Ауди одесса официальный дилер


AUTO.RIA – Автосалон Ауди Центр Одесса Юг в Одессе: цены на авто, отзывы, акции, адрес

Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер

auto.ria.com

AUTO.RIA – Автосалон Ауди Центр Одесса Юг в Одессе: цены на авто, отзывы, акции, адрес

Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер

auto.ria.com

Акции AUDI-центр Одесса юг: каталог скидок на сегодня в Одессе

  •  Адреса AUDI-центр Одесса юг в Одессе

AUDI-центр Одесса юг - солидный автосалон, представляющий полную линейку новых моделей немецкого автомобильного гиганта: ряд А1 - А8, Q3 - Q7, а также ТТ и R8 2014 года, а также автомобили с пробегом.

Для каждого клиента в AUDI-центр Одесса юг - богатый выбор фирменных запчастей и аксессуаров, полный спектр услуг кредитования и совсем недорогой фирменный же автосервис.

Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

Официальный сайт: http://www.audi-odessa.com.ua/Другие компании и сайты категории3 просмотра страницы за 31 день

odessa.infoskidka.ru

AUTO.RIA – Автосалон Ауди Центр Харьков Восток в Харькове: цены на авто, отзывы, акции, адрес

Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер Официальный дилер

auto.ria.com

Audi официальный дилер в одессе - Бесплатный каталог фоток

Audi..

Одесса..

Автосалоны audi..

Audi a5 с пробегом 2009 о..

Открылся самый большой ди..

Технические характеристик..

Максим шкиль: благодаря о..

Широкий выбор полезных ак..

Галерея 4007 одесса - авт..

На официальной странице a..

Команда audi..

В одессе открыли новый au..

10/14/2011 tarihinde alla..

Автомобиль приобретался у..

Галерея 207 5дв одесса - ..

Audi a6 - купить новый au..

В официальной дилерском ц..

Audi a4 одесса, id 536595..

Каталог запчастей audi ау..

Команда audi..

Официальный импортер audi..

Audi r8 2008 выпуска одес..

Audi a7 sportback 2011 го..

Если у вас автомобиль в к..

Быстровозводимый автосало..

В одессе открыли новый au..

рынке и является лидером ..

Еще галереи по теме: audio driver скачать бесплатно xp 2008 || audio link usbsdmp3 интерфейс || audio speakerms30 колонки нaстенные подвесные || audio studio.

sravnit-telefony.ru

«Ауді Центр Одеса Юг» – Официальный дилер Audi

  • Есть большая категория владельцев машин самых разных марок и моделей, которых хлебом не корми — дай «дооборудовать» свою машину под свои вкусы. Зачастую «доработки» оказываются просто опасными, разве нет?

    Первым номером в списке вредоносных аксессуаров числятся, разумеется, заглушки замков ремней безопасности. Ведь если не пристегнуться перед началом движения, в салоне раздастся противный писк-напоминание. Но для некоторых «профессионалов за рулем» ездить пристегнутым какие-то подростковые комплексы просто не позволяют. И они втыкают заглушки в замки ремней. В принципе, все правильно делают ребята. В случае серьезного ДТП естественный отбор сделает свое дело…

    Следующим «оборудованием», которое точно не стоит ставить в авто можно назвать шторки на передних окнах. Их монтируют себе граждане, которым не хватает внутреннего стержня «пойти против системы» и затонировать «наглухо» передние окна в своей машине. Если сквозь тонировку все-таки можно следить за обстановкой рядом с машиной, то сквозь шторки — нет. Страдающим антропофобией гражданам со шторками можно лишь посоветовать обратиться к психиатру.

    Раз уж мы заговорили о тонировке стекол, нельзя не упомянуть о другой категории потенциальных клиентов для специалистов-«мозгоправов». Речь идет о любителях тонировать все стекла своей машины «по кругу» пленкой под цвет кузова. Возможно, кто-то со стороны оно и прикольно смотрится — красная (например) машина с черно-красными окнами. Но изнутри то все выглядит совсем не весело — сплошной «этюд в багровых тонах», мечта дальтоника!

    Далее среди бессмысленных и опасных самопальных «допов» можно упомянуть всевозможные «собачки» с качающейся головой, машущие листиками пластмассовые цветочки, плюшевые игрушки и прочую ерунду, которую автовладельцы водружают на пластик перед лобовым стеклом в салоне своей машины. Парадокс в том, что вся эта игрушечная китайская «живность», в принципе не несет абсолютно никакой функциональной нагрузки. Только собирает пыль да отвлекает внимание водителя от дороги своим мельтешением

    Еще один крайне вредный автомобильный гаджет — портативный алкотестер. И дело не только в том, что большинство из продающихся чуть ли не на каждом углу устройств этого типа сделаны в Китае и показывают не содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а текущую погоду на Марсе. Порочен сам подход, когда водитель пытается выяснить: можно мне за руль вот сейчас, или стоит еще чуть-чуть подождать пока выветрится? Если вы пили – однозначно забудьте про руль на день

  • Количество автомобилей на литовских, польских и прочих «еврономерах» на наших дорогах просто зашкаливает – их не просто много, а очень много. Таможенная служба называет цифру в 50 тыс машин, но в реальности их в разы больше – активисты, которые требуют легализации нерастаможенных автомобилей, говорят о 1.5 млн автомобилей, что кажется немного завышенным показателем. Реальность – где-то посередине.

    Самая большая проблема является в том, что ситуацию просто «спустили на тормозах», позволяя ввозить огромное количество автомобилей, процесс никем и ничем не контролировался и сейчас мы уже можем постигать плоды этого процесса.

    Анекдот в тему: «Какие три самых опасных животных?»

    «Африканский крокодил, индийская кобра и водитель БМВ на литовских номерах»

    Почему? Как минимум – машина куплена задешево, отношение к машине часто может быть соответственное, еще чаще – нет ответственности за автомобиль, что сказывается на поведении на дороге. Но есть главная причина – никто не хочет переплачивать за нормальный автомобиль. Годами населению «впаривали» «Ланосы» и «Авео» за деньги, за которые в зоне ЕС можно купить нормальный автомобиль. Все это приправлялось соусом под названием «поддержим национального производителя», который нас вот как раз и не хотел поддерживать, продавая «Ланос», на базе «Опеля» тридцатилетней давности. Подливало масла в огонь постоянное стимулирование к покупке именно отечественного продукта путем повышения акциза и немалой «растаможки».

    Конечно, не будет никакого желания покупать отечественный хлам задорого, пусть и новый, если за эту сумму можно купить 6-летний автомобиль. Но ввоз авто «оттуда» показал, что далеко не все автомобили «европейские» - много необслуженных, с немалым пробегом, часто попросту «убитые в хлам», «утопленники», «битки» и прочее – противники «литовских» номеров даже начали язвить в случае «еще одного любителя халявы»

    Итак.. Мы обрисовали реалии, что у нас есть на самом деле? Для этого мы расспросили нескольких наших подписчиков, которые купили нерастаможенный автомобиль

    Евгений. 32 года. Skoda Fabia.

    Да, купить эту машину было моим решением, поскольку я продал предыдущий автомобиль и эта машина мне обошлась в три с лишним тысячи евро. Да, она далеко не идеальная, мне пришлось немного заняться обслуживанием ходовой части, есть некоторые дефекты по кузову, но это незначительно – я не идеалист, трезво оценивал риски и решился вот на такое решение.

    Страховка? Да, она есть. Может быть потому, что украинским страховым компаниям просто фиолетово на кого выписывать полис, но я знаю, что многие ездят без страховок, это неправильно, конечно. Но лучше пусть она будет.

    Полиция и рейды? Слышал, но я езжу полгода и постоянно в ползе зрения полиции. Один раз остановили – посмотреть документы. Отпустили – претензий нет. Так и езжу. Платить в два раза дороже за такой же автомобиль на украинских номерах я не вижу смысла.

    Игорь, 38 лет. Audi A4

    Купил три месяца назад – машиной доволен. На ней ездил мой родственник в Польше, потом я купил ее, и он приехал на ней в Украину. Слышу регулярно про «убитые автомобили» и «европейский автохлам», но могу сказать одно – а покупая машину на авторынке в Украине или просто «по объяве» вы не рискуете купить такое же? Может при покупке следует подходить ответственно и смотреть на то. Что покупаете?

    Страховка? Да, есть. Хотя, честно сказать, наши страховые так выплачивают, что … толку от нее не много. Предыдущий автомобиль у меня запомнился хорошей ДТП, где я выплаты не дождался, до этого – похожая ситуация, когда я с трудом получил половину от суммы. У нас страховой рынок – дикий и не цивилизованный, если я буду виноват – я лучше оплачу ремонт и это будет проще. Если я ударю какой-то Land Rover – страховая все равно не погасит все суммы.

    Полиция и рейды? Меня не трогали. Вообще ни разу. Но слышу постоянно истории про рейды и машины, котрые уходят на штрафплощадку. Я не знаю как это комментировать – на штрафплощадку у нас можно попасть и без этого;)

    Иван, 43 года. Renault Traffic

    Машину купил для работы, доволен, по цене получилось очень даже хорошо. Учитывая, что цены на такие автобусы упали – я купил грузо-пассажирский вариант в максимальной комплектации за смешные деньги. Обслужил, заменил все «расходники» и все равно я в выигрыше – на рынке мне пришлось бы купить дороже и делать тоже самое

    Страховка? Есть.

    Полиция и рейды? Не замечал, а что отбирают? Не слышал пока что. Я больше работой занят, чем перечитыванием всего подряд в интернете.

     Что говорит закон? Исходя из постановления КМУ 1388 подпункта 3 пунткта 7, а именно::

    "Транспортні засоби, тимчасово ввезені на митну територію України для власного користування більш як на два місяці, підлягають державній реєстрації в сервісних центрах МВС на строк, визначений ДФС. Тимчасово ввезені транспортні засоби не можуть бути розкомплектовані на запасні частини, передані у володіння або користування іншим особам"..

    Но на деле – нет взаимодействия между полицией и таможней. Машины ездят – их не трогают. Водители пытаются добиться принятия закона, который позволял бы платить определенный налог, который бы давал возможность ездить на законных основаниях – и это, скорее всего, единственное и правильное решение.

  • Многие смотрят на такие машины и вздыхают «ну вот было бы у меня денег на нее-  купил бы, исполнилась бы мечта». Разве нет? Хотя, стоит отметить – многие, кто покупал машину в кредит реально похожи на нашего героя, который купил Lamborghini в рассрочку. Потеряв голову, толком не рассчитав бюджет, не прочитав все условия кредита – через год-два уже кричат о «невыносимых условиях кредитования», проклиная всех и всё, кроме себя

    Наше герой -  британец Саймон Джордж, который с детства мечтал гонять на «Ламбо. Денег на покупку почти не было, только 50 тыс, а остальное взял в кредит в местном банке под залог своей недвижимости. Ежемесячный платёж составил 4000 долларов. Что получилось – читаем дальше…

    Сегодня пробег Murcielago 2004 года выпуска составляет уже 416 тыс км и если посчитать расходы – то именно они вас должны привести в чувство и вернуть на землю. Новая машина стояла 320,000 и радость она доставляла только первое время. Спустя год Саймон уже понял, что очень переоценил свои возможности и, чтобы хоть как-то продержаться на плаву, сдал любимый Lamborghini в аренду в прокатное агентство, которое катало клиентов с ветерком по гоночной трассе.

    Через пару лет Джордж вместе с товарищем, который выступил спонсором, открыл собственное прокатное агентство под названием 6th Gear Experience и вернул свой оранжевый Murcielago. Но машина продолжила работать под новой вывеской — в течение пяти лет суперкар под управлением разных водителей выезжал на трек в среднем 90 раз в год.

    При этом британец продолжил использовать Lamborghini в качестве повседневного автомобиля, проезжая около тысячи километров в неделю. То есть около 200 км в будний день! Немало, как для «разъездной машины» с немалым расходом топлива.  В 2012 году один клиент 6th Gear Experience не справился с управлением и разбил Murcielago. Восстановление обошлось Саймону в 115 тысяч долларов и заняло четыре года. К примеру, каждая фара головного света стоила 7700 долларов!

    Но, конечно же, это были не все траты. Средний расход топлива составил 22 литра на 100 километров, что за 13 лет эксплуатации и 416 тысяч километров пробега вылилось в 162 тысячи долларов. Из-за того, что Lamborghini нещадно эксплуатировался на гоночной трассе, было изношено 84 комплекта шин, а это ещё 95 тысяч долларов.

    6,2-литровый бензиновый двигатель V12 пережил за это время два капитальных ремонта, что вкупе с тратами на регламентное обслуживание обошлось в 64 тысячи долларов. Наконец, 19 тысяч долларов составила обязательная страховка и ещё почти 25 тысяч — транспортный налог за 13 лет.

    Получается, что стоимость владения Lamborghini Murcielago за 13 лет составила 480 тысяч долларов! Километр пробега, таким образом, обошёлся британцу в среднем в 1,15 доллара. И это без учёта амортизации суперкара, который за это время потерял около половины стоимости. Если прибавить сюда ещё 160 тысяч, получится и вовсе 640 тысяч долларов — аккурат вдвое больше стоимости автомобиля.

    Вы, конечно, прочитаете это, посмеетесь и скажете «я не такой». Возможно, зато у вас точно есть друзья, которые покупали машины в кредит и через год понимали, что не хватает денег даже на бензин, ведь оказывается и резину нужно покупать, и страховку, и обслуживание тоже стоит денег… И дело не в цене – дело в подходе;) Оценивайте свои шансы трезво)

  • Пикапомания: теперь и «мерс» может показать свой пикап. Правда есть некоторые «но», о которых надо упомянуть. Итак…

    X-Class – это серьезно перелицованный Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan.  То есть за основу грузового «Мерседеса» взяты топовые модификации «Навары», причем те, что при традиционной рамной конструкции и неразрезном заднем мосте щеголяют единственной в классе пружинной задней подвеской с пятью рычагами с каждой стороны. Если кто-то не особо следит за миром пикапов, уточним: даже у самого навороченного игрока этого сегмента – VW Amarok – сзади стоят обыкновенные рессоры. Кстати, тормоза на обеих осях здесь по умолчанию дисковые.

    По колесной базе X-Class идентичен японскому донору: между осями те же самые 3150 миллиметров. В длину грузовой «Мерседес» незначительно, всего на сантиметр, длиннее самого протяженного «Ниссана» – от бампера до бампера тут 5 340 миллиметров. Размеры грузовой площадки тоже почти идентичны: 1587 на 1560 миллиметров. Сюда влезает европалета, а грузоподъемность на 42 килограмма превышает одну тонну – собственно, как и у Nissan. А вот сам кузов X-Class заметно шире: 1920 миллиметров против 1850 у «Навары». А все потому, что изменилась колея – с 1 570 миллиметров на обеих осях до 1632 и 1625 миллиметров спереди и сзади соответственно.

    Конечно, заметно что из него пытались сделать «Мерседес». Дизайнеры старались выделить его и придать фирменного стиля, инженеры – более качественную управляемость. И это даже сработало! Снаружи и внутри серийный X-Class оказался близок к прошлогоднему концепту – разве что без баловства вроде «дырявого» заднего борта и огнетушителя вместо пассажирской подушки безопасности.

    Будет три комплектации, и только самая «топовая» с середины 2018 года в качестве опции получит единственный чисто мерседесовский мотор – трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642, развивающий 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И только в паре с этим двигателем можно будет заполучить систему постоянного полного привода с распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней (блокировка межосевой муфты и понижающий ряд входят в комплект), а также семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus

    У версий попроще техника в сущности такая же, как и у родственных пикапов от Renault и Nissan. Мотор – дизельная «четверка» объемом 2,3 литра с разным количеством турбин и, соответственно, отдачей. Вариант с одним нагнетателем называется X 220d и развивает 163 лошадиные силы и 403 Нм, а двойной наддув и индекс X 250d – это уже 190 «лошадей» и 450 «Ньютонов». Кроме того, для некоторых рынков, вроде Дубая или Марокко, подготовлена отдельная модификация со 165-сильным бензиновым двигателем.

    Это будет дорого? Да. Начальная европейская цена уже объявлена: это 37 294 евро. Для сравнения, самый простой Nissan Navara в Германии стоит чуть меньше 27 тысяч, а за топовое исполнение Tekna просят 40 тысяч евро. С другой стороны, с той же сорокатысячной отметки только «начинается» главный конкурент «Икса» – Volkswagen Amarok. Так что у нас интересно выходит – MB дешевле VW ;)

    по материалам motor.ru

  • Президент Украины Петр Порошенко подписал закон № 2109-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за парковку, остановку, стоянку транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью". Об этом сообщила пресс-служба главы государства.

    Документом совершенствуется порядок обеспечения инвалидов местами для парковки их транспортных средств или транспортных средств, осуществляющих перевозки инвалидов и детей-инвалидов. Также Законом усиливается административная ответственность за нарушение установленных Законом Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине" льгот для указанных лиц. 

    Закон предусматривает штраф от 1020 до 1700 грн за остановку или стоянку автомобилей на местах для инвалидов, однако это не касается случаев вынужденной стоянки.

    Если у здания нет отмеченных мест для парковки людей с инвалидностью, ответственным за это чиновникам и юрлицам грозит штраф от 1020 до 1700 грн.

    Закон вступает в силу через три месяца со дня его опубликования.

  • Хотели облегчить кузов машины но не знали как? Аудиосистема состоит из 10 динамиков и выбрасывать ее не кстати?) А вот решение!

    Компания Continental придумала автомобильную аудиосистему без динамиков, которая весит на 90 процентов меньше традиционных комплексов. Вместо колонок предлагается использовать кузовные панели и элементы интерьера машины. Как вам?

    Производитель утверждает, что сейчас колонки в обычных автомобильных аудиосистемах весят до 20 килограммов, а все элементы разработки Continental вместе взятые – не больше двух килограммов. Также комплекс позволяет не только снизить массу машины, но и уменьшить энергопотребление.

    В Continental разработали специальные актуаторы, которые заставляют вибрировать определенные поверхности внутри автомобиля, «превратившиеся» в подобие мембран в динамиках. По словам экспертов, для высоких частот подходят передние стойки, для средних – дверные панели, а крыша и задняя полка – для низких.

    Новая разработка фирмы была представлена на выставке TechShow 2017 в Ганновере. Система без динамиков была установлена в тестовый автомобиль Mercedes-Benz, также оборудованный аудиокомплексом Burmester, чтобы их можно сразу же было сравнить.

  • Онлайн запись в процессе разработки и будет доуступна в момент запуска проекта.

  • audi-odessa.cb24.eu


    Смотрите также