчас 8,1 -8,2л. Меня это более чем устраивает. В разные сказки, когда расход менее заявленного в паспорте, не верю!4. Про расход в городе писать бессмысленно. Он зависит от пропорции стоим-едем, а она непредсказуема. Может быть 10л, может и 20л.5. В управлении машинка лучше всяких похвал, что в городе, что на трассе. Не смотря на клиренс 200мм к дороге как приклеена. Подвеска в меру упругая и в салоне очень комфортно, как спереди, так и сзади. Но не любит "зубодробильной дороги", как написано в одном из отзывов. А кто её любит?6. Климат контроль работает адекватно, как и датчик дождя. Притензий нет.7. Сидения с электрорегулировкой очень удобные. Я бы поставил 5+ и за руль тоже.Вообще машина вызывает чувство очень хорошо сбалансированного агрегата не только с точки зрения механических и динамических характеристик, но и удобство нахождения в салоне как для водителя, так и для пассажиров(имею в виду свою семью). Получаю большое удовольствие от вождения и надеюсь это чувство не пропадёт в дальнейшем.Чтобы сделал сейчас по-другому:1. Заказал бы с бортовой компьютер с цветным монитором. (Зрение садится и мелкий шрифт красного цвета плохо читаем)2. Крышку багажника с электроприводом3. Ассистент перестроения контролирующий соседние полосы (от мотоциклистов и уродов обгоняющих по обочине)Если подвести черту, то можно сказать следующее:Я приобрёл автомобиль, который меня и мою семью устраивает на все 100% и открыл для себя фирму Audi, которая теперь у меня вызывает большое уважение.Специально ничего не пишу про деньги, какими авто владел, цена-качество(полный бред), советую купить и т.п.Только своё мнение о новом авто.С уважением к тем, кто уважает других.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди Ку5 по годам

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

AUDI Q5 2008 - 2012 технические характеристики, поколения, история

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • AUDI
  • >
  • AUDI Q5
  • >
  • Q5 2008 - 2012

Характеристики и фото автомобиля Q5 фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 3

Характеристики AUDI Q5

2.0 TFSI Quattro 6MT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 132 KW @ 4000-6000 RPM180 HP @ 4000-6000 RPM

177 BHP @ 4000-6000 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500-3900 RPM320 Nm @ 1500-3900 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130.4 mph 210 km/h
Экологичность 195 g/km
Расход топлива
По городу 21.7 mpg US 10.8 L/100Km
На трассе 34 mpg US 6.9 L/100Km
Смешанный 28 mpg US 8.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

2.0 TFSI Quattro 6MT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 165 KW @ 4500-6250 RPM224 HP @ 4500-6250 RPM

221 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 138 mph 222 km/h
Экологичность 174 g/km
Расход топлива
По городу 25.3 mpg US 9.3 L/100Km
На трассе 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

2.0 TFSI Quattro 7AT (211 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 155 KW @ 4300 RPM211 HP @ 4300 RPM

208 BHP @ 4300 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500 RPM350 Nm @ 1500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 137.9 mph 222 km/h
Экологичность 197 g/km
Расход топлива
По городу 22.6 mpg US 10.4 L/100Km
На трассе 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Смешанный 27.6 mpg US 8.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

2.0 TFSI Quattro 8AT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 165 KW @ 4500-6250 RPM224 HP @ 4500-6250 RPM

221 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 138 mph 222 km/h
Экологичность 184 g/km
Расход топлива
По городу 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
На трассе 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
Смешанный 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

3.0 TFSI Quattro 8AT (272 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2995 cm3
Мощность 200 KW @ 4780-6500 RPM272 HP @ 4780-6500 RPM

268 BHP @ 4780-6500 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 2500-4780 RPM400 Nm @ 2500-4780 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 145 mph 233 km/h
Экологичность 199 g/km
Расход топлива
По городу 20.6 mpg US 11.4 L/100Km
На трассе 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
Смешанный 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R 18

3.2 FSI Quattro 7AT (270 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 3197 cm3
Мощность 199 KW @ 6500 RPM270 HP @ 6500 RPM

267 BHP @ 6500 RPM

Крутящий момент 243 lb-ft @ 3000-5000 RPM329 Nm @ 3000-5000 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 145.4 mph 234 km/h
Экологичность 218 g/km
Расход топлива
По городу 19.1 mpg US 12.3 L/100Km
На трассе 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный 25.2 mpg US 9.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

2.0 TDI FWD 6MT (143 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 105 KW @ 4200 RPM143 HP @ 4200 RPM

141 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1750-2500 RPM320 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 119 mph 192 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 39.2 mpg US 6 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/65 R17

2.0 TDI Quattro 6MT (143 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 105 KW @ 4200 RPM143 HP @ 4200 RPM

141 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1750-2500 RPM320 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 118 mph 190 km/h
Экологичность 172 g/km
Расход топлива
По городу 29 mpg US 8.1 L/100Km
На трассе 42 mpg US 5.6 L/100Km
Смешанный 36.1 mpg US 6.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/65 R17

2.0 TDI Quattro 6MT (170 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 125 KW @ 4200 RPM170 HP @ 4200 RPM

168 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1750 RPM350 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 126.7 mph 204 km/h
Экологичность 175 g/km
Расход топлива
По городу 28.6 mpg US 8.2 L/100Km
На трассе 40.5 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/65 R17

2.0 TDI Quattro 6MT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 130 KW @ 4200 RPM177 HP @ 4200 RPM

174 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 280 lb-ft @ 1750-2500 RPM380 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 127 mph 204 km/h
Экологичность 154 g/km
Расход топлива
По городу 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
Смешанный 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/65 R17

2.0 TDI Quattro 7AT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 130 KW @ 4200 RPM177 HP @ 4200 RPM

174 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 280 lb-ft @ 1750-2500 RPM380 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 124 mph 200 km/h
Экологичность 159 g/km
Расход топлива
По городу 33.1 mpg US 7.1 L/100Km
На трассе 42.8 mpg US 5.5 L/100Km
Смешанный 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/65 R17

3.0 TDI Quattro 7AT (240 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 176 KW @ 4000 RPM240 HP @ 4000 RPM

236 BHP @ 4000 RPM

Крутящий момент 369 lb-ft @ 1500 RPM500 Nm @ 1500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 139.8 mph 225 km/h
Экологичность 199 g/km
Расход топлива
По городу 25.5 mpg US 9.2 L/100Km
На трассе 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
Смешанный 31.3 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

3.0 TDI Quattro 7AT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 428 lb-ft @ 750-2750 RPM580 Nm @ 750-2750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 169 g/km
Расход топлива
По городу 33 mpg US 7.1 L/100Km
На трассе 39 mpg US 6 L/100Km
Смешанный 37 mpg US 6.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/60 R18

2.0 TFSI Hybrid (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 155 KW @ 4300-6000 RPM211 HP @ 4300-6000 RPM

208 BHP @ 4300-6000 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4200 RPM350 Nm @ 1500-4200 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Hybrid
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 159 g/km
Расход топлива
По городу 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
На трассе 33.1 mpg US 7.1 L/100Km
Смешанный 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R 19

Предыдущие поколения AUDI Q5

Q5 2016 - настоящее времяQ5 2012 - 2016

carsevolution.ru

Audi Q5 2008 - 2012 - вся информация про Ауди Ку5 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi Q5

Все поколения Audi Q5

  • II

  • I

Кроссовер Audi Q5 впервые появился на публике 19 апреля 2008 года на Пекинском автосалоне. Из технических особенностей примечательна платформа Audi MLP, на которой выпускается автомобиль. С этой платформой впервые выпустили Ауди А5 и и так как эксперимент оказался удачным, его решили повторить на других моделях. Как и прежде, было разработано несколько модификаций автомобиля. Однако самым популярным считается Audi Q5 с 3.2-литровым двигателем. Такая модель поступила в 2009 году на американский автомобильный рынок и моментально завоевала популярность у автолюбителей. В результате Ауди Q5 был назван самым лучшим автомобилем 2010 года по версии читателей журнала OFF ROAD.

Audi Q5 Hybrid Quattro, первый полноразмерный гибридный кроссовер в линейке немецкого автогиганта, был представлен на Женевском автосалоне 2011. Внешние он не имеет практически никаких отличий от обычного Q5, исключая мелкие детали. Самыми заметными среди них являются специальные 19-дюймовые колесные диски и шильдики Hydrid. Что касается различий в конструкции Audi Q5 Гибрид, то их довольно много.И самое важное – это гибридная силовая установка Audi Q5 Hybrid Quattro. В ее основе лежит бензиновый 2-литровый TSI, который развивает 211 л.с. и работает в паре с электромотором, мощностью 45 л.с. Вместе они обеспечивают совокупную мощность в 245 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм. С такими характеристиками Audi Q5 Гибрид способен разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунду, а заявленный расход топлива в смешанном цикле укладывается в 6,9 л на 100 км.При этом с места Audi Q5 Hybrid Quattro начинает движение при помощи электромотора, который встроен в 8-ступенчатую АКПП, практически полностью сохранившей свою конструкцию со времен Tiptronic. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч, а запас хода при скорости 60 км/ч составляет 3 км. Это возможно благодаря компактной литиево-ионной батарее, весом в 38 кг, которая расположилась под полом багажника кроссовера. Примечательно, что объем багажного отделения, по сравнению с обычным Q5, уменьшился всего на 60 литров.Еще одной особенностью Audi Q5 Гибрид является комбинированный блок управления силовой установкой, который подключает один или одновременно оба мотора, в зависимости от режима езды. На холостом ходу и при торможении электродвигатель выполняет функции генератора, подзаряжая батарею.Изменения в салоне Audi Q5 Hybrid Quattro в первую очередь затронули панель приборов. Место тахометра на ней занимает индикатор - прибор, показывающий мощность, задействованную силовой установкой. На нем размечены зоны, соответствующие экономичной езде и максимальной производительности гибрида. Помимо этого, на панели находится графический индикатор, который информирует водителя о том, в каком режиме работают оба мотора, и насколько заряжена батарея.Официальные представители производителя отмечают, что поставки Audi Q5 Гибрид в Россию начнутся уже в ближайшее время.

  • ширина 1 880мм
  • длина 4 629мм
  • высота 1 653мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TDI quattro AMT(170 л.с.) ДТ Полный 5,9 / 8,8 9,9 с
2.0 TFSI quattro MT(180 л.с.) АИ-95 Полный 6,8 / 10,3 8,5 с
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 10,4 7,2 с
2.0 TFSI quattro AT(211 л.с.) АИ-95 Полный 7,1 / 11 7,2 с
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 10 7,6 с
3.0 TDI quattro AMT(240 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 9,2 6,5 с
2.0 TFSI hybrid quattro AT(245 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 7,1 7,1 с
3.2 FSI quattro AMT(270 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 12,3 6,9 с
Тест драйв 09 сентября 2011 Энергетик (Q5 hybrid)

С пуском мотора на приборной панели бензоэлектрического кроссовера Audi Q5 hybrid вспыхивает надпись: "Гибрид к работе готов!" А готов ли автомобиль к дорожным реалиям? Для проверки мы отправились на его европейский тест .

11

Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18

Ищите отзывы о Audi Q5?

Посмотреть отзывы о Audi Q5

www.MotorPage.ru

Audi Q5, комплектация 3.2 FSI quattro AMT 2008 (Ауди Q5)

Подробная хар-ка комплектации Ауди Q5 3.2 FSI quattro AMT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi Q5 2008 Кроссовер характеристика Ауди Q5 в комплектации 3.2 FSI quattro AMT

Ауди Q5 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Q5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди Q5, среди которых представлены различные варианты сборки Q5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Q5, которые непременно отразятся в цене Q5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Q5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Q5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Q5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Q5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Q5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Q5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Q5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi Q5

Audi Q5 В характеристике Ауди Q5 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Q5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q5 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Ауди будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi Q5

Audi Q5 В характеристике Ауди Q5 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Q5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди Q5 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди Q5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Q5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2011, Внедорожник)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый20000 км2011 - 2012Россия

Челябинская обл.

Антон Агеев 27.07.2012: «Когда покупал этот автомобиль, был в приципе достаточно осведомлен обо всех проблемах которые могут вылезти в процессе эксплуатации на данном автомобиле... но по уверения менеджера и по сторонней информации которые я получил из разных источников, все было не так трагично... и проблемы, вроде как, были на раннних автомобилях, а сейчас все просто оч хорошо... НУ НУ... Первые 5000 км обсолютно безоблачны... Машина динамична...Подвеска хороша...Салон комфортен... И пр... НООО... После 5000 км проверка уровня масла постепенно становится моим любимым занятием... Когда расход доходит до 1 л (!) на 600 км машина несколько раз посещает сервис... там по очереди меняют маслоотделители, прошивку еще чтото и еще... поршни... И вот ЧУДО вроде все поменял... масло есть перестали... вроде все хорошо и нужно радоваться жизни НО нетт...После очередного посещения сервиса (не с одной машиной, как с этой я так часто в сервисе не бывал)...и очередных уверений что теперь то уж точно все... только ТО и регламентные работы будут беспокоить меня... Я поезжаю фантастическое расстояние без единой поломки 10 КМ ! после чего машина прямо в движеннии несколько раз фыркув двигателем умирает... РЕМОНТ... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС (опять)...ПРОДАЖА(УУУра аА)массовые поблемы с двигателем разнообразного характера... УТОМИЛИ»

развернутьcвернуть

Audi Q5 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2009, Внедорожник)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый775002009 - 2012Россия

Тамбовская обл.

олег Кочетов 26.06.2012: «Купил по совету друзей,после RX.Брал новыйс у диллера,машинка шустрая,но после Лексуса немного дерганая,но к этому позже привыкаешь.ДО 1500км все было хорошо,потом начались проблемы после 2 перепрошивок и обращений к диллеру обнаружился дефектв управлении блока коробки заменили по гарантии.Масло жрет больше чем заявляли диллеры,чем дальше тем больше это раздрожает на 15000 доливаю 5 литров.Сейчас гарантия закончилась и началисьполомки.Сейчас пройдено 75000 т.е 5 ТО.Диллер определяет что полетели одна из двух гидроопор двигателя.Чтож надо так надо заказал привезли 13000+ работы на сервисе4500,дальше большеСледующее дали гарантию нп 30-40тыс км и нужно менять цепи их три и все натяжителии все прибамбасы ремонтприблизительно 80000рубл и это хваленая АУДИ которая жрет маслои еле доходит до 100тыс км.ДЕЛАЙТИ ВЫВОДЫ ЧТО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЫ ЛИБО НЕМЦЫ.ВСЕ НЕЛНКВИДЫ ИДУТ В РОССИЮ.Я В шоке от немцев.1500км полетел блок управления коробкой заменили по гарантии.До 75000 поломки были мелкие и устраняли их все на плановых то и после начались серьезнее полетела одна из двух гидроопора двигателя замена стоила 18000.масло кушает от4-5 литров на 15000км.Теперь нужно готовится менять цепи натяжители и все остальноеэто 80000 ремонт дали гарантию на 30-40000км т.е 100т.км и что это за хваленые немцы еле дотягивают до 100000.и подходит капремонт двигателя из за повышенго расхода масла тоже около 150000.Короче я полностью разачарован в бмарке АУДИ .Надежности минимум за ваш максимум.»

развернутьcвернуть

Audi Q5 3.0 TDI 240hp quattro AT(2009, Универсал)

АКПП2967 см³Левый0 км34000 км2009 - 2012Россия

Ростовская обл.

константин хачилиди 22.05.2012: «впечатление конечно изначально было очень приятное! ну очень динамичный и послушный автомобиль. первые три года серьезных поломок не было. все по - мелочевке.но не успел Константин Георгиевич проехать на нем 3 года, прошел плановое ТО, как через полтора месяца затреслась коробка передач. приехал в центр Ауди Ростов. Ребята подняли машину - и так и этак смотрят ничего не поймут. машина на сервисе - я домой. Спецы звонят - трубопровод трансмиссионного масла, что проходит через радиатор так сказать прохудился (антифриз начал поступать в коробку или наоборот масло - в радиатор) Одним словом - веселуха( и что прикажите делать, и где этот хваленый премиум класс. Ауди обещало направить запрос в Вольксваген Рус по этой тематике - посмотрим что ответит. может придется и по-судиться с ними(»

развернутьcвернуть

Audi Q5 2008 Кроссовер (Ауди Q5) 9 из 10 на основе 26 оценок. 26 обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также