Audi prologue


Концепт Audi Prologue намекнул на дизайн будущих моделей

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. “Пролог” оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

Каталог Audi

Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий – между передними креслами на центральном тоннеле.

Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

Prologue Avant

На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой – здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

Видео Audi Prologue Concept

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi Prologue Concept: обзор, фото и видео

Среди премьер Лос-Анджелесского автосалона 2014 оказался интересный концептуальный седан от Ауди, получивший название Audi Prologue Concept. Дизайн новинки создавался под руководством самого Марка Лифте — главного дизайнера компании.

Хотя и известно, что Audi Prologue никогда не станет серийным автомобилем, тем не менее многие инновационные решения, впервые примененные в концепте найдут место в новом модельном ряду Ауди.

Габаритные размеры концепта Пролог немного уступают серийному Ауди А8 D4, в пресс-релизе были заявлены следующие характеристики:

  • длина — 5 100 мм;
  • ширина — 1 950 мм;
  • высота — 1 390 мм;
  • величина колесной базы — 2 940 мм.

Под капотом Ауди Пролог размещен 605-сильный турбированный двигатель TFSI с расположением цилиндров V8. Рабочий объем агрегата составляет 4 литра, а пиковый крутящий момент — 700 Нм (при помощи новой функции Overboost тяга на 15 секунд увеличивается до 750 Нм). Агрегатируется силовая установка при помощи 8-скоростной автоматической трансмиссии.

Заявленных технических характеристик достаточно, чтобы придать ускорение двухтонному автомобилю с места до 100 км/ч за 3,7 секунды.

В конструкции кузовной части Audi Prologue была использована комбинация из прочной стали и легкого алюминия. Настройки задней и передней пятирычажной подвески делают автомобиль устойчивым, но в тоже время и достаточно мягким, водитель самостоятельно может регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Стоит отметить, что при крутых поворотах угол меняют все 4 колеса (задние до 5 градусов).

Передняя оптика концептуального седана оснащена матричным светом, а задние фонари — 3D LED фонарями. Прототип поставлен на 22-ое литье, в тормозном устройстве используется спортивная карбон-керамическая система.

В салоне преобладают натуральные высококачественные материалы, 4 вида кожи и алюминий. Сиденья сохраняют настройки каждого человека и автоматически настраиваются при смене пассажиров, распознавание происходит по смартфону.

В интерьере установлены 4 экрана: на щитке приборов, центральной консоли, перед пассажиром переднего кресла и над центральным тоннелем для пассажиров задних сидений.

Как уже было сказано, Prologue Concept вряд ли доберется до серийного производства, однако, некоторые источники утверждают, что прототип будет использован для постройки нового Ауди А9..

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi Prologue Concept.

Фото Ауди Пролог концепт

Видео Audi Prologue Concept

2auto.su

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей

Популярность премиальных купе набирает обороты несмотря на подорожание нефти и упрёки со стороны «зелёных». У двух немецких автогигантов такие автомобили были: у Mercedes есть его S Class Coupe, а у BMW – его шестая серия. Концерн Audi тоже имел своё видение на такие автомобили – RS 5, но он был классом ниже своих конкурентов. Автосалон в Лос-Анджелесе стал домом для премьеры нового премиального конкурента вышеперечисленным моделям – Audi Prologue Concept, который в будущем может получить индекс A9.

Дизайн. Не сказать, что он сильно отличается от ранее показанных TT и TT Spiortback, но отличить их можно сразу же, при первом взгляде. И дело тут даже не в силуэте, не в линиях кормы. Уникальная решётка, присущая только представителям марки Audi под названием Singleframe теперь более узкая, оптика стала более подтянутой, доведённой до ума в плане внешности, бампер получил индивидуальные воздухозаборники по краям, которые раньше на братьев модели не ставили. Немного об оптике: она изготовлена на основе высокотехнологичных светодиодов, в дополнение к которым была добавлена лазерная технология Matrix. Она обеспечивает отличное освещение дороги в любых погодных условиях. Профиль выглядит захватывающе, в основном, благодаря стремительным линиям и широким колёсным аркам, в которые удачно вписались 22-дюймовые колёсные диски на резине размерности 285/30. Корма также выглядит неотразимо. Новая оптика с 3D-эффектом, вогнутое стекло и алюминиевые накладки на стойки обеспечивают должный эффект на зрителя. При всём этом, фирменный стиль марки не был утерян, за что дизайнерам Audi можно аплодировать стоя. Габариты машины сопоставимы с Audi A8: 5, 1 метра длины, 1,95 ширины, 1.39 высоты. Колёсная база – почти 3 метра, что соответствует многим одноклассникам Prologue.

Итак, техническая составляющая. Многие автопроизводители, особенно японские и немецкие, стали устанавливать в свои модели моторы с турбинами, нередко даже с двумя. Некоторые, идя на поводу у «зелёных», устанавливают в машины гибридные системы для экономии топлива и нанесению меньшего вреда атмосфере планеты. Prologue исключением не стал. Под его капотом расположился не самый большой мотор TFSI, объёмом 4 литра. Его отдача благодаря турбинам составила 605 лошадиных сил мощности и 700 ньютон на метр крутящего момента. Присутствует также и режим Overboost, который добавляет к крутящему моменту ещё 50 ньютон. Трансмиссия здесь тоже технологичная, призванная спасать полярных мишек: 8-диапазонный S-Tronic, передающий момент и мощность на все четыре колеса посредством фирменной технологии Quattro. Всё это обеспечивает внушительные 3,7 секунды до сотни при расходе топлива в 8,6 литра. Масса всего автомобиля составила 1980 килограмм, что делает ещё более удивительными динамические показатели новинки. 48-вольтная электрическая система, кстати, позволила улучшить экономичность мотора. Инженеры обещают её добавить в список опций для ныне продающихся автомобилей в ближайшие сроки.

Интерьер. Концепция салона как в TTS прослеживается сразу. Главный дисплей – приборный щиток водителя, так как именно на него выводится вся необходимая и мультимедийная информация. Кстати, дисплеев тут три. Водительский уже был упомянут, слева от него – экран управления светотехникой, а перед правым пассажиром – сенсорная матрица, с которой осуществляется управление музыкой и климатом внутри машины. Главная цель которую преследовали инженеры Audi – снизить количество кнопок в салоне до минимума, что у них получилось достаточно хорошо. Из кнопок остались только стеклоподъёмники, управление телефоном с руля и кнопки режимов КПП. Из интересного стоит отметить ещё и функцию «дворецкий». Его предназначением является идентификация пассажира при помощи его смартфона. Уже как последствие идентификации будет подстроено сидение, выбран режим его массажа и подогрева, уровень температуры в его зоне. Из материалов стоит отметить довольно качественную эко-кожу на сидениях и алюминиевые вставки на подлокотнике и дверях, а также качественный пластик на торпеде.

Перед нами отличный автомобиль, который можно хоть сейчас пускать в серию. Но имеется ряд трудностей, которые не позволяют Audi Prologue Concept стать реальным дорожным автомобилем. Но! Ряд технологий, показанных здесь, в ближайшие два года можно будет наблюдать на новых моделях компании, особенно ожидается реализация задней светотехники с 3D-эффектом. Несмотря на то что автомобиль является шоукаром и в серию, скорее всего, не пойдёт, многие пророчат ему отличное будущее в качестве серийной модели A9. Хорошая вышла у Audi демонстрация возможностей, не так ли?   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Audi Prologue Concept

www.a777aa77.ru

Audi Prologue – хорошее вступление

Премьера нового концепта произошла в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. Название выбрали неспроста, так как данным авто концерн хочет обозначить новую эру в дизайне своих машин. Руководить этим будет их новый шеф-дизайнер Марк Лихте, который занял должность в феврале.

Этот шоу-кар – хорошая визитная карточка, которая, по словам представителей компании, очень хорошо раскрывает её суть, несет много идей, которые в скором времени будут воплощаться в серийных машинах. И первой будет новая Audi A9, которая, надеемся, просто поменяет значок на этом автомобиле.

Под капотом будет звучать четырехлитровая V8 TFSI с наддувом, и передавать через восьмиступенчатый автомат Tiptronic 597 сил и 700 Нм момента на все колеса. Разгоняться 1980 килограммовое купе до сотни будет за 3.7 секунды. Будет доступен и режим Overboost, он на 15 секунд даст +50 Нм момента. Такие цифры позволят купе играть в одной лиге с Ferrari 458 Speciale, но в отличии от остальных в этом Audi вы будете тратить всего 8.6 литра на сотню и вредить природе меньше муравья. Среди модных веяный тут есть «мягкий гибрид» – машина умеет использовать энергию торможения. За комфорт отвечает пневмоподвеска, а управляемости добавят задние колеса, которые поворачивают на угол до 5 градусов. Удобно маневрировать, особенно учитывая, что машина не только длинная (5.1 метр), а и широкая (1.95 метра).

Поставили сюда и передние лазерные фары. Как говорят в Audi – «это чтобы видеть улицу ночью в HD разрешении». Поживем, увидим. На колесах диски 22 дюйма и с «Y-design» рисунком, чтобы это не значило. Светодиоды в задних фонарях расположены на нескольких уровнях, чтобы был трёхмерный эффект и, заодно, немного напомнить Saab 9-5 или Jaguar F-Type. Ручек на дверях нет, там просто датчик прикосновения. Горловина бака прикрыта электрическим лючком в задней стойке, так что постарайтесь не разряжать аккумулятор.

Что в салоне? Система «дворецкого», которая определит вас по смартфону, кресла с рулем пододвинет как надо, выставит температуру комфортную и подтянет любимую музыку. Вместо щитка – дисплей, и очень хочется верить, что он не будет всегда показывать навигацию, как это на всех фото и видео с презентации. Вам мало дисплеев? Их еще три – два вдоль торпеды, и один внизу, который поднимается только при движении, и все сенсорное, интерактивное до не могу. К такому обилию информации, которая будет идти со всех этих дисплеев, еще надо будет привыкнуть, однозначно. Также, в авто будет удобно ездить социопатам, так как есть система обмена сообщениями между всеми пассажирами и водителем. Ну, или же подойдет такое, если вы в ссоре.

Audi A9 ожидают в 2017 году. Ну а пока её главный конкурент – Mercedes S-class Coupe – может спать спокойно. Хотя зачем спать, когда можно хорошенько заработать, пока конкуренты догоняют?

veddro.com


Смотрите также