Audi b9


Сравнительный обзор поколений B8 и B9 Audi A4. Новости от am.ru

Возникает резонный вопрос: а что во внешности новой Audi A4 нового?

Братвурст, карривурст, боквурст, вайсвурст, – нужно быть немцем, чтобы с одного взгляда понять, какая именно перед вами сосиска. И нужно быть фанатом Audi, чтобы на пустой парковке сразу определить, какая перед вами модель. Некоторые надеялись, что с выходом новых моделей что-то изменится. И новое поколение TT вроде бы давало какие-то надежды, но новая Audi A4 однозначно даёт понять – не надейтесь! Впрочем, консервативный внешний вид далеко не всегда означает, что и под кузовом скрывается консервативная конструкция.

Глядя на прошлое поколение, легко находишь причину консервативности дизайнером Audi – классика не стареет. B8 всё ещё выглядит свежо.

Экстерьер – 0:0

Давать баллы за дизайн какому-либо из поколений A4 мы не будем, ибо выявить преимущества во внешнем виде кого-либо из претендентов не представляется возможным. Трудно понять, за что штаб дизайнеров Audi получает свои деньги, но снаружи новинка выглядит как продукт рестайлинга: те же пропорции, те же скошенные со стороны радиаторной решётки фар, та же решётка со срезанными углами, те же продольные линии вдоль боковин... Ни старую, ни новую машину не обвинить в том, что они некрасивы – классика очень медленно стареет, но на фоне Mercedes-Benz и BMW, устраивающих революцию с выходом каждого нового поколения своих моделей, ингольштадтцы выглядят бледно.

В салоне всё на своих местах, но явно ощущается революционных дух, за который отвечает дисплей на месте приборной панели.

Интерьер – 0:1

Стоит открыть дверь новинки, и становится ясно, что интерьер A4 совершил скачок из аграрной в пост-индустриальную эпоху: вместо консервативного и скучноватого салона – царство высоких технологий. Традиционную панель приборов заменил большой дисплей, который можно конфигурировать как угодно. Например, вывести на место панели карту навигационной системы или экран мультимедиа. Помимо традиционного дисплея на передней панели ещё один дисплей, отвечающий за климат-контроль. Шайба MMI, ранее находившаяся за рычагом КПП, переехала вперёд. Похоже, идея в том, чтобы использовать рычаг в качестве подставки для руки. Дополнительный уют создаёт контурная подсветка с 30 цветами на выбор.

А вот интерьер машины прошлого поколения пусть и до сих пор выглядит стильно, но заметно устарел.

Помимо того, что машина стала уютнее и богаче, так ещё и места стало больше. В длину А4 выросла на 25 мм (до 4726 мм), колёсная база – на 12 мм (до 2820 мм), ширина – на 16 мм (до 1842 мм), а высота осталась прежней (1427 мм). Это незамедлительно сказалось на пространстве в салоне. Спереди пространства на уровне плечей стало больше на 11 мм, а над головой – на 23 мм. Пространство же для ног задних пассажиров выросло на 24 мм.

Даже на этой фото видно, что с запасом места для ног у Audi A4 B9 всё хорошо.

Оснащённость – 0:2

Дисплей вместо «приборки», проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона, вентиляция передних сидений, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения столкновений (в том числе и при движении задним ходом), аудиосистема Bang&Olufsen мощностью 755 ватт с 19 динамиками, – всего этого у предшественника не было. А ведь новая А4 радует ещё и мультимедиа-систему MMI нового поколения.

Места для головы на втором ряду хватало и в машине прошлого поколения. Наверное, поэтому особого прироста в этом аспекте у новинки нет.

Она получила более мощный процессор, поддерживает сети LTE, полностью интегрирует смартфоны на базе Android и iOS. Конечно, большая часть этого оборудования доступна за доплату, но и базовое оснащение A4 не подкачало: климат-контроль (в отличие от BMW 3-Series), ксеноновые фары, мультимедиа-система MMI с 8 динамиками, 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, Bluetooth и системой управления голосом, система слежения за состоянием водителя, система предотвращения фронтальных столкновений. Согласитесь, довольно неплохо.

Новое поколение стало более хмурым не только спереди, но и сзади: форма задних фонарей практически идентична фарам.

Управляемость  – 0:3

Самый тяжёлый удар новая А4 наносит предшественнице именно в данном раунде. Количество приятных нововведений в конструкции машины зашкаливает. Во-первых, значительная часть кузова выполнена из высокопрочных материалов. Это и высокопрочная сталь горячей формовки (17%), и листовой алюминий, и литой алюминиевый сплав, и алюминиевые профили, и сталь холодной формовки. В итоге жёсткость на кручение возросла (правда, неизвестно, как сильно), а масса уменьшилась на 100-120 кг. Металлургическая революция продолжилась и в подвеске – большая часть рычагов подвески выполнена из кованого алюминия.

В три четверти сзади – самый выигрышный ракурс для уходящей модели. И не скажешь, что A4 B8 уже восемь лет!

На большую угловую жёсткость работают и верхние рычаги, которые крепятся прямо к кузову. Чтобы автомобиль стал спортивнее и при этом не потерял в комфорте, за доплату теперь доступны электронно-управляемые амортизаторы. Причём существует два вида такой подвески – спортивная, где все режимы изначально жёстче, а клиренс на 23 мм ниже, чем у машины с базовой пассивной подвески, и комфортная, которая ниже на 10 мм. А теперь самое главное – речь идёт о глубокой переработке старой платформы, а не о создании принципиально новой или использовании MQB!

Фиолетовым показан сталь горячей формовки, синим – алюминиевые профили, красным – литой алюминиевый сплав, зелёным – листовой алюминий, серым – сталь холодной формовки.

А это значит, что двигатель всё ещё расположен продольно и довольно сильно смещён вперёд – здравствуй, недостаточная поворачиваемость, которой традиционно страдают мощные Audi с полным приводом? А вот и нет! Ведь теперь за доплату для младших моторов и в качестве базового оснащения для мощных доступен активный дифференциал в задней оси, распределяющий момент между колёсами и буквально закручивающий машину в поворот.

Кстати, полный привод новинки тоже настроен с заднеприводным акцентом – 40:60. Правда, в зависимости от ситуации распределение момента может менять от 70:30 до 15:85. Вишенка на торте этого праздника управляемости – электро-механический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением, делающий на парковке руль «короче», чем на магистрали.

Новый двигатель буквально нашпигован высокими технологиями и обеспечивает бензиновому мотору расход топлива и тягу на уровне дизельного. Страшно представить цену ремонта...

Динамика и экономичность – 0:4

Под стать шасси и моторы. Для начала немцы предложили три бензиновых мотора и четыре дизельных. Все с турбиной и непосредственным впрыском. Диапазон мощности – 150-272 л.с., крутящего момента 250–600 Нм. Но до России доедут не все: 1.4 TFSI (150 л.с., 4,9 л/100 км и 8,9 с до 100 км/ч), 2.0 TFSI Ultra (190 или 249 л.с., 4,8 л/100 км или 5,0 л/100 км и 7,3 с или 6,0 с), 2.0 TDI (150 или 190 л.с., 3,8 л/100 км или 4,1 л/100 км и 8,7 с или 7,7 с).

Один из секретов низкого расхода топлива – сниженное лобовое сопротивление, достигнутое в том числе, благодаря пластиковым панелям на днище. 

Таким образом, машины с новыми двигателями минимум на 0,5 литра экономичнее и на 0,4 с быстрее, а максимальный выигрыш составляет 1,3 с и 1,7 л для более мощной версии мотора 2.0 TFSI. Причиной такого прогресса бензиновых моторов является высокая для турбомотора степень сжатия (11,7:1) и применение цикла Миллера со сокращённым за счёт такта впуска тактом сжатия. Ещё одно нововведение – 7-ступенчатый «робот» S-Tronic вместо вариатора Multitronic на переднеприводных версиях.

В палитре нового поколения появились яркие цвета, позволяющие хоть как-то освежить образ.

Итого – 0:4

Такого разгрома у нас ещё не было! Старушке просто нечем ответить новой машине. Да, внешне это всё та же сосиска, но её вкус выдаёт в ней продукт шеф-поваров экстра-класса. Пускай очередное поколение А4 не стало прорывом в дизайне, а для не посвящённого в подробности модельного ряда Аudi и вовсе выглядит также, как и старая машина или младшая А3. Зато большие размеры и техническое совершенство переводят качество жизни в новой машине на принципиально иной уровень.

Универсал выглядит стремительно и спортивно, особенно в исполнении S-Line. Количество выхлопных труб и их расположение зависит от мощности двигателя.

И лишь один вопрос не даёт покоя: не будет ли проблем с надёжностью? Ведь куча электроники, дорогие материалы, цикл Миллера и высокая степень сжатия, – это, конечно, эффектно и эффективно, но в то же время сложно и дорого. А, значит, как минимум первые года полтора ( а то и вовсе до рестайлинга) покупать новое поколение не стоит – лучше читать форумы и ждать, пока уйдут детские болезни. Что же касается старта продаж в России, то он намечен на октябрь 2015 года. С самого начала будет доступен и седан, и универсал.

journal.am.ru

Audi A4 седан B9 Седан – модификации и цены, одноклассники Audi A4 седан sedan, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI AMT 2.0 TFSI AMT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TDI AMT 2.0 TDI AMT 2.0 TDI quattro AMT
бензин передний 150 л.с. 8.7 с 5.3 л/100 км
  1 840 000 Руб.          
  2 020 000 Руб.          
  2 020 000 Руб.          
бензин передний 150 л.с. 8.5 с 5.3 л/100 км
  1 920 000 Руб.          
  2 100 000 Руб.          
  2 100 000 Руб.          
бензин передний 190 л.с. 7.2 с 5.6 л/100 км
  2 170 000 Руб.          
  2 170 000 Руб.          
бензин передний 190 л.с. 7.3 с 5.1 л/100 км
  2 250 000 Руб.          
  2 250 000 Руб.          
бензин передний 249 л.с. 6.3 с 5.7 л/100 км
  2 500 000 Руб.          
  2 500 000 Руб.          
бензин полный 249 л.с. 5.8 с 5.9 л/100 км
  2 584 000 Руб.          
  2 584 000 Руб.          
дизель передний 150 л.с. 8.7 с 4.2 л/100 км
  2 240 000 Руб.          
  2 240 000 Руб.          
дизель передний 190 л.с. 7.7 с 4.2 л/100 км
  2 360 000 Руб.          
  2 360 000 Руб.          
дизель полный 190 л.с. 7.2 с 4.5 л/100 км
  2 444 000 Руб.          
  2 444 000 Руб.          

  • Audi A4

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 761 958 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 750 007 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 870 001 руб.

  • Audi A4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 599 710 руб.

  • Audi A4

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 315 000 руб.

  • Audi A4

    2.0 л., дизель, АКПП

    2011 г., 146 721 км, Москва

    757 000 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 84 900 км, Москва

    853 150 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 66 400 км, Москва

    849 000 руб.

  • Audi A4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 68 669 км, Москва

    1 299 000 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 44 658 км, Москва

    1 110 000 руб.

quto.ru

Обзор новой модели Audi A4 2017-2018

Премьера нового поколения Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. И хотя внешне новинка отличается от предшественника несущественно, перед нами на 90% новый автомобиль.

Новая модель Ауди А4 2017-2018 года стала современнее, легче и технологичнее. Как заявляет производитель, автомобиль может оснащаться тридцатью электронными ассистентами.

Экстерьер

Дизайн новой модели Ауди А4 2017 изменился эволюционно, а не революционно. Силуэт, форма и размеры седана были сохранены. Наиболее ярким элементом нового Audi A4 B9 стала оптика, получившая ступенчатый дизайн. Для авто предлагается несколько вариантов технологичных головных фар: светодиоды, матрица и базовый ксенон.

Перейти в фотогалерею новой Ауди А4 (B9)

Лицевая часть седана выполнена в традиционном для бренда стиле и практически не отличается от других моделей Audi. Передок выражается огромной шестиугольной радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными ребрами, занимающей всю центральную часть.

Оптика новой Ауди А4 2016-2017 получила агрессивный ломаный дизайн с двумя зигзагами светодиодных ДХО и несколькими «зрачками». По краям в нижней части расположились трапециевидные воздухозаборниками с двумя горизонтальными ребрами.

В профиль сразу видно премиального «европейца». Дизайн не назовешь каким-то сложным и «космическим», но линии формируют правильные формы и рельеф, четко давая понять, что мы видим перед собой не дешевый автомобиль азиатского происхождения.

Задает тон плечевая линия, которая начинается от длинного капота и постепенно поднимается выше, заканчиваясь на коротком багажнике со «спойлерообразным» рельефом.

Эффект усиливается множеством деталей: акулий плавник антенны на крыше, хромированная окантовка стекол, немного выглядывающие хромированные наконечники выхлопной, большие легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и просматривающимися большими тормозными дисками.

Сзади новая Ауди А4 2017 года также выглядит солидно, с некоторой примесью спортивности. Край крышки багажника создает эффект спойлера. Под ним установлены светодиодные фонари с ломаным 3D-дизайном. В нижней части по краям расположились патрубки выпускной системы.

Салон

Седан Ауди А4 Б9 имеет довольно крупные размеры — он получился буквально на миллиметры меньше своего старшего брата А6 С7. В силу чего салон у новой «четверки» Ауди один из самых просторных в классе. По сравнению с прежним поколением A4 B8, в новом стало на 24 мм просторнее над головой, а коленям задних пассажиров стало свободнее на 23 мм.

Салон новой модели Ауди А4 2017-2018 выполнен с немецким прагматизмом. В нем вы не найдете множество дорогих материалов, но все продумано и сделано по-немецки качественно.

Имеем приятный 3-спицевый мультифункциональный руль, поддерживающий своим дизайном спортивный характер автомобиля и комбинацию приборов, которая предлагается в двух вариантах — стандартная или виртуальная (опция). Она прекрасно справляется со своими задачами, предоставляя в удобной форме все необходимые водителю данные.

Немного нелепо смотрится неубирающийся экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью в планшетном дизайне. Ниже расположены вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом. Под ними установлена шайба управления мультимедиа и рычаг переключения ступеней трансмиссии.

Спереди у седана довольно удобные кресла, даже в базовом варианте. Дальние поездки в них проблем вызывать не будут. Сзади тоже комфортно и просторно, даже людям крупной комплекции будет удобно сидеть на втором ряду. Еще одним достоинством Ауди А4 B9 2017-2018 является качественная шумоизоляция, обеспечивающая высокий уровень тишины в салоне.

В плане интерьера имеем универсальный седан, который подойдет различным категориям потребителей. Он станет хорошим выбором для молодого мужчины или женщины, молодоженов или семейной пары с ребенком.

Характеристики

Подробные технические характеристики Audi A4 (B9)

Как уже говорилось в начале, несмотря на схожую внешность, судя по которой обновление можно принять за рестайлинг, а не смену поколений, Audi A4 B9 — абсолютно новый автомобиль, перешедший на современную платформу MLB evo.

Итак, мы имеем 4-дверный пятиместный седан длиной 4 726 мм, шириной — 1 842 мм, высотой — 1 427 мм, а колесная база составляет 2 820 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, варьируется от 1 395 до 1 585 кг.

Подвеска у A4 независимая пружинная: спереди — на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди вентилируемые. Колеса 205/60 R16 — 225/50 R17.

Силовая гамма российской версии седана Ауди А4 2017 включает: 1,4-литровый мотор TFSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TFSI мощностью 190 или 249 л.с., а также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией S tronic. Фирменная система полного привода quattro предлагается только для топового бензинового (249 л.с.) и дизельного (190 л.с.) моторов.

Цена в России

Новый седан Audi A4 (B9) продается в России в стандартной комплектации. Цены на седан Ауди А4 2017 в новом кузове Б9 варьируются от 1 870 000 до 2 370 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) MT6 1 870 000
1.4 (150 л.с.) RT7 1 950 000
2.0 (190 л.с.) MT6 1 985 000
2.0D (150 л.с.) RT7 2 000 000
2.0 (190 л.с.) RT7 2 065 000
2.0D (190 л.с.) RT7 2 236 000
2.0 (249 л.с.) RT7 2 286 000
2.0D (190 л.с.) AWD RT7 2 320 000
2.0 (249 л.с.) AWD RT7 2 370 000
MT6 — шестиступенчатая МКПП RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП S tronic AWD — полный привод Quattro (постоянный)

D — дизельный двигатель

Комплектации нового Ауди А4 2017 в России

Отзывы

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона,управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не остовляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, ездит на Audi A4 2.0 (190 л.с.) MT 2016 г.

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно. Владелец ездит на Ауди А4 2.0 (190 л.с.) AT 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Владелец ездит на Ауди А4 2.0 (249 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв провел тест-драйв седана Audi A4 B9 и делится впечатлениями:

Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль все же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово.

Выбираешь Dynamic — не трясет, Comfort — не укачивает. Все плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трех режимах на выбор, — в более жестком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

Даже известный по Пассату Б8 начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везет с 1 500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5 — 8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится.

Смотреть еще видео тест-драйвы Audi A4 B9

roadres.com

Новая Audi A4 (B9) 2016: фото, цена, характеристики, видео А4

Немецкий автопроизводитель Audi опубликовал изображения и технические характеристики нового поколения седана и универсала A4 (B9) 2016.

Модель обзавелась другой решеткой радиатора, новой головной оптикой, измененными бамперами и иными задними фонарями. Вес автомобиля, благодаря применению в конструкции алюминия, уменьшился примерно на 130 кг.

Фото нового седана Audi A4 (B9) 2016 модельного года. http://autompv.ru/

Габаритные размеры нового седана A4 составляют: длина — 4 726 мм (+ 25 мм), , ширина – 1 842 (+ 16 мм), а высота осталась без изменений (1 427 мм). Величина колесной базы равна 2 820 мм (+ 12 мм).

фото универсала A4 Avant (B9) 2016

Размеры универсала A4 Avant (B9) следующие: длина — 4 725 мм, ширина – 1 842 мм, высота – 1 849 мм, а величина колесной базы – 2 820 мм. Объем багажного отделения равен 505 литрам, а при сложенных задних сидениях — 1 510 литров.

Технические характеристики Audi A4 (B9) 2016

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех бензиновых и четырех дизельных моторов. Бензиновые модификации предлагаются с 1,4-литровым TFSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) и с 2-литровыми моторами с отдачей 190 и 252 л.с. (320 и 370 Нм). С самым мощным 252-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Дизельные агрегаты представлены двухлитровым мотором мощностью 150 или 190 л.с. (320 или 400 Нм), а также трехлитровым двигателем V6, развивающим 218 или 272 л.с. (400 или 600 Нм). Седан A4 2016 с 272-сильным дизелем ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды.

Также в продаже будет доступна модификация с 170-сильным двухлитровым турбодвигателем, работающем на синтетическом метане – g-tron. Такой автомобиль в задней части кузова имеет баллоны для хранения 19 килограммов газа под давлением 200 бар. Кроме того, имеет бак для бензина. Средний расход газа составляет чуть менее 4 кг 100 километров пути.

В России модель будет доступна с бензиновыми моторами 1,4 TFSI (150 л.с.) и 2,0 TFSI (190 или 249 л.с.).

Двигатели новой A4 агрегатируются вместе с шестиступенчатой механической «коробкой» или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Дизельный 3-литровый мотор может быть оснащен восьмиступенчатым «автоматом».

фото салона Audi A4 2016

Видео

Обзор и тест-драйв машин (видео):

В базовое оснащение модели вошли ксеноновые фары головного света, функция слежения за состоянием водителя, мультимедийная система «MMI» с восемью динамиками и семидюймовым дисплеем, климат-контроль и система предупреждения о возможном столкновении спереди.

Комплектации и цены

В России цены на седан Audi A4 (B9) 2016 будут варьироваться от 1 870 000 до 2 483 000 рублей, а на универсал A4 Avant (B9) — от 1 950 000 до 2 563 000 рублей.

В Европе стоимость седана будет начинаться от 30 650 евро, а универсала — от 32 500 евро.

Базовая комплектация «Design line» оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и подсветкой в поворота, системой рекуперации энергии при торможении, системой автоматической остановки и запуска двигателя «Старт/стоп», климат-контролем, датчиками света и дождя, мультимедийной системой с голосовым управлением на русском языке, и другое.

Модификация «Sport line» дополнена спортивными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом с подогревом, трехзонным климат-контролем.

AutoMpv.ru

Технические характеристики Ауди А4 B9 нового поколения

Технические характеристики Ауди А4 девятого поколения говорят о революционных разработках, несмотря на видимость постепенного и последовательного улучшения модели. Чтобы это понять, нужно лишь внимательно присмотреться к деталям.

Технические характеристики Ауди А4 девятого поколения

На картинках новая Ауди А4 выглядит до скуки однообразно, но в реальности Седан B9 обладает красивыми пропорциями и чувствует себя спокойно и уверенно, потому что у него почти отсутствуют прямые конкуренты.

 Audi A4 B9 — дизайн салона

Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.

Фото Audi A4 — интерьер салона

Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.

Виртуальная панель Ауди А4 Б9

Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.

Дизайн передней панели Ауди А4 Б9

Ауди А4 — характеристики двигателей

Ауди доработала конструкцию машины, снизила вес за счет использования более легких материалов, что благоприятно повлияло на динамику, а также большинство моделей выпускаемых фирмой оснащается 4-х цилиндровым турбированным двигателем, передним приводом или приводом на все колеса (Audi A4 Quattro).

Ожидаемые опасения по поводу малообъемного 1,4-литрового турбо двигателя 110 кВт/250 Н·м в базовой комплектации Audi A4 TFSI не оправдались. В плане разгона мотор показал себя великолепно. Только немного чувствуется отсутствие дополнительных «кубиков» при обгоне и преодолении крутого подъема. При обычных условиях эксплуатации этот малоразмерный мотор, скорее всего, получит заслуженное признание.

Наиболее требовательные покупатели А4 возможно выберут переднеприводную комплектацию 2.0 TFSI с мощностью 140 кВт или полноприводную (Ауди А4 Кватро) — 185 кВт. Оба этих двигателя удивительно быстры и при разгоне машины это отчетливо чувствуется.

Турбо бензиновый двигатель Ауди А4 2.0 TFSI

Если необходим максимальный крутящий момент, то можно сделать выбор в пользу комплектации 140 кВт 2.0 TDI quattro. Она оснащена семискоростной коробкой S-Tronic с двойным сцеплением. Коробка отлично сочетается с двигателем, выдающим момент 400 Н·м.

Турбо дизельный двигатель Ауди А4 B9 2.0 TDI

Первый тест драйв Ауди А4

Вряд ли, получится описать, как легко и естественно едет полностью загруженная машина, оснащенная данным двигателем. Самое интересное, что не слышно даже намека на шум, обычно связанный с такими дизельными моторами. Однако стоит отметить, что на малых скоростях есть задержка при нажатии педали газа и ответной реакцией машины. Это происходит, потому что турбине необходимо некоторое время, чтобы раскрутиться до номинальных оборотов.

Большая неконтролируемая мощность – упущенная возможность выжать максимум из новой Audi A4 . Поэтому Audi доработала рулевое электромеханическое управление, установила на машину новую пяти рычажную переднюю и заднюю подвески с изменяемыми настройками. Теперь авто имеет превосходную управляемость, по сравнению со старой моделью, особенно на поворотах. Рулевое управление в машине острое, а сцепление с дорогой хорошо ощутимое.

Если путь пролегает по различным типам дорожного покрытия, то максимальное удовольствие от вождения позволяет получить опция «адаптивная подвеска». Поэтому стоит заглянуть в каталог Audi, ради того, чтобы выбрать именно ее. Благодаря современным разработкам одним нажатием кнопки можно легко превратить А4 из покладистого автомобиля в более динамичный и спортивный. Плохо, что никакие дополнительные настройки не могут подавить шум от шин в салоне.

Нужно отметить, что Audi — ориентированный на водителя комфортный семейный седан со спортивным характером. A4 уже давно икона автомобильного стиля в плане изысканности салона, внешнего дизайна и мощности. Но B9 наиболее усовершенствованная модель, которую когда-либо компания выпускала на рынок.

Audi A4 седан — внешний дизайн

Таким образом, последняя А4 является лучшей среди остальных. У нее много изысков и придраться особо не к чему. Даже самые ярые сторонники БМВ и Mercedes признают, что новая Audi представляет реальный интерес, даже несмотря на то, что знакомый дизайн говорит об обратном.

Поделитесь статьей с друзьями:   

blog-mycar.ru

Обзор Audi A4 B9: характеристики, особенности, отличия

Автомобиль Audi A4 B9 впервые был анонсирован ещё летом 2015 года. Новое поколение этого автомобиля D класса была выпущено в кузове седан, универсал Avant, а также к ним присоединилась модификация Quattro. Кроме того, в семействе А4 Б9 будут заряженные версии S4 и RS4. Audi A4 можно назвать наиболее популярной моделью в арсенале немецкой компании. Автомобиль пользуется спросом на европейском рынке. Там он часто используется в качестве семейного седана или служебного автомобиля в различных компаниях. Сегодня мы рассмотрим особенности и характеристики последнего поколения A4 B9, а также отличия от предыдущей модели A4 B8.  

Обзор Audi A4 B9

Общая информация

В России продажи автомобиля Audi A4 B9 начались в октябре 2015 года. Сразу можно сказать, что дизайнеры и конструкторы немецкой компании по-прежнему с трудом отступают от классического облика своих автомобилей. И новое поколение Audi A4 в очередной раз подтверждает это утверждение. Вряд ли это говорит о дизайнерском кризисе, а скорее о приверженности классическим канонам. Конечно, различия в облике между новым и предыдущим поколениями видны. Но если посмотреть внимательно, то станет понятно, что все изгибы, выпуклости, рёбра жёсткости практически повторяют таковые у модели A4 B8. Но на новом поколении A4 B9 они более резкие, акцентированные и агрессивные.

В целом автомобиль Audi A4 B9 стал выглядеть более дорогим за счёт добавления в облик агрессивных передних фар, крупной радиаторной решётки Singleframe, а также переднего бампера с большими воздухозаборниками. В остальном новинка во многом напоминает A4 B8. Давайте, подробнее рассмотрим экстерьер автомобиля.

Вернуться к содержанию

 

Экстерьер

Новая модель Audi A4 B9 по своим размерам стала одним из самых крупных автомобилей в своём классе. Новинка практически догоняет по габаритам Audi A6 C5, а колёсная база у неё и вовсе больше. Объём багажника вырос до 505 литров. У предшественника он составлял 480 литров. А вот общая масса Audi A4 B9 уменьшилась. Зависимости от модификации и комплектации уменьшение массы составило от 30 до 120 кг. Чистый вес A4 B9 с двигателем 1,4 литра составляет 1320 кг. По габаритам новинка обгоняет и своих главных конкурентов: «трёшку» БМВ и Мерседес С-класса.

Седан Ауди А4 Б9 Универсал Ауди А4 Б9 Avant Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

В базовой версии Audi A4 B9 получила ксеноновые фары и несколько десятков систем безопасности. Модель имеет практически все те же самые опции безопасности, что устанавливаются в базовой версии кроссовера Audi Q7. Тесты на безопасность Euro NCAP модель прошла в 2015 году. Результаты можно назвать успешными, хотя А4 Б9 уступила таким моделям, как Тойота Авенсис, Ягуар XE и некоторым другим.

Вернуться к содержанию  

Интерьер

Увеличение размеров произошло в самом салоне Audi A4 B9. Увеличилось место в переднем и заднем ряду сидений. Прибавка над головой составила 2,4 сантиметра, перед коленями задних пассажиров ─  2,3 сантиметра. Это немного, но важен сам факт.

Салон Ауди А4 Б9

Салон Audi A4 B9 в базовом варианте не имеет никаких роскошных элементов, но весь пронизан добротностью. В базовой комплектации его главное преимущество ─ доступность. А если есть дополнительные средства, что можно установить всё, что имеется в старших версиях. Однако при этом стоимость машины значительно возрастёт.

Итак, в базовом варианте нет кожаного салона, отделки деревом, а климат-контроль всего лишь однозонный. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • Фары Matrix LED;
  • Премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • Адаптивный круиз-контроль, умеющий подруливать в потоке автомобилей и останавливать машину при опасности на дороге;
  • Электронная панель приборов, которая позволяет настраивать управление под себя (то есть, выводить карту на весь дисплей, сжимать или расширять приборы и т. п.);
  • И так далее.

Интерьер Ауди А4 Б9

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Андроид Авто. На центральный дисплей можно выводить карту со смартфона, а на панель приборов навигационные карты Ауди в зависимости от предпочтений.

Голосовое управление, судя по отзывам, вполне нормально понимает естественные выражения. Но это на английском, а вот по-русски система пока ещё понимает не очень хорошо.

Задний ряд Багажник в седане Багажник в универсале

В качестве опции предлагаются дисплеи для пассажиров на задних сиденьях. Эти дисплеи представляют собой планшеты производства тайваньской компании Pegatron. Причём они являются съёмными. Планшеты работают под управлением операционной системы Андроид и имеют внутреннее пространство объёмом 32 гигабайт. С мультимедийной системой MMI они взаимодействуют по беспроводной связи. Можно также заказать беспроводную зарядку для смартфонов, которая устанавливается в подлокотник переднего ряда.

Дисплеи для задних пассажиров

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 B9, как и у других моделей немецкой компании, просто потрясающая. Шум в салоне одинаковый на скорости 50, 100 или 150 км в час. Это обеспечивает шумоизолирующий слой на кузове автомобиля. Чтобы ещё улучшить шумоизоляцию Audi A4 B9, можно заказать двойное остекление за дополнительную плату.

Вернуться к содержанию  

Что под капотом?

На российском рынке Audi A4 B9 предлагается 3 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Все силовые установки ─ это рядные 4-цилиндровые двигатели с турбиной. Модели TDI 2.0 и TFSI 1.4  имеет мощность 150 лошадиных сил. Ещё один TDI 2.0 и TFSI 2.0 имеют отдачу по 190 «лошадей». Топовые версии предлагаются с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил.

Двигатели модели Audi A4 B9 могут работать в связке с механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом S-tronic. Механическая коробка передач предлагается только в базовой версии, а все остальные модификации поставляются вместе с S-tronic. На европейском рынке также предлагается двигатель TDI 3.0 мощностью 272 лошадиные силы, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.

Производитель заявляет, что все силовые установки Audi A4 B9 стали экономичнее на 21 процент. Это было достигнуто за счёт усовершенствования самих двигателей, а также благодаря снижению веса автомобиля и улучшенной аэродинамике. Как заявлено, кузов Audi A4 B9 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Если быть точнее, то этот коэффициент справедлив для модификации TDI 2.0 ultra (190 л. с.), которая оснащается аэродинамической защитой днища автомобиля. Она состоит из пластиковых панелей. Для остальных модификаций Audi A4 B9 коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,26.

Аэродинамическая защита днища

Конструкция передней подвески автомобиля Audi A4 B9 по-прежнему предусматривает наличие сдвоенных поперечных рычагов. Только теперь рычаги крепятся не к подрамникам, как раньше, а к кузову. Задняя подвеска 5-рычажная с 4 верхними рычагами.

На автомобиле Audi A4 B9 могут устанавливаться два варианта шасси. Это стандартное и адаптивное шасси. Каждый из этих вариантов имеет свои настройки «комфорт» и «спорт». Отличия заключаются в клиренсе и жёсткости. Как отмечают владельцы автомобилей, принципиального отличия между ними нет. По крайней мере, в городских условиях. Самой подходящей для российских дорог называется адаптивная подвеска в режиме «Комфорт». Она хорошо показывает себя на разбитых дорогах и сглаживает мелкие ошибки при вождении.

Базовый вариант Audi A4 B9 имеет под капотом двигатель TFSI 1.4 литра (150 лошадиных сил), который работает в связке с 6 ступенчатой МКПП. Машина имеет хорошую динамику и отлично показывает себя как на шоссе, так и в плотном городском трафике. Разгон до 100 километров час занимает у автомобиля 8,7 секунды.

Хорошо себя показывает трансмиссия S tronic в паре с двигателем TFSI 2.0 мощностью 190 лошадиных сил. Переключение передач происходит быстро и чётко. Модификация Audi A4 B9 с топовым двигателем TFSI 2.0 (249 л. с.) разгоняется до 100 километров в час меньше, чем за 6 секунд.

Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

ХарактеристикаAudi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производствас 2015с 2015
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
ПлатформаMLB EvoMLB Evo
Длина, мм47264725
Ширина, мм18421842
Высота, мм14271434
Колесная база, мм28202820
Передняя колея, мм15721572
Задняя колея, мм15551555
Вес, кг13201415
Объём бака, л5454
Объём багажника, л4801415
Количество дверей45
Количество мест55

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic249роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийSport
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase

Вернуться к содержанию

 

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более  агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

А вот интерьер автомобиля значительно изменился. Побывав внутри Audi A4 B9, можно с уверенностью сказать, что наступила эпоха цифровых технологий. И хотя базовая версия имеет не слишком богатое оснащение, дополнительно можно заказать десятки самых разных электронных систем. Оснащение в целом также стало богаче, а салон более эргономичным, качественным  и современным.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Стоит также отметить появление в качестве дополнительной опции электронно-управляемых амортизаторов. Автомобиль A4 B9 выполнен на модульной платформе MLB Evo, которая у них является общей с Audi Q7.  Двигатель новинки расположен продольно и имеет существенное смещение вперёд. Опционально предлагается активный дифференциал на задней оси, который распределяет момент между колёсами. В результате автомобиль практически сам входит в поворот.

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

В заключение можно сказать, что новый автомобиль Audi A4 B9 при незначительных изменениях внешнего вида, претерпел существенные изменения в конструкции и оснащении. Значительно расширилось предложение всевозможных электронных ассистентов и дополнительных развлекательных систем. Для тех, кому все это не нужно, A4 B9 можно купить в минималистичном базовом оснащении.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал!  Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A4 B9, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru


Смотрите также