Audi линия торнадо


Интервью: Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi

29.05.2009

Вольфганг Йозеф Эггер родился 13 февраля 1963 года в Оберсдорфе, Германия, в семье мастера кузовостроительного завода. В 1984 году Вольфганг поступил в Международный Колледж Искусств и Наук в Милане, где занимался изучением тонкостей промышленного дизайна. Г-н Эггер начал свою профессиональную карьеру в 1989 году в качестве дизайнера по экстерьеру в компании Alfa Romeo. В 1993 году Вольфганг занял должность старшего дизайнера по экстерьеру в Центре Стиля Alfa Romeo. В 1998 году Вольфганг Эггер перешел в Seat на пост главного дизайнера марки. По его чертежам с конвейера сошли такие известные модели, как Altea и Leon, а также были созданы концепты Concept Salsa, Emoción и Tango. В 2001 году он возглавил Центр дизайна Lancia. Однако в этом же году он вернулся в Alfa Romeo на пост главного дизайнера. Вольфганг разработал облик таких автомобилей, как 147 GTA, 159 saloon/estate, Brera, Concept Alfa 8С Competizione и Concept Alfa 8С Spider. В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.

Увеличить: 1280x864    2903x1960

Увеличить: 1280x822    3071x1973

Audi Single Frame - главный элемент ДНК марки, впервые появился на болидах Auto Union 30-х годов.

Наверное, Вы видели работы российских студентов. Отличаются ли они чем-то от европейских или американских? Работа дизайнера, с одной стороны, дает ему возможность представить свое эмоциальное видение объекта, а с другой стороны, она ограничена поставленной задачей и имеет четкие рамки. С такими условиями сталкиваются дизайнеры всех стран мира. Что касается российских дизайнеров, то им свойственно особенно чуткое отношение к деталям. Его можно увидеть в том числе в оформлении отреставрированных русских церквях и дворцах.

Известны ли Вам другие российские школы – кроме Строгановки? Почему для сотрудничества была выбрана именно Строгановка?

На данный момент я знаком с одним дизайнерским вузом России – Московским Государственным Художественно-Промышленным Университетом им. С.Г.Строганова. Думаю, что в ближайшие годы нам удастся открыть для себя и другие учебные заведения с огромным потенциалом.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

«Линия торнадо» (проходит вдоль всего кузова) появилась на Audi 80 и 100 первого поколения.

На Audi работают двое русских дизайнеров, Эрнест Царукян и Михаил Климов. Когда же мы увидим результат их трудов?

Удачный дизайн автомобиля получается всегда в результате масштабной командной работы. По этой причине вы не увидите автомобиля, созданного отдельно Царукяном или Климовым. Наша задача заключается не в том, чтобы выделить работу того или иного специалиста, мы стремимся к созданию конечного продукта и его успеху на рынке.

Увеличить: 1280x949    2835x2102

Увеличить: 1280x905    1280x905

Передняя стойка у Audi, в отличие от многих VW не перетекает в капот, а как будто врезается в него. Это называется «additive greenhouse». Сверху знаменитая Quattro, ниже TT первого поколения.

Как можно охарактеризовать основу стиля Audi, ДНК марки? Какие модели в истории марки наиболее ярко выражают ее характер?

Если описывать словами, то я бы выделил следующие качества – индивидуальный, атлетичный, аутентичный, высокотехнологичный и превосходный. Самый главный элемент ДНК – это, конечно же, решетка радиатора Audi Single Frame, дизайн которой позаимствован у гоночных болидов Auto Union 30-х годов и который менялся из поколения в поколение. Другой элемент – элегантная «линия торнадо». Вы сможете ее увидеть еще у первого поколения моделей Audi 100 и Audi 80. И наконец, как кабина переходит в кузов машины. Мы называем это «добавленная кабина» («additive greenhouse»), это вы можете увидеть, например, у модели Audi Quattro, у первого поколения Audi TT, а также у современных моделей.

В каком направлении будет двигаться стиль Audi? Пока это тайна. Но результат удивит всех!

Фирменная решетка single frame – на века, или же все-таки этот элемент в ближайшем будущем как-то изменится?

Решетка радиатора Audi Single Frame является вторым отличительным элементом бренда после «четырех колец». Даже увидев автомобиль с большого расстояния, вы поймете – это Audi. Нам удалось создать это преимущество, которое нужно сохранить и совершенствовать с осторожностью.

Каких сюрпризов можно ждать от Audi? Может быть, какие-то новые типы автомобилей, вторжение в новые сегменты рынка?

Если я отвечу на этот вопрос, то никакого сюрприза уже не будет. Я думаю, вы меня понимаете. Но вы увидите: мы очень хорошо подготовлены к будущему!

Cardesign.ru благодарит за помощь в подготовке интервью Ирину Коннову и российское представительство Audi. Беседовал Григорий Гомельчук.

www.cardesign.ru

Интервью: Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi

29.05.2009

Вольфганг Йозеф Эггер родился 13 февраля 1963 года в Оберсдорфе, Германия, в семье мастера кузовостроительного завода. В 1984 году Вольфганг поступил в Международный Колледж Искусств и Наук в Милане, где занимался изучением тонкостей промышленного дизайна. Г-н Эггер начал свою профессиональную карьеру в 1989 году в качестве дизайнера по экстерьеру в компании Alfa Romeo. В 1993 году Вольфганг занял должность старшего дизайнера по экстерьеру в Центре Стиля Alfa Romeo. В 1998 году Вольфганг Эггер перешел в Seat на пост главного дизайнера марки. По его чертежам с конвейера сошли такие известные модели, как Altea и Leon, а также были созданы концепты Concept Salsa, Emoción и Tango. В 2001 году он возглавил Центр дизайна Lancia. Однако в этом же году он вернулся в Alfa Romeo на пост главного дизайнера. Вольфганг разработал облик таких автомобилей, как 147 GTA, 159 saloon/estate, Brera, Concept Alfa 8С Competizione и Concept Alfa 8С Spider. В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.

Увеличить: 1280x864    2903x1960

Увеличить: 1280x822    3071x1973

Audi Single Frame - главный элемент ДНК марки, впервые появился на болидах Auto Union 30-х годов.

Наверное, Вы видели работы российских студентов. Отличаются ли они чем-то от европейских или американских? Работа дизайнера, с одной стороны, дает ему возможность представить свое эмоциальное видение объекта, а с другой стороны, она ограничена поставленной задачей и имеет четкие рамки. С такими условиями сталкиваются дизайнеры всех стран мира. Что касается российских дизайнеров, то им свойственно особенно чуткое отношение к деталям. Его можно увидеть в том числе в оформлении отреставрированных русских церквях и дворцах.

Известны ли Вам другие российские школы – кроме Строгановки? Почему для сотрудничества была выбрана именно Строгановка?

На данный момент я знаком с одним дизайнерским вузом России – Московским Государственным Художественно-Промышленным Университетом им. С.Г.Строганова. Думаю, что в ближайшие годы нам удастся открыть для себя и другие учебные заведения с огромным потенциалом.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

«Линия торнадо» (проходит вдоль всего кузова) появилась на Audi 80 и 100 первого поколения.

На Audi работают двое русских дизайнеров, Эрнест Царукян и Михаил Климов. Когда же мы увидим результат их трудов?

Удачный дизайн автомобиля получается всегда в результате масштабной командной работы. По этой причине вы не увидите автомобиля, созданного отдельно Царукяном или Климовым. Наша задача заключается не в том, чтобы выделить работу того или иного специалиста, мы стремимся к созданию конечного продукта и его успеху на рынке.

Увеличить: 1280x949    2835x2102

Увеличить: 1280x905    1280x905

Передняя стойка у Audi, в отличие от многих VW не перетекает в капот, а как будто врезается в него. Это называется «additive greenhouse». Сверху знаменитая Quattro, ниже TT первого поколения.

Как можно охарактеризовать основу стиля Audi, ДНК марки? Какие модели в истории марки наиболее ярко выражают ее характер?

Если описывать словами, то я бы выделил следующие качества – индивидуальный, атлетичный, аутентичный, высокотехнологичный и превосходный. Самый главный элемент ДНК – это, конечно же, решетка радиатора Audi Single Frame, дизайн которой позаимствован у гоночных болидов Auto Union 30-х годов и который менялся из поколения в поколение. Другой элемент – элегантная «линия торнадо». Вы сможете ее увидеть еще у первого поколения моделей Audi 100 и Audi 80. И наконец, как кабина переходит в кузов машины. Мы называем это «добавленная кабина» («additive greenhouse»), это вы можете увидеть, например, у модели Audi Quattro, у первого поколения Audi TT, а также у современных моделей.

В каком направлении будет двигаться стиль Audi? Пока это тайна. Но результат удивит всех!

Фирменная решетка single frame – на века, или же все-таки этот элемент в ближайшем будущем как-то изменится?

Решетка радиатора Audi Single Frame является вторым отличительным элементом бренда после «четырех колец». Даже увидев автомобиль с большого расстояния, вы поймете – это Audi. Нам удалось создать это преимущество, которое нужно сохранить и совершенствовать с осторожностью.

Каких сюрпризов можно ждать от Audi? Может быть, какие-то новые типы автомобилей, вторжение в новые сегменты рынка?

Если я отвечу на этот вопрос, то никакого сюрприза уже не будет. Я думаю, вы меня понимаете. Но вы увидите: мы очень хорошо подготовлены к будущему!

Cardesign.ru благодарит за помощь в подготовке интервью Ирину Коннову и российское представительство Audi. Беседовал Григорий Гомельчук.

www.cardesign.ru

Audi A8

Роскошный лимузин Audi A8 сочетает в себе полный привод quattro, легкий и устойчивый алюминиевый кузов Audi Space Frame ASF и пневматическую подвеску adaptive air suspension. Кроме того, предлагается широкий выбор мощных двигателей. Дизайн и техника A8 задают тон. Audi выпустила модель A8 нового поколения. Этот спортивный седан класса люкс устанавливает новые стандарты. Автомобиль имеет легкий элегантный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF), оснащается мощными и высокоэффективными двигателями, обладает превосходными динамическими характеристиками, отличается удобством трансмиссии и ходовой части. Пространство с обилием свободного места. Изысканные материалы высочайшего качества. Технологии, которые помогают водителю: например, опциональная навигационная система MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8-дюймовым цветным монитором. Оказавшись внутри нового Audi A8, Вы сразу ощутите абсолютный комфорт. Эту атмосферу создает не только отделка салона с использованием эксклюзивных видов кожи и ценных сортов дерева, но и само по себе ощущение от поездки на Audi A8. "Опоясывающая линия" салона своей открытой, лаконичной и выверенной формой акцентирует внимание на горизонтальных формах. Эта линия, проходящая по всему салону и декорированная в соответствии с общим стилем внутреннего пространства, поражает утонченностью дизайна и тщательностью исполнения. Салон ручной работы: сиденья, обитые эксклюзивной мягкой кожей, обшиваются вручную; используемый в оформлении деревянный шпон также полируется и лакируется вручную. Радикально обновленный рычаг переключения передач выполнен в форме ручки дросселя на яхте. За счет своей особой формы рычаг имеет двойное назначение: помимо основной функции переключения передач, он также может использоваться в качестве эргономичной опоры для руки при использовании системы MMI. Радиаторная решетка single-frame. Трехмерный дизайн единой радиаторной решетки single-frame притягивает взгляд и излучает уверенность. По бокам от нее располагаются ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, либо – в дополнительной комплектации – светодиодная головная оптика. При любом сочетании облик Audi A8 останется безошибочно узнаваемым на дороге. Радиаторная решетка single-frame. Линия торнадо, которая начинается у арок передних колес, поднимается по мере своего продвижения к задней части, создавая общее впечатление устремленности вперед, как будто в любой момент автомобиль готов совершить стремительный рывок. Большие колеса с дисками из алюминиевого сплава придают автомобилю больше устойчивости. При первом рассмотрении можно заметить, что концепция дизайна Audi A8 отличается выразительностью форм и пропорций. Плечевая линия, подчеркнутая широкой затененной гранью, определяет горизонтальную линию автомобиля, создавая игру света и тени. Задняя часть кузова в стиле купе. Плечевая линия и линия торнадо подчеркивают форму задней части автомобиля, а черты, заимствованные у купе, создают ощущения динамичности, столь свойственной Audi A8. Крышка багажного отделения, грань которой выполнена «с намеком» на спойлер продолжает плечевую линию и дополнительно подчеркивает спортивный характер Audi A8.

Сердцем Audi A8 являются современные, постепенно совершенствуемые двигатели. Впечатляющий запас мощности обеспечивает отличное поведение на дороге и безукоризненную управляемость. При этом значительно снижены показатели расхода топлива и объема нежелательных выбросов в сравнении с предыдущей моделью. Этого удалось достичь благодаря целому ряду мер, направленных на повышение эффективности двигателей. Подобно многим другим двигателям Audi, в моторе V8 объемом 4,2 литра, устанавливаемом на Audi A8, используется технология FSI. Снизить расход топлива помогают система управления двигателем нового поколения и инновационные системы рационального использования тепла. Двигатель быстро разогревается до рабочей температуры после холодного запуска, что позволяет снизить потерю мощности вследствие трения. Двигателю 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра топлива на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л.с. (273 кВт). Двигатель, обладающий максимальным крутящим моментом 445 Нм, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Благодаря роскошному интерьеру Audi A8 каждая поездка превращается в комфортное, расслабляющее путешествие. Большой запас свободного пространства порадует каждого пассажира, а передние и задние сиденья в новом исполнении обеспечивают высочайший уровень комфорта. Опциональные светодиодные фары придают облику Audi A8 особую привлекательность, являя собой еще один пример технологического превосходства автомобиля. Полоска светодиодных огней была добавлена и в модуль ближнего света. Теперь Audi A8 одинаково узнаваем как в светлое, так и в темное время суток. Конструкция Audi Space Frame (ASF) является инновационной концепцией кузова от Audi. Кузов состоит из легкой, но очень прочной алюминиевой пространственной рамы, использование которой позволяет снизить вес автомобиля и сократить расход топлива. Применение технологии Audi Space Frame позволило добиться ряда весьма ощутимых преимуществ: повышения безопасности, уменьшения расхода топлива, по-спортивному высокой управляемости и повышенной надежности благодаря использованию тщательно отобранных высококачественных материалов. На новом Audi A8 впервые установлена ультрасовременная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с технологией shift-by-wire (полностью электронное переключение передач без механической связи). Обеспечивая максимальное удобство использования, совершенно новая концепция коробки передач позволяет существенно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Система управления динамикой движения Audi drive select, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования, позволяет настраивать параметры отдельных систем автомобиля простым нажатием кнопки, изменяя, таким образом, характер движения. Предусмотрено четыре режима: комфортный, динамичный, автоматический и индивидуальный; последний позволяет водителю самостоятельно определять, в каком режиме должен работать каждый из компонентов автомобиля, управляемых системой. Оснащенный опциональным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, распределяющим момент между задними колесами, Audi A8 способен проходить любые повороты уверенно, как по рельсам. Это достигается благодаря добавлению совмещенного двухступенчатого блока к дифференциалу quattro для задней оси слева и справа. Ступени блока обеспечивают раздельную передачу крутящего момента на каждое из задних колес.

При создании динамического рулевого управления инженеры Audi сумели найти решение проблемы, над которой долго бились многие производители автомобилей: разработать систему, которая автоматически подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе под скорость движения.

В зависимости от ситуации угол поворота и усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, динамически регулируются при смене полосы движения, парковке и прохождении поворотов. Таким образом, повышается комфорт и улучшаются общие характеристики управляемости автомобиля. Улучшенная четырехзонная система кондиционирования воздуха, устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, обеспечивает поддержание индивидуальных климатических настроек для каждого пассажира Audi A8. Распределение воздушных потоков, регулирование температуры и скорости вентилятора также могут быть заданы отдельно для левой и правой стороны на обоих рядах сидений. Использование мультимедийного интерфейса MMI никогда не представляло особой сложности, а теперь управление стало еще проще – за счет уменьшения количества клавиш. Кнопки управления аудиосистемой и мультимедийными средствами расположены рядом с регулятором громкости. Шесть других функциональных кнопок, в том числе для управления телефоном и навигационной системой, находятся над центральной поворотной клавишей и обеспечивают интуитивно понятное управление. Еще одна новинка – оформление интерфейса MMI в «карусельном» стиле. Теперь просмотр функций стал еще удобнее, и выбрать нужную не составит труда. 8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения с отделкой под "рояльный лак" может быть убран в панель, когда он не используется. Абсолютно новый дизайн рукоятки переключения передач tiptronic, выполненный в виде рычага дросселя на яхте, повышает эргономичность. Помимо переключения передач, он служит в качестве удобной опоры для руки при управлении системой MMI, что обеспечивает дополнительное удобство и не отвлекает водителя. Сенсорная система ввода MMI touch представляет новый интеллектуальный подход к управлению навигационной системой. Достаточно просто «написать» пальцем буквы или цифры на сенсорной панели управления. Система Audi pre sense. Среди многих технических инноваций, использованных в конструкции Audi A8, есть одна особенность: “седьмое чувство”, или “система предчувствия” Audi pre sense. Система адаптивного круиз-контроля. Опциональная система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, как часть Audi Pre Sense Front, является ключевым компонентом систем помощи водителю. Audi lane assist. Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования, ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist активируется на скорости от 60 км/ч, если автомобиль по неосторожности смещается к краю полосы движения. Ассистент перестроения Audi side assist. Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, система помощи при перестроении Audi side assist, являющаяся частью Audi pre sense rear, контролирует пространство позади автомобиля. Система ночного видения. Человеческий глаз является одним из наиболее тонких органов чувств. Но иногда он не замечает некоторых деталей. Это происходит в темноте или при временном ослеплении. Мы приложили все усилия, чтобы помочь Вам справиться с подобными ситуациями. Система управления дальним светом. Система управления дальним светом выполняет стандартную функцию переключения дальнего и ближнего света фар при ночных поездках. Система камер позволяет предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей и при этом обеспечить оптимальное освещение участка дороги.

  Размеры
Колесная база, мм 2992
Длина, мм 5137
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1460
Колея передних колес, мм 1644
Колея задних колес, мм 1635
  Двигатель
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 4163
Мощность, л.с. при об/мин 372/6800
Крутящий момент, Нм при об/мин 445/3500
Тип привода полный quattro®
Коробка передач tiptronic
  Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 [ограничено электроникой]
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.7
  Расход топлива
В городе, л/100 км 13,3
Шоссе, л/100 км 7,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,5
Тип топлива "Суперплюс" неэтилированный, Аи-95
  Колеса/шины
Диски литые легкосплавные, 8J x 18
Шины 235/55 R 18
  Кузов/масса
Собственная масса, кг 1835
Допустимая полная масса, кг 2525
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг  2300 / 2300
Емкость топливного бака, л 90
Вместимость багажника, л 510

strana-sovetov.com

Интервью: Вольфганг Эггер, шеф-дизайнер Audi

29.05.2009

Вольфганг Йозеф Эггер родился 13 февраля 1963 года в Оберсдорфе, Германия, в семье мастера кузовостроительного завода. В 1984 году Вольфганг поступил в Международный Колледж Искусств и Наук в Милане, где занимался изучением тонкостей промышленного дизайна. Г-н Эггер начал свою профессиональную карьеру в 1989 году в качестве дизайнера по экстерьеру в компании Alfa Romeo. В 1993 году Вольфганг занял должность старшего дизайнера по экстерьеру в Центре Стиля Alfa Romeo. В 1998 году Вольфганг Эггер перешел в Seat на пост главного дизайнера марки. По его чертежам с конвейера сошли такие известные модели, как Altea и Leon, а также были созданы концепты Concept Salsa, Emoción и Tango. В 2001 году он возглавил Центр дизайна Lancia. Однако в этом же году он вернулся в Alfa Romeo на пост главного дизайнера. Вольфганг разработал облик таких автомобилей, как 147 GTA, 159 saloon/estate, Brera, Concept Alfa 8С Competizione и Concept Alfa 8С Spider. В мае 2007 года Эггер стал руководителем Audi Group Design Center, сменив Вальтера де Сильву на этом посту. Он отвечает за марки Audi, SEAT и Lamborghini.

Увеличить: 1280x864    2903x1960

Увеличить: 1280x822    3071x1973

Audi Single Frame - главный элемент ДНК марки, впервые появился на болидах Auto Union 30-х годов.

Наверное, Вы видели работы российских студентов. Отличаются ли они чем-то от европейских или американских? Работа дизайнера, с одной стороны, дает ему возможность представить свое эмоциальное видение объекта, а с другой стороны, она ограничена поставленной задачей и имеет четкие рамки. С такими условиями сталкиваются дизайнеры всех стран мира. Что касается российских дизайнеров, то им свойственно особенно чуткое отношение к деталям. Его можно увидеть в том числе в оформлении отреставрированных русских церквях и дворцах.

Известны ли Вам другие российские школы – кроме Строгановки? Почему для сотрудничества была выбрана именно Строгановка?

На данный момент я знаком с одним дизайнерским вузом России – Московским Государственным Художественно-Промышленным Университетом им. С.Г.Строганова. Думаю, что в ближайшие годы нам удастся открыть для себя и другие учебные заведения с огромным потенциалом.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

«Линия торнадо» (проходит вдоль всего кузова) появилась на Audi 80 и 100 первого поколения.

На Audi работают двое русских дизайнеров, Эрнест Царукян и Михаил Климов. Когда же мы увидим результат их трудов?

Удачный дизайн автомобиля получается всегда в результате масштабной командной работы. По этой причине вы не увидите автомобиля, созданного отдельно Царукяном или Климовым. Наша задача заключается не в том, чтобы выделить работу того или иного специалиста, мы стремимся к созданию конечного продукта и его успеху на рынке.

Увеличить: 1280x949    2835x2102

Увеличить: 1280x905    1280x905

Передняя стойка у Audi, в отличие от многих VW не перетекает в капот, а как будто врезается в него. Это называется «additive greenhouse». Сверху знаменитая Quattro, ниже TT первого поколения.

Как можно охарактеризовать основу стиля Audi, ДНК марки? Какие модели в истории марки наиболее ярко выражают ее характер?

Если описывать словами, то я бы выделил следующие качества – индивидуальный, атлетичный, аутентичный, высокотехнологичный и превосходный. Самый главный элемент ДНК – это, конечно же, решетка радиатора Audi Single Frame, дизайн которой позаимствован у гоночных болидов Auto Union 30-х годов и который менялся из поколения в поколение. Другой элемент – элегантная «линия торнадо». Вы сможете ее увидеть еще у первого поколения моделей Audi 100 и Audi 80. И наконец, как кабина переходит в кузов машины. Мы называем это «добавленная кабина» («additive greenhouse»), это вы можете увидеть, например, у модели Audi Quattro, у первого поколения Audi TT, а также у современных моделей.

В каком направлении будет двигаться стиль Audi? Пока это тайна. Но результат удивит всех!

Фирменная решетка single frame – на века, или же все-таки этот элемент в ближайшем будущем как-то изменится?

Решетка радиатора Audi Single Frame является вторым отличительным элементом бренда после «четырех колец». Даже увидев автомобиль с большого расстояния, вы поймете – это Audi. Нам удалось создать это преимущество, которое нужно сохранить и совершенствовать с осторожностью.

Каких сюрпризов можно ждать от Audi? Может быть, какие-то новые типы автомобилей, вторжение в новые сегменты рынка?

Если я отвечу на этот вопрос, то никакого сюрприза уже не будет. Я думаю, вы меня понимаете. Но вы увидите: мы очень хорошо подготовлены к будущему!

Cardesign.ru благодарит за помощь в подготовке интервью Ирину Коннову и российское представительство Audi. Беседовал Григорий Гомельчук.

www.cardesign.ru

Audi A6 (Ауди А6) в Воронеже

Новый Audi A6 привлекает внимание своими легкими элегантными формами и динамичными линиями. В них заложен энтузиазм наших разработчиков и дизайнеров, который стал предпосылкой создания неповторимого облика этого восхитительного седана.

Показать Фотогалерею »

Автосалон Адрес Телефон
Автосалон Ауди-Сервис ул. Остужева, 64 217-777

Боковая линия торнадо тянется от передних фар до задней части кузова, придавая Audi А6 легкий и уверенный облик. Это впечатление подчеркивается дисками с дизайном «10 V образных спиц». Автомобиль просто очаровывает.

Дизайнеры нового седана Audi A6 сделали все его детали более совершенными, в частности, новая форма решетки с черными блестящими горизонтальными планками подчеркивает стремительный характер автомобиля.

Audi A6 2.8 FSI — 1 850 000 руб. Audi A6 2.8 FSI quattro — 1 934 000 руб. Audi A6 3.0 TDI quattro — 2 250 000 руб. Audi A6 3.0 TFSI quattro — 2 350 000 руб.

Все кромки и линии нового Audi A6 складываются в единый образ, благодаря чему этот седан сразу же приковывает взгляды прохожих. Предлагаемые по заказу светодиодные фары гармонично вписываются в дизайн автомобиля, еще больше подчеркивая его сильный характер.

Даже до начала поездки в новом седане вы почувствуете себя как дома: водителя и переднего пассажира приятно удивят необычайный простор и концепция организации салона. Реализованные в салоне технологии оптимально соответствуют потребностям водителя. Всё — для достижения еще большего комфорта и еще большей безопасности.

Занижение Audi A6 (+ фото)

Настоящая эксклюзивность салона заключается в таких неповторимых деталях, как предлагаемые по заказу комфортабельные сиденья с множеством регулировок, функциями вентиляции и массажа, а также вставки из ясеня. Утонченный дизайн характерен и для просторной задней части салона.

В салоне достаточно места для разнообразных мелких вещей. Множество продуманных полок и отсеков позволяет водителю расслабиться в дороге. Багажное отделение, которое по заказу может быть оснащено электроприводом открывания и закрывания, имеет достаточный для любой поездки объем 530 л.

Реализованные в салоне технологии оптимально соответствуют потребностям водителя. Для достижения еще большего комфорта и еще большей безопасности. Дополнительно, по заказу, предлагается сенсорная панель MMI touch, с помощью которой можно управлять навигационной системой и совершать звонки движением пальца, не отвлекаясь от дороги.

Новый Audi A6 демонстрирует прогрессивную мощность. Она чувствуется на каждом километре и при каждой поездке. Это достигается за счет облегченной конструкции кузова из алюминия и стали, а также мощных, но в то же время экономичных двигателей FSI®, TFSI® и TDI®. Обеспечиваемый ими разгон и развиваемая мощность просто завораживают.

autoclub36.ru

Audi A8

Шикарный лимузин Ауди A8 соединяет внутри себя полный привод quattro, легкий и устойчивый дюралевый кузов Ауди Space Frame ASF и пневматическую подвеску adaptive air suspension.

Не считая того, предлагается широкий выбор массивных движков. Дизайн и техника A8 задают тон.

Ауди выпустила модель A8 последнего поколения. Этот спортивный автомобиль класса люкс устанавливает новые эталоны. Автомобиль имеет легкий стильный кузов, выполненный по технологии Ауди Space Frame (ASF), оснащается массивными и высокоэффективными движками, обладает потрясающими динамическими чертами, отличается удобством коробки и ходовой части.

Салон

Место с множеством свободного места. Неповторимые материалы высокого свойства. Технологии, которые помогают водителю: к примеру, опциональная навигационная система MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8-дюймовым цветным монитором.

Оказавшись снутри нового Ауди A8, Вы сходу ощутите абсолютный комфорт. Эту атмосферу делает не только лишь отделка салона с внедрением эксклюзивных видов кожи и ценных видов дерева, да и само по себе чувство от поездки на Ауди A8.

«Опоясывающая линия» салона собственной открытой, лаконичной и сверенной формой акцентирует внимание на горизонтальных формах. Эта линия, проходящая по всему салону и декорированная в согласовании с общим стилем внутреннего места, поражает утонченностью дизайна и тщательностью выполнения. Салон ручной работы: сидения, обитые эксклюзивной мягенькой кожей, обшиваются вручную; применяемый в оформлении древесный шпон также полируется и лакируется вручную.

Конструктивно освеженный рычаг переключения передач выполнен в форме ручки дросселя на яхте. За счет собственной особенной формы рычаг имеет двойное предназначение: кроме основной функции переключения передач, он также может употребляться в качестве эргономичной опоры для руки при использовании системы MMI.

Внешний вид

Решетка радиатора single-frame. Трехмерный дизайн единой радиаторной решетки single-frame притягивает взор и испускает уверенность. По краям от нее размещаются ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, или – в дополнительной комплектации – светодиодная головная оптика. При любом сочетании вид Ауди A8 остается безошибочно известным на дороге.

Решетка радиатора single-frame. Линия торнадо, которая начинается у арок фронтальных колес, подымается по мере собственного продвижения к задней части, создавая общее воспоминание устремленности вперед, будто бы в хоть какой момент автомобиль готов совершить быстрый рывок. Огромные колеса с дисками из дюралевого сплава присваивают автомобилю больше стойкости.

При первом рассмотрении можно увидеть, что концепция дизайна Ауди A8 отличается выразительностью форм и пропорций. Плечевая линия, акцентированная широкой затененной гранью, определяет горизонтальную линию автомобиля, создавая игру света и тени.

Задняя часть кузова в стиле купе. Плечевая линия и линия торнадо подчеркивают форму задней части автомобиля, а черты, взятые у купе, делают чувства динамичности, настолько характерной Ауди A8.

Крышка багажного отделения, грань которой выполнена «с намеком» на спойлер продолжает плечевую линию и дополнительно подчеркивает динамичный характер Ауди A8.

Движок

Сердечком Ауди A8 являются современные, равномерно совершенствуемые движки. Впечатляющий припас мощности обеспечивает хорошее поведение на дороге и безупречную маневренность. При всем этом существенно снижены характеристики расхода горючего и объема ненужных выбросов в сопоставлении с предшествующей моделью. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду мер, направленных на увеличение эффективности движков.

Подобно многим другим движкам Ауди, в моторе V8 объемом 4,2 литра, устанавливаемом на Ауди A8, употребляется разработка FSI. Понизить расход горючего помогают система управления движком последнего поколения и инноваторские системы оптимального использования тепла. Движок стремительно разогревается до рабочей температуры после прохладного пуска, что позволяет понизить утрату мощности вследствие трения.

Движку 4.2 FSI требуется всего 9,5 литра горючего на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л.с. (273 кВт). Движок, владеющий наибольшим вращающим моментом 445 Нм, позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Оборудование

Благодаря шикарному интерьеру Ауди A8 любая поездка преобразуется в комфортабельное, расслабляющее путешествие. Большой припас свободного места повеселит каждого пассажира, а фронтальные и задние сидения в новеньком выполнении обеспечивают высокий уровень комфорта.

Опциональные светодиодные фары присваивают лику Ауди A8 необыкновенную привлекательность, являя собой очередной пример технологического приемущества автомобиля. Полоса светодиодных огней была добавлена и в модуль близкого света. Сейчас Ауди A8 идиентично узнаваем как в светлое, так и в черное время суток.

Конструкция Ауди Space Frame (ASF) является инноваторской концепцией кузова от Ауди. Кузов состоит из легкой, но очень крепкой дюралевой пространственной рамы, внедрение которой позволяет понизить вес автомобиля и уменьшить расход горючего.

Применение технологии Ауди Space Frame позволило достигнуть ряда очень осязаемых преимуществ: увеличения безопасности, уменьшения расхода горючего, по-спортивному высочайшей маневренности и завышенной надежности благодаря использованию кропотливо отобранных качественных материалов.

На новеньком Ауди A8 в первый раз установлена ультрасовременная 8-ступенчатая автоматическая коробка tiptronic с технологией shift-by-wire (вполне электрическое переключение передач без механической связи). Обеспечивая наибольшее удобство использования, совсем новенькая концепция коробки позволяет значительно понизить расход горючего и выбросы вредных веществ.

Система управления динамикой движения Ауди drive select, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования, позволяет настраивать характеристики отдельных систем автомобиля обычным нажатием кнопки, изменяя, таким макаром, нрав движения.

Предвидено четыре режима: комфортабельный, оживленный, автоматический и личный; последний позволяет водителю без помощи других определять, в каком режиме должен работать любой из компонент автомобиля, управляемых системой.

Снаряженный опциональным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, распределяющим момент меж задними колесами, Ауди A8 способен проходить любые повороты уверенно, как по шпалам. Это достигается благодаря добавлению совмещенного двухступенчатого блока к дифференциалу quattro для задней оси слева и справа. Ступени блока обеспечивают раздельную передачу вращающего момента на каждое из задних колес.

При разработке динамического управляющего управления инженеры Ауди смогли отыскать решение трудности, над которой длительно бились многие производители автомобилей: создать систему, которая автоматом подстраивает передаточное отношение управляющего механизма и усилие на управляющем колесе под скорость движения.

Зависимо от ситуации угол поворота и усилие, нужное для поворота управляющего колеса, динамически регулируются при смене полосы движения, парковке и прохождении поворотов. Таким макаром, увеличивается комфорт и улучшаются общие свойства маневренности автомобиля.

Усовершенствованная четырехзонная система кондиционирования воздуха, устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, обеспечивает поддержание личных погодных опций для каждого пассажира Ауди A8. Рассредотачивание воздушных потоков, регулирование температуры и скорости вентилятора также могут быть заданы раздельно для левой и правой стороны на обоих рядах сидений.

Мультимедийный интерфейс MMI

Внедрение мультимедийного интерфейса MMI никогда не представляло особенной трудности, а сейчас управление стало еще проще – за счет уменьшения количества кнопок. Кнопки управления аудиосистемой и мультимедийными средствами размещены рядом с регулятором громкости. 6 других многофункциональных кнопок, в том числе для управления телефоном и навигационной системой, находятся над центральной поворотной кнопкой и обеспечивают интуитивно понятное управление.

Еще одна новинка – оформление интерфейса MMI в «карусельном» стиле. Сейчас просмотр функций стал еще удобнее, и избрать подходящую не составит труда. 8-дюймовый цветной экран высочайшего разрешения с отделкой под «рояльный лак» может быть убран в панель, когда он не употребляется.

Полностью новый дизайн ручки переключения передач tiptronic, выполненный в виде рычага дросселя на яхте, увеличивает эргономичность. Кроме переключения передач, он служит в качестве комфортной опоры для руки при управлении системой MMI, что обеспечивает дополнительное удобство и не отвлекает водителя.

Сенсорная система ввода MMI touch представляет новый умственный подход к управлению навигационной системой. Довольно легко «написать» пальцем буковкы либо числа на сенсорной панели управления.

Системы помощи

Система Ауди pre sense. Посреди многих технических нововведений, использованных в конструкции Ауди A8, есть одна особенность: “седьмое чувство”, либо “система предчувствия” Ауди pre sense.

Система адаптивного круиз-контроля. Опциональная система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, как часть Ауди Pre Sense Front, является главным компонентом систем помощи водителю.

Ауди lane assist. Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования, помощник сохранения полосы движения Ауди lane assist активизируется на скорости от 60 км/ч, если автомобиль по неосторожности сдвигается к краю полосы движения.

Помощник перестроения Ауди side assist. Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, система помощи при перестроении Ауди side assist, являющаяся частью Ауди pre sense rear, держит под контролем место сзади автомобиля.

Система ночного видения. Человечий глаз является одним из более тонких органов эмоций. Но время от времени он не замечает неких деталей. Это происходит в мгле либо при временном ослеплении. Мы приложили все усилия, чтоб посодействовать Вам совладать с схожими ситуациями.

Система управления далеким светом. Система управления далеким светом делает стандартную функцию переключения далекого и близкого света фар при ночных поездках. Система камер позволяет предупредить ослепление водителей встречных автомобилей и при всем этом обеспечить среднее освещение участка дороги.

Технические свойства

  Размеры

Колесная база, мм

2992

Длина, мм

5137

Ширина, мм

1949

Высота, мм

1460

Колея фронтальных колес, мм

1644

Колея задних колес, мм

1635

  Движок

Тип мотора

8-цилиндровый, V-образный, бензиновый

Рабочий объем, куб. см

4163

Мощность, л.с. при об/мин

372/6800

Вращающий момент, Нм при об/мин

445/3500

Тип привода

полный quattro®

Коробка

tiptronic

  Динамические свойства

Наибольшая скорость, км/ч

250 [ограничено электроникой]

Время разгона 0-100 км/ч, с

5.7

  Расход горючего

В городке, л/100 км

13,3

Шоссе, л/100 км

7,2

Смешанный цикл, л/100 км

9,5

Тип горючего

«;Суперплюс»; неэтилированный, Аи-95

  Колеса/шины

Диски

литые легкосплавные, 8J x 18

Шины

235/55 R 18

  Кузов/масса

Собственная масса, кг

1835

Допустимая полная масса, кг

2525

Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг

 2300 / 2300

Емкость топливного бака, л

90

Вместимость багажника, л

510

www.TipsBoard.ru


Смотрите также