Audi q2


Первый тест-драйв Audi Q2 (Ауди Ку 2) - Колеса.ру

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Если разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

В общем, полноценных соперников у Audi Q2 на российском рынке пока не будет. Барышни, налетайте! Их мужья и женихи, готовьтесь затягивать пояса.

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Но главное, что в салоне от материалов и архитектуры безошибочно веет «аудюшной» добротностью, за что мы и любим автомобили с четырьмя кольцами уже не первое десятилетие.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

Audi Q2

Габариты ( Д х Ш х В )

4 191 х 1 794 х 1 508

Двигатель

Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.

Трансмиссия

роботизированная, 7 ступеней

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

Audi Q2

Краткие технические характеристики

Объем багажника мин/макс

405 л / 1 050 л

Максимальная скорость

218 км/ч

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

Опрос

Купили бы вы себе Audi Q2?
  • Да, он клевый! 52%, 1046

    1046 52%

    52% от всех голосов

  • Все бы ничего, но цена отпугивает 44%, 885

    885 44%

    44% от всех голосов

  • Нет, фу, он маленький 5%, 95

Понравилась статья? 0 8 0 1 0 0

www.kolesa.ru

Audi Q2 2017 года

Некоторые журналисты поспешили назвать Audi Q2, SUV немецкого производителя из Ингольштадта, выход которого в России намечен на 2017 год, бэби-кроссовером. Отчасти так оно и есть. В действительности автомобиль примечателен в силу своих поистине компактных размеров, отчего, собственно, его так и прозвали после презентации, состоявшейся в рамках Женевского автосалона-2016, проходившего еще в начале весны.

Q2 — абсолютно новый автомобиль, производимый немцами. Представители «четырех колец» порадовали своих поклонников очередной новинкой, захватившей их внимание всецело. Кью 2 (его же по-русски можно называть Ку 2 или Кю 2 — как вам угодно) построен на платформе MQB, она же «модульная поперечная матрица», если делать дословный перевод с немецкого. Ее разработкой занимаются автоделы из концерна Volkwagen Group, неотъемлемой частью которого, к слову, и является Ауди. Собственно, именно Audi A3 и стал первопроходцем в этом деле, для производства которого была применена тогда еще неизвестная платформа Modularer Querbaukasten.

Экстерьер Audi Q2

MQB стала настоящим прорывом в автомобильном мире. Ее главная особенность — возможность построить конвейер завода таким образом, чтобы без каких-либо заметных изменений в его работе, проводимых периодически, можно было производить различные модели авто, отличающиеся своим классом. Хэтчбек Audi A3 и купе Audi TT уже успели получить эту платформу в свое распоряжение. И вот теперь настал черед Q2.

Ауди Кью 2, SUV, представленный в Женеве в начале 2016-ого, показал поклонникам немецкой компании их собственное видение дальнейшего развития бренда. Все это было заключено не в последнюю очередь в дизайне. Кто-то даже не преминул «обозвать» авто хетчбэком, притом «горячим» (в смысле — hot), но и это было небезосновательно.

Новинка — very hot в прямом смысле этого англоязычного выражения. Во-первых, фальшрадиаторная решетка многогранная и вытесанная, что, поверьте, запоминается, во-вторых, для задней стойки предусмотрена кастомизация, что позволит водителю запросто привнести в свою «лошадку», извините за тавтологию, что-то свое.

Такой момент, как лобовое стекло, плавно переходящее в крышу, запоминается по-особому. На бампере спереди можно обнаружить декоративные накладки, благодаря которым габариты автомобиля кажутся чуть больше обычного, но при этом он остается компактным.

Из всех представленных расцветок нам показался наиболее подходящим для автомобиля красный оттенок. Что-то «горячее» в нем и правда есть. Впрочем, желтый и оранжевый цвета захватывают воображение не меньше.

Интерьер

Ингольштадские автоделы, разрабатывая новинку, полагались в первую очередь на повышенную безопасность Audi Q2, и оценить их старания российские водителя смогут уже в 2017 году, когда автомобиль появится в свободной продаже в России. Это заключено в установке ряда ремней и подушек безопасности. Отдельно вниманию водителя представлены усовершенствованные парктроник и система контроля тяги для обеспечения «безопасного завершения работы» и «лучшей проходимости» соответственно.

Увеличенное свободное пространство, в отличие от конкурентов, уже присутствующих на рынке, с которыми и будет бороться новый SUV немецкой компании, обязано как раз таки платформе MQB. С ее помощью удалось добиться оптимального значения длины колесной базы. Все пассажиры, находящиеся в салоне в момент путешествия по городским дорогам и загородным трассам, по достоинству оценят комфорт пребывания в креслах.

Говорят, что сидения изготовлены из кожи, в смысле, их обивка сделана из кожаного материала. Еще у нас есть сведения об интерьерной «начинке»: по слухам, водителю будут доступны на расстоянии вытянутой руки весьма немаленький сенсорный дисплей для управления поездкой, так сказать, «в одно касание», модули Wi-Fi и Bluetooth, датчик GPS и др. «технологические навороты». Отдельно немцы, по словам инсайдеров, организовали возможность быстрой синхронизации телефона водителя с данными, полученными транспортным средством за определенный промежуток времени.

Технические характеристики SUV’а

Audi Q2 2 — это воплощение старых и хорошо зарекомендовавших себя наработок немецкой компании и очень скорого будущего развития технологий. Говорят, что максимум, который сможет выжать автомобиль, заключается в 200 лошадиных силах. На получение таких данных повлияла и его относительно небольшая общая масса.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Tracker, Lifan X50, Citroen C4 Cactus, Suzuki SX4 2017, BMW X1 в кузове F48, Infiniti ESQ, SsangYong Tivoli, Fiat 500X.

Начало продаж в России и цена новинки

В России Audi Q2 появится уже в первой половине 2017 года, как полагают эксперты. При этом они настаивают на выходе новинки на европейский рынок уже осенью 2016-ого. Стоимость автомобиля можно получить, оттолкнувшись от ценника на Q3, установленного сейчас, а это примерно 30-35 тысяч долларов. Хочется верить, что цена SUV’а Q2 все-таки не превысит указанного значения, и в этом случае на российском рынке его можно будет купить примерно за 2-2,5 млн рублей.

Смотрите видео с новым  Audi Q2:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Новый Audi Q2 2017 – самый младший кроссовер Ауди

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show. Предлагаем полную информацию о новом Ауди Q2 с ценой, фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями. Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.

Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

  • Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
  • Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм. Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.

Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой. Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Из современных систем безопасности и электронных ассистентов новому Ауди Ку 2 положены адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп (при наличии коробки передач S tronic система работает в диапазоне скорости от 0 до 200 кмч), система автоматического торможения Audi pre sense front, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, Audi Side Assist, Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система следящая за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Audi Q2 2016-2017

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески. Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

  • Бензиновые моторы для Audi Q2. 1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч. 1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.

    2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.

  • Дизельные двигатели для Audi Q2. 1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч. 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.

    2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.

Audi Q2 2016-2017 видео тест

Audi Q2 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi Q2 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Мини-паркетник Audi Q2

Одна из главных премьер международного Женевского автошоу, распахнувшего свои двери в первых числах марта 2016 года, «прогремела» на стендах компании Audi – немцы наконец-то вторглись в класс субкомпактных премиум-кроссоверов, выставив на суд общественности модель с именем Q2. Маленький вседорожник из Ингольштадта примерил несколько нетипичных для Q-линейки решений во внешности, не выбиваясь из общей стилистики марки, а также получил современную технику и «взрослое» оснащение, ничем не уступающее «старшим собратьям».

Внешность Audi Q2 решена в последней вариации корпоративного стиля марки – автомобиль демонстрирует ярко выраженные геометрические формы с острыми углами и четкими линиями. Несмотря на свою компактность, выглядит кроссовер внушительно и нарочито динамично – агрессивная «мордашка» с нахмуренной оптикой и восьмиугольной решеткой радиатора, рельефные бока с купеобразной крышей и высокой поясной линией да поджарая корма с эффектными фонарями и мощным диффузором в бампере. Ну а оригинальности в облик пятидверки превозносит «глухая» и широкая задняя стойка, окрашенная в отличный от основного цвет.

Габаритная длина «ку-второго» составляет 4191 мм, его ширина и высота не превышают 1794 мм и 1508 мм соответственно, а колесная база занимает 2595 мм от общей протяженности. Дорожный просвет у субкомпактного паркетника приятно удивляет – 200 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Audi Q2 оформлен в современном минималистическом стиле, подкрепленном великолепным качеством и классными материалами отделки. В центральной части покатой передней панели, рождающей ощущение спортивности, возвышается монитор мультимедийного комплекса, заведующий большинством функций, а под круглыми «соплами» вентиляции базируется лаконичный блок управления «климатом». Гарантами отменной эргономики выглядят строгий «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и дисплеем бортового компьютера (в качестве опции доступен цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым экраном) и рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном.

Седокам первого ряда в «ку-втором» отведены отлично спрофилированные кресла с оптимально развитой боковой поддержкой и широчайшими регулировками. Сзади пространства достаточно, но не избыточно, а диван ненавязчиво отформован под двоих человек, да и массивный тоннель будет мешать третьему.

Багажник у Audi Q2 удобный и довольно объемный – в стандартном виде его емкость составляет 405 литров. Спинка «галерки» разделена в соотношении 40:60 (опционально – 40:20:40) и укладывается в совершенно ровную площадку, что доводит запас доступного места до 1050 литров.

Технические характеристики. Для «ку-второго» подготовлено шесть силовых агрегатов, комбинирующихся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для «топовых» версий он является безальтернативной трансмиссией). По умолчанию кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси, но доступна и технология полного привода quattro (для 150-сильных машин опционально, а для 190-сильных – стандартно) на основе многодисковой муфты Haldex с гидравлическим управлением, отвечающей за распределение крутящего момента между колесами.

На субкомпактный премиум-кроссовер устанавливается три бензиновых двигателя:

  • Базовые версии Audi Q2 довольствуются 1.0-литровой рядной «тройкой» TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающей 116 «лошадей» при 5500 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 2000-3500 об/минуту. Такой автомобиль способен разогнаться до 190 км/ч, набирая первую «сотню» за 10.5-10.7 секунды (его топливный «аппетит» пока не известен).
  • Более мощным вариантам положен четырехцилиндровый мотор 1.4 TFSI с алюминиевым блоком и интегрированным в него выпускным коллектором, турбокомпрессором и непосредственным питанием, производительность которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-3500 об/минуту. Рывок до 100 км/ч паркетник совершает за 8.5-9 секунд и прекращает ускорение при 205-208 км/ч.
  • На вершине гаммы расположена рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с технологией непосредственного впрыска и турбонаддувом, генерирующая 190 «голов» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм потенциала при 1450-4150 об/минуту. Такие показатели «катапультируют» Q2 до 100 км/ч спустя 6.8 секунды, обеспечивая ему пик в 219 км/ч.

  • Дизельную палитру на B-паркетнике открывает 1.6-литровый «непосредственный» агрегат TDI с турбонаддувом, в чьих закромах имеется 116 «кобыл» при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3200 об/минуту. Он позволяет машине за 10.7 секунды набирать первую «сотню» и предельно достигать скорость в 190 км/ч.
  • Альтернативой ему является «четверка» 2.0 TDI, оснащенная аккумуляторным впрыском и турбокомпрессором, которая предлагается в двух вариантах форсировки. В «младшем» случае она генерирует 150 лошадиных сил при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм тяги при 1750-3000 об/минуту, а в «старшем» – 190 «лошадок» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм при 1900-3300 об/минуту. Характеристики подобный автомобиль демонстрирует недурные: 202-218 км/ч «максималки» и спринт с места до 100 км/ч за 7-8.7 секунды.

В основе Audi Q2 используется модульная платформа MQB с поперечно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди на кроссовере установлены стойки МакФерсон с алюминиевыми опорными подшипниками и подрамником, а вот конструкция задней подвески зависит от количества ведущих колес: на переднеприводных версиях применена полунезависимая торсионно-рычажная архитектура, а на полноприводных – независимая четырехрычажная схема.

В качестве опции для него предусмотрены адаптивные амортизаторы. Стандартно автомобиль оснащен прогрессивным рулевым управлением с размещенным на рейке электрическим усилителем. Тормоза на всех колесах пятидверки дисковые, дополненные вентиляцией на фронтальной оси, с целым комплексом современных «помощников» – ABS, EBD, BA и прочие.

Комплектации и цены. К европейским дилерам Audi Q2 начнут поступать осенью 2016 года по цене в пределах 25 тысяч евро (более точные цифры будут озвучены позднее). В России паркетник появится чуть позже: в декабре стартует прием заказов, а в январе 2017 года «живые» машины доберутся до покупателей. По умолчанию вседорожник получает: подушки безопасности (передние и боковые), кондиционер, ABS, ESP, тканевый салон, активный усилитель руля, штатную «музыку», мультимедийный центр MMI, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Среди опционального оборудования числятся: адаптивное шасси, мощная аудиосистема Bang & Olufsen, виртуальная комбинация приборов, системы контроля разметки и «мертвых» зон, а также масса иных «фишек».

auto.ironhorse.ru

Новый Audi Q2 2016-2017 — презентован в Женеве

Наверняка у большинства автолюбителей при упоминании автомобильной промышленности Германии возникают ассоциации с Audi. Ауди является одним из брендов, чьи роскошные модели уважают во всём мире. Сегодня мы поговорим о новеньком Audi Q2 2016-2017 модельного года.

Новый Audi Q2 2016-2017 модельного года

Модель является максимально маленьким внедорожником и очень популярна среди потребителей авторынков. Дебют кроссовера прошел 1 марта 2016 г на автосалоне Женевы, а производство будет запущено в Испании.

Дизайн Ауди Q2 2016-2017

Немецкое оформление дизайна распознаётся сразу. Если брать в целом, то экстерьер выглядит модно. Данный автомобиль схож с новым кроссовером Q5, но имеет гораздо меньшие параметры. Мы можем видеть новый бампер, фальшрадиаторную решётку, новенькие светодиодные фары.

Q2 2016-2017, вид сбоку

Дизайн последних переработан и теперь они стали более угловатыми, что придаёт внешнему облику агрессии. Линия крыши пологая, боле низкая. А имеющиеся воздухозаборники обеспечат хорошее охлаждение движка и передней тормозной системы.

В качестве сырья использовались лёгкие материалы: углеродное волокно, алюминий и металл высокой прочности. Это позволило добиться снижения веса авто, что повлекло улучшение эффективности использования топлива и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

новый Ауди Q2 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди Ку 2

Колёсная база сумела обеспечить достаточно свободного пространства, чтобы с комфортом разместить четырёх пассажиров. В отделке использовались материалы высокого качества. Цветовое оформление выполнено в темно-серых тонах, с элементами вставок в цвет автомобиля и алюминия.

салон Ауди Ку 2 2017

Кресла отделаны кожей. На панели приборов разместился большой сенсорный дисплей. Доступны Bluetooth, спутниковая навигация, GPS, Wi-Fi, а так же опция синхронизации с телефоном. Безопасность обеспечат ремни, подушки безопасности, а так же парковочные датчики и функция контроля тяги.

Габаритные размеры новой Audi Q2

  • длина составила 4.191 м;
  • ширина равняется 1.794 м, с зеркалами 2,009 м;
  • высота — 1.506 м;
  • база — 2595 м;
  • объём багажника — 350 литров.

габаритные размеры

Технические характеристики Audi Q2 2016-2017

Модель будет предлагаться потенциальным клиентам и с передним приводом и с приводом на две оси. Новинка построена на платформе MQB. В подкапотном пространстве мы сможем видеть трёх- и четырёхцилиндровые бензо- и турбодизели. Это TSI объёмом 1.2 литра, 1.4-литровый TSI и более мощный TSI, объём которого 2.0 литра. Максимальная мощность составит 225 лошадей.

двигатель турбодизель TDI Ауди Q2 2016-2017

В качестве трансмиссии автолюбителям предложат шестиступенчатую механику и семиступенчатого робота с двойным сцеплением DSG . Так же появилась информация о том, что производитель предложит пятицилиндровый TFSI, объёмом 2 литра и мощностью 300 лошадей, который позаимствован у TTS и S3. Вероятнее всего, что в дальнейшем будет предложен и подзаряжаемый гибрид.

Audi Q2 2016-2017 комплектация и цена

Точная дата выпуска ещё не была озвучена. По предварительным оценкам это должно состояться во второй половине 2016 г и стартовая цена за базовую комплектацию составит 39 000 у.е., высшие же комплектации, разумеется, дороже. Рынок США кроссовер увидит вряд ли. Конкурентами для Ауди Q2 будут обновленные Ford EcoSport, Honda HR-V, Seat Ateca, Mazda CX-3, Peugeot 2008.

Видео Audi Q2 2016-2017 года:

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 фото::

carsuv.ru

Новая модель Audi Q2

Семейство кроссоверов концерна Ауди пополнилось новой моделью Audi Q2. В России автомобиль получил скудные технические характеристики, а также комплектации и цены. Дальше в обзоре дан видео тест драйв, а также фото и отзывы владельцев паркетника Ауди Ку 2.

Содержание:

Всеобщая «кроссоверизация» во всю прыть шагает по автомобильному миру. При том, что история началась относительно недавно, практически каждый класс сегодня занят своим кроссовером. А если маркетологи нашли какую-то незанятую нишу, то стоит ожидать, что уже завтра там будет представлен свой маленький внедорожник. Так произошло и с моделью ауди ку 2, старт продаж которой пришелся на лето.

По сути, выпущенная машина была своеобразной реакцией на выпущенные немного ранее субкомпактные кроссоверы типа Renault Kaptur и Hyundai Creta. Однако это автомобили относились к бюджетному сегменту, а немецкий концерн попытался воплотить в жизнь премиальную версию такого компактного автомобильчика.

ку2 ауди q2 кресла audi пороги двери желтый красный стопы оранжевая рестайлинг

Фотогалерея Audi Q2 (15 фото)

Все фотографии

Очевидно, что audi q2 (см. фото) – исключительно европейский автомобиль. Именно жители Старого Света чтут компактные размеры, универсализм и являются приверженцами низкого расхода топлива.

Основой для субкомпактного кроссовера Audi Q2 стала уже существующая ныне модель Audi A3, на базе которой проектировался крохотный внедорожник. Однако, несмотря на прямое родство, машина получила полностью новый кузов, наделенный определенными индивидуальными особенностями, однако не лишенный фамильных черт (см. фото).

Обновления в дизайне

Собственно говоря, своим экстерьером ауди ку 2 обязан главному дизайнеру марки – Марку Лихте, который пришел в компанию из Ингольштадта, на смену Вольфгангу Эггеру. По сути именно ауди ку2 является первой его полноценной работой. Конечно, нельзя назвать это кардинальной сменой дизайна, однако модель определенно наделена своими уникальными чертами.

Также посмотрите на Ауди РС6 и РС7 2017 года.

Смотреть видео тест-драйвы новинки (6 штук)

Все тесты

Так, дизайн получился достаточно взвешенным и гармоничным. Компактный автомобиль, размерами чуть больше 4-х метров смотрится гораздо более солидно. Эффектными штрихами можно назвать радиаторную решетку audi q2, достаточно отчетливо напоминающую аналогичные детали японского концерна Infiniti.

«Глухие» задние стойки тоже смотрятся выигрышно, особенно в светлых цветах кузова, а передний бампер с замысловатой формы вырезами воздуховодов, привносит нотки спортивности и агрессивности в общий концепт.

В профиль небольшая машина также выглядит симпатично за счет все тех же темных задних стоек, нисходящей линии крыши, а также трапециевидных подштамповок на боковых панелях и элегантных многоспицевых колесных дисков. Интересен тот факт, что, несмотря на полностью новый кузов, увеличенный дорожный просвет, иную подвеску и ходовую часть, цена на базовую версию ауди ку2 оказалась ниже, чем на ауди А3.

Оригинальность во всем

консоль рычаг сзади навигация приборы багажник места

Проникая внутрь автомобиля, становится ясно, за счет чего удалось сэкономить. Потому что салон Audi q2 практически полностью вторит модели Audi A3. Те же «клавишные» кнопки, небольшой пухлый руль, срезанный книзу и удобно ложащийся в руки, та же эргономика и расположение органов управления. Однако за ту же цену, владелец Audi Q2 получает больше жизненного пространства в салоне.

Все дело в том, что потолок здесь выше, а значит, что ощущение пространства здесь острее. Среди стилистических особенностей и аксессуаров можно отметить горизонтальную вставку на кокпите, а также вставки на дверях и центральной консоли, цвет которых можно выбрать при покупке. Так открываются новые горизонты для персонализации интерьера.

Кресла в ауди ку2 по-немецки жесткие, но поразительно удобные. Вполне ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, но вместе с тем, за рулем можно провести несколько сотен километров и под конец поездки все еще чувствовать себя отлично за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпоров и грамотно спрофилированной спинки кресел. Задний ряд сидений Audi Q2 тоже достоин похвалы с учетом компактных размеров автомобиля. Здесь удалось выжать максимум свободного пространства из всего имеющегося в распоряжении. На втором ряду может с комфортом разместиться человек ростом до 190 см, сидя при этом сам за собой. Багажник Audi не выдающихся размеров – 405 литров, однако при сложенных задних сиденьях можно получить вполне вменяемые 1050 литров.

Основным минусом audi q2 является цена опций. Дело в том, что для того, чтобы сохранить стоимость автомобиля на уровне 25-ти тыс. евро, в базовой комплектации машина практически «пустая». Зато ее оснастили специальной системой экстренного торможения Audi pre sense front. Но за все остальное определенно придется доплачивать. Так, электронный щиток приборов обойдется в 650-т евро, круиз-контроль – еще за 200, и так далее. Так что вполне возможно, что конечная сумма будет сильно отличаться от изначально задуманной.

Габариты audi q2
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4191 мм 1794 мм 1508 мм 405-1050 л 200 мм 60 л

Масса различных вариантов

А вот что действительно заслуживает уважения, так это линейка двигателей Audi Q2, насчитывающая три мотора на бензине и два дизеля во всевозможных вариациях. Базовым для модели является литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 116-ть л.с. и работающий совместно с 6-ти ступенчатой механикой.

Добавив немного денег можно купить audi q2 с 1,4-х литровой или 2-х литровой турбочетверкой, способной выдать 150-т или 190 л.с. соответственно. Такие моторы комплектуются исключительно 7-ми диапазонными автоматами. Двигателя на тяжелом топливе представлены агрегатом на 1,6-ть литра (150 л.с.) или 2-хлитровый мотором на 190 л.с. Правда, стоит сказать, что наверняка до нашего рынка наверняка дойдут не все вариации и выбор отечественного покупателя будет слегка урезан.

Среди последних новостей ходят даже слухи о представлении зараженной версии Audi SQ2. Автомобиль в тюнинге с форсированным мотором, способным выдавать порядка 310-ти л.с. определенно обещает быть интересным.

Технические характеристики audi q2
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi Q2 1.4 TFSI 1395 куб. см 150 л.с./5000 об/мин 250 н/м/1500-3500 об/мин Автомат 7-ст. 8,2 сек. 4,5/6,2/5,1 л
Audi Q2 2.0 TFSI 1984 куб. см 190 л.с./4200 об/мин 320 н/м/1450-4200 об/мин Автомат 7-ст. 6,9 сек. 7,8/9,8/7,1 л
Audi Q2 1.6 TDI 1598 куб.см 150 л.с./3200 об/мин 320 н/м/1750-2800 об/мин Механика 6-ст. н/д н/д
Audi Q2 2.0 TDI 1968 куб. см 190 л.с./3500-4000 об/мин 400 н/м/1900-3300 об/мин Автомат 7-ст. 8,5 сек. 5,2/6,4/5,9 л

Зажигательное привидение с моторчиком

Для получения полного спектра услуг определенно стоит приобрести ауди ку2 с мотором, объемом 2 литра и полным приводом (см. видео тест-драйв). Да, его цена тогда станет не совсем разумной, однако именно тогда можно прочувствовать всю прелесть от управления этим автомобилем. Более энергоемкая подвеска позволяет получить больший комфорт.

Небольшой кроссовер ведет себя потрясающе уверенно и хладнокровно на мелких и средних неровностях. А при нажатии газа турбина начинает азартно посвистывать, унося за собой водителя с неимоверной скоростью.

Нарушать границы дозволенного на Audi тоже можно – тогда автомобиль начинает намекать своему пилоту на то, что он перешел черту аккуратным скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота.

Такой курс легко скорректировать и понять, что так более делать не стоит. А бездорожье – хоть и не та стихия, где Ауди ку2 жаждет оказаться в первую очередь, но этот автомобиль явно проедет там, откуда большинство одноклассников придется вытягивать за фаркоп. Тому «виной» короткая база вкупе с незначительными свесами и отменно работающая интеллектуальная система полного привода Quttro, известная по всему миру.

Отзывы владельцев

Михаил, 36 лет:

«Неплохой автомобиль. Взял его, как только начало продаж audi q2 стартовало у нас. До этого катался на Санта Фе после рестайлинга, но этот кроссовер явно бьет его практически по всем параметрам. В нем действительно более удобно, обзор с места водителя просто отличный, а качество сборки в разы лучше. Честно говоря, многие недоуменно смотрят на меня, когда говорю, что больше 30-ти тысяч за него отдал, но когда знакомятся с этим автомобилем поближе, то их мнение радикально меняется в лучшую сторону».

Цены в России

Где же купить этот автомобиль и сколько стоит данная модель? Дело в том, что новая модель ауди ку 2 (см. фото) пока еще не представлена официальным дилером на рынке России. Так что ее цена на отечественных просторах неизвестна. Поэтому стоит отталкиваться от европейских ценников.

Базовая стоимость авто составляет порядка 23-х тысяч евро за автомобиль с литровым мотором и моноприводом. Начальная стоимость полноприводной версии уже достигнет около 26-ти тысяч. И это даже близко не предел.

Если владелец захочет взять дизель, то придется выложить порядка 25-ти тыс. евро, а топовые версии с двигателем на 190 л.с. обойдутся порядка 34-х тыс. евро. Если принять во внимание различные дополнительные опции и пакеты, то увидеть ценник в 50-т тысяч евро на самую «запакованную» версию Audi q2 – вполне реальная вещь.

В силу того, что данная модель Ауди совсем недавно сошла с конвейера, стоит сказать, что на рынке автомобилей с пробегом она не представлена, а значит цена в России на подержанные модели audi q2 также неизвестна. Конкурировать Ауди ку2 призвана с такими моделями, как Mini CountryMan, Fiat X500, Mercedes-Menz GLA, BMW X1. В такой плотной борьбе Audi Q2 ставит на свои плюсы.

Преимущества:

  • отличное качество сборки;
  • широкая линейка двигателей;
  • оптимальная эргономика;
  • веселый «нрав»;
  • определенные внедорожные задатки.

Недостатки:

  • дорогие опции;
  • достаточно высокая цена с их учетом;
  • «пустые» базовые комплектации;
  • неиндивидуальный интерьер.

Теперь посмотрите на Volkswagen Crafter и Ниссан Серена.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru


Смотрите также