Audi g7


Инновационный Audi Q7 2-го поколения

Не дожидаясь официального дебюта, намеченного на январь 2015 года, автоконцерн Audi рассекретил основную информацию о втором поколении полноразмерного кроссовера Q7. Новинка получила внушительный список новшеств, переехала на новую платформу и стала немного компактнее предшественника, при этом сумев предложить более просторный салон.

Изначально, за несколько дней до полного «вскрытия карт», Ауди рассекретила внешность нового поколения кроссовера. Самая ожидаемая новинка последнего времени получила новую решетку радиатора, иные бампера и стильную оптику, которая может быть ксеноновой, светодиодной или матричной. Кроме того, Ауди Q7 второго поколения получил подправленные контуры кузова, который, кстати, похудел на 71 кг за счет большего объема алюминия – теперь из него штампуют все двери, капот и крылья. Основу кузова, как и ранее, составляет каркас из высокопрочной стали.

Что касается габаритов, то длина новинки составит 5050 мм, из которых на колесную базу отведено 2990 мм. Ширина Q7 2015 модельного года равна 1970 мм, а высота ограничена отметкой 1740 мм. Максимальная высота дорожного просвета (клиренс) кроссовера равна 235 мм, при этом опциональная пневмоподвеска сможет менять его в пределах 90 мм. Массовые характеристики автомобиля пока не озвучены, но известно, что в среднем все комплектации похудели примерно на 325 кг, что позволит новинке стать самой легкой в классе.

Салон Audi Q7 второго поколения подвергся глобальной трансформации. Помимо новых материалов, более эргономичной передней панели, пересмотренной центральной консоли и новых кресел, здесь совершенно новая компоновка, позволившая добиться увеличения свободного пространства как в ногах, так и над головами пассажиров обоих рядов кресел (прибавка в ногах заднего ряда составит 21 мм, а над головами прибавится 41 мм спереди и 23 мм сзади). Кроме того, салон стал немного свободнее и в области плеч, здесь прибавка составила 20 мм.

Ауди Q7 сможет быть как стандартным 5-местным кроссовером, так и 7-местным семейным полноразмерным автомобилем с тремя рядами кресел. В классической двухрядной компоновке сидения заднего ряда смогут сдвигаться в продольном направлении на 110 мм, что на 10 мм больше, чем у предшественника.

Изменился и багажник – в 7-местном варианте компоновки он сможет вместить всего 295 литров груза, в более привычном 5-местном исполнении вместимость багажного отсека возрастает до 890 литров, а при сложенных задних креслах полезный объем увеличивается до 2075 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма Audi Q7 2015 будет достаточно обширна уже на старте продаж, но чуть позже пополнится еще несколькими вариантами моторов. Пока же новинка будет предлагаться с бензиновыми турбоагрегатами 2.0 TFSI и V6 3.0 TFSI, выдающими соответственно 252 л.с. (370 Нм) и 333 л.с. (440 Нм) максимальной мощности, а также дизельным мотором V6 3.0 TDI, выдающим в зависимости от форсировки 218 л.с. (500 Нм) или 272 л.с. (600 Нм) мощности. Производитель отмечает, что в среднем новое поколение Q7 станет на 26% экономичнее предшественника, при этом наилучшие результаты демонстрирует 272-сильный дизель, укладывающийся в 5,7 литра на 100 км.

Впрочем, это еще не все. Чуть позже остальных на рынок выйдет гибридная версия Q7 e-tron quattro, снабженная 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 258 л.с., работающим в паре с электродвигателем, имеющим отдачу на уровне 94 кВт. Электромотор интегрирован в 8-ступенчатый «автомат», а его тяговая литий-ионная батарея имеет емкость 17,3 кВт-час. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 373 л.с. (700 Нм), при этом на одной лишь электротяге кроссовер сможет разогнаться до первых 100 км/час всего за 6,1 секунды или же набрать «максималку» в 225 км/час, проехав в итоге около 56 км без подзарядки. При подключении дизеля средний расход топлива гибрида прогнозируется на впечатляющем уровне 1,7 литра на 100 км пути. Отметим, что модификация e-tron quattro станет первым гибридным кроссовером с полноценным, а не электрическим полным приводом, 6-цилиндровым дизелем и подзарядкой от обычной розетки.

В основе Ауди Q7 2015 лежит модернизированная платформа MLB, которая стала легче, получила больший объем алюминия в конструкции шасси и заниженный на 50 мм центр тяжести, позволяющий добиться лучшей устойчивости и более выверенной управляемости. Спереди и сзади машина получит пятирычажные независимые подвески, а рулевое управление кроссовера производитель снабдит новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием и несколькими программами работы. Из уже рассекреченных инноваций выделим наличие опциональных электрических актуаторов, поворачивающих задние колеса для улучшения управляемости при прохождении поворотов. Также для Q7 будет доступно адаптивное шасси Audi Drive Select с пневмоподвеской и семью режимами работы.

Конечно же Q7 получит и полный привод Quattro, который также получил ряд инноваций. В частности, новый облегченный и более компактный межосевой блокируемый дифференциал был интегрирован в корпус АКПП Tiptronic. По данный производителя, обновленный полный привод позволяет в стандартном состоянии распределять тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при пробуксовке колес тяга может передаваться в любом соотношении в диапазоне от 70:30 до 15:85.

Комплектация и цены. Куда больше новшеств Audi Q7 получит в плане оснащенности. Кроссоверу достанется обновленная мультимедийная система MMI с улучшенным распознаванием голосовых команд, двумя вариантами диагонали центрального дисплея (7 или 8,3 дюйма) и поддержкой двух 12,1-дюймовых планшетов развлекательного комплекса для задних пассажиров. Кроме того, в оснащение Ауди Q7 2015 можно будет включить премиальную 1920-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen с 23 динамиками, целый комплекс электронных систем безопасности, который производитель называет самым полным в премиальном сегменте, проекционный дисплей и полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов. Список остального штатного и опционального оборудования немцы озвучат позже.

Официальная премьера модели второго поколения состоялась в январе 2015 года в рамках автосалона в Детройте. В России прием заявок на новинку стартует в начале марта, а первые товарные автомобили ожидаются дилерами ближе к лету по цене от 3 630 000 рублей. На старте продаж, для российских любителей премиальной марки будут доступны версии флагманского вседорожника с 3,0-литровыми моторами: 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизелем.

кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Безапелляционный Audi Q7 V12 TDI quattro

Немецкий крупноразмерный SUV Audi Q7 V12 TDI quattro образца 2013 года является в полном смысле автомобилем, который можно назвать Auto all inclusive (машина все включено). Второго такого представителя в авто мире просто нет. Смело можно также называть нашего сегодняшнего гостя Ауди Ку 7 V12 TDI quattro 2012-2013 самым ярким представителем немецкой конструкторской мысли.

Ещё новые премиум внедорожники: Mercedes-Benz G-класс 2013 Новая Mazda CX-9 2013 Infiniti JX 2013

Готовы загибать пальцы? Будем считать достоинства самого «взрослого» представителя Audi:

  • 6-литровый мотор V12 TDI пришел из автоспорта, мощность двигателя 500 «лошадок», крутящий момент в 1000 Нм, разгон до 100 кмч за 5,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограниченная электроникой),
  • размеры кузова в длину более 5-ти метров,
  • полный привод quattro,
  • адаптивная пневмоподвеска,
  • максимальный клиренс в 240 мм,
  • семиместный салон (может быть шести- и пятиместным),
  • фантастически богатое наполнение автомобиля функциями комфорта, развлечения и безопасности, изысканные материалы отделки интерьера,
  • феноменальная управляемость.

Ну и, разумеется, недостатки:

  • во-первых, сколько стоит V12, т.е. его продажа по цене от 5390700 рублей,
  • и, во-вторых, сколько стоит купить страховку — а ее стоимость самая дорогая, по крайней мере на родине автомобиля в Германии.

Традиционно автомобильные обзоры начинаются с описания экстерьера тестируемой модели, с фото картинки и видео, в редких случаях, когда участником теста является спорт-кар акцентируют внимание на характеристиках двигателя и динамико-скоростных показателях. В нашем случае мы начнем именно с двигателя, установка которого повлекла за собой массу изменений во внешности обычного Audi Q 7. Читатель может подумать — почему именно с двигателя? Ответ прост и банален — мотор фантастический, не только благодаря своей отдаче, но и показателям топливной экономичности и надежности. Как мы сказали выше, мотор пришел из автоспорта, он является прямым наследником двигателя устанавливаемого на болид Audi R10 TDI (двукратный победитель в гонках «24 часа Le Mans»). Двигатель собирается вручную на предприятии компании Audi в Венгерском городе Дьер. Высокотехнологичный дизель V12 TDI с развалом цилиндров в 60 градусов изготовлен из:

  • картер — чугун с вермикулярным графитом (GJV-450),
  • коленчатый вал — кованый хром-молибденовый сплав,
  • шатуны и поршни из алюминия,
  • головки блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава.

Благодаря двум ТНВД дизтопливо впрыскивается через форсунки с пьезоэлементами (система Common Rail) под давлением 2000 бар. При этом мотор компактный, длиной всего 684 мм, и благодаря зеркальному расположению шести цилиндров идеально сбалансирован и уравновешен. Огромный крутящий момент передается на колеса через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Потенциальному владельцу необходимо очень аккуратно обращаться с педалью акселератора, при незначительном нажатии на газ казалось бы тяжелый новый Ауди Q7 V12 TDI quattro массой 2605 кг поражает темпераментом. Кажется, что упавший шнурок от вашего ботинка вызывает мгновенную реакцию, достаточную для взрыва в моторном отсеке.

Высокую мощность мало иметь, необходимо грамотно реализовать потенциал мотора. Для этого немецкому скоростному дизельному внедорожнику расширили колею передних колес до 1669 мм и задних до 1697 мм (у обычных Ауди Ку7 1651 мм и 1681 мм соответственно). Установили широкие «катки» 295/ 40 R20 (в качестве опции доступны 295/ 35 R21), диски — для которых даже пришлось на 26 мм спереди и 30 мм сзади расширять колесные арки.

Для более рационального и правильного поступления воздуха к радиаторам промежуточного охлаждения турбокомпрессоров на переднем обтекателе появились огромные воздухозаборники, прикрытые красивыми сетками. Основной воздуховод решетки радиатора — фирменная трапеция Audi с закругленными углами. Передний бампер помимо дополнительных воздухозаборников получил массу аэродинамических элементов и стильные ленты светодиодов дневных ходовых огней, состоящих из 12 лампочек по каждой стороне обтекателя. Под любым углом обзора СУВ Ауди Кью 7 V12 TDI quattro выглядит впечатляюще мощно, спортивно и целеустремленно. Автомобиль создан для «пожирания» километров дорожного полотна на запредельной для многих внедорожников скорости далеко за 200 км/ч.

Ну, что присядем за руль и оценим взрывной характер дизельного монстра? но чуть позже, а пока осмотримся. Попадая в салон отмечаем высококачественные материалы отделки интерьера, выверенную эргономику и немецкую педантичность по отношению даже к мелочам. Ко всему в салоне просто приятно притрагиваться, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками» смены передач ласкает руки, идеальная «ручка» селектора автоматической коробки словно влитая расположилась в объятии ладони, кнопки, ручки, декоративные вставки из карбона — класс! Передние спортивные кресла с анатомическим профилем и электроприводом позволяют водителю любой комплекции устроиться удобно и комфортно. Говорить о наполнении салона Q7 V12 TDI quattro можно часами, есть все, что имеется в запасах компании из Ингольштадта и обычно все вместе используется разве что как тюнинг. Адаптивный круиз-контроль, Audi Lane Assist и Audi Side Assist, камера заднего вида и парктроник, раздельный климат-контроль, мультимедийная система Bose Surround Sound System (CD-чейнджер, Ipod, MMI Navigation plus, DVD-Bose, Bluetooth,) акустика Bang & Olufsen Sound System с 14-тью точками звука, обеспечивающими звуковой эффект концертного зала и выходную мощность более 1000 Вт, система Keyless-Entry (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), кожаная отделка и многое другое, обеспечивающее полное ощущении комфорта. Модель может располагать тремя или двумя рядами кресел, с семью пассажирами на борту грузовместимость багажного отделения составит 330 литров, в пятиместной конфигурации салона — багажник 775 литров, сложив второй ряд помимо ровной грузовой площадки шириной 122 см получим объемный отсек в 2035 литров. На любом кресле места для удобного расположения — с завидным запасом, да и как может быть по другому в автомобиле с такими впечатляющими размерами?

В длину более 5 метров (5063 мм), в ширину — 2000 мм, в высоту — 1737 мм, размеры базы — 3002 мм. Для ценителей прекрасного существует модификация Q7 Audi exclusive concept, доступная и для Audi Q7 V12 TDI quattro. Эксклюзивный интерьер с отделкой цвета белой (alabaster white) и коричневой (chestnut brown) кожи Feinnappa стильно дополняют облицованные черным орехом со вставками мореного дуба тыльных частей спинки кресел и пол багажного отделения, а также боковины багажника обтянуты в белый — кожа alabaster white.

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro. О двигателе сказано было много, скажем пару слов про подвеску и тормоза. Подвеска на пневмоэлементах с функцией постоянного мониторинга и изменения жесткости амортизаторов, и величины дорожного просвета, с помощью MMI можно выбрать один из вариантов величины клиренса (automatic, comfort, dynamic или lift). Тормозные керамические диски рассчитанные на 300000 км пробега, спереди диаметром 420 мм (с 8-мью поршневыми суппортами), а сзади диаметр 370 мм (с 4-мя поршневыми). Ну и, разумеется, постоянный полный привод quattro, способный обеспечить оптимальное распределение по осям крутящего момента. Тест-драйв Ауди Q7 V12 TDI quattro: давайте попробуем весь арсенал в действии. Нажимаем кнопку запуска двигателя, легкая дрожь прошла по кузову, заходим в настройки подвески выбираем режим dynamic. Пристегиваемся, переводим селектор АКПП в положение Drive, отпускаем педаль тормоза и жмем на педаль акселератора — пинок сзади, ускорение ошеломляет, не успеваем смотреть на показания спидометра, тяжелый V12 прет словно танк 100...150...200... динамика не уменьшается 250... - отсечка сработала. Ладошки мокрые, по спине стекает струйка пота, посмотрим в зеркало — испуганно счастливые глаза объясняют все. Супер автомобиль, отзывы владельцев говорят, что можно снять «электронный ошейник» и тогда... 300 км/ч реально.

Фото галерея:

povozcar.ru

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности - журнал За рулем

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч — намек на очень большой потенциал машины.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации — кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

[caption id="attachment_216716" align="aligncenter" width="150" caption="Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины,

1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг."] 

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

Параметры чемпиона: 5063 мм длины, 2000 мм ширины, 1697 мм высоты, колесная база 3002 мм; снаряженная масса 2605 кг.

[/caption] ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы Bang&Olufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.

По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.

По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.

Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, — 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им — 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).

Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой — не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.

Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой — не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.

Если в способностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости сомнений не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Несмотря на внушительные размеры и массу взрослого гиппопотама, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, явно пожертвовали комфортом ради управляемости. В результате даже в комфортном режиме подвески автомобиль остается достаточно жестким, зато беспрекословно откликается на малейшее движение рулем. В повороте среднего радиуса буквально кожей ощущаешь сумасшедшее сцепление колес с дорогой.

С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.

С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.

Хочется еще добавить газу, но вдруг охватывает странное чувство осторожности. Кажется, мощь двигателя и сцепление автомобиля с дорогой настолько велики, что мотор скорее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться скоростными поворотами в полной мере.

Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы — специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.

Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы — специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.

Хочется еще быстрее? Можно отключить электронику. Только надо помнить: едва чудовищный крутящий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совсем по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов — даже водителю с хорошими навыками езды на полноприводных машинах надо быть предусмотрительным. Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!

Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.

Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.

А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.

Своим скромным собратьям с более спокойными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Впрочем, он слишком особенный, чтобы просто ездить. Ему необходимо то и дело демонстрировать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!

Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров — воздуху после них требуется хорошенько остыть.

Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров — воздуху после них требуется хорошенько остыть.

ИДЕАЛЬНЫЙ АТЛЕТ

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает — в каждом виде спорта свои чемпионы.

НЕГРУЗОВИК

Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Такой двигатель в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема вероятнее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине крутящего момента он не уступит. А еще двигатель грузовика окажется раза в полтора тяжелее, гораздо больше по размеру (особенно в высоту) и будет развивать максимальную мощность при вдвое меньшем числе оборотов. Кроме того, у него узкий рабочий диапазон, что обычно компенсируют девятью — двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совсем не годится!

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!

Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

ШЕСТЬ И ДВЕНАДЦАТЬ

Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм — на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров — с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.

Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день — 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro (4LB)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Дизельный двигатель V12 объемом 6 л обеспечивает 500 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Превосходный стиль нового Q7 6.0 TDI подчеркивают, среди прочего, светодиодные огни дневного света, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и особенная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами. Литые алюминиевые диски 20” с 10 спицами, спортивные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари завершают уникальный внешний дизайн этого мощного внедорожника.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • (Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru

Ауди g7 фото

Тюнинг ауди Q7 AUDI тюнинг автомобилей Рестайлинг Салон

Ауди Ку7 2017 2018 года новая модель фото цена

Audi Q7 цена технические характеристики фото Ауди Ку7

Audi Q7 20162017 new фото цена характеристики

Audi Q7 Ауди Q7 цена отзывы характеристики Audi Q7

Разборки Audi Ауди в Москве и Московской области

Автомобилистorg Клуб любителей автомобилей

ряд LEXUS 2015 цены и фото на новые автомобили

Новый Audi 2017 Автомобили марки Audi цены фото

Новый BMW X6 2015 цена фото характеристики видео БМВ X6 2

manitime.ru


Смотрите также