Audi а9


Как будут выглядеть новые Ауди 2015 - фото, цена и технические характеристики

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Автор: Без руля_ру 15 декабря 2014, 11:52

Будет ли Audi A9? Это интересный вопрос, ответ на который Ауди попыталась дать концепт-каром Prologue. Большое купе выступает предвестником чего-то нового в истории компании.

Длина и колёсная база концепта Audi Prologue равны 5,10 и 2,94 м соответственно. По первому показателю будущий А9 на 7,3 см превосходит основного соперника - купе Mercedes-Benz S-Класса, по второму - паритет.

Технически новый Prologue демонстрирует колоссальный потенциал - на уровне AMG-модификаций купе S-Класса. Мощность 4-литрового TFSI равна 605 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент по умолчанию составляет 700 "ньютонов". Есть в будущем А9 и режим Overboost, который на 15 секунд добавляет ещё 50 Нм тяги. С места до сотни двухтонный Ауди Пролог разгоняется за 3,7 секунды. При этом, средний расход топлива равен 8,6 литрам на 100 километров. Как видите, для концепта у Prologue много подробностей. А значит и серийный вариант, возможно, не за горами.

Разумеется, Ауди по-максимуму отыграла на концепте свой "светодиодный" потенциал. А салон у Prologue фантастичен, прежде всего, своей графикой. Обратите внимание, в каком увлекательном виде выводится навигационная информация перед водителем (на крыловидной панели приборов) и пассажиром (над перчаточным ящиком). Собственно, интерактивность машины - вот будущее автомобиля. Новый Пролог - ещё одно тому подтверждение.

Может быть, серийный вариант Пролога и не будет столь фантастичен внутри, но вот внешность он наверняка во многом сохранит и достойно поспорит с купе Mercedes S-Класса за лидерство в сегменте небожителей, где цены начинаются "от 8 000 000 за модификации с 600-сильными моторами".

Материал о новом Ауди Ку7 и комплектации одного из самых спортивных Ауди - R8.

 

     Конкуренты

Немцы, немцы и ещё раз немцы.

Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru

Ауди А9 от Испанского дизайнера. Концепт Audi будущего в GT сегменте

В серии гранд туризмо уже есть одна модель от Ауди - А5. Судя по всему на подходе - А7, но будет ли сверх версия - А9? Испанский модельер Даниель Гарсиа считает, что будет. Как видит самый спортивных автомобиль представительского уровня он показывает в своем концепт каре Audi A9 Hybrid Sedan.

Низкий и широкий кузов автомобиля с лежачими местами для пассажиров должен обеспечивать максимальный комфорт и скорость одновременно. Маленькие задние двери будут открываться крайне редко - пассажир на задних сиденьях конкурента Порше Панамеры есть явлением редким. Что же способен предоставить такой авто и для кого он создан - остается загадкой. Но скорее всего этот концепт кар Ауди А9 даже малым тиражем, но найдет свое место на рынке если выйдет в таком виде вообще.

Камеры вместо зеркал заднего вида Ауди уже не новинка, но серийно не используются до сих пор

Испанский дизайнер считает, что такой спорт кар Ауди будущего для четверых будет оснащен гибридной или полностью электрической установкой, специальным покрытием защищенным от царапин и полным пакетом всевозможных мульти-медийных удобств и развлечений от Ауди.

Остальные Audi A9 фотографии:

autoya.info

Audi А9: еще и вседорожник

Индекса А9 в линейке Audi, который бы обозначал самые роскошные автомобили марки, общественность уже заждалась. Пока Audi подкидывает нам концепты серии Prologue, в которой уже присутствует купе и универсал, но скоро она пополнится еще и универсалом повышенной проходимости.

Проект Prologue, которым руководит новый шеф-дизайнер Audi Марк Лихте, является прологом к новому «лицу» и стилю марки. Правда, пока особых перемен не видно. Да, линии оптики и кузова довольно смелы, но дизайнера будто все время хватают за руку председатели совета директоров, которые очень боятся загубить приевшийся многим нынешний корпоративный стиль. И ведь это концепты, от которых должно веять большей дерзостью и футуристичностью... Вот размер и позиционирование потенциальных новинок Audi, которые могли бы быть построены на базе концептов Prologue, — это уже интереснее.

Все началось с огромного купе Prologue, представленного в ноябре 2014 года в Лос-Анджелесе. Длина концепта составляет 5,1 метра при колесной базе 2,94 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,39 метра. Тогда сразу же заговорили о том, что это, возможно, прототип нового купе Audi с индексом А9.

На мартовском автошоу в Женеве показали универсал Prologue Avant. Безусловно, он оказался очень соблазнительным — стильные и красивые универсалы сегодня вообще в моде — но при этом не слишком практичным: четыре посадочных места при колесной баде, длина которой превышает три метра. Такой автомобиль, стань он серийным, мог бы потягаться с Porsche Panamera и с будущим большим хэтчбеком от Mercedes-Benz, о котором Daimler объявил на днях.

Для компаний, входящих в немецкий концерн, привычно выпускать овнедорожненные версии универсалов. Увеличивая клиренс и дорабатывая подвеску, обвешивая машину накладками из неокрашенного пластика и устанавливая большие колеса, Skoda, Volkswagen и Audi выпускают свои УПП. Притом, и Octavia Scout, и Passat Alltrack,  Allroad вполне успешно продаются.

Стратегию по превращению универсалов в универсалы повышенной проходимости за счет внешних доработок и увеличения клиренса взял на заметку и АВТОВАЗ – подобным образом, правда, упрощенным, в Тольятти сделали версии Cross из универсалов LADA Kalina и Largus.

Так что появление концепта универсала повышенной проходимости Prologue Avant Allroad выглядит вполне логичным. Тут же подоспели слухи, что такую модель Audi уже готовится представить на автосалоне в Шанхае 20 апреля.

Напомним, все прототипы Audi Prologue оснащаются гибридной силовой установкой от Q7 e-tron, форсированной до 455 л.с. (750 Нм). Обещанный расход топлива составляет всего 1,6 литра на 100 километров, но о том, в насколько сказочном мире нужно ездить, чтобы получить такой результат от большой 455-сильной машины, лучше спросить у инженеров и маркетологов.

В салоне царят дисплеи и мониторы: один выполняет функции приборной панели, второй является пультом управления освещением, третий отвечает за мультимедиа, а сенсорный экран перед селектром коробки передач, сделанный из особой пленки и отвечающий за климат-контроль и ввод текста, умеет изгибаться в сторону водителя. В подголовники же передних кресел встроены съемные планшеты для задних пассажиров.

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы

www.AvtoVzglyad.ru

Audi A9 Concept: обзор, фото

Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе 2014 окажется дебютным для интересной новинки от компании Ауди — пятиметрового купе с четырьмя дверьми.

Уже известно, что концептуальная модель получит название А9 и станет своего рода воплощением характерных черт будущих серийных авто немецкой компании.

Концепт Ауди А9 построен на модульной платформе MLB, которая вскоре станет основой нового седана A8.

Основными особенностями автомобиля являются плавные линии кузова, лазерная оптика, футуристичная радиатора решетка и совершенно новый интерьер, в котором использовано огромное количество технических ноу-хау, в том числе инновационная электронная панель приборов.

Над внешним обликом новинки трудился «отец» таких бестселлеров автомобилестроения, как Фольксваген Пассат Б8 и Гольф 7 — Марк Лихте.

Точная дата выхода Audi A9 в серию пока что не известна, но по мнению экспертов, увидеть купе на дорогах общественного пользования можно будет уже в 2017 году.

Ауди А9 нацелен стать прямым конкурентом премиальному Порше Панамера 2. Оценить амбиции немецких инженеров можно будет лишь после появления детальной информации.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi A9 Concept.

Фото Ауди А9 концепт

2auto.su


Смотрите также