Audi история


Audi. История моделей

В основном каждый бренд или фирма с многолетней историей обрастает со временем интересными и захватывающими фактами, порой даже легендами. Компания Audi не исключение. Правда это не всегда полный вымысел, а просто украшение реальных фактов.

Итак, по многим источникам подается информация, что название компании Audi придумал десятилетний школьник, внук Франца Фикенчера. Это произошло, когда взрослые Август Хорьх и Франц Фикенчер придумывали название фирмы в 1909 году. Фамилия Августа очень созвучна с немецким глаголом "hören"—"слушать", а на латинском "слушать"—будет "audite". (Также близко английское "Audio"—"звуковой", "звукозапись"). Короче говоря, как видите, десятилетние немецкие школьники хорошо знали и латынь и английский. Но мы не будем больше ёрничать и примем эту версию за основную.

Первую свою компанию Август Хорьх организовал в далеком 1899 году и называлось оно Horh & Co. Довольно привычные на те времена словообразования для названия компании. Но через 10-ть лет кредиторы отстранили его от дел фирмы. Довольно интересная историческая подробность, чем-то напоминает историю с увольнением Стива Джобса со своей собственной компании!...

Но Август Хорьх не опустил рук и в 1909 году основал немецкую компанию Audi. Полное название: AUDI AUTOMOBIL-WERKE—"АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД АУДИ". И в 1910 году Ауди выпускает свой первый автомобиль: Audi 10/22 A. 

Первый Audi Typ-A 10/22 1910 год

У первого автомобиля Ауди показатели были довольно скромные: при объеме двигателя 2600 см3 он имел мощность 22 PS (л.с.). Правда это был 1910 год. Вскоре эту модель оснастили более мощным двигателем. Audi 10/22 A выпускался всего два года до 1912. 

Изначально на автомобилях Audi, на радиаторных решетках размещался рукописный текст "Audi". А теперь давайте разберемся откуда взялись знаменитые четыре кольца Ауди. 

До появления этих колец существовали четыре автомобильных фирмы:

  1. Audi—выпускала автомобили
  2. DKW (Dampf Kraft Wagen)—выпускала мотоциклы и автомобили
  3. HORCH—выпускала автомобили
  4. WANDERER—выпускала автомобили, мотоциклы, микроавтобусы, велосипеды и другую технику

До 29 июня 1932 г. эти компании работали автономно и параллельно и у каждой из них был свой логотип. Существует ошибочное мнение, что компания Audi преобразовалась из HORCH. Но это не так, хотя у этих компаний один и тот же основатель Август Хорьх.

Так как статья в основном посвящена истории компании Ауди, то я, с Вашего позволения, опущу подробности развития других фирм которые вошли Auto Union AG. Давайте вернемся немного назад и посмотрим какие автомобили выпускала компания Audi до слияния четырех компаний в 1932 году.  

В 1912 году компания Audi начинает выпуск грузовиков. Первая модель грузовика Ауди: Audi 14/35 PS Typ Ct, который мог транспортировать 1000 кГ груза, а со временем и 1500 кГ. Также в 1913 году начинает выпускаться модель Ауди: Audi Typ E 55PS (55 л.с.) с двигателем 5700 см3. В 1914 году выходит модель Audi Typ G.

Грузовик Audi 14-35 PS Typ Ct 1912г Audi Typ E 55PS 1913г Audi Typ G 1914

После 1-й мировой Войны Хорьх оставил фирму Ауди и работал независимым экспертом автомобильной индустрии. После 1-й мировой на автомобилях Audi появляются электрические стартеры. Согласитесь, большая роскошь на те времена. Но скорее всего именно те компании развиваются, которые делают свою продукцию для людей, а не исключительно для своей прибыли.

Далее в 1921 году Ауди выпускает 1-й немецкий автомобиль с левым расположением руля. После Ауди все авто производители Германии начали тоже следовать этому примеру с компоновкой руля. Это был Audi Typ K.

А уже в 1923 году Audi производит самый дорогой немецкий автомобиль Audi Typ M, стоимость которого была около 22 тысяч немецких марок. На Audi Typ M был установлен 6-ти цилиндровый мотор с рабочим объемом 4700 см3 и мощностью 70 PS (л.с.). Максимальная скорость M-ки была 120 км/час!

Audi Typ M 70PS 1923г

А в 1927 году появляется настоящий "монстр" Audi. Это автомобиль с 8-ми цилиндровым мотором мощностью 100 PS (л.с.)! Маркировка модели звучит так: Audi Typ R IMPERATOR. Но, что интересно, даже с таким громким названием, стоимость этого автомобиля всего 16 тысяч марок (предыдущая модель Audi Typ M имела стоимость 22000 марок). 

Ближе к 1928 году компания Ауди испытывает экономические проблемы, и попадает под влияние компании DKW, которая скупила много акций Ауди и владела контрольным пакетом. В это время во главе компании DKW стоит датчанин Йорген Скафт Расмуссен. Расмуссен, имея тесные бизнесовые отношения с американской компанией Rickenbacker, способствовал установке 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей американской фирмы на автомобили Ауди.

В 1929 году появилась первая модель автомобиля Audi с американским двигателем. Это была модель: Audi SS, стоимостью около 13 тысяч марок. Через 2-а года (1931г.) появляется еще одна модель Audi Typ P. 

Audi Typ R Imperator 1927г Audi SS 1929г Audi Typ P 1931г

И вот мы подошли к 1932 году. 29 июня 1932 г. произошло слияние четырех компаний ( Audi, Horch, DKW и Wanderer). Объединенный концерн получил название Auto Union AG, и тут появляются 4-ре кольца. Внутри каждого кольца логотип одной из этих компаний. Немалую роль в таком слиянии сыграл Саксонский банк, который кредитовал все эти компании по отдельности, и переживал за свои инвестиции.

Появление 4-х колец Audi Auto Union AG логотип

На протяжении нескольких лет автомобили объединенного концерна участвовали в гонках мирового масштаба и побеждали. Это были автомобили Auto Union Silver Arrow Type D ("Серебряная стрела") 1939 года выпуска. В частности были победы на Гран-При Франции 1939 года и Гран-При в Белграде 1939 года.

Auto Union Silver Arrow Type D (Серебряная стрела)

В 1940 году прекратилось производство гражданских автомобилей и концерн начал выпускать автомобили Horch 901 для военных нужд, а в 1945 году все заводы Auto Union AG были разрушены и до 1949 года концерн не выпускал продукции. 

В 1949 году компаниям снова пришлось проходить процедуры регистрации и новый объединенный концерн четверки получил новое название: Auto Union GmbH. И только в 1950 году (5-ть лет после войны) был произведен первый легковой автомобиль вновь созданного концерна. Это был DKW F89 P Master Class. Как видите, они сильно отстали от компании Mercedes которая тоже была разрушена и в 1946 году уже возобновила производство.

DKW F89 P Master Class 1950 года

Результата отставания не пришлось долго ждать. В 1958 году компания Daimler-Benz AG выкупила целых 88% акций Auto Union GmbH! А вскоре, в 1959 выкупила остаток акций и полностью "поглотила" концерн.

Но после всех этих изменений бренд Auto Union GmbH утратил свою популярность, тем более на фоне малолитражек фирмы Фольксваген того периода (например Volkswagen Kafer). В последствии всего компания вошла в состав Фольксваген в 1964 году. Кстати очень наглядный пример когда у фирмы нет своей собственной философии бренда ориентированной на пожелания клиента. 

Но все таки компромисс был найден, и в 1965 году происходит возрождение бренда Audi, и все следующие модели концерна Auto Union GmbH начинают выпускаться под брендом Audi и с новым логотипом: 4-ре чистых кольца без логотипов 4-х компаний.

Но тем не менее, компания Volkswagen не очень хотела давать свободу бренду Ауди, и у нее были планы на мощностях Ауди выпускать свой автомобиль Volkswagen Beetle. Но благодаря упорству Людвига Крауса (главы конструкторского отдела Ауди), который несмотря на все, продолжал работать со своей командой над созданием нового автомобиля Audi. ("Хвала безумцам"..., как говорил Стив Джобс). И возможно, благодаря упорству этих людей автомобиль Audi сумел выжить и развиваться дальше.

Правда, справедливости ради, стоит сказать, что руководители Фольксваген узнав об тайных разработках конструкторов Ауди, не стал им мешать и в конце концов одобрили их разработки...  

Благодаря лояльности руководителей компании Фольксваген, в 1968 году появился автомобиль среднего класса Audi 100. Он стал символом возрождения автомобилей Audi. И что интересно, он очень похож на автомобили Волга 24 серии, которые появились в 1970 году. Но это только по моему субъективному мнению... 

Автомобиль Audi 100 1968 года

В 1974 году главным конструктором Audi становится Фердинанд Пьёх. Под его руководством появляются автомобили и технологии, которые сразу пришли по душе потребителю и вывели подразделение Audi на новою веху развития. 

  1. В 1976 году появляется 5-ти цилиндровый двигатель
  2. В 1979 году—технология турбонагнетателя
  3. В 1980 году—полный привод quattro

Причем, что касается полного привода quattro, это был 1-й легковой автомобиль в мире с полным приводом (на на все 4-ре колеса)! Согласитесь, это серьезное заявление на право занимать лидирующие позиции в мировом автопроме?...   

Автомобиль Audi Quattro 1980 года Схема полного привода quattro

По источникам Википедии эта спортивная модель Audi с полным приводом quattro одержала 23 победы на разных чемпионатах WRC (World Rally Championship). И это всего лишь за 6-ть лет (1982-1987 годы)!

На гребне успеха, компания Audi продолжает нас удивлять своими новинками. С 1985 года появилось еще несколько технологических ноу-хау:

  1. Полностью оцинкованный кузов
  2. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом
  3. Экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска
  4. Алюминиевый легкосплавный кузов
  5. Гибридный привод
  6. Бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска

Ну и обязательно стоит сказать об мега популярных моделях Audi 80 (1966-2000) и Audi 100 (1968-1994).  Сначала Ауди 80 выпускалось на базе кузова от Фольксвагена, а позже на новой своей. Были модели седан и универсал. Кстати название кузова "универсал" в интерпретации Audi звучало как "Avant".

Также были еще малоизвестные Audi 200 с максимальной комплектацией от Ауди: 5-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi, уникальный улучшенный внешний вид, улучшенный интерьер, и полностью оцинкованный кузов. Хотя оцинкованный кузов Ауди начала предлагать с 1985 года на все свои модели с гарантией 10 лет!

На американский рынок Ауди 80 поставлялось под другим наименованием: Audi Fox.  

И еще, в заключении, следует сказать, что в 1993 г. была созданная Audi Group. Со временем сюда вошли несколько известных автомобильных брендов: Cosworth Technology (Великобритания), Automobili Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). 

Фирма Audi сейчас стремительно развивается и выпускает много новых автомобилей: Audi A6 и A8, Audi TT, Audi R8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7. Вы, наверняка, знаете об этих известных и популярных автомобилях. Вот пожалуй и все. Благодарю за внимание. Если Вы что-то хотите добавить, напишите в комментариях с статье. Заранее благодарю.   

Audi A6 Audi A8 Audi TT
Audi R8 Audi Q5 Audi Q7

 

Если Вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, через свою социальную сеть:

avto-mpl.com

История Audi

История марки Audi насчитывает более ста лет. Основателем компании был Август Хорьх (August Horch), талантливый немецкий инженер и конструктор, постигавший азы автомобилестроения у самого Карла Бенца…

Изначально Хорьх создал в Мангейме компанию A. Horch & Co, выпустившую свой первый автомобиль в 1900 году. Но не всегда удачные технические решения и неуживчивый характер привели инженера к конфликту с руководством компании, и в 1909 году Хорьх был уволен.

Не долго думая, он через месяц основал уже в городе Цвиккау вторую фирму под названием August Horch Automobilwerke GmbН, но и тут бывшие компаньоны не дали ему развиться, подав судебный иск на использование слова Horch в названии и выиграв дело. Тогда конструктор просто перевел свою фамилию, на немецком означающую "слушай", на латынь, и получилось слово "Audi".

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

Логотип Audi Automobil-Werke AG образца 1920 года.

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi.

Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова.

Август Хорьх (August Horch) — основатель компании Audi.

С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введён шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 года фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

В октябре 1994 года овальный логотип Audi был сменён на комбинацию четырёх колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 года и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union.

До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе.

Audi Torpedo type E 1924 года выпуска и Audi Imperator 1929 года.

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi.

Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) на Audi с 1974 года.

В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя.

Впрочем, таланты Фердинанда Пиха не ограничивались техникой — не менее смелые решения он принимал и в сфере маркетинга. В частности, Пих убедил коллег в том, что компания Audi нуждается в смене позиции на рынке.

В марте 1980 года стенд Audi на женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Самая первая Audi 100 стала самой дорогой моделью фирмы и задала тон для дальнейшего продвижения в премиум-сегмент.

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976-1977 годов во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Audi 90 образца 1984 была предназначена исключительно для рынка США. В Европе аналогом этой модели была Audi 80.

Система полного привода Audi получила фирменное название quattro. В Ингольштадте поняли, что quattro не просто технический термин, а самостоятельный бренд, который может служить «локомотивом» в раскрутке марки Audi. В дальнейшем на предприятии даже было создано отдельное подразделение — Quattro GmbH, которое стало заниматься продвижением фирменного стиля Audi: одежды, сувениров, аксессуаров.

В 1995 году Quattro GmbH освоило тюнинг моделей Audi, а затем приступило к производству спортивных модификаций автомобилей. Сегодня наиболее скоростные и экстремальные версии Audi собираются на заводе Quattro GmbH.

Для того, чтобы в полной мере представить публике преимущества автомобилей с полным приводом, Audi начала участвовать в чемпионате мира по ралли.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro произвёл переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 года было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом.

Audi Sport Quattro произвела революцию в ралли, доказав высочайшую эффективность полного привода.

Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Победы в этом соревновании в 1983-1984 годах позволили доработать конструкцию полного привода для установки на серийных автомобилях и, что не менее важно, сформировали у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-победителю. Это был первый шаг на пути освобождения от имиджа «народного автомобиля».

Фердинанд Пих сделал головокружительную карьеру в Audi: в 1988 году его выбрали на пост председателя правления Audi AG, а в 1993-м он стал главой всего концерна Volkswagen AG, у истоков которого стоял его дед. Пих руководил VW вплоть до 2002 года.

Раллийные успехи Audi Sport Quattro обеспечили рыночный успех серийной модели Audi 80 quattro, которая также получила фирменную систему полного привода.

На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, Audi не могла покорить вершину мирового авторынка и встать в один ряд с BMW и Mercedes. Для вступления в высшую касту требовалось нечто большее. После того как Пих занял должность руководителя концерна Volkswagen, началось активное перепозиционирование марки Audi.

Впервые в 1990 году Audi 100 получил мощный и компактный двигатель V6.

Вначале перешли к раздельной продаже Volkswagen и Audi. До 1993 года автомобили этих марок продавались дилерами под одной крышей. Руководство VW потребовало строительства отдельных торговых площадей для продажи автомобилей Audi.

Маркетинг дилеров VW, как и прежде, строился в большей степени на создании привлекательных финансовых условий для клиента, а потенциальных покупателей Audi начали завлекать особыми сервисными предложениями. Так, им предоставляется возможность заказать Audi к своему дню рождения в эксклюзивной комплектации. Родственные марки искусственно отдаляются друг от друга.

Фиктивный «развод» с Volkswagen потребовал от Audi расширения собственного модельного ряда. До 1994 года фирма выпускала всего две модели — Audi 80 и Audi 100. В 1994-м стартовало производство полноприводного седана представительского класса А8. Полный привод значительно повышал устойчивость тяжёлых и мощных машин, а значит, и безопасность их сановных пассажиров.

Рынок встретил автомобиль достаточно сдержанно, но свою задачу — «засветить» марку Audi в высших кругах — А8 выполнил успешно.

В 1996 году Audi выпустила автомобиль гольф-класса — компактный A3. Разработка машины потребовала не слишком больших затрат, поскольку её сборка производилась на одной платформе с VW Golf. Зато спортивный дизайн автомобиля, качество проработки и исполнения интерьера ставили машину на ступеньку выше, чем «просто Volkswagen» и приближали её к уровню конкурентов из BMW и Mercedes.

В 1996 году в рамках расширения модельного на платформе VW Golf была построена Audi A3.

В 1996 году Audi выпустила на рынок модель бизнес-класса А6. По качеству исполнения и уровню оснащения этот автомобиль уже практически ни в чём не уступал лидерам из категории премиум. Оставалось только убедить в этом покупателей.

Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 целых семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором. Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. К тому же они обладают крутящим моментом, создающим впечатляющий запас «под педалью газа».

От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.

Сегодня дизельными моторами оснащаются представительские BMW и Mercedes. Дизельный мотор собирается устанавливать на своих моделях даже такая откровенно спортивная марка, как Maserati. Конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей стали в массовом порядке оснащать автомобили вариаторами — автоматическими коробками передач, способными передавать крутящий момент от мотора на колёса без прерывания мощности. На машинах, оборудованных таким «автоматом», практически не ощущается момент переключения передач. Эта АКПП называется Multitronic. И в ней не может ощущаться процесс переключения, так как его просто не происходит. В Multitronic всего одна «передача» (не считая задней) с плавно изменяемым коэффициентом.

Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.

И всё же самым раскрученным «ноу-хау» Audi стало использование в конструкции автомобиля алюминия. В 2000 году Audi первой среди автопроизводителей выпустила полностью алюминиевый серийный автомобиль А2. Машина получилась оригинальной и интересной, но в коммерческом плане её ждал провал: сегодня в Audi не скрывают, что проект А2 будет закрыт.

Как считают в самой фирме, основная причина низких продаж этого маленького автомобиля — высокая цена. За последние три года, скажем, в Германии цены на все потребительские товары и большинство услуг выросли минимум в два раза, и молодёжь — основная категория, на которую рассчитывали разработчики А2, — просто не может позволить себе покупку такой машины.

Audi TT стала настоящей революцией в мире дизайна и мгновенно превратилась в современную классику.

Сейчас никто из мировых автопрозводителей не использует «крылатый металл» так широко, как Audi. В модельном ряду фирмы появилась полностью алюминиевая А8 — новый автомобиль представительского класса. Трудно сказать, как сложится судьба этого продукта: пока, например, на российском рынке по объёму продаж новая А8 значительно уступает конкурентам.

За десять лет, прошедших с 1995 года, когда Audi вышла в категорию престижных автомобилей, оборот компании вырос с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Технические инновации, победы на ралли, использование «крылатого металла». План Фердинанда Пиха удался.

Спустя многие годы Audi вновь столкнулась с проблемой нехватки моделей в своей линейке. Немецкие конкуренты давно уже предлагали покупателям сразу несколько внедорожников, когда у Audi был лишь кроссовер Allroad. Проблема была решена кардинально в 2005 году, когда на свет, потрясая полы и стены, выкатился исполинский внедорожник Q7. 

Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов.

Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.

Но выпуск мощного джипа не решил проблему целиком. В линейке остались весьма интересные белые пятна: спорткары, компактные кроссоверы, суперкары, минивэны. Что примечательно, все эти вакантные места в ближайшие годы будут заполнены абсолютно новыми моделями. Похожие материалы:

www.softmixer.com

История Ауди | Создание и развитие концерна Audi

Сегодня Audi - одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили.  История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию.

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в  1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A.  История создания автомобиля "Ауди А " неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

История создания Ауди - М

Ауди-M пришел на смену модели "Ауди-К". Именно на этой машине был впервые использован логотип «Ауди-единица на фоне земного шара». Двигатель, как и раньше, использовали шестицилиндровый, рабочей вместительностью 4700 куб. см. и он обладал мощностью 70 лошадей. Коленчатый вал имел 7 опор, распределительный вал убрали наверх. Блок цилиндров был собран из сплава алюминия. Система тормозов оборудовалась вакуумным усилителем и действовала на все четыре колеса машины. Заметим, что максимальная скорость этого автомобиля достигала 120 км/ч.1928 год – очень важный, даже можно сказать, переломный момент в  Ауди, история немецкой компании будет не один раз на него ссылаться. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого был 5,0 л. Но даже создание такой популярной модели не помогла компании избежать банкротства. Финансовое положение с каждым днем ухудшалось, поэтому Август Хорьх вынужден был продать свое детище компании DKW. А через четыре года и Audi, и DKW, и Horch вошли в состав концерна Auto Union. К этим компаниям также присоединилась и фирма Wanderer. Война сильно ударила по экономике Германии и сделала банкротами множество компаний, которые работали на территории государства. Однако концерн Auto Union стал одним из немногих исключений, даже, невзирая на то, что в начале 50-х годов пребывающую на грани корпорацию приобрел один из крупнейших на то время в мире автомобильных концернов Daimler-Benz AG. А история Audi перешла на новый этап.Казалось бы, перспективы Auto Union стали видными, но уже в 1965 году концерна не стало. Daimler-Benz AG продал контрольный пакет акций корпорации Volkswagen, после чего Auto Union вернул себе прежнее название - Audi. С тех пор история создания Audi потеряла свою независимость.

История автомобиля Ауди 100

Впервые модель была показана публике в начале 1990 года. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой (128 кВт. 174 л. с.) мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне.В дальнейшем Audi покоряет рынок Соединенных Штатов Америки. В 1970 году начался активный экспорт автомобилей, выпущенных под «флагом» компании, основанной Августом Хорьхом. Однако в середине следующего десятилетия уровень поставок автомобилей в США снизился, после чего компания производит авто исключительно на европейский рынок.

После выхода в мир первых серийных автомобилей «60», «75», «80» и «100», которые успели завоевать в 70-х годах ХХ века популярность во всем мире, конструкторы Audi сконцентрировались над разработкой автомобиля Audi Quattro. Полноприводные модификации этого авто, активно создаваемые в 80-х годах прошлого столетия, не только пользовались популярностью в Европе, но и не раз побеждали на разнообразных соревнованиях.

История автомобиля Audi A4

AUDI A4 - машина среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Стала наследницей модели Audi 80, которую производили с 1986-1994 гг. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн.

В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения известных в мире автопроизводителей Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством.

На сегодняшний день основные производственные мощи Audi AG сосредоточены не только на территории Германии, но и в нескольких других странах. Например, в боснийском Сараево, в словацкой Братиславе, а также в венгерском Гьере.

Ежегодно увеличивается количество моделей Audi, приятно удивляющих публику. Шокировали автолюбителей и А2, и А3, и А4, и А6. Многие становились фанатами концерна после выхода в мир S3, S6 и S8. Ну а самые изощренные потенциальные покупатели с огромным удовольствием восприняли появление на рынке полноприводного внедорожника Audi Q7, кроссовера Audi Allroad, а также обновленного купе Audi ТТ и Ауди R8. Кстати, история моделей Audi очень интересна, а Audi R8 - автомобиль легенда!

Новинки компании Audi 2000-х годов все дальше влюбляют не только европейцев и американцев, но и представителей Азии, в том числе и японцев. Чем это не обоснование бурного развития корпорации? Новые разработки компании в сочетании с непревзойденными производственными мощностями и высоким профессионализмом сотрудников – лучшее оружие, которое помогает Audi AG стремительно завоевывать современный автомобильный рынок мира.

История логотипа Ауди

Думаю, все знают, как выглядит логотип немецкого бренда, но кто знает, что означают четыре кольца на эмблеме «Ауди»? А они говорят об объединении 4 фирм - "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер", слияние которых состоялось в 1934 году. Вначале эмблема Ауди устанавливалась исключительно на гоночные модели. А серийные образцы украшали собственные уникальные шильдики.

bestcar.3dn.ru

История возникновения Ауди

Бренды Спорт

Итак, Адольф Дасслер, заслуживший уважение не только рядовых покупателей, но и властей Германии, решил, что лучшим способом распространения рекламы своей продукции будут сообщения во время спортивных состязаний, а также плакаты на спортивных сооружениях и стадионах. Адольф был крайне щепетилен в вопросах качества своего товара, поэтому если он видел, что работник его фабрики произвел брак – он просил его немедленно обуть бутсы, которые он сделал. Зачастую работник испытывал нестерпимую боль от впивающихся в металлических элементов, что подталкивало других сотрудников очень внимательно следить за тем, что они делают.

Шестидесятые и семидесятые годы двадцатого века можно считать золотыми десятилетиями процветания компании «Adidas». Влияние компании в спортивном мире было стол велико, что её продукция даже смогла проникнуть через «железный занавес» - в 1972 году Политбюро ЦК КПСС решило, что лучшей экипировкой для советских спортсменов будут немецкие бутсы.

Одной из особенностей «Adidas» является то, что фирма все время своего существования до самой смерти Адольфа Дасслера в 1978 году оставалась исключительно частной компанией под руководством одного человека – данный случай исторически уникален для бизнеса подобного размаха. За время существования «Adidas» предпочтение продукции этой компании отдали несколько именитых спортсменов, например, такие как: Мохаммед Али, Джо Фрэйзер, Штеффи Граф и Стефан Эдберг, Боб Бимон и Гунде Сван, Лев Яшин и Валерий Борзов, Мишель Платини и Эйсебио, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, Марат Сафин и Вера Звонарёва и Лионель Месси. Впрочем, все это касается лишь обуви производства компании, однако она славится не только бутсами.

В 1952 году «Adidas» начал производить спортивные сумки, чуть позднее Адольф Дасслер договорился с владельцем текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом о производстве тысячи спортивных костюмов с фирменным знаком компании – тремя полосками вдоль рукавов.

Позднее Дасслер вспоминал, что это была одна из самых удачных его сделок – костюмы разошлись очень быстро.

Отметим, что с 1996 года, когда компания «Adidas» стала одним из генеральных спонсоров «Олимпийских игр» и больше никому не уступала вершину на рынке спортивных товаров, доказав, что невозможное - возможно.

www.h-rf.ru

Автомобили AUDI

База знаний → Истории происхождения марок → AUDI

Auto-Union Strasse, D-85057 Ingolstadt, Germany В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау,основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени - Август Хорьх - был вынужден основывать новую фирму - August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача - придумать фирме новое название... Август Хорьх и Йорген Скафт Расмуссен

Вот она расшифровка четырех колец - четыре фирмы, вошедшие в объединение AUTO-UNION

Переднеприводная Audi 1936 года

Переднеприводной DKW F7 1937 год

Wanderer тоже выпускался Auto-Union 1941 год

Horch 853 по праву считался и считается до сих пор самой красивой германской машиной довоенных лет Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!" Удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi". Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей. 1920 г. - Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак). В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но... Расскажем только об одной - DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен. Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие - арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау. Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль - и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили "White". Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться. Впрочем, кое-что от них все же осталось - зарегистрированная торговая марка "DKW" - "паровой автомобиль" (Dampf Kraft Wagen). В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили "Piccolo" и "Appolo". Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру "DKW" стали расшифровывать как "мечта мальчика" (Des Knaben Wunsch). Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади - на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины - поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму "С.Б.Автомобиль", где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями "DKW" были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором "DEW", разработанная профессором Клигенбергом - плод совместной деятельности "DKW", "AEG" и "AFA". Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей. Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода "AUDI", который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей "Риккенбакер". Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на "Ауди". При этом восьмицилиндровый "AUDi SS Zvikkau" оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника - шестицилиндрового "Р Imperator". В КБ "AUDI" в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем "DKW" (350 см3) и использованием шарниров "Tracta", поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа - один с двигателем 350 см3, а два других - с моторами 500 см3. Но чтобы вывести "AUDI" из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ - купил лицензию на двигатель "Peugeot-5/25СV". Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный "DKW", нарекли его "AUDI-Р 5/30" и в 1931 году выпустили на рынок. Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный "DKW Front". Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный "DKW-F2" с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе "AUDI". В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn). Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна "Auto Union", в который вошли заводы "Horch", "Wanderer", "AUDI" и "DKW". Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей "AUDI" было переведено на завод "Horch", а на самом заводе "AUDI" делали только переднеприводные "DKW". Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод "DKW" легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство "Auto Union" к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны "ИГ Фарбенгруппе" и "Динамит АГ". Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных "DKW" был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили - в числе других трофейных - хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал "DKW" по-своему: "дурак, кто выдумал". Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна. Империю "Auto Union" разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма "Auto Union", где строили автомобили под марками "DKW" и "Auto Union" предвоенной модели "F9" с двух- и четырехдверными кузовами. 1950 г. - началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW. 1969 г. - объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG. 1970 г. - начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США. 1977 г. - с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей). 1980 г. - полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с. 1981 г. - на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок. 1982 г. - Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi. 1990 г. - Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.

automn.ru

История Ауди

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили.  История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию.

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в  1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A.  История создания автомобиля «Ауди А » неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

История создания Ауди — М

Ауди-M пришел на смену модели «Ауди-К». Именно на этой машине был впервые использован логотип «Ауди-единица на фоне земного шара». Двигатель, как и раньше, использовали шестицилиндровый, рабочей вместительностью 4700 куб. см. и он обладал мощностью 70 лошадей. Коленчатый вал имел 7 опор, распределительный вал убрали наверх. Блок цилиндров был собран из сплава алюминия. Система тормозов оборудовалась вакуумным усилителем и действовала на все четыре колеса машины. Заметим, что максимальная скорость этого автомобиля достигала 120 км/ч.

1928 год – очень важный, даже можно сказать, переломный момент в  Ауди, история немецкой компании будет не один раз на него ссылаться. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, который обладал непревзойденным на тот час двигателем. Популярность Audi-R не имела границ, так как на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого был 5,0 л.

Но даже создание такой популярной модели не помогла компании избежать банкротства. Финансовое положение с каждым днем ухудшалось, поэтому Август Хорьх вынужден был продать свое детище компании DKW. А через четыре года и Audi, и DKW, и Horch вошли в состав концерна Auto Union. К этим компаниям также присоединилась и фирма Wanderer.

Война сильно ударила по экономике Германии и сделала банкротами множество компаний, которые работали на территории государства. Однако концерн Auto Union стал одним из немногих исключений, даже, невзирая на то, что в начале 50-х годов пребывающую на грани корпорацию приобрел один из крупнейших на то время в мире автомобильных концернов Daimler-Benz AG. А история Audi перешла на новый этап.

Казалось бы, перспективы Auto Union стали видными, но уже в 1965 году концерна не стало. Daimler-Benz AG продал контрольный пакет акций корпорации Volkswagen, после чего Auto Union вернул себе прежнее название — Audi. С тех пор история создания Audi потеряла свою независимость.

Впервые модель была показана публике в начале 1990 года. Также этот автомобиль известен как модель С4. Именно на нем отпраздновал свой дебют шестицилиндровый мотор V-образной формы. Небольшой (128 кВт. 174 л. с.) мощный двигатель с рабочей вместительностью 2.8 литра был самым маленьким и легким в своем диапазоне.

В дальнейшем Audi покоряет рынок Соединенных Штатов Америки. В 1970 году начался активный экспорт автомобилей, выпущенных под «флагом» компании, основанной Августом Хорьхом. Однако в середине следующего десятилетия уровень поставок автомобилей в США снизился, после чего компания производит авто исключительно на европейский рынок.

После выхода в мир первых серийных автомобилей «60», «75», «80» и «100», которые успели завоевать в 70-х годах ХХ века популярность во всем мире, конструкторы Audi сконцентрировались над разработкой автомобиля Audi Quattro. Полноприводные модификации этого авто, активно создаваемые в 80-х годах прошлого столетия, не только пользовались популярностью в Европе, но и не раз побеждали на разнообразных соревнованиях.

История автомобиля Audi A4

AUDI A4 — машина среднего класса с двигателем продольного расположения. Оснащается системой переднего или полного привода. Стала наследницей модели Audi 80, которую производили с 1986-1994 гг. Дебют нового семейства Audi A4 состоялся осенью 1994 года, а серийный выпуск начался уже в ноябре. Кузов выполнен в более стремительной форме с характерным для нового стиля VW-Audi округлым оформлением крыши. Салон достаточно комфортный и имеет яркий уникальный дизайн.

В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения известных в мире автопроизводителей Lamborghini и SEAT, благодаря чему популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно поднялась. Приобретению Lamborghini не могли нарадоваться поклонники концерна Audi AG, так как они мечтали о приобретении надежного спорткара, который отличается настоящим немецким качеством.

На сегодняшний день основные производственные мощи Audi AG сосредоточены не только на территории Германии, но и в нескольких других странах. Например, в боснийском Сараево, в словацкой Братиславе, а также в венгерском Гьере.

Ежегодно увеличивается количество моделей Audi, приятно удивляющих публику. Шокировали автолюбителей и А2, и А3, и А4, и А6. Многие становились фанатами концерна после выхода в мир S3, S6 и S8. Ну а самые изощренные потенциальные покупатели с огромным удовольствием восприняли появление на рынке полноприводного внедорожника Audi Q7, кроссовера Audi Allroad, а также обновленного купе Audi ТТ и Ауди R8. Кстати, история моделей Audi очень интересна, а Audi R8 — автомобиль легенда!

Новинки компании Audi 2000-х годов все дальше влюбляют не только европейцев и американцев, но и представителей Азии, в том числе и японцев. Чем это не обоснование бурного развития корпорации? Новые разработки компании в сочетании с непревзойденными производственными мощностями и высоким профессионализмом сотрудников – лучшее оружие, которое помогает Audi AG стремительно завоевывать современный автомобильный рынок мира.

История логотипа Ауди

Думаю, все знают, как выглядит логотип немецкого бренда, но кто знает, что означают четыре кольца на эмблеме «Ауди»? А они говорят об объединении 4 фирм — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», ДКВ и «Вандерер», слияние которых состоялось в 1934 году. Вначале эмблема Ауди устанавливалась исключительно на гоночные модели. А серийные образцы украшали собственные уникальные шильдики.

Источник: http://au-di.ru

Похожие записи:

  • История Эмблемы Ауди
  • Марка машин Ауди(Audi)
  • Audi AG
  • Самый дорогой автомобиль Audi
  • Создание и развитие концерна Audi
Нет меток для данной записи.

great-audi.ru


Смотрите также