Audi отзывы s6


AUTO.RIA – 12 отзывов о Ауди С6 от владельцев: плюсы и минусы Audi S6

Audi S6 12 12

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 12 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Очень долго искал V8 C3 на механике, но к счастью попалась C4 V8 мкпп в очень хорошем состоянии. Налоги, если включить мозги не напрягают. Светло-серый электро-рекаро, дерево, Босе, Вырезаны катализаторы, звук из трубы очень густой, завораживает и вводит людей в ступор. 19 колеса от Rs6 c5 + низкий профиль заставляли людей сворачивать шеи когда я приезжал на ней на городской пляж. Все эти субару sti и прочие турбо-атмо-япо мега кары у меня были, однако этот авто не поддается сравнению. Его душа раскрывается после 4000, Я состязался на дороге со всем современным авто наездником. Они так и не поняли, что это было. Они просто нюхали дым моей трубы, я решил что это им нравится и перестал их унижать. Механика позволяет делать то, что вызывает прилипание желудка к позвоночнику. Моя 3 летняя дочь всегда просила меня; "Папа, покажи скорость", а затем хохотала. Сейчас езжу на аккорде и папа скорость не может показать. Машина супер надежная во всем кроме одного - мотора, который любит масло, его необходимо заливать очень часто. Моторы ауди любят есть масло и любят сикать маслом. Но это всего лишь какое-то масло. Менял всю подвеску включая все сайленты, в общем до мелочей. Обошлось 30000 с работой. Есть негатив с карданом, т.к. подвесной отдельно не продается, но это решаемо. Мы живем один раз, каждый человек уникален и может пробовать всё, что доставляет ему удовольствие. Эта машина доставляет удовольствие. Она технологичная, очень комфортная, надежная. Тем кто считают, что покупка старой машины это авантюра, я скажу следующее "Есть зрелые женщины, секс с которыми не сравним с тем, что может предложить юная, неопытная красотка". Audi S6 C4 V8 4,2 МКПП - зрелая женщина которая удовлетворит любого мужчину, желающего получить ощущения сопоставимые с самым вкусным сексом. Эта тачка вваливает так, что когда ты вспоминаешь это, то невольно улыбаешься. Пассажир который начинает говорить тебе: хватит, не надо больше, никогда так не делай больше. Прохожие, Соперники, Всё это оставит очень серьезный след в вашей жизни. Рррррекомендую. И вот еще что, это полый привод кватро, который прощает все ваши ошибки. Сперва я не понимал его, но потом посмотрев массу видео на эту тему осознал его прелести и нажал со всей силы на газ..... Надежность, комфорт, мощ. Очень долго искал V8 C3 на механике, но к счастью попалась C4 V8 мкпп в очень хорошем состоянии. Налоги, если включить мозги не напрягают. Светло-серый электро-рекаро, дерево, Босе, Вырезаны катализаторы, звук из трубы очень густой, завораживает и вводит людей в ступор. 19 колеса от Rs6 c5 + низкий профиль заставляли людей сворачивать шеи когда я приезжал на ней на городской пляж. Все эти субару sti и прочие турбо-атмо-япо мега кары у меня были, однако этот авто не поддается сравнению. Его душа раскрывается после 4000, Я состязался на дороге со всем современным авто наездником. Они так и не поняли, что это было. Они просто нюхали дым моей трубы, я решил что это им нравится и перестал их унижать. Механика позволяет делать то, что вызывает прилипание желудка к позвоночнику. Моя 3 летняя дочь всегда просила меня; "Папа, покажи скорость", а затем хохотала. Сейчас езжу на аккорде и папа скорость не может показать. Машина супер надежная во всем кроме одного - мотора, который любит масло, его необходимо заливать очень часто. Моторы ауди любят есть масло и любят сикать маслом. Но это всего лишь какое-то масло. Менял всю подвеску включая все сайленты, в общем до мелочей. Обошлось 30000 с работой. Есть негатив с карданом, т.к. подвесной отдельно не продается, но это решаемо. Мы живем один раз, каждый человек уникален и может пробовать всё, что доставляет ему удовольствие. Эта машина доставляет удовольствие. Она технологичная, очень комфортная, надежная. Тем кто считают, что покупка старой машины это авантюра, я скажу следующее "Есть зрелые женщины, секс с которыми не сравним с тем, что может предложить юная, неопытная красотка". Audi S6 C4 V8 4,2 МКПП - зрелая женщина которая удовлетворит любого мужчину, желающего получить ощущения сопоставимые с самым вкусным сексом. Эта тачка вваливает так, что когда ты вспоминаешь это, то невольно улыбаешься. Пассажир который начинает говорить тебе: хватит, не надо больше, никогда так не делай больше. Прохожие, Соперники, Всё это оставит очень серьезный след в вашей жизни. Рррррекомендую. И вот еще что, это полый привод кватро, который прощает все ваши ошибки. Сперва я не понимал его, но потом посмотрев массу видео на эту тему осознал его прелести и нажал со всей силы на газ..... Надежность, комфорт, мощь Особо расписывать не умею,напишу в двух словах.Машина одна из лучших машин 90-х,из функций есть всё необходимое,все электроподъёмники, круиз, кондёр, климат, подогревы задниц, салон кожа, сидухи рекаро,мощный двигатель в 290 л.с. на полном приводе даёт уверенность в том что везде можешь без напряга обогнать на трассе,и надрать жопу со светофора в городе.А урчащий звук выхлопа заставит многих обернуться и смотреть в след и шептать"это что s-kaaa"?Мне попался во владение автомат,но фанаты любят мешалку,не знаю,мне удобно.Коробка адаптивная через пару светофоров тапки в пол,будет переключать на 6-7 тысячах оборотов из 8-ми. Либо если сразу хочешь кого то надрать,переключаю вручную.Ни чего серьёзного не ломалось, регулятор давления топлива (500р.б/у),по ходовой пару резинок.расход по началу был от 20 до 30,когда уже под остыл к гонкам,поставил музла, стал ездить спокойней,расход 18 в городе.трасса 9-12 до 120км/ч.Машина хорошая но налоги сжирают....у нас в регионе 29.000ртак же кузовщина стоит дорого если новое бампер перед 30000,крылья по 12000, ну это ж эс-ка(остальное терпимо.Впрочем всё. мне очень понравилась ауди, она быстрая и по нашим дорогам в цвет , трассу держит ,124-е мэрсы отдыхают , машина теплая надежная Полюбил я эту машину еще задолго до того ,как стал ее владельцем.До неё пришлось поездить на Вектре,Омеге,Монтерее.Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв.ипроездил на ней 3 года пока не украли.Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ.Хотелось двигатель 2,2 турбо,автомат ,кузов универсал да и что б живая была ещё.Почему такой набор?В основном езжу по городу,двое детей,да и в село приходится часто ездить."Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы.Да нет ,хотелось ЕСКУ и точка.Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) .Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+,а потом попросил проехаться... Когда ты садишся в эту машину - у тебя меняется восприятие мира,когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно.И приэтом она послушна и предсказуема,комфортна и стабильна.Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность ,надежность,представительность​,спортивность,универсальность,​комфортабельность и безопасность.НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ. Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ,КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ... стоит ли приобретать Ауди 2,2 турбо 1995 года какие могут проблемы с двигателем, подскажите подходят запчасти на двигатель с ауди c4 2,3 на ауди 2,2 турбо Audi S-6 (45-я) Первая машина в моей жизни!!! Конечно ездил на многих и в данное время у знакомых за руль сажусь, но все реже я встречаю какой-либо характер у нонешних авто.... Любой автослесарь Вам скажет, что до 20`00 годов авто делали если не на десятилетия, то уж точно с большим запасом прочности и надежности ! Теперь менталитет изменён т.е. покупают на три года, продают... и так каждые три года ездят на новой. Перед покупкой тщательно суетил своих знатоков, на предмет BMW, Mercedes, Audi, на последнем остановился, потому как в Российской атмосфере, устойчиво висит убеждение о НЕУБИВАЕМОСТИ движков именно Audi .! На этом-же сайте нашел обьяву и.... Вопрос до осмотра был решён, одним козырем Quattro, да - именно его величество ПОЛНЫЙ привод у седана, отличает Аудюху от конкурентов. Бригада родственников и советников вертела пальцем у виска узнав год производства седого немца, Эххх приятно видеть резкие перемены глуповато выраженных лиц упёртых знатоков когда впервые увидели, сели за руль, запустили 5ть цилиндров, тронулись, повертели по району, топнули в пол!!! Многие свои авто называют уменьшительно ласкательным и обязательно женским Сю-Сю, Друзья, я описываю АвтоЗавр с беспрецедентным ЭгоЦентричным характером, не хрена это не ласточка, это пацан ! И ездит он не по дорогам, а по-понятиям :) Кратко: 1995г Движок с родными лошадями 230 Турбина, масса снаряженного Т.е. полные бачки, масла, аптечки +Водитель = 1600кг .! Седан белой кости.! Авто представляет из себя огромный плацдарм того, что можно на него навинить, апгрэйдить и т.п. начиная интер/экстерьера и завершая размножением мустангов под капотом. Эксперты при прослушивании акустических систем применяют метод "слепой прослушки" Ни брэнда, ни дизайна колонок не видят, а только по-сути, только звук ! Если данный метод применить к авто, можно заключить, что не во многом комфорт/дизайн/качество/надежность ушла вперёд, это то-же как мы все покупаем последние смартфоны 80%функций которых мы не используем вообще .! Напоследок .... Паркуясь у Т.Центра, аль на заправке, за более года было минимум; паренёк сверлил взглядом проходя, максимум; трое, один-за-одним спрашивали - "Сколь отдашь ?" "Блиииин, у меня такая же была.... жалею, что продал" "Вот живуч бляяяя ! " Из сделанного : После приобретения, без раздумий поменял полностью ГРМ, фильтра, спойлер переднего бампера . Прошлый хозяин видимо балбесом не был, ремонтировать пришлось НИЧЕГО. Но ЗвероМобилю уж 17ть лет, не питайте иллюзий, регулярный осмотр обязателен ! Прекрасно понимаю Ваши чувства к Вашим авто., но хотелось обратить внимание на факт бросающий вызов логике .... Audi S-6 в 45м кузове подорожал на 85-10000р ! т.к. я брал за 200т.р. у человека, который дважды мне звонил о выкупе обратно. Просто обожаю свою S-Audюху зная, что есть гораздо достойнее экземпляры, я просто их не видел :))) Феноменальная маневренность+устойчивость на дорогах. При покупке, к машине б/платно прилогалось 777 жизней, диагноз : НЕУБИВАЕ. С клиренсом рядового седана не видит себе равных по проходимости на Русских Derьmo-тропинках. Приемистый и агрессивный движёк, для тех у кого аллергия на ВафляМобиль . 13-18 литров в 100км - Апетит !. Детали оригинал $$$ (не страшно если машина досталась не от укурка). Ширина 1.80 длина 4.80см парковаться бывает жoпно, а если ещё Хaчи на Lada Kalina медными фиксами лыбу травят и вовсе неловко. Я всегда спешу. Едва выпив чашечку кофе, я выбегаю из дома, на ходу перебирая в голове планы на сегодня. Дел, как обычно, много… быть там, тут и здесь, почти в одно и то же время. Как сделать всё и никуда не опоздать - не знаю. Но надо, даже если ради этого мне придётся разорваться на части. Я подхожу к припаркованной Audi S6, залезаю внутрь и завожу мотор. «А сегодня, похоже, всё успею», - только и смог подумать я, как меня вдавило в кресло, и автомобиль унёсся за горизонт... Если нажать газ до упора, то к рёву мотора присоединится ещё и хор орущих пассажиров. Главное - не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до «сотни» в этом автомобиле - не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 - вот это действительно нечто... Через 9 дней Dmitry дописал: Стильная, мощная, отличная машина. Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей). Сегодня ей 15, а классический вид 45(с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм. Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как лёгкое спортивное авто… Динамика не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — всё это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль. Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестаёт удивлять в лучшем смысле. Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами, нежели из которого делают сегодня. Для любителей раздуть мощность и крутящий момент, двигатель AAN представляет особый интерес. Есть что на него ставить, а самое главное многие через это уже прошли, поэтому "кулибиным" быть не придётся и ставить эксперименты на собственном авто тоже. Все шаги по увеличению мощности расписаны на этом моторе как таблица умножения. Начиная от простейшего чип-тюнинга, замена МАП сенсора, силиконовые арм. патрубки, замена впуска, выпуска, установки интеркулера, турбины (небольшой с маленьким лагом и наддувом от 2,5 тыс. для города и более мощных для трассы и максимальных скоростей) до валов, форсунок, топливных насосов и т.д. Для многих этот список ещё не предел, так как при увеличении мощности начинает не хватать: сцепления, подвески, тормозов… И тут начинается… Тормоза с Porshe Cayenne, усиленное сцепление от 4.2 (или прошивка автомата с более ранней блокировкой гидротрансформатора), увеличение разм. задних тормозных дисков, усиление подвески, установка более ширкой резины… Благо все шаги давно подробно расписаны на форумах AUDI (Кстати спасибо всем с Форума, ибо ремонт и тюнинг становится проще и разбавляет всё это клюбная жизнь, которая есть практически в каждом городе, где можно встретиться, пообщаться, обсудить свои машинки…). Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нём предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить. Это та машина о которой есть повод и писать и думать. Есть у Эсок своя изюминка. Многое ещё осталось в голове и как только буду готов в очередной раз поделюсь мыслями с вами… ps/ Стаж вождения с 2003 года были 2106, 2109, AUDI 80 Стали AUDI 100 2.6 Quattro и AUDI S6. Все на газе кроме бывшей 2106 и настоящей AUDI S6. Последнюю планирую перевести на 5 поколение ГАЗА, т.к. за весь опыт эксплуатации не обнаружил поводов — "ПРОТИВ" Суммарный пробег около 800 тыс. (командировки по всему центральному черноземью и не только), но Эска — машина выходного дня. Качество материалов. Шумоизоляция. Отличная надёжность. Комфортный и просторный салон. Большой запас мощности и тюнинга двигателя. Лучшее решение для гонок в реальных условиях (не на треке, а с учётом наших дорог). Хорошая проходимость (привод Quattro). Отличная управляемость. Неубиваемость подвески и относительно недорогой её ремонт. Доргие оригинальные запчасти. Только лучшие расходники (Синтетика масло, топливо АИ 98 и т.д.). Большой расход топлива (но чудес не бывает и за отличную динамику при таком весе приходится платить). Полюбил я эту машину еще задолго до того ,как стал ее владельцем.До неё пришлось поездить на Вектре,Омеге,Монтерее.Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв.ипроездил на ней 3 года пока не украли.Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ.Хотелось двигатель 2,2 турбо,автомат ,кузов универсал да и что б живая была ещё.Почему такой набор?В основном езжу по городу,двое детей,да и в село приходится часто ездить."Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы.Да нет ,хотелось ЕСКУ и точка.Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) .Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+,а потом попросил проехаться... Когда ты садишся в эту машину - у тебя меняется восприятие мира,когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно.И приэтом она послушна и предсказуема,комфортна и стабильна.Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность ,надежность,представительность,спортивность,универсальность,комфортабельность и безопасность.НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ. Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ,КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ... Авто супер,рычит не подетски,такой жирной комплектации у многих и по сей день нет,что стоит один салон-для которого специально выращивают быков-монстров! Книжка прилагается,мчиться как по рельсам,ехал на летней резине в область подмерзло,заметил только когда растянулся у машины выйдив пописать!!! Сам не беден-но эта машина для богатых,все только на заказ и в два раза дороже,но за кайф парни надо платить,слабовата передняя подвеска, если гоняешь на высоких скоростях то масло льешь как бензин,а 100км/ч едишь так не чего не жрет,нельзя допускать недоделок,машина требует идеального состояния при эксплуатации-короче дороже любовницы!!! лучше не бывает Это не компромисс между спортивной машиной и чего для семьи - это бескомпромиссная спортивая машина с удобствами, как в лучших лимузинах.. Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. При ускорении матка опускается до колен (4.8 сек до 100) , а звук движка застваляет вибрировать все клиторы в округе. Ксеон и диоды не дают шансов пройти незамеченным даже при солнечном свете. Ночью же милюзга сваливает из средней полосы за полтора км. Вообщем это ВЕЙРОН, только стоит в 10 раз дешевле и есть место для пассажирова, детй и багажа. S6 замечательный спортивный автомобиль для ежедневного использования. Двигатель 230 л.с. обеспечивает хорошую динамику, уверенные обгоны. Комфортная подвеска, хорошее сцепление авто с дорогой. даное авто отдам только в хорошие руки - двигатель 2.2 турбо - 230 л.с. - полный привод - quattro - подвеска - спортивные сиденья - отличная управяемость - хорошая ремонтопригодность, много запчастей везде в наличии - отличный нестареющий дизайн - максимально возможный для наших дорог 16 радиус дисков (резина 205 х 55 16) более низкопрофильные колеса не выдержат

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди С6 по годам

  1. Ауди С6 1997 (2)
  2. Ауди С6 1996 (3)
  3. Ауди С6 1995 (4)

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

Хотите купить Ауди С6 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Audi S6 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 12 отзывов о Ауди С6 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Отзывы Audi S6 2008 седан (отзывы Ауди )

Audi S6 4.2 i V8 32V MT(1997, Седан)

МКПП4172 см³Левый100000 км1200000 км1997 - 2007Украина

Одесская обл.

богданчик виталий 15.04.2007: «безбашенная машина ,супер цена ,хорошее качество,все супер покупайте не пожалеете»

развернутьcвернуть

Audi S6 (2006, Универсал)

АКПП5000 см³ЛевыйНовый30000 км2006 - 2007Ватикан

Andras Szep 11.12.2007: «лучше не бывает Это не компромисс между спортивной машиной и чего для семьи - это бескомпромиссная спортивая машина с удобствами, как в лучших лимузинах.. Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. При ускорении матка опускается до колен (4.8 сек до 100), а звук движка застваляет вибрировать все клиторы в округе. Ксеон и диоды не дают шансов пройти незамеченным даже при солнечном свете. Ночью же милюзга сваливает из средней полосы за полтора км. Вообщем это ВЕЙРОН, только стоит в 10 раз дешевле и есть место для пассажирова, детй и багажа.никаких»

развернутьcвернуть

Audi S6 4.2 V8(1999, Седан)

АКПП4200 см³Левый171000 км215000 км2007 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

05.02.2008: «АВТО СУПЕР,РЫЧИТ НЕ ПОДЕТСКИ,ТАКОЙ ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ У МНОГИХ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ,ЧТО СТОИТ ОДИН САЛОН-ДЛЯ КОТОРОГО СПЕЦИАЛЬНО ВЫРАЩИВАЮТ БЫКОВ-МОНСТРОВ! КНИЖКА ПРИЛАГАЕТСЯ,МЧИТЬСЯ КАК ПО РЕЛЬСАМ,ЕХАЛ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ В ОБЛАСТЬ ПОДМЕРЗЛО,ЗАМЕТИЛ ТОЛЬКО КОГДА РАСТЯНУЛСЯ У МАШИНЫ ВЫЙДИВ ПОПИСАТЬ!САМ НЕ БЕДЕН-НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ БОГАТЫХ,ВСЕ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ И В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ,НО ЗА КАЙФ ПАРНИ НАДО ПЛАТИТЬ,СЛАБОВАТА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ТО МАСЛО ЛЬЕШЬ КАК БЕНЗИН,А 100КМ/Ч ЕДИШЬ ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ЖРЕТ,НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ НЕДОДЕЛОК,МАШИНА ТРЕБУЕТ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ-КОРОЧЕ ДОРОЖЕ ЛЮБОВНИЦЫ!»

развернутьcвернуть

Audi S6 2.2 i 20V Turbo AT(1996, Универсал)

АКПП2200 см³Левый24500 км259000 км2008 - 2009Украина

Винницкая обл.

николай палажченко 02.01.2010: «Полюбил я эту машину еще задолго до того ,как стал ее владельцем.До неё пришлось поездить на Вектре,Омеге,Монтерее.Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв.ипроездил на ней 3 года пока не украли.Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ.Хотелось двигатель 2,2 турбо,автомат ,кузов универсал да и что б живая была ещё.Почему такой набор?В основном езжу по городу,двое детей,да и в село приходится часто ездить. Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился -скажете вы.Да нет ,хотелось ЕСКУ и точка.Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) .Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+,а потом попросил проехаться... Когда ты садишся в эту машину - у тебя меняется восприятие мира,когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно.И приэтом она послушна и предсказуема,комфортна и стабильна.Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность ,надежность,представительность ,спортивность,универсальность, комфортабельность и безопасность.НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ. Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ,КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ...»

развернутьcвернуть

Audi S6 (1996, Седан)

АКПП2200 см³Левый800 км400000 кмРоссия

Татарстан

алексей бормотов 20.04.2011: «просто супер у меня собственная автомастерская-в обслуге прблемм нет налог немногго кусаеться-пускай подавятьсянет проблем запчасти умеренно а наши дороги и бензин-куда от них денешся...ну не люблю я много писать»

развернутьcвернуть

Audi S6 2008 седан (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Audi S6 1999 седан (отзывы Ауди )

Audi S6 4.2 i V8 32V MT(1997, Седан)

МКПП4172 см³Левый100000 км1200000 км1997 - 2007Украина

Одесская обл.

богданчик виталий 15.04.2007: «безбашенная машина ,супер цена ,хорошее качество,все супер покупайте не пожалеете»

развернутьcвернуть

Audi S6 (2006, Универсал)

АКПП5000 см³ЛевыйНовый30000 км2006 - 2007Ватикан

Andras Szep 11.12.2007: «лучше не бывает Это не компромисс между спортивной машиной и чего для семьи - это бескомпромиссная спортивая машина с удобствами, как в лучших лимузинах.. Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам. Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. При ускорении матка опускается до колен (4.8 сек до 100), а звук движка застваляет вибрировать все клиторы в округе. Ксеон и диоды не дают шансов пройти незамеченным даже при солнечном свете. Ночью же милюзга сваливает из средней полосы за полтора км. Вообщем это ВЕЙРОН, только стоит в 10 раз дешевле и есть место для пассажирова, детй и багажа.никаких»

развернутьcвернуть

Audi S6 4.2 V8(1999, Седан)

АКПП4200 см³Левый171000 км215000 км2007 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

05.02.2008: «АВТО СУПЕР,РЫЧИТ НЕ ПОДЕТСКИ,ТАКОЙ ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ У МНОГИХ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ,ЧТО СТОИТ ОДИН САЛОН-ДЛЯ КОТОРОГО СПЕЦИАЛЬНО ВЫРАЩИВАЮТ БЫКОВ-МОНСТРОВ! КНИЖКА ПРИЛАГАЕТСЯ,МЧИТЬСЯ КАК ПО РЕЛЬСАМ,ЕХАЛ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ В ОБЛАСТЬ ПОДМЕРЗЛО,ЗАМЕТИЛ ТОЛЬКО КОГДА РАСТЯНУЛСЯ У МАШИНЫ ВЫЙДИВ ПОПИСАТЬ!САМ НЕ БЕДЕН-НО ЭТА МАШИНА ДЛЯ БОГАТЫХ,ВСЕ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ И В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ,НО ЗА КАЙФ ПАРНИ НАДО ПЛАТИТЬ,СЛАБОВАТА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ ТО МАСЛО ЛЬЕШЬ КАК БЕНЗИН,А 100КМ/Ч ЕДИШЬ ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ЖРЕТ,НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ НЕДОДЕЛОК,МАШИНА ТРЕБУЕТ ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ-КОРОЧЕ ДОРОЖЕ ЛЮБОВНИЦЫ!»

развернутьcвернуть

Audi S6 2.2 i 20V Turbo AT(1996, Универсал)

АКПП2200 см³Левый24500 км259000 км2008 - 2009Украина

Винницкая обл.

николай палажченко 02.01.2010: «Полюбил я эту машину еще задолго до того ,как стал ее владельцем.До неё пришлось поездить на Вектре,Омеге,Монтерее.Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв.ипроездил на ней 3 года пока не украли.Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ.Хотелось двигатель 2,2 турбо,автомат ,кузов универсал да и что б живая была ещё.Почему такой набор?В основном езжу по городу,двое детей,да и в село приходится часто ездить. Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился -скажете вы.Да нет ,хотелось ЕСКУ и точка.Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) .Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+,а потом попросил проехаться... Когда ты садишся в эту машину - у тебя меняется восприятие мира,когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно.И приэтом она послушна и предсказуема,комфортна и стабильна.Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность ,надежность,представительность ,спортивность,универсальность, комфортабельность и безопасность.НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ. Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ,КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ...»

развернутьcвернуть

Audi S6 (1996, Седан)

АКПП2200 см³Левый800 км400000 кмРоссия

Татарстан

алексей бормотов 20.04.2011: «просто супер у меня собственная автомастерская-в обслуге прблемм нет налог немногго кусаеться-пускай подавятьсянет проблем запчасти умеренно а наши дороги и бензин-куда от них денешся...ну не люблю я много писать»

развернутьcвернуть

Audi S6 1999 седан (Ауди ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi S6 1995 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi S6 12 12

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 12 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Особо расписывать не умею,напишу в двух словах.Машина одна из лучших машин 90-х,из функций есть всё необходимое,все электроподъёмники, круиз, кондёр, климат, подогревы задниц, салон кожа, сидухи рекаро,мощный двигатель в 290 л.с. на полном приводе даёт уверенность в том что везде можешь без напряга обогнать на трассе,и надрать жопу со светофора в городе.А урчащий звук выхлопа заставит многих обернуться и смотреть в след и шептать"это что s-kaaa"?Мне попался во владение автомат,но фанаты любят мешалку,не знаю,мне удобно.Коробка адаптивная через пару светофоров тапки в пол,будет переключать на 6-7 тысячах оборотов из 8-ми. Либо если сразу хочешь кого то надрать,переключаю вручную.Ни чего серьёзного не ломалось, регулятор давления топлива (500р.б/у),по ходовой пару резинок.расход по началу был от 20 до 30,когда уже под остыл к гонкам,поставил музла, стал ездить спокойней,расход 18 в городе.трасса 9-12 до 120км/ч.Машина хорошая но налоги сжирают....у нас в регионе 29.000ртак же кузовщина стоит дорого если новое бампер перед 30000,крылья по 12000, ну это ж эс-ка(остальное терпимо.Впрочем всё. мне очень понравилась ауди, она быстрая и по нашим дорогам в цвет , трассу держит ,124-е мэрсы отдыхают , машина теплая надежная Полюбил я эту машину еще задолго до того ,как стал ее владельцем.До неё пришлось поездить на Вектре,Омеге,Монтерее.Потом пересел на А6 2,5 тди 96 гв.ипроездил на ней 3 года пока не украли.Потом пересел на Омегу и стал искать ЕЁ.Хотелось двигатель 2,2 турбо,автомат ,кузов универсал да и что б живая была ещё.Почему такой набор?В основном езжу по городу,двое детей,да и в село приходится часто ездить."Ну и купил бы себе Омегу в универсале и не парился"-скажете вы.Да нет ,хотелось ЕСКУ и точка.Буду всю жизнь помнить тот день когда увидел её на СТО (перекупщики готовили к продаже) .Обсмотрел со всех сторон поспрашивал мастеров-состояние на 4+,а потом попросил проехаться... Когда ты садишся в эту машину - у тебя меняется восприятие мира,когда ты нажимаешь педаль газа и она без пробуксовки(постоянный полный привод) плавно бросает тебя вперёд и ускорение наростает как лавина .100,150,200(а турбина только начала дышать во всю грудь)250 и дальше страшно.И приэтом она послушна и предсказуема,комфортна и стабильна.Редкая машина воплощает в себе так много качеств сразу:прочность ,надежность,представительность​,спортивность,универсальность,​комфортабельность и безопасность.НЕ ПРОЩАЕТ ОНА ТОЛЬКО ЧУВСТВО ВСЕДОЗВОЛЕНННОСТИ КОТОРОЕ САМА ЖЕ И ДАРИТ. Я уже год как продал свою ЕСКУ и всьо что я чувствую сейчас можно передать словами из песни Трофима "Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ,КАК АПОСТОЛ ПО СВЯТЫМ МУКАМ... стоит ли приобретать Ауди 2,2 турбо 1995 года какие могут проблемы с двигателем, подскажите подходят запчасти на двигатель с ауди c4 2,3 на ауди 2,2 турбо Audi S-6 (45-я) Первая машина в моей жизни!!! Конечно ездил на многих и в данное время у знакомых за руль сажусь, но все реже я встречаю какой-либо характер у нонешних авто.... Любой автослесарь Вам скажет, что до 20`00 годов авто делали если не на десятилетия, то уж точно с большим запасом прочности и надежности ! Теперь менталитет изменён т.е. покупают на три года, продают... и так каждые три года ездят на новой. Перед покупкой тщательно суетил своих знатоков, на предмет BMW, Mercedes, Audi, на последнем остановился, потому как в Российской атмосфере, устойчиво висит убеждение о НЕУБИВАЕМОСТИ движков именно Audi .! На этом-же сайте нашел обьяву и.... Вопрос до осмотра был решён, одним козырем Quattro, да - именно его величество ПОЛНЫЙ привод у седана, отличает Аудюху от конкурентов. Бригада родственников и советников вертела пальцем у виска узнав год производства седого немца, Эххх приятно видеть резкие перемены глуповато выраженных лиц упёртых знатоков когда впервые увидели, сели за руль, запустили 5ть цилиндров, тронулись, повертели по району, топнули в пол!!! Многие свои авто называют уменьшительно ласкательным и обязательно женским Сю-Сю, Друзья, я описываю АвтоЗавр с беспрецедентным ЭгоЦентричным характером, не хрена это не ласточка, это пацан ! И ездит он не по дорогам, а по-понятиям :) Кратко: 1995г Движок с родными лошадями 230 Турбина, масса снаряженного Т.е. полные бачки, масла, аптечки +Водитель = 1600кг .! Седан белой кости.! Авто представляет из себя огромный плацдарм того, что можно на него навинить, апгрэйдить и т.п. начиная интер/экстерьера и завершая размножением мустангов под капотом. Эксперты при прослушивании акустических систем применяют метод "слепой прослушки" Ни брэнда, ни дизайна колонок не видят, а только по-сути, только звук ! Если данный метод применить к авто, можно заключить, что не во многом комфорт/дизайн/качество/надежность ушла вперёд, это то-же как мы все покупаем последние смартфоны 80%функций которых мы не используем вообще .! Напоследок .... Паркуясь у Т.Центра, аль на заправке, за более года было минимум; паренёк сверлил взглядом проходя, максимум; трое, один-за-одним спрашивали - "Сколь отдашь ?" "Блиииин, у меня такая же была.... жалею, что продал" "Вот живуч бляяяя ! " Из сделанного : После приобретения, без раздумий поменял полностью ГРМ, фильтра, спойлер переднего бампера . Прошлый хозяин видимо балбесом не был, ремонтировать пришлось НИЧЕГО. Но ЗвероМобилю уж 17ть лет, не питайте иллюзий, регулярный осмотр обязателен ! Прекрасно понимаю Ваши чувства к Вашим авто., но хотелось обратить внимание на факт бросающий вызов логике .... Audi S-6 в 45м кузове подорожал на 85-10000р ! т.к. я брал за 200т.р. у человека, который дважды мне звонил о выкупе обратно. Просто обожаю свою S-Audюху зная, что есть гораздо достойнее экземпляры, я просто их не видел :))) Феноменальная маневренность+устойчивость на дорогах. При покупке, к машине б/платно прилогалось 777 жизней, диагноз : НЕУБИВАЕ. С клиренсом рядового седана не видит себе равных по проходимости на Русских Derьmo-тропинках. Приемистый и агрессивный движёк, для тех у кого аллергия на ВафляМобиль . 13-18 литров в 100км - Апетит !. Детали оригинал $$$ (не страшно если машина досталась не от укурка). Ширина 1.80 длина 4.80см парковаться бывает жoпно, а если ещё Хaчи на Lada Kalina медными фиксами лыбу травят и вовсе неловко. Искал её 2 года и наконец нашёл. Выбрал не случайно — целенаправленно шёл к своей мечте. 12 лет с ней не мог расстаться один хозяин — я у неё оказался второй в России. Денег на неё не жалели (была выходным авто) и как результат минимальные вложения после покупки (замена пыльника рейки, пыльника шаровой, байпаса и свечей). Сегодня ей 15, а классический вид 45(с4) кузова все так же выглядит солидно и соответствует всем качествам бизнес класса. Салон кожа, электропривод сидений и зеркал с памятью, климат, полный электропакет, подогревы сидений, антипробуксовка (ABS, EDS, ASR — тот необходиммый минимум при котором ты управляешь машиной, а не она тобой), подушки и главное 303 Лошади — не инвалиды — а на всех 4х. Те кто оценил quattro меня поймут. Сочетание бизнес класса и спортивного авто — это фишка Эсок. Запас мотора AAN просто шокирует — ведь цифра 303 это только начало для любителей тюнинга. Хотя на сегодня мне хватает чипа SMS и MTM в автоматной коробке с блокировкой гидротрансформатора на 2000 об/мин, чтобы не убить его крутящим моментом более чем в 410 Нм. Машинка прожорливая в плане расходников: Топливо Аи-98 до от 15 до 25 литров в городе и от 8 на трассе, можно ГАЗ 102-103 (лучше жидкий впрыск с эффектом охлаждения), масло синтетика каждые 10 тысяч, свечи платина, но… садишьшся за руль и обо всём этом готов забыть, когда такой массивный сарай (с полным баком и пассажиром без малого 2 тонны) стремительно ускоряются как лёгкое спортивное авто… Динамика не перестаёт удивлять ни на минуту. Шумоизоляция на высоте — закрывая все окна можно забыть о городской суете и окунуться в приятное звучание оригинальной штатной акустики BOSE. Подвеска — элементарно простая и в свою очередь живучая — сделанная специально для наших дорог — не уступает по комфорту многим современным одноклассникам. Её ресурс я уж оценил на АУДИ 100 проехав 200 тыс. без замены ходовой. Салон: качество пластика, резинок и других материалов — да… современный автопром забыл что это такое. Подогнанность всех деталей, отсутствие скрипов, удобство кресел, автоматика — всё это заставляет тебя не покидать автомобиль и каждую минуту думать об очередном поводе опять сесть за руль. Под капотом: немец — есть немец. Есть у него труднодоступные места, но откручиваемость гаек не перестаёт удивлять в лучшем смысле. Кузов С4 один из самых удачных — не умирающий собственной смертью. Самый крепкий. Даже Столица нашей родины со всей химией не может одолеть оцинкованный слой кузовного покрытия, а уж тем более сам металл, обладающий иными свойствами, нежели из которого делают сегодня. Для любителей раздуть мощность и крутящий момент, двигатель AAN представляет особый интерес. Есть что на него ставить, а самое главное многие через это уже прошли, поэтому "кулибиным" быть не придётся и ставить эксперименты на собственном авто тоже. Все шаги по увеличению мощности расписаны на этом моторе как таблица умножения. Начиная от простейшего чип-тюнинга, замена МАП сенсора, силиконовые арм. патрубки, замена впуска, выпуска, установки интеркулера, турбины (небольшой с маленьким лагом и наддувом от 2,5 тыс. для города и более мощных для трассы и максимальных скоростей) до валов, форсунок, топливных насосов и т.д. Для многих этот список ещё не предел, так как при увеличении мощности начинает не хватать: сцепления, подвески, тормозов… И тут начинается… Тормоза с Porshe Cayenne, усиленное сцепление от 4.2 (или прошивка автомата с более ранней блокировкой гидротрансформатора), увеличение разм. задних тормозных дисков, усиление подвески, установка более ширкой резины… Благо все шаги давно подробно расписаны на форумах AUDI (Кстати спасибо всем с Форума, ибо ремонт и тюнинг становится проще и разбавляет всё это клюбная жизнь, которая есть практически в каждом городе, где можно встретиться, пообщаться, обсудить свои машинки…). Ремонт и обслуживание с Эской — это отдельная тема. В первую очередь авто требует грамотного ремонтника. Желательно обслуживаться у одного человека или самому. Ведь некачественный сервис может просто загубить мотор неправильными регулировками. Особенностей в нём предостаточно — ведь в первую очередь это турбо и желание сэкономить приводит к плачевному результату (низкооктановое топливо, переобеднение смеси, как результат детонация при большом наддуве — которая быстро разносит двигатель в хлам). Вообщем машина любит кушать, но чудес на свете не бывает и если хочется хорошей динамики и большой скорости для получения адреналиина — за это надо платить. Это та машина о которой есть повод и писать и думать. Есть у Эсок своя изюминка. Многое ещё осталось в голове и как только буду готов в очередной раз поделюсь мыслями с вами… ps/ Стаж вождения с 2003 года были 2106, 2109, AUDI 80 Стали AUDI 100 2.6 Quattro и AUDI S6. Все на газе кроме бывшей 2106 и настоящей AUDI S6. Последнюю планирую перевести на 5 поколение ГАЗА, т.к. за весь опыт эксплуатации не обнаружил поводов — "ПРОТИВ" Суммарный пробег около 800 тыс. (командировки по всему центральному черноземью и не только), но Эска — машина выходного дня. Качество материалов. Шумоизоляция. Отличная надёжность. Комфортный и просторный салон. Большой запас мощности и тюнинга двигателя. Лучшее решение для гонок в реальных условиях (не на треке, а с учётом наших дорог). Хорошая проходимость (привод Quattro). Отличная управляемость. Неубиваемость подвески и относительно недорогой её ремонт. Доргие оригинальные запчасти. Только лучшие расходники (Синтетика масло, топливо АИ 98 и т.д.). Большой расход топлива (но чудес не бывает и за отличную динамику при таком весе приходится платить).

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди С6 по годам

  1. Ауди С6 1997 (2)
  2. Ауди С6 1996 (3)
  3. Ауди С6 1995 (4)

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com


Смотрите также