Audi a8l


Обзор Audi A8L: салон, двигатели, модификации

Автомобиль Audi A8L (A8 Long) поклонники марки называют не иначе, как «королём дороги». Это модель появилась в линейке немецкой компании в 1998 году после проведённого рестайлинга автомобиля A8 D2. С тех пор этот представительский седан выпускается вместе со всеми поколениями A8. Автомобили подобного класса пользуются большим спросом в США, Китае, России. Audi A8L несколько не дотягивает до BMW 7 серии и S-класса от Mercedes, но машина отличается от конкурентов привлекательным ценником. В этом материале мы рассмотрим основные особенности Audi A8L: экстерьер и интерьер, двигатели, дополнительное оборудование.  

Экстерьер и интерьер

Актуальная на сегодняшний день версия Audi A8L была выпущена через некоторое время после выхода на рынок рестайлинговой версии A8 D4 в 2013 году. В чём же отличия Audi A8L от обычной короткой версии? Если сказать коротко, то это двигатели и салон. Причём в салоне особое внимание уделено комфорту задних пассажиров, что неудивительно, если учесть представительский класс автомобиля. Сразу обращает на себя так называемое пространственное освещение салона Ambient lighting.

Салон автомобиля Audi A8L буквально усыпан светодиодами. Поэтому непроглядной тьмы за окном совсем не чувствуется. Дизайнеры Audi, используя оптическое волокно и светодиоды, подчеркнули отдельные части интерьера. Например, создан необычный эффект парения центральной панели в пространстве. Оттенок подсветки может быть изменён по усмотрению клиента. На выбор есть оттенки под названием: рубиново-полярный, слоновая кость, полярный. Яркость подсветки имеет четыре уровня интенсивности, которые можно переключать по своему усмотрению.

Отдельного внимания заслуживает отделочные материалы салона Audi A8L. Предлагаются различные оттенки материалов: гранит, беж, мокко. Качество отделки салона вполне соответствует уровню бизнес-авиации. В интерьере присутствуют элементы из шпона берёзы и ясеня. Кожа может быть использована оленья или дублёная (Valonea, Naturleder), а также искусственная алькантара.

Дополнительное расстояние, которое было выиграно от увеличения длины автомобиля, было направлено для увеличения пространства на задних сиденьях. При посадке в автомобиль среднестатистического человека от его коленей до спинки переднего кресла остаётся около 15 см. Кресла имеют электрические приводы, которые позволяют регулировать высоту подголовника, угол наклона спинки, поясничный подпор, длину подушки. Кроме того, есть четыре программы массажа, имеющие три степени интенсивности. Естественно, имеется функция памяти, подогрева и вентиляции.

Интересной особенностью салона Audi A8L является то, что при складывании переднего сидения оно превращается в подставку для ног заднего пассажира. Благодаря этому в автомобиле можно с комфортом вздремнуть или с удобством посмотреть фильм на дисплее с диагональю 10,2 дюйма, который имеет регулируемый угол наклона. Звук в салоне обеспечивает 19 динамиков системы Bang & Olufsen, суммарная мощность которой составляет 1,4 кВт. И это лишь малая часть мультимедийных возможностей Audi A8L.

В салоне автомобиля можно организовать самый настоящий мобильный офис. Для этого, в A8L имеется скоростной доступ в глобальную сеть. Опционально автомобиль можно оснастить беспроводным модулем WLAN, который может одновременно работать с 8 устройствами различного типа, включая ноутбуки и Apple iPhone. В салоне имеется бортовой телефон с сим-картой, которая устанавливает соединение с сетью. Максимальная скорость соединения составляет 7,2 Мбит в секунду. Внимания также заслуживает система навигации, которая подгружает карты Google Earth. Благодаря этому водитель видит прочерченный маршрут с большой степенью детализации.

Автомобиль Audi A8L просто нафарширован различной электроникой. Из электронных ассистентов можно отметить активный круиз-контроль stop & go. Благодаря ему A8L может поддерживать дистанцию перед следующим впереди автомобилем. Имеется ассистент, который позволяет удерживать автомобиль в пределах своей полосы, а функция ночного видения позволит вовремя заметить пешеходов. Система под названием pre sense помогает произвести торможение в экстренных ситуациях. Кроме того, мозгов Audi A8L хватает для чтения дорожных знаков с ограничениями скорости и самостоятельного замедления темпа. Стоит также отметить новый продвинутый ассистент парковки.

Центром управления основными системами является блок MMI, что расшифровывается, как Multi Media Interface. Управление реализовано в виде большой вращающейся ручки и 8 кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Регулируется всё, начиная от выбора канала радиостанции до коррекции жёсткости пневматической подвески. Все возможности управления в основном соответствуют таковым у моделей конкурентов за исключением отдельных незначительных элементов.

Экстерьер Audi A8L не выглядит таким роскошно кричащим, как салон автомобиля. Но это не умаляет всех его преимуществ. Одной из наиболее значимых инноваций на новом Audi A8L стали фары Matrix LED на светодиодах. В них имеется матрица из 25 мощных светодиодов, которые могут независимо включаться и отключаться. Благодаря этому можно менять форму светового пучка и препятствовать ослеплению встречных водителей. Основываясь на информации, поступающей от системы навигации, фары могут заблаговременно подсвечивать повороты. Кроме того, матричные фары Audi исключают ослепления водителей при обгоне через зеркало заднего обзора. Блок управления фарами просто отключает пучки, которые направленный на автомобиль, а трасса впереди и пространство вокруг продолжают освещаться.

В экстерьере нового флагмана стоит отметить новый бампер, а также более рельефную крышку капота. Кроме того, в ходе проведённого рестайлинга изменилась радиаторная решётка и задние фонари. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет Сх=0,26.

Вернуться к содержанию  

Двигатели

Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:

  • бензин, TFSI0, 310 лошадиных сил;
  • бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
  • дизель, TDI 2, 350 лошадиных сил;
  • бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.

Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.

Audi A8 W12

Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.

Мощь этого автомобиля инженеры Audi решили ограничить искусственно. Для этого на уровне электроники ему установлен предел в 250 км в час. Этой скорости автомобиль достигает за 30 секунд. Хотя A8L вполне может преодолеть отметку в 300 км в час. Расход топлива в городском цикле составляет примерно 15-16 литров на 100 километров пробега. Благодаря широкому использованию сплавов алюминия и магния при изготовлении этого двигателя, его вес уложился в 240 кг. Это всего лишь на 10 кг больше, чем 8 цилиндровых двигателей конкурирующих 8-цилиндровых моделей от Mercedes. А габариты мотора составляют 513 на 690 мм. Максимальный крутящий момент двигатель выдаёт в диапазоне 2300─5300 оборотов в минуту.

Вернуться к содержанию  

Трансмиссии и ходовая часть

В связке со всеми двигателями Audi A8L работает автоматическая коробка Tiptronic. Благодаря работе автомата разгона автомобиля происходит плавно без рывков. Скорости переключаются чётко, быстро, своевременно.

Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Пневматические баллоны подвески качественно сглаживают все неровности дорожного полотна. Переход из режима Dynamic в Commfort не приводит к сильному расслаблению автомобиля. Машина по-прежнему быстро откликается на действия водителя, но ход становится более плавным, а крены увеличиваются. Режим Automatic самостоятельно адаптировать подвеску под стиль езды водителя, а также условия на дороге. В режиме Lift клиренс со стандартных 120 миллиметров увеличивается до 145 миллиметров.

Система полного привода quattro, установленная на автомобиле Aud A8L, позволяет уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Вместе с острым рулевым управлением системы Quattro позволяет уверенно ходить в любой поворот на скорости. При этом на слишком большой скорости, рулевое управление демонстрирует недостаточную «поворачиваемость». Это сделано для вашей же безопасности и нужно просто немного сбросить газ. Кроме того, из дополнительных помощников стоит отметить системы ABS, ESP, распределение тормозного усилия EBD, а также электронную блокировку дифференциала EDL. Они помогут вам, если вы чрезмерно увлечётесь динамичной ездой на этом длиннобазном представительском седане.

Вернуться к содержанию  

Характеристики Audi A8L

Характеристики Ауди А8L D2

ХарактеристикаAudi A8L D2 рестайлинг
Годы производства1998-2002
КатегорияF
Кузовседан
Длина, мм5034
Ширина, мм1880
Высота, мм1440
Колесная база, мм3010
Клиренс, мм120
Передняя колея, мм1591
Задняя колея, мм1580
Вес, кг1790
Объём бака, л90
Объём багажника, л525
Количество дверей4
Количество мест5

Модификации Ауди А8L D2

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB420АКППполный

Характеристики Ауди А8L D3

ХарактеристикаAudi A8L D3Audi A8L D3 1-й рестайлингAudi A8L D3 2-й рестайлинг
Годы производства2003-20052005-20072007-2010
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм519251925192
Ширина, мм189418941894
Высота, мм145514551455
Колесная база, мм307430743074
Клиренс, мм120125140
Передняя колея, мм161916291629
Задняя колея, мм160516151615
Вес, кг183019551740
Объём бака, л909090
Объём багажника, л500500500
Количество дверей444
Количество мест554, 5

Модификации Ауди А8L D3

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 3.0 multitronic LWB220вариаторпередний
бензин, 3.2 L FSI multitronic260вариаторпередний
дизель, 3.0 L TDI tiptronic quattro233АКППполный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro LWB275АКППполный
дизель, 4.2 L TDI tiptronic quattro326АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB310АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB335АКППполный
бензин, 4.2 L FSI tiptronic quattro350АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB450АКППполный
бензин, 6.0 L W12 tiptronic quattro450АКППполный

Характеристики Ауди А8L D4

ХарактеристикаAudi A8L D4Audi A8L D4 рестайлинг
Годы производства2010-2013c 2013
КатегорияFF
Кузовседанседан
Длина, мм52675267
Ширина, мм19491949
Высота, мм14711471
Колесная база, мм31223122
Передняя колея, мм16441644
Задняя колея, мм16351635
Вес, кг20551955
Объём бака, л9090
Объём багажника, л510510
Количество дверей44
Количество мест55

Модификации Ауди А8L D4

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic290АКППполныйBase
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic310АКППполныйBase
дизель, 3.0 TDI L tiptronic quattro250АКППполныйBase
бензин, 3.0 TFSI L quattro tiptronic333АКППполный
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic420АКППполныйBase
бензин, 4.0 TFSI L quattro tiptronic435АКППполныйBase
дизель, 4.2 TDI L tiptronic quattro350АКППполныйBase
бензин, 4.2 FSI L quattro tiptronic372АКППполныйBase
бензин, 6.3 W12 L tiptronic quattro500АКППполныйBase
бензин, 6.3 FSI L tiptronic quattro500АКППполныйBase
Вернуться к содержанию  

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Снаряжённая масс Audi A8L Extended составляет 2418 килограмма. Под капотом находится турбированный бензиновый двигатель TFSI 3.0 с отдачей 310 лошадиных сил и крутящим моментом 440 нм. В связке с ним работает 8-ступенчатая АКПП и система полного привода Quattro. Седан разгоняется до 100 км/час за 7,1 секунды. Максимальная скорость Audi A8L Extended зафиксирована на отметке 250 км/час.

Кресла в автомобиле расположены по ходу движения. В качестве отделки использовалась кожа Valcona. Всего в салоне три ряда сидений. На последнем установлена система мультимедиа и бокс для охлаждения. Над каждым рядом сидений есть индивидуальные шторки для защиты от света. Стеклянная крыша имеется протяжённость 2,4 метра. Для гармоничного внешнего вида Audi A8L Extended дизайнеры и конструкторы немецкой компании доработали крышу, боковины и «задок» автомобиля.

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

Вернуться к содержанию  

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8L, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi A8 Long – Первый в алфавите… и не только

Марки 31.08.2010 Audi Комментировать Автор: Петр Меньших

Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!». Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора. Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.

В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.

Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting. Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве. Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.

Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.

Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.

Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.

Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть. Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт. И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.

Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет. А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук. Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.

Еще одно, пока недосягаемое для других марок нововведение – навигационная система, подгружающая карты Google Earth. В результате вы получаете прочерченный по фотографиям улиц маршрут с высокой степенью детализации. А поиск в сети позволит отыскать на маршруте интересующие вас места – от сигарного магазина до фитнес-клуба.

За всеми этими мультимедийными штучками мы чуть не забыли о том, что А8 L умеет и ездить, да еще как! Конечно, здесь тоже не обошлось без электроники. «Ауди» поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки благодаря активному круиз-контролю stop & go. Система pre sense в крайнем случае сама произведет экстренное торможение. Функция ночного видения помогает заметить пешеходов, ассистент lane assist удержит авто в пределах своего ряда. Наконец, А8 сама считывает дорожные знаки с ограничения скорости и замедляет темп.

В каждой фаре используется 76 светодиодов, рассчитанных на весь срок эксплуатации автомобиля. В Фарах полностью отсутствуют подвижные части.

Плавностью хода заведует адаптивная пневмоподвеска с возможностью индивидуальных настроек, а в полый привод Quattro вживлен активный задний дифференциал. Поэтому управление длинной «восьмеркой» приносит едва ли не больше удовольствия, чем отдых во втором ряду.

Топовая версия W12 с 500 л.с. не оставляет шансов подавляющему большинству соседей по автобану, при этом все происходит плавно, без истеричного крика выпуска или шума набегающего ветра. Безумная тяга мотора позволяет в считанные секунды ускоряться с городских скоростей до магистральных, а первая сотня дается седану всего за 4,7 с.

Средний расход топлива W12 улучшился на 1,2 литра/100 км или на 9% по сравнению с предыдущей версией этого двигателя мощностью 450 л. с. рабочим объемом 6,0 л.

Остановить разгон под силу лишь электронному ограничителю на 250 км/ч. По слухам из кулуаров, для W12 это далеко не предел, по идее седан способен преодолеть и рубеж 300 км/ч. Заметьте, средний расход топлива машины составляет всего 12,4 л – заметно меньше показателе для V12 конкурентов. Конечно, если экология и расходы на топливо стоят для вас на первом месте, лучше умерить и свой аппетит: «Ауди» предлагает для A8 L еще четыре мотора: два бензиновых 3,0 TFSI и 4,2 TSI (265 и 372 л.с.) плюс два дизеля 3,0 TDI и 4,2 TDI (250 и 350 л.с.). Наименее мощный мотор требует всего 6,6 л «тяжелого» горючего, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 с. Еще десятилетие назад сложно было представить, что полноприводный седан длиной 5267 мм и массой около 2 т может демонстрировать столь скромный аппетит. Секрет не только в моторах, но в применении новейшего 8-ступенчато автомата Tiptronic, а также отменной аэродинамике (Сх=0,26).

Кузов А8 L (Audi Space Frame, ASF) выполнен из алюминия и весит на 40% меньше стального. При его создании использовано 13 различных видов алюминия.

Такой получился у «Ауди» автомобиль – просторный, тихий, быстрый, безопасный и экономичный. Автомобиль с заглавной, первой буквы алфавита. И первый по части инноваций.

Технические характеристики Audi A8 L

Третье поколение модели, известной с 2004 года. В длиннобазной версии вышел на рынок текущей осенью.
6,3 л – 500 л.с. бензин, непосредственный впрыск.
Кузов, массаседан, 4 двери, 5(4) мест, 1885 – 2005 кг.
Двигатель12 цилиндров в 4 ряда, 86 х 90 мм, 6299 см3, степень сжатия, 11,8:1, 368 кВт/500 л.с. при 6200 об/мин., 625 Н·м при 4750 об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск.
Трансмиссияпостоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 VIII 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,2.
Шассинесущий кузов; спереди и сзади пневматические стойки, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая частьдисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 400 мм, сзади 356 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, EBD рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 90 л, шины 225/45R19.
Габаритыбаза 3122 мм, колея 1644/1635 мм, объем багажника 510 л, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,7 с, расход топлива 18,2/9,0/12,4 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 290 г/км.

Комментарий директора «Ауди Центр Варшавка» Владимира Ларионова:

Я не отношусь к тем людям, которые смогут в полной мере насладиться всеми прелестями автомобиля данной модели, однако по долгу службы, мне не раз придется общаться с ее потенциальными клиентами и владельцами. Автомобиль вызывает неподдельный интерес, и нет смысла перечислять все его новшества и достоинства. Они достаточно полно и хорошо представлены в статье. Не обращая внимание на все видимые и невидимые преимущества, думаю, что спрос будет весьма ограничен. Почему? Первая причина – это очень высокая стоимость. Но такой автомобиль не может быть дешевым! Шильдик W12 и этим все сказано! Это как пропуск в закрытый клуб. Эту модификацию ждут, но больше всего, для того, чтобы восхититься и сравнить с конкурентами. Я считаю, что по сравнению с прежней моделью, нынешняя Audi A8L W12 найдет меньшее число покупателей, просто потому, что они сами изменились. Рынок ждет дизельную версию и двигатели меньшей мощности и меньшего объема. Да, в России учатся считать деньги. И клиенты, которые раньше могли себе позволить подобные автомобили, все чаще задаются вопросом: «А надо ли? Может быть 3.0 TDI и лучше без «шильдиков»?».

А может быть подождем новую S8? А Вы, как считаете?

automps.ru

Audi A8L

  Удлиненный автомобиль представительского класса, седан Audi A8L в комплекте с топовым двенадцатицилиндровым двигателем позволяет водителю – пилоту, ощутить себя полноценным драйвером, а пассажирам сзади - комфортно работать с компьютером, вести деловые переговоры с партнерами по всему миру, а так же - что не менее важно - 

отдохнуть в комфорте.  По прошествии не многим больше полугода с момента презентации модели представительского седана Audi в новом исполнении, и вот следом выходит на рынок модель удлиненной версии - A8L.   Как заявляли, представители компании, а конкретно председатель правления “Audi” Руперт Штадлер короткая версия Audi А8 - самая спортивная в сегменте представительского класса, акцентируя на том, что этот автомобиль прекрасно подходит как для задних VIP пассажиров, так и для водителя - пилота. К тому же автомобиль предоставляет гораздо больше и разнообразых опций всем участникам поездки как боссу так и пилоту. Боссу - на 13 см. увеличено простора сзади в длину, что теперь позволяет с комфортом прилечь и поддерживать при этом мультимедийную связь по всему миру. Водителю достался топовый двигатель: W12, 6.29 9 куб. см. мощность которого составляет - “ пятьсот лошадок".

  О техническом оснащении и комфорта A8 нового поколения можно сказать, что в автомобиле установленны абсолютно все, причитающее ее статусу и классу опции и стоит заострить внимание на бонусах данной модификации.

Значит, топовая-версия топовой-модели. Впечатляет, стоит согласиться и во многом обязывает. Салон увеличен в длину на 13 сантиметров. Уже лишь при открытии задней двери правое или левое заднее кресло в зависимости от открытой двери, гостеприимно отодвигается в максимально крайнее заднее положение и ощущается авиационного дежа-вю. Оно неизбежно всплывает у всех, кто уже летал бизнес-классом в межконтинентальных перелетах серьезной авиакомпанией. Только конкретно межконтинентальным, только там предусмотрено регулировки превращающие кресло в настоящую полноценную кровать. Что касается регулировок в модели А8, здесь их будет побольше ... 

    В топовых комплектациях предусмотрено два раздельных между собой задних кресла (стандартная комплектуется классическим трехместным сиденьем), а - между креслами – установлена мощная центральная консоль оборудованная пультами управления. Конструкция кресла технически сложна, а в управлении простое. Нажатие на соответствующие кнопки, предназначенные для раздельной регулировки участков кресла, соответствующих различным участкам тела начиная с затылка и заканчивая голенью, позволяет привести в лежачее положение – с учетом удлиненного салона на 13 см. отрегулировать пассажиру имеющий средний рост – до крайнего положения пока не упрутся ноги в переднее сиденье. Эти операции можно проделать с помощью пульта управления двигать отодвинуть переднее кресло максимально вперед, достаточно уже для полной свободы ног. Теперь при желании их положить, здесь тоже - предусмотрено данная функция. От спинки переднего сиденья, управление все теми же кнопками на пульте, плавно выдвигается специальная удобная подставка, которая по незнанию может ассоциироваться за откидную деталь. (В принципе на ней действительно можно пристроиться, хотя ее назначение для ног.) Положение с использованием подножки - комфортное, но если для полного счастья не хватает массажа, можно включить и эту функцию, она здесь установлена. При включении начинают работать десять воздушных камер, на выбор четыре программы (от плавных «волн» до резких точечных «тычков») и один из пяти режимов скорости и интенсивности, расслабляющий массаж. Предусмотрена еще и вентиляция кресел, включение обогрева...

  А для удобства в лежачем положении смотреть телевизор, наклон цветного дисплея мультемедийной системы можно электроприводом отрегулировать. А, что смотреть на “голубом экране”? все что угодно – система одновременно может поддерживать до восьми беспроводных устройств, включая конечно навигацию.

  Надоест лежать - присаживайся, можно установить столик, подключить ноутбук и работать в комфорте и в удовольствие, при желании взбодриться охлажденными напитками (опционно мини-холодильник ). Скоростной доступ к Интернет (+ специальный сервис “Google”) и продвинутая мобильная телефонная связь - установлены всевозможные современные модули: UMTS, GPRS, WLAN...

  У левого заднего пассажира также имеются все эти коммуникации и практически весь “массажный комфорт”. Но он обделен лишь в отсутствии - откидной подставки для ног и нет возможности задвигать переднее кресло. Так как на переднем сиденье – находится пилот-водитель Audi.

У Audi A8 под капотом - 500 лошадей.

  Удлиненная “восьмерка” - автомобиль не только для господина, но и для водителя. Да и господин можно предположить, не откажется от удовольствия немного порулить самостоятельно...   500 л./с. под капотом. Мощность впечатляет! Небольшое прикосновение к педали акселератора, и автомобиль начинает стартовать так, что ощутимо вжимает в массажное кресло, в котором с комфортом полный порядок. Ощутим и особо приятен - чрезвычайно мощный разгон, но к тому же абсолютно не “рваный”, ровный и плавный. Это благодаря, помимо всего прочего восьмиступенчатому автомату”, который установлен на всех версиях Audi А8, - он отрегулирован с филигранной точностью и выбирает наиболее эффективный тяговый режим, реагирует мгновенно, момент переключений практически не ощущаются.  Однако, и у Audi A8 L максимальная скорость ограничивается при помощи электронного ошейника на допустимом пределе 250 км/ч, а динамика автомобили позволяют достичь этой предела очень быстро. Далеко не шутка - этот топовый представитель седанов достигает первую “100” за какие-то мизерные 4,7 секунды; к сведению, ровно за такое же время требуется топовому Porsche Cayenne Turbo - это сравнение никак не задевает компанию Porsche скорее наоборот.

На Audi A8L стоит только войти во вкус и придавить педаль - и вот уже дорожный знак ограничения скорости в 100 или 120 к/ч. Досадно …...  

  На такой машине в удовольствие катить по кольцевой дороге в Нюрбургринге, а не здесь, где внушительные штрафы за превышение скоростного режима такие, что даже господам могут серьезно ударить по кошельку...

В принципе W12 - в целом очень знакомый, но и в тот же момент многим и новый. Двигатели в такой необычной конфигурации – состоят из четырех рядов, имея по три цилиндра - “Audi” использует данную конструкцию с 2001 года, а начиная с 2004-го года постоянно их модернизируют. Сейчас, на Audi А8 устанавливаются двигатели нового поколения, объем которых составляет 6,3 литра (диаметр цилиндров - увеличен), дополнительно применяется система непосредственного впрыска FSI. А вся моторная гамма А8L насчитывает в себе пять двигателей. Не считая топового атмосферного “6.3 W12 FSI” имеются еще два “4.2 V8” - бензиновый и дизельный и два “3.0 V6” - тоже бензиновый (TFSI - турбонаддув с непосредственным впрыском) и дизельный; диапазон мощностей варируется - от 250 до 372 сил. К слову разработчики постарались, что бы и боссу и водителю-пилоту было из чего выбирать...

Техническая характеристика Audi A8L

  6.3 W12 quattro 4.2 FSI quattro 4.2 TDI quattro 3.0 TFSI quattro 3.0 TDI quattro
  Габариты, см. 526,7 x 194,9 x 147,1
  Колесная база, см. 3 12,2
  Масса снаряженная, кг. 2.055 1 .88 5 2.045 1 .880 1.890
  Двигатель  W12, 6 .29 9 куб. см. V8, 4.16 3 куб. см V 8 , 4 .13 4 куб. см, турбодизель V6, 2 .99 5 куб. см. V 6 , 2.967 куб. см., турбодизель
  Мощность 5 0 0 л.с. при 6.20 0 об/мин.  372 л.с. при 6.800 об/мин. 350 л.с. при 4 .00 0 об/мин. 290 л.с. при 4 .85 0 -6 .50 0 об./мин. 250 л.с. мин при 4.000-4.500 об/мин.
  Крутящий момент 6 25 Нм. при 4.750 об/мин. 445 Нм. при 3.500 об/мин. 800 Нм. при 1.750-2.750 об/мин.  420 Нм. при 2.500-4.850 об/мин. 550 Нм при 1.500-3.000 об/мин.
  Коробка передач 8-ст., автомат.
  Тип привода полный
  Скорость мак. 250 км/ч.
  Разгон  до100 км/ч., с. 4,7 5,8 5,6 6,2 6,2
  Расход топлива на 100 км. 12,4 9,7 7,8 9,3 6,6
  Объем бака, л. 90

auto2020.ru

Audi A8L: престиж алюминия - Колеса.ру

«Ауди». Известная марка. Качественные автомобили. Любой знает о ней. Но что «любой» думает о ней? Иногда мне хочется выйти на оживленную улицу и спросить первого встречного: что вы думаете об «Ауди»? И я знаю, что буду делать совсем не свою работу, что за это платят немаленькому маркетинговому отделу в Ингольштадте, но мне нужно это знать. Зачем? Чтоб лучше понимать ситуацию и делать точные прогнозы – только люди, побывавшие на «переднем крае», способны на это. Да и все остальное мне уже известно: я знаю историю марки, я помню про полный привод quattro и успехи в ралли. Я разговаривал с инженерами и долго вникал в суть технологий, примененных на автомобилях марки. Я следил за передвижениями в руководстве, ловил все слухи и даже читал годовые отчеты. И недавно я откатал новую «восьмерку» в длинной версии, Audi A8L. И тут множество вопросов начало лезть в мою голову… 

Орел или решка?Большой седан был выведен на рынок как никогда кстати – к примеру, в Америке, где такие машины продаются на ура, в 2003 году продажи одного из основных конкурентов – BMW 7-Series – упали на 10% «благодаря» неоднозначному дизайну и сложной системе интерфейса iDrive. Этим не замедлили воспользоваться ближайшие конкуренты из Mercedes-Benz: продажи модели S-Class поднялись примерно на эту же цифру. Увеличились и доходы от сбыта модели А8, но пока они даже рядом не стоят с конкурентами: Audi продает в Штатах примерно в шесть раз меньше своих флагманов, чем остальные немцы из «большой тройки». И это несмотря на немалое преимущество в цене: A8L стоит в Штатах $68 500 – меньше, чем длинная «семерка» 745Li ($72 500) и S500L ($81 000), причем оба конкурента имеют только задний привод, а полный обойдется на «Мерседесе» S430 в $75 500. В чем же дело? Может, в отсутствии шумихи вокруг? И действительно, когда вы в последний раз видели эту марку на киноэкране, когда в последний раз таблоиды кричали о новейшем приобретении A8L какой-нибудь спортивной звездой, когда знаменитость в машине с четырьмя кольцами на решетке радиатора покидала место ночной вечеринки в «эмтивишной» хронике? Никогда. Или очень редко и чисто случайно. Газеты молчат. Режиссеры снимают натертые бока «эс-классов» и «семерок». Светские хроникеры подглядывают за тем, какие грехи творятся за тонированными стеклами внедорожников. И лишь горнолыжники под улюлюканье болельщиков скользят по крутым склонам в амуниции с рекламой полного привода quattro. Но даже если все профессиональные горнолыжники мира купят себе по A8, компании не обогнать конкурентов. Ей нужен десяток Джонов Франкенхаймеров, каждый из которых снимет динамичную погоню за «Ауди», где она в конце красиво уйдет, а конкуренты останутся ни с чем. Но проблема состоит в том, что нет больше на свете Франкенхаймера, а любой европейский подросток знает, что «Пежо» в варианте марсельского такси наверняка едет значительно быстрее A8L c мотором 4.2 литра, а комбинация системы впрыска закиси азота работает лучше турбонаддува и полного привода. Просто его еще никто не убедил в обратном.

Можно заметить, что подростки – это не та аудитория, что интересует компанию. Но вопросы могут возникнуть и к той самой, нужной, аудитории. К примеру, а надо ли покупать представительский седан, который позиционируется как самый динамичный в классе? Ведь каждый представляет себе жизнь в салоне «длинной» версии седана не погоней за каждой секундой и лишним долларом (что, скорее, характерно для стадии первоначального накопления капитала), а умиротворенным перемещением с более степенным отношением к мимолетности бытия. «Класс» персональных водителей таких автомобилей отличается, скорее, не умением проходить повороты в управляемом заносе, а способностью плавно, комфортно и по возможности быстро доставить пассажира до конечной точки маршрута. Это во многом нивелирует большое преимущество полного привода – ведь подавляющее большинство из «популяции» этих автомобилей «живет» не в горах и не в условиях экстремальной зимы, а в более приемлемых для деловой активности погодных условиях. Но, может быть, речь и не идет о закостенелом истеблишменте большого бизнеса, может, мы имеем дело с машиной для молодых профессионалов, у которых еще не выветрилось из головы желание порулить активно?

Но и в этом случае довольно странным кажется отсутствие у таких бизнесменов денег на бескомпромиссные автомобили, готовые подарить настоящее чувство от езды на пределе, которое попросту недоступно лимузину длиной пять метров сто восемьдесят два сантиметра, оснащенному массой ограничивающих электронных систем…

Или возьмем, к примеру, дизайн. В эпоху повсеместной дифференциации Audi железной рукой насаждает фирменный стиль в основных размерных классах, делая A8 в некоторых ракурсах слишком похожей на A6, а последнюю, в свою очередь, на А4. И споры вызывает не качество дизайна, которое на высоте, а полное отсутствие желания добавить разным автомобилям модельного ряда индивидуальности, которая присутствует и у S-Class, и у новой «семерки».

Но у каждой медали всегда две стороны, и узнав, как выглядит первая, мы не можем не заглянуть на оборот. А тут мнимые недостатки машины начинают играть ей на пользу. Отсутствие устоявшегося имиджа – это лишь повод его привить, и в этом случае вам совершенно не нужен слишком «бандитский», «снобистский» или «голубой» автомобиль. И «Ауди» как раз пока не стал ни тем, ни другим, ни третьим. Не слишком эмоциональный дизайн? Но если вам не нужно кричать о себе на каждом углу, этот автомобиль поможет создать привлекательный образ человека, для которого важнее быть, а не казаться. И более низкая цена машины, а также ее способность к активной езде с полным приводом лишь помогут дополнить образ парой важный штрихов. Но имидж, цена и кривотолки про дизайн – лишь половина дела. В тот момент, когда я сел в автомобиль, захлопнул дверь и завел двигатель, все наносное отошло на второй план.

Натюрлих!Интерьер А8L не перестает удивлять даже бывалых журналистов качеством проработки каждой мелочи: здесь вряд ли удастся найти хотя бы маленькую, незначительную деталь, вроде кривого уголка или дефекта прострочки, к которой можно придраться. Это, кстати, может с лихвой компенсировать консервативность дизайнерских решений. Классический четырехспицевый руль, классические красивые приборы в «колодцах», классическое дерево – если не брать в расчет выдвигающуюся панель навигационной системы, внешне здесь почти ничего не напоминает о наступившем XXI веке. Такой интерьер, подобно дорогому хронографу с кожаным ремешком, – всегда вне времени и моды. А вот об эпохе комфорта здесь говорит все: отличное водительское сиденье с массой регулировок (их число достигает 16), в том числе и бедренного, поясничного и плечевых подпоров, лампы приятной подсветки везде, где она необходима, а также качество аудиосистемы Bose – подобное удовольствие в наши дни можно получить, пожалуй, только в филармонии. Правда, ни в одной филармонии не будет таких удобных сидений, какие есть в A8L, да и места тут предостаточно. После того как назад уселся один из моих коллег ростом с  метр девяносто, я не поленился линейкой измерить расстояние от его колен до моего водительского сиденья – там оставалось еще 15 сантиметров. Кстати, новая A8L на 63.5 мм длиннее прошлой «длинной восьмерки».

Машина полностью укомплектована плодами технологического прогресса: в списке оборудования имеются навигационная система на основе DVD, четырехзонный климат-контроль, функции массажа, подогрева и вентилирования для передних сидений, а солнечные батареи в крыше накапливают энергию для работы электросистем даже при выключенном зажигании. Роль центра управления основными системами возложена на блок MMI (Multi Media Interface), он материализуется на центральном туннеле в виде большой вращающейся ручки и восьми дополнительных кнопок (Radio, CD/TV, Net, Tel, Nav, Info, Car, Setup), которые отвечают за все настройки в автомобиле, – от выбора радиостанции до установки жесткости пневмоподвески. А все споры о том, сложна или легка эта система, лучше она или хуже, чем «бээмвэшный» iDrive, оставьте журналистам – лично мне кажется, что если у человека хватило ума заработать денег на автомобиль такого класса, он в состоянии разобраться с любой управляющей электроникой, будь то меню DVD-плейера, сотового телефона или системы MMI.

Но самое интересное заключается в том, что обилие электронных и «безопасных» систем (в частности, наличие 10 подушек безопасности) практически свело на нет преимущества легкой алюминиевой пространственной рамы и кузовных панелей из «крылатого металла». Имея массу 1990 кг, А8L весит больше, чем «семерка» 745Li (1910 кг) и S-Class 500L (1805 кг). Из тех плюсов, что остались, можно отметить высокую жесткость кузова (в частности, эта рама на 60% жестче своей предшественницы). Стоит внимательно изучить эти факты перед началом теста, и многое прояснится уже во время поездки. В частности, благодаря жесткости своей структуры автомобиль одинаково достойно ведет себя и на самых лучших, и на второстепенных дорогах. Пневмобаллоны в подвеске качественно демпфируют дорожные неровности, не позволяя назвать езду по-спортивному некомфортной даже в режиме Dynamic (хотя необходимость такого режима на лимузине вызывает вопросы), а режим Comfort не слишком «расслабляет» машину. Предчувствуя ее превращение в подобие «желе на блюде», я был разочарован: реакции остались довольно острыми, а ход стал плавнее и немного увеличились крены. В режиме Automatic подвеска сама адаптируется под стиль езды водителя и дорожные условия, а выбор режима Lift увеличивает дорожный просвет на 25 мм (обычно он составляет 120 мм). Многорычажная подвеска спереди и сзади вкупе с острым рулевым управлением и системой полного привода quattro – это, пожалуй, оптимальный набор компонентов, которые позволят вам удержаться в скоростном повороте. В нем вы сначала наверняка почувствуете немного недостаточную поворачиваемость, с которой обычно помогает справиться небольшой сброс газа, а если же вы намеренно начнете «обманывать» законы физики, то на дороге вам помогут остаться системы ESP, ABS, распределитель тормозного усилия EBD и электронная блокировка дифференциала EDL.

Переработанная V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра прибавила 20 л.с. по сравнению с предыдущей версией, и теперь мощность мотора составляет 330 л.с. Но наибольшие эмоции вызывает не столько способность двигателя «выстреливать» почти двухтонный автомобиль до «сотни» за 6.3 секунды, а качество работы новой шестиступенчатой трансмиссии с модулем управления Tiptronic: переключения осуществляются практически без стыков и задержек, как при езде с клиноременным вариатором. Интересно отметить, что американская версия автомобиля имеет принудительное ограничение на отметке 210 км/ч – европейским водителям повезло больше.

Возвращаясь на круги свояЧто же в итоге? По своим характеристикам и поведению новый лимузин «Ауди» продолжает оставаться сильным конкурентом в своем небогатом на соперников классе. А вот какое место он там занимает, каждый решает для себя. Стильный, но неброский, он не выдаст секрета о размере вашего банковского счета. Но А8L никогда не заставит своего владельца краснеть, когда разговор зайдет о качестве интерьера, ходовых свойствах или модных электронных игрушках в салоне. А стандартный полный привод наверняка позволит еще и набрать дополнительные очки. И все же этому автомобилю не помешало бы, чтоб о нем говорили побольше. Эй, маркетологи, как насчет нового кино с Audi S8 в главной роли?

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Audi A8 L 2016 – продажа новых Ауди А8 Л в Москве – цена, описание, характеристики | Официальный дилер Ауди Центр Сити

Специальные цены на автомобили и выгодные предложения уточняйте по телефону +7(495) 730-99-88

Настоящий автомобиль представительского класса, который идеально подходит для транспортировки руководящих работников, посещения деловых мероприятий, встречи партнеров в аэропорту и выполнения других задач, связанных с деятельностью успешных компаний или отдельно взятых людей. Машина великолепно смотрится во всех цветовых вариациях, а ее дизайн не только радует глаз, но также внушает доверие и уважение буквально с первых секунд.

Седан Audi A8L отличается элегантностью и простотой, впечатляющей динамикой разгона, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и многими другими качествами, которые характеризуют модель, как одну из лучших в сегменте современных транспортных средств для бизнеса.

Экстерьер Ауди А8 Лонг гармонично сочетает прогрессивные дизайнерские идеи и хорошо знакомые поклонникам бренда классические черты. Буква «L» в названии добавлена не случайно – длина транспортного средства вместе с колесной базой «подросла» на целых 13 см. Свободного места в багажнике и салоне стало заметно больше.

Настоящей изюминкой седана считается строгий дизайн салона, который прославился стильной комбинацией первоклассных отделочных материалов. Качество исполнения удачно подчеркивается элегантным рассеянным светом. Оборудование на приборной панели располагается максимально удобно для водителя - эргономика высокого класса чувствуется при нажатии на каждую кнопку.

Покупатели ценят Audi A8L за превосходную управляемость и плавный, комфортный ход. В сочетании с мощным четырехлитровым агрегатом TFSI на 435 лошадиных сил разгон до ста километров занимает не более 4.6 секунд.

Приобретение Audi A8L по максимально выгодной цене возможно только через авторизированных дилеров в вашем регионе. Опытные продавцы консультанты дадут компетентные ответы на вопросы, касающиеся комплектации, технических характеристик, акций и скидок, а также предоставят любую другую необходимую информацию.

www.Audi-City.ru

Audi A8 L

от 5 795 000 руб от руб/в мес.

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2015г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2015г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L Action 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi A8L 4.0T/435 8AT 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 435 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L Action 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi A8L 4.0T/435 8AT 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 435 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L Action 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi А8L 3.0T/310 8АТ 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 310 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi A8L 4.0T/435 8AT 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 435 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i

Audi A8L 4.0T/435 8AT 4D quattro

2016г., АКПП, Бензин, 435 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Внести предоплату Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 i Показать еще 10

Загляните вовнутрь своей души. Загляните вовнутрь Audi A8 L. Всегда есть родственные связи, которые объединяют вас с этим автомобилем представительского класса. Просторный внутри, респектабельный снаружи, послушный водителю во всем, Audi A8 завоевывает сердца с 1994 года, когда вышла первая модель А8 D2/D4. Этот представительский лимузин использовали Ангела Меркель, Сильвио Берлускони и Герхард Шредер. Очередь дошла до вас: модель 2015 года предложена в стандартной или эксклюзивной комплектации.

Мощь и монументальность стали основными чертами кузова, демонстрируя заранее подкапотную силу автомобиля. Корпус отличают внушительные размеры, насыщенные линии и четко прорисованные элементы. В облике нет ни одной не связной с остальными линии. Вся красивая и массивная конструкция из жесткой стали и легкого алюминия надстроена на увеличенной, на 13 сантиметров, по сравнению с обычным Audi A8, колесной базе.

Специально сконструированная для Audi оптика Matrix на базе светодиодных фонарей обладает способностью изучать окружающую обстановку за счет камер и датчиков и адаптироваться под нее. Свет указывает подробный путь в любую дорогу, а повороты освещаются динамически.

Внутри водитель и пассажиры найдут гораздо больше пространства, чем можно изначально предполагать. Освещенный естественным светом сквозь панорамную крышу салон из роскошной натуральной эко-кожи доступен потребителю в трех вариантах отделки на выбор: Naturleder, Unikat или Valcona. Будущий владелец может заказать эксклюзивный пакет, включающий:

  • Особо комфортную форму сидений и подлокотников;
  • Встроенные массажеры для кресел водителя и переднего пассажира;
  • Декоративные вставки под алюминий;
  • Изумительное решение в сфере обивки потолков;
  • Специальную отделку панели приборов с использованием коричневой гаммы и металлизированных элементов.

Выбирая Audi A8 L, вы вправе заказать систему MMI ® навигации, которая позволяет упростить управление автомобилем, довести его до автоматизма и интуитивной реакции. Перед взором водителя на стеле возникают проекционные подсказки. Система оснащается 8-ми дюймовым TFT-дисплеем, FM, CD, DVD проигрывателями с поддержкой всех форматов, а также вместительным жестким диском на 20 Гб. Наилучшим образом мультимедиа взаимодействует с аудио-поддержкой 5.1. от Bang&Olufsen.

Вы можете отвечать на звонки и оставаться в контакте с партнерами, родными, клиентами, благодаря удобной системе Audio Connect для телефонной связи и Bluetooth. Также среди опций нового A8 L следует отметить систему ночного видения с тепловизионным датчиком.

Технологии A8 L

Управление этим впечатляющим гигантом представительского класса строится на использовании интеллектуальных систем. Так, запрограммированная коробка передач на 8 ступеней tiptronic ® способствует плавному переключению в доли секунды без разрыва мощности двигателя. Который, к слову, предлагается в двух противоположных, но одинаково интересных технологиях TDI® и TFSI®. Последняя версия пользуется особым спросом: двигатель оснащен турбонаддувом, демонстрируя сверхвысокую степен сжатия. При отключении части цилиндров по технологии cylinder on demand, расход бензина и количество выхлопов сокращается вдвое.

Полный привод quattro® позволяет автомобилю сохранять устойчивость на любом, даже оледенелом покрытии. Привод распределяет крутящий момент на все колеса, обеспечивая улучшенный и скорый поворот колеса на любых дорогах. С quattro® вы сумеете покорить выбранный маршрут без малейшей заминки в пути.

Другие варианты Audi A8:

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Автомобили в с пробегом

www.audi-city-yug.ru


Смотрите также