Audi q3 обзор


Статьи об моделях автомобиля Q3: читайте профессиональные статьи про автомобили модели Ауди Ку3 - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Топ-10 дизельных кроссоверов среднего ценового сегмента

Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский — вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.

Гомянин Максим

34678 просмотров

Угнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынке

Какой русский не любит быстрой езды? А если это еще и большой черный «джип» (БЧД), который и в грязи, и на автодром? Во что упирается предел мечтаний едва ли не каждого отечественного автомобилиста? Рассмотрим варианты, которые укладываются в спринте до 100 км/ч в 5 секунд.

Василенко Вячеслав

32188 просмотров

Самые выгодные предложения: путеводитель по скидкам

В нашем очередном обзоре авторынка — самые привлекательные программы, которые позволят серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.

«За рулем.РФ»

26070 просмотров

Топ-10 кроссоверов от 1 000 000 до 1 500 000 рублей: оптимальные версии

В нашем рейтинге — самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).

«За рулем.РФ»

66181 просмотр

Главные новинки авторынка — обзор

Что нового появилось на российском авторынке? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели, среди которых Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Citroen Berlingo Multispace, Audi Q3 и др. — все с ценами и комплектациями.

23269 просмотров

Оператив ЗР: C ветерком на модернизированном Audi Q3

Первый тест обновленного кроссовера Audi Q3. Самая популярная у российских покупателей модель «Ауди» получила современное оборудование, усовершенствованные двигатели, более мощные и динамичные.

Тимкин Юрий

14924 просмотра

Лучшая покупка от 1 250 000 до 1 600 000 руб.

Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие — выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.

«За рулем.РФ»

62823 просмотра

Каталог покупателя: компактные кроссоверы

Кроссоверы — это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) — это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.

«За рулем.РФ»

91224 просмотра

Audi Q5 Hybrid Quattro: породистый метис

Кроссовер «Ауди-Q5» — первый серийный автомобиль концерна, получивший гибридную силовую установку.

Кулешов Михаил

9459 просмотров

Audi Q3: оптимальный выбор

Младший из семейки игольштадтских кроссоверов в России появился в прошлом ноябре. Но быстро догнал своих старших братьев по популярности: каждый месяц в ряды поклонников Q3 вступают порядка пятисот автолюбителей.

Михалев Вадим

27796 просмотров

BMW X1 против Audi Q3

Недавно «Ауди» начала продавать новый компактный кроссовер Q3. Готов ли он выдержать конкуренцию со старожилом — БМВ-Х1?

Георгий фото

Клепач Анна

57635 просмотров

Все автоновинки ноября

Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. В этой рубрике — самые последние новости от компаний-производителей.

«За рулем.РФ»

41615 просмотров

Audi Q3: маленький

Разумеется, ничто не сравнится с радостью от рождения ребенка. Но немало радости может доставить и покупка машины. Особенно такой, как компактный кроссовер «Ауди-Q3»

Арутюнян Денис

автора фото

25003 просмотра

Все автоновинки-2011

Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.

46839 просмотров

www.zr.ru

Новая Audi Q3 - подробный обзор / Новинки / Первый внедорожный

Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Эта модель внедорожника после выпуска станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW.

New Audi Q3

Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Компактный кроссовер Q3 имеет длину 4,390 мм и ширину кузова 1,830 мм. Многие могут сказать, что эти модели абсолютно одинаковые. И действительно передняя часть автомобиля, задняя практически идентичный своим предшественникам. Диодные задние фонари, передний бампер с противотуманками, диодные полоски в качестве "подводки" у передних фар, всё это похоже на модели Q7 и Q5. 

Новая Audi Q3

Что касается салона нового Q3, то тут в общем также мало нового, за исключением его размеров. Конечно же в этой модели салон не будет таким же просторным как например у Q7, но и в комфорте он не проигрывает. Позволило достичь такого результата уменьшение пространства в отделе багажника. Пусть багажник и стал меньше по размером, зато комфорт для пассажиров остался прежним, как и в больших внедорожниках. Багажный отсек у Q3 на 100 литров стал меньше по сравнению с моделью Q5. Если внешность осталась без изменений, то салон автомобиля получит новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.

Audi Q3 - салон внедорожника

Сердцем нового компактного кроссовера Audi Q3 станет дизельный мотор объёмом 2 литра и 140 лошадиных сил. Для любителей драйва будет возможность установить 2 литровых мотор работающий на бензине, его мощность достигнет 211 лошадиных сил. Помимо обычных двигателей есть возможность приобрести дизель с турбиной, его мощность составит 170 лошадиных сил, а экономичность останется на уровне дизеля. Но есть шанс, что такие модификации в Россию поставляться не будут.

Audi Q3

Ценовая категория будет значительно дешевле своих больших собратьев. За границей Audi Q3 будет на 6,800 евро дешевле Audi Q5. Стоимость Audi Q3 будет начинаться от 30,000 евро. Смотря на это соотношение цен можно предположить, что новая модель Q3 в России будет стоить от 1,400,000 рублей.

11 апреля, Sairon, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.

www.4w4.ru

Обзор Audi Q3

   Audi Q3 является полноприводным среднеразмерным кроссовером класса С. Невзирая на очертания, которые он позаимствовал у купе, Ауди Q3 – истинный представитель серии «Q». Обширная, забегающая на боковины кузова, задняя дверь очень похожа на другие модели – Audi Q7 и Audi Q5. Вместе с биксеноновыми фарами в задних фонарях ставятся светодиодные полоски. 2 выхлопных патрубка устанавливаются по краям задней части. Протяженность Audi Q3 2.0 равна 4,38 метра, ширина – 1,84 метра, а высота – 1,61 метра (рейлинги на крыше также учитываются). Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,31) является уникальным для этого сегмента; обшивка днища сможет обеспечить оптимальное разделение воздушного потока под машиной. Для компактного нового SUV от Audi предлагается 12 оттенков кузова и 5 вариантов пакетов внешней отделки.

    Компоненты для нижней защитной панели и облицовки колесных арок осуществляются в черном цвете либо красятся в цвет кузова или яркий серый антрацит (gray anthracite). Пакет внешнего оформления Offroad Audi exclusive сможет визуально расширить кузов и подчеркнуть мощные черты Audi Q3. Базовый пакет оформления экстерьера line S создавался для любителей спортивного стиля.

Audi Q3технические характеристики

     Двигатель TFSI 2.0 в этом авто предлагается в вариантах 172 л.с. (125 кВт) и 212 л.с. (155 кВт). Более сильный вариант сможет обеспечить разгон от нуля до ста км/ч за 6,8 секунды и наибольшую скорость в 230 км/ч. Мощность мотора TDI 2.0 составляет 176 л.с. (130 кВт), немного позже появилась версия мощностью 142 л.с. (103 кВт). Обновленный 142-сильный мотор и передний привод Ауди Q3 использует в среднем меньше 5,1 л топлива на сто км. Оба мотора TFSI и более сильный TDI оснащаются системой непрерывного полного привода quattro. Ядром этой системы является многодисковая гидравлическая муфта, которая позволяет моментально перераспределить крутящий момент между задними и передними колесами.

Интерьер Audi Q3

     Широкий салон Ауди Q3 хорошо сочетается с элегантными и в то же время яркими контурами кузова. Крупная дуга, которая охватывает пространство около переднего пассажира и водителя, уже известна по предыдущим моделям Audi. Горизонтальное разделение передней панели делает акцент на ширине салона. Новинкой серии «Q» является, предлагаемый как дополнительная опция, цветной 7-дюймовый дисплей в передней панели (Navigation plus MMI).

    Безупречный стиль и хорошее качество отделки в выборе материалов и цветов – визитная карточка Ауди. Для оформления салона предлагается 5 вариаций цветового решения на основе бежевого, чёрного, серого и 2-х коричневых оттенков. Плюс ко всему можно выбирать между 3-мя тканевыми и 3-мя кожаными вариантами оформления, а также 4-мя опциями декоративной вставки. Среди них – вставка из пористого массива лиственницы и новейший декор, с серебристым алюминием, а также с сетчатыми металлическими деталями, которые создают 3D-эффект. Спортивный пакет line S обладает еще одним вариантом вставки, в котором салон оформляется в строгом черном цвете.

    Органы управления в новом Audi Q3 SUV логично структурированы и легко понимаются, что также является прекрасным качеством автомобиля. Приборы прекрасно выполняют свои функции; кресла обеспечивают хорошую поддержку во время движения и в поворотах, и по прямой.

Комплектация Audi Q3

     Многие параметры Ауди Q3 взяли у моделей люкс-класса. Среди них и акустическая система Bose Surround Sound. Из-за хорошей шумоизоляции в салоне (звук мотора начинает сюда доноситься, когда обороты переходят за 3500/мин), BOSE позволяет слушать даже классическую музыку без каких-либо искажений. Классика – идеальная музыка к фону с мелькающими за стеклом альпийскими пейзажами и ухоженными особняками. 

    Q3 также комплектуется навигационной системой Navigation plus MMI с жестким диском высокого объема. Вы также обнаружите в салоне точку доступа Hotspot WLAN (WiFi), которая позволит заходить во всемирную сеть Интернет прямо находясь внутри автомобиля. Из комплектации нового Audi A6, также была позаимствована многопрофильная система ассистента парковки.

Audi Q3 Тест драйв

    Поведение Ауди Q3 во многом зависит от предпочтенного режима движения. В стандартном режиме настройка рулевого управления, скорость переключения передачи «робота» S tronic и чувствительность педали газа делаются столь «ватными», что через определенное время будут вгонять водителя в уныние. От динамики формируется впечатление, что из 212 лошадиных сил на самом деле работают буквально 150 лошадиных сил. Если перейти в спортивный режим, то Ауди Q3 как будто возвращается к жизни, во всех отношениях становится более собранной – такое поведение автомобиля водителю понравится куда больше. К тому же, в отличие, к примеру, от модели A7, спортивные параметры не делают кроссовер слишком дерганным.

     В остальном, хорошая предсказуемая реакция на поворот руля совместно с отсутствием кренов и приятной устойчивостью делают компактный кроссовер Ауди безопасным, удобным и понятным в повседневном применении, автомобилем.

      В результате получается, что новый Audi Q3 является прекрасной городской машиной, в багажник которой очень просто можно вместить несколько обновок из магазинов, на заднем сидении легко можно поставить сумку из фитнес-центра и детское кресло, справа от водителя – другие немаловажные предметы, а за рулём, естественно, сам хозяин – уверенный в себе и в своей машине человек.

      Новый Ауди Q3 можно отнести к такому типу машин, которые смело можно представлять с любым из 3-х двигателей. Разницей между двумя версиями форсировки одинакового бензинового 2-литрового турбомотора будет замечается скорее только на бумаге прайс-листа, нежели в самом движении.

     По Audi Q3 отзывы владельцев говорят о предпочтении дизельной версии, которая скорее всего считается более тяговой, экономичной и плюс ко всему гораздо дороже стандартной версии.

Рубрики:Немецкие автомобили.

Метки записи: Audi...

Audi

promirauto.com

Обзор компактного кроссовера Audi Q3

Растущая популярность компактных внедорожников конкурентов, таких, как BMW X1 и Volvo XC60, заставила Audi обратить свой взор именно на этот сегмент рынка. Дебют удался на славу – на Шанхайской автомобильной выставке автомобиль пользовался большим успехом. И сейчас, после начала серийного производства, спрос на него очень высок, ведь этот универсальный автомобиль прекрасно ведет себя как на бездорожье, так и на дорогах с качественным покрытием, отличаясь хорошей динамичностью и комфортом. Какие же составляющие успеха Audi Q3?

Дизайн автомобиля мало чем отличается от старших кроссоверов немецкого концерна Audi Q5 и Audi Q7. Спереди кроссовер выглядит достаточно агрессивно: массивный капот, огромная радиаторная решетка, узкие прорези для фар, в которые опционально могут быть вставлены ксеноновые лампы со светодиодными дневными огнями.

Сзади автомобиль не столь агрессивен – клиновидная форма багажника больше говорит о комфорте. Однако покатая крыша, наклонные стойки, спойлер на двери напоминают о том, что Audi Q3 является, прежде всего, спортивной машиной. Такой же образ создают рельефные боковины, названные концерном «линия торнадо». Колесные арки кажутся немного «раздутыми» – это и неудивительно, если учесть, что возможна установка колес размерами от R16 до R19. Инженеры Audi немало потрудились, чтобы добиться хороших аэродинамических показателей кузова Q3, что вылилось в уникальный для класса компактных кроссоверов коэффициент лобового сопротивления 0,32. Размеры Q3 меньше, чем у ее старших собратьев: 4385 мм длина, 1831 мм ширина и 1608 мм высота. Клиренс машины составляет всего 170 мм, что не так много для отечественного бездорожья и сопоставимо с дорожным просветом среднестатистического седана / универсала C-класса.

Немало внимания концерн Audi уделил вопросам безопасности. Кузов кроссовера выполнен из высокопрочной стали переменной толщины, бампер – из цельного металла, а задняя дверь и капот – из алюминия. Это позволило обеспечить высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров при езде, уменьшим при этом до минимума массу авто. Поэтому как для внедорожника Q3 весит очень мало – всего порядка 1,6 тонн.

Габаритные размеры салона Audi Q3 меньше, чем у старших братьев Q5 и Q7, однако по степени комфорта и эргономичности он им не проигрывает, что стало следствием уменьшения размеров багажника. Оснащение салона указывает на принадлежность машины к премиум классу.

Производителем предусмотрено несколько вариантов отделки салона в различных цветовых решениях: замшевая или кожаная обивка сидений, декоративные вставки из алюминия или натурального шпона. Каждый вариант отделки отличается изысканностью, хорошим качеством и безупречностью стиля – именно эти качества являются ключевыми для каждого авто марки Audi.

Небольшой багажник можно увеличить в несколько раз, сложив задние сиденья: его объем увеличивается с 460 л до 1365 л.

Прекрасной эргономикой обладают и органы управления, которые структурированы в зависимости от предназначения. С места водителя прекрасно читаются все показания приборов; ему обеспечена хорошая обзорность.

Специально для Audi Q3 немецким концерном разработано большое число опций, с помощью которых можно значительно увеличить функциональность и оснащение автомобиля. Существует возможность установки панорамного люка с электроприводом, спортивных сидений с подогревом, светодиодной подсветки салона, мультимедийной системы с Bluetooth и WiFi, климат- и круиз-контроля, поворотных фар, 7-дюймового дисплея и других вещей. Все это призвано доставить водителю и пассажирам максимум удовольствия от езды на этом компактном внедорожнике.

На российский рынок Audi Q3 выходит с двумя бензиновыми двигателями объемом 2 л каждый. Существуют и дизельные агрегаты, однако в Россию они не поставляются. Четырехцилиндровые моторы отличаются высокой мощностью (170 и 211 л. с.) и большим крутящим моментом – до 300 Н•м.

Первый двигатель оснащается шестиступенчатой МКПП, а второй – семиступенчатой АКПП. Оба варианта комплектации Q3 являются полноприводными. Кроссовер с двигателем мощностью 211 л. с. обеспечивает разгон 0-100 км всего за 6,9 с и может развить скорость до 230 км/ч. Расход бензина при этом небольшой – на 100 километров пути уходит 10,2 л в городе и 6,4 л на трассе.

Особенностью двигателей данного кроссовера является наличие альтернатора – устройства, позволяющего накапливать кинетическую энергию во время торможения. Благодаря этому экономится топливо, как и благодаря системе «старт-стоп», при работе которой двигатель глушится автоматически при длительных простоях.

Ходовая часть Q3 лишний раз подчеркивает спортивный настрой автомобиля. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. «Умная» задняя подвеска способна раздельно воспринимать поперечные и продольные силы, что в лучшую сторону влияет на поворачиваемость и устойчивость внедорожника. Только хвалебные речи можно говорить об электромеханическом усилителе руля, который отличается легкостью и высокой точностью.

В качестве опции на Q3 можно установить систему Audi drive select, позволяющую водителю самостоятельно задавать динамику движения. Стоит отметить также высокоэффективную и мощную тормозную систему, а также наличие системы ESP, выполняющей функцию поддержания курсовой устойчивости. Опционально могут устанавливаться системы помощи водителю при трогании с места на подъеме и при движении на спуске.

Стандартная комплектация Audi Q3 включает 16- дюймовые колесные диски под шины размером 215/65. Шины имеют пониженное сопротивление качению, что дополнительно придает автомобилю устойчивости в дорожных условиях.

Цены на Audi Q3 в России стартуют с отметки 1 279 млн. рублей. Несмотря на относительную дороговизну кроссовера, можно предсказать успех Q3 у нас, ведь автомобиль совместил в себе лучшие качества внедорожника, семейного автомобиля и спортивного купе. Высокая степень безопасности, комфортабельность, а также спортивный нрав машины придутся по душе фактически каждому человеку.

Источник: http://sibautomag.ru

Похожие записи:

  • Небольшой внедорожник Audi Q3 2.0 TFSI AT (211) нового поколения.
  • Небольшой внедорожник Audi Q3 2.0 TFSI AT (211) нового поколения.
  • Audi Q7 coastline кроссовер для чистюль
  • Внедорожник Audi Q5 3.0 TDI AT с автоматической коробкой передач.
  • Новейший автомобиль Audi Q3 добрался до Москвы
Метки: автомобиль, ауди, безопасность, внедорожник, двигатель, кузов, марка, машина, серия, скорость, универсал, успех

great-audi.ru

Обзор Audi Q3 до всех европейских салонов засветился в Китае.

В ночном ресторане города Чита очень богатые китайцы не дали нам заказать ни одной русской песни, все переплачивали оркестру, и мы провели вечер под их дудку. А сегодня они уже заказывают музыку в мировом автопроме. Совершенно новый с иголочки Audi Q3 засветился не где-нибудь в Нью-Йорке, а сразу в Шанхае, потом в Москве. И я там с друзьями был, про Audi Q3 поговорил. Начну с рассказа, который услышал в Москве от продавца, нахваливавшего в отеле «Ритц» все тот же Audi Q3. Представляете, говорил он, друг менеджер на «Ауди» сбивает китайца, тот летит через капот и крышу, ударяется в «Тойоту», японец в хлам, а китайцу ничего. Это потому, что у некоторых машин «Ауди», как и у чистокровного Q3, капот и задняя дверь из алюминия. Пока звучала эта чудесная истории, я открывал тот самый невесомый капот и немного переживал за летающего через крышу «Ауди» китайца, который потом сбежал из больницы. Если честно, у Audi Q3 есть лишь легкое стремление к крылатым материалам (в других случаях «Ауди» строит из этого металла весь автомобиль), но его хватает для достойного поддержания индекса массы тела: базовая модель остается ниже планки в 1500 кг.

Китай сегодня мировой лидер по продажам автомобилей. Мне помнится, бывшие чемпионы американцы покупали около 10 млн. машин в год.

Если бы тот несчастный китаец летел через BMW X1, он проделал бы расстояние на 6 см. длиннее и неизвестно, чем бы все кончилось. Audi Q3 чуть короче баварского конкурента – 4,39 м, но зато на 5 см. выше. И это добавляет простора для удобной посадки, а вместе с шириной в 1,83 м (Х1 – 1,8 м) и удобства в салоне. Audi Q3 и BMW X1 – два ужатых до городских размеров паркетника из премиум-класса даже на китайский взгляд воспринимаются по-разному: Х1 выглядит как повышенный полноприводный универсал, а Q3 – скорее, как слегка заниженный вседорожник. Я ходил вокруг него и все не мог отделаться от мысли, что вот-вот загружу машинку лыжами, как сделал три месяца назад с Audi Q5, и поеду в горы. Сзади может быть чуть теснее, но специальные углубления в потолке над головой добавят объема и почти целиком прозрачная крыша позволит любоваться, как споро там у них работают башенные краны. Настойчивость продавца из «Ритца», помогла мне не отвлечься на то, как быстро китайцы умеют строить небоскребы и многоуровневые развязки, на то, как многие из них уже могут позволить себе компактный вседорожник, даже заплатив за него с таможенным налогом почти двойную цену. И неважно, есть ли у них в вертикальном употреблении буква Q, заметная часть из 80 000 тысяч самых маленьких вседорожников от Audi, из страны, где с той самой буквы начинается слово «качество», может рассчитывать на хороший спрос в поднебесной с ее компактных размеров населением.

Мы с продавцом тоже не гиганты – у него 172 см, я на 6 см. выше, в машине чувствовали себя комфортно. Можно взять в поездку еще двух таких же друзей но не больше. Задняя дверь достаточно вертикальна, чтобы принести пользу багажнику, где я планировал размещать лыжи и пару дорожных сумок. Багажник поглощает от 460 до 1365 л. Брат «Тигуан» вмещает от 470 до 1510 л. Кстати, я тут записался на курсы гольфа и уже купил специальную сумку, в Audi Q3 ей будет просторнее, чем в BMW X1, который возьмет лишь от 420 до 1350 л. Если опять вспомнить китайцев, то в гольф они играют почти в центре города, несмотря на дефицит земли, вот как можно так изворачиваться?

Новые китайцы живут в новых поселках, рядом с гольф полями и многоэтажками.

Я показываю продавцу на передок Audi Q3, обращая внимание на огромные квадратные дыры в решетке радиатора. У нас, это вам не Китай, когда летит не человек, а пух и мошкара, радиатор ими быстро забивается и перестает охлаждать мотор. Продавец парирует, что если уж концерн «Фольксваген» модульный принцип придумал, когда разница между моделями исчезает даже в технике, то уж о таких мелочах они подумали. Мотор через большие дырки в решетке легче мыть. Еще раз с удовольствием открываем легкий капот.

Схема с поперечным мотором, которая оставляет больше места седокам за счет короткого передка, использована и в Q3 и в «Тигуане», так же, как и 60-килограммовый полный привод «Халдекс»,  и незаметно исчезающий под задком фаркоп или переключаемые между спортивно-жестким и комфортно-мягким режимами амортизаторы . - Извините, как «Халдекс» перебрасывает усилие по осям?, -переспрашиваю я продавца. - До 80% усилий может попадать на заднюю ось и до 70% на переднюю, как их распределить в каждый момент решает электроника, – уверенно отвечает эксперт. Я не стараюсь подвергнуть сомнению его слова, мне достаточно, что с буквы Q начинается слово «кваттро».

Умная машинка, в моделях с 7-ступечатой коробкой DSG содержит даже специальный модуль эффективности, который переключает в экономичный режим климат-контроль, настраивает на экономичную езду темпомат и при сбросе газа активирует нейтраль. Тогда Q3 катится на выбеге с выключенным сцеплением и тем экономит топливо. В «Ритце» показывали Q3 с 2-литровым бензиновым мотором, умолчав о расходе топлива. «Тигуан» с таким 260 сильным двигателем ест в смешанном цикле 8, 6 л. Китайцы, насколько я знаю, стараются ездить на электричестве и даже конденсаторах, а если не получается, предпочитают дизель и могут сэкономить на полном приводе. Переднеприводный 2-литровый дизельный 140-сильный Q3 по экономии имеет равные позиции со 143-сильным Х1 sDrive 18d. В смешанном цикле оба уложатся в 6 литров.

Можно было еще поговорить о линии «торнадо» – острой складке в плечевом поясе Q3, препятствующей толстобедрию, о ней мне подробно рассказывал шеф-дизайнер «Ауди» два года назад в Женеве. Погладить материалы в кокпите, которым может кое-кто в Мюнхене из БМВ позавидовать. Жесткого пластика в «Ауди» – там, куда можно дотянуться, нет, пальцы натыкаются лишь на мягкую поверхность. Да и вообще все производит очень дорогое впечатление. Неважно – смотришь ли на приборы или крутишь рукоятки: всюду осязаешь, что китайцы деньги платить зря не будут. - Извините, говорит  продавец, нажимая на затвор моего фотоаппарата, – я Вам историю рассказал, так то был не китаец, а узбек, но заказать машину Вы можете хоть сейчас. Правда поставку, ждать придется до конца года. Первые партии уйдут в Китай. Цена в Германии от 31550 до 36 800 евро. Технические данные Audi Q3. Мотор    2.0 TFSI     2.0 TFSI S tronic    2.0 TDI    2.0 TDI S tronic Объем    1984             1984                             1968           1968 Л.с.          170                211                                140             177 Привод полный       полный                    передний   полный Коробка М6              DSG7                          M6                 DSG7

Китайские полицейские ни за что не поедут на Q3, они патрулируют на электричестве – прохладно и не пыльно.

P.S. О том, как парусник «Надежда» 18 ноября 1805 года первым из русских кораблей прибыл в Китай: «Ночью, стоя рядом с Крузенштерном на капитанском мостике и чутьем угадывая безопасный путь между рифами, лоцман рассказывал о ежегодных восстаниях в Китае. Население не в состоянии вынести гнет правительства. Крестьяне должны отдавать одну треть – помещикам. Суд судит только за деньги и всегда присуждает в пользу богатого. За малейшее непослушание бьют бамбуковыми палками по пяткам. С неплательщиков налогов живьем сдирают кожу, а потом разрезают все тело на куски. Беднота, не имея возможности прокормить своих детей, убивает их и трупы бросает в реку. Бывают месяцы, когда реки заполнены детскими трупами. Поэтому восстания не прекращаются. Восстают целые области». Не перестаю удивляться, как быстро меняется мир, и немного за державу обидно, понятно, что не за германскую.

«Фольксвагенов» становится больше, велосипедом меньше.

Огромное спасибо моему другу и коллеге Дмитрию Федорову за помощь в организации фоторяда. automps.ru

www.mashinomania.ru


Смотрите также