Audi q


Audi Q5

На середине склона запахло жареным — в нос ударили сладковатое амбре окисляющейся жидкости ATF и колкий, как кактус, аромат паленых колодок. Сцепления преселективной коробки S tronic перегрелись… Что же, Audi Q5 — не для бездорожья. Зато на дорогах в окрестностях испанской Валенсии «ку-пятый» превосходен! Вот только где тот спортивный характер, о котором говорили люди из Audi?

От мощного щита радиаторной решетки до стильных трапеций задних фонарей «ку-пятый» — типичный Audi эпохи Вальтера де Сильвы и Вольфганга Эггера. Массивные задние стойки зрительно облегчают Q5 и роднят с купе А5, но угрюмые фары с нависающими ресницами светодиодных огней дневного света утяжеляют образ.

Не дамский это кроссовер…

Новая фишка в драйверско-ориентированном интерьере Audi — отсутствие глыбы общего «навеса» над приборами и экраном навигации. Кокпит стал «воздушнее»

Вот и прелестная Катерина ростом 165 см, вместе с которой я обкатывал Q5 в окрестностях Валенсии, никак не могла усесться за рулем как следует. Поднимет кресло — обод баранки начинает загораживать приборы и до ручек микроклимата не дотянешься. Опустит сиденье — не видно дороги из-за массивной передней панели. А огромные зеркала, заимствованные у Q7, иногда мешали Кате смотреть вперед. Хорошо хоть, что обзорность назад через них отменная, да еще и опционная камера заднего вида есть.

Ну а мне с моим ростом 176 см за рулем «ку-пятого» вольготно. Стильный кокпит с развернутой центральной консолью, широкие подлокотники, удобный руль, шикарное кожаное кресло… На заднем диване места больше, чем в Audi A6. Но бизнес-класс доступен только если не придвигать задний диван вперед. Ведь диапазон регулировки — целых 100 мм. При этом объем багажника — 540 литров (против 490 л у универсала А4 Avant), а внутри — петельки, крючочки, розетки, тайнички, два продольных «рельса», по которым можно перемещать и мощные петли, и ленточный фиксатор груза.

А зачем нужны датчики-концевики на релингах крыши? Как только ты ставишь поперечины для закрепления, скажем, велосипеда, они выдают сигнал на блок управления системой стабилизации, и та в добровольно-принудительном порядке ограничивает возможности Q5 в поворотах, тормозя машину при боковых ускорениях более 80% от максимально возможных. Задолго до скольжений! Сразу вспомнился бородатый анекдот про нового русского и специальную краску: «Окрашенный ей багажник начинает особым образом врезаться в воздух — и машина проходит повороты, как по рельсам!»

Причем ингольштадтцы упирают на то, что с багажником на крыше Q5 едет азартнее, чем BMW X3. Хотя какой азарт от работы ESP? Но на презентации то и дело звучало определение — «спортивный»!

В продуманном бардачке есть не только уже привычный вход для аудиоплеера, CD-чейнджер, держатели для ручки, блокнота и очков, но и два разъема для флеш-карт

Бензиновый мотор для Q5 пока предлагается один — новейшая 211-сильная «турбочетверка» 2.0 TFSI с «хитрыми» распредвалами системы Audi Valve Lift (AVL), ступенчато изменяющими ход выпускных клапанов. Эффект — тот же, что и от изменяемой геометрии турбины: варьируя поток выхлопных газов, AVL регулирует давление наддува! Трансмиссия — новейший преселективный семиступенчатый «робот» S Tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями и несимметричный полный привод: самоблокирующийся Torsen «по умолчанию» подает 60% крутящего момента на задние колеса. Бензиновый V6 объемом 3,2 л (270 л.с.) появится под капотом товарных кроссоверов только в следующем году.

На улочках Валенсии, которые уже вовсю готовились к визгу моторов Формулы-1, двухлитровый Q5 — восторг! Разгон — как на резиновом жгуте: «плато» момента в 350 Нм с 1500 до 4200 об/мин переходит в «полку» мощности, растянутую до 6000 об/мин. Мешает только чуть задемпфированная педаль акселератора.

Передачи сменяют друг друга, как в идеальном «автомате», — незаметно, и главное, точно вовремя. А как умненький S Tronic «подтыкает» пониженные передачи при обгонах! Правда, если при неспешной езде на седьмой передаче нужно резко ускориться, то процесс «кик-дауна» на вторую передачу займет около секунды. Сначала S Tronic переключится «вниз» на заранее замкнутую шестую передачу, потом — на третью и только затем «опустится» до второй. Эти последовательные перескоки «чет-нечет» — врожденная особенность преселективных «роботов» с двумя сцеплениями. Зато поток мощности при этом не прерывается ни на мгновение. И никаких толчков!

А вдобавок — едва уловимое ощущение жесткой связи мотора с колесами, которое «автоматы» пока дать не могут…

В городе управляемость «ку-

пятого» радует живыми реакциями. На автобане — безупречной устойчивостью. А на загородной извилистой дорожке? Второй поворот, третий… Руль не наливается усилием вслед за ростом боковых ускорений — я не чувствую машину! Чуть быстрее захожу и вираж — и Q5 уходит шире, чем я ожидал. По признанию инженеров Audi, на недостаток информативности руля в «ку-пятом» может играть множество факторов — например, рулевые тяги, которые тут наклонены сильнее, чем у соплатформенного Audi А4. Они говорят, что на кроссовере геометрия рулевого привода сильнее заточена под изоляцию «баранки» от дорожных неровностей.

Поэтому атаковать асфальтовые виражи на Q5 неинтересно. Да и насладиться лихими заносами на снегу и льду не выйдет — система стабилизации ESP тут полностью не отключается.

Может, шестицилиндровые машины с электронноуправляемыми амортизаторами и активным рулевым управлением будут спортивнее?

В разгоне Audi Q5 с 270-сильной атмосферной «шестеркой» объемом 3,2 л, как ни странно, оказался немногим быстрее двухлитровой турбомашины. Хотя ничего удивительного в этом нет — до 4200 об/мин у «шестерки» момент даже ниже, чем у мотора 2.0 TFSI: 330 Нм против 350 Нм! Преимущество — только на «верхах».

А переключатель электронного шасси Audi Drive Select меняет лишь уровни фонового усилия на руле и тряски на неровностях. Режим Dynamic — руль потяжелее, подвеска пожестче. В режиме Auto все на среднем уровне, а в «комфорте» машину не трясет на мелочах, а руль слишком «легок».

Зато безопасность — высочайшая!

Для настоящего бездорожья ходов подвески (214 мм спереди и 230 мм сзади) явно недостаточно. Для «паркетного» — в самый раз: там и трансмиссия не перегревается, и тормоза не горят от усердной работы ESP по имитации межколесных блокировок

Каюсь, увлекся — и промахнулся с точкой торможения перед «затычным» поворотом. Тормоз — «в пол», стрекот АБС, быстрый рывок руля… Инстинктивно я перекрутил баранку, что могло только увеличить снос. Но электромоторчик с помощью волнового редуктора на рулевом валу автоматически отвернул передние колеса обратно — ровно на тот угол, чтобы вписаться в вираж.

Ф-фу…

Я даже удостоился похвалы от пассажирки за идеальную траекторию. Незаслуженно. Хвалить-то нужно было Audi Q5 с его «интеллектуальным» шасси.

Но переплачивать за шестицилиндровый мотор я не стал бы. Впрочем, пока этих машин все равно нет в продаже — «живые» Q5 3.2 появятся только в следующем году.

А вот дизелей ждать не надо — заказы на ноябрь принимаются уже сейчас.

В основе помощника при перестроениях (Side Assist), сканирующего «слепые» зоны длиной 50 м позади автомобиля, — два радара, работающих на частоте 24 ГГц

На Audi с трехлитровой дизельной «шестеркой» я уже ездил — то был универсал A4 Avant. Бешеный мотор! Помню эту сумасшедшую тягу, этот породистый, приглушенно-уверенный рык… Но 240-сильный Audi Q5 3.0 TDI с «роботом» S tronic оказался поспокойнее: нет здесь того упоительно-бешеного напора. Ведь «ку-пятый» при прочих равных весит на 170 кг больше полноприводного Аванта.

А как едет двухлитровый дизелек мощностью 170 л.с. в паре с «механикой»? Легкая и «прозрачная» педаль сцепления, ружейно-четкая фиксация короткоходного рычага. Блеск! А турбодизель убедительно вытягивает с холостых оборотов и «тухнет» лишь к 4000 об/мин.

Словом, динамика вполне достаточная. На бездорожье, конечно, с механической коробкой нужен навык — ведь у «ку-пятого» нет пониженной передачи, и сцепление недолго «поджечь».

Несмотря на ощутимое потряхивание и добросовестное повторение профиля покрытия, на неровной дороге Q5 чувствует себя уверенно — запас энергоемкости неплох

А как ведет себя вне дорог S-tronic? Помнится, фольксвагеновцы уверяли, что их преселективный «робот» DSG не подходит для Тигуана — в тяжелых условиях «мокрые» сцепления быстро перегреваются. Поэтому Tiguan оснащен и обычными «автоматами».

Но инженеры Audi поступили иначе. Кто прав?

Audi Q5 2.0 TFSI медленно карабкается по крутому каменистому склону, остервенело прикусывая тормозами буксующие колеса в попытке имитировать отсутствующие блокировки и отчаянно буксуя двумя сцеплениями «эс-троника». Геометрическая проходимость средненькая — свесы невелики, 200-миллиметрового клиренса хватает, хода подвесок по «паркетным» меркам хороши (214 мм спереди и 230 мм сзади). Но даже межосевой Torsen полностью не «зажимается» при пробуксовке. А S Tronic… Пять минут внедорожных экзерсисов — и в нос ударил запах горелого масла ATF.

В силовой структуре кузова Q5 на долю различных сортов высокопрочной стали приходится почти 70% массы — прочность «клетки» салона очень высока. Вкупе с восемью подушками безопасности и четко просчитанными зонами запрограммированной деформации это должно обеспечить высочайшую пассивную безопасность

Полноприводный A4 Avant с «автоматом» обладает куда лучшей «тяговой» проходимостью — гидротрансформатор дает больше момента на колеса, а тепло рассеивает радиатор, которого у «эс-троника» нет.

Словом, «ку-пятый» в грязевом месиве где-нибудь под Тверью окажется совершенно беспомощным. Особенно с такими «беззубыми» покрышками, как сугубо асфальтовые Dunlop SP Sport 01.

Зато можно лихо бороздить дворовые сугробы и прыгать по бордюрам. И пусть A4 Avant азартнее в виражах и надежнее на бездорожье, где не требуется запас по «геометрии», — зато в салон Q5 влезет больше велосипедов. Именно этого покупатели и хотят! Как говорил прораб из фильма «Кин-дза-дза»: «Ку они хотят».

Преимущество кроссоверов вовсе не в спортивности, а в большей универсальности. Потому и цена — как на престижные седаны класса Е. Например дизельный Audi Q5 3.0 TDI стоит в Германии от 47400 евро — на 2700 евро больше, чем аналогичный универсал A4 Avant. И даже когда Audi Q5 начнут собирать на строящемся заводе в китайском Чанчуне (пока их делают в Ингольштадте), цены вряд ли станут ниже.

Кстати, Mercedes GLK 320 CDI в Европе доступнее, чем Audi Q5, на 1400 евро. А российский ценник Мерседеса — от 1720500 рублей. Будет ли Audi дороже Мерседеса и у нас, узнаем в сентябре, когда объявят точные цены. «Живые» машины в Москве ожидаются только к декабрю. Вот тогда и устроим сравнительный тест. Надеемся, будет там и Q5, и GLK, и Infiniti EX, и Volvo XC60…

А пока — лишь заочная дуэль: Q5 против GLK. Ведь в Валенсию я приехал прямиком из Штутгарта. Но об этом — на следующих страницах.

Идеальная трансмиссия?

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

avtojeep.ru

AUDI Q5

В 2003 году BMW выпустила в серию модель X3 и это был первый кроссовер класса «D», который поставил на производство премиальный бренд. AUDI представила свою машину значительно позже, в 2008 году на автосалоне в Пекине была показана новая AUDI Q5. Модель несет в себе множество высокотехнологичных решений. Например роботизированная коробка S-tronic, с двумя дисками сцепления. Впервые коробка с двумя сцеплениями была опробована на раллийной AUDI Quattro S1, последняя выступала в группе «B» ( наиболее мощные машины) — это происходило в уже далеких 1982 — 1986 годах. Конечно же помимо BMW конкурировать приходится с Mercedes GLK и Infiniti EX. Q5 создан на базе AUDI A4 B8.

Другие кроссоверы:

Hyundai ix35

Hyundai Santa Fe

Honda CR-V

Внешний обзор Audi Q5

При внешнем осмотре основное внимание привлекает фирменная трапециевидная решетка радиатора. В 2012 году паркетник подвергся модернизации, которая затронула и решетку радиатора. После модернизации хромом покрыта не только каемка решетки радиатора ( как до рестайлинга), но и вертикальные полоски решетки. Изменению подверглись и верхние уголки трапеции, после модернизации вместо прямого угла применяется скошенный угол. В базовое оснащение входят легкосплавные литые диски диаметром семнадцать дюймов. В блоке фар размещены «ресницы» огней ходового света. В качестве опции предлагаются диски диаметром 18 и даже 20 дюймов. Большие диски доступны в S- пакете. При обзоре машины сбоку, можно обратить внимание на короткий передний и задний свес. Короткие свесы повышают угол въезда на препятствие и съезда с препятствия. В случаи с кроссовером Ауди угол въезда равен 25 градусам, а съезда 26 градусов. При длине в 4629мм колесная база составляет 2807мм. Коэффициент лобового сопротивления AUDI Q5 равен 0.33.

Салон 

Архитектура салона навевает воспоминания о АУДИ А4. Наиболее заметным отличием от легковушки просматривается в стандартном козырьке над приборной панели, козырек прикрывает только приборы, а не растягивается на половину всей приборной панели, как в A4. Пока двигатель не заведен, стрелки приборов смотрят вниз, на пол шестого — это очень по спортивному и даже по итальянски ( данное решение уже очень давно применяется в Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini) и других высококлассных спортивных автомобилях из Италии. Подушки передних кресел могут быть отрегулированы по длине, данную регулировку выполняет отдельная секция размещенная в передней части подушки. Адаптивный круиз контроль способен поддерживать не только постоянную скорость движения, но и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Перед подлокотником, размещенным между креслами предусмотрено два подстаканника. Особенностью подстаканников является опция подогрева и охлаждения. Один подстаканник способен подогревать до 58 градусов, а второй охлаждать до — 10 градусов. В качестве опции для Ауди предлагается панорамная крыша. Аудиосистема с сабвуффером входит в базовое оснащение. Как и шесть подушек безопасности. Левее от селектора КПП находится клавиша активации электромеханического стояночного тормоза.

Сиденья заднего диванчика могут двигаться в продольном направлении, амплитуда регулировки — 100мм. Спинка дивана также регулируется по углу наклона. Как опция предлагается функция складывания спинки правого кресла. В сложенном состоянии спинка полностью опускается на подушку, данная операция повышает грузоперевозчиские способности паркетника. Багажное отделение имеет объем в 540 литров, под поликом, в специальных отсеках размещен компрессор и аптечка. Компрессор необходим для накачивания докатки. На докатке разрешено двигаться со скоростью не превышающей 80км в час. Сабвуфер размещен в диске докатки. Универсальность и удобство при грузоперевозках дополнено специальными релингами на крыше. Особенность релингов Q5 в том, что они передают сигнал о нагрузке, то есть о повышении центра тяжести, при получении информации ESP ( которая входит в базовое оснащение) меняет свои настройки.

Техническая часть и характеристики Audi Q5

В самом начале производства, в 2008 году, базовым двигателем для паркетника был 2.0TDI (дизель с турбонаддувом), силовая установка развивает 170 лошадиных сил и 350Н.М тяги ( максимальная тяга доступна уже с 1750 оборотов). 2.0TDI — этот силовой агрегат может предлагается с шестиступенчатой механикой, но он же может быть состыкован с преселективной коробкой S-tronic с семью ступенями.С механикой может стыковаться и бензиновый 2.0т. S — tronic является семиступенчатой коробкой с двумя дисками сцеплениями. В данной коробке всегда включено две передачи, автомобиль отслеживает поведение водителя и в зависимости от стиля езды уже готовит повышенную, или же пониженную передачу. Средняя скорость смены передачи составляет 0.2с. Базовым бензиновым агрегатом является 2.0TFSI на 211 сил и 350Н.М момента. После модернизации 2012 года мощность данного мотора была увеличена до 225 сил, а головка мотора стала одним целым с выпускным коллектором. До 2012 года топовым бензиновым мотором был атмосферный V6 на 270 сил и 330 Н.М, но в ходе рестайлинга он уступил место турбированному 3.0TFSI на 272 силы. Автомобиль с 3.0TFSI ускоряет Q5 до ста км за 5.9с Флагманский дизель — V6TDI мощностью 240 л.с позволяет набрать сто километров за 6.5с, а максимальная скорость равна 223 километрам. После обновления 2012 года роботизированная коробка S-tronic перестала быть доступной для бензиновых версий, но она по прежнему устанавливается на дизельные модификации. Восьмискоростной автомат Tiptronic незначительно уступает в скорости переключения роботизированной КПП, но зарекомендовал себя как вполне надежный агрегат.

Полный привод системы Quattro ( которая также была обкатана на AUDI Quattro S1) перераспределяет момент между осями с помощью дифференциала Torsen. В обычных режимах на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю — 60%, но в случае необходимости на перед может быть «переброшено» до 65% момента, а на зад до 85% — это полезно при интенсивном наборе скорости, когда масса по инерции смещается на заднюю ось.

Система AUDI Drive Select, которая знакома также по модели A4, позволяет изменять жесткость подвески и тяжесть руля. Система имеет пять режимов, включая индивидуальный ( водитель сам выставляет параметры), экономичный, динамичный, комфортный и автоматический ( машина сама меняет параметры в зависимости от дорожных условий).

Врятли на паркетнике кто то полезет преодолевать брод, но сам производитель указывает на то, что Ауди без проблем преодолеет брод глубиной 500мм.

Кузов машины из Ингольштадта на 70% состоит из высокопрочных сталей.

Уделим внимание техническим характеристикам Ауди Q5 с мотором 2.0TFSI и автоматом Tiptronic.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0TFSI наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 225л.с

Крутящий момент: 350Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 75л

Кузов:

Габариты: 4629мм*1898мм*1655мм

Колесная база: 2807мм

Снаряженная масса: 1755кг

Дорожный просвет: 200мм

Цена

Цена AUDI Q5 с 2.0TFSI и автоматом составляет 62 000$. С 68 000$ стартует стоимость модификации с бензиновым 3.0TFSI. Базовый дизель с механикой оценивается в 50 000$.

Материал AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Audi Q7

Полноформатный кроссовер из Баварии Audi Q7 – один из лучших автомобилей в мире. С самого начала (в 2005 году) он покорил сердца многих автолюбителей по всему миру. Давайте попробуем выяснить причины, по которым он до сих пор пользуется большим спросом. Свой немаленький кроссовер компания выпустила уже после таких известных автомобильных концернов, как BMW, Porsche, Mercedes и Land Rover.

Это значит, что у разработчиков было достаточно времени подробнейшим образом ознакомиться с достижениями и «косяками» у моделей конкурентов и создать идеальный (по сравнению с вышеперечисленными) внедорожник. В новинке прекрасно сочетаются спортивные повадки и внедорожные характеристики с роскошью класса премиум. Что касается дизайна, то здесь просто объединили всё самое лучшее, что придумали дизайнеры компании.

Audi Q7 выглядит строго и в то же время современно. У соседей по потоку он вызывает уважение, да такое, что даже начинаешь чувствовать себя важной персоной. Отделка салона фирменная: везде приятный пластик и кожа, матированный хром и алюминиевые вставки. Сиденье водителя имеет хорошо развитую боковую поддержку, позволяющую держать водителя «в седле» при крутых поворотах.

А множество электрорегулировок позволит найти оптимальные настройки для человека с любой комплекцией. Эргономика салона на высоте: расположение рычагов, приборов и переключателей хорошо продумано – всё нужное находится под рукой. При этом здесь довольно просторно. Справа у «пилота» добротный подлокотник с разными управляющими кнопками, например – системой MMI plus и кнопки запуска/остановки двигателя.

Несмотря на большие габариты, на дороге Audi Q7 ведёт себя послушно, рулевое управление обеспечивает хорошей связью. В поворотах кузов накреняется незначительно. На разгон до 100 км/час у этого гиганта уходит менее 8 секунд. И это при весе в 2,5 тонн. Вибраций в салоне почти нет, о чём говорит великолепная подвеска, «поглощающая» всевозможные неровности и ямы на российских дорогах.

Премиум-класс в данном случае наглядно показывает, что комфорт задних пассажиров не менее важен, чем комфорт сидящих впереди, а то и ещё важнее. За скоростью нужно следить внимательно – слишком уж быстро она доходит до полторы сотни. А ведь при этом даже не ощущается и сотни. Трансмиссия работает отменно, переключение ступеней не сопровождается рывками.

От конкурентов Audi Q7 выгодно отличает адаптивная пневмоподвеска, позволяющая настраивать клиренс от 15 до 24 см. Это больше, чем у некоторых серьёзных внедорожников. У амортизаторов есть 4 режима настройки: automatic, offroad, dynamic и comfort. Для езды по нашим дорогам можно без долгих раздумий выбирать последний.

У 7-ки полный привод с 1-ступенчатой раздаточной коробкой и свободными межколёсными дифференциалами. И всё же он больше городской кроссовер, а не реальный внедорожник. Хотя проходимость у него хорошая. Судя по всему, он создан для уверенной езды по скользкому покрытию, но никак не для сражения с болотами и дикими кочками. Этот автомобиль с несущим кузовом бордюры и грунтовую дорогу явно преодолеет без проблем. Однако ждать от него чудес не стоит.

Для 2,5-тонной машины Audi Q7 расходует не так уж много топлива – 9 литров на сотню, по крайней мере в пределах города. Крутящий момент при 240 «лошадках» составляет целых 550 Н*м крутящего момента. А что касается безопасности, то автомобиль получил наивысший бал в Top Safety Pick в результате ряда краш-тестов.

Конкурентов героя нашего сегодняшнего обзора перечислены ещё в первом абзаце. Цена же варьируется в таком диапазоне, что сравнивать разницу в пару сотен тысяч вряд ли имеет смысл – это я про сравнение с конкурентами. Между базовой и максимальной комплектациями Ауди разница практически в 3 миллиона рублей. У конкурентов цены примерно те же, и лишь у Porsche с Mercedes минимальная цена значительно выше, чем у базовой 7-ки.

Ориентировочная стоимость Audi Q7:

  • Россия: 2 700 000 рублей.
  • Украина: 730 000 гривен.
  • Германия: 63 000 евро.

Видео Audi Q7:

Фотографии Audi Q7:

Audi

prostoauto.com

Audi Q5

На первый взгляд, обновлённый кроссовер Audi Q5 изменился незначительно: небольшой рестайлинг кузова, прострочка сидений по-новому и вроде бы всё на этом. Но это только поначалу так кажется. Вообще, сравнивать новинку с прежней версией, не имея перед глазами обе версии «Кью пятого», трудновато. Но парочка отличий всё же заметна – новые светодиодные «очки» на фарах и другие верхние углы радиаторной решётки.

За счёт этого внешний вид автомобиля смотрится свежо и подчёркивается стиль бренда. Задние фары теперь стали более современными. Остальные детали не так значительные, и углубляться в их изучение не будем, пожалуй. Представители компании говорят, что их кроссовер пользуется огромным спросом в Европе и во всём мире продано уже более 430 000 его экземпляров.

Видимо дизайнеры осторожничали и поэтому не стали сильно менять внешность Audi Q5, ведь что его итак воспринимают хорошо. Как и экстерьер, интерьер подвергся несильным изменениям. У мультимедийной системы теперь меньше кнопок управления на центральном тоннеле, а управление подогревом сидений стало ещё удобнее. Отделка салона стала более стильной и дорогой (качественный пластик, хромовое напыление…).

Салон обновлённого ауди стал значительно уютнее. Здесь и на взгляд и на ощупь всё прекрасно. В общем хватит любоваться светодиодами фонарей и прочими украшениями, пора уже поездить! Ассортимент комплектаций моторов и трансмиссий просто огромен. Буква S у модификации SQ5 означает спортивность. Причём это первая спортивная машина от Ауди на дизеле, не считая болидов R18, конечно. 3-литровый дизель мощностью 313 «лошадок» и 650 Н*м тяги превосходит мотор Jaguar XKR.

Разгон до 100 км/час у Audi Q5 и SQ5 происходит от 5 до 8,5 секунд (в зависимости от комплектации). То есть, Subaru Impreza WRX STI явно можно обогнать. Тормоза соответствующие – спортивные. Управление практически такое же, как у легкового автомобиля. Расход топлива на сотню километров при этом у мощной «Эс Кью пятой» вообще поражает – чуть более 7 литров. Но вернёмся к обычным комплектациям.

К тому же TFSI 3.0 мощностью в 272 л.с. не намного слабее до сотни разгоняется за 5,9 секунд. Учитывая, что Q5 так же старательно заботится о комфорте пассажиров, как и его мощный брат, разница совсем невелика. Наддув на обновлённом моторе даже без повышения мощности улучшил тягу с 330 до 400 Н*м и снизил потребление топлива с 9,3 до 8,5 литров. Если 3-литровый движок вам ни к чему, то лучше взять 2-литровый 225-сильный улучшенный турбомотор, которого вполне хватит для 1755-килограммового кроссовера.

Помимо всего прочего Audi Q5 дополнили набором систем помощи водителю: мониторинг усталости, круиз-контроль с возможностью предотвращения столкновения с едущим впереди транспортом, отслеживание слепых зон, систему слежения за дорожной разметкой и автоматического подруливания. Помощник при парковке с камерой заднего вида доработан. И, разумеется, перечисленное в этом абзаце, устанавливается за дополнительную плату.

В общем, изменений с кузовом кроссовера в обновлённой версии практически никаких нет. Техническая начинка (в том числе электроника) тут самая современная, как и в других новинках Ауди. Очень даже может быть, что через пару-тройку лет выйдет новое поколение автомобиля и текущий вариант можно считать переходным между бывшим и грядущим поколением. Но уже сейчас здесь оснащение соответствует самым современным технологиям.

Ориентировочная стоимость Audi Q5:

  • Россия: 1 700 000 рублей.
  • Украина: 460 000 гривен.
  • Германия: 40 000 евро.

Видео Audi Q5:

Фотографии Audi Q5:

Audi

prostoauto.com

Объявление о продаже Audi Q5 2009 г.

Описание

В комплектации 3.0 AMT,

В наличии. Audi Q5 2009 года в , 108452 км пробега. Автомобиль бензин мощности 239 л.с. объемом 2967 куб.см. 3.0 AMT коробка передач робот, черный, 1 018 000 Р

Пожаловаться на объявление

Комплектация

  • Центральный замок
  • CD магнитола
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • CD чейнджер
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски 19"
  • ABS
  • Гидроусилитель
  • Электрорегулировка зеркал
  • ESP - Система курсовой устойчивости
  • Сигнализация
  • Очистители фар
  • Задний парктроник
  • ASR - Антипробуксовочная система
  • Эл. стекла (все)
  • Тонировка
  • Подогрев зеркал
  • Элетрорегулировка сидений
  • Кожаный салон

Прочие характеристики

Технические характеристики Ауди Q5 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

moscow.110km.ru


Смотрите также