Audi cabriolet


Кабриолеты "Ауди" (Audi): список, технические характеристики, фото и отзывы о моделях

Кабриолеты «Ауди» - это качественные, надежные и популярные автомобили. Конечно, данный производитель не выпускал так много открытых машин, как концерн «Феррари» или «Ламборджини», например. Но это не значит, что они не стали известными. Если такое мнение существует, то стоит его опровергнуть, так как у немецкого концерна есть немало известных автомобилей с открытым верхом.

Автомобиль из «девяностых»: дизайн и интерьер

Кабриолеты «Ауди» начали выпускаться ещё в конце прошлого столетия. И самый известный автомобиль с открытым верхом того времени – это Audi 80. Правда, в России такая машина является редкостью. У нас часто можно встретить седаны и универсалы 80-й модели. Но «Ауди 80» - кабриолет, являющийся в нашей стране редкостью.

У этой машины лаконичный и сдержанный дизайн, узнать который не составляет труда. Его характерная особенность – алюминиевая рамка лобового стекла. И, конечно, строгие линии кузова.

Салон поражает своей комплектацией. Если вспомнить, что машина выпускалась в 90-х годах, то каждый признает: это авто действительно достойно внимания. Взгляд привлекает блеск лакированного шпона. Дверные карты и низ передней панели сверкают черной кожей, украшенной декоративной строчкой белого цвета. Пластиком дизайнеры решили отделать только верхнюю часть торпедо. А сиденья – это отдельная тема. В кресла встроены дуги безопасности, а ещё они выполнены из натуральной кожи.

Характеристики

Кабриолет «Ауди 80» предлагался в восьми различных вариантах. У каждого были свои технические характеристики. Самой мощной является модель с 174-сильным 2,8-литровым двигателем. Таких версий было две – с мотором МТ и АТ. Первый из перечисленных был более экономичным, так как потреблял 10,8 литров топлива в смешанном режиме и разгонялся до 100 км/ч за 9,8 секунд. Его максимальная скорость составляла 218 км/ч. Версия с двигателем АТ потребляла 12 литров топлива и разгонялась до «сотни» за 11,1 секунды. Её скоростной максимум составлял 215 км/ч.

Также было две версии со 150-сильными 2,6-литровыми моторами. Они стояли на втором месте по мощности. И ещё предлагались варианты с двигателями на 115, 90 и 125 лошадиных сил. Самым экономичным был второй из перечисленных. И понятно почему, ведь 1,9-литровый 90-сильный TDI МТ потреблял только 5,6 литров топлива в смешанном режиме.

В общем, выбор был, и на каждый кабриолет находился свой покупатель.

Выпуск 2002-2005 годов

Именно в этот временной промежуток выпускался такой автомобиль, как «Ауди А4». Кабриолет быстро стал популярным. Особенно модель 8Н. У него под капотом стоял 3-литровый двигатель типа 5V V6. И приводился в движение он 6-ступенчатой “механикой”. Это был мощный мотор, вырабатывающий 220 лошадиных сил. А максимальная скорость, которой машина достигала, равнялась 243 км/ч. До «сотни», кстати, она разгонялась всего за 7,8 секунды. На 100 километров расходовалось 13,9 литров топлива по городу, 7,4 – по трассе.

У этого автомобиля было всё, чтобы стать популярным. ABS, EBD, BAS, ESC, ASR – все эти системы разработчики встроили в автомобиль. Передние и боковые подушки безопасности, шторки – они также были установлены.

Центральный замок, электростеклоподъемники, усилитель и регулировка руля, круиз-контроль, кондиционер, 2-зонный «климат», подсветка салона, регулировка сидений, кожаная оплётка, бортовой компьютер - это лишь малый перечень того, чем могли похвастаться кабриолеты «Ауди» этой модели! И именно благодаря такой надежности, мощности и богатой комплектации данный автомобиль стал популярным.

Новинка 2010-х годов

Ровно пять лет тому назад вниманию автолюбителей был представлен новый автомобиль от немецкого концерна. Он стал известен как «Ауди А5». Кабриолет получился роскошным – сложно с этим поспорить. К тому же новинка получила высокотехнологичные силовые агрегаты.

Дизайн великолепен. В этом можно убедиться, взглянув на предоставленное выше фото. Авто оборудовано тканевым верхом, как и все открытые машины. Открывается крыша за 15 секунд, а складывается за 17. Автоматический привод есть в стандартной комплектации. А вот в качестве опции можно заказать так называемый звукоизоляционный верх.

Интересно, что в сложенном виде «крыша» из ткани занимает крайне малое пространство. И объем багажника так и остается 320-литровым. Что не так уж и мало для кабриолета.

Технические особенности

Все модели А5 отличаются мощными характеристиками. Кабриолеты «Ауди» этого выпуска могут похвастаться сильными двигателями. Самыми «слабыми» (если можно так сказать) считаются 1.8 TFSI MT и 1.8 TFSI CVT. Оба двигателя вырабатывают 177 лошадиных сил. Только первый разгоняется до 222 км/ч, а второй – до 213 км/ч. Ещё разгон до 100 километров машины, комплектованной мотором 1.8 TFSI MT, занимает на 0,2 секунды меньше времени. Стоимость отличается на 70 000 рублей.

В середине рейтинга по мощности стоят такие модели, как 2.0 TFSI MT, 2.0 TFSI CVT и 2.0 TFSI quattro AMT. У них одинаковый объем двигателей и мощность - 2 литра и 230 лошадиных сил. Отличается только расход, максимальная скорость и разгон. Но ненамного. Их скоростной максимум составляет 245, 235 и 240 км/ч. соответственно. Разгон также отличается на 0,2 секунды.

И, наконец, самые мощные версии. Это 3.0 TDI quattro AMT и 3.0 TFSI quattro AMT, 245 и 272 лошадиные силы соответственно. Они разгоняются до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Только расход у TDI составляет 5,9 литров на 100 км, а у TFSI – 8,5 л.

А3

Выход этого автомобиля был долгожданным для многих любителей открытых машин. В качестве базы для новинки был взят седан «Ауди А3», а не хэчтбек, что практиковалось раньше. Кстати, оправданное решение. Ведь именно благодаря этому получилось увеличить задний свет и объем багажника.

Есть 9 различных комплектаций по цене от 1 630 000 и до 1 949 000 рублей. Предлагается три варианта с 1,4-литровым 125-сильным двигателем, каждый из которых комплектуется 7-ступенчатым «роботом». Что и говорить, он стоит в каждой версии этой модели. Правда, потенциальному покупателю может быть предложена и 6-ступенчатая «механика». 6 из 9 моделей являются переднеприводными. И ещё три могут похвастаться полным приводом. К слову, остальные 6 двигателей автомобиля «Ауди А3» имеют одинаковые объем (1,8 литра) и мощность (180 л. с.). Прочие отличия заключаются в оснащении.

Люди, управляющие этой машиной, уверяют: если хочется стать владельцем яркого, привлекающего внимание автомобиля, то модель А3 станет лучшим выбором. Она динамичная, быстрая, надежная, удобная и просторная. Никаких нареканий по эксплуатации и управлению. Эта машина не доставит никаких проблем и неудобств.

R8

Этот автомобиль также существует в нескольких вариантах. Модели 2012 года стоят от 6 295 000 до 7 380 000 рублей. Цены немаленькие, однако эти машины того стоят.

Взять, к примеру, самую дорогую модификацию, V10 5.2 FSI 5.2 AMT. Под капотом этой машины стоит бензиновый 525-сильный двигатель. «Ауди R8» - кабриолет, разгоняющийся до сотни менее чем за 4 секунды. Его мощный мотор приводится в движение 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, как и спереди. Максимальная скорость, которой эта машина может достичь, составляет 311 километров в час. Автомобиль дорогой – как по изначальной цене, так и по обслуживанию с эксплуатацией. Он потребляет 20,5 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе расход значительно меньше – 9,2 л. В смешанном режиме данный показатель равен 13,3 литрам.

Несмотря на то что эта модель самая мощная, остальные нельзя назвать слабыми. Их скоростной предел составляет как минимум 300 км/ч. Самый экономичный вариант - V8 4.2 FSI 4.2 AMT. Эта модель потребляет около 19,5 литров по городу.

Люди, владеющие данной машиной, утверждают, что даже самый дорогой и мощный седан покажется неудобным после такого кабриолета. И ещё, если захочется адреналина, придется изрядно постараться, чтобы найти соперника – по динамике эту машину мало кто может превзойти.

Родстер, притягивающий взгляды

Именно так данный автомобиль описывают люди, владеющие «Ауди ТТ». Кабриолет достоин высших похвал. Особенно его последнее поколение.

В стандартном исполнении машина оснащается крышей, которую приходится складывать вручную. Автоматическая функция предлагается за дополнительную плату. Электропривод складывает верх всего лишь за 12 секунд. Интересно, что опускать и поднимать её можно даже на скорости, главное, чтобы стрелка спидометра при этом не поднялась выше 50 км/ч. Ещё, если автомобилист набирает более 120 км/ч, то автоматически выдвигается антикрыло. Владельцы «Ауди» утверждают, что это ощутимо улучшает аэродинамические характеристики машины.

Есть версии с полным приводом. Но они предлагаются только вместе с 2-литровым 211-сильным двигателем. Кстати, есть еще версия на 160 л. с. – это 1.8 TFSI. Для неё предлагается 7-ступенчатый «робот». Модель с мотором на 211 л. с. комплектуется 6-диапазонным вариантом.

Можно бесконечно долго рассказывать про открытые автомобили от концерна «Ауди» и об их особенностях, которых немало. Одно можно заявить с уверенностью: эти машины недаром считаются надежными и качественными. Они покорили десятки тысяч сердец автомобилистов, так что, если хочется стать владельцем удивительного кабриолета, то следует сделать выбор в пользу модели от «Ауди».

fb.ru

Cabriolet Audi A5 2017 — новое поколение в новый год

К концу 2016 года немецкая компания Audi приберегла самое интересное. Уже 18 ноября на подиуме авто-шоу в Лос Анджелесе будет представлен автомобильному обществу Audi A5 Cabriolet второго поколения. Эта модель является логичным продолжением своего семейства, и возможно, его завершением.

новый Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года

По традиции, компания Audi рассекретила общую информацию перед официальным показом новинки. Фанаты кабриолетов с нетерпением ждут официальной премьеры нового двухдверного кабриолета.

Дизайн Ауди А5 кабриолет

Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.

Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.

Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.

Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.

вид сбоку ауди кабриолет

Салон Audi A5 Cabriolet

Стиль четырехместный интерьера остался таким же, как и у всех новинок семейства A5 компании Audi. Производитель поддерживает марку, используя лишь высококачественные материалы отделки. На любой вкус можно подобрать свой вариант салона из натуральной и искусственной кожи, деревянных панелей, пластиковых вставок и прочего. Также, дизайнеры предлагают широкий выбор цветовых решений по украшению интерьера.

панель приборов новинки ауди кабриолет

В наличии более 30 вариантов сочетания цветов светодиодной подсветки, которые создадут общий фон салона.

В отличии от первого поколения, кабриолет A5 стал обладателем более комфортного салона. Этому поспособствовала увеличенная на 14 мм колесная база, благодаря чему стало больше места для ног.

Также, сыграла свою роль новая конструкция кресел переднего и заднего рядов. Уюта в салоне удалось добиться благодаря звуконепроницаемому покрытию складной крыши, которая позволяет оградиться от шума улицы. Аккуратная и компактная сборка позволила вместить внушительный список оборудования без ущерба месту.

задний ряд сидений новой Audi A5 Cabriolet

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

  • длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
  • высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
  • в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Комплектация Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Список современных автомобильных гаджетов не оставит никого равнодушным: беспроводная зарядка, аудиосистема из 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, сеть Wifi и точка доступа к Интернету. Базовая комплектация кабриолетавпечатляет, но всевозможные добавочные опции расширили границы комфорта.

Панель приборов может быть как стандартной, так и шикарной. Ко второму относится виртуальная приборная панель, размещенная в 12,3-дюймовом LED экране. С нее можно легко управлять такими системами, как климат-контроль, навигация и т.д. Мультимедийная система MMI укомплектована 7-дюймовым цветным экраном. По желанию, можно установить экран побольше — диагональю 8,3 дюйма.

Специально для водителя есть несколько ассистентов по управлению и безопасности. Программа Collision avoidance assist взаимодействует с системой тормозов и снижает риск фронтальных столкновений. Также, специально для заторов на дорогах встроен ассистент пробочного автопилота. Автомобиль просто забит полезными программами такими как park assist, exit warning, turn assist и многие другие. Самое приятное из дополнительных опций — умный багажник. Вы сможете заставить багажник открыться легким взмахом ноги под бампером. Особенно удобно, если руки заняты покупками или ребенком.

Технические характеристики Ауди А5 кабриолет

Двигатели нового второго поколения кабриолетов стали на 22% мощнее своих предшественников. И, что самое удивительное, взамен они не стали потреблять больше топлива, чем обычно. Напротив! Моторы Ауди А5 потребляют на 17% ресурсов меньше! Немцы предлагают сразу два бензиновых и три дизельных двигателя, к которым идут несколько видов коробок передач. В наличии шестиступенчатая МКПП и 7S Tronic с парой дисков сцепления.

Базовый стандартный привод автомобилей можно усовершенствовать до системы quattro ultra полноприводного кабрио.

— Бензиновые версии кабриолета Audi A5 включают пару моделей двухлитровых TFSI.

Один обладает мощностью в 190 л.с. (320 Нм), тогда как второй вмещает под своим капотом 252 «лошадки»!

Особое место занимает трехлитровый мотор TFSI, работающий на шести цилиндрах и выдающий мощность в 354 лошадиные силы. Его базовое оборудование состоит из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода quattro ultra. Всего за 5,1 секунду кабриолет разгоняется до 100 км.

Из-за электронных ограничителей, водитель не сможет развить скорость выше 250 км/час.

— Дизельные модели стали обладателями двух и трехлитровыми агрегатов. Один Cabriolet Audi A5 с 2-литровым мотором TDI с мощностью 190 л.с. Два трехлитровых двигателя разительно отличаются друг от друга. Если у одного мощность немного превышает двухлитрового «брата» 218 л.с., то второй Cabriolet с трехлитровым TDI оснащен 286 лошадиными силами. Динамика разгона у всех моделей просто великолепна. Приобретя Audi A5 Cabriolet позаботьтесь о теплом шарфе и паре автомобильных перчаток.

Цена нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Ауди 5 второй генерации поступит на автомобильные рынки не раньше весны 2017 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить в пределах 50 тысяч евро за базовую комплектацию. Еще не известно куда уедет первая партия серийных кабриолетов А5. Логично предположить, что новинка появиться на европейском рынке, а чуть позже в США.

Видео тест Ауди А5 в кузове кабриолет 2017-2018 года:

Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тестируем кабриолет Audi A3 2014 г. - журнал За рулем

Audi A3 cabriolet. Производство: Германия. В России с весны 2014 г. Цена в Германии — от 31 700 евро.

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кноп- кой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кноп- кой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кнопкой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль «слепых» зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится — камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Аналогичным набором функций можно укомплектовать и 1,4-литровую версию мощностью 125 л.с. с механической коробкой передач. Но скажите на милость, зачем тут активный «круиз»? Все равно уперся в тихохода и придется выжимать педаль и щелкать короткоходным рычагом. Впрочем, в дальней дороге c преобладанием скоростных автобанов он, наверное, будет нелишним и на машине с «ручкой».

Зато «механика» как нельзя более кстати на серпантинах! Выезд в горы, наконец, открыли, и теперь мы грызем локти, вспоминая 180-сильную машину в ожидании, когда 125 малолитражных «лошадей» втащат «Ауди-А3 Кабриолет» в горку после очередного крутого поворота. Проигрывает он и в тяге: у старшего мотора пиковый момент 250 Н·м (это на 50 Н·м больше, чем у 1.4 TFSI), а доступен он чуть раньше. Еще интереснее, наверное, был бы 2-литровый турбодизель с его 150 «лошадками» и 340 Н·м.

Новое поколение изрядно крупнее, но 180-миллиметровая прибавка в длину пришлась в основном на задний свес.

Новое поколение изрядно крупнее, но 180-миллиметровая прибавка в длину пришлась в основном на задний свес.

Новое поколение изрядно крупнее, но 180-миллиметровая прибавка в длину пришлась в основном на задний свес.

Однако для прогулок и ежедневной эксплуатации хватит и 125-сильного мотора 1.4 TFSI. Оптимальным выбором выглядит 1,4-литровая версия мощностью 140 сил, но коль кабриолет вряд ли будет единственной машиной в семье, то наверняка многие не станут экономить и выберут топовое исполнение.

ПЛЮС Широкий выбор оснащения, высокие ходовые качества. МИНУС Мягкий верх защищает от шума хуже жесткого.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi представила новый А3 в кузове кабриолет

За два дня до открытия автосалона во Франкфурте 2013 компания Audi представила открытую модель A3 Cabriolet нового поколения. В отличие от предшественницы, модель построена на базе седана А3, а не на основе хэтчбека, как это было ранее.

Такое решение позволило увеличить задний свет Audi A3 Cabriolet (2016-2017), что сделало автомобиль более пропорциональным внешне, а объем багажного отсека вырос до 287 литров (+60 л), плюс процесс погрузки / выгрузки стал проще.

Комплектации и цены Audi A3 Cabriolet 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI S tronic Basic 2 040 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 TFSI S tronic Sport 2 126 900 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
 

Каталог Audi

По габаритным размерам новая Ауди А3 кабриолет 2017 несколько превосходит авто прежней генерации: длина составляет 4 420 мм (величина колесной базы равна 2 600 против 2 580 мм ранее), ширина – 1 790, а высота сократилась на 15 миллиметров – до 1 410.

При это новинка получилась на 50 кг легче. В основном, за счет новой модульной фольксвагеновской платформы MQB, а также более широкого применения легкосплавных элементов. Например, капот модели выполнен из алюминия.

Audi A3 кабриолет оснащен тканевым верхом, натянутым на кинематический механизм из магниевого сплава. По нажатию кнопки крыша опускается и поднимается за 18 секунд, причем сделать это можно и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

По началу для новинки предложили два бензиновых и один дизельный моторы. Базовым является 140-сильный TSI объемом 1,4 л, а более мощный 1,8-литровый движок развивает 180 сил. Агрегат на тяжелом топливе представлен 2,0-литровым TDI с отдачей в 150 “лошадей”, а позже появится более скромный 110-сильный вариант (1,6 л).

Кроме того, линейка пополнится и “горячей” модификацией Audi S3 Cabriolet с 300-сильным мотором 2.0 TSI. С ним авто способно набирать сотню с места за 5,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л на 100 км.

В зависимости от типа силового агрегата, Ауди А3 кабриолет (2015-2016) может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семидиапазонным роботом S tronic с двойным сцеплением. Сразу доступны и полноприводные модификации Quattro.

Опции для модели включают светодиодную головную оптику, адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride, систему управления работой двигателя Audi Drive Select, аудиосистему Bang & Olufsen, а также навигацию MMI Navigation plus.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце февраля. Изначально у нас автомобиль был доступен с бензиновыми движками TFSI объемом 1,4 (125 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, агрегатирующиеся в паре с 7-диапазонным роботом S tronic. Сегодня в продаже находится рестайлинговый вариант модели с мотором мощностью 150 л.с., цена нового Audi A3 Cabriolet 2017 начинается от 2 040 000 рублей за машину в начальном исполнении Basic.

Видео Audi A3 Cabriolet

Показать еще Метки: Audi A3, Автосалон во Франкфурте 2013, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Открытая двухдверка Audi A5

На Нью-Йоркских автомобильных смотринах, случившихся в апреле 2009 года, немецкая компания Audi явила миру новый кабриолет A5 с мягким складным верхом, который получил заводское обозначение «8F7».

В 2011 году автомобиль обновился наряду со своими «собратьями» по семейству – ему «освежили» внешность, слегка улучшили интерьер и подвергли ревизии силовую линейку, подвеску и рулевое управление.

Внешность Audi A5 Cabriolet, оформленная в «фамильном» стиле марки, выглядит красиво и элегантно, а подтянутый и спортивный силуэт скрадывает немаленькие размеры. Ну а решающим элементом дизайна является мягкий верх, который и в разложенном, и в «спрятанном» состоянии позволяет автомобилю «выделяться из толпы».

По своим габаритным размерам «пятерка» в кузове кабриолет относится к европейскому классу «D» – 4626 мм в длину, 1383 мм в высоту и 1854 мм в ширину. Двухдверка имеет 2751-миллиметровую базу колес и 120-миллиметровый просвет под днищем. В «боевом» виде масса автомобиля варьируется от 1605 до 1850 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер кабриолета Audi A5 позаимствован у пятидверного лифтбека без значимых изменений – стильное, приятное взгляду и максимально наглядное оформление, сочетающееся с высочайшим качеством сборки и отборными материалами отделки.

Внутреннее убранство автомобиля организовано по формуле «2+2», где задний диван отформован под двоих человек. А вот передние седоки находятся в более выгодном положении – для них установлены комфортные кресла оптимальной формы с подогревом и электрорегулировками.

В отличие от большинства конкурентов, Audi A5 Cabriolet предлагает полноценный багажный отсек объемом 380 литров (мягкий верх отнимает всего 60 литров), который увеличивается до приличных 750 литров путем складывания спинок второго ряда сидений. Крыша уезжает в «трюм» всего за 15 секунд, а обратный процесс проходит на 2 секунды дольше (причем делать все это можно на скорости до 50 км/ч).

Технические характеристики. «Пятерка-кабриолет» комплектуется теми же двигателями, что и A5 Sportback, правда, не ставится на нее 1.8-литровый 144-сильный агрегат. Под капотом автомобиля можно встретить рядные четырехцилиндровые установки и V-образный шестицилиндровый мотор с непосредственным впрыском, которые при объеме 1.8-3.0 литра выдают 177-272 «лошадки» и 320-400 Нм предельной тяги. В арсенале трансмиссий – «механика» на шесть передач, бесступенчатый вариатор Multitronic и «робот» о семи диапазонах. Типов привода для двухдверки доступно два – передний или постоянный полный quattro.

В «шустрости» Audi A5 Cabriolet слегка уступает лифтбеку: с 0 до 100 км/ч он «выстреливает» спустя 6.3-8.7 секунды, набор скорости прекращает лишь по достижению 223-250 км/ч. На каждую смешанную «сотню» пути машина употребляет не более 6.7-8.5 литров топлива.

auto.ironhorse.ru

Кабриолет Audi A3 третьего поколения

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм. В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».
кабриолеты C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также