Audi q3 новый


Новая Audi Q3 2015-2016 — стала ещё мощнее

Стихия нашего нового красавца — город. Только в нём проявятся все достоинства автомобиля. Главным образом, это связано с достаточно маленьким дорожным просветом — всего 17 см. Поэтому следует избегать всех казусов дорожного покрытия. Впрочем владельцы обновлённой Q3 на такое вряд ли и решатся.

Рестайлинг Audi Q3 2015-2016 года

Дизайн Новой Q3 2016

Фейслифтинг затронул преимущественно переднюю часть кузова. Фальшрадиаторная решётка по размерам изменилась незначительно, но зато стала не такой изящной, как была ранее. Этого удалось достичь за счет более выраженных углов. А с помощью элементов из хрома решетка соединяется с фарами. Последним свою форму удалось сохранить, но компоновка досталась новая.

Audi Q3 2016, вид спереди

Теперь биксенонки, ДХО и противотуманки идут в стандартном наборе. В опциональном варианте можно будет получить полностью светодиодные огни (27 ламп для обеспечения ближнего и дальнего света, ДХО и противотуманки). На прошлом месте расположения противотуманок красуются декоративные заглушки, которые придают новой Q3 ещё большей агрессии.

Рестайлинг Ауди Ку 3 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть так же наделена новыми бамперами, а фонари стали на порядок крупнее. Максимально укомплектованная версия будет наделена к тому же светодиодными динамическими поворотниками.

Ауди Ку 3 2016 года, вид сзади

Вариантов цветов эмали для окрашивания кузова стало больше — Hainan BlueMetallic, Cuvee SilverMetallic, Utopia BlueMetallic. Так же стало больше и вариантов дизайна легкосплавных колёсных дисков. В общей сложности предложено 16 вариантов колёсных дисков — от 16-ти до 20-ти дюймовых.

Салон Ауди Q3 2016

Не смотря на довольно миниатюрные внешние параметры, новинка полноценно способна вместить в себя 5 взрослых пассажиров. Дизайн салона новенького кроссовера практически нетронут и моделирует стиль версии дорестайлинговой.

Салон Audi Q3 2015-2016 года

Единственное — декор-элементы стали строже. Это касается отделки внутренних частей ручек, воздуховодов, окружающего пространство ручки переключения передач). Так же расширился спектр цветов отделки центрального подлокотника, потолка, сидений и карт дверей. Что касается всего прочего, присутствующих в салоне ожидает отличная эргономика, а так же комфорт и уют.

Панель приборов новой Q3 2015-2016

Габаритные размеры Ауди Ку3 2016

Габаритные размеры кузова автомобиля практически не претерпели изменений:

  • длина теперь составляет 4.388 м;
  • ширина — 1.831 м.
  • высота равна 1.590 м. (а если учесть плавник-антенну, то 1.608 м.);
  • колёсная база достигла 2.603 м.;
  • а дорожный просвет, как уже упомянуто было выше, стал равен 170 мм;
  • колея передних/задних колёс 1.571 и 1.577 см соответственно;
  • размер багажника не изменён — 460 литров в стандартном режиме и 1365 при сложенных спинках сидений заднего ряда.

В данном сегменте осенью 2015 года мы увидим обновленный BMW X1, а вот Nissan X-Trail, Renault Koleos уже обновились.

Технические характеристики Ауди Ку3 2016

Немецкие производители очень старались и добились того, что подвеска стала ещё более энергоёмкой и комфортной. Увеличилась эффективность электроусилителя руля. Мощность моторов так же увеличилась с одновременным уменьшением потребности в топливе, а так же выделением углекислого газа в атмосферу. Новинка будет полноприводной, с приводом Quattro (а при возникновении желания возможен заказ с приводом на передние колёса), с тремя бензодвигателями TFSI и дизельными TDI. Агрегироваться будут с 6-ти ступенчатой МКПП или же 6 — 7 КПП S Tronic.

Дигатель Q 3 2016 года

Подробнее о движках.

Бензиновые: -1.4 л. TFSI COD, мощность которого 150 лошадей, а пик крутящего момента 250Нм, который будет работать в тандеме с 6-ти ступенчатой механической S Tronic. Разгоняет сотку за 9.2 сек., а максималка равна 204 км/час. При довольно низких нагрузках во время езды один или два цилиндра выключаются из работы и за счет этого авто авто расходует 5.7 литров на сотку пробега.

-двухлитровый TFSI идет в двух вариантах:

1. мощность 180 л.с.

2. мощностью 220 лошадей,

пик крутящего момента составляет 320 и 350Нм соответственно. Средний расход на 100 км обещает составлять 6.7 литра.

Дизельный мотор: представлен 2-х литровым TDI так же двумя вариантами:

-первый мощностью — 150 лошадиных сил;

-второй — 184 лошадки;

а пик крутящего момента 340 и 380 Нм соответственно. Кушает топлива на сотню км обещает быть не более 5-ти литров.

Комплектации и цены AUDI Q3

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI MT 1 860 тыс.р. бензин 1.4 -150 л.с. 6ст. МКП передний
1.4 TFSI S tronic 1 930 тыс.р. бензин 1.4 -150 л.с. 7ст. робот передний
2.0 TFSI (180 hp) S tronic quattro 2 150 тыс.р. бензин 2.0 -180 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0 TDI S tronic quattro 2 355 тыс.р. дизель 2.0 -184 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0 TFSI (220 hp) S tronic quattro 2 600 тыс.р. бензин 2.0 -220 л.с. 7ст. робот 4х4

Видео рестайлинг Audi Q3 2015-2016 года:

Фото рестайлинг Ауди Q3 2015-2016 года:

carsuv.ru

Новые Audi Q3 и RS Q3 2015:цена, фото, характеристики Q3

Немецкий автопроизводитель Audi опубликовал информацию о обновленном кроссовере Q3 2015 и о его «заряженной» версии RS Q3 2015. Автомобили получили доработанный экстерьер и модернизированные силовые установки.

Из внешних изменений стоит отметить новую решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и измененный задний бампер. Опционально фары могут быть полностью светодиодными.

Фото Audi Q3 2015 модельного года

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Q3 представлена тремя бензиновыми моторами TFSI и тремя дизелями TDI. Рабочий объемом двигателей составляет от 1,4 до 2,0 литров, а мощность варьируется от 120 до 220 л.с.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или «S tronic».

«Заряженный» RS Q3 2015 оснащается 340-сильным (450 Нм тяги) турбодвигателем объемом 2,5 литра. Кроссовер также оборудован 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S-Tronic и системой полного привода quattro. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 секунды (-0,7 секунд). Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Фото Audi RS Q3 2015 года

фото салона

Видео

В качестве дополнительного оборудования производитель предложит систему сохранения полосы движения, систему перестроения,систему распознавания дорожных знаков, информационно-развлекательную систему «MMI Navigation plus», модуль «Audi connect».

Цена

В Европе цены на Audi Q3 2015 будут начинаться от 29 600 евро. «Спортивный» RS Q3 2015 будет стоить от 56 600 евро.

В России новый Q3 будет стоить от 1 330 000 до 1 670 000 рублей.

Двигатель Привод Трансмиссия Цена, рублей.
1.4 TFSI (150 л.с.) передний 6МТ 1 330 000
1.4 TFSI (150 л.с.) передний S tronic 1 400 000
2.0 TFSI (180 л.с.) передний 6МТ 1 421 000
2.0 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic 1 575 000
2.0 TFSI (180 л.с.) quattro 6МТ 1 505 000
2.0 TDI (184 л.с.) quattro 6МТ 1 600 000
2.0 TDI (184 л.с.) quattro S tronic 1 670 000
2.0 TDI (184 л.с.) передний 6МТ 1 516 000

Цена «заряженной» версии Audi RS Q3 с мотором 2.5 TFSI (340 л.с.), «коробкой» S tronic и полным приводом quattro будет составлять 2 630 000 рублей.

Российские продажи рестайлингового кросовера начнутся весной 2015 года.

AutoMpv.ru

Фотошпионы «поймали» Audi Q3 новой генерации во время тестов

^
   

Второе поколение Audi Q3 выведено на передовую стадию тестирования. Судя по опубликованным снимкам, компания подготовила кроссовер в меньшей версии. Об этом свидетельствует довольно маленький размер легкосплавных дисков и галогеновые фары. Прототип, попавший в объектив, имеет все серийные панели кузова соответствующей модели, поэтому несмотря на плотный камуфляж, у специалистов нет сомнений, что это именно новый Q3.

Пока рано говорить, будет ли расти автомобиль в размерах, но исключать такую возможность нельзя. Модель построена на гибкой платформе MQB Volkswagen Group. Это позволило создателям сделать более легкую конструкцию кузова, и даже несмотря на уменьшенные размеры, места внутри салона должно быть достаточно для комфортной езды.

Ожидается, что моторная линейка начнется с 1-литрового двигателя TSI и закончится на 2,5-литровом «моторе» V5, который также устанавливается на RS3 и TT RS. Трансмиссия будет представлена гибридной установкой. Базовые версии кроссовера будут исполняться с переднеприводной системой, в то время как «топовые» модификации порадуют владельцев фирменной установкой Quattro AWD.

Эксперты говорят, что новинка от Audi составит конкуренцию Mercedes GLA и BMW X1.

Audi Q3 RS 2.5 AMT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензиновый
Мощность, л.с./ об/мин340
Объем двигателя2480
Тип трансмисииРоботизированная 7
Приводполный
Городской цикл11.8
Загородный цикл6.8
Смешанный цикл8.6
ТопливоАИ-95
Все характеристики

новости

Читайте по теме

Читайте по теме

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Форум Audi Q3

Хорошая машина, можно поискать на сервисах вроде avtosito

Аркаша

Покупка Audi Q3

Если материальное положение позволяет, то конечно брать!) С такими наворотами тачку всегда с руками и ногами купят, если что.

StepanovKiril

Форум Audi A6

Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?

AlexKuzmin

Все обсуждения автомобилей

110km.ru

Новый Audi Q3 2014-2015 - фото, цена и технические характеристики

Автор: Без руля_ру 6 ноября 2014, 14:40

От Ауди прилетела новость о рестайлинге кроссовера Q3. Надо-надо, а то третий год уже исполняется. Самое время. Это обновление затронуло самый любимый аспект Ауди - эффективность.

А потому, начинаем с бензиновых моторов! Характеристики 1,4-литрового турбоагрегата не поменялись. В распоряжении водителя по-прежнему 150 сил и 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. Зато 1,4 TFSI стал экономичнее на 0,4 литра. С "механикой" такой Q3 потребляет в среднем 5,5 литров на сотню, а с 6-ступенчатым "роботом" S tronic - 5,8 литра. Данный силовой агрегат оснащают системой отключения цилиндров, так что расход может упасть ещё ниже, а сам Q3, при этом, превратится в подобие мотоцикла с 2-цилиндровым движком.

Два варианта 2-литрового TFSI подросли по мощности и прибавили в тяге. Отдача первого из них составляет 180 лошадиных сил (+10 сил), а крутящий момент - 320 ньютон-метров (+40 Нм) в диапазоне 1 400-3 900 об/мин. На разгоне с места до сотни это отразилось не столь значительно, как на максимальной скорости - 7,6 секунды и 230 км/ч максималки против 7,8 с и 212 км/ч соответственно (полноприводная версия с 7-ступенчатым S tronic). Средний расход упал на 1,2 литра и составил 6,5 л на 100 километров пути.

Топ-вариант бензинового 2,0 TFSI развивает теперь 220 лошадиных сил (+9 сил) и 350 "ньютонов" крутящего момента от 1 500 до 4 400 оборотов. (+50 Нм). Этая версия обновлённого Q3 всего на 3 км/ч быстрее прежней (233 км/ч), но на целых полсекунды динамичнее (6,4 с для разгона 0-100 км/ч). Комбинированный расход упал с 7,7 до 6,6 литров на сто километров пути.

Что касается дизелей, то упомянем об одном из них, а именно двухлитровом флагмане, так как только он из себе подобных поставляется в Россию. Его мощность в обновлённом Ку3 составила 184 лошадиные силы (+7 сил), а максимальная тяга в 380 "ньютонов" доступна в диапазоне от 1 800 до 3 250 оборотов, а раньше было в районе 1 750-2 500. Неплохо поработали. Средний расход топлива снизился на 0,8 литра и отныне равен 5,1 литра на сотню.

В составе системы полного привода quattro в обновлённом Audi Q3 применяется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением. Помогать водителю призвана двухступенчатая система стабилизации ESC (впервые на Q3). В динамичном повороте, при необходимости, система подтормаживает внутреннее к повороту колесо для большей устойчивости. В стандарте у всех обновлённых Ку3 найдёте систему помощи при трогании на подъёме. А вот работающий в диапазоне от 2 до 30 км/ч ассистент при спуске с уклона предлагается за доплату.

Обновлённый Ауди Q3 выглядит агрессивнее предшественника. В первую очередь, благодаря обвесам в стиле RS-моделей марки. Решётка радиатор своими краями теперь дотягивается до новых фар, наполнение которых выполнено в духе современных Ауди (в технологичном стиле). Кстати, можно заказать полностью светодиодную оптику.

Сзади у рестайлингового Ауди Ку3 обновлённые фонари и новый бампер.

В Германии, обновлённый Ауди Q3 начнут доставлять клиентам с февраля 2015 года. Возможно, и к нам он доберётся той же весной. Если в Россию решат завозить рестайлинговый Ку3 сразу начиная с 1,4-литрового мотора, то стоит расчитывать на 1 350 000 - 1 400 000 рублей стартовой цены.

Подробные комплектации и фотогалерея нынешнего Audi Q3.

 

   Конкуренты

Разнохарактерные соперники обновлённого Ауди Ку3.

bezrulya.ru

Объявление о продаже Audi Q3 2012 г.

Комплектация

  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые фары
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок

Прочие характеристики

Технические характеристики Ауди Q3 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

moscow.110km.ru

Тест-драйв Ауди Q3

Полученный на тест-драйв Ауди Q3 напомнил истину о том, что каждая технология проходит три этапы. На первом работают энтузиасты, движимые страстью к первооткрывательство и любовью к технике. Они создают нечто новое в чистом поле. Затем наступает черед профессионалов. Чтобы технология развивалась необходимы систематизированные знания. Их сменяют менеджеры, потому что ресурс развития технологии уже исчерпан и от неё требуется экономическая эффективность.

Несомненно, у истоков Audi стоят такие гениальные инженеры как Аугуста Хорьх, когда-то написавший письмо Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. Вспомним и Audi Quattro, уникальную машину, буквально открывшую эпоху полного привода в мире легковых моделей. Теперь же начиная тест-драйв Ауди Q3 задаешься вопросом: кто дирижировал многочисленным оркестром её создателей?

Это обновленная версия кроссовера тест-драйв Ауди Q3. Вот только заметить следы модернизации смогут, наверное, только самые упорные поклонники марки. Далеко не каждый человек обратит внимание на изменившийся цвет и форму некоторых пластиковых элементов. Не всякий отметит патрубки выхлопной системы, которые прежде стояли рядом, а теперь разнесены по краям бампера. Тут невольно приходишь к выводу, что рестайлинговая версия, действительно, создана одними менеджерами для других. Потому что цель её — не возникновение нового продукта, а создание информационного повода.

Столь скромный объем доработок объясняется тем, что скоро подостпеет Ауди Q3 нового поколения, а задача этого рестайлинга — поддержать интерес к уходящий модели малыми средствами. В ДНК модели Audi Q3 куда больше хромосом от марки Volkswagen, чем от самой Ауди, потому что платформа тут очень похожая на основу для Volkswagen Golf.

Однако, без конструкторов и сегодня не обойтись. И в этом убеждаешься, оказавшись в ходе тест-драйва Ауди Q3 на свободный дороге, потому что едет машина классно. У автомобиля есть несколько разных характеров и вы можете подобрать нужный, на свое усмотрение.

Кроме того, полный привод. Да он выполнен по стандартной для кроссоверов схеме, но в тоже время, как показал тест-драйв Ауди Q3, на скользком покрытии все четыре колеса работают безукоризненно и с таким полным приводом за марку не стыдно.

Однако, клиренс Aуди Q3 — всего 170 мм, для кроссовера это немного, а вот передний свес мог бы быть и покороче. К счастью, электроника прекрасно имитирует межколёсные блокировки, чем помогает водителю преодолевать скользкие участки.

Но самое главное, что это очень комфортный в управлении автомобиль, на котором приятно ездить по-всякому. И быстро, и медленно, и по трассе, и в городе. В ходе тест-драйва Ауди Q3 стало ясно: машина такая послушная и правильная, что здесь в радость каждый поворот руля.

Да, она, в буквальном смысле, до дрожи не любит плохие дороги и боится их полного отсутствия. Но в городе к нему привыкаешь, да так, что отвлекаться не хочется.

За пятой дверью 460 литров грузового объема. Не так и мало, но тут есть нюанс. Объем багажника — это величина, характеризующая то пространство, которое находится ниже багажной шторки. Если же грузить машину под потолок, то фактический объем багажника оказывается больше указанного. Обычно.

Но в Ауди Q3, ради стремительного спортивного силуэта, задним стойкам предали такой угол наклона, что заканчиваются они фактически над головами задних пассажиров. Так что запаса пространства в данным данном случае нет. Как мы убедились в ходе тест-драйва Ауди Q3, на втором ряду сидений довольно просторно, но сказать, что там хоромы царские, не получится. Одним словом, к долгим семейным путешествиям этот автомобиль явно не готовили.

Парковочная камера только одна, зато многочисленные радары стерегут машину со всех сторон. И это отчасти заменяет систему кругового обзора. Кроме того, в наличии ассистент парковки. Среди прочего, подогрев и электрорегулировки весьма удобных сидений, системы контроля за разметкой и мертвыми зонами. Но далеко не всё из перечисленного машина получает по праву рождения, то есть в базовой комплектации.

Двигатель расположен поперечно. В нашем случае это предвещало, что тест-драйв Ауди Q3 получится веселым. Действительно, машину приводит в движение двухлитровый турбированный двигатель TFSi, развивающий мощность в 220 «лошадок».

Разгон до 100 км/час занимает всего лишь 6,4 секунды. Для кроссовера эта величина более чем приличная. Особенно, если вспомнить, что мы получили на тест-драйв Ауди Q3 в самой мощной версии. Имеется в виду, среди обычных Ауди Q3, это всё-таки не заряженная и не спортивная версия.

Начальная стоимость автомобиля чуть меньше двух миллионов. Если эта цифра не убила вас наповал, то рано радуетесь. Вам стоит выбрать такую машину, какая была у нас на тест-драйве Ауди Q3, с самым мощным двигателем. Да ещё хорошенечко пройтись по опциям. Например, захотеть обивку сидений кожей «файнал», выбрать цвет «черный перламутр», а и то, и другое стоит хорошенько за сотню тысяч рублей. Выбрать диодные фары, кое-что ещё по мелочи и цена легко перевалит за три миллиона рублей. Одни лишь накладки бамперов и порогов в пакете S line обойдутся в «лишние» 159 тысяч рублей.

Кстати, выбор своей версии Ауди Q3 — это сама по себе игра в приключения. Потому что сначала вам нужно определиться с линией. Этим словом в Audi называют не совсем даже комплектацию, а скорее варианты исполнения. Их три: стандартный, спорт и дизайн.

Допустим, вы выбрали спорт. Тогда вы переходите на следующий уровень, где вам доступны три пакета дополнительного оборудования, которые, чтобы было интереснее играть, называются издевательски одинаково: пакет S line competition, пакет внешней отделки S line, спортивный пакет S line.

И вот тут нужно понять, что вам больше нужно. Задний спойлер в цвет кузова или 4-спицевый руль? Сотовая структура в заднем бампере или отделка потолка черной тканью? Будут ли диски спицевые 18-дюймовые диски выражать вашу индивидуальность так же яркая, как это сделать спортивный дизайн переднего бампера? И вот в этом месте ты понимаешь, что создать эту потрясающую в своей бессмысленности систему не под силу ни автомобильному энтузиасту, ни профессиональному инженеру. Это мог сделать только менеджер.

Можно говорить что угодно. Что автомобили уже не те, что все марки повторяют друг друга, что новые модели создаются маркетологами для нужд менеджеров по продажам. Но это все эмоции, причём отрицательные, а машина дарит положительные. Тест-драйв Ауди Q3 убедил нас в том, что всё сложнее. Что этот автомобиль, конечно же, потребовал участия профессиональных инженеров, которые не могли бы сделать свою работу хорошо, если бы не были ещё и автомобильными энтузиастами. Без энтузиазма, без профессионализма Ауди Q3 просто не могла бы появиться на свет. Так что не стоит преувеличивать влияние маркетологов, хотя, честно говоря, и приуменьшить его тоже не стоит.

  • Длина: 4389 мм;
  • Ширина: 1833 мм;
  • Высота: 1609 мм;
  • Колесная база: 2605 мм;
  • Снаряженная масса: 1650 кг;
  • Объем багажника: 460, при опущенных спинках 1370 литров;
  • Мощность двигателя: 220 л.с.;
  • Привод: постоянный полный;
  • КПП: роботизированная 7-ступенчатая;
  • Макимальная скорость: 233 км/ч;
  • Время разгона «до сотни»: 6,4 сек.;
  • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км.

nova-auto.ru


Смотрите также