Audi e tron quattro


Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне. По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель. Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч. Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям. Шасси e-tron quattro - это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров. Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона - 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал. Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие - все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.

Читайте также: Электрический кроссовер Jaguar выйдет в серию в 2017 году

E-tron quattro concept является наглядным примером того, каким себе представляет Audi будущее «электрической мобильности», сочетающей в себе спортивные черты, креативные дизайнерские решения и энергоффективность.

Источник: auto777.biz

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

ecotechnica.com.ua

Audi e-tron quattro представлен во Франкфурте

Открывшийся Франкфурский автосалон ознаменовался еще одной немецкой новинкой. Встречаем: конкурент Tesla Modex X из Германии электрический концепт-кроссовер Audi e-tron quattro. По-сути это предвестник серийного кроссовера Audi Q6, который займет своё почетное место между (с чего бы это?) Q5 и Q7 ближе к 2018 году.

В новом концепте немецкие инженеры и конструкторы попытались воплотить всё, что смогли придумать, а что не смогли — сделали намёки на возможно в будущем придуманное: сразу несколько самых новых технологий и оригинальных решений воплотились в одном синем кузове будущего Q6-го. Новая (снова модернизированная) платформа MLB (из Q5 последней генерации) используется в основе, блок новых аккумуляторных элементов, расположенных для обеспечения идеальной развесовки между осей кроссовера и масса электронных систем, по каждой из которых можно написать если не «Войну и мир», то уж «Идиота» точно…

Отметим для тех, кто (вдруг) не в курсе: Audi e-tron quattro — это не гибридный кроссовер (сочетание ДВС + электромотор в разных комбинациях), а полноценный электромобиль. В конструкции применили три электромотора — один для передней оси, два — для задней. Общая суммарная мощность всех составляет 429 л.с., однако можно выжать еще 67 (достигнув 496 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента) на небольшой промежуток времени. Крутящий момент между осями и колесами распределяется не постоянно, а рассчитывается компьютером каждый текущий момент времени в зависимости от текущих условий движения.

Помимо этого, концепт имеет адаптивную и довольно умную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, матричные лазерные фары и светотехнику на органических светодиодах. OLED-технология также используется для экранов приборной панели и центрального тоннеля.

Как уже было сказано выше, литий-ионный аккумулятор расположен не под полом багажника, как у некоторых конкурентов, а под полом салона, создавая таким образом отличное распределение массы по осям автомобиля. По заверениям самого производителя, использование новой электронной конструкции (спасибо инженерам Самсунг) запас хода Audi e-tron quattro составит около 500 км — при частичном восстановлении энергии путем её рекуперации во время торможения, часть — от использования панели солнечной батареи на крыше (да, это минус — багажник вверху прикрепить вряд ли будет возможно).

Зарядить новый немецкий кроссовер можно как от обычной домашней сети, так и с помощью фирменных беспроводных зарядных станций — их можно достаточно легко интегрировать под поверхность парковки. Довольно элегантное решение, если подумать — приехал домой, поставил машину на место — она зарядилась. Никуда не делась и возможность зарядить свой автомобиль на специализированных скоростных зарядных станциях — за 50 минут весь блок аккумуляторов на 95 кВт*ч заполнится на 100%.

Кроме того, запас хода увеличен также благодаря рекордной (для такого класса автомобилей) аэродинамике — в концепте Audi e-tron quattro коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25 (наиболее частый коэффициент класса кроссоверов и внедорожников — порядка 0,30), используются также шины пониженного сопротивления качению, специально разработанная геометрия колесных дисков и активные кузовные аэродинамические элементы вроде тех же подвижных спойлеров. При этом кроссовер нельзя назвать компактным:

  • длина — 4,88 м
  • ширина — 1,93 м
  • высота — 1,54 м

«Паспортный» разгон представленного концепта — 4,6 секунды до первой сотни (это, на минуточку, быстрее спортивной версии кроссовера Audi SQ5). Максимальная же скорость ограничена на 210 км/ч.

Вновь возвращаясь к началу статьи: в серийное производство новый концепт поступит скорее всего в 2018-м, а главный его конкурент — новый американский кроссовер Tesla Model X.

Фотографии Audi e-tron quattro с Франкфуртского автосалона

krossovery.info

Audi привезла во Франкфурт концепт e-tron quattro

На автосалоне во Франкфурте 2015 компания Audi презентовала концепт e-tron quattro, который позиционируется в качестве предвестника серийной версии полностью электрического кроссовера.

Не исключено, что речь идет об электрической модификации грядущей модели Audi Q6, которая ранее была анонсирована официально. Появление новинки запланировано на начало 2018 года, а в качестве ее основного конкурента уже сейчас можно назвать Tesla Model X.

Каталог Audi

В движение Audi e-tron quattro Concept приводят три электродвигателя суммарной мощностью в 435 л.с. (в режиме Overboost отдача может кратковременно повышаться до 503 сил) и 800 Нм. Один из них расположен на передней оси, а два других – на задней. За питание отвечает интегрированный в пол большой литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВтч. Данное решение позволило снизить центр тяжести и оптимальным образом распределить нагрузку по осям.

С места до сотни электрический вседорожник ускоряется за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничена электроинкой). Запас хода при полностью заряженной батарее заявлен на уровне 500 километров, а наличие системы комбинированной зарядки позволяет пополнять емкость от источников как переменного, так и постоянного тока. В последнем случае на специальной зарядной станции можно полностью зарядить аккумулятор за 50 минут. Также предусмотрена возможность бесконтактной индукционной подзарядки и пополнение энергии от солнечных панелей, разместившихся на крыше.

Габаритная длина концепта Audi e-tron quattro составляет 4 880 мм, ширина – 1 930, высота – 1 540. Внедорожник оснащен рядом активных элементов, которые активируются на скорости выше 80 км/ч, обеспечивая лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,25.

Спереди здесь установлена лазерная матричная оптика с использованием элементов на органических светодиодах OLED. Они же применяются в задних фонарях и двух дисплеях на центральной консоли в салоне автомобиля, которые полностью заменили какие-либо кнопки. Сам салон рассчитан на четырех человек, включая водителя, а объем багажника равен 615 литров.

Видео

www.allcarz.ru

Серийный Audi E-tron Quattro: начат прием заказов

C 24 апреля компания Ауди начинает кампанию по приему предзаказов на приобретение первого электрокроссовера, серийное производство которого начнётся в 2018 году. Новый кроссовер — серийная версия концепта Audi e-tron quattro двухгодичной давности. 

Цена серийный Audi E-tron Quattro

В Норвегии решили позаботиться о доступе к новинке заблаговременно: можно оформить заказ на покупку. Для этого необходимо внести предоплату в размере 20 000 крон (примерно 130 000 рублей). Какова полная цена на серийный кроссовер Audi E-tron Quattro, пока не сообщается.

Если мы не знаем, сколько придётся отдать за полноприводный SUV на электротяге, то уже известны подробности о начинке Audi E-tron Quattro. Три электромотора — два установлены на задней оси, один — на передней, развивают 435 л.с., но пиковая мощность кратковременно может быть увеличена до 503 «лошадок».

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Кроссовер достаточно динамичен — 4.6 секунды с места до «сотни». Запас по пробегу на одной зарядке — порядка 500 км (измерение по циклу NEDC).

auto-mir24.ru

Audi Opens Reservations For 310 Mile E-Tron Quattro, Arrives 2018

Audi announces to opening of reservation deposits on the e-tron quattro, a 500km/311 mile “premium” SUV (Photo: InsideEVs/Tom Moloughney, CES Las Vegas 2016)

We have to say, it’s hard to believe this day has come!

After enduring what seems like an endless lineup of long range, concept EVs from the VW Group over the past decade; and also some excruciating long press releases to go with them.  Audi has announced they are opening customer reservations on the all-electric e-tron quattro (a vehicle for which we really, really want to capitalize some letters for).

Audi e-tron quattro interior

Starting with Audi Norway this Monday morning (April 24th, 2017), those who want to be first in line for the AWD, 500km+ (311 mile) SUV, can put down a 20,000 kroner (~$2,900 USD) reservation.

“Simultaneously with the unveiling of the electric Audi e-tron Sportback concept, Audi Norway plans for an advance reservation solution for the electric full-size SUV Audi e-tron quattro. The car is ready for production next year and the Norwegian market is first out with such reservation solution.”

And for those interested, don’t think that ~500 km range is some kinda of uber-optimistic NEDC number, as the e-tron quattro comes equipped with a large 95 kWh battery, 450ish km (280 miles) of real world seems achievable.

We still have yet to see the production-intent final design of the e-tron quattro, but it is dimensionally sized between the Audi Q5 and Audi Q7.  Audi notes the concept gives a “clear indication” of the final delivered product.

The e-tron quattro – a long range Audi EV you can actually own!

Audi has also release some additional performance specs on the e-tron quattro concept, saying it has a power output of 320 kw/435 hp, but also has a “boost function” that pops the output to 370 kW/503 hp, and torque to over 800 Nm for a short time. The result being 0-100 km (0-62 mph) runs of 4.6 seconds.

“Yes, I will be accepting my 150 kW CCS charge now please”

What we know about the Audi e-tron SUV so far:

  • all-electric sporty SUV
  • long range (more than 500 km / 310 miles) on 95 kWh battery
  • CCS fast charging with some 150 kW power
  • peak power of 370 kW/503 hp
  • 0-62 mph (100 km/h) in 4.6 seconds
  • AWD with three electric motors (two for rear wheels and one for front axle)
  • top speed (electronically limited): 210 km/h (121 mph)
  • concept is a clear indication of the final production version
  • production in Brussels, Belgium from 2018
  • 4.88 meters long, 1.93 meters wide and 1.54 meters high
  • luggage area of 615 liters
  • battery suppliers LG Chem and/or Samsung SDI

Full Audi e-tron quattro concept gallery below.

Also of interest, Audi debuted the E-Tron Sportback (details, specs, gallery here) last week, a vehicle that is planned for production in 2019.

Or if you would prefer something a little different, the Audi e-Tron Sportback enters production in 2019

Coming In 2018, The e-tron Quattro

Audi e-tron quattro concept cutaway

Audi e-tron quattro gallery:

Audi e-tron quattro concept

Hat tip to Alexander Z!

insideevs.com

Audi e tron quattro

Главная » Обзоры » Audi e tron quattro

В сентябре на автосалоне Франкфурта компания Ауди анонсировала Audi e — tron quattro 2018, являющийся непосредственным намёком на серийный внедорожник Audi Q6 e — tron, выпуск которого стартует в 2018 г.

новый электрокар Audi e-tron quattro

Представленная новинка обещает стать одной из наиболее высокотехнологичных машинок своего сегмента и, если верить словам производителей, будет конкурентоспособной американским электро внедорожникам таким, как Tesla ModelS и Tesla ModelX.

Концептуальный электро кроссовер имеет множество инноваций и нафарширован просто сказочным оборудованием, потому сложно поверить, что именно таким предстанет пред нами серийная модель.

Дизайн нового электро Audi e-tron

Судя по фото внедорожник имеет внушительные размеры. В тоже время кузов наделён чудесными аэро параметрами. Коэффициент аэро сопротивления составил лишь 0.25 Сх.

Ауди e-tron quattro 2018, вид спереди

Этого удалось достигнуть, установив воздуховоды на капоте, а в передних частях задних арок — юбок с прорезями, благодаря наличию диффузора в заднем бампере, а так же крупному спойлеру на крыше (всё оснащено элетроприводными щитками и активируется, когда скорость превысит 80 км/час).

Напомним для показательности, что коэффициент, например, у Audi Q7 равен 0.32, у Mercedes-BenzGLE — 0,36, а у Mercedes-Benz GLA равен 0,29. Головная оптика имеет сочетанное наполнение: MatrixLaser, LED и OLED. OLED имеется и в задних габаритах.

Вид сзади Ауди Е-трон квадро

Салон Ауди е-трон 2018

Салон четырёхместный с огромным количеством современного оборудования. Экраны, которые присутствуют в салоне, функционируют с OLEDtechnology. Изогнутые дисплеи имеются на картах дверей спереди, чтобы обеспечить вывод информации с камер заднего обзора.

панель приборов Audi e-tron концепт

Дисплей панели приборов занял традиционную позицию. С левой стороны от руля находится дисплей для управления светом. А в центральной части консоли удачно разместился дисплей, обеспечивающий функционирование системы мультимедиа и нивигационной системой. Немного ниже будет находиться экран управления климат установкой и дополнительными функциями, а так же отображающий режим езды и работу привода.

салон нового Ауди e-tron quattro concept

Пассажиры второго ряда будут не менее обрадованы, ведь для них так же предусмотрен цветной дисплей, располагающийся на центральной консоли и делящий заднюю часть салона на 2 кокпита. Этот экран позволит корректировать настройки мультимедийки, климат-контроля и некоторых других моментов, отвечающих за комфорт поездки. Комфортное расположение для водителя и 3 пассажиров обеспечат отдельные кресла, обеспечивающие максимально удобную посадку. Места сзади придостаточно: смело можно расположиться и пассажиру с ростом выше, чем 190 см.

Габаритные размеры Audi e-tron quattro 2018

  • Длина концептуального авто составила 4.808 м;
  • Ширина равняется 1.930 м;
  • Высота равна 1.540 м;
  • размерность колёсной базы — 2.900 м;
  • Базовая вместительность багажника — 615 л.

Кстати, будет и приятный сюрприз от производителя — в подполье багажного отсека запрятано 2 электро скутера Segways.

Технические характеристики e-tron

В наличии система TorqueControl Manager, распределяющая крут.момент. А такая система, как AudiDriveSelect поможет подобрать нужный режим для функционирования всех компонентов, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу кроссовера и уверенную, качественную езду. Новинка способна двигаться и автономном режиме, используя функцию «Автопилот zFAS». Работа автопилота обеспечивается лазерным сканером, а так же УЗ датчиками, радарами и камерами.

В качестве силовых агрегатов — три электромотора. Один служит для работы колёс передней оси, а 2 других — задней. Суммарная мощность движков составила 435 лошадей. Кратковременно возможно выжать и 503 лошадки. Разгон до сотки за 4.6 сек, а максималка — 210 км/ч.

В подпольном пространстве салона расположилась аккумуляторная батарея, ёмкость которой 95 кВт. Подзарядиться можно несколькими путями. Первый вариант — это подзарядка с помощью спец.станции за 50 мин. (мощность 150 кВт). Второй — зарядка от бытовой электросети 220 V в течении 6-8 ч. И третий вариант — это бесконтактный вариант подзарядки с помощью Audi WirelessCharging. Последний метод подразумевает наличие специальных пластин либо солнечных батарей (установлены на крыше).

Комплектации и цены Audi e-tron

Разумеется, о точной стоимости информации нет, а по предварительным данным она обещает составить 55 000 — 60 000 у.е. А это на данный момент соответствует стоимости в России такого автомобиля, как AudiA6 Business3.0 TFSI quattro-S-tronic.

Новый Audi e-tron quattro concept 2016 фото:

carsuv.ru

«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron

Audi Q6 E-Tron Quattro – полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией в качестве концепт-кара осенью 2015 года на стендах «четырех колец» во Франкфурте – «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею, обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега.

На вид Audi Q6 E-Tron Quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши. По своим габаритам «Q6 E-Tron Quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину он насчитывает 4880 мм, в ширину и высоту простирается на 1930 мм и 1540 мм соответственно, а между парами колес вмещает 2900-миллиметровый промежуток.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат». Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в E-Tron Quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

Салон автомобиля – строго четырехместный (хотя не исключено, что у серийной модели будет пять посадочных мест). И спереди, и сзади установлены сиденья с ярко развитым профилем и кожаной обивкой.

С практичностью у Audi Q6 E-Tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 615 литров поклажи (а вот на «запаску», пусть даже компактную, рассчитывать не стоит, ведь все пространство под полом занято литий-ионной батареей).

Технические характеристики. В движение Q6 E-Tron Quattro приводится посредством трех электродвигателей: один из них крутит передние колеса, а оставшиеся два – задние. Их совокупная производительность составляет 435 «лошадей» (320 кВт), однако кратковременно отдача моторов может быть увеличена до 503 «жеребцов» (470 кВт) и 800 Нм вращающего момента.

«Максималка» электрокроссовера, в сравнениями с «его бензиновыми братьями» не впечатляет – всего 210 км/ч, однако в ускорении до первой «сотни» он способен дать фору многим спорткарам – всего 4.6 секунды.

Литий-ионная батарея (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт/час обеспечивает пятидверке «дальнобойность» более чем в 500 км, а на полную «заправку» от станции быстрой зарядки с потенциалом 150 кВт требует всего 50 минут. Правда, пополнение энергии от обычной бытовой сети занимает куда больше времени – 6-8 часов.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

Цены. Серийный выпуск Audi Q6 E-Tron Quattro стартует в 2018 году, однако в Норвегии уже 24 апреля 2017-го появилась возможность оформить заказ на покупку автомобиля, внеся предоплату в размере не менее 20 тысяч крон (~130 тысяч рублей по актуальному курсу). Правда, его полная стоимость и точные сроки появления на рынке пока не сообщаются. Зато уже понятно, что серийный вседорожник не будет сильно отличаться от концептуальной модели, а также получит широчайший перечень современного оборудования.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные электромобили Отзывы

auto.ironhorse.ru

Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне. По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель. Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч. Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям. Шасси e-tron quattro - это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров. Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут. Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона - 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал. Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие - все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.

Читайте также: Электрический кроссовер Jaguar выйдет в серию в 2017 году

E-tron quattro concept является наглядным примером того, каким себе представляет Audi будущее «электрической мобильности», сочетающей в себе спортивные черты, креативные дизайнерские решения и энергоффективность.

Источник: auto777.biz

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

ecotechnica.com.ua

Audi e-tron quattro представлен во Франкфурте

Открывшийся Франкфурский автосалон ознаменовался еще одной немецкой новинкой. Встречаем: конкурент Tesla Modex X из Германии электрический концепт-кроссовер Audi e-tron quattro. По-сути это предвестник серийного кроссовера Audi Q6, который займет своё почетное место между (с чего бы это?) Q5 и Q7 ближе к 2018 году.

В новом концепте немецкие инженеры и конструкторы попытались воплотить всё, что смогли придумать, а что не смогли — сделали намёки на возможно в будущем придуманное: сразу несколько самых новых технологий и оригинальных решений воплотились в одном синем кузове будущего Q6-го. Новая (снова модернизированная) платформа MLB (из Q5 последней генерации) используется в основе, блок новых аккумуляторных элементов, расположенных для обеспечения идеальной развесовки между осей кроссовера и масса электронных систем, по каждой из которых можно написать если не «Войну и мир», то уж «Идиота» точно…

Отметим для тех, кто (вдруг) не в курсе: Audi e-tron quattro — это не гибридный кроссовер (сочетание ДВС + электромотор в разных комбинациях), а полноценный электромобиль. В конструкции применили три электромотора — один для передней оси, два — для задней. Общая суммарная мощность всех составляет 429 л.с., однако можно выжать еще 67 (достигнув 496 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента) на небольшой промежуток времени. Крутящий момент между осями и колесами распределяется не постоянно, а рассчитывается компьютером каждый текущий момент времени в зависимости от текущих условий движения.

Помимо этого, концепт имеет адаптивную и довольно умную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, матричные лазерные фары и светотехнику на органических светодиодах. OLED-технология также используется для экранов приборной панели и центрального тоннеля.

Как уже было сказано выше, литий-ионный аккумулятор расположен не под полом багажника, как у некоторых конкурентов, а под полом салона, создавая таким образом отличное распределение массы по осям автомобиля. По заверениям самого производителя, использование новой электронной конструкции (спасибо инженерам Самсунг) запас хода Audi e-tron quattro составит около 500 км — при частичном восстановлении энергии путем её рекуперации во время торможения, часть — от использования панели солнечной батареи на крыше (да, это минус — багажник вверху прикрепить вряд ли будет возможно).

Зарядить новый немецкий кроссовер можно как от обычной домашней сети, так и с помощью фирменных беспроводных зарядных станций — их можно достаточно легко интегрировать под поверхность парковки. Довольно элегантное решение, если подумать — приехал домой, поставил машину на место — она зарядилась. Никуда не делась и возможность зарядить свой автомобиль на специализированных скоростных зарядных станциях — за 50 минут весь блок аккумуляторов на 95 кВт*ч заполнится на 100%.

Кроме того, запас хода увеличен также благодаря рекордной (для такого класса автомобилей) аэродинамике — в концепте Audi e-tron quattro коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,25 (наиболее частый коэффициент класса кроссоверов и внедорожников — порядка 0,30), используются также шины пониженного сопротивления качению, специально разработанная геометрия колесных дисков и активные кузовные аэродинамические элементы вроде тех же подвижных спойлеров. При этом кроссовер нельзя назвать компактным:

  • длина — 4,88 м
  • ширина — 1,93 м
  • высота — 1,54 м

«Паспортный» разгон представленного концепта — 4,6 секунды до первой сотни (это, на минуточку, быстрее спортивной версии кроссовера Audi SQ5). Максимальная же скорость ограничена на 210 км/ч.

Вновь возвращаясь к началу статьи: в серийное производство новый концепт поступит скорее всего в 2018-м, а главный его конкурент — новый американский кроссовер Tesla Model X.

Фотографии Audi e-tron quattro с Франкфуртского автосалона

krossovery.info

Audi привезла во Франкфурт концепт e-tron quattro

На автосалоне во Франкфурте 2015 компания Audi презентовала концепт e-tron quattro, который позиционируется в качестве предвестника серийной версии полностью электрического кроссовера.

Не исключено, что речь идет об электрической модификации грядущей модели Audi Q6, которая ранее была анонсирована официально. Появление новинки запланировано на начало 2018 года, а в качестве ее основного конкурента уже сейчас можно назвать Tesla Model X.

Каталог Audi

В движение Audi e-tron quattro Concept приводят три электродвигателя суммарной мощностью в 435 л.с. (в режиме Overboost отдача может кратковременно повышаться до 503 сил) и 800 Нм. Один из них расположен на передней оси, а два других – на задней. За питание отвечает интегрированный в пол большой литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВтч. Данное решение позволило снизить центр тяжести и оптимальным образом распределить нагрузку по осям.

С места до сотни электрический вседорожник ускоряется за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч (ограничена электроинкой). Запас хода при полностью заряженной батарее заявлен на уровне 500 километров, а наличие системы комбинированной зарядки позволяет пополнять емкость от источников как переменного, так и постоянного тока. В последнем случае на специальной зарядной станции можно полностью зарядить аккумулятор за 50 минут. Также предусмотрена возможность бесконтактной индукционной подзарядки и пополнение энергии от солнечных панелей, разместившихся на крыше.

Габаритная длина концепта Audi e-tron quattro составляет 4 880 мм, ширина – 1 930, высота – 1 540. Внедорожник оснащен рядом активных элементов, которые активируются на скорости выше 80 км/ч, обеспечивая лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,25.

Спереди здесь установлена лазерная матричная оптика с использованием элементов на органических светодиодах OLED. Они же применяются в задних фонарях и двух дисплеях на центральной консоли в салоне автомобиля, которые полностью заменили какие-либо кнопки. Сам салон рассчитан на четырех человек, включая водителя, а объем багажника равен 615 литров.

Видео

www.allcarz.ru

Audi Q6 e-tron 2018: обзор, цена, характеристики, фото

Гибридными силовыми установками удивить сейчас трудно.

От компактной Тойота Приус до мощных гиперкаров – комбинация тяговых электромоторов и традиционных двигателей внутреннего сгорания используется в самых разных классах автомобилей.

Тем не менее, показанный на Франкфуртском автосалоне, что проходил в конце 2015 года концепт полностью электрического кроссовера произвел фурор. Более того, недавно в пресс-службе компании сообщили, что в начале 2018 года на заводе в Брюсселе начнется выпуск серийного кроссовера Audi Q6, созданного на базе Audi E-Tron Quattro.

Это будет первый в истории компании электромобиль, и в Ингольштадте надеются на то, что зададут моду на использование электрической тяги и отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания, загрязняющих атмосферу.

Он уже прошел ходовые испытания и готов к серийному производству, но в компании намерены ради него произвести масштабную рокировку и перенести ряд производств с одного завода на другой, из-за чего и возникает задержка.

Audi Q6: особенности конструкции

Как известно, в Ауди разработку электромобиля начали еще в 2011 году – тогда появилась информация, что планируется установить тяговые электромоторы на один из кроссоверов. В результате появился рабочий концепт Audi E-Tron Quattro, из которого впоследствии «эволюционировали» две полностью различные модели. Полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8, базой для которого стала платформа Q7, оснастили гибридной силовой установкой. А вот для более компактного Ауди Ку 6 было решено использовать новую модульную платформу Audi MLP.

Внешне Ауди Q6 схож с моделью Q5, но имеет более выразительные и агрессивные формы. Главная особенность – уникальная радиаторная решетка, совершенно нехарактерная для серии Q. Вместо отдельных вертикальных «прутьев» использованы более тонкие горизонтальные полоски, на верхней из которых крепится классический шильдик с четырьмя кольцами.

Узкие хищные фонари передней оптики подчеркиваются резкими «скулами» и мощными колесными арками.

Еще одна особенность – характерная форма нижней части кузова, создающая ярко выраженный изгиб возле порогов. Сильно скошенная корма со сплошной линией стоп-сигналов выдает родством со своим старшим братом Q8, как и огромные катки диаметром 23 дюйма.

Интерьер

Сев в салон, сразу понимаешь – вот он, автомобиль будущего.

Лаконичная и строгая обстановка, сенсорные экраны повышенной четкости и отсутствие привычной рукояти трансмиссии.

Справа на центральной консоли установлен продолговатый сенсорный OLED-экран бортового компьютера, под которым находится еще один монитор поменьше – это мультимедийная система.

В интерьере практически отсутствуют плавные линии и изгибы – почти все элементы резко и четко выделены гранями, создающими гармоничное сочетание и подчеркивающими футуристический дизайн, получивший название Aerosthetics.

В салоне четыре раздельных кресла – этот кроссовер позиционируется как SUV-купе, поэтому и повышенные требования к комфорту. Кресла имеют выраженную боковую поддержку и регулировки в разных положениях.

Уникальная силовая установка

В качестве силовой установки используется электромотор. Точнее, три электромотора – один на переднюю и два на заднюю ось, также как у Audi A9 e-tron, который планируют выпустить к 2020 году. Сообщается, что кроссовер Audi Q6 будет иметь полный привод, как и концепт E-Tron Quattro.

У моторов впечатляющие характеристики – они имеют рабочую мощность 435 л.с. и пиковую 503 л.с., а суммарный крутящий момент достигает 800 Нм. Такие впечатляющие характеристики позволяют разгонять этот электрокроссовер до 100 км/ч менее, чем за 5 с., а максимум скорости, на которую он способен – это 210 км/ч.

В отличие от всех автомобилей с гибридной силовой установкой, в Q6 используется принципиально новая схема аккумуляторной батареи. В ее основе лежат самые современные технологии от LG и Samsung — общая емкость батареи составляет 95 кВт*ч.

Одного заряда хватает, чтобы проехать до 500 км – это достаточно много, т. к. у большинства автомобилей с гибридной силовой установкой данный показатель не превышает 60-80 км. Время полного заряда не сообщается, но, скорее всего, в автомобиле будет реализована технология быстрой подзарядки, позволяющая набрать до 60% емкости буквально за 5-7 минут.

Стоимость

Точная цена, как и дата производства (известен лишь год – 2018), пока не сообщается. По предварительным данным, цена Audi Q6 будет достигать порядка 60 тысяч евро – но эта сумма может измениться ближе к дате запуска производственной линии.

autonewsmake.ru

autobride.ru


Смотрите также