Audi q3 rs


Обновленный Audi Q3 и RS Q3 - тест-драйв - журнал За рулем

Audi Q3

Audi Q3

Обновленный Audi Q3. Производство Испания. В продаже с марта 2015 года

Материалы по теме

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни — именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал — он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары — теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

Audi Q3. Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли — пользоваться ею неудобно. Панель приборов наглядна, информативна и смотрится современно, поэтому трогать ее не стали.

Audi Q3. Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли — пользоваться ею неудобно. Панель приборов наглядна, информативна и смотрится современно, поэтому трогать ее не стали.

Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли — пользоваться ею неудобно. Панель приборов наглядна, информативна и смотрится современно, поэтому трогать ее не стали.

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз — муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом — как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь — он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее — не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка — этот салон многим можно ставить в пример.

Audi Q3. Светодиодные фонари получили функцию динамического указателя поворота: световой поток идет в ту сторону, куда поворачивает автомобиль.

Audi Q3. Светодиодные фонари получили функцию динамического указателя поворота: световой поток идет в ту сторону, куда поворачивает автомобиль.

Светодиодные фонари получили функцию динамического указателя поворота: световой поток идет в ту сторону, куда поворачивает автомобиль.

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

Audi Q3. Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками — орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери.

Audi Q3. Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками — орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери.

Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками — орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери.

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно — катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет — по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

Audi RS Q3. Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам.

Audi RS Q3. Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам.

Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам.

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика — лучше, устойчивость на скользких дорогах — выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива — зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

Audi RS Q3. Тормозные диски с волнообразной кромкой легче традиционных круглых на один килограмм.Задний ряд не шибко просторен. В соплатформенном Тигуане дышится легче.Под задним бампером — диффузор, причем не бутафорский: он улучшает аэродинамику.В сложносоставном спойлере есть что-то от Lamborghini.

Audi RS Q3. Тормозные диски с волнообразной кромкой легче традиционных круглых на один килограмм.Задний ряд не шибко просторен. В соплатформенном Тигуане дышится легче.Под задним бампером — диффузор, причем не бутафорский: он улучшает аэродинамику.В сложносоставном спойлере есть что-то от Lamborghini.

1. Тормозные диски с волнообразной кромкой легче традиционных круглых на один килограмм. 2. Задний ряд не шибко просторен. В соплатформенном Тигуане дышится легче. 3. Под задним бампером — диффузор, причем не бутафорский: он улучшает аэродинамику. 4. В сложносоставном спойлере есть что-то от Lamborghini.

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше — 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 — спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» — примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 — появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, — он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу — такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Audi RS Q3. Подрезанный по нижней хорде руль стилен, но при быстром перехвате обычная баранка все- таки удобнее.Спортивные кресла оказались гостеприимнее, чем жесткие «ковши» легковых «эрэсок». Но в поворотах они менее цепкие.

Audi RS Q3. Подрезанный по нижней хорде руль стилен, но при быстром перехвате обычная баранка все- таки удобнее.Спортивные кресла оказались гостеприимнее, чем жесткие «ковши» легковых «эрэсок». Но в поворотах они менее цепкие.

1. Кнопка системы Audi Drive Select позволяет менять характер автомобиля: от мягкого и пушистого (режим Comfort) до сердитого и агрессивного (Dynamic). Но, как это часто бывает, оптимальным оказался Auto. 2. Подрезанный по нижней хорде руль стилен, но при быстром перехвате обычная баранка все-таки удобнее. 3. Спортивные кресла оказались гостеприимнее, чем жесткие «ковши» легковых «эрэсок». Но в поворотах они менее цепкие.

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я. 

Audi Q3 и RS Q3: три раза Ку

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор Audi RS Q3 2014

Предлагаем вам познакомиться с новинкой, которую с нетерпением ждут многие автолюбители. Это шедевр немецкого автопрома — Audi RS Q3 2014. В этом обзоре продемонстрируем качественные фото этого кроссовера, расскажем, какая у него цена и, самое главное, раскроем технические характеристики модели Audi RS Q3 2014. Если описать машину кратко, то это внедорожник, который совмещает в себе динамику и практичность для повседневной езды по городу.

На этом фото вы можете видеть, что новый дизайн получился удачным. Отзывы автомобильных критиков говорят о том, что компания Audi сделала оригинальный и стильный дизайн, который совмещает в себе и спорт-кар, и кроссовер. Много вы знаете подобных моделей?

Технические характеристики

Компактный кроссовер стал 4-ым в списке моделей серии RS: в неё входит универсал РС6 Авант, спортивные хэтч RS7 Sportback и стильный RS5 Cabriolet. Концепция Audi RS Q3 2014 вышла в свет благодаря команде Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием основного концерна Audi. Компактный автомобиль получил в свое распоряжение мощный дизель TFSI, который может похвастаться объемом 2.5 л и 310 силами. Как всегда, силовые установки в автомобилях Audi на высоте: крутящий момент достигает значение 423 Н-м.

Турбонаддув и 5 цилиндров способствуют динамичному движению Audi RS Q3 2014 – авто способно разогнаться до 250 километров в час. Не поверите, но расход Audi RS Q3 составляет всего 8.7 литров в смешанном цикле. Что позволило разработчикам добиться таких результатов, что цена топлива для агрегата настолько снизилась? Все дело в пропорции геометрии системы выхлопов и силовой установки. Эта пропорция создает приятное спортивное рычание мотора во время езды.

Водитель сможет контролировать сечения выхлопной трубы при помощи системы Drive Select, в которой есть 3 режима – комфорт, скоростная езда и стандарт (auto). В режиме скорости агрегат крутит на полную мощность, что подтверждает рык двигателя. До 100 км авто может разогнаться всего за 5.5 секунд. Ещё стоит обратить внимание на маслянистый насос, который позволяет дать нужное количество смазочных материалов в разных режимах (скоростной, комфорт, авто). Хоть цена этого кроссовера и велика, но на топливе вы будете экономить массу денег, что подтверждают и отзывы владельцев, которые уже сидят за рулем Audi RS Q3.

Что бы сделать салон стильным, много не нужно. На этом фото вы видите, как при помощи черного матового цвета и красных обозначений дизайнеры сделали настоящий шедевр. Отзывы владельцев, которые уже сидят за рулем этого авто, говорят, что центральная консоль максимально эргономичная и удобная. И отзывы не врут.

Управляется автомобиль при помощи стандартной трансмиссии S-Tronic, которая имеет целых 7 ступеней. Коробка имеет компактную конструкцию, состоящую из трех валов. Владелец Audi RS Q3 сможет контролировать трансмиссию, переключаясь между двумя режимами – режим «S» (двойное сцепление) и режим «D» (обеспечивает автоматическую работу). Переключатель расположен прямо на руле, такой подход характерен для спортивных авто Audi.

При помощи электронного помощника Launch Control вы сможете контролировать разгон вплоть до сцепления с покрытием. Постоянный полный привод, работающий на гидравлике, оснащен электронным управлением. Многодисковая муфта задней оси дает равномерный момент между всеми колесами. Как видите, технические характеристики Audi RS Q3 впечатляют, как и цена. Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье.

Многие отзывы владельцев говорят о том, что управление в этой модели максимально комфортно и, самое главное, стабильное. Технические характеристики максимально сбалансированы: подвеска спорт-кроссовера была уменьшена на 25 мм, а батарея расположена таким образом в задней части, чтобы вес лучше распределялся по всему кузову и не препятствовал динамике машины. Уже сейчас можно выбрать тип колес для Audi RS Q3: 19- и 20-дюймовые.

Внешний вид и салон автомобиля

Перед тем, как рассказать, какая же цена у машины, нужно сказать пару слов про дизайн и салон. Чтобы вы понимали, о чём мы говорим, мы приложили качественные фото, которые помогут вам насладиться качественной работой немецких дизайнеров. Большая труба выхлопов, решетка радиатора, покрытая хромом, стильный спойлер и оригинальный бампер делают этот кроссовер узнаваемым и эффектным (видно на фото).

Что может оттолкнуть покупателя от этого авто, так это огромная цена. Автомобиль не имеет комплектаций, точнее она здесь одна. На фото вы можете видеть задний бампер, низ которого украшает интересная вставка.

Что касается внутреннего мира кроссовера (фото), то здесь интерьер полностью передает спортивный дух Audi RS Q3, что подтверждают и отзывы пользователей. Приборная панель получила серый фон, который дополняют стильные стрелки красного цвета. Передние кресла тоже выполнены со спортивным уклоном, но про комфорт кроссовера никто не забыл (видно на фото).

Обиты кресла черной кожей высоко качества (кожа даже имеет название – Alcantara). Кроссовер оснащен специальной системой информирования, которая будет помогать водителю во время езды в сложных условиях, а также ксеноновыми фарами-глазами. Не забыли инженеры добавить сюда и автоматическую парковку, и аудиосистему. В общем, никто в обиде не останется. Но цена… 2 430 000 рублей – это большие деньги. Но как видите на фото, машина действительна шикарная. Цена заслуженная, споров быть не может. Отзывы водителей об этом авто исключительно положительные, что совсем не удивительно, отзывы автокритиков совпадают с отзывами водителей.

  • Выпуск: с 2014 года
  • Моторы: бензин
  • Объем в литрах: 2.5
  • Мощность в лошадиных силах: 310
  • Привод: полный
  • Трансмиссия: робот
  • Начальная цена: от 2 315 000 рублей
  • Комплектации: дополнительные опции

toyota-hl.ru

Audi RS Q3 2016-2017 — готов к мировой премьере

Сегмент компактных кроссоверов уже совсем скоро пополнится моделью премиального класса. Автомобиль Audi RS Q3 performance 2016/2017 от немецкого производителя теперь является версией ТОП семьи Q3. Мировое представление состоится весной текущего года на автосалоне Женевы.

Новый Audi RS Q3 2016-2017 года

Дизайн Ауди RS Q3 2016-2017

Экстерьер автомобиля практически идентичен со внешностью AudiRS Q 3. И всё же присутствуют индивидуализированные детальки, которые доступны лишь моделям Performance. К таким деталям относится эмаль под названием «матовый титан», которой выполнена рама фальшрешётки радиатора, воздухозаборники, рейлинги и наружные зеркала, диффузор, спойлер сбоку и двадцатидюймовые колёсные диски.

Ауди RS Q3 Performance 2016-2017

Передний бампер с огромными воздухозаборниками, а задний с не менее скульптурным и выхлопной системой RS с крупными овалами выхлопных труб. Эти детали лишь подчёркивают спортивный характер и высокую производительность новинки.

Салон Audi RS Q3

В салоне так же есть новшества, которые заметны с порога. Динамика прослеживается и внутри, не только снаружи. Сидения спортивные, комбинированной отделки. Руль так же спортивный. Подлокотник и рычаг АКПП выделены с помощью синей прострочки.

К особенностям можно отнести так же дизайн панели приборов: белая оцифровочка с красными стрелками, спидометр, расчерченный до метки в 300 км/ч, фирменный указатель «RS Q3″, который расположен и на руле, и на ручке автоматической коробки и на креслах.

салон Audi Q3 RS 2017

Стандартно укомплектованная модель будет подразумевать наличие карбоновых декоративных вставок, а опционально — алюминий или деревянная панель, вскрыта лаком PianoBlack. Кресла будут отделаны алькантарой и натуральной кожей. А за дополнительную плату будет доступен вариант отделки Nappa с фигурными изображениями ромбов. В комплектацию входит так же двухзонная система климат-контроля, мультимедийка AudiMMI с цветным дисплеем, головная оптика со светодиодной начинкой и габариты, ассистент парковки, экран информации на приборной панели, выводящий множество различной инфы, включая показатели давления наддува и высоту температуры масла.

Размеры Audi RS Q3 2016-2017

  • длина новинки составила 4.411 см.;
  • ширина, с учётом наружных зеркал равняется 2.019 см, а без них — 1.841 см.;
  • высота равна 1.580 см.;
  • размерность колёсной базы — 2.603 см.;
  • клиренс равен 170 см.

Главным конкурентом Audi RS Q3 полноправно можно считать не менее заряженный кроссовер BMW X4 M40i.

Ауди РС Ку 3 Performance 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики Ауди РС Ку3

Под капотом Q3 performance расположится бензиновый пятицилиндровый мотор TFSI от Audi RSQ3, объёмом 2.5 литра. Но благодаря установленным новым настройкам мотора, переработанному топливному насосу и улучшенной охлаждающей системе отдача увеличилась на 27 лошадей и 15 Нм вращающего момента, сравнивая с предшественником. Теперь такой мотор выдаст 367 лошадок и 465 Нм вращающего момента в пределах 1625 — 5500 Об/мин. Длина двигателя равна 49 см, а весит он около 180 кг. В качестве трансмиссии — семиступенчатый автомат S Tronic, так же ставший более спортивным.

Подвеска — спорт, занижена на 2 см и с адаптивными амортизаторами. В наличии так же AudiDriveSelect, которая регулирует и изменяет показатели функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Привод полный, тормоза дисковые с яркими красными суппортами и, снова таки, логотипом «RS». Переработан так же и улучшены показатели главного радиатора, оптимизирована работа топливного насоса. Такие параметры помогут разогнаться до первых ста км всего лишь за 4.4 сек и развить максималку в 270 км/ч. расходовать топлива такой красавец обещает порядка 8.6 л.

вид сбоку Ауди Q3 RS Performance

Комплектация и цена Audi RS Q3 2016-2017

Стоимость модели с установленным 367-ми сильным двигателем, мощность которого 270 лошадок стартанёт от 61 000 евро. Заказы на автомобиль в Европе осуществляются уже сейчас. Поставка же запланирована на вторую половину 2016 года. В первую очередь кроссовер преодолеет океан и станет завоёвывать США.

Главной, на кого возложена ответственность, является компания Quattro GmbH от подразделения Audi AG, специализирующаяся на сооружении спорт-каров. Новый автомобиль станет шикарным дополнением супер динамичным и высокоскоростным машинкам немецкого производителя таким, как универсал AudiRS6Avant performance, спортивный хэтчбек AudiRS7Sportback performance и спортивный седан представительского уровня AudiS8plus.

Фото Ауди RS Q3 Performance 2016-2017 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Audi представила серийный кроссовер RS Q3

На автосалоне в Пекине 2012 компания Audi представила концепт “заряженного” кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а теперь немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 (2016-2017) во многом напоминает концепт – у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 TFSI S tronic quattro 3 685 000 бензин 2.5 (340 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi Q3

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 “лошадей”, а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Европейские продажи Ауди RS Q3 стартовали осенью по цене от 54 600 евро в Германии, а российские дилеры просят за новинку минимум 3 685 000 рублей.

Обновленный Audi RS Q3 2015

Читайте также: Audi RS Q3 обзавелся модификацией Performance

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант “заряженного” кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 2017 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2015-го по цене от 2 990 000 руб. против 2 430 000, которые просили за дорестайлинговый вариант, а сегодня такой автомобиль стоит уже 3 685 000 р.

Видео Audi RS Q3

Показать еще Метки: Audi Q3, Автосалон в Женеве 2013, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Обзор на кроссовер Audi RS Q3 2015

Audi RS Q3 – во многом все тот же, каким мы его запомнили. Вопреки тому, что в серии Q3 много внимания было уделено визуальным изменениям, основой для этой модели остаётся прототип, выпущенный в 2012 году.

К тому же время разгона с 0 до 62 миль в час сократилось на полсекунды — этому улучшению способствовало сокращение времени переключения передач на стандартной семискоростной трансмиссии с двойным сцеплением. Усовершенствован был и четырёхколёсный привод, который теперь оснащен гидравлическими дисками сцепления Haldex пятого поколения с улучшенным моментом вращения.

Как бы там ни было, различия между старой и новой моделями — чисто косметические, и с первого взгляда заметить их трудно. Но все-таки можно. К примеру, сменила дизайн радиаторная решетка – она приобрела более угловатые очертания, что придало ей некоторую неуклюжесть. Фары же, как передние, так и задние, вписались в общую картину куда лучше.

Что до изменений, то некоторое их количество все же доступно, но сплавленные 20-ти дюймовые диски являются стандартом, как и мощный задний бампер. А вот адаптивные амортизаторы остаются в списке варьируемых опций, но тестовой машине они присутствуют.

На что это похоже?

Отличительными чертами этой модели, как и раньше, являются стремительность и некоторая напыщенность. Наилучшим атрибутом этого автомобиля, если рассуждать отстраненно, является мощный пятицилиндровый двигатель.

Современный пятицилиндровый Audi – авто с характером. Некоторая агрессивность в облике и высокая прочность – все это остается неизменным. Уже одно это заслуживает отличных оценок, но впечатляет и потрясающая управляемость этой модели – даже в дальней поездке машина будет слушаться с полуслова.

Легко регулируемый дроссель, четкое переключение передач – вместе с мощностью в 2.5-литра это обеспечивает маневренность и удобство в использовании. 

Пиковый момент вращения может быть повышен только на 22, но его значение все же равняется 332 при 1600 rpm, и даже при использовании автоматического стандартного режима коробки передач, Q3 имеет лучшую отдачу, чем его вялый эквивалент AMG.

Переключение между педалями — любой недостаток чувствительности здесь необходим для повышения скорости переключения передач.

Звучит все это, конечно, красиво. Но вот на практике было бы неплохо, если бы автомобиль хотя бы приблизительно соответствовал представлению о нем. К сожалению, пики и падения его характеристик постепенно скатываются вниз. Начать стоит, пожалуй, с того, что слабые стороны в управлении не только не были исправлены, но еще более ухудшились.

К сожалению, у семейства RS отсутствует возможность выбора и настройки состояния отдельных компонентов в системе Drive Select, то есть вы привязаны к Комфорту или Динамике. Это означает, что водитель либо привязан к излишней помощи в управлении, и тогда реакция амортизаторов будет почти нормально, либо надо быть готовым к нечувствительности и жесткости в управлении и уже знакомой тряске, присущей RS.

Конечно, это не мешает RS совершать вещи, которые не сможет повторить ни один кроссовер, и впечатляющая стойкость на скоростях стоит некоторых неудобств в управлении.

В конце концов, отсутствие подобных нюансов ранее не мешало клиентам Quattro GmbH’s. Хотя для тех, кто хорошо знаком с моделями данной линейки, сразу будет бросаться в глаза устаревшая распределительная аппаратура.

В своей последней MQB комплектации автомобиль, мягко говоря, не достиг вершины славы. Многими элементами управления, и не в последнюю очередь, информационно-развлекательной панелью нужно управлять на ощупь, хотя куда удобнее это было бы делать при помощи центральной консоли . Вероятно, это должно было создавать некую иллюзию того, что данный автомобиль более позднего поколения, чем есть на самом деле. Это постыдный прокол, ведь в противном случае просторный, с хорошей отделкой интерьер полностью бы оправдал репутацию своего изготовителя, обычно демонстрирующего великолепные результаты.

Audi RS Q3 2015

Стоит ли покупать?

Когда фирма Audi впервые выпустила автомобиль, то было справедливо отмечено, что эта машина – единственная в своем роде, чего, правда, пока нельзя сказать о GLA 45 AMG, ведь его конкурентноспособность еще недостаточно велика. Это, в принципе и понятно, ведь сейчас RS Q3 это скорее дорогая причуда по сравнению с хорошо сбалансированной прошлой моделью.

При всей привлекательности «начинки» под капотом, эта новинка в конечном счете не слишком перспективна. Сказывается не слишком удачное сочетание новинок и откровенно устаревших элементов.

Что же до цен, то о конкретных цифрах пока говорить трудно, но предполагается, что стоимость автомобиля будет составлять порядка 45 000 фунтов – сумму, на которую вполне можно расщедриться, если хочется или приобрести практичный компактный пятицилиндровый кроссовер Audi, или не покупать ничего вовсе.

ProCrossover.ru

Audi RS Q3

 Появление спортивной версии автомобиля известной и популярной марки – всегда интересное событие. Вот и появление компактного кроссовера Audi RS Q3 спортивной модификации не осталось не замеченным у поклонников бренда. Сочетание практичности Audi, высокие динамические характеристики, уверенность во внешнем виде делают его  неотразимым.

От обычных гражданских версий Audi RS Q3 отличается новым бампером с клыками воздухозаборников, огромными для такого малыша колесами, обутыми в низкопрофильные шины, и увеличенным в размерах патрубком выхлопной системы. А чтобы окружающие понимали, с кем имеют дело, на кузове есть шильдики с названием модели.

Конкурентов у Audi RS Q3 не много, ну разве что Mercedes-Benz CLA, взять напрокат который можно в компании Avis Russia. Интерьер салона тоже выполнен в спокойном классическом стиле. Как известно, лаконичность украшает, это касается и Audi RS Q3.

Но, конечно, это не значит, что Audi отошла от норм высочайшего комфорта: кресла имеют усиленную боковую поддержку, в отделке используются алюминий и карбон, серый циферблат и приборы щитка, красный кайман на селекторе автоматизированной трансмиссии. А еще в RS Q3 есть высокоскоростной интернет.

Тем не менее, машину такого уровня не лишним было бы принарядить побогаче, находясь внутри трудно поверить, что стоит она более 2-х млн. рублей. За такую сумму в Audi RS Q3 даже не предлагается электропривод багажника, а ведь это не малые деньги.

Но заглянешь под капот, и сразу становится ясно, почему немцы выставили такой ценник – мотор у Audi RS Q3 необычный. Снабженный турбонадувом, пятицилиндровый бензиновый двигатель TFSI объемом 2,5 литра развивает 310 лошадиных сил. По одному только звуку его рева можно понять насколько у Audi RS Q3 горячий темперамент. От этого рева мурашки бегут по коже.

Динамика впечатляет не меньше. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,2 секунды. Далеко не каждое спортивное купе сможет повторить этот результат, если вы захотите прокатиться с ветерком. В этом смысле, аренда авто в Москве позволяет утолить жажду скорости и драйва, не прибегаю к покупке дорогостоящего автомобиля. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле не превышает 15-ти литров на 100 км; для мотора такой мощности это умеренный аппетит.

И базовая модель Audi Q3 не отличается мягкостью хода, а у RS Q3 жесткости еще больше. Таковы правила спортивного жанра. Зато взамен автомобиль получил фантастическую устойчивость в поворотах. Виражи RS Q3 проходит на недостижимых подавляющему большинству кроссоверов скоростях.

Ориал обитания Audi RS Q3 должен быть ограничен хорошими и ровными дорогами мегаполиса. Стоит отдельно похвалить усиленные тормоза. Они не теряют эффективности даже после интенсивных многократных торможений.

История с Audi RS Q3 – это тот самый случай, когда внешность обманчива. Под обликом компактного кроссовера RS Q3 скрывается настоящий спорткар, со всеми его преимуществами.

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также