Audi q3


Обзор Audi Q3. Кукуем вместе с новым кроссовером от Audi.

Любителям произведений братьев Стругацких наверняка знаком термин, вынесенный в заголовок этой статьи. В повести «Понедельник начинается в субботу» у директора НИИЧАВО Януса Полуэктовича Невструева был попугайчик Фотон, который, как и его хозяин, жил задом наперед, двигаясь во времени в обратную сторону. При чем здесь новый кроссовер Audi Q3? Постараюсь объяснить… Несколько лет назад, рассказывая о новом тогда Audi Q5, я написал: «Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она прокукукала «ку-семь». Теперь вот «ку‑пять». Если следовать народной примете, то получается, что жить компании остается все меньше. Но глядя на кроссовер Q5 понимаешь, что глупая птица ошиблась – Audi в современном автомобильном мире многих переживет. Даже, если с клюва скоро сорвется компактное «ку-три».

Как в воду глядел-кукушка Audi наконец-то произнесла это самое «ку-три». А могла бы – прокричала бы во все горло. И снова никаких признаков того, что жизнь немецкой компании угасает. Наоборот, Audi сегодня живее всех живых, а по количеству премьер за последний год так и вообще вышла в лидеры мирового автомобилестроения. По-моему, самое настоящее проявление контрамоции в нарочито правильном, последовательном течении нашей жизни.

Несмотря на общую с Volkswagen Tiguan платформу, внешне Audi Q3 на «родственника» совсем не похож. Силуэт у Q3 более динамичный, крыша, особенно в задней части, более покатая, а дизайн – более утонченный.

Итак, премьера нового, самого маленького кроссовера от Audi – Q3 – состоялась. Но еще до этого официального мероприятия можно было однозначно сказать, что автомобиль ждет успех. И это не мое субъективное мнение – это мнение рынка. Российские дилеры, например, еще месяца за два до европейской премьеры и почти за полгода до начала продаж новинки в РФ начали принимать предварительные заказы на Q3. Я, конечно, не совсем понимаю, как можно возжелать автомобиль, на котором не то что не ездил – который даже живьем не видел… Но, как показывает практика, для России это обычное дело. При том, что квоты, к слову, неизвестны даже сейчас, а модификаций, которые будут доступны на нашем рынке в первое время, пока всего две – обе бензиновые с мотором 2.0 TFSI разной форсировки: 170 или 211 сил.

Армия «Ку-третьих» готова к завоеванию рынка компактных кроссоверов

Менее мощная версия оснащается только 6-ступенчатой «механикой», а 7‑ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями в базе комплектуется 211-сильная машина. Если вам тоже нравится Q3, но по какой-то причине вы еще не сходили в дилерский центр, то дело ваше «табак» : заказав автомобиль сейчас, ждать его придется месяца четыре, а то и больше. Но, похоже, оно того стоит – машина получилась очень конкурентоспособной как по цене, так и по оснащению. К тому же, немцы чуть позже обещают привезти к нам двухлитровый дизель, а потом, глядишь, появится модификация, которая по максимальной мощности (около 310 лошадиных сил) на голову выше самых энерговооруженных конкурентов вроде BMW X1 и Range Rover Evoque. На такой, пока предсерийной версии Audi Q3 с 2,5‑литровой рядной «турбо-пятеркой» мне удалось поездить совсем недавно, но об этом чуть позже. Многие в последнее время упрекают компанию Audi в чрезмерной похожести выпускаемых моделей. Многим не нравится общность платформ с Volkswagen. Я бы, возможно, тоже покритиковал, если бы не стал воспринимать эту похожесть как должное. Как необходимую для удешевления конструкции и для выживания меру. Но даже несмотря на это называть Q3 уменьшенной копией Q5 я бы не стал. «Маленький Ку» выглядит более динамично, крыша в задней части «падает» под большим углом, у решетки радиатора по последней моде «срезаны» углы, а глаза-фары словно подводил светодиодами дневного света совсем другой визажист. Хотя мы-то знаем, что тот же самый. А вот сзади – да, очень похоже на Q5. Фонари, поднимающиеся вместе с крышкой багажника, казались бы совсем клонированными, если бы не шикарные светодиодные полоски внутри (опция, доступная вместе с «ксеноном» ).

Передние фары Audi Q3 напоминают модель А6, задние фонари – Q5. Но в то же время, из-за причудливых светодиодных полосок (задние светодиоды + ксенон – это опция) светотехника в темное время суток выглядит весьма самобытно. Тем не менее, фирменный стиль Audi угадывается без усилий.

Что касается общей с Volkswagen Tiguan начинки… Действительно, Q3 сделан на том же миксе «всефольксвагеновских» платформ PQ, что и Tiguan. Но подвески, а значит и характер управляемости у Audi настроены по-своему. К тому же, для Q3 предусмотрена спортивная версия S line с заниженной на 20 миллиметров и более жесткой подвеской и 7‑ступенчатая автоматическая трансмиссия S tronic, аналог DSG. Ничего подобного Volkswagen Tiguan своим покупателям не предлагает. Что, в принципе, вполне логично: все самое лучшее – в «премиум».

Помимо традиционной «приспортивленной» версии S line с выразительным передним спойлером, полностью покрашенными в цвет кузова бамперами, «юбкой» на порогах и немного иной отделкой интерьера со спортивными креслами, Audi также предлагает для Q3 псевдовнедорожный обвес X‑line: выштамповки на порогах и имитация защиты днища под передним и задним бамперами (на фото справа).

Вспомнить о премиальности заставляет и интерьер. Для меня он не стал новинкой – впервые я познакомился с Q3 еще до премьеры: он был выставлен в павильоне трассы Нюрбургринг во время проведения 24‑часовой гонки в конце июня. Я ожидал увидеть внутри какую-то смесь из Audi A1 и, может быть, Q5, но на деле это оказался абсолютно уникальный интерьер с развернутой к водителю центральной консолью. Лавры BMW не дают покоя? Интерьер Audi традиционно выполнен очень качественно, а к эргономике нет никаких претензий. По материалам и уровню возможного оснащения «младший» Q3 не только не уступает Q5, а порой и превосходит его. Есть и еще одна особенность салонов Audi: даже в относительно простой комплектации он не кажется «бедным». Качающиеся рукоятки управления температурой климатической установки из алюминия (опция) уже знакомы нам по Audi TT. Выглядят они стильно, на ощупь приятны, но пользоваться удобнее все же обычными «крутилками». Слева внизу – кнопка запуска двигателя. Система MMI Navigation Plus (опция) предполагает 7‑дюймовый дисплей с разрешением 800х400 пикселей, жесткий диск на 60 Гб (20 из них – под музыку), поддержку 12 языков, голосового управления и Bluetooth, 6-дисковый CD-чейнджер и TV-тюнер. Как и в старших моделях Audi, здесь есть точка доступа в интернет, а на навигацию «накладываются» карты Google. Намек на спортивность? Проверим чуть позже. А пока у меня перед глазами интерьеры тестовых машин, в основном, в «топовых» комплектациях, а в памяти – отнюдь не фешенебельный салон выставочной машины с Нюрбургринга. Они оба безупречны, но каждый за свои деньги. «Навороченные» версии Audi Q3 впитали в себя новейшие технологии от новых A7 и A6, вроде накладывающихся на навигацию карт Google, точек доступа в интернет, умных фар, адаптивного «круиза» и системы поддержания рядности движения. Качество исполнения, конечно, тоже выше всяких похвал, особенно учитывая относительную «бюджетность» машины. Настоящий «премиум», только в маленьком размере.

Audi Q3 может быть оснащен большим количеством электронных систем: функцией контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, «автоматического» света, мониторинга «слепых» зон и электронным «парковщиком» (с камерой заднего вида или без).

Знакомство с ездовыми повадками нового Audi Q3 начинаю с «минимума» : со 170-сильной бензиновой версии на «ручке». Справедливости ради скажу, что в Европе есть еще менее мощная модификация – дизельная 2.0 TDI (140 сил) с передним приводом. Но к нам такие машины решили не поставлять. 211-сильный двигатель 2.0 TFSI – новое поколение популярного двухлитрового турбомотора. Он устанавливается на многие модели Volkswagen ‑ Audi. Отличный мотор, сочетающий в себе хорошие динамические характеристики с относительно невысоким расходом топлива. Агрегатируется уже в базе с коробкой передач S tronic, в отличие от менее мощного (170 сил) варианта того же объема, для которого S tronic – опция, причем доступная только в России. Турбодизели 2.0 TDI (140 или 177 сил) появится на нашем рынке чуть позже, видимо, в начале следующего года. Оба мотора также хорошо известны по другим моделям VW‑Audi и уже давно снискали популярность даже в России. Главный козырь – экономичность. Средний расход «по паспорту» 177‑сильного двигателя – всего 5,9 литра на «сотню». Правда, 140‑сильная модификация может быть только переднеприводной и в России не появится.  Так красочно выглядит подкапотное пространство предсерийного Audi Q3 2.5 TFSI с рядным пятицилиндровым турбомотором от RS 3 и TT RS: карбон, testarossa. Для Q3 двигатель дефорсирован до 310 лошадиных сил. Но даже такие показатели делают Q3 самым мощным на рынке компактных кроссоверов. Заслуженный двигатель 2.0 TFSI знаком давно во многих версиях. И эта, самая маломощная, отнюдь неплоха. Во всяком случае, для Q3 такого мотора вполне достаточно. Тем более в сочетании с механической трансмиссией, ходы рычага которой довольно короткие, а педаль сцепления наконец-то лишилась пресловутой «всефольксвагеновской» длинноходности. Но, как и на «Тигуане», заметного ускорения можно добиться только на передачах с первой по четвертую. Даже у 4-й ступени передаточное число меньше единицы! Пятая и шестая – исключительно для спокойного движения по автостраде. Об экономичности и экологичности, немцы, конечно же, не забывают никогда. Впрочем, я бы в своем выборе остановился именно на таком автомобиле, но рабочий долг и коллеги вынудили меня сменить машину.

Довольно жесткая подвеска Q3 вместе с чувствительным, но не перетяжеленным рулем, позволяет управлять машиной очень точно. Но на входе в поворот все равно есть небольшая недостаточная поворачиваемость, а шины Pirelli Scorpion Verde показались недостаточно цепкими.

Следующий автомобиль был с чуть более мощным (211 сил) 2.0 TFSI и, что гораздо более важно для большинства россиян, «роботом» S Tronic. Удивительно, но лишние 40 сил почти не ощутимы. И это явно не вина S Tronic, потому что «коробка» по своей скорострельности уж точно не уступает ручному переключению. Разница заметна, скорее, в звуке мотора, чем в динамике.

Небольшой, но очень серьезный с виду автомобиль

Голос этого двигателя более солидный, более объемный, с более «серьезным» выхлопом. Послушав его песнопения на разгоне и при сбросе газа, и в очередной раз удивившись сообразительности «робота», подтыкающего нужную ступень перед поворотом, я сосредоточил свое внимание на управляемости.

Автоматический стояночный тормоз-великолепное изобретение концерна Volkswagen, которое до сих пор мало кто взял на вооружение. При остановке можно не выходить из «драйва» в коробке передач и не держать нажатой педаль тормоза: машина автоматически задействует «ручник». Очень удобная в городе вещь. Самая навороченная музыкальная система, которую может опционально заказать владелец Q3, это Bose с 14 колонками, поддерживающая Surround Sound 5.1, мощностью 465 Ватт. Но… слишком дорого для такого звука.

От «старших» моделей Audi Q3 получил обновленную систему Audi Drive Select с дополнительным режимом Efficiency (помимо Comfort, Auto и Dynamic). Поигравшись вдоволь с разными настройками на швейцарских дорожках, я пришел к выводу, что разница между ними невелика. Например, тот же Audi A6, от которого получил эту систему Q3, реагирует на изменение настроек гораздо более явно. А здесь можно лишь отметить непривычно легкий для Audi руль в «комфорте» и в режиме «авто». Метаморфозы хитрых магнитореологических амортизаторов не так заметны, а реакции педали газа гораздо больше обостряет переключение «коробки» в спортивный или ручной режим.

Геометрическая проходимость Audi Q3 неплоха благодаря небольшим свесам и клиренсу в 170 миллиметров. Правда, диагональное вывешивание наступает очень рано – ходы подвесок невелики. Но полный привод в кооперации с системой ESP помогает кроссоверу выйти из подобных ситуаций с честью: Q3 движется вперед с вывешенным колесом без особых проблем и не так активно задействует тормоза, как тот же Tiguan, например.

Подвеска – европейский вариант. И это неспроста. Немцы рассчитывают продавать 20 процентов «ку-третьих» у себя дома. Потом идут Франция, Великобритания… Так что подвеска довольно жесткая. Но для тех, кто уже ездил на Audi, уверен, это не станет сюрпризом. Поступь у Q3 еще более упругая, чем у Q5. А крены так невелики, что в самую последнюю очередь думаешь о том, что это кроссовер.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у Audi Q3 равен всего 0,32. Очень неплохо для такого короткого и высокого автомобиля.

На входах в медленные повороты мешает небольшая недостаточная поворачиваемость, и еще руль бы я сделал покороче – шасси позволяет – но в целом, весьма «драйвовый» вариант. Поэтому я с интересом и любопытством отправился за ключами от ярко-синего 310-сильного прототипа. С обвесом S line, с заниженной на 20 миллиметров подвеской, на нерегулируемых амортизаторах, со спортивными сиденьями, усиленным «эс-троником» и гигантскими составными тормозными дисками. Очень похоже на тормоза от RS3! Но самое главное, естественно, под капотом: пятицилиндровый турбомотор (опять же, от RS 3 или TT RS) о 310 силах. Что вам сказать? Это очень, очень веселый автомобиль! Неприлично «отплевывающийся» на переключениях, и очень быстрый. Хватка – почти мертвая. Подвеска – под стать мотору. И не надо никакой мехатроники. Очень плотное, отзывчивое шасси. И рулевое управление вместе с ним вышло на другой, более информативный уровень.

Нельзя сказать, чтобы багажник Q3 пал жертвой стиля и покатой крыши, но он все же меньше, чем у VW Tiguan: 460 против 540 литров. Да и со сложенными сиденьями второго ряда (ровного пола, к сожалению, не образуется) Q3 проигрывает – 1365 литров против 1560. Возможности трансформации традиционны: спинка складывается в пропорции 40/60, есть люк для длинномеров и шторка.

Очень интересная машина. Правда, заинтересовавшимся придется подождать: начало производства намечено на следующий год. К тому же, неизвестно, в каком виде Q3 2.5 дойдет до конвейера. В любом случае, автомобиль заслуживает внимания хотя бы потому, что у грядущего Evoque в принципе не планируется моторов такой мощности, а в BMW пора призадуматься о выпуске Х1 с индексом 35i, а может быть даже 35is, чтобы побить Audi своими 340 лошадиными силами. Но это все фантазии. А на данный момент Audi Q3-самый мощный кроссовер в классе, даже несмотря на то, что это лишь предсерийный вариант. Чтобы немного остыть после мощных разгонов и лихих торможений, решил поездить на турбодизеле, посчитав его спокойным автомобилем. По сравнению с «два и пять турбо» – так оно, конечно, и есть. Но к абсолютным динамическим показателям 2.0 TDI нет никаких претензий. Кроме, пожалуй, некоторой узости рабочего диапазона, из-за чего S tronic переключатся непривычно часто.

  1. 1.Все Audi Q3 оснащаются электроусилителем рулевого управления с передаточным числом 16,4:1. Такая конструкция позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 километров пробега. 
  2. 2.Также Q3 может оснащаться электронно-регулируемыми амортизаторами, в качестве опции. Я, честно говоря, нахожу переплату за адаптивную подвеску несколько сомнительной: если хочется спорта, то лучше заказать заниженный на 20 миллиметров Q3 S line с более жесткими пружинами, амортизаторами и «резинками».
  3. 3.В качестве автоматической трансмиссии для полноприводных моделей 2.0 TFSI и 2.0 TDI предлагается собственная 7-ступенчатая коробка S tronic с двумя сцеплениями, разработанная Audi. А вот соплатформенный Tiguan даже после рестайлинга довольствуется обычным гидротрансформаторным «автоматом» Tiptronic.
  4. 4.Audi Q3 – это «смесь» нескольких вариантов платформы PQ концерна Volkswagen. Передняя подвеска с использованием алюминиевых деталей – MacPherson с полым стабилизатором поперечной устойчивости на жестко прикрепленном к кузову алюминиевом подрамнике. Ширина колеи – 1571 миллиметр. Задняя многорычажка – стальная, на подрамнике, со стабилизатором. Колея – 1575 миллиметров. Распределение веса – 58/42 в пользу передней оси. В основе полного привода – муфта Haldex последнего поколения.

По подвеске и управляемости я почти никакой разницы с бензиновыми версиями не обнаружил. Только раз в повороте, на приличной скорости, переднее колесо неприятно соскочило в пологую ямку, заставив меня понервничать. Возможно, это повлияли лишние килограммы снаряженной массы 2.0 TDI. Но в целом бензиновая и дизельная машины очень похожи, и выбор будет зависеть исключительно от топливных пристрастий владельца. Я бы, наверное, выбрал бензин. Хотя бы потому, что дизельные заправочные пистолеты всегда грязные. Или по объективной причине: 2.0 TDI появится в России только в следующем году.

фотогалерея:

А тем отважным людям, которые заказали Q3 еще до его официальной премьеры, я готов сказать, что они не прогадали. Уверен, большинство ждет 211-сильную версию с «автоматом», но и тем, кто все же предпочел менее мощный вариант на «ручке», грустно не будет. Компания Audi с выходом Q3 уверенно заняла свое место в этом развивающемся сегменте и ждет прихода экстравагантного Range Rover Evoque. Но если продолжать контрамоции от Audi, то почему бы ей не сделать еще один «шаг в неизведанное» и не построить Q1? Ведь такого пока еще нет ни у кого… До появления Mercedes GLC основным конкурентом для Q3, безусловно, останется компактный кроссовер BMW Х1. Меньше всего – 1,274 миллиона рублей – просят за заднеприводный Х1 с двухлитровым бензиновым мотором (150 лошадиных сил). Самым мощным и дорогим предложением – от 1,710 миллиона рублей – пока остается Х1 xDrive28i с атмосферной рядной «шестеркой» (258 сил). Но скоро на смену этому заслуженному двигателю придет новый 4‑циллиндровый мотор с турбонаддувом, мощностью 245 сил. BMW X1 sDrive18i, xDrive20d, xDrive23d в базе поставляются с «ручкой», а «старшие» версии-sDrive25i X1 и xDrive28d X1 – с 6‑ступенчатой АКПП.  На одну из самых ожидаемых новинок этого года-Range Rover Evoque – уже давно принимаются заказы, но «живые» машины появятся только осенью. Уникальность Evoque прежде всего в том, что для него доступны два типа кузова: 3-х и 5-дверный. Цены стартуют с отметки 1,600 миллиона рублей за «пятидверку» с турбодизелем 2.2 (150 сил) и 6-ступенчатой «механикой» в комплектации Pure. Также для Evoque предусмотрен 190-сильный турбодизель (минимум 2,095 миллиона за машину с «автоматом» ). А дороже всего стоит Evoque Coupe Si4 с двухлитровым бензиновым турбомотором (240 сил) и АКПП в комплектации Prestige – 2,300 миллиона рублей.  Японец Infiniti EX традиционно хорош богатством базового оснащения. Даже самый дешевый ЕХ25 (222 лошадиные силы) в комплектации Elite (1,853 миллиона рублей) имеет в своем активе кожаный салон, 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, двухзонный «климат» и 7-ступенчатую АКПП. Более мощный EX37 (330 сил) поставляется только в комплектации Hi-Tech (российская навигация, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль). Стоит такая машина 2,289 миллиона рублей. 2.0 TFSI2.0 TFSI2.0 TDI
Тип двигателяБензиновый R4 с турбонаддувомБензиновый R4 с турбонаддувомТурбодизель R4
Рабочий объем1984 см³1984 см³1968 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4300-6200 begin_of_the_skype_highlighting            170/4300-6200      end_of_the_skype_highlighting211/5000-6000177/4200
Макс. момент, Нм/об/мин280/1700-4200300/1800-4900380/1750-2500
Тип приводаполныйполныйполный
Трансмиссия6‑ступенчатая механическая или 7‑ступенчатая автоматическая S Tronic7‑ступенчатая автоматическая S Tronic7‑ступенчатая автоматическая S Tronic
Передняя подвесканезависимая MacPherson со стабилизаторомнезависимая MacPherson со стабилизаторомнезависимая MacPherson со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая многорычажная со стабилизаторомнезависимая многорычажная со стабилизаторомнезависимая многорычажная со стабилизатором
Тормозадисковые вентилируемые спереди и дисковые сзадидисковые вентилируемые спереди и дисковые сзадидисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4835х1831х15904835х1831х15904835х1831х1590
Колесная база, мм260326032603
Снаряженная масса, кгот 1510от 1565от 1585
Макс. скорость, км/час212230212
Разгон 0‑100 км/ч, с8,26,98,2
Расход топлива (комб.), л/100 км7,37,75,9
Объем топливного бака, л646464
Размер шинот 215/65 R16 до 255/40 R19от 215/65 R16 до 255/40 R19от 215/65 R16 до 255/40 R19
Ценаот 1 279 000 рублейот 1 525 000 рублейн/д
Дмитрий Кротов Фото автора и компании Audi Источник: motor.ru

www.mashinomania.ru

Audi Q3 – больше спортивный, чем полезный

Визуально может показаться, что Audi Q3 может быть тесно связан с родственным А3. В действительности же модель построена на платформе PQ35, которая легла в основу довольно просторного Volkswagen Tiguan.

Кроссовер из Ингольштадта, несмотря на то, что обладает такой же колесной базой и на 2 см шире - короче на 4 см и ниже на 8 см. Результат? Здесь напрасно искать простора Тигуан. Задний диван предлагает гораздо меньше места для ног. Кроме того путешествие во втором ряду может стать малоприятным для высоких пассажиров. Даже, если они не упрутся коленями в передние кресла, то макушка головы обязательно зацепит за выступ на потолке. Не самая удобная и посадка на задние сиденья из-за небольшого дверного проема.

Вместимость багажника Q3 тоже немного меньше, чем в Tiguan, на какие-то 10 литров. Общая емкость около 460 литров. Удивляет наличие бюджетной жесткой полки, покоящейся на опорах. В премиум-сегменте скорее ждешь шторку, скручивающуюся в рулон.

Ауди Q3 стилистически похож на старшего Q5. Особенно привлекательно выглядит мощный гриль, соединенный с почти прямоугольными фарами, обрамленными огнями светодиодных линий. Модель выделяется большим углом наклона заднего стекла.

В тестируемой модели внедорожные акценты подчеркнуты внешним пакетом «Offroad Audi Exclusive». Он контрастирует с типично спортивными шинами размером 255/40 R19, одетыми на привлекательные легкосплавные диски.

Интерьер небольшого вседорожника не так впечатляет, как довольно массивный и короткий кузов. Можно даже рискнуть сказать, что в отличие от других моделей и предложений конкурентов, он немного скромный. Хотя качество отделочных материалов просто безупречно.

В глаза бросается очень четкое разделение на зоны, ответственные за климат (кстати, очень удобный в использовании) и мультимедиа. Здесь нет большой и удобной ручки MMI, хорошо известной по другим моделям Ауди. Вместо этого используется крошечная «крутилка» на центральной панели. Информация отображается на небольшом, но хорошо читаемом складном дисплее. Большой плюс за отлично играющую аудиосистему BOSE, минус – за упорный отказ производителя размещать на борту своих автомобилей USB-разъем. Вместо этого мы получаем жесткий диск. Один из самых привлекательных элементом интерьера - сиденья с подогревом и полным набором регулировок, обшитые кожей Fienappa.

Кроссовер оснащен богато. На борту находится практически все, что можно только пожелать. В дополнение к отделке кожей, больших колес и внешнего стайлинга установлено мультифункциональное рулевое колесо с возможностью переключения передач и панорамная стеклянная крыша. Помимо этого в длинный список дополнительного оборудования вошли: система помощи при перестроении, ассистент сохранения полосы движения, система помощи при парковке с камерой заднего вида, ассистент подъема в гору и система регулирования жесткости амортизаторов, светодиодное освещение и многое другое. В итоге, немаленькая стоимость базовой модели выросла с двух до почти трех миллионов рублей. За эти деньги мы получаем хорошо оснащенный, но все еще небольшой автомобиль ограниченной универсальности.

Зато мало практичный кроссовер достаточно спортивный. 2.0 TDI, которым оснащен Ку3, развивает мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный в диапазоне 1750-2500 об/мин. Автомобиль очень динамичный и отзывчивый. Разгон до 100 км/ч отнимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 219 км/ч.

Турбодизель работает в паре с очень точной 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic. В режиме Sport коробка очень умело обращается с передачами.

Хотя кузов и прикрывает комплект пластиковых накладок, а на двери багажника красуется шильдик Quattro, желания поскорей отправиться в трудопроходимый путь не возникает. Audi Q3, без преувеличения, типично асфальтовый автомобиль, а полный привод следует рассматривать, как инструмент улучшения сцепления колес с дорогой. Это особенно чувствуется при быстром прохождении поворотов. В сочетании с точно настроенным рулевым управлением автомобиль ведет себя, как хэтчбек приклеенный к асфальту. Подвеска кроссовера довольно жесткая. Комфорт существенно снижают низкопрофильные шины. Сильный 2-литровый турбодизель нуждается в более частых заправках. Средний расход топлива около 7-8 литров на 100 км на целых два литра превзошел значение, обещанное производителем.

Щедро оснащенный Ауди Ку3 в очередной раз показывает, что очень дорогой автомобиль вовсе не обязательно должен быть сверхмощным и экстра универсальным. Небольшой городской кроссовер, по-прежнему достаточно привлекательный и малопрактичный. Он подходит молодым водителям (по крайне мере по духу), безоговорочно нуждающимся в отличных динамических характеристиках и стремящихся к обладанию автомобилем премиум класса.

vvm-auto.ru

Audi Q3

The Audi Q3 is a compact crossover made by Audi. The Q3 has a transverse-mounted front engine, and entered production in 2011.

Typ 8U (2011–)

Concept Vehicle: Audi Cross Coupé quattro (2007)

Designed by Julian Hoenig in 2006, it was a concept vehicle with Liquid Silver body colour, 20-inch wheels, fabric folding roof, electrically controlled hood, 4-cylinder 2.0 TDI engine rated 204 PS (150 kW; 201 hp) and 400 N·m (295.02 lbf·ft), diesel particulate filter and Bluetec emission control system, quattro permanent four-wheel drive system with Haldex clutch, Audi S tronic dual-clutch gearbox, MacPherson-strut front axle and a four-link rear axle, Audi drive select system with 3 modes (dynamic, sport, efficiency), MMI control panel with touch pad and dual-view technology, sound system with the prominent extending tweeters.

The vehicle was unveiled at the Shanghai Motor Show in April, 2007.[4]

Initial release

Audi Q3 (2011-)
Audi Q3 (pre-facelift) Interior

The car uses the Volkswagen Group A5 (PQ35) platform of the Volkswagen Golf Mk5, the same as the Volkswagen Tiguan/SEAT Tribu compact SUVs. The Q3 slots above the Audi Q2 subcompact crossover SUV. Compared to the mid-size luxury crossover SUV Q5 and full-size luxury crossover SUV Q7, which are positioned more for family practicality and off-road performance, the Q3 is aimed as more of a lifestyle/sports automobile. Design and development began following board approval in the second half of 2007. Julian Hoenig's design was chosen for production and frozen in 2009.[5]

The Q3 shares components, transmissions and engines with amongst other vehicles utilising the PQ35 platform, the Volkswagen Golf, Audi A3 and Škoda Yeti.

The vehicle was unveiled in Auto Shanghai 2011.[6]

The vehicles went on sale in June 2011. Early models include 2.0 TFSI quattro (170/211PS), 2.0 TDI (140PS), 2.0 TDI quattro (177PS).[7][8][9]

Indian models went on sale in 2012. Early models include 2.0 TDI quattro (177PS)[10]

China models went on sale at the end of July 2012 as an import vehicle.[11] The Changchun-made Audi Q3 entered market in April 2013, which included 35 TFSI (170PS), 35 TFSI quattro (170PS), 40 TFSI quattro (200PS), with 7-speed S Tronic transmissions.[12][13]

2.0 TDI quattro with 103 kW (140 hp) was introduced in 2012 for Germany market as part of 2012 Paris Motor Show premiere.[14]

2.0 TDI quattro (140PS) was introduced in 2012 for the UK market.[15]

Audi Q3 Vail (2012)
Audi Q3 Vail

It is a concept vehicle based on Audi Q3 with 2.5 TFSI (2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo) engine rated 314 PS (231 kW; 310 hp) and 400 N·m (295.02 lbf·ft), 7-speed S tronic transmission, Energy Red body colour, add-on body parts are in matt gray quartz-based paint, flared wheel arches and running boards, five-arm 8.5Jx20 wheels in matt quartz, 255/45 off-road tires, 40mm wider front and rear track widths and 30mm higher body ride height over production model.

The vehicle was unveiled in 2012 at the North American International Auto Show.[16] The name Vail comes from the well-known town in the Rocky Mountains of Colorado, United States of the same name. Vail, Colorado has a sponsership coordination with Audi.

Audi RS Q3 concept (2012)

It is a version of Audi Q3 with blue body colour, 2.5 TFSI (2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo) engine rated 360 PS (265 kW; 355 hp), 25 mm (0.98 in) lowered body, brushed and polished aluminum trim frames, single-frame radiator grille, Dark blue Alcantara on contrasting element on the seat covers, black CFRP door mirror housings, while matt aluminum trim at side windows, Ordos Blue body color, blue clearcoat and black CFRP at diffuser insert, clear glass rear lights and auxiliary lights in the bumper tinted in anthracite, black Fine Nappa leather interior upholstery on roofliner, floor carpet, floor mats, leather-upholstered instrument panel and on large areas of the seat upholstery; steering wheel upholstered in black Velvet leather, door trim panels in blue Alcantara, Chinese characters numerals in tachometer, 7-speed S tronic transmission, quattro permanent all-wheel drive, 8.5 J x 20 wheels with 255/30 tires.

The vehicle was unveiled in Auto China 2012 in Beijing.,[17] and later in 2012 Wörthersee Tour.[18]

Audi Q3 jinlong yufeng (2012)

Q3 jinlong yufeng (金龍馭風) is a version of Audi Q3 with 2.5 TFSI (2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo) engine rated 310 PS (228 kW; 306 hp), 7-speed S tronic transmission, two kiteboards made of carbon fiber-reinforced polymer, Liuli Yellow body colour, body add-on parts in matt quartz, Vertical aluminum struts in the single-frame radiator grille, xenon plus headlights in anthracite, aluminum panels cover the upper sections of the air intakes, aluminum underbody guard, flared wheel arches, brushed stainless steel running boards, roofliner in titanium gray Alcantara, black interior surfaces, instrument panel upholstered in black Fine Nappa leather and decorated with yellow contrasting seams, fine aluminum accents at instrument cluster, leather-trimmed steering wheel with contrasting yellow seams and two large shift paddles, foot rests and pedal made of stainless steel with rubber caps, seats upholstered in woven leather (narrow strips of leather interwoven with yarn, yellow piping and contrasting seams), side panels of the seat cushions and seatbacks in yellow Velvet leather, Velvet leather in parts of the door trim panels, stainless steel mesh decorative inlays, five-arm 8.5Jx20 wheels in matt quartz, 255/45 off-road tires, 40mm wider front and rear track widths and 30mm higher body ride height over production model.

The vehicle was unveiled in Auto China 2012 in Beijing,[19][20] and later in 2012 Wörthersee Tour.[18]

Audi Q3 red track (2012)

It is a version of Audi Q3 with 2.5 TFSI (2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo) engine rated 340 PS (250 kW; 335 hp) and 450 N·m (331.90 lbf·ft), 7-speed S tronic transmission, Energy Red body colour, five-arm 8.5Jx20 wheels in matt quartz, 255/45 off-road tires, 40mm wider front and rear track widths and 30mm higher body ride height over production model, headlining in titanium gray Alcantara, black interior, floor mats in black with narrow strips of red Velvet leather.

The vehicle was unveiled in 2012 Wörthersee Tour.[18][21]

Audi RS Q3 (2013-)
Audi RS Q3 Audi RS Q3

It is the first production biturbo model in a Q-series vehicle; based on the Audi RS Q3 concept. It features a 2.5 TFSI (2.5 L; 151 cu in) I5 turbo engine rated 310 PS (228 kW; 306 hp)@5200-6700rpm and 420 N·m (309.78 lbf·ft)@1500-5200rpm, 7-speed S-tronic transmission with D and S modes, battery located in the luggage compartment, 4-link independent rear wheel suspensions, electro-mechanical rack and pinion steering, electro-mechanical parking brake and hill hold assist, 365 mm (14.37 in) ventilated and perforated front brake discs with wave-shaped outer contours, black eight-piston calipers with RS logos, electronic stabilization control (ESC) with sport mode, 19-inch alloy wheels in German market (optional 20-inch wheels, with exclusive 5 dual-spoke V design from Audi RS Q3 concept), body accents and roof rails in matt aluminum, special door sill plates and door trim strips, a high-gloss black honeycomb front grille, RS front bumper and quattro emblem in the front air intake, roof spoiler, rear bumper with diffuser insert, elliptical tailpipe, a rear RS Q3 logo, choice of 8 body colors (including the exclusive Sepang Blue pearl effect), instrument cluster with gray gauges and white scales and red pointers, contrasting stitching in rock gray trim at flat bottom three-spoke multifunction steering wheel and gear selector lever, Multi Media Interface and driver information system with RS logo, RS menu with boost pressure, oil temperature and a lap timer; pedals and foot support in aluminum look, inlays in piano finish black (optional aluminum race or carbon), black (optional lunar silver) headlining, sport seats with embossed RS Q3 logos upholstered in black Alcantara/leather (optional Fine Nappa leather in black or lunar silver with contrasting stitching in rock gray or the design package with diamond stitching), reversible loadliner, optional towing bracket, RS-specific driver information system (park assist plus), Audi sound system with ten loudspeakers, xenon plus headlights, LED tail lights. The car accelerates from 0 to 100 km/h in 5.5 seconds and onto a limited top speed of 250 km/h (155.34 mph).

Infotainment options include MMI Navigation plus, Bose surround sound system with 14 loudspeakers with up to 465 watts of output power, Bluetooth car phone online advanced driver assistance systems.

Optional styling packages (in matt aluminum or black) include flaps in the side air intakes, the trim on the diffuser, and the fins on the roof spoiler.

The vehicle was unveiled in 2013 Geneva Motor Show,[22] followed by Wörthersee Tour 2013.[23]

Deliveries of German model began in fall 2013.[24]

Deliveries in the UK started in early 2014.[25]

In late September 2015, it was found out that the Volkswagen Group had implanted a defeat device to cheat emission tests. The Audi Q3 was also listed to be fitted with one such device.[26]

Engines[27]
Petrol engines Model Year Engine type Power, [email protected] Diesel engines Model Year Engine type Power, [email protected]
Q3 1.4 TFSI 2013-2014 1,395 cc (1.395 L; 85.1 cu in) I4 turbo (CHPB) 150 PS (110 kW; 148 hp)@5000–6000, 250 N·m (184.39 lbf·ft)@1500-3500
Q3 1.4 TFSI COD 2014- 1,395 cc (1.395 L; 85.1 cu in) I4 turbo (CZDA/CZEA) 150 PS (110 kW; 148 hp)@5000–6000, 250 N·m (184.39 lbf·ft)@1500-3500
Q3 2.0 TFSI (quattro option) 2011-2014 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CCZC) 170 PS (125 kW; 168 hp)@4300–6200, 280 N·m (206.52 lbf·ft)@1700-4200
Q3 2.0 TFSI (quattro option) 2014- 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CULB) 180 PS (132 kW; 178 hp)@4000–6200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1400-3900
Q3 2.0 TFSI (quattro option) (North America) 2014- 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CCTA) 200 PS (147 kW; 197 hp)@5100–6000, 280 N·m (206.52 lbf·ft)@1700-5000
Q3 2.0 TFSI quattro 2011-2014 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CPSA) 211 PS (155 kW; 208 hp)@5000–6200, 300 N·m (221.27 lbf·ft)@1800-4900
Q3 2.0 TFSI quattro 2014- 1,984 cc (1.984 L; 121.1 cu in) I4 turbo (CULC) 220 PS (162 kW; 217 hp)@4500–6200, 350 N·m (258.15 lbf·ft)@1500-4400
RS Q3 2013-2014 2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo (CTSA) 310 PS (228 kW; 306 hp)@5200–6700, 420 N·m (309.78 lbf·ft)@1500-5200
RS Q3 2015- 2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo (CZGA) 340 PS (250 kW; 335 hp)@5300–6700, 450 N·m (331.90 lbf·ft)@1600-5300
RS Q3 performance 2016- 2,480 cc (2.48 L; 151 cu in) I5 turbo (?) 367 PS (270 kW; 362 hp)@5550–6800, 465 N·m (342.97 lbf·ft)@1625-5500
Q3 2.0 TDI 2015- 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (?) 120 PS (88 kW; 118 hp)@3250-4500, 290 N·m (213.89 lbf·ft)@1500-2750
Q3 2.0 TDI (quattro option) 2011-2014 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CFFB) 140 PS (103 kW; 138 hp)@4200-4200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1750-2500
Q3 2.0 TDI (quattro option) 2014- 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CFFB) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI (quattro option) 2011-2014 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CLLB) 177 PS (130 kW; 175 hp)@4200-4200, 380 N·m (280.27 lbf·ft)@1750-2500
Q3 2.0 TDI (quattro option) 2014- 1,968 cc (1.968 L; 120.1 cu in) I4 turbo common rail (CUWA) 184 PS (135 kW; 181 hp)@3500-4000, 380 N·m (280.27 lbf·ft)@1800-3250
Transmissions
Petrol engines Model Year Types Diesel engines Model Year Types
Q3 1.4 TFSI 2014- 6-speed manual, 6-speed S tronic (DQ250)
Q3 2.0 TFSI quattro (170PS) 2011- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (180PS) 2011- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (200PS) North America 2014- 6-speed automatic (Aisin TF-60SN (09M))
Q3 2.0 TFSI quattro (211PS) 2011- 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (220PS) 2011- 7-speed S tronic (DQ500)
RS Q3 2012- 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI (120PS) 2011- 6-speed manual
Q3 2.0 TDI (140PS) 2011- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (150PS) 2014- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (177PS) 2011- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (184PS) 2014- 6-speed manual, 7-speed S tronic (DQ500)
Safety

EuroNCAP tested Audi Q3, 5-door Compact SUV with front airbags, side airbags, seatbelt pretensioners and load limiters as standard and scored it accordingly:[28]

Euro NCAP test results Test Points %
Audi Q3 LHD, 5-door SUV (2011)[29]
Overall:
Adult occupant: 34 94%
Child occupant: 42 85%
Pedestrian: 19 52%
Safety assist: 6 86%
Production

On 2011-06-07, Audi announced the production of Audi Q3 began at SEAT factory in Martorell, located in Spain’s Catalonia region, with annual production of approximately 100,000 Q3 units.[30][31][32] In 1998, the production facility was chosen as the "Best Factory of the VW Group in the first quarter".[33] Production at Martorell began on 2011-07-13 with Spanish Prince Felipe's inauguration at Martorell plant.[34]

The Audi Q3 is built in a FAW-Volkswagen plant in Changchun, China in a joint venture with its partner FAW;[35] production began in 2013.[36] The Changchun-made Audi Q3 first entered the market in April 2013.[37]

Marketing

As part of Audi A3 launch in China, Audi Q3 Trans China Tour 2011 began in 2011-10-15, featuring roughly 160 participants driving Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic (211PS) in a 16-stage 5,700 kilometers (3,542 miles) route starting from Beijing to Shanghai, Shenzhen, Guilin, and ending in Hong Kong.[35][38][39] The tour ended with 20 cars arriving at the final destination in Shenzhen near Hong Kong.[40][41]

As part of Audi A3 launch in Taiwan, more than 11 famous independent bands were invited to present Q3 Urban Music Festival.[42]

As part of RS Q3 launch, Audi Land of quattro Alpen Tour 2013 featured the RS Q3 travelling across twelve driving stages in 6 countries (Klagenfurt – the capital of Carinthia, Austria, Monaco).[43]

2014 update

Audi Q3 (2014-)
2014 update Interior (2014 update)

In 2014 the Audi Q3 received a minor facelift for the 2015 model year. The grille on the 2015 version has a wider chrome surround to it, which touches the headlights at each side. The lower air vents have been enlarged slightly, and the lights themselves have re-profiled LEDs to give the car a more recognisable look in the dark. The wheel arch surrounds and door sills are body coloured on the base model (they used to be black plastic), as is the rear bumper design, which sits below subtly reshaped lower tail light clusters. Also there are new alloy wheel designs to finish off the refresh.

The changes to the inside are even more difficult to spot than those on the outside. Styling-wise, the only thing of note is a new steering wheel design. There is now the option to specify blind spot and lane departure warning systems if you wish. The boot remains the same volume at 420 litres, expanding to 1,325 litres when the rear seats are folded flat.

Across the range, each engine has seen an improvement in performance, efficiency or both. The 1.4-litre turbo petrol now features cylinder-on-demand technology, which saves fuel by shutting down a couple of cylinders when less power is needed.

The 2.0 TFSI petrol units now produce 180 PS and 220 PS. The two diesel motors receive boosts of eight and four horsepower, to 150 PS and 184 PS respectively. The more performance-oriented RS Q3 gains a sizeable 30 PS over the old model, and torque now sits at 332 lb ft, marginally up from the old version.[44]

The vehicle was unveiled in 2014 North American International Auto Show.

US models went on sale in Fall 2014 as 2015 model year vehicles. Early models included 2.0 TFSI (200PS), 2.0 TFSI quattro (200PS).[45]

2015 update

Audi Q3, RS Q3 (2015-)
RS Q3 2015

Changes include redesign of front lights, grille, and exterior fascia; Alu-optic interior MMI controls and interior upgrades, front and rear parking sensors with rearview camera join wide array of standard equipment, full LED headlights and dynamic rear turn signals on Prestige models.

The vehicles went on sale in February 2015, with delivery of RS Q3 began in the first quarter of 2015. Early models included Q3 2.0 TDI clean diesel (110kW), Q3 2.0 TDI clean diesel ultra (110kW), Q3 TDI clean diesel quattro (110/135kW), Q3 1.4 TFSI COD (110kW), Q3 1.4 TFSI COD ultra (110kW), Q3 2.0 TFSI quattro (132/162kW), RS Q3 2.5 TFSI (250kW).[46]

Early German models included Q3 1.4 TFSI COD (110kW), Q3 1.4 TFSI COD ultra (110kW), Q3 2.0 TFSI (132kW), Q3 2.0 TFSI quattro (132/162kW), Q3 2.0 TDI (88/110/135kW), Q3 2.0 TDI ultra (110kW), Q3 2.0 TDI quattro (110/135kW).[47] Q3 2.0 TFSI (132 kW), Q3 2.0 TDI (135kW) were dropped as of 2016.[48]

US and Canada models went on sale as 2016 model year vehicles. Early models included Q3 2.0 TFSI (147kW), Q3 2.0 TFSI quattro (147kW).[49][50]

Audi connected mobility concept (2016)

Developed at Audi Research & Development in Beijing, it is a version of Q3 with an electrically powered multifunctional longboard integrated into the car's rear bumper.

The vehicle was unveiled in Auto China 2016.[51][52]

RS Q3 performance (2016-)

It is a version of RS Q3 with increased engine power to 367 PS (270 kW; 362 hp) and 465 N·m (342.97 lbf·ft), seven-speed S tronic transmission, matt titanium-look finish parts (frame of the air inlet duct and the quattro logo, singleframe, lateral flaps in the air inlets, trim strips at the side windows, exterior mirror housings, roof rails, upper edge of the diffuser, fins of the roof edge spoiler), Ascari blue metallic body colour, 20-inch wheels in a five twin-spoke V design in matt titanium, red brake calipers bearing the RS logo (optional black calipers), dial instruments in gray faces, white dials and red needles; seats in the color combination black and blue with optional RS performance design package, blue contrast stitching at RS sport leather steering wheel, selector lever gaiter, center armrest and the floor mats; inlays in carbon twill blue with blue thread is woven into the carbon material.

The vehicle was unveiled in 2016 the Geneva Motor Show.

Delivery began in the second quarter of 2016.[53][54][55]

Engines
Petrol engines Model Year Engine type Power, [email protected]
Q3 1.4 TFSI COD 2015- 1,395 cc (1 L; 85 cu in) I4 turbo (CZDA/CZEA) 150 PS (110 kW; 148 hp)@5000–6000, 250 N·m (184.39 lbf·ft)@1500-3500
Q3 1.4 TFSI COD ultra 2015- 1,395 cc (1 L; 85 cu in) I4 turbo (CZDA/CZEA) 150 PS (110 kW; 148 hp)@5000–6000, 250 N·m (184.39 lbf·ft)@1500-3500
Q3 2.0 TFSI (180PS) 2015- 1,984 cc (2 L; 121 cu in) I4 turbo (CULB) 180 PS (132 kW; 178 hp)@4000–6200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1400-3900
Q3 2.0 TFSI quattro (180PS) 2015- 1,984 cc (2 L; 121 cu in) I4 turbo (CULB) 180 PS (132 kW; 178 hp)@4000–6200, 320 N·m (236.02 lbf·ft)@1400-3900
Q3 2.0 TFSI (200PS) 2015- 1,984 cc (2 L; 121 cu in) I4 turbo (CCTA) 200 PS (147 kW; 197 hp)@5100–6000, 280 N·m (206.52 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TFSI quattro (200PS) 2015- 1,984 cc (2 L; 121 cu in) I4 turbo (CCTA) 200 PS (147 kW; 197 hp)@5100–6000, 280 N·m (206.52 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TFSI quattro 2015- 1,984 cc (2 L; 121 cu in) I4 turbo (CULC) 220 PS (162 kW; 217 hp)@4500–6200, 350 N·m (258.15 lbf·ft)@1500-4400
RS Q3 2.5 TFSI quattro 2015- 2,480 cc (2 L; 151 cu in) I5 turbo (CZGA) 340 PS (250 kW; 335 hp)@5300–6700, 450 N·m (331.90 lbf·ft)@1600-5300
RS Q3 performance 2016- 2,480 cc (2 L; 151 cu in) I5 turbo (?) 367 PS (270 kW; 362 hp)@5550–6800, 465 N·m (342.97 lbf·ft)@1625-5500
Diesel engines Model Year Engine type Power, [email protected]
Q3 2.0 TDI (120PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (?) 120 PS (88 kW; 118 hp)@3250-4500, 290 N·m (213.89 lbf·ft)@1500-2750
Q3 2.0 TDI (150PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUVB/CUVC?) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI clean diesel ultra (150PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUVB/CUVC?) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI ultra (150PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUVB/CUVC?) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI clean diesel quattro (150PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUVC) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI quattro (150PS) 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUVC) 150 PS (110 kW; 148 hp)@3500-4000, 340 N·m (250.77 lbf·ft)@1750-2800
Q3 2.0 TDI clean diesel quattro 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUWA) 184 PS (135 kW; 181 hp)@3500-4000, 380 N·m (280.27 lbf·ft)@1800-3250
Q3 2.0 TDI quattro 2015- 1,968 cc (2 L; 120 cu in) I4 turbo common rail (CUWA) 184 PS (135 kW; 181 hp)@3500-4000, 380 N·m (280.27 lbf·ft)@1800-3250

References

  1. ^ Audi starts production of the Audi Q3 in Brazil
  2. ^ http://www.julianhoenig.com/art/about_files/web_resume02.09.pdf
  3. ^ [1][dead link]
  4. ^ Alex Nunez. "Shanghai Motor Show: Audi reveals the Cross Coupe Quattro". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  5. ^ Viknesh Vijayenthiran. "2016 Audi Q3 Debuts At 2015 Detroit Auto Show: Video". Motor Authority. Retrieved 14 July 2015. 
  6. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  7. ^ Jeremy Korzeniewski. "Audi Q3 made Officially Official ahead of Shanghai Motor Show". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  8. ^ "The Audi Q3 – a premium SUV in compact form". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  9. ^ "Audi Q3 Specifications Review". TechXreview.com. 
  10. ^ "Audi Q3". Retrieved 14 July 2015. 
  11. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  12. ^ "FAW-VW to Release Audi Q3 in h2 2013, with Both FWD and 4WD Options". Retrieved 14 July 2015. 
  13. ^ "Audi Q3 specifications (2013)" (PDF). Retrieved 2015-10-19. 
  14. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  15. ^ Audi.co.uk. "New Audi Q3 model will be the raining champion". Audi UK. Retrieved 14 July 2015. 
  16. ^ Noah Joseph. "Audi lifts veil on Q3 Vail concept, confirms production Q3 for North America [UPDATE]". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  17. ^ "Audi RS Q3 concept revealed ahead of Beijing". Autoblog.com. 2012-04-17. Retrieved 2015-10-19. 
  18. ^ a b c "Audi at the 2012 Wörthersee Tour". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  19. ^ Zach Bowman. "Audi unveils Q3 Jinlong Yufeng in Beijing". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  20. ^ "Audi A6L e-tron、RS Q3,北京車展全球首演". U-CAR車壇新聞. Retrieved 14 July 2015. 
  21. ^ "Audi Q3 Red Track heads to Worthersee Tour". Autoblog.com. 2012-05-11. Retrieved 2015-10-19. 
  22. ^ Barari, Arman (ed.). "Geneva Preview: Audi RS Q3 Revealed". Motorward. Retrieved 2013-02-20. 
  23. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  24. ^ "First RS model in the Q series: Audi RS Q3". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  25. ^ "Audi launch RS Q3 and RS 7 Sportback". FleetPoint. Retrieved 14 July 2015. 
  26. ^ "Audi says 2.1 million cars worldwide fitted with emission-cheating software". Livemint. Retrieved 2015-10-19. 
  27. ^ "Audi Q3 to get 2.5 TFSI engine with 310 HP - QuattroWorld". QuattroWorld. Retrieved 14 July 2015. 
  28. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  29. ^ http://www.euroncap.com/results/audi/q3/2011/446.aspx
  30. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  31. ^ SEAT begins production on the Q3
  32. ^ Hetzner, Christiaan (April 22, 2009). "UPDATE 1-Audi: no need for US site, to build new SUV in Spain". Reuters. 
  33. ^ SEAT, S.A. Key Figures http://media.seat.com/en/company/seat-sa-key-figures.html
  34. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  35. ^ a b "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  36. ^ "Audi MediaCenter" (PDF). Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  37. ^ "Audi in China Dr. Dietmar Voggenreiter, President, Audi China May 2013" (PDF). Retrieved 2015-10-19. 
  38. ^ "Audi Q3 Trans China Tour". Retrieved 14 July 2015. 
  39. ^ "Audi Q3 Trans China Tour 2011 starts in Beijing - AudiWorld". AudiWorld. Retrieved 14 July 2015. 
  40. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  41. ^ Audi AG (3 November 2011). "Audi Q3 Trans China Tour 2011 Successfully Reaches Finish Line". Retrieved 14 July 2015. 
  42. ^ "JC & Associates Communications, Inc.-case studies". Retrieved 14 July 2015. 
  43. ^ "Audi MediaCenter". Audi MediaCenter. Retrieved 14 July 2015. 
  44. ^ https://www.carwow.co.uk/blog/Audi-Q3-Old-vs-New
  45. ^ "2015 Audi Q3 is ready to woo America's young and upwardly mobile". 
  46. ^ A successful car is now even better – the new Audi Q3
  47. ^ Audi Q3
  48. ^ Audi Q3
  49. ^ Refreshed 2016 Audi Q3 starts at $34,625
  50. ^ 2016 Audi Q3 Quattro Technik Review - Audi Bookends Its Best-Selling Q5 With An Entry-Level Crossover
  51. ^ Auto China 2016: Audi presents Audi connected mobility concept
  52. ^ Audi put an electric longboard in the bumper of a Q3
  53. ^ Audi RS Q3 Performance pours sugar on the forbidden fruit
  54. ^ Audi at the Geneva Motor Show: a new compact SUV and two powerful top versions
  55. ^ "Pricing and Specifications Guide 2016". documentee.com. 

Notes

  • Stein, Jason, Audi to build Q5 SUV, Q3 may be next, AutoWeek, February 3, 2006 (URL last accessed October 18, 2006).
  • Future Models (2009), Channel 4 News (UK), July 14, 2006 (URL last accessed October 18, 2006).
  • 2011 Audi Q3, Automobile Magazine, November 1, 2006 (URL last accessed October 18, 2006).

External links

Wikimedia Commons has media related to Audi Q3.
  • Audi corporate website

en.wikipedia.org

Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее

Компактный кроссовер Audi Q3 был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Новинка появилась вслед за своими двумя старшими братьями – Q5 и Q7 – и имела весьма схожий с ними дизайн, дополненный, правда, рядом оригинальных элементов. Надо сказать, что «паркетник», унаследовавший многие фамильные черты Audi, занял достойное место в перспективном сегменте премиум-компактов, серьезно обострив конкуренцию между участниками рынка, к коим в первую очередь стоит отнести BMW X1, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.

В начале ноября 2014 года немецкий производитель анонсировал рестайлинговую версию обычной Audi Q3 и заряженной Audi RS Q3. Вскоре стали известны и рублевые цены на новинку – в базе автомобиль будет стоить 1.33 млн. рублей. Именно на такую сумму придется раскошелиться покупателям, желающим приобрести переднеприводный автомобиль с начальным 150-сильным бензиновым мотором. Заряженная версия RS обойдется в 2 630 000 рублей. Продажи обновленного Audi Q3 должны стартовать в марте 2015 года.

Прежде чем начать знакомство с внешностью рестайлинг-версии кроссовера, обратим внимание на незначительное изменение габаритных размеров новинки. Длина Audi Q3 2015-2016 на 3 мм превысила аналогичный показатель предшественника и составила 4388 мм. Остальные параметры кузова остались прежними: ширина – 1831 мм, высота – 1608 мм (без учета антенны – 1590 мм), колесная база – 2603 мм. Снаряженная масса компактного внедорожника составляет 1460 кг, максимально допустимая – 1985 кг.

Внешность нового Audi Q3, претерпевшая ряд изменений, сохранила свою выразительность. Спереди по-прежнему доминирует фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe со слегка модернизированной структурой перемычек. Верхние углы решетки плавно переходят в головные фары, оформленные, как и раньше, в строгом стиле. Начинка передней оптики по сравнению с дорестайлинговой моделью изменилась. В стандартном исполнении Ауди Q3 2015-2016 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодами ходовых огней. Также покупатель может заказать полностью светодиодную оптику, состоящую из 27 сегментов.

При осмотре обновленного кроссовера сбоку отмечаем купеобразный профиль кузова с покатой крышей, заканчивающейся компактным спойлером-козырьком. Подтянутые боковины с рельефными выштамповками и линия торнадо под окнами добавляют спортивности и без того динамичному облику Ауди Ку 3. Ярко выраженные колесные арки автомобиля способны вместить колеса размерностью от стандартных R16 до опциональных R20. К слову, производитель предлагает до 16 вариантов колесных дисков, каждый из которых обладает эксклюзивным дизайном, способным значительно повлиять на общее восприятие кроссовера.

Изменения в задней части нового Ауди Q3 2015 модельного года коснулись главным образом бампера и оптики. Как и спереди, здесь сохранилось преобладание горизонтальных линий, визуально делающих кроссовер более широким. Крупные задние фонари в базовом исполнении комплектуются галогеновыми лампами, опционально же доступны LED-технологии. Светодиодные задние фары оснащаются динамическими поворотниками, которые представляют собой последовательно загорающиеся секции светодиодов, образующие направленную в сторону поворота волну. Подобные указатели поворота, кстати, встроены и в блок светодиодных головных фар. Выхлопные трубы в обновленном Audi Q3 могут иметь в зависимости от версии разную конфигурацию – они располагаются либо сдвоенно слева, либо отдельно – одна слева, а другая справа.

Подводя промежуточный итог нашему знакомству с самым маленьким кроссовером от Ауди, стоит признать, что, несмотря на обилие фамильных признаков, максимально приближающих его по внешнему дизайну к старшим моделям, автомобиль сохранил свою индивидуальность. Можно с уверенностью сказать, что обновленный Q3, щеголяющий эмблемой из четырех колец, станет заметной фигурой даже в условиях «джунглей» крупных мегаполисов.

Но, пора бы уже переместиться внутрь автомобиля и посмотреть, что новенького дизайнеры приготовили для нас здесь. Изменения в салоне, надо сказать, лишь косметические и касаются в основном цветового оформления отдельных элементов. А элементы эти, будь то пластик передней панели или обивка сидений, выполнены из достаточно качественных материалов. К передним креслам вообще сложно предъявить претензии – солидный запас по высоте вкупе с широким набором регулировок в различных направлениях позволяют разместиться водителю и пассажиру максимально комфортно. Сзади тесновато будет, пожалуй, только при наличии трех седоков плотной комплекции. Двое же пассажиров здесь будут чувствовать себя весьма вольготно, не ощущая дефицита пространства для ног или давления нависающей над головой крыши. К недостаткам салона Ауди Q3 стоит отнести слишком вертикально расположенную спинку второго ряда сидений и узковатые дверные проемы сзади.

Объем багажного отделения кроссовера после рестайлинга не изменился. При поднятых спинках задних сидений гарантируется возможность перевозки до 460 литров поклажи. Максимальная же вместительность грузового отсека составляет 1365 литров.

В зависимости от исполнения Ауди Q3 2015 может комплектоваться либо информационно-развлекательной системой с дисплеем 6.5 дюйма, либо навигационной системой MMI navigation plus с 7-дюймовым экраном. В первом случае предусмотрено наличие пакета Connectivity для подключения навигационной системы, интерфейса Audi music interface для подключения мультимедийных устройств, интерфейса Bluetooth и разъема для SDHC карт. Продвинутая система MMI navigation plus включает функцию навигации с трехмерным отображением карт, жесткий диск объемом 20 ГБ, DVD-проигрыватель с поддержкой популярных форматов аудио и видео, два разъема для SDHC карт, интерфейсы Audi music interface и Bluetooth. На выбор предлагаются также две акустические системы. Audi sound system включает 10 динамиков суммарной мощностью 180 Вт с сабвуфером. Система объемного звучания Bose surround sound состоит из 14 динамиков, включая сабвуфер, 10-канального усилителя мощностью 465 Вт.

В перечень вспомогательных бортовых систем кроссовера входят ассистент перестроения Audi side assist с радиолокационными радарами по бокам, ассистент движения по полосе Audi active lane assist, парковочный ассистент или более продвинутая система автоматической парковки.

Для обновленного Ауди Ку3 2015-2016 предусмотрено пять турбированных силовых агрегатов – два дизеля и три бензиновых мотора. Правда, не факт, что они в полном составе доберутся до России, однако мы познакомимся с техническими характеристиками всех двигателей. Отметим, что инженеры Ауди серьезного поработали над эффективностью работы моторов, добившись существенного увеличения их производительности, и в то же время, снизив почти на 17% количество вредных выбросов.

Линейку бензиновых двигателей TFSI открывает 1.4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Он способен производить до 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-3500 об/мин. В пару к начальному двигателю может устанавливаться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «робот» S tronic. В первом случае автомобиль будет расходовать около 5.5 л/100 км, во втором – порядка 5.8 литров. Для Audi Q3 1.4 TFSI предусмотрено только переднеприводное исполнение.

Бензиновый двигатель 2.0 TFSI имеет два варианта форсировки – 180 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм). Менее мощный 180-сильный агрегат в паре с 6-ступенчатой механикой может работать как в переднеприводной, так и в полноприводной (quattro) конфигурации автомобиля. Агрегатирование этого же двигателя 7-ступенчатой S tronic предусмотрено в случае полноприводного исполнения Audi Q3. Мотор мощностью 220 л.с. работает с той же S tronic, передавая тягу на колеса через систему полного привода.

Дизельный двигатель 2.0 TDI выполнен также в двух вариантах – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм). Audi Q3 2.0 TDI 150 л.с. может иметь две модификации: 6-ступенчатая МКПП + привод quattro или 7-ступенчатая S tronic + привод quattro. Компоновка со 184-сильным агрегатом предусматривает три модификации: 6-ступенчатая МКПП + передний привод, 6-ступенчатая МКПП + полный привод quattro и 7-ступенчатая S tronic + полный привод quattro. Дизельный Audi Q3 отличается умеренным топливным аппетитом – в зависимости от модификации автомобиль расходует 4.9-5.2 литра на 100 км пути.

Версия Q3 с индексом RS также обзавелась новым мотором – 2.5-литровый агрегат с пятью цилиндрами получил дополнительно 30 л.с. и теперь способен передавать максимальную тягу на уровне 340 л.с. Пиковый крутящий момент такого «монстра» достигает отметки 450 Нм. Усилие передается на колеса посредством коробки S tronic и полного привода quattro. Динамика разгона заряженного Ауди Ку3 2015-2016 впечатляет – «сотню» автомобиль разменивает за 4.8 секунды, обставляя своего предшественника на 0.7 секунды.

Устанавливаемая на новый Audi Q3 роботизированная коробка передач S tronic может быть в 6-ти или 7-ступенчатом исполнении. Независимо от количества передач она оснащается двумя сцеплениями, обеспечивающими непрерывную передачу потока мощности. Постоянный полный привод quattro делает поведение автомобиля более стабильным и сбалансированным. Главным узлом системы является муфта Haldex пятого поколения, устанавливаемая на входе заднего дифференциала. Она управляется электроникой, определяющей какую часть крутящего момента передать на заднюю ось.

Подвеска обновленного премиум-кроссовера представляет собой практически совершенную конструкцию со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Она идеально сбалансирована и обеспечивает хорошее держание дороги с минимальными кренами даже на крутых виражах.

Оснащение кроссовера опциональной системой Audi drive select дает возможность серьезно влиять на поведение автомобиля, позволяя ему проявить всю многогранность своего характера. Установка переключателя в любое из четырех положений – Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency – сопровождается изменением настроек работы отдельных систем. Например, режим Comfort идеально подойдет для любителей спокойной размеренной езды. В этом случае двигатель и коробка передач будут реагировать на нажатие педали акселератора довольно медленно, соответствующей будет, естественно, и динамика. Заставить внедорожник встряхнуться поможет перевод селектора в положение Sport. Этот режим позволит Audi Q3 в полной мере реализовать свои спортивные задатки, задействовав при необходимости все без исключения лошадиные силы. Режим Efficiency обеспечивает максимальную экономию за счет активизации настроек, способствующих наиболее эффективной работе всех узлов и агрегатов автомобиля.

В заключение хотелось бы подвести некоторую черту под всем вышесказанным. Посвежевший Audi Q3 2015 модельного года, безусловно, останется одним из самых лакомых кусочков сегмента компактных премиум-кроссоверов. Конечный покупатель, хоть и за достаточно серьезные деньги, получит понятный и удобный в управлении автомобиль, перед которым практически невозможно поставить неразрешимые задачи как при езде в условиях плотного городского трафика, так и в процессе преодоления умеренного бездорожья. При этом качество отделки и перечень оснащения будут в полной мере соответствовать премиальному статусу автомобиля, гарантируя комфортное и, что немаловажно, безопасное передвижение.

avtonam.ru

Обновленный Audi Q3 — принарядился и стал мощнее

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года. Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

  • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.
  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16!!! вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

Технически характеристики обновленного Ауди Audi Q3 и Audi RS Q3 2015-2016 года — вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса). Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.

Дизельные двигатели:

  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил. Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать!!! Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

povozcar.ru

Audi Q3: цена, отзывы, характеристики

История Audi Q3 начинается в 2011 году. Именно тогда в Шанхае было представлено мировой общественности транспортное средство, которое качество отличалось от своих прямых конкурентов в лице Chevrolet Orlando и Jeep Compass.

Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Tiguan, поэтому в высоких эксплуатационных возможностях данного транспортного средства не стоит даже и сомневаться. Сегодня можно встретить уже Audi Q3 2014 модельного года.

Небольшой вес позволяет добиться максимальных скоростных показателей при езде. Общая масса автомобиля составляет порядка 1500 кг. Данный кроссовер может быть представлен в переднеприводном или полноприводном исполнении. Проходимость автомобиля также является одним из главных преимуществ Audi Q3. Клиренс 170 мм позволяет сделать эксплуатацию максимально комфортной и в плохих дорожных условиях.

Audi Q3 – видео обзор

Во внешности автомобиля чётко выделяются спортивные нотки. Передняя часть модели выделяется большой решёткой радиатора. При желании можно заказать ксеноновую светотехнику, которая будет выделять Audi Q3 (цена модели составляет 1370000 рублей) из общего потока машин.

Технические характеристики Audi Q3

Модель отличается повышенными качествами проходимости и неплохим скоростным потенциалом. Автомобиль оснащается одним из четырёх вариаций комплектующего силового агрегата, удачно сочетающие систему непосредственного впрыска с турбонаддувом и систему рекуперации. Экономичность двигателя — это явный плюс данной модели. На 100 км может понадобиться около 5,2 литра топлива. При этом для любителей больших скоростей есть дополнительная версия двигателя с пятью цилиндрами, которая при объёме 2,5 литра способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 300 лошадиных сил. Трансмиссия, работающая в паре с двигателем — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Роботизированная версия трансмиссии Audi Q3, цена которого составляет 1370000 рублей, имеет два сцепления.

Комплектации и цены Q3

Комплектации, которые доступны на территории России, являются очень качественными. Наиболее привлекательный пакет Audi Q3 – S line. Это спортивная модификация модели, которая отличается запоминающимся дизайном и высоким силовым потенциалом. В эту комплектацию входят легкосплавные диски, представленные в дизайне пять двойных спиц. Это эксклюзивная версия колёс, которые отличаются не только визуально.

Также в пакете S line в модели устанавливаются удобные спортивные сиденья и рулевое колесо. Вся обивка в салоне представлена чёрным цветом со вставками из серого цвета. Сиденья отличаются другими вставочными элементами — из матового алюминия. Рулевое колесо спортивной модификации Audi Q3, характеристики которого могут впечатлить любого клиента, является многофункциональным.

Для спортивной вариации модели характерна специальная подвеска, имеющая динамические настройки и уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Последний момент позволяет улучшить скоростные показатели кроссовера.

Из внешних визуальных отличий следует отметить наличие внешних накладок на порогах дверей, специальные бампера, а также диффузор в спортивном дизайне. Также можно обратить внимание на хромированных выхлопных патрубках и окантовке передних противотуманных фар.

Характерные неисправности и особенности эксплуатации

При определении характерных неисправностей и особенностей эксплуатации модели Audi Q3 отзывы владельцев могут сыграть важную роль. Следует брать во внимание разные мнения, чтобы получить максимально объективный ответ.

К частым проблемам эксплуатации данной модели можно отнести сбои в работе электроники. По истечении небольшого временного промежутка на панели приборов может загораться индикатор датчика уровня масла. Идентифицировать причину возникновения такой неполадки без вмешательства профессионалов довольно трудно. Часто всего проблема заключается в банальной неисправности электроники.

К возможным заводским бракам можно отнести также плохую герметизацию кронштейна масляного фильтра, что автоматически приводит к утечке жидкости и снижает эксплуатационные возможности транспортного средства. Ввиду того, что поломка относится к разряду заводских браков, работы по её устранению осуществляются на бесплатной основе. Вот только предварительно придётся дождаться доставки новой детали, которую чаще всего заказывают в Германии. На это может уйти порядка двух недель.

Q3 Audi. Отзывы

Если пересаживаться на этот автомобиль с какой-нибудь Лады Приоры, то конечно разницу в качестве можно ощутить мгновенно. Но если до этого вам приходилось эксплуатировать относительно качественное транспортное средство, езда на Audi Q3 может вас разочаровать. Не всё так уж сильно критично, но недостатков у данной модели хватает. Первое, на чём следует акцентировать внимание — высокая цена обслуживания. При поломках устранение неисправностей обходится катастрофически дорого. Технические характеристики оставляются желать лучшего. Самой большой проблемой после приобретения стало дёрганье коробки передач. Уже несколько раз пытался обновлять софт, однако полностью устранить проблемы так и не удалось. Настораживает, что в ближайшем будущем данный элемент полностью выйдет из строя. При таком раскладе придётся раскошелиться на 320000 рублей (столько стоит полная замена трансмиссии).

Владислав У. Срок владения — 2 года.

Audi Q3 – тест-драйв видео

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также