Audi b6


AUDI A4 (8E,B6) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели.

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л  (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км скорей всего придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, подающем воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты. Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км. Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его придеться «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и возникает при пробеге более 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, возникает износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Износ зубцов на звездочке распредвала двигателя 1.8T. Фото: audi-a4-club.ru

Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем, как правило, не возникает.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км скорей всего придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач  «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая.

Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко дотягивают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон.

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка. Фото: audi-a4-club.ru

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем при пробеге более 200 тыс. км замолкает и зуммер приборной доски. Причина отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера. Фото: audi-a4-club.ru

Комфорт.

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем  потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика.

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре. Фото: audi-a4-club.ru

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение.

Ауди А4 В6 – автомобиль - последний из могикан, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем с Audi А4 почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «солевые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят автоматическая трансмиссия Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

vvm-auto.ru

Обзор AUDI A4 (8E,B6)

Расскажем Вам о легендарном AUDI A4 в кузове B6 2000-04 модельных годов.

Автомобиль немецкого автоконцерна Audi A4 B6 был показан публике еще в 2000 году, а уже в следующем был выпущен в «серию». Изначально модель была только в кузове типа седан, но за пять лет существования, успела обзавестись также версиями исполнения Avant(универсал) и Cabrio(кабриолет). И, несмотря на то, что модели эксплуатируются более десяти-пятнадцати лет, при должном уходе серьезных проблем с их обслуживанием не возникает.

Модель получила платформу Volkswagen B5, а дизайн в стиле 2-го поколения A6  в кузове C5. Сам по себе кузов B6 стал просторнее, чем B5: длиннее на 69 мм. – 4547 мм., шире на 33 мм. – 1766 мм. и выше на 13 мм.. По сравнению со своим 1-м поколением автомобиль стал намного безопаснее – производитель снабдил салон весьма прочной малодеформируемой секцией, а также подушками безопасности – передними для самого водителя и пассажира спереди, плюс боковыми – для находящихся на задних сиденьях. И как дополнение – усилитель экстренного торможения.

Кузов Audi A4 B6 имеет полную оцинковку, а сам производитель гарантирует отсутствия ржавчины на срок до 12 лет. При этом даже по истечении этого периода, встретить «небитую» Audi с ржавчиной неимоверно сложно. Краска также качественная, так что на корпусе у десятилетнего седана можно встретить не больше сколов, чем на некоторых 3-5-ти летних «японцах».

Одной из особенностей данного автомобиля является красная заводская подсветка салона, которая позволяет почувствовать себя пилотом в самолете, хоть это и не всем нравится. Звучание «родного» аудиоцентра, как и работа двухзонного климат-контроля не вызывает нареканий. Пластик, из которого выполнено торпедо, средней степени прочности, но качество его сборки и подгонки составляющих высокое. Единственная проблема – это петля бардачка, которая со временем отваливается. Покупать при этом новый не стоит. Отломанный элемент можно либо закрепить саморезами, либо приклеить на хороший клей.

Также слабыми местами являются стирание резино-пластикового покрытия кнопок (особенно на «американках»), центральный подлокотник, точнее, его крышка и ручка открывания капота. Их замену можно заказать за небольшие деньги. 

Еще одной возможной проблемой является выпадение пикселей дисплея бортового компьютера при пробеге более 220 тысяч километров. Часто за этим, из-за отказа динамика нередко «замолкает» зуммер в приборной панели. В обслуживании кондиционера необходимо позаботиться о непрерывной смазке для внутренних частей компрессора. Этот компрессор неремонтопригоден, но на практике его полная поломка происходит после пробега 200-250 тысяч километров.

В далеком 2000-м году автомобиль дебютировал с несколькими двигателями разных модификаций: от 1,6 до 4,2 литров и мощностью 102-344 л.с. Среди них наиболее распространенные в серии: двухлитровый бензиновый модификация - "ALT" (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом на 1,8 литра в модификациях  "AVJ", "BFB", "AMB" и "BEX" (от 150 до 190 л.с.), а также дизельный мотор TDI 1,9 литра на 131 л.с..

Кроме того, модель получила довольно мощный трехлитровый ДВС с объемом 3.0л. в двух модификациях "ASN" (220 л.с.) и "BBJ" (218 л.с.). В пару к нему устанавливали АКПП «Tiptronic»(для 4WD(quattro)), МКПП(для 2WD и 4WD) и Multitronic(для 2WD). Этот ДВС заслуженно получил славу самого надежного во всей линейке B6. При грамотном обслуживании им под силу пройти до 500 тыс.км. без проведения кап.ремонта. Слабое место «движка» – катушки зажигания, которые выходят из строя примерно каждые 100 тыс.км. и фазорегуляторы, которые нужно вовремя менять... В противном случае, затягивание времени с заменой, может привезти к износу зубцов на звезде выпускного распредвала, что потребует дополнительных финансовых затрат. Также владельцу необходимо  следить за состоянием передней подвески, которая более подвержена износу из-за большой массы 3.0-хлитровых ДВС.

Основной проблемой 2.0-литрового двигателя можно назвать его большой масляный аппетит, который начинается после прохода 100 тысяч км. пробега. В некоторых случаях он может достигать одного литра на 1000 пройденных километров.

Дизельный мотор этой модели  – вполне надежный, но после 200 тыс. пройденных километров возможны проблемы с форсунками. Так же не редки проблемы со штуцером вакуумного насоса.

У турбированных версиях АУДИ Б6 больше всего внимания требует как раз главная изюминка этого варианта - турбонаддув, который лишается работоспособности из-за нарушения герметичности, а также проблем с подсосом воздуха в патрубке. Иногда сам патрубок может протираться около самой турбины хомутом, что ведет к тому, что автомобиль имеет проблемы с холостыми оборотами.

Основные проблемы со всеми типами двигатель Audi A4 B6 связаны с поломками катушек зажигания, имеющих тенденцию трескаться со временем, а также отказами разнообразных датчиков. Так как автомобиль данной модели не новый при покупке необходимо обратить внимание на насос тормозной сиситемы, тормозные шланги, внутренние ШРУСы, компрессор кондиционера. На данной модели не редки перетерания гофры проводки между к кузовом и крышкой багажника, а так же между кузовом и дверьми, что приводит к отказам работы центального замка, электро-зеркал, подсветки багажника, а так же электро-открывание багажника.

Различные модификации AUDI B6 получали пяти и шести ступенчатые механические КПП, пятиступенчатую гидротрансформаторную АКПП «Tiptronic»(с возможностью ручного переключения передач), а так же бесступенчатый вариатор Multitronic с функцией DPR. Наиболее неприхотлива в обслуживании «механика», да и замена сцепления самое дешевое из всех вариантов. АКПП также, в целом, вполне надежна, но ее ремонт обойдется владельцу в 3-4 раза дороже. Самой проблемной является Multitronic, который устанавливался лишь на переднеприводные автомобили Audi A4 B6, его ремонт обойдется автолюбителю около 100 тыс. рублей. Система полного привода "quattro" особых слабых мест не имеет - вполне надежный агрегат, который не будет беспокоить хозяина авто долгие годы эксплуатации авто.

Подвеска авто изготовлена из алюминиевого сплава и включает в себя восемь рычагов. Она хоть и кажется довольно ненадежной, на самом деле ведет себя превосходно. Сочетание управляемости и комфорта даже на наших дорогах, плюс долгий срок работы до 200 тыс. км – это то, чем можно гордиться производителю. С задней подвеской также практически не бывает проблем из-за довольно массивных рычагов трапецевидной формы.

Подводя итоги по Audi A4 B6 можно с уверенностью сказать, что автомобиль может служить своему владельцу не одно десятилетие. Даже после 10-15 лет эксплуатации серьезных сложностей с ним, практически, не возникает.

     

autoportal.pro

Audi A4 B6: технические характеристики, отзывы :

Audi A4 B6 – это мощный и интересный автомобиль. По мнению многих специалистов, эта машина – настоящая уменьшенная копия другой версии, что известна под названием "Ауди А6 С5". Внешне, конечно, сходства есть, да и в техническом плане их можно видеть, однако и отличий полно. Что ж, об этом и следует поговорить.

О кузове

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про кузов Audi A4 B6. Он целиком и полностью оцинкован, что довольно практично. Если не будет аварий, то и о проблемах с коррозией можно будет забыть навсегда. Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в пластиковых панелях – ими производители решили обшить днище машины. Это было выполнено также в целях улучшения устойчивости к коррозии и уровня шумоизоляции.

Кстати, если человек решил приобрести Audi A4 B6, то ему придется частенько чистить водосток, расположенный под аккумулятором. В противном случае из-за влаги вакуумный усилитель тормозов легко может выйти из строя. И, конечно, раз в несколько лет следует чистить механизм передних дворников, а также смазывать его. Просто они частенько закисают, из-за чего начинают плохо справляться со своей функцией.

Про салон

Говоря про Audi A4 B6, нельзя не отметить вниманием оформление салона данного автомобиля. Внутри все выполнено шикарно. Эта машина – действительно представитель премиум-класса. Комфорт, уют и качество – вот какими тремя словами можно охарактеризовать её салон. Материалы разработчики использовали только высококачественные. Кроме того, что они прочные и крепкие, они ещё и выглядят очень красиво и дорого. Сборка просто великолепная. В салоне этой "Ауди" царит истинный немецкий порядок. Все приборы находятся на тех местах, где и должны. Плюс ко всему – всё выполнено в правильных, удобных размерах. Комфортную посадку можно найти легко, а спустя некоторое время после езды (как максимум час) водитель начинает ощущать, будто он владеет этим автомобилем уже несколько лет.

Электроника

Еще одну тему стоит затронуть, рассказывая про Audi A4 B6 quattro. И это – её электронное и техническое оснащение. Что ж, в данном автомобиле есть практически все, что только может понадобиться. Это машина с полным электропакетом. Плюс ко всему здесь имеется сигнализация, ESP с ABS, пробуксовочная система, климатический контроль, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.

Кстати, машина немного “выросла” – на 7 сантиметров в длину и 13 миллиметров в высоту. Средний багажник, объем которого 445 литров, конечно, не поможет в переезде на новое место, но всё же несколько сумок в него поместятся легко. А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой "Ауди" – сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.

Двигатели и их разнообразие

Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя – вот о чем идет речь. Самые популярные в России – это бензиновые, на 1.8 литра. Они существуют в трех вариантах – на 190 л.с. (самый мощный), а также на 163 и 150 “коней”. Также пользуется спросом и двухлитровый, на 131 л.с. И, конечно, дизельный. Он самый слабый, мощность 1.9-литрового мотора составляет 110 л.с.

Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный. И это – AVG 1.8Т на 150 л.с. Этот двигатель с турбиной, за счет которой дается ещё 25 “лошадей”. Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное – соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло (причем использовать качественное), вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант – можно поставить турботаймер. Заботы небольшие, зато “жизнь” двигателю можно продлить надолго.

О переключении скоростей

Конечно, самые популярные автомобили "Ауди" – это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты – в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. Надо предварительно осведомиться касательно того, любил ли предыдущий владелец буксовать или быстро стартовать. Если да – то, вероятно, двухмассовый маховик такого уже не выдерживал. Замена может обойтись в 500 долларов. И это без стоимости сцепления. Так что не стоит покупать машину, у которой слышны какие-то странные звуки при переключении. Иначе действительно может потребоваться замена.

Audi A4 B6 есть и в вариации с коробкой автомат. Но они считаются менее надежными, поскольку спустя некоторое время могут начаться задержки или толчки при переключении. Конечно, пройдет не один год, но вот если человек решил покупать машину с рук, то лучше всё же сделать свой выбор в пользу механики.

Про ходовую часть

Подвеска у Audi A4 B6 1.8 t стала намного более надежной, в отличие от своей предшественницы. Так, например, если у модели В5-ой подвеску называли золотой, то в данном случае она серебряная. 600 долларов – вот цена комплекта всей передней подвески. И его хватит на приличный километраж – как минимум на 70 000 км пробега. Можно и не приобретать весь комплект, а просто менять рычаги (опять-таки, в случае, если человек покупает уже езженый автомобиль). Ну, а новая машина служит отлично с такой подвеской. Только спустя несколько сотен километров, вероятно, придется заменить сайлентблоки. И то это касается задней подвески.

В целом, ходовые качества такой "Ауди" великолепные. Управление, динамика, уровень комфорта во время езды – просто шикарные. Да и система полного привода крайне надежная и не вызывает проблем. Даже не хочется вставать из-за руля такого автомобиля.

О тормозной системе

У "Ауди" этой модели неплохая тормозная система. Что о ней можно сказать? Базовая, гидравлическая, двухконтурная, имеет сдвоенное усиление и диагональное разделение. Отличная система антиблокировки тормозов, наделенная электронным разделением тормозных сил. Плюс ко всему – вакуумный усилитель. О тормозных механизмах можно сказать, что они обычные – дисковые. Единственный нюанс – вентилируются на передних колесах, что положительно отражается на мягкости торможения.

Также необходимо отметить, что у этой машины просто потрясающая аэродинамика, которой удалось добиться благодаря применению легких материалов. За счет этого же, собственно говоря, снизился и расход топлива. А по причине использования высокопрочной стали, а также прочих дополнительных элементов, функция которых – защита, удалось обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем раньше. Да и, надо признать, разработчики потрудились над созданием больших зон деформации, что тоже является плюсом.

Итог

Напоследок хотелось бы сказать, что Audi A4 B6 отзывы получает, преимущественно, положительные. Это – оптимальный городской автомобиль, который отлично ведет себя на дороге, не просит много бензина, да и выглядит стильно, презентабельно – что и говорить о комфорте внутри. Пожалуй, он может смело состязаться с некоторыми современными иномарками. Из главных преимуществ – комфортное передвижение, высококачественные, дорогие материалы отделки и, конечно же, великолепная сборка оцинкованного кузова. Да и моторы неплохие. Из минусов владельцами отмечается немного слабоватая подвеска (если говорить о наших дорогах) и высокие цены на оригинальные запчасти. В остальном – всё прекрасно. Недаром этот автомобиль пользуется популярностью и на сегодняшний день, даже не смотря на то, что уже существуют и другие модели.

www.syl.ru

Второе поколение Audi A4

Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.

«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.

В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.

Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги. Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.

Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.

Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения. Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.

седаны универсалы D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также