Ауди аллроад технические характеристики


Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, отзывы владельцев. Легковые автомобили

Audi A6 Allroad Quattro – это автомобиль, в котором всемирно известный немецкий концерн воплотил свои последние задумки. Какие именно? А те, которые заключались во внедрении в уже существующую модель внедорожных качеств. В качестве базы было решено взять, как уже можно было понять, Audi A6. Что же получилось у разработчиков? Стоит разобраться.

Вкратце о модели

Audi A6 Allroad Quattro практически не изменилась внешне. Габариты – тоже. Длина автомобиля немного не дотягивает до пяти метров – она составляет 4938 миллиметров. Ширина внушительная – 2086 мм. В высоту машина достигает 1534 мм. Есть еще и укороченная версия. Её высота составляет 1474 мм. Колесная база тоже довольно внушительная – 2905 мм. Дорожный просвет для автомобиля такого класса неплохой – он может варьироваться от 125 до 185 мм. Снаряженная масса модели достигает 1945 килограммов, что довольно-таки мало для машины, наделенной внедорожными качествами. Радиус разворота составляет 11,9 метра.

Теперь о багажнике. Он определенно придется по душе любителям поездок и частых переездов, так как объем его может достигать 1680 литров. И, наконец, бак. Объем этой части машины равен 75 литрам. Так что, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro получился таким, как задумывали производители. По габаритам и объемам – уж точно.

Экстерьер

Audi А6 Allroad Quattro получился достойным. Он может похвастаться пневматической подвеской, оснащенной возможностью изменять дорожный просвет – это, к слову, повлияло на высоту машины. Достойного весового показателя удалось добиться за счет двух силовых установок на выбор. Они влияют на этот показатель тоже.

Чем этот автомобиль “Ауди” отличается от такой же модели, но в кузове "универсал"? Во-первых – полным приводом. Во-вторых – особой решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками. Положение фар, как и их форма, остались неизменными, однако было решено преобразить световое оборудование. Еще разработчики сделали другой стилистику боковых ниш бампера. Зато прежней оставили противоподкатную защиту, а также накладки на колесных арках.

Крышу украсили двумя рейлингами, оснащенными двойными стойками, – это еще один нюанс, касающийся данной версии. Сзади можно видеть защитный бамперный обвес и интересные по форме накладки выхлопной системы.

Интерьер

Салон у Audi А6 Allroad Quattro не сильно изменился. Он остался практическим таким же, как и у универсала. Появился интересный многофункциональный спортивный трехспицевый руль (который заменил четырехспицевый) с надписью Allroad. Еще салон в базовой комплектации оформлен комбинированной тканью.

Приборная панель очень удобная, и на ней отображаются все необходимые показатели. Есть указатель температуры масла, наружной температуры и охлаждающей жидкости, тахометр (с электронными часами и цифровой индикацией), контрольные лампы, вольтметр, кнопка контроля и установки часов, широкий цифровой дисплей индикации периодичности ТО, бортовой компьютер, и даже кнопка сброса показаний. В общем, как можно видеть, приборная панель действительно оснащена всем возможным.

Но это еще не все, чем может похвастаться салон Audi А6 Allroad Quattro. Внутри есть всё: переключатель управления электростеклоподъемниками, переключатель света фар, боковое вентиляционное сопло, регулятор освещенности приборной панели, подрулевые переключатели омывателей и очистителей, подстаканники, подушки безопасности, система навигации, радиоприемники, прикуриватель, пепельницы, солнцезащитная шторка, ниши, карманы – и это еще далеко не все! В общем, этот автомобиль “Ауди” действительно имеет “полный фарш”, как сейчас говорится. И это можно понять, исходя из всего вышесказанного.

Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, новинки

Эта внедорожная версия может быть оснащена двумя двигателями – они для модели “Авант”, предшественницы, являются топовыми. Так что у новинки технические характеристики являются практически идентичными.

Итак, модель оснащается дизельным и бензиновым двигателем. Оба они турбированные и имеют совершенно одинаковый объем в три литра. Бензиновая версия обеспечивает мощность в 333 лошадиные силы, дизельная же – 245 л. с. Работают моторы под управлением 7-скоростной автоматической трансмиссии, оснащенной системой привода Quattro. Это можно понять, исходя из названия автомобиля.

Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 250 километров в час. Модель, оснащенная дизельным агрегатом, не может развить такую скорость. 236 км/ч – вот её предел. Бензиновая версия до ста километров разгоняется менее чем за шесть секунд. Дизельная же – за 6,6. Следует отметить, обсуждая обзор Audi, что такие показатели являются довольно-таки солидными для внедорожной машины. Не все могут этим похвастаться. Сколько же бензина или дизеля требует Audi a6 Allroad Quattro? Расход топлива отличается. Дизельная версия требует 6,6 литра на 100 километров пути, а бензиновая – 8.

Тормозная система

Это очень важный момент. Тормозная система у данной модели развита достойно. Все колеса производители оснастили вентилируемыми дисковыми механизмами. А стояночный тормоз имеет электропривод. Управление у машины очень чувствительное, и для облегчения процесса вождения модель комплектовали такими важными системами, как ASR, BAS, ESP, ABS, EBD и, конечно же, функцией помощи при старте в гору. Так что процесс управления машиной дастся любому водителю безо всяких проблем.

О достоинствах

Audi a6 Allroad Quattro отзывы получила положительные. Да, она несколько уступает своему предшественнику-универсалу по динамике. Однако не в скорости заключаются ее достоинства. Это – превосходный автомобиль по своей технической части. И данный факт доказывают тест-драйвы, которых уже было проведено немало. Машина собрана очень добротно, водитель чувствует себя в ней уверенно и надежно – такие отзывы оставляют люди, уже сидевшие за рулем данной немецкой модели. Многие даже утверждают, что внешне автомобиль выглядит не так, каким он является изнутри. Из этой машины не хочется выходить – настолько она комфортна. Это действительно так – разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы создать именно тот интерьер и оснащение, которые бы устроили даже самого изощренного покупателя. Это уже можно было понять исходя из описания оснащения и наличия различной электроники.

Помимо этого, производитель еще и предлагает потенциальным покупателям версию с дополнительными опциями – естественно, платными. В целом, и базовая комплектация не бедная, а за еще пару тысяч производитель предлагает уникальный дизайн-пакет, который дает возможность создать салон и внешность машины по собственному вкусу.

О стоимости и техническом обслуживании

Во сколько может обойтись эта модель в обновленной версии 2015 года? Цена этого автомобиля будет начинаться с трех миллионов 51 тысячи рублей. Естественно, это пока ориентировочная цена. И, конечно же, без дополнительного оборудования. Это – бензиновая версия. Пока что нет сведений, которые могли бы пояснить, сколько будет стоить дизельный вариант.

Теперь несколько слов по такой теме, как ремонт и обслуживание. Пока что можно судить только о версиях, выходивших в свет до 2015 года. Не стоит скрывать, что ремонт и обслуживание могут обойтись дорого. Ведь это “Ауди”! Однако здесь необходимо соблюдать немаловажный нюанс. Если соответствующим образом обращаться с машиной, то есть аккуратно, то она может служить вечно, будто швейцарские часы. Всё-таки это немецкая сборка – такие автомобили не ломаются через пару лет, а ездят десятилетиями.

Возможные неприятности

Из проблем, которые отмечают владельцы, можно отметить неполадки с подвеской. Её можно убить регулярными наскоками на ямы и “лежачих полицейских” и прыжками по тротуарам. Следует сбавлять скорость при появлении таких препятствий. Пусть эта “Ауди” и наделена качествами внедорожника, но все-таки абсолютной проходимостью она не обладает.

А еще эта модель любит поедать масло. Около литра на 3000 километров пробега, так что уровень необходимо держать под контролем. А вообще, лучше обслуживаться у официальных представителей. И, конечно, выполнять абсолютно все рекомендации и не игнорировать технику безопасности.

fb.ru

Технические характеристики Audi Allroad

Если учесть удивительное сходство всех автомобилей марки Audi, то невольно думаешь, неужели немцы хотят пополнить рынок очередным Allroad для вылазок на природу? Вовсе нет. Процесс сегодня сконцентрирован несколько в ином направлении. Многие знают, что универсал повышенной проходимости неизменно возникает следом за самим внедорожником. Как-никак, Audi Allroad рассчитан на привлечение именно тех покупателей, которые по каким-либо обстоятельствам так и не решились на приобретение крупного автомобиля. Вслед за Audi Q5, у которого немало конкурентов, рынок неожиданно увидел помощника в лице Audi Allroad. Машина имеет достаточные основания называться универсалом повышенной проходимости: благодаря регулируемому по высоте клиренсу и полному приводу Quattro, Audi Allroad неплохо справляется с пересеченной местностью и передвигается по достаточно глубокому снегу. Но на серьезное бездорожье на Allroad лучше не соваться – завязнете. Автомобиль неплохо реагирует на вечные стыки и ямки на наших дорогах. Практически все моторы отличаются хорошей тяговитостью и надежностью, дизели очень экономичны. Все двигатели Audi при интенсивной езде могут неплохо потреблять масло.# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4934/1862/1519# Снаряженная масса, кг - 1875# Объем багажника, л - 565/1660# Двигатель - V6, 180 л.с., при об/мин - 3300# Топливо/запас топлива, л - ДТ/80# Расход топлива, л/100км:загородный/городской/смешанный цикл - 7,0/11,5/8,7# Крутящий момент - 380 Н/м, при об/мин - 1400# Макс.скорость - 215 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 9.3 сек# Коробка передач - AКП-6# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4934/1862/1519# Снаряженная масса, кг - 1760# Объем багажника, л - 565/1660# Двигатель - V6, 255 л.с., при об/мин:6500# Топливо/запас топлива, л - A98/80# Расход топлива, л/100км:загородный/городской/смешанный цикл - 8,4/15,6/11,0# Крутящий момент - 330 Н/м, при об/мин - 3250# Макс.скорость - 242 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 7.2 сек

# Коробка передач - МКП-6, AКП-6

 
  • Технические характеристики Audi A5
  • Технические характеристики Audi Q7
  • Технические характеристики Audi A4
  • Технические характеристики Audi A7
  • Технические характеристики Audi R8
  • scanerxp.ru

    Audi A6 allroad quattro: комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев :

    Стильный универсал повышенной проходимости, известный как Audi A6 Allroad Quattro, был выпущен в трёх поколениях. Производство продолжается и по сей день. Новые машины очень популярны, и людей в них привлекает повышенная проходимость, достойный уровень комфорта и впечатляющие технические характеристики. Впрочем, o достоинствах этого автомобиля следует рассказать поподробнее.

    Что под капотом?

    Новые модели Audi A6 Allroad Quattro предлагаются в двух модификациях. Первой является модель 3.0 TFSI. Как можно догадаться, под её капот установлен 3-литровый 333-сильный двигатель V6, управляемый 7-ступенчатым «автоматом». Этот агрегат позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. А её предел составляет 250 км/ч. Стоит отметить, что мотор весьма экономичный. Ha 100 городских километров он расходует 10,1 литра бензина. При езде по трассе уходит около 6,7 л.

    Более слабой версией является модель c дизельным З-литровым 245-сильным двигателем V6, оснащенным турбонаддувом. Этот агрегат также управляется 7-ступенчатой АКПП. Он менее динамичен. До сотни разгоняется за 6,6 секунды. A его максимум равен 236 км/ч. Ho зато этот агрегат более экономичный. B городском режиме на 100 километров он расходует всего 7,4 литра ДТ. A по трассе уходит лишь 5,6 л.

    Технические особенности

    Их также необходимо отметить. У Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики впечатляющие. Bce модели оснащены постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, имеют внушительный дорожный просвет и увеличенные крылья.

    Клиренс можно регулировать. Он варьируется от 135 до 185 миллиметров. Важно отметить, что на всех колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза. A стояночный тормоз современных моделей оснащен электроприводом. Однако это не всё, что можно рассказать про имеющиеся у Audi A6 Allroad Quattro технические характеристики. Особого внимания заслуживает реечный рулевой механизм, дополненный усилителем, особенностью которого является изменяемое передаточное отношение. A ещё системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS, идущие в базе.

    Оснащение

    Audi A6 Allroad Quattro предлагается в трёх комплектациях. И перед тем как переходить к перечислению дополнительных опций, стоит рассказать об основном оборудовании, имеющемся в каждой базовой версии.

    Итак, есть подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ЦЗ c ДУ, система курсовой устойчивости, датчик контроля использования ремней безопасности и ассистент предотвращения самопроизвольного движения.

    Также в базовую комплектацию включены легкосплавные 18-дюймовые диски, запасное колесо, ксеноновые бифункциональные фары с омывателями высокого давления, теплоизолирующие окна, обогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида (одно асферическое, a другое выпуклое), парктроник и пластиковая защита нижней части моторного отсека.

    Богаче всего в Audi A6 Allroad Quattro оснащён салон. Внутри установлены сиденья c механическими регулировками, обогревом, поясничной и боковой поддержкой, фирменные накладки Allroad, мультифункциональный спортивный руль, травмобезопасная рулевая колонка с настройками, индивидуальный климат-контроль, багажник c ДУ, пакет курильщика, информационная система c монохромным экраном, интерфейс Bluetooth, a ещё Audi Sound System и несколько других функций. B общем, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro даже в базовой комплектации оснащён всем, что только может понадобиться для комфорта.

    Дополнительные опции

    3a доплату потенциальному покупателю предлагается ещё целый перечень оборудования. У Audi A6 Allroad Quattro характеристики впечатляющие, и оснащения это тоже касается.

    B машину могут быть установлены боковые задние подушки безопасности, система контроля слепых зон, полосы движения и предотвращения столкновения, адаптивный «круиз» и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ещё доступен помощник автоматической парковки, опция ночного видения, тонированные стёкла, светодиодная оптика, управление дальним светом, люк и электронное складывание зеркал.

    Помимо этого можно установить камеру заднего вида, программируемый предпусковой обогреватель, аудиосистему Hi-Fi, навигатор и спортивные кресла с вентиляцией. Самым дорогим пакетом оборудования является Audi Matrix. B него включены светодиодные фары и система адаптивного освещения. Ещё можно комплектовать модель датчиком проникновения в салон к сигнализации, оснастить сидения памятью и электрорегулировкой, a также добавить в перечень оснащения подрулевые лепестки переключения передач.

    Достоинства автомобиля

    Теперь хотелось бы обратить внимание на оставляемые об автомобиле Audi A6 Allroad Quattro отзывы владельцев. Многие люди, ездящие на этой машине, любят рассказывать о её преимуществах.

    Одним из достоинств автолюбители считают вместительный багажник. Можно даже сказать, что он необъятный. B обычном состоянии в него можно вместить 455 литров груза. A если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1590 л. И салон такой же просторный, как и багажник. Так что внутри может с комфортом разместиться 4 пассажира.

    Логичный MMI и надёжная электроника является ещё одним преимуществом модели Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы это подтверждают. Однако особенно хороша пневматическая подвеска. У неё есть шесть режимов, и все отличаются. Стандартным является Comfort. Езда в этом режиме несёт типично городской характер. Руль поражает легкостью, a подвеска некой разболтанностью.

    Самым любимым у автолюбителей является Dynamic. В этом режиме клиренс уменьшается до 14,5 сантиметра, руль наливается приятной тяжестью, и при наборе скорости возникает ощущение, что машина вот-вот будет готова взлететь. Впрочем, именно за такое управление данную модель «Ауди» и любят.

    Стоимость

    Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене данной машины. Презентабельный универсал повышенной проходимости Audi A6 является автомобилем не из дешёвых. Новая модель с 333-сильным двигателем и богатой комплектацией, приближенной к максимальной, будет стоить более пяти миллионов рублей. Но вообще цена начинается от 3,5 млн. Правда, многие люди, желая сэкономить, приобретают модель с пробегом. Они получают практически новый автомобиль в отличном состоянии. Но экономят несколько сотен тысяч рублей.

    Вот только придётся потрудиться в поиске объявления о продаже, так как мало кто хочет расставаться с Audi A6 Allroad Quattro. Отзывы подтверждают: это отличный автомобиль. И если человек мечтает о практичном, функциональном и солидном универсале, то данная модель станет лучшим вариантом.

    www.syl.ru

    Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы

    Audi Allroad A4 – это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

    Дизайн

    Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

    Противотуманные фары дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

    Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

    Кузов

    Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту – всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

    В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

    Багажное отделение довольно объемное – 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

    Интерьер

    Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический стояночный тормоз, который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша – что очень удобно.

    Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

    Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные – на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

    Технические характеристики

    Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Audi A4 Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

    Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая – непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой – 8.1 литр на 100 км.

    Второй мотор – дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором – 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

    Ходовая часть

    Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной ходовой части и управляемости. Это – тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Ходовая часть автомобиля Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

    Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV – это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

    И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль – он становится с ним единым целым.

    Комплектация

    У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно – начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

    fb.ru

    Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro (4FH)

    • Товары и услуги
    • Автоклуб
    • Автоновости
    • Личный кабинет

    Технические характеристики Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro

    Успех "внедорожной" версии предыдущей A6 Avant побудил инженеров Audi создать аналог на базе последней "шестерки". Как и предшественник, Allroad Quattro имеет алюминиевые детали подвески и изменяемы клиренс, который варьируется в пределах от 125 до 185 мм. Машина комплектуется бензиновыми моторами FSI, также доступны экономичные дизельные двигатели V6 объемом 2,7 и 3,0 л с технологией впрыска Common rail. В качестве трансмиссий предлагаются шестискоростная "механика" и степ-троник. К прочим достоинствам нового Audi Allroad относятся "самонаводящиеся" фары,17-дюймовые легкосплавные диски, бортовой интерфейс MMI и система доступа и запуска двигателя без ключа.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro.

    Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

    • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
    • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
    • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

    www.AutoNet.ru

    "Ауди Олроуд": характерные особенности внедорожника

    "Ауди Олроуд" – это полноприводный универсал, отличительной особенностью которого является повышенная проходимость. Этот "вседорожник" от известного немецкого производителя быстро завоевал доверие потребителя, а всё благодаря его несомненным преимуществам перед другими автомобилями.

    Презентация новинки

    "Ауди Олроуд" был презентован в феврале 2000 года в Женеве. Тогда миру предстала самая первая модель "вседорожника". Основная задумка производителя заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который мог бы стать полноправным конкурентом таким машинам, как Volvo V70XC или Subaru Legacy Qutback. К слову, если сравнивать технические характеристики этих машин с "Ауди", то последняя вполне может встать с ними на одну ступень. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа Audi A6 Avant. Однако ключевой особенностью агрегата считается активная пневмоподвеска. Так что неудивительно, что на презентации новинка вызвала неподдельный интерес и вскоре стала одной из самых покупаемых моделей немецкого производителя.

    Технические характеристики

    Клиренс автомобиля изменяется самостоятельно, благодаря тому что автоматика следит за тем, в каком состоянии находится дорожное покрытие. А благодаря четырехуровневой пневматической подвеске у водителя появилась возможность самостоятельно выбирать высоту дорожного просвета и наблюдать при этом за поведением машины. Кстати, тут "Ауди Олроуд" значительно превзошла BMW X5, так как просвет "баварца" составляет всего 180, а вот у Audi он может регулироваться от 142 до 208! Машина существует в двух исполнениях – с бензиновым V6-двигателем на 2,7 литра (выдаёт мощность 250 л. с.) и с турбодизельным 2,5-литровым, также V6. Однако последний развивает всего 180 л. с. Предлагается шестиступенчатая механическая КПП и 5-ступенчатая АКПП. К слову, машина на 250 л. с. может развить 236 км/ч, разогнавшись до "сотни" менее, чем за 7,5 секунды. Так что в плане мощности "Ауди Олроуд" действительно хорош, во всяком случае, по показателям клиренса он уступает только Range Rover.

    Стиль и дизайн

    Эстетическая составляющая также играет роль при выборе автомобиля. "Ауди Олроуд", фото которого просто приковывают к себе внимание, выглядит достойно – изысканно, строго, с соблюдением всех классических традиций, без излишек. Этот автомобиль можно сравнить с универсалом Audi A6. Однако Allroad длиннее А6, шире и выше. Его кузов оформлен дорогим полированным металлом, что только подчеркивает классический дизайн этого "железного коня". Кстати, в нижней части бамперов можно видеть накладки, которые защищают пластик от механических воздействий и ударов. В глаза бросаются широкие шины, противотуманные фары и солидные арки, созданные в стиле VW Golf. Все эти детали, создающие неповторимый стиль, не дают даже возникнуть сомнениям о том, действительно ли это внедорожник.

    Салон

    Audi – это компания, производящая не просто автомобили, которые способны развивать хорошую скорость и обеспечивать безопасную езду. Это, конечно, очень важно, однако также, выбирая машину, надо учитывать то, что у неё внутри. А именно – салон и интерьер. Однако и в этом плане производитель преуспел. Взять, к примеру, "Ауди А6 Олроуд". Во внутренней отделке использованы дорогие материалы, панель управления содержит в себе весь необходимый функционал – ничего лишнего. Удобный руль, мягкие сидения, принимающие форму тела водителя и пассажира, к тому же всё выдержано в едином стиле, – настоящий рай для эстета. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что внутри машины очень просторно – на заднем сидении спокойно разместится три человека, и места для ног будет предостаточно.

    Или "Ауди А4 Олроуд" – изысканная кожа, многофункциональное рулевое колесо, цветной широкий дисплей, мощная аудиосистема, спортивный интерьер… Все это определенно придется по душе тем людям, которым нравятся автомобили с дерзким характером. В общем, вариантов – масса, и каждый автомобилист найдёт именно ту машину, которая подойдёт под его требования и вкус.

    Выбор уверенных людей

    Немецкие джипы – выбор авторитетных людей. И это не стереотип, а уже давно устоявшаяся закономерность. "Ауди Олроуд" прекрасно держит дорогу, даже на самых высоких оборотах, а езда за городом превращается в настоящий полёт по трассе. Можно ехать на скорости 200 км/ч, но чувствовать, будто спидометр не превышает и сотни. Плюс ко всему презентабельный и представительный внешний вид. Этот автомобиль – подходящий вариант для людей, ценящих удобство, бренд, простор в салоне и стопроцентную уверенность на бездорожье.

    Что и говорить, само слово "Ауди" подразумевает отличное качество кузова, надежность и комфортабельность. Однако стоит понимать, что и цена на такого "железного коня" будет соответствующая. Так, например, модификация 3.0 TDI quattro AMT обойдётся в сумму около 2 650 000 рублей. Не все могут позволить себе новый автомобиль. Но если приобретать подержанный, то выйдет намного дешевле, порой даже в несколько раз. Модель 2002 года в прекрасном состоянии будет стоить примерно 600 тысяч рублей – разница есть, причем существенная. Так что если есть желание приобрести Audi Allroad, стоит рассмотреть всевозможные варианты, потому что автомобиль достойный и надежный.

    fb.ru


    Смотрите также