Audi e tron sportback concept


Паркетник Audi e-tron Sportback concept полностью рассекречен

Еще один купеобразный электрокроссовер от концерна Volkswagen? Да. Но если близнецы Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E технически идентичны, то пятидверка Audi e-tron Sportback слеплена из другого теста. Она построена не на специализированной электроплатформе МЕВ концерна Volkswagen, а на стандартной «тележке» MLB для автомобилей с продольным расположением ДВС!

Это родственник серийных кроссоверов Audi Q7 и Q5, а также перспективного Q8, который станет серийным в 2018 году. И если при создании «восьмерки» дизайнеры намеренно ушли от сходства с моделями BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то профиль нового концепта такой же, как у конкурентов. При длине 4900 мм Sportback почти на 100 мм короче «восьмерки», то есть попадает в нишу между моделями Q5 и Q8.

Тягу обеспечивают не два, как у концептов Skoda и Volkswagen, а три электромотора: один на передней и два на задней оси. Номинальная суммарная отдача — 435 л.с., но в пике она кратковременно может достигать 503 л.с. С такой силовой установкой Audi e-tron Sportback способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. А расположенная под полом салона батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега (по европейскому циклу NEDC).

Статус концепта позволил создателям вволю поэкспериментировать. У Спортбека умные матричные фары, рисующие на асфальте специальные символы: например, на узкой извилистой дороге они будут обрисовывать обочины, а перед переходящими проезжую часть пешеходами смогут «расстелить» зебру. Для фоновой подсветки салона предусмотрены светящиеся вставки толщиной 0,02 мм на креслах и передней панели. А вместо наружных зеркал — камеры заднего вида, передающие изображение на экранчики в передних дверях. Решение не новое, но в Audi уверяют, что близки к его воплощению на серийных машинах.

А вот про серийный кроссовер Audi e-tron Sportback представители фирмы с уверенностью не говорят. По их словам, машина может пойти в серию в 2019 году. По-видимому, реакция публики на Шанхайском автосалоне и должна решить конвейерную судьбу Спортбека.

autoreview.ru

Audi E-Tron Concept Sportback: будущее компактного немецкого автопрома

В преддверии открытия моторшоу в Шанхае немецкий автопроизводитель представил интригующие фото-тизеры нового концептуального купе-кроссовера Audi E-Tron Concept Sportback.

Он-лайн презентация новинки запланирована на 18 апреля, а уже 19 состоится дебют на автошоу. При этом предварительно о кроссовере известно не так уж и много и многое можно понять просто из названия:

  • Sportback намекает не только на традиционное обозначение хетчбэка — а в данном случае как раз на кузов купе
  • E-Tron — электрическая «начинка» кроссовера

По тизерам видно, что Audi E-Tron Concept Sportback получит полностью светодиодную оптику и светящийся логотип производителя на решетке радиатора. Вместо привычных боковых зеркал — выступающие камеры заднего вида.

По слухам, в последствии Audi E-Tron Concept Sportback может получить обещанное серийное продолжение уже в будущем 2018 году, причем согласно этих же слухов будет выпущен именно электрический кроссовер.

К слову, ранее в Audi отмечали свои планы на 5-летку: к 2020 представить общественности минимум тройку полностью электрических автомобилей.

2017-04-17

+Редакция "Кроссоверы Инфо"

Рекомендуем также:

Вслед за возвращением на российский рынок Nissan Juke вернулся и еще один компактный кроссовер: Mitsubishi ASX в …

krossovery.info

Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback

Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченный в кузов купе: эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырёхдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода. 

Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил:

«Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback - яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом». 

Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления. Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара. 

Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED. На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой. 

По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы - дневные ходовые огни. Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты. 

Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки. 

Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт•ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).

Как и ранее на концепте e-tron quattro, литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось / задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.

Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка:

«Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай - лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом. Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту. В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback». 

Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной - электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами - так же, как и классическая решетка Audi Singleframe. 

Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть. Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, создавая безошибочно узнаваемый облик Audi. 

Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.

Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с ДНК бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7. 

На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон - извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.

На автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro - предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом. Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.

carobka.ru

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Модульная платформа MEB вслед за концептами VW I.D. Crozz и Skoda Vision E встала в основу и яркого концепта Audi E-Tron Concept Sportback, анонсированного ранее. И, как и упомянутые выше концепты, прототип Ауди также выполнен в модном ныне формате электрического кросс-купе.

Audi E-Tron Concept Sportback стал вторым из трех запланированных электрических автомобилей, которые компания планирует представить и начать производство до 2020 года. Первым в серию выйдет показанный в 2015 году концепт Audi e-tron quattro, в своём окончательном виде он получит название Q6 e-tron — его стоит ждать в будущем 2018 году. Затем — представленный ныне Sportback (2019 год соответственно), а лишь потом — и некий компактный электромобиль на той же платформе MEB.

А кроме в целом яркого и стремительного спортивного силуэта концептуальный кроссовер внешне может похвастаться камерами заднего вида вместо боковых зеркал (тоже мне новость), матричные фары головного света и сенсорными панелями вместо привычных ручек на дверях.

Sportback своими габаритами близок к хетчбэку А7, однако по высоте ближе к компактному кроссоверу Q2:

  • длина — 4,9 метра
  • ширина — 1,98 метра
  • высота — 1,53 метра
  • колесная база — 2,9 метра

Под капотом скрывается электрическая силовая установка из трех самостоятельных моторов суммарной мощностью 435 л.с., которая в спорт-режиме способна на 10 секунд «выдать» полные 503 силы ради максимальной динамики. Стандартные показатели e-tron Sportback таковы:

  • запас хода — 500 км
  • разгон до сотни — 4,5 секунды

В подполье — блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 кВт*ч.

Салон кроссовера действительно украшен разнообразными дисплеями: большая цифровая «приборка», больший центральный экран мультимедийной системы, ниже — еще один планшет для различных настроек, а перед передним пассажиром — узкий экран с наиболее «важными» данными: погодой и временем, например. И традиционные сенсорные панели: на руле, на дверях. При этом места в салоне, как и в VW I.D. Crozz, всего четыре.

В своём серийном воплощении кроссовер, вероятно, будет бороться за интерес покупателей с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Галерея фото Audi E-Tron Concept Sportback

krossovery.info

В Шанхае презентовали стильный Audi e-tron Sportback

В рамках Шанхайского автосалона 2017 немецкий концерн Volkswagen представил концептуальный электрический кроссовер Audi e-tron Sportback. Автомобиль получил купеобразный кузов, уникальные фары и сразу три электромотора.

В плане дизайна передняя часть концепта получила необычную массивную решетку радиатора и уникальные матричные фары, которые могут рисовать на асфальте различные символы. К примеру, перед проходящими проезжую часть они могут отобразить “зебру”, а на узкой извилистой дороге – обозначить обочины.

Каталог Audi

У прототипа отсутствуют боковые зеркала заднего вида. Вместо них установлены камеры, картинка с которых передается на мониторы в передних дверях. Салон концепта также может похвастаться необычной фоновой подсветкой со светящимися вставками толщиной 0,02 мм, которые имеются на передней панели и креслах.

Ауди е-трон Спортбек построен на стандартной платформе MLB, предназначенной для автомобилей с продольным расположением ДВС. Кроссовер достигает в длину 4 900 мм, а значит серийная версия такого прототипа займет нишу между моделями Q5 и грядущим Ауди Q8.

В движение прототип приводят сразу три электромотора, два из которых установлены на задней оси, а еще один – на передней. Номинальная отдача агрегатов составляет 435 л.с., однако на кратковременном пике они способны сгенерировать 503 силы.

Такая начинка позволяет Audi e-tron Sportback Concept ускоряться с места до сотни за 4,5 секунд, при этом комплект батарей емкостью 95 кВтч, расположенный под полом, обеспечивает максимальный запас хода на уровне 500 км.

Решение о возможном выпуске серийной версии модели будет принято после выставки на основе отзывов публики и журналистов. Ожидается, что товарный вариант подобной модели может появиться в 2019 году.

Видео

www.allcarz.ru

Паркетник Audi e-tron Sportback concept полностью рассекречен

Еще один купеобразный электрокроссовер от концерна Volkswagen? Да. Но если близнецы Volkswagen I.D. Crozz и Skoda Vision E технически идентичны, то пятидверка Audi e-tron Sportback слеплена из другого теста. Она построена не на специализированной электроплатформе МЕВ концерна Volkswagen, а на стандартной «тележке» MLB для автомобилей с продольным расположением ДВС!

Это родственник серийных кроссоверов Audi Q7 и Q5, а также перспективного Q8, который станет серийным в 2018 году. И если при создании «восьмерки» дизайнеры намеренно ушли от сходства с моделями BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, то профиль нового концепта такой же, как у конкурентов. При длине 4900 мм Sportback почти на 100 мм короче «восьмерки», то есть попадает в нишу между моделями Q5 и Q8.

Тягу обеспечивают не два, как у концептов Skoda и Volkswagen, а три электромотора: один на передней и два на задней оси. Номинальная суммарная отдача — 435 л.с., но в пике она кратковременно может достигать 503 л.с. С такой силовой установкой Audi e-tron Sportback способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. А расположенная под полом салона батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает до 500 км пробега (по европейскому циклу NEDC).

Статус концепта позволил создателям вволю поэкспериментировать. У Спортбека умные матричные фары, рисующие на асфальте специальные символы: например, на узкой извилистой дороге они будут обрисовывать обочины, а перед переходящими проезжую часть пешеходами смогут «расстелить» зебру. Для фоновой подсветки салона предусмотрены светящиеся вставки толщиной 0,02 мм на креслах и передней панели. А вместо наружных зеркал — камеры заднего вида, передающие изображение на экранчики в передних дверях. Решение не новое, но в Audi уверяют, что близки к его воплощению на серийных машинах.

А вот про серийный кроссовер Audi e-tron Sportback представители фирмы с уверенностью не говорят. По их словам, машина может пойти в серию в 2019 году. По-видимому, реакция публики на Шанхайском автосалоне и должна решить конвейерную судьбу Спортбека.

autoreview.ru


Смотрите также