Audi audi e-bike worthersee


Электровелосипед Audi E-Bike Worthersee

Европейские тенденции, с какой стороны не посмотри, идут рука об руку с заботой об экологии и нашей планете.  Это касается практически всего: от строительства жилья, установки солнечных батарей, сортировки бытового мусора по типам отходов, замены бензиновых двигателей на электрические до массовой пересадки с личного автомобиля на велосипеды. Для нашей, в этом плане очень отстающей страны, это вероятно кажется дикостью. Для  русского человека наличие автомобиля это очень важный пунктик. Но, как показывают последние автосалоны, практически все мировые автогиганты начинают выпуск велосипедов и электровелосипедов. В ближайшее время я расскажу вам о них. Сегодня же давайте познакомимся с новинкой от компании Audi —  электровелосипед Audi E-Bike Worthersee.

Электрические велосипеды, как правило, не очень симпатичные, с точки зрения дизайна. Которые, к тому же, трудно набирают скорость. Audi надеется изменить это с концепцией электровелосипеда, Audi E-Bike Worthersee, которая выглядит совершенно потрясающе. Этот электровелосипед действительно выглядит как из будущего. Сами разработчики и дизайнеры Audi говорят, что в жилах этого велосипеда течет кровь Audi. Все продумано до мельчайших деталей. Он имеет электрический двигатель, который способен разгоняться до скорости 80 (!) км/ч. Это если вы будете крутить педали, чисто на электричестве скорость будет около 50 км/ч. Audi E-Bike Worthersee сделан из углеродного волокна, и вес велосипеда равняется 21 кг. Электровелосипед имеет на борту мини-компьютер, который позволяет подключить ваш смартфон, для дополнительных функций. Кроме того, Audi E-Bike Worthersee,  имеет светодиоды в стиле трон. Основная категория потребителей этого велосипеда — спортсмены. На таком электровелосипеде очень классно можно делать трюки.  Вы не останетесь незамеченными!

Процесс создания этого электровелосипеда Audi E-Bike Worthersee можно посмотреть на фотографиях ниже:

www.maxsuharev.ru

Audi e-bike Wörthersee - More than an Electric Bicycle

We have already shown you Julien Dupont playing around on the Audi e-bike Wörthersee, but now we have got some more details about the German brand’s electric bicycle. Designed to be a fun and sporty urban two-wheeler, the Audi e-bike Wörthersee resides somewhere between the growing electric motorcycle trend and a moped, but boasts some impressive technology no matter what segment you think it hails from.

At the heart of the electric drivetrain is a synchronous permanent magnet motor that puts out 3 hp, and a 48-volt .53 kWh lithium-ion battery pack. With the whole cycle weighing 46 lbs (21 kg), the package is heavy by bicycling standards, though very light in practical application. Charging in 2.5 hours off European electricity, the pack itself being detachable from the e-bike for charging (presumably allowing for pack swapping).

While electric bike/mopeds are nothing new, the Audi e-bike Wörthersee certainly brings a level of build and spec to the space that has never been seen before, but the real secret sauce is the electronics package the German automaker has included with its design, and how it has adapted the two-wheeler to fit our daily lifestyles.

On the Audi e-bike Wörthersee, a rider can choose between six riding modes: Pure, Pedelec, eGrip, Wheelie, Power Wheelie, and Balanced Wheelie. The “Pure” mode is your standard bicycle mode, with human-power being the name of the game. In “Pedelec” mode, the rider is assisted by the electric motor when he/she pedals, with speeds up to 50 mph and a range of 31-44 miles able to be achieved.

This is different from the “eGrip” mode, which is more like a motorcycle configuration, and involves the rider controlling the electric output of the motor through a twist-grip throttle. The top speed in eGrip is 31 mph (50 km/h), and the power output can be configured via the on-board computer. The various wheelie modes should be self-explanatory, with the Audi e-bike Wörthersee helping a rider induce a wheelie with the help of the electric motor in the “Power Wheelie” mode, while the “Balancing Wheelie” mode employs technology similar to a Segway, and keeps the bike at its balance point no matter what speed you are riding at.

Able to link up with the rider’s smartphone via WLAN, the Audi e-bike Wörthersee can record tricks performed, routes taken, speed, distance, etc. Audi even has its eyes on various social features for sharing the cycling data via Facebook and other platforms, with built in gamification incentives as well.

If all this sounds a bit over the top, don’t worry you’re right to feel that way. The Audi e-bike Wörthersee isn’t supposed to be the latest product offering from the German company, but highlights a number of key technological components that Audi brings to the table when designing personal transportation vehicles. This is important because there is a slow shift occurring at Audi, which sees the auto brand being less about four-wheeled vehicles, and more about personal transportation in general.

This pedelec is just one example, while the company’s acquisition of Ducati is another. Surveying the current marketplace of electric motorcycles, it is clear that Audi feels that current offerings are stuck too much on features born out of the status quo, and not thinking of new applications. This should be interesting to watch over the next few years, as more OEMs take actual advantage of the digital powertrains embedded in electric vehicles.

Source: Audi

www.asphaltandrubber.com

Электровелосипед Audi E-Bike Worthersee

Европейские тенденции, с какой стороны не посмотри, идут рука об руку с заботой об экологии и нашей планете.  Это касается практически всего: от строительства жилья, установки солнечных батарей, сортировки бытового мусора по типам отходов, замены бензиновых двигателей на электрические до массовой пересадки с личного автомобиля на велосипеды. Для нашей, в этом плане очень отстающей страны, это вероятно кажется дикостью. Для  русского человека наличие автомобиля это очень важный пунктик. Но, как показывают последние автосалоны, практически все мировые автогиганты начинают выпуск велосипедов и электровелосипедов. В ближайшее время я расскажу вам о них. Сегодня же давайте познакомимся с новинкой от компании Audi -  электровелосипед Audi E-Bike Worthersee.

Электрические велосипеды, как правило, не очень симпатичные, с точки зрения дизайна. Которые, к тому же, трудно набирают скорость. Audi надеется изменить это с концепцией электровелосипеда, Audi E-Bike Worthersee, которая выглядит совершенно потрясающе. Этот электровелосипед действительно выглядит как из будущего. Сами разработчики и дизайнеры Audi говорят, что в жилах этого велосипеда течет кровь Audi. Все продумано до мельчайших деталей. Он имеет электрический двигатель, который способен разгоняться до скорости 80 (!) км/ч. Это если вы будете крутить педали, чисто на электричестве скорость будет около 50 км/ч. Audi E-Bike Worthersee сделан из углеродного волокна, и вес велосипеда равняется 21 кг. Электровелосипед имеет на борту мини-компьютер, который позволяет подключить ваш смартфон, для дополнительных функций. Кроме того, Audi E-Bike Worthersee,  имеет светодиоды в стиле трон. Основная категория потребителей этого велосипеда — спортсмены. На таком электровелосипеде очень классно можно делать трюки.  Вы не останетесь незамеченными!

Процесс создания этого электровелосипеда Audi E-Bike Worthersee можно посмотреть на фотографиях ниже:

rb2.surfingbird.ru

Электро-велосипед Audi Wörthersee

Повальная мода на «изобретение велосипеда» наблюдается среди компаний автогигантов. Вслед за Ford, выпустившем в минувшем году велосипед-концепт E-Bike Concept (прошу прощения за тавтологию) модное течение захлестнуло одну из крупнейших немецких компаний, коей является концерн Audi.

На заметку. Бесконтактный динамо-генератор избавит вас от лишних проводов.

Дизайном сего двухколёсного (и двухподвесного) шедевра занимался Хендрик Шаферс (Hendrik Schaefers), который своё вдохновение черпал не иначе как глядя на молниеносные гоночные болиды с огнедышащими сердцами.

Почти вся конструкция электро-велосипеда сделана из углеволокна, особо интересно выглядят выполненые также из карбона 26-дюймовые колёса.

Обязательные в Европе при езде в тёмное время суток габаритные огни выполнены в виде диодных полос и встроены непосредственно в конструкцию: передние — в руль, а задние — в причудливое сидение.

На заметку. Собираетесь возить много багажа — изготовьте велоприцеп.

Регулировка высоты сидения может производится прямо на ходу с помощью бортового компьютера.

Также бортовой «мозг» Audi Wörthersee способен помогать ездоку при выполнении различных трюков: так например при движении на заднем колесе компьютер добавляет или замедляет ход при смещении центра тяжести, тем самым помогая держать равновесие.

Присутствует возможность синхронизации бортового компьтера со смартфоном владельца посредством Wi-Fi, что позволяет оперировать с пройденными и ещё не катаными маршрутами, также можно транслировать в веб изображение снимаемое нашлемной камерой.

Масса Audi Wörthersee — 21 килограмм, чуть менее трёх кило приходится на раму и колёса, ещё пять — батарея и всё оставшееся — мотор и обвес.

Райдеру предоставляется пять режимов езды: только электрический; только мускульный; и три гибридных режима с различной степенью дополнения электро-тяги к усилиям ездока.

Аппарат оборудован девятискоростной трансмиссией, приводимой в действие при помощи гидравлики; также гидравлическими являются дисковые тормоза которые, к слову, унаследовали некоторые уникальные автомобильные технологиии. Быстросъёмный литий-ионный аккумулятор заряжается всего за два с половиной часа, а его заряда хватит чтобы намотать на колёса электро-велосипеда 70 километров. Двигатель мощностью 2,3 кВт создаёт крутящий момент 250 Нм, и позволяет мчать электро-велосипеду со скоростью до 80 километров в час.

www.yaprofi.net

Продвинутый велосипед Worthersee E-Bike от Audi

   Представляем Вам продвинутый, универсальный электрический велосипед Audi Worthersee E-Bike. Audi E-Bike весит всего около 11 кг, компактный корпус выполнен из углеродного волокна и армированного полимера с низким центром тяжести. 26″ колеса имеют “инновационный” дизайн с широкими плоскими спицами.

   2,3 кВт электродвигатель развивает крутящий момент в 184 Нм, используя литий-ионный аккумулятор, для подзарядки которого необходимо 2,5 часа. Батарея может быть легко заменена заряженной при длительной езде. Audi E-Bike имеет пять режимов езды, которые могут быть установлены с помощью сенсорного экрана и являются прекрасным средством управления для велосипедиста.

   Смотрите также электрический спортивный велосипед без цепи и электрический велосипед Opel.

Фолловить в Twitter и лайкнуть на Facebook 14 Май 2012 • 17:09 Рейтинг поста: Рейтинг 10.00 (Лучшая оценка 10.) на основе 28 оценок. Загрузка...
Читайте также:

allwelikes.ru


Смотрите также