Audi компания


История компании Audi

История компании Audi насчитывает более сотни лет. Ученик Карла Бенца, талантливый конструктор и инженер из Германии Август Хорьх стал основателем компании. Начало было связано с созданием Хорьхом компании в Мангейме. Первая машина A. Horch & Co была выпущена в 1900-м году. Однако, порой ошибочные технические суждения и довольно склочный характер мистера Хорьха привели к его увольнению из компании в 1909-м году. Не унывая, Август создает вторую фирму в г. Цвиккау - August Horch Automobilwerke GmbН. Но бывшими компаньонами был подан иск в суд об использовании в наименовании новой компании слова Horch, дело они выиграли. Конструктор, не долго думая, перевел свою фамилию с немецкого ("слушай») на латынь, получив Audi.

Логотип

Появление марки Audi пришлось на 1909-й год. Да и выпуск новых автомобилей состоялся вполне скоро после создания. В 1910г.- первое авто Audi-A, далее в 1911г. - Audi-В, которая приняла участие в автогонках в Альпах (дистанция 2 500 км). А в 1912г. появилась модель Audi-C. Данная модель за участие в тех же автогонках получила прозвище «Покоритель Альп», или Alpensieger.

Первая мировая война внесла в историю Audi и вообще в развитие автомобилестроения Германии свои коррективы, вынуждая многие фирмы к объединению усилий для сохранения на рынке. Поэтому в 1928-м году компанию Ауди купила компания DKW, основанная талантливым инженером Йоргеном Скафте Расмуссеном. Но кризис экономики все продолжался и в 1932-м году произошло слияние четырех компаний: Wanderer, DKW, Horch и Audi. Образовавшийся концерн стал носить имя Auto Union и логотип из четырех колец как раз символизировал все четыре объединившиеся компании. Слияние пошло на пользу бизнесу и были созданы весьма популярные две модели автомобилей, которые успешно покупались до начала Второй мировой войны.

Вторая мировая война закончилась, и концерн был национализирован, а позднее – реформирован при помощи вливания дополнительных капиталов Volkswagen и Mercedes-Benz. Начиная с 1965-го года и по сегодняшний день компания Volkswagen владеет контрольным пакетом акций Audi. В г. Ингольштадте, в 1949-м году был основан завод Auto Union GmbH. Стоит отметить, что до сих пор этот город является резиденцией компании Audi. С конца 1968-го года марка автомобилей с успехом возвращается на рынок и увеличиваются продажи выпускаемых моделей. Введенная впервые на машинах Audi 100 технология привода на четыре колеса автомобиля также имеет успех среди покупателей.

С 70-х годов в эре развития истории компании Audi наступил новый этап – экспортирование автомобилей на рынок Америки. На экспорт отправлялись такие модели, как универсал и седан Audi 90, Audi 100, позднее присоединилась Audi 80. В США продажи проходили под видоизмененными названиями - Audi 5000 и Audi 4000. Однако, в период 80-х годов появившиеся трудности у компании привели к сокращению экспортных поставок.

История компании Audi

С приходом в компанию перспективного разработчика Фердинанда Пиха начинается использование системы полного привода в масштабном производстве моделей. Данная система способствовала улучшению сцепления машины с дорожным полотном, а также более устойчивому восприятию плохих погодных условий. Выставленные на мотор-шоу 1980-го года в Женеве автомобили с полным приводом, получившее название Quattro, привлекли в стенду Audi внимание экспертов и автолюбителей.

Пих внес коррективы и в маркетинговую политику компании, проводя курс на полное разделение марок Audi и Volkswagen, создание отдельных площадей для продаж. Концепцией «народного автомобиля» выступала финансовая доступность, в то время как Audi был нацелен на удовлетворение требовательного покупателя, предлагая ему удовлетворение самых изысканных вкусов, дополнительных сервисов и комплектаций. Данное выделение марки потребовало от компании создания новых моделей, ведь ограничиваться Audi 80 и Audi 100 было уже невозможно.

Развитие модельного ряда происходило быстрыми темпами. Audi 80 стала основой для модели Audi А4, машина дебютировала в 1994-м году. Модифицируясь далее, на ее в 2001-м году основе появились купе-кабриолет А4 Cabrio и универсал А4 Avant.

В феврале 1994-го с конвейера сошел седан Audi А8, принадлежащий к представительскому классу. К уже известному покупателями полному приводу в модели появилось такое нововведение, как более экономичный и экологичный по сравнению с бензиновым дизельный двигатель. Через несколько лет модель обзавелась алюминиевым А8.

Алюминий достаточно широко применяется во всех автомобилях компании Audi. Примером тому – появление в 2000-м году первой ласточки, полностью алюминиевой модели Audi А2. Правда, использование сверхлегкого, но дорогого металла увеличило стоимость модели, и своего покупателя она не нашла.

Среди автомобилей компании также стоит отметить компактную машину гольф - класса Audi А3, разработанную на той же базе, как у Volkswagen Golf, но отличающуюся более лучшими дизайном и внутренним интерьером салона. Также выделяются спортивный вариант Audi ТТ, модель бизнес-класса Audi А6 и внедорожник Audi Q7.

В настоящее время компания Audi, являющаяся дочерним предприятием Volkswagen, испытывает производственный и творческий подъем в развитии. У автопроизводителя большие планы относительно заполнения пока никем не занятых ниш отрасли автомобилестроения. покупатели ждут от компании новых моделей, которые смогут удовлетворить даже очень капризного потребителя.

motorbreath.ru

История, инновации и экономическое развитие Audi Group

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия).

Марка с четырьмя кольцами особенно остро указывает его безошибочный дизайн, то есть инновационные технологии и высокие стандарты качества. Это выражается в сущности бренда «Превосходство высоких технологий«, который включает ценности бренда спортивность, прогрессивность и изысканность.

 

Тип: Акционерное общество;Основатель: Август Хорьх (August Horch);Год основания: 1909-год;Расположение: Германия: Ингольштадт;Ключевые фигуры: Руперт Штадлер (Rupert Stadler)гнеральный директор и председатель совета директоров;Отрасль деятельности: Автомобильная промышленность;Материнская компания: Volkswagen Group;Слоган компании: Vorsprung durch Technik (нем. «превосходство высоких технологий»);Количество работников: Свыше 71,780

«За последние годы компания Audi проделала грандиозный объем работы. По операционной рентабельности, которая составляет 10,1%, мы являемся абсолютными лидерами – мы обошли и BMW, и Mercedes. В 2013 году мы продемонстрировали исключительно положительные результаты, передав клиентам более 1,5 миллиона автомобилей. Достичь подобных показателей мы планировали только к 2015 году.», — Руперт Штадлер.

ИННОВАЦИИ — ПРИВНЕСЕННЫЕ АВТОМОБИЛЯМИ AUDI В МИРОВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Audi Group поставил в общей сложности 1,751,007 автомобилей клиентам в 2013-году . Основной бренд Audi увеличил своё общее количество доставленых транспортных единиц на 8,3 процента до 1,575,480- это новый абсолютный рекорд для компании.

Количества поставленных автомобилей Audi Group для потребителей (единиц)

2013 г

2012 г

Изм., %

Бренд Audi

1575480

1455123

+8%

Бренд Lamborghini

2121

2083

+2%

Остальные бренды

173406

177106

-2%

Сегмент автомобилей

1751007

1634312

+7%

Бренд Ducati

44287

16786

+164%

Сегмент мотоциклов

44287

16786

+164%

Автомобили компании Audi продемонстрировали многочисленные инновационные разработки и достижения немецкого производителя. Особенно больших технических успехов инженеры Audi достигли в разработке интегрированной трансмиссии: знаменитая трансмиссия Quattro стала не просто новым функционалом автомобиля, а ознаменовала своим появлением новый этап развития гоночных авто в частности и полноприводных моделей в целом.

Другой особенностью автомобилей Ауди считается применение алюминия при создании кузова авто, а также использование оцинкованных деталей. И не стоит оставлять в стороне высокотехнологичные дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива (известные под маркировкой TDi), а также адаптивная «коробка» переключения передач предполагающее использование нескольких режимов вождения или «коробка» с двойным сцеплением.

 

Производственные заводы Audi имеются в 15 странах мира;9 миллионов “Like” на Facebook; Более миллиона читателей на Twitter; Основными конкурентами в Германии являются: BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Volkswagen. Что касается конкурентов во всем мире, то их большое количество, основными же являются: Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Mazda, Chevrolet. 

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ АУДИ

Когда в 1995 году компания Audi стала одним из мастодонтов сегмента престижных авто, её оборот составлял около 8,5 млрд. евро в год. По прошествии десяти лет эта цифра достигла размера 22,6 млрд. евро. За январь—сентябрь 2005 г. своих владельцев во всем мире нашли более 600 000 новых автомобилей Audi, столько же, даже чуть больше (648 700 автомобилей) было продано за первые девять месяцев 2008 года.

2011 год был самым успешным в истории марки, этот год стал рекордным по всем показателям. Например, количество поставок автомобиля выросло на 19.2% и составило 1.302.659 автомобилей. Валовая прибыль компании увеличилась на 24.4% и составила 44.1 млрд, а чистая прибыль составила 4.39 млрд.

В 2012 году Audi сумела выйти на рекордный показатель уровня продаж 1.460.000 автомобилей и добиться роста выручки на 10.6% до 48.8 млрд. По причине кризиса и общего снижения спроса на автомобили чистая прибыль составила 4.35 млрд.

Финансовые показатели компании за 2013-2011 гг.

AUDI

2011г

2012 г

Изм., %

2013 г

Изм., %

Оборот (Выручка)

€44,0

€48,7

-10%

€49,90

+2%

Операционная прибыль

€5,3

€5,3

€5,10

-4%

Чистая прибыль

€4,4

€4,3

+2%

€4,00

-7%

Расходы на НИОКР

€2,6

€3,4

-24%

€3,90

+15%

Что касается 2013 года, то компания установила свой новый исторический рекорд около 1.575.000 реализованных автомобилей, тем самым увеличила доход до 49.9 млрд. В связи со сложными рыночными условиями в Европе и увеличением расходов на исследовательскую деятельность, разработку новых продуктов и технологий, компания зафиксировала показатель прибыли ниже чем в предыдущих годах, она составила 4.01 млрд.

Путь компании Audi AG отмечен взлетами и падениями, но на нем всегда оставалось место самоотверженному труду, энтузиазму, мудрому применению накопленного годами опыта, которые и создали то, что дает нам возможность водить и обладать тем «блеском, который существует, чтобы его затмили».

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 был выпущен первый автомобиль.

В переводе с немецкого Хорьх (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi» (лат. Audi — слушай).

A U D I

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. Изначально, такого значка у Ауди не существовало и в помине. Примечательно, что компания в свое время считалась одной из любимейших предприятий Гитлера. По его замыслам, именно Audi должен был стать автомобилем №1 в мире. Поэтому ее первоначальная эмблема выглядела как планета, с цифрой «1», стоящей на ней.

 

Материал приготовил: студент ТГЭУ, Талатхужаев К. 

Источник: Википедия, Audi.com, Audi.ru

economy.uz

Компания Audi – 100 лет на рынке автомобилестроения

История Ауди начинается в далеком 1899 году, когда талантливый немецкий инженер Август Хорьх (August Horch) основал в Мангрейме компанию «Horch-Werke». Когда в 1909 году результате неудачной разработки 6-цилиндрового двигателя предприятие потерпело значительные убытки, компаньоны изобретателя изгнали его из собственной фирмы. Не сильно огорчившись, Хорьх сразу же основал неподалеку новое предприятие по производству автомобилей и вторично назвал его «Horch». Бывшие партнеры подали на Августа в суд, потребовав изменить название, и выиграли процесс, согласно решению суда Хорьху пришлось переименовать новую компанию. В качестве названия фирмы он выбрал латинский перевод своей фамилии, horch по-немецки означает «слушать», и вновь созданный автомобильный концерн получил название Audi Automobil-Werke.

Выпуск первого экземпляра четырехцилиндрового Audi-A с объемом двигателя 2.6л и мощностью в 22 л.с. произошел уже в середине 1910 года, а в 1911 году Хорьх представил и новую модификацию Audi-В. Автомобили имели успех как отличные прогулочные и спортивные модели. Разработанный в 1913 в Audi-С учел все недостатки предыдущей модели и добился реальных успехов в гонке на Кубок Альп, получив прозвище Alpensieger - “Покоритель Альп“.

Образец логотипа Audi Automobil-Werke AG 1920 года.

На протяжении последующих лет развитие продолжалось, каждая следующая модификация превышала по мощности предыдущую и пользовалась неизменным спросом. Все модели имели симметричное расположение клапанов, а объемы двигателей достигали 5.7 л. Выпущенный в 20-ые годы Audi-К с объемом двигателя 2.1 л и мощностью в 50 л.с. был завоевал искреннюю симпатию средних слоев населения Германии, а роскошная дорогая модель Audi-К с 4.7 л 6-цилиндровым мотором считалась одним из самых быстрых автомобилей в мире. С 1920 года официальным торговым знаком Audi стали золотые буквы в овале на синем фоне.

Август Хорьх (August Horch) — положил начало компании Audi.

Будучи великолепным конструктором, Хорьх не сумел стать таким же отличным управляющим и в 1928 году компания Ауди, будучи на грани банкротства, была вынуждена спасать свое финансовое положение. Даже выпуск новой модели Audi-R c 8-цилиндровым двигателем, очень быстро ставшей популярной не удержал компанию от продажи. Владельцем производства становится немецкая компания DKW (ДКВ), принадлежащая Йоргену Скафте Расмуссену, а через четыре года становится частью концерна Auto Union.

Audi Torpedo type E 1924 года выпуска и Audi Imperator 1929 года.

Как и все предприятия Германии тяжело пережившая годы Второй мировой войны корпорация все же удержалась от банкротства, но в начале 50х годов была приобретена автомобильным объединением Daimler-Benz AG, который, в свою очередь, в 1965 году продал контрольный пакет акций концерну Volkswagen. Под его управлением компания вновь вернула себе неиспользуемое с 1932 года название «Audi». Дальнейшее наращивание производства связано с продвижением марки Ауди на американский рынок. Выпущенные специально для экспорта в Соединенные Штаты модели даже получили специальные обозначения: Audi 80 стала Audi 4000, а Audi 100 поставлялась в кузове универсал под маркой Audi 5000.

Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), работавший на Audi с 1974 года.

Всемирную известность Ауди принес потомок знаменитого Фердинанда Порше Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который, будучи одним из технических руководителей фирмы, в 1974 году инициировал производство полноприводных моделей Audi, а затем настоял на использовании алюминия для производства некоторых деталей легковых автомобилей. Кроме внедрения технических новшеств Фердинанд Пих внес существенные изменения и в маркетинговую политику компании, убедив руководство в необходимости охвата нового сегмента потребителей. С разработкой знаменитой модели Quattro в 1980 году для Audi началась новая эпоха автомобилестроения. В основу была положена установка полного привода внедорожника Volkswagen Iltis, производимого для нужд армии и отлично зарекомендовавшего себя при поездках по льду и снегу, на серийную модель Audi 80. Союз оправдал самые смелые ожидания. Появление полноприводного спортивного купе с мощным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, легко и быстрого затмило конкурентов. Машина, отличавшаяся великолепной устойчивостью, сразу заняла лидирующие места во всех престижных автогонках.

Audi Sport Quattro - революционер в ралли, доказавший неоспоримую эффективность полного привода.

Использование привода, до этого применявшегося только на внедорожниках и грузовиках, в легковом спортивном автомобиле привлекло огромный интерес на автомобильном салоне в Женеве в марте 1980 года, а с 1982 года началось серийное производство Audi 80 Quattro. Позднее полный привод стал устанавливаться и на другие модели Audi, в компании выделилось самостоятельное направление Quattro GmbH, активно занимающееся продвижением на рынок нового бренда «Quattro», конструкция привода усовершенствовалась, а множество побед Audi Quattro в гонках и чемпионатах мира по ралли на протяжении 1983-1984 годов способствовали формированию нового имиджа Audi - автомобиля-победителя.

Самая первая Audi 100 - самая дорогая моделью фирмы, задавшая тон для начала продвижения в премиум-сегмент.

Audi 90 образца 1984, предназначенная исключительно для рынка США. В Европе аналогом этой модели была Audi 80.

Прозорливость и таланты Фердинанда Пиха не остались незамеченными, и в 1988 году он занял пост председателя правления компании Ауди, а затем в 1993 году возглавил и саму корпорацию Volkswagen AG.

Успехи в ралли Audi Sport Quattro спроецировались на рыночный успех серийной модели Audi 80 quattro, которая также стала оснащаться фирменной «изюминкой» - системой полного привода.

Спустя 10 лет после презентации Audi 80 Quattro в 1990 году компания Ауди представила на мартовский автосалон в Женеве новую гибридную модель Audi Duo. Установка дополнительного электродвигателя с приводом на заднюю ось позволяла производить переключение, чередуя электрический и бензиновый моторы. Автомобиль предназначался в первую очередь для нужд коммунальных служб. Audi 100 претерпела ряд изменений и стала предлагаться с 6-цилинровым двигателем мощностью 174 л.с. Мощный мотор объемом в 2.8л был оснащен принципиальной новой системой впрыскивания топлива, и позволил этой модификации, с внутренним номером С4, стать самым легким автомобилем в своем классе.

После вступления Фердинанда Пиха на должность руководителя корпорации Volkswagen было принято решение об искусственном разделении родственных брендов и активном продвижении марки Audi, как самостоятельной копании. В рамках этой программы в 1994 году Ауди приняла новый логотип в виде комбинации четырех колец и приступило к строительству отдельной дилерской и сервисной сетей для автомобилей Ауди. Новый маркетинговый ход был невозможен всего с двумя, хоть и знаменитыми моделями Audi 80 и Audi 100, и компания приступила к расширению модельного ряда. Новая разработка Audi A8 была представлена в феврале 1994 года. Полноприводный седан представительского класса обладал повышенной устойчивостью и безопасностью и нашел своих поклонников. На протяжении семи лет он был единственным в мире автомобилем представительского класса, который комплектовался не только бензиновым, мотором, но и выпускался в модификации с дизельным двигателем, имеющим массу преимуществ.

С 1990 году Audi 100 начала оснащаться мощным двигателем V6.

В мае этого же года вышел пятиместный RS2 Avant с инжекторным турбодвигателем мощностью в 315 л.с, а в октябре модель Audi 80 сменила новая модификация - Audi A4.

Свой первый автомобиль «гольф-класса» Audi A3 компания представила в июне 1996 года. Созданный на базе Volkswagen Golf IV он занял более высокую ценовую нишу, отличаясь спортивным дизайном, повышенным качеством и тщательной проработкой интерьера. С 1997 года началось его серийное производство.

Audi A3 была создана на платформе VW Golf в рамках расширения модельного ряда в 1996 г..

Презентация седана Audi A6 на Женевском автосалоне в 1997 году показала, что компания способна производить конкурентоспособные автомобили и в бизнес классе, с 1998 года Audi А6 стала выпускаться и с кузовом универсал. Осенью 1997 была представлена первая модель европейского класса В - Audi А2, серийное производство которой началось в 2000 году.

Audi A2- Компактный городской автомобиль, имеющий алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.

За период 1998-2000 годов конструкторы Ауди представили целую линейку новых моделей. Спортивные модификации повышенной мощности Audi A3 и Audi A8, вышли под марками Audi S3 и Audi S8 соответственно. Внедорожник Audi Allroad, разработанный на базе Audi A6 выпускается с февраля 2000 года.

От конкурентов этот седан VIP класса Audi A8 отличает кузов из алюминия и полный привод.

Сегодня компания Audi находится в стадии стремительного подъема. Первыми среди Европейских автомобильных предприятия она стала комплектовать свои модели автоматической коробкой передач Multitronic и использовать в конструкции машин алюминий. Годовой оборот компании с 1995 по 2005 год вырос практически в трое, а марка Ауди стала ассоциироваться во всем мире как престижный автомобиль. Заводы Audi давно вышли за границы Германии, производственные мощности рассредоточены по всей Европе, наиболее крупные из них находятся в Сараево, Братислае и Гьере.

Audi TT ,совершив революцию в мире дизайна, сразу стала классикой.

С 2002 года в корпорацию Audi AG влились Lamborghini и SEAT, а выпущенный в 2005 году мощнейший внедорожник Q7, объединивший в себе все достоинства Volkswagen Touareg и моделей A6 и A8, мгновенно обогнал всех конкурентов в своем классе. Новые разработки компании, представленные в 2007-2008 годах, рассчитаны уже не только на европейский и американский рынок, они придутся по душе и японцам и жителям Азии. Audi не стоит на месте, и продолжает поражать рынок автомобилестроения своими новинками и достижениями.

Реклама Q7,прошла достаточно под скромным лозунгом: «Он пришёл, чтобы взять своё». «Он полноценно взял своё и ещё отобрал чужое» - так о нём говорят специалисты..

По материалам интернет-журнала DRIVE.RU

Диагностика Audi

www.injcar.ru

Audi

Опубликовано: 24-10-2015, 14:54 | Категория: Audi

Тюнер ABT, представил для новенькой Audi TT эксклюзивный пакет тюнинга ABT TT-R, где повышение мощности силового агрегата возможно до 355 лошадиных сил.Топ-версия ABT Audi TT-R способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунду (серийная на 0,8 сек больше) и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничитель)

Для силовых агрегатов, как VR6 3.2 и 2.0 T-FSI тюнер ABT также приготовил небольшой «комплекс» доработок за счёт перепрограммированного блока управления.

Опубликовано: 1-05-2015, 18:53 | Категория: Audi

Компания Audi готовит масштабную презентацию на автошоу во Франкфурте, которое начнётся через две недели. Производитель официально подтвердил свои планы о дебюте трёх моделей: S5 Sportback, A4 3.0TDI и A3 1.2 TFSI. Новый S5 Sportback является потомком A5 Sportback. Он оснащается 3-литровым V6 с турбонаддувом.

Опубликовано: 31-12-2014, 09:39 | Категория: Audi

Audi серьезно занялась электромобилями. За последние четыре месяца автопроизводитель выпустил три таких концепта: первый e-tron во Франкфурте, несколько модифицированную и перекрашенную версию в Лос-Анджелесе и третий, и наверное, самый лучший, e-tron – в Детройте. Теперь на каждое колесо приходится по электрическому мотору.

Опубликовано: 21-08-2014, 09:25 | Категория: Audi

Австралийские тюнеры из ателье RENM Performance решили немного доработать Audi R8 V10, естественно, в сторону улучшения гоночных характеристик этого и без того мощного автомобиля. Потратив энное количество времени, сил и средств, австралийцы представили миру Audi R8 V10 RMS Spyder – городской автомобиль, мечтающий о треке.

Опубликовано: 17-07-2014, 21:10 | Категория: Audi

Независимо от того, каким автомобилем вы обладаете, всегда есть желание принарядить его в клеевые эксклюзивные аксессуары. Вот и компания Audi долгое время занималась своим новым комплектом “Black Optics” в котором решётки, стёкла и другие части были тонированы, чтобы добавить автомобилю немного загадочности и яркости.

Опубликовано: 18-04-2014, 14:32 | Категория: Audi

Компания Audi опубликовала официальную информацию о RS5. Новинка оснащается 4.2-литровым 8-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 444 л.с. и крутящий момент 430 Нм. Двигатель работает с шеступенчатой S-tronic трансмиссией и разгоняется 1 725-килограммовое авто с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (без электронного ограничителя скорости максимальная скорость составляет 280 км/ч).

Опубликовано: 21-02-2014, 18:32 | Категория: Audi

В наше время практически каждый год большинство гигантов автомобилестроения демонстрируют весьма впечатляющие концепты спортивных каров, которые нужно заметить, весьма неплохи как по внешнему дизайну, так и по технологичной оснастке. Однако концепт спортивного кара E-Tron Spyder созданный конструкторами концерна Audi выделяется среди всех подобных проектов.

Опубликовано: 13-01-2014, 22:35 | Категория: Audi

Компания Audi представила обновлённую версию кроссовера Q7 2010 модельного года. Экстерьер новинки отличается новой решёткой радиатора с хромированными вертикальными разделителями, новыми бамперами, новой защитой поддона автомобиля, обновлёнными боковыми юбками, а также задними LED-габаритами.

Опубликовано: 4-12-2013, 21:06 | Категория: Audi

После успешного старта в Audi Q7 компания готовиться начать продажи еще одного автомобиля «Q-серии», который появиться в продаже в середине этого года. Новый автомобиль получил имя Audi Q5. Как заявляют его создатели он должен составить конкуренцию BMW X3 и также ожидаемому Mercedes GLK.

Audi Q5 получил много дизайнерских решений из концепта Cross Cabriolet Quattro, кторый стал одним из самых популярных открытий прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе.

Опубликовано: 5-11-2013, 07:04 | Категория: Audi

B&B - тюнер, специализирующийся на марке Audi, представил свои пакеты для новых кабриолетов Audi A5/S5. Пакеты включают 20-дюймовые диски, обутые в шины формата 255/30-20, настраиваемую подвеску, а также новые выхлопные трубы. Базовая модель в линейке A5 Cabriolet оснащается 2-литровым TFSI-двигателем.

ex-auto.com


Смотрите также