Audi джип


Новый Audi Q7 2015: цена и характеристики внедорожника

Второе поколение Audi Q7 поступило в продажу совсем недавно. Строительство нового внедорожника осуществлялось на новой платформе MLB. Впоследствии её планируют использовать при создании новых поколений Volkswagen Touareg и легендарного Porsche Cayenne.

Это может только подтверждать тот факт, что анонсированный продукт будет соответствовать всем необходимым стандартам качества. 

Будучи конкурентом Land Rover Range Rover и Infiniti QX60, новый Audi Q7 2015 должен обладать хорошим эксплуатационным потенциалом, чтобы уверенно существовать в условиях созданной конкуренции. В сравнении со своей предыдущей версией, Audi Q7 2015 стал несколько легче. Конструкторам удалось снизить вес транспортного средства на 325 кг. Современная версия кроссовера теперь весит 1970 кг. При условии использования дизельного двигателя этот показатель увеличивается до 1995 кг.

Audi Q7 2015. Видео о внедорожнике

Передние крылья и капот выполнены из алюминия, что также повлекло за собой снижение общих весовых показателей. Впоследствии этого весьма положительно сказалось на скоростном потенциале транспортного средства. Кроме всего прочего, новый Audi Q7 2015 стал несколько уже и короче.

Возможность изменения величины дорожного просвета позволяет создавать наиболее приемлемые условия для преодоление различных отрезков дороги. В случае необходимости клиренс изменяется с 90 до 235 мм.

Европейская версия внедорожника будет доступна в бензиновом и дизельном исполнении. Трехлитровый бензиновый турбомотор при крутящем моменте 440 Нм выдаёт 333 л.с. Дизельный движок вырабатывает 272 л.с. при 600 Нм крутящего момента. В качестве агрегатирующего устройства используется восьмидиапазонный автомат. Такая комбинация позволяет разогнать новинку до сотни за 6,1 с. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7,7 литров.

Согласно задумке производителей, в ближайшее время должен дебютировать внедорожник, оснащенный двухлитровым движком с четырьмя цилиндрами и номинальной мощностью 252 л.с., а также экономичным 218-сильным мотором с объёмом 3 литра. Отдельного внимания заслуживает гибридная модификация Audi Q7 E-Tron quattro. Данная версия внедорожника будет комплектоваться гибридной установкой, состоящей из трехлитрового 258-сильного дизеля и электрического двигателя мощностью 94 кВт. Суммарная мощность такого движка будет держаться на уровне 373 л.с. Гибридный двигатель сможет разгонять автомобиль за 6 с. При этом максимальный скоростной потенциал такого автомобиля составит 225 км/ч. Исключительно на электрической тяге внедорожник сможет преодолеть 56 км.

Уникальность нового Audi Q7 с гибридной силовой установкой заключается в том, что он позиционируется в качестве первого внедорожника с шестицилиндровым мотором и системой полного привода, который может подзаряжаться от обычной розетки. Данная особенность способствует тому, что уровень потребления топлива составит всего 1,7 л на каждые 100 км пути.

Ещё одна характерное отличие нового Audi Q7 2015 – технические характеристики транспортного средства. В частности, установка полноуправляемого адаптивного шасси способствует повышению качества вождения. Благодаря этому при необходимости задние колеса автомобиля могут немного поворачиваться.

Определенной модернизации была подвергнута штатная система полного привода. Конструкторам удалось интегрировать самоблокирующийся межосевой дифференциал в коробку переключения передач. Вследствие этого он стал намного компактнее.                

Комплектации и цены Audi Q7 2015

В Германии базовая версия  Audi Q7 второго поколения обойдется потенциальному покупателю в 61000 евро. Что касается поставок на территорию России, то изначально сюда будут попадать автомобили с трехлитровым 249-сильным дизелем, а также с 333-сильной бензиновой установкой. Стоимость автомобиля с повышенным уровнем проходимости в обоих случаях составит 3630000 рублей. При этом представители компании отметили, что названная цифра впоследствии может измениться.

Если говорить об уровне оснащенности, то по этому показателю новый Audi Q7 2015, цена которого составляет 3630000 рублей, многократно превосходит своих прямых конкурентов. Здесь особого внимания заслуживает современная мультимедийная система, способная распознавать человеческую речь. Кроме этого, в салоне автомобиля установлена аудиосистема с трехмерным звучанием. При скорости до 60 км/ч система адаптивного круиз-контроля способна полностью брать на себя процесс управления. В условиях городских пробок данная опция может показаться весьма полезной.

Audi Q7 2015 – тест драйв внедорожника

Чего следует ожидать от эксплуатации?

Если для данного автомобиля и характерны определенный неисправности, то они дают о себе знать только по истечении достаточно большого временного промежутка. К примеру, со временем могут возникать определенные проблемы с качеством функционирования штатной системы климат-контроля. При этом частичная замена датчиков и трубок не способна в корне разрешить проблему. Выходом из ситуации может быть только комплексный подход.

Audi Q7 2015, цена которого составляет 3630000 рублей, с течением времени может иметь определенные проблемы с пневматической подвеской. Для её устранения потребуется замена датчиков дорожного просвета и добавление в систему осушителя воздуха.  

moj-vnedorozhnik.ru

Фото Ауди Q7: чем хорош новый кроссовер от именитого производителя

Этот автомобиль относится к классу внедорожников. Главным отличием его от популярных кроссоверов является то, что Ауди – это полноценный внедорожник, способный одинаково хорошо как справляться с гладким асфальтом, так и перемещаться по пересеченной местности. Впервые внедорожники Ауди увидели свет в 2005 году, теперь же, претерпев множество изменений, сошел с конвейера принципиально новый автомобиль, получивший название Audi Q7.

Этот пятидверный универсал выглядит мощным и внушительным автомобилем, способным справиться с любой возложенной на него задачей. И это впечатление не обманчивое.

Внешний вид автомобиля

Эта машина имеет такую же платформу, как Volkswagen Touareg. На ее же основе создан Porsche Cayenne. Поэтому можно сказать, что технология эта известная и прошедшая испытание временем. Эти три автомобиля имеют определенные сходства, однако Ауди намного больше, чем Туарег, притом что в скорости полноценный внедорожник ничем не уступает модным кроссоверам.

Выпуская на рынокQ7, производитель не экономил на размере. Автомобиль получился достаточно большим и просторным. В длину Ауди больше, чем Хаммер 2: его размер составляет 5089 мм. Автомобиль имеет комфортную ширину 1983 мм, в высоту Q7 равен 1729 мм. Впечатляет и колесная база, которая равна 3002 мм.

Первое, на что вы обратите внимание – это, конечно, длина автомобиля. Сравниться с Ауди Q7 по размеру смогут разве что Range Rover и Toyota Sequoia. Внедорожник напоминает небольшой грузовичок по размеру, однако его дизайн более чем совершенен.

Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые делают автомобиль не только визуально привлекательным, но и выполняют практическую аэродинамическую функцию. Силуэт машины узнаваемый и запоминающийся, перепутать этот внедорожник с массой других практически невозможно, потому что похожих автомобилей просто нет. Передний и задний свес имеют красивые, несколько резкие изгибы, а выступающие ребра делают автомобиль похожим на спортивную лошадь. В Ауди сочетается мощь и грация. Несмотря на свой размер, внедорожник не кажется неповоротливым. Напротив, машина всем своим видом показывает, что готова покорить любую дорогу.

Всю актуальную информацию о кроссоверах Лада смотрите на нашем сайте. Здесь вы найдете описание концептов, планы производителя, прогнозы экспертов и многое другое.

О кроссоверах Мицубиси нами собрана самая актуальная и достоверная информация, с котором можно ознакомиться по этой ссылке.

Если смотреть на автомобиль спереди, то в первую очередь в глаза бросится решетка радиатора. Она выполнена в ретро-стиле, присущем автомобилям Auto Union. Решетка плотно примыкает к массивному бамперу. Что касается фар, немцы решили не делать мудреную форму, ограничившись удобством и функциональностью. Фары прекрасно вписываются в дизайн, имеют мощный и яркий свет, однако нельзя сказать, что они представляют собой нечто особенное.

Передний бампер имеет интересное оформление: он как будто не кончается, а плавно перетекает в колесные арки, что создает впечатление, будто автомобиль слит из единого куска стали и не разбирается на запчасти. Задние фонари имеют узнаваемую форму, которая знакома каждому.

Как фирменный знак, современный Q7 получил вставки из светодиодов. Они размещены на кузове. Стоит заметить, что первым производителем, который применил этот способ, был именно концерн Ауди, с которого эффект позже скопировали другие.

В целом внешность у внедорожника агрессивная, спортивная. Выглядит он привлекательно и отвечает современным запросам дизайна. Завершают внешние впечатления большие колеса. Они довольно широкие и смотрятся пропорционально размерам кузова.

Фото салона Ауди Q7

Интерьер салона выполнен качественно и оригинально. Эргономичная приборная доска, ее приятные, не режущие глаз цвета не будут раздражать вас в темноте. Автомобиль буквально напичкан электроникой, поэтому и кнопок управления в Ауди достаточно много, но найти их будет не трудно. Все кнопки расположены удобно для водителя. Их не придется долго искать, к ним не придется тянуться.

Руль удобен как по размеру, так и по ширине; кстати, кнопки управления присутствуют и на нем, поэтому все самое необходимое у вас в досягаемой близости. Материалы салона прияты на ощупь и смотрятся действительно дорого. Дизайнеры хорошо проработали автомобиль, сделал его не только красивым, но и удобным. Немцы вообще любят комфорт, поэтому Q7 не стал исключением.

Салон автомобиля просторный. Здесь с комфортом могут разместиться семь человек. Внедорожник имеет отдельные сиденья для каждого. Сиденья установлены современные, они удобны и могут настраиваться под каждого пассажира в отдельности. Настройки сидение запоминает. Автомобиль получил еще одно оригинальное дизайнерское решение – это панорамная крыша. Она создает ощущение простора, которого и так в достатке. Ваши пассажиры могут любоваться пейзажем, но солнце не будет раздражать, так как крыша внедорожника имеет специальное покрытие.

Багажник этого автомобиля способен вместить все, что угодно. Его объем составляет 775 л, и это при разложенных сидениях. Задний ряд сидений можно сложить, так, что он встанет вровень с полом, тогда объем багажника увеличится до 2035 л. Ауди может смело тягаться с британским Range Rover Sport или даже небольшим грузовиком.

Какая бывает комплектация?

Купить машину со стандартной комплектацией просто невозможно, потому что каждый автомобиль собирается индивидуально для покупателя. Для начала вам нужно будет выбрать двигатель, а уже к нему завод предлагает ту или иную комплектацию.

Опции, предлагаемые изготовителем, тоже идут списком, из которого вы можете выбрать то, что необходимо именно вам.

Например, есть модификации с панорамной стеклянной крышей и обычной, можно установить специальный мультимедийный комплекс производства Ауди, климат-контроль, подогрев сидений и прочие опции.

Комплектация двигателя

В 2012 году можно было встретить несколько модификаций Q7. Встречалось два дизельных двигателя и два двигателя, работающих на бензине.

Бензиновые двигатели были V-образной формы и имели по шесть цилиндров. Отличалась мощность: у одного она была 272 , у другого – 333 л.с. Дизельные двигатели также имели V-образное строение: один из них имел 6 цилиндров и мощность 245 л.с., а второй дизельный двигатель – V8 4,2 TDI, мощность которого составляла 420 л.с..

Автомобили 2012 года имели восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая была настроена в спортивном режиме. Все модификации внедорожника имеют полный привод и самоблокирующийся дифференциал Torse. Существует 12-цилиндровый V-образный двигатель, который устанавливается по запросу покупателя. С таким силовым агрегатом тяжелый автомобиль, масса которого превышает 2, 5 тонны, разгоняется до100 км/ч за 5,5 секунд. Мощность этого двигателя составляет 500 л.с. Максимальная скорость, которой может достичь автомобиль – 250 км/ч. Самый мощный двигатель работает на дизельном топливе.

Подвеска и клиренс

Внедорожник имеет пружинную подвеску. Клиренс на этом автомобиле составляет всего 200 мм. Еще одной особенностью Ауди является пневматическая подвеска. Благодаря ей можно регулировать высоту дорожного просвета от 180 до 240 мм. Пневмоподвеска может регулировать высоту клиренса и имеет пять режимов настройки. Ваша задача – в зависимости от дорожного покрытия, по которому вы перемещаетесь, задать подвеске через компьютер тот или иной режим работ. Это делается просто, буквально при помощи нажатия одной кнопки. В зависимости от режима подвеска будет работать мягко или, напротив, перейдет в жесткий спортивный режим.

Тест-драйв Ауди Q7

Управляя данным автомобилем, водитель будет испытывать истинное удовольствие, так как машина мгновенно реагирует на движение руля. Ауди отлично держит дорогу, неплохо входит в поворот на скорости, во многом благодаря электронному оборудованию, контролирующему данный процесс. В отличие от многих кроссоверов, Q7 прекрасно чувствует себя в городе. Несмотря на достаточно большие габариты, этот автомобиль отличается хорошей маневренностью и приемистостью. Он без труда перестраивается из ряда в ряд или набирает скорость. Обычной задумчивости, присущей классу внедорожников, у Q7 нет. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Коробка-автомат тоже не задумывается и переключает передачу тогда, когда это нужно.

В целом, создавая достаточно комфортный стиль езды, автомобиль словно подстраивается под владельца и не навязывает ему свое мнение. Ауди одинаково держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Правда, если дорога мокрая, на повороте рекомендуется сильно не разгоняться, иначе сложнее войти в поворот, хотя автомобиль это так или иначе сделает. Во многом легкость управления зависит от правильности режима пневмоподвески. Если все настроено правильно, автомобиль с легкостью справляется практически с любыми дорожными условиями.

Q7 очень удобен в поездках по трассе. Это комфортный автомобиль, имеющий сзади отдельные кресла. Ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно, даже если предстоит дальняя дорога, для которой в общем-то этот автомобиль подходит идеально. Справится автомобиль и с бездорожьем, однако не стоит думать, что проходимость у него такая же, как у вездехода. Туда, где пройдет УАЗ и трактор, гнать Q7 совершенно не стоит, потому что, вероятнее всего, в глубоком песке, грязи или снегу, несмотря на всю свою мощность, этот немец все- таки увязнет. Он вполне подойдет для комфортных поездок на природу для отдыха, однако не годится для полноценного бездорожья, где от машины требуется компактный размер и гигантские колеса.

Цены на Ауди Q7 и автомобили-конкуренты

В зависимости от комплектации, цена на автомобиль варьировалась от 2 740 200 до 5 406 600 рублей. В новом году цены могут несколько возрасти, так как новый автомобиль Audi Q7 возможно претерпит не только внешние, но и технические изменения.

Если сравнивать Ауди Q7 с автомобилями, близкими по техническим характеристикам, то, например, Porsche Cayenne в максимальной комплектации будет стоит значительно дороже – 7 240 000, а стартовая цена за этот автомобиль начинается от 3 500 000 рублей.

Схожим по размерам, однако значительно уступающим по комплектации и комфорту, конкурентом является Toyota Sequoia, цена на которую составляет от 2 200 000 до 4 787 728 рублей.

Отзывы владельцев Ауди Q7

Александр: «Я купил автомобиль Audi Q7 V12 TDI c 6,0 литровым движком. 500 лошадей! Честно говоря, по поведению машина больше напоминает не внедорожник, а спорткар. Сто километров набирает влет. Чуть больше пяти секунд – просто нереальная цифра для машины с таким весом, но мощность делает ее вполне реальной. На трассе Ауди идет просто идеально. Я не устаю, сколько бы ни ехал, притом что эта машина достаточно большая. А размер багажника вообще позволяют не то что положить туда палатку, ее можно вообще возить собранной! Это настоящая мечта на колесах и я очень доволен».

Leo: «Купил этот автомобиль три года назад. За все время эксплуатации никаких проблем не было обнаружено. Только своевременное плановое техническое обслуживание проводилось с этим автомобилем и все. Никаких проблем, никаких хлопот. При выборе машины полагался на литературу и интуицию. Ауди давно славится хорошим качеством, и моя покупка вполне оправдала себя. Особенно радует небольшой расход топлива по сравнению с другими крупными внедорожниками. У меня стоит бензиновый шестилитровый TDI, а расход на сотню около 15 литров, что до смешного мало для такой машины».

Алекс: «Я считаю, что цена на эту машину слишком большая. Можно купить тот же Туарег, но он будет гораздо дешевле, пусть и меньше».

Андрей: «Я считаю, что машина просто шикарна. Много читал про нее, прежде чем прийти в автосалон и посмотреть на нее в живую. Встреча превзошла все мои ожидания. Внешность автомобиля просто безупречна. Было предложено сделать тест-драйв, и я согласился. Салон очень удобный и красивый, но мне больше понравилось управление. Автомобиль идет легко, сразу чувствует команды. Коробка-автомат не тупит и реагирует мгновенно, ради интереса я резко затормозил, и реакция машины меня порадовала. Автомобиль встал как вкопанный, по-моему тормозной путь минимален до предела. Осталось накопить немного денег, и я обязательно возьму именно эту машину. После нее на другие не хочется даже смотреть».

Итог

Ауди Q7- это комфортабельный высококачественный немецкий автомобиль, который можно использовать как для поездок на природу, так и для езды по городу и трассе. внедорожник одинаково хорошо себя чувствует на любой дороге и порадует своих владельцев высоким немецким качеством.

По вопросам, касающихся приобретения шикарного Ауди Q7 обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru

Audi | Внедорожник Информ

≡  Рубрика "Audi"

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Обзоры

Кроссовер Audi Q8 в заряженной модификации Sport Concept представлен немецким автопроизводителем в ходе Женевского автосалона. Данная версия отличается от стандартной вариации модели некоторыми стилистическими доработками и мощной силовой установкой. Нюансы исполнения Audi Q8 Sport Concept В стилистическом плане новинка марки Ауди обладает рядом стилистических отличий, призванных подчеркнуть спортивность кроссовера, хотя они в глаза не сильно бросаются. Среди изменений отмечаются...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Обзоры

Детройт в 2017г стал местом презентации нового Audi Q8 e-tron в виде концепта, который призван предоставить мировой автомобильной общественности общее представление о готовящемся немецким автопроизводителем самом большом кроссовере бренда и его технических характеристиках. Представленная на фото и видео новая модель Ауди Q8 обладает купеобразным кузовным исполнением и силовой гибридной установкой с возможностью подзарядки аккумуляторных батарей от розетки. Особенности...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Обзоры

Компанией Audi в Детройте продемонстрировано второе поколение заряженного кроссовера SQ5. Представленный внедорожник Audi SQ5 стал обладателем нового бензинового V6 турбодвигателя, хотя стал несколько медленнее своего предшественника. Особенности исполнения нового Audi SQ5 второго поколения Новый Audi SQ5 базируется на модульной платформе MLB и обладает превосходящими предшественника габаритами. Кроссовер получил длину в 4671мм, ширину в 1893мм, высоту в 1635мм и колесную базу в 2824мм. При этом...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Новости

Беспилотный кроссовер Q7 с наличием искусственного интеллекта представлен компаниями Ауди и Nvidia в ходе выставки CES в Лас-Вегасе. Программное обеспечение внедорожника базируется на принципе «глубокого обучения», так как вождению система автопилота «обучалась» у человека. Маркой Ауди был создан в 2016г игрушечный кроссовер Q2 с наличием искусственного интеллекта. Модель в масштабе 1/8 подготовлена была для тестов самообучающегося автопарковщика. Интегрированная система подражает...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Тюнинг

Тюнинг Audi SQ7 разработала немецкая тюнинговая мастерская ABT Sportsline. Основной направленностью данного тюнинга Ауди SQ7 выступает увеличение отдачи силовой установки заряженной вариации флагманского кроссовера немецкой марки. Особенности тюнинга Audi SQ7 от ABT Sportsline Заряженный кроссовер Audi SQ7 автопроизводителем оснащается четырехлитровой битурбированной дизельной восьмеркой, выдающей 435 лошадей и 900Нм тягового усилия. Данная силовая установка агрегируется с полноприводной трансмиссией...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Новости

Новый Audi Q3 обнародован немецким производителем в рамках Парижского автошоу. Новому Ауди Q3 предоставлена слегка подкорректированная стилистика дизайна экстерьера, а также у представленной на фото модели появилась спортивная вариация с названием S Line Competition. Особенности исполнения нового Audi Q3 2017 Представленный на фото новый Ауди Q3 обладает более четкими различиями между вариациями S Line, Sport и Design. Последняя из них выделяется интегрированными в центральной части бамперов защитными...  →

      ♦  Рубрика: Audi, Европейские, Обзоры

Новый Audi Q5 2017 очередного поколения официально представлен немецким автопроизводителем. Продемонстрированный новый кроссовер Ауди Q5 2017 получил целую серию корректировок, которые, в частности, позволили автомобилю стать на 90кг легче относительно своего предшественника. Какие доработки получил новый Audi Q5 2017? Представленный на фото новый Ауди Q5 2017 является потенциальным конкурентом Mercedes GLC и BMW X3. Обнародованный кроссовер Audi Q5 2017 базируется на модульной платформе MLB, использовавшейся...  →

vnedorozhnik-inform.ru

Знакомство с Audi Q5 2009

К черту математику — иногда 5 больше, чем 7. Не верите? Новый Audi Q5 легко обходит Q7. Новый компактный внедорожник от Audi получился настолько удачным, что его уже можно назвать одной из самых удачных моделей Audi, которые когда-либо выпускались немецким производителем.

Стиль нового Audi впечатляет, да и вообще, в последнее время новые автомобили Audi демонстрируют впечатляющий и запоминающийся дизайн, который выглядит безупречно и подчеркивает дух знаменитой немецкой марки. Приложил к этому руку дизайнер Вальтер Сильва, который также создал образ Alfa Romeo 156, работал с Seat, а теперь облагораживает детища Audi, от классических купе и кабриолетов до концептуальных суперавто вроде Audi R8.

Выглядит Q5 классическим внедорожником, не чурающимся спортивных утех. В отличие от здоровенного горбатого Q7, наш герой крепенький и мускулистый, с покатой крышей и изящными колесными арками. Стиль сразу запоминается своей простотой и отсутствием лишних деталей. Настоящее произведение автомобильного искусства.

Передние фары хорошо знакомы всем поклонникам Audi, они традиционной прямоугольной формы. Кроме того, в фары добавлены декоративные линии, отделяющие основной блок от поворотных фар и светодиодов “дневного света”. А вот задние фонари выглядят необычно: треугольные фары “затекают” на боковую часть корпуса, за счет чего дверца багажного отделения получила нетрадиционную изогнутую форму.

Интерьер привлекает традиционным строгим качеством Audi. Прекрасные материалы и эргономика, к размещению всех деталей дизайнеры подходили вдумчиво и с воображением, право же, обладателю этого красавца не будет, о чем пожаловаться. На передней панели и в дверях есть декоративные накладки из алюминия. Но если стандартная комплектация вам не нравится, извольте вставки их ореха или ясеня, причем поменять можно без доплаты. Базовую тканевую обивку можно заменить кожаной отделкой одного из цветов. Также, если шевелятся лишние денежки в бумажнике, закажите черный потолок или потолок, обтянутый алькантарой — нетканой ультрамикрофиброй, которая по своим показателям даже превосходит натуральную кожу.

Центральная консоль слегка повернута к водителю и обладает ясной и наглядной структурой. Сверху находится яркий и большой цветной дисплей, в который передаются данные от аудиосистемы, климат-контроля и прочих систем. Посередине представлены кнопки управления аудиосистемой Symphony (можно заказать дополнительно за 225 евро). CD-ченджейр и сабвуфер расположены в нише для запасного колеса. И если штатная звуковая система Concert с 10 динамиками выполняет свою работу “на ура”, то дополнительная способна впечатлить и меломана. Поддерживается mp3 и русские теги для композиций. Дополнительные опции — навигационная система (2500 евро), ТВ-тюнер (900 евро) и акустика от Bang & Olufsen (790 евро).

На приборной панели расположены крупные и прекрасно читаемые циферблаты. Подсветка — белая, а при остановке автомобиля стрелки показывают строго вертикально вниз, такой “закос” под спортивные автомобили. Зеркала заднего вида те же, что и у Q7. Они предоставляют отличный обзор, так что не пропустите бордюр и другие автомобили, когда будете парковаться. Зеркало, расположенное в салоне, радует меньше, так что можно заказать систему помощи при парковке. За 1080 евро получите Parktronic для передней и задней части машины, а также камеру заднего обзора.

В базовой комплектации устанавливается двухрежимный климат-контроль. Также дополнительно устанавливается климат-контроль с изменением температуры воздуха, который подается в заднюю часть салона. Управлять такой системой элементарно, дергая колесико на воздухоотводе размещающемся сзади переднего подлокотника.

Управлять всей бортовой электроникой сможет и ваша бабушка. В мультимедийной системе всего 6 кнопачег, вроде “Radio” или “Media”. Выбрав нужное меню, выбираем параметры вращая круглой кнопкой и используя четыре дополнительных кнопки. Для изменения громкости используется традиционная крутящаяся кнопка слева. Также можно заказать и многофунциональный руль, с которого можно управлять мультимедийной системой, что обойдется в дополнительные 260 евро. Основные параметры климат-контроля меняются с блока управления, находящегося в нижней части консоли.

У автомобиля в стандартной комплектации передние сиденья регулируются автоматически (в т.ч. и по высоте). Дополнительно заказываются сиденья с автоматической регулировкой, в том числе управлением поясничного блока в четырех направлениях (900 евро). Сиденья получили отличный профиль с низкими боковинами подушки, которые не помешают вам комфортно расположиться в автомобиле. Присутствуют в спинках сидений и элементы боковой поддержки.

Размещение рулевого колеса можно изменять по высоте и вылету, так что на водительском кресле может поместиться человек высокого роста или больших габаритов. Пассажир, сидящий за высоким водителем, не почувствует себя ущербным, ведь сзади места тоже хватит, все благодаря колесной базе, ширина которой составляет 2,8 метра. Пожалуй, только высоковатый тоннель трансмиссии может помешать пассажиру, сидящему в центре.

Задние сиденья заслуживают отдельного благодарного упоминания. Спинки можно складывать в соотношении 60:40, что образует ровный пол с багажным отделением. Сложить их можно и из багажника, используя специальный рычажок. Кроме того, сиденья регулируются по длине в диапазоне 10 см, равно как можно менять наклон их спинки, для чего существует ряд фиксированных положений.

Багажник в Q5 просто прелесть и понравится всем, кто им пользуется часто и не очень. Дополнительно для дверцы багажника можно прикупить электропривод. В багажнике реализована удобная система для закрепления багажа. По двум направляющим из стали перемещаются петли для сетки, раздвигаемая штанга из алюминия и ремень на вертикальных опорах. Все это позволяет грамотно расположить любой груз, будь-то пакеты с бутылками вина, груда чемоданов и сумок, или куча коробок. Объем багажного отделения составляет 540 л стандартно и 1560 л со сложенными задними сиденьями.

Под полом есть секретное герметичное отделение из пластика, в котором тоже можно что-то разместить. Запасного колеса полного размера, увы, не наблюдается, есть лишь сдутая “докатка”. Втиснута в свою нишу она так плотно, что нормальное колесо туда попросту не влезет, так что придется вести такое колесо просто в багажнике. Что ж, не все в мире идеально.

Поговорим о мощностях. В автомобиле установлен двигатель 2.0 TFSI, завоевавший не одну награду и даже звание самого лучшего двигателя года. Мощность 211 л.с., максимальная тяга в 350 Нм доступна при 1500 об/мин и остается стабильной до 4200 об/мин. Разгон до сотни за 7,2 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Руль по первости кажется тяжелым, но к нему быстро привыкаешь. Это отличный руль для достаточно тяжелого, по сравнению с легковым автомобилем, внедорожника со спортивным характером. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач S-tronic даже не нуждается в режиме “спорт”, она и в стандартном режиме переключает передачи практически мгновенно. А вот на педаль газа следует давить осторожно, двигатель настолько резвый, что это может вызвать проблемы при парковке или в пробках. Чтобы спокойно двигаться по городу, достаточно продавить педальку на 3 см. Любопытно, если надавить на газ совсем немного со светофора, то при переключении на вторую передачу двигатель обеспечивает ощутимый импульс ускорения, словно подталкивая водителя. Эта резвая лошадка бьет в нетерпении копытом и ждет вольного простора.

А простор для нее — это стихия асфальта. Шасси Audio Drive Select автоматически управляет жесткостью амортизаторов, передаточное число рулевого управления, а также использует различные алгоритмы для работы педали газа и коробки передач, в соответствии с изменяющимися дорожными условиями. Из всего разнообразия режимов, пожалуй, режим “Auto” самый привлекательный. Динамический режим “Dynamic” придает подвеске дополнительную жесткость, что хорошо на забитых центральных улицах. В свою очередь, использование режима “Comfort” приводит к чрезмерной раскачки кузова на пересеченной местности. Низкопрофильные шины 255/45 с литыми дисками R20 (устанавливаются дополнительно) при этом слишком чутко реагируют на все неровности дороги. Хотя здоровенные литые диски выглядят круто, стандартные 17-дюймовые колеса с шинами 235/65 имеют более высокий профиль и мягкий ход.

Что касается полевых испытаний, то с “роботизированной” коробкой передач S-tronic желательно не лезть в тяжело проходимые условия, будь-то грязюка по колено или песочег. При долгой пробуксовке коробка передач попросту перегревается, вот почему в других внедорожниках порой ставят стандартную автоматическую КПП с гидротрансформатором. Так что если вы заядлый джипер и любите суровые внедорожные испытания, ваш выбор — турбодизель 2.0 TDI с механической КПП. В любом случае, требуется тяга на низких оборотах, иначе мотор или заглохнет, или будет зарываться в грязь, пока автомобиль в ней не утонет.

Ладно-ладно, вы же не думали, что Q5 — вездеход? Все же, это современный кроссовер, так что ничего печального в вышесказанном нет. С обычными турами по природе никаких проблем не будет. Поскольку двигатель расположен продольно, внедорожник имеет относительно короткий передний свес. Дорожный просвет составляет 20 см, чего достаточно для скачек по бордюрам. Брод глубиной в полметра также не вызовет осложнений, а слоны с уклоном до 31 градуса Q5 покорит играючи.

Поговорим о ценах, доступности и конкурентах. Самый дешевый вариант нашего героя за 29135 евро предлагается с турбодизельным двигателем TDI 2.0 мощностью 170 л.с. и механической 6-скоростной коробкой передач. Дальше по списку бензиновый двигатель TFSI S-tronic 2.0 стоимостью 30235 евро. И, наконец, элитная версия — двигатель TDI 3.0 мощностью 240 л.с. и S-tronic за 36360 евро.

Кто у нас в конкурентах? На ум в первую очередь приходит Volvo XC60. Цена базовой модели Kinetic с турбодизелем 2.4D мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач составляет 31780 евро. Есть и более мощная версия D5 с 186 лошадками. Доступные автоматические коробки для обоих версий, а также самая дорогая версия с турбированным 3-литровым бензиновым двигателем T6 мощностью аж 285 л.с.

Второй кандидат — Mercedes GLK, комплектация которой напоминает оснащение Q5, разве что в первом случае есть активная подвеска и 7-ступенчатая автоматическая коробка в базовой комплектации. Однако, этот вариант дороже Q5.

Также можно посмотреть на BMW X3, который с аналогичной комплектацией также дороже на несколько тысяч, и на Land Rover Freelancer. При этом второй вариант больше подходит активным любителям внедорожного отпуска.

В общем и целом, в своем сегменте Q5 с легкостью занимает лидирующие позиции. Активный кроссовер со спортивным характером, удобный и надежный, за хорошую цену — браво, Audi, у тебя все получилось!

Фотогалерея Audi Q5 2009

jeepon.ru

Внедорожник Audi Q7 2016

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Внедорожник Audi Q7 2016"

Немецкий люксовый автопроизводитель Audi рассекретил внедорожник Q7 второй генерации. Мировой дебют автомобиля, который, кстати, стал экономичнее на 26 процентов и потерял в весе 325 килограмм, запланирован на Детройтский автосалон в январе 2015-го года.

В длину новинка, построенная на модульной платформе концерна Volkswagen, достигает 505-ти сантиметров, ширина составляет 197 сантиметров, а высота упирается в отметку 174 сантиметра. Длина колёсной базы автомобиля равна 299-ти сантиметрам.

Таким образом, новый Audi Q7 2016 модельного года в сравнении с внедорожником предыдущего поколения потерял в длине и ширине 3,7 и 1,5 сантиметра соответственно. Но, несмотря на уменьшение внешних габаритов, салон автомобиля стал более просторным, а в официальном сервисе ауди хороший ремонт стал доступнее для рядового автомобилиста, а также стоит отметить скорость выполнения обслуживания автомобиля.

К примеру, между сиденьями второго и первого рядов расстояние выросло на 2,1 сантиметра, а пространство над головами увеличилось на 2,3 сантиметра сзади и на 4,1 сантиметра в передней части салона. Сиденья заднего ряда в новом Audi Q7 2016 имеют некоторые регулировки. Так, подушки можно отодвигать на 11 сантиметров, что на 1 см больше, чем было прежде, а у спинок сидений можно изменять угол наклона. Как опция будет доступен ещё один третий ряд (детских) сидений, который благодаря электроприводу можно спрятать под полом багажного отделения. При пятиместной компоновке салона багажный отсек во внедорожнике Audi Q7 2016 способен вместить до 890 литров поклажи, а в семиместной версии автомобиля объём багажника уменьшается до 295-ти литров.

Однако если сложить два задних ряда сидений, то полезная ёмкость отсека возрастает до внушительных 2075-ти литров. Наиболее лёгкие версии внедорожника Audi Q7 2016, получившие дизельный и бензиновый двигатели объёмом 3,0 литра, весят соответственно 1995 и 1970 килограмм. Уменьшить вес машины удалось благодаря новой платформе, изготовленной из высокопрочных сортов стали и алюминия. К тому же, алюминий использовали в производстве двери багажного отсека, передних крыльев, капота и боковых дверей. Кстати, только за счет самих дверей удалось уменьшить массу автомобиля примерно на 25 килограмм. В салоне нового Audi Q7 2016 отметим появление полностью цифровой приборной панели, позаимствованной у семейства TT, а также мультимедийного комплекса MMI нового поколения с крупным дисплеем и графикой Nvidia. Кроме того, в машине имеется проекционный экран.

Также внедорожник получил матричную переднюю оптику на светодиодных элементах, музыкальную систему Bang&Olufsen на 23 динамика мощностью 1920 Вт и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Последняя состоит из двух планшетов с диагональю экрана 10,1 дюйма с HD-камерами, Bluetooth и памятью на 32 Гб. Планшеты по Wi-Fi можно подключить к мультимедийному комплексу MMI. В моторную линейку внедорожника Audi Q7 2016 немецкие инженеры включили четыре силовых агрегата – по два дизельных и бензиновых. Два бензиновых агрегата – это моторы TFSI с рабочим объёмом 2,0 и 3,0 литра, развивающие соответственно около 252-х и 333-х лошадиных сил мощности. С последним из них новая модель разгоняется с нуля до 100 км/час не более чем за 6,1 секунды.

Дизельные 6-цилиндровые двигатели имеют одинаковый рабочий объём в 3,0 литра, но выдают разную мощность – примерно 218 и 272 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент первого составляет 500 Ньютон-метров, а второго – 600 Нм. С 272-сильным моторов немецкая новинка ускоряется до первой «сотни» на спидометре за 6,3 секунды, а в смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 5,7 литра топлива на каждые 100 км пути. Кроме того, у нового Audi Q7 2016 будет и гибридная модификация, которой достанется дизельный 3-литровый мотор на 258 лошадиных сил, электродвигатель на 94 кВт, блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 17,3 кВт/час, а также автоматическая 8-диапазонная трансмиссия. Дальность поездки на электричестве составит около 56-ти километров.

На одной лишь электротяге машина способна разгоняться до первой «сотни» всего за 6,1 секунды. При этом максимальная скорость достигает 225-ти километров в час. В среднем гибридная версия внедорожника потребляет примерно 1,7 литра топлива на 100 км пробега. Отметим, что на немецком рынке приём заказов на новый Audi Q7 стартует весной 2015-го года. Стоимость автомобиля составит не менее 61 000 евро. Предыдущее поколение внедорожника в Германии продаётся от 53 900 евро. 1603 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Audi Q7, Range Rover, Nissan Patrol, Lexus LX 570

Ауди Кью 7, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Лексус ЛИкс570

Во всех классах премиальных транспортных средств сейчас есть конкуренция, причем достаточно жесткая. Все марки создают все новые и новые машины, которые пытаются оснастить самыми современными техническими инновациями, развлекательными элементами, а также придать им максимально красивый внешний вид, как снаружи, так и внутри.

Естественно, эти же утверждения касаются и класса премиальных внедорожников, среди которых есть уже завоевавшие популярность покупателей модели, что делает достаточно трудным вклиниться в этот же сегмент новичкам. На данный момент есть только несколько машин из Японии и других стран, которые можно отнести к сегменту премиум. Остальные же внедорожники кроссоверы представлены немецкими производителями. Наверное, поэтому при сравнении премиальных авто речь чаще всего заходит о немцах. Мы не стали исключением и решили сравнить полноразмерный Ауди Q7 с его одноклассниками. Авось сможем помочь вам в выборе внедорожника для себя и своей семьи.

Хотя за последнее время в списке машин, о которых мы здесь говорим, оказались и британцы со своей маркой Land Rover, которая не устает удивлять смелостью дизайн и роскошью своих моделей внедорожников. Флагман этого бренда, носящий гордое имя Range Rover, выпущенный недавно уже в четвертой генерации (что опять же говорит о популярности машины) и станет первым авто, которое мы сравним с Audi Q7.

Второй внедорожник не немецкого производства, о котором мы вспомнили при мысли о премиальных внедорожниках – Nissan Patrol, который позиционируется компанией именно как люксовая модель. Тем более, что эта машина появилась уже в седьмом поколении, чего далеко не все могут достигнуть. Так, этот автомобиль достоин того, чтобы стать конкурентом самого большого внедорожника серии Q от Ауди, который долгое время считается одним из лидеров сегмента.

И это не удивительно, поскольку и сам производитель говорит о том, что разработчики поставили перед собой цель создать именно лидера класса элитных внедорожников, что им бесспорно удалось.

В Кью 7 инженеры Ауди смогли сочетать такие ранее не встречаемые в одной машине качества, как универсальность и роскошь, спорт и респектабельность, при всем этом машину можно считать одной из самых функциональных моделей внедорожных транспортных средств. И к радости компании, оказалось, что даже сейчас не так много автомобилей, которые способны конкурировать с Кью 7 в плане удобства салона, ходовых качеств и динамики.

Не менее популярным считается и внедорожник другого известного производителя – Lexus LX 570. В прошлом году компания показала рестайлинг третьего поколения своей премиальной модели. Обновив машину, разработчики сделали ее еще более современной и стильной. Поэтому этот внедорожник и попал в наш список премиум-авто для сравнения.

Особенности внешности

Дизайн внешнего вида Ауди может показаться слегка обманчивым. Вы спросите почему? Посмотрите на три описываемых нами авто, и вы все поймете. Ауди кажется как будто скромнее и компактнее Ровер и Патрол, но это совсем не так. Простора здесь хватит с излишком, а такой эффект создается благодаря инновационному дизайну, использованному инженерами.

У внешности Audi Q7 несколько округлые формы, которые сочетаются со стремительными линиями кузова внедорожника. А крыша плавно изогнутой формы придает машине роскошное сочетание спортивности, динамики и мужественности.

Patrol же, несмотря на свою «чистую» относительно прежних генераций внешность, выглядит достаточно брутально. Patrol всегда стоял особняком в модельном ряду японской компании. Он смог обрести успех и известность за счет своих внедорожных способностей и превосходной вместимости. А надежность этой модели Nissan позволяет автомобилям даже позапрошлой генерации успешно выполнять работу и в самых сложных условиях. Кроме того, последнее поколение Патрола представили как люксовый автомобиль, оснащенный самым передовым оборудованием и различными электронными системами, который способен при этом преодолевать практически любое бездорожье.

Что касается четвертого поколения внедорожника Range Rover, то внешний вид этого автомобиля произвел настоящий фурор на автосалоне в прошлом году в Париже, где и был впервые показан обновленный английский внедорожник. Даже критики не смогли не согласиться с тем, что экстерьер этого внедорожника удался. Имея внушительные габариты, коэффициент аэродинамики автомобиля всего 0,34 Cx, что скорее подходит современному седану, чем большому вседорожнику. При этом дизайнеры смогли сохранить традиционные черты внешности Range Rover первых генераций.

Лексус также радует глаз своим стилем и общим внешним видом. Ключевые особенности рестайлингового LX 570, которые отличают его не только от предшественника, но и от других представителей класса, заметить не сложно. Самое большое внимание уделил производитель формам фонарям головной оптики, бамперам и фирменной решетке радиатора. Сзади же изменили лишь фары, получившие функцию оповещения об экстренном торможении. Так, все модификации позволили сделать машину еще спортивнее, азартнее и динамичнее. Кажется, в нем собрано все лучшее: оптимальный размер, плавность линий, традиционность и современный дизайн.

Интерьер

Достойны конкуренты между собой и в дизайне интерьера. Недостатков в салоне Audi Q7 мы не заметили, да и вообще в отношении удобства и функциональности кабину Q7 можно назвать эталонной. Благодаря колесной базе в 3002 мм пассажиры второго ряда смогут насладиться поистине королевским пространством. Также разработчики предложили и возможность установить дополнительный ряд кресел.

Отделка внедорожника характеризуется качественными и дорогими материалами и безукоризненной подгонкой элементов. Ауди оборудован инновационными электронными помощниками водителя, включая и систему, сигнализирующую о сближении с машиной, едущей в соседнем ряду. В салоне также отличная звукоизоляция, что позволит общаться водителю и пассажирам разговаривать, не повышая голос даже на высоких скоростях.

Роскошный салон Patrol также может разместить семерых человек, а топовый уровень отделки, высококачественные материалы и большое количество опций делают езду в Ниссане комфортным даже при самых длительных маршрутах. Уже в базовой комплектации на японском внедорожнике есть передовая медиасистема, имеющая навигацию, несколько экранов и камеры кругового обзора.

Интерьер Range Rover практически все автоиздания сравнивают с убранством внутри дорогой яхты. Здесь использованы качественные материалы отделки, предложена выверенная эргономика, которая обеспечивает комфортную посадку сидений обоих рядов. Кстати, заказать автомобиль можно с 2-местной конфигурацией задних кресел в виде двух индивидуальных сидений, так и в 3-местном исполнении — с традиционным диваном. Стильный дизайн позволил интерьеру «британца» претендовать на звание самого удобного и красивого среди всех соперников. Правда, непонятно, как в таком салоне появились подрулевые лепестки переключения коробки передач из дешевой пластмассы, а также монитор с минимальным разрешением.

Салон Lexus LX 570 — большой, под стать внешним габаритам, и предлагается с пятью или восемью местами. 

На втором ряду удобно разместятся три пассажира, а сиденья можно с помощью электропривода перемещать вдоль салона. Места хватит с запасом по всем направлениям, есть подогрев, два 7-дюймовых цветных монитора, блок управления климат-контролем.

Правда, несмотря на видимый простор, забираться на задний ряд в 8-местной конфигурации неудобно, да и подушка установлена низко, что нельзя назвать очень комфортным. Кстати, спинки кресел здесь складываются вручную, а у раздельной подушки есть электропривод, который с помощью поднимает сиденья в вертикальное положением в пропорции 50/50 к бортам багажника.

Водительское сиденье также оснащено регулировками в 10 направлениях с электроприводом, тогда как кресло переднего пассажира регулируется в 8-ми версиях, для них предложены также подогрев и вентиляция.

Отметим, что сиденья первого ряда достаточно широкие с боковой поддержкой, что подойдет и крупным мужчинам. Двойной большой подлокотник, крупные передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, деревянные вставки и пластик под алюминий, комбинированная отделка рулевого колеса и ручки управления КПП – все это помогло создать шикарный интерьер, который можно назвать поистине премиальным.

Кроме всего прочего, клиент сможет выбрать цветовой вариант салона из трех версий: темный салон с кожей кресел черного цвета, темный салон с креслами, обитыми коричневой кожей, или светлый салон с отделкой кожей цвета слоновой кости.

Внедорожные способности

Рассматривая эти качества автомобилей, можно отметить, что явным лидером в этой области стал Nissan Patrol. Хотя, четвертая генерация легендарного внедорожника и лишилась неразрезных мостов и полноприводной системы «Part time», получив изысканность премиального автомобиля, по сути, Ниссан остался полноценным вседорожником, способным преодолеть серьезные преграды на дороге.

На фоне японской машины, Range Rover и Audi, заметно уступают по внедорожным способностям. Но все же обе европейские модели нельзя назвать просто паркетниками, увеличенными в размерах. Кроме высочайшего комфорта и превосходных скоростных характеристик, эти авто могут предложить неплохую проходимость по заснеженным загородным дорогам или разбитым грунтовкам.

Последний наш испытуемый Лексус ЛХ 570 порадовал не намного меньше, чем Ниссан. На дорогах с твердым покрытием этот внедорожник демонстрирует безразличие подвески к качеству — ямы любого размера можно оценить, только выйдя из салона авто и рассмотрев их вплотную, так как в машине вы их не почувствуете. При этом комфорта добавляют мощный разгон, быстрая смена передач коробки-автомат, которые в сочетании даже при высокой скорости дают оптимальный уровень звукоизоляции. По прямой внедорожник едет отлично, несмотря на крены в поворотах. На бездорожье арсенал систем помощи и техническая оснастка Lexus LX 570 таковы, что смело можно назвать Лексус джипом. Единственная проблема в том, что масса машины около 3-х тонн и на слабых грунтах посадить ее на раму достаточно легко, а выехать самостоятельно может не получиться.

И напоследок факты в цифрах

Решили мы посмотреть и на некоторые цифровые показатели наших внедорожников, рассмотрев базовые комплектации моделей.

В случае с Ауди это версия с 3,0-литровым мотором TFSI Tiptronic quattro, у Ровера тоже объем двигателя 3,0 литров, тогда как Патрол и Лексус поставляются с 5,6-литровыми силовыми агрегатами.

Естественно, разнится и мощность внедорожников. У Ауди  она составляет 272 «лошадки», у Ровера чуть больше 240-ка, а у Лексуса и Ниссана, как и ожидалось, эти цифры больше всех – 367 и 405 л.с. соответственно.

Если говорить о предельной скорости, то здесь с Ауди не может сравниться ни британец, ни японец, которые способны развить 210 км/ч, ни Лексус с 220 км/ч. У немца же эта цифра достигает 225 км/ч. А по разгону самым быстрым, к нашему удивлению, стал самый мощный внедорожник – Ниссан до первой сотни добирается за 6,6 секунды, LX750 разгонятеся за 7,5 сек, а два оставшихся премиальных авто медленнее Патрола почти на 1,5 секунды.

По расходам самым экономным признан британский внедорожник, который в смешанном цикле тратит всего 7,5 литров на 100 км, что совсем немного для его размеров. Q7 занял второе место в этом соревновании с 10,7 литрами, а Патрол и Лексус оказались самыми большими «транжирами» – в смешанном цикле для 100 километров им понадобится 14,5 и 14,8 литров топлива соответственно. Отметим, что при всем этом Range Rover питается от дизельного мотора, а у его конкурентов бензиновые агрегаты.

И подведя итоги, остается сказать только о цене. Здесь картина выглядит следующим образом: стоимость Ауди стартует с отметки в 68 000 долларов США, тогда как Патрол обойдется уже в 82 000. А британец и Лексус, как и можно было ожидать, оказались самыми дорогими внедорожниками – за них придется выложить $100 000 и 110 000 соответственно.

Итак, мы сравнили четыре самых популярных внедорожника  премиум-класса. Советовать, какой из них лучше, конечно же, мы не будем. Читайте, смотрите фото и решайте для себя.

crossoverplus.info


Смотрите также