Audi а8


Обзор седана Ауди А8 Д3 премиум-класса

Можно сказать, что автомобиль Ауди А8 Д3 является третьим этапом крестового похода немецкой компании на представительский сегмент. Ведь Audi по сравнению с другими немецкими производителями автомобилей немецких производителей относительно недавно оказалась в представительском классе. Впервые они попытались завоевать этот сегмент в 1988 году, когда выпустили на рынок модель Audi V8. После этого было первое поколение A8 D2. Этот автомобиль стал первопроходцем в плане использования полностью алюминиевого кузова. И вот в 2002 году выходит второе поколение Audi A8 D3, которое выпускалось до 2010 года. Сегодня мы рассмотрим этот автомобиль подробнее, поговорим об истории, рестайлингах, характеристиках и слабых местах Ауди А8 Д3.  

История и общая информация

Если автомобилей первого поколения Audi A8 D2 было выпущено примерно 100 тысяч экземпляров, то Ауди А8 Д3разошлась тиражом в 150 тысяч. Так, что немецкой компании удалось закрепить успех в представительском сегменте. Большую роль в этом сыграл стильный дизайн A8 D3. Популярность автомобиля также увеличило участие этой модели во второй части популярного фильма «Перевозчик» (2005 г.). Audi A8 D3 удалось подвинуть на рынке актуальные на тот момент модели Мерседес S класса и БМВ 7 серии.

Можно сказать, что второе поколение Audi A8 D3 стало своеобразной работой над ошибками первого поколения. К примеру, был исправлен такой минус Audi A8 D2, как нехватка места на задних пассажирских сиденьях. Для автомобилей представительского класса это критически важный момент. Автомобиль Ауди А8 Д3 получил множество последних новинок в автомобилестроении, стал престижнее и гораздо интереснее. Именно в этом поколении модель A8 окончательно сформировалась в качестве представительской, стала узнаваемой и обрела индивидуальный характер.

За свою историю модель Ауди А8 Д3 пережила два крупных рестайлинга: в 2005 и 2007 году.  Кроме того, был ряд мелких доработок. Например, в начале 2004 года производитель изменил радиаторную решётку. В 2008 довольно значительно поменялся стиль задних фонарей. Практически всё время производства происходили различные технические доработки Ауди А8 Д3 и внедрение новых технологий. К моменту окончания выпуска модели в 2010 году автомобиль имел множество различных систем, на которые даже не было намёка в момент выхода на рынок.

Автомобиль Audi A8 D3 выпускался в 2 вариантах кузова: стандартный и удлинённый. Последняя версия имеет в маркировке букву «L» от слова Long (длинный). Длина версии A8L достигает 5,2 метра. В этой модификации A8 D3 были предусмотрены дополнительные опции для пассажиров на задних сидениях.

Среди многочисленного оборудования Ауди А8 Д3 для пассажиров можно назвать раздельные задние сиденья с электрическим приводом, лампу для чтения, откидные столики, холодильник. Начиная с 2006 года, предлагается премиальная звуковая система «Bang&Olufsen», имеющая отменное звучание. Из-за того, что автомобиль имеет мощные двигатели, полный привод и большое количество дополнительного оборудования, выигрыш в весе от использования алюминиевого кузова нивелируется. Но, несмотря на большие габариты и массу, автомобиль Ауди А8 Д3 передвигается весьма быстро.

Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Audi A8 D3

Ниже представлены основные характеристики Ауди А8 Д3.

ХарактеристикаAudi A8 D3Audi A8 D3 1-й рестайлингAudi A8 D3 2-й рестайлинг
Годы производства2002-20052005-20072007-2010
КатегорияFFF
Кузовседанседанседан
Длина, мм505150625062
Ширина, мм189418941894
Высота, мм144414441444
Колесная база, мм294429442944
Клиренс, мм125125140
Передняя колея, мм162916291629
Задняя колея, мм161516151615
Вес, кг183018301830
Объём бака, л909090
Объём багажника, л500500500
Количество дверей444
Количество мест555

В следующей таблице представлены модификации Audi A8 D3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.8 FSI Multitronic210вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro233АКППполный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro260АКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic260вариаторпередний
бензин, 3.0 Multitronic220вариаторпередний
бензин, 3.7 tiptronic quattro280АКППполный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro275АКППполный
дизель, 4.2 TDI tiptronic quattro326АКППполный
бензин, 4.2 tiptronic quattro335АКППполный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro350АКППполный
бензин, 6.0 tiptronic quattro450АКППполный
бензин, 6.0 W12 tiptronic quattro450АКППполный

Вернуться к содержанию

Эксплуатация и слабые места Ауди А8 Д3

Двигатели

Двигатели, устанавливаемые на A8 D3, были хорошо знакомы по другим моделям Audi. В частности, это моторы V6 объёмом 3 литра из серии BBJ-ASN. Они хорошо показали себя при эксплуатации и имеют высокую надёжность. После выхода автомобиля на рынок предлагалось только три варианта силовых установок. Последствия их список постоянно расширялся. Распространённые силовые установки на Ауди А8 Д3 приведены ниже.

Бензиновые:

  • 6-цилиндровый V6 мощностью 220 лошадиных сил. После проведённого рестайлинга эта модель была заменена мотором V6 3,2 литра с отдачей 260 «лошадей»;
  • 8-цилиндровый V8 3,7 литра мощностью 280 л. с.;
  • 8-цилиндровый V8 4,2 литра мощностью 335 л. с.;
  • 12-цилиндровый W12 450 лошадиных сил. Устанавливался на топовых модификациях;
  • 10-цилиндровый с отдачей 450 л. с. Использовался на «заряженной» S8.

Дизельные:

  • 6-цилиндровый V6 объёмом 3 литра мощностью 233 «лошадки»;
  • 8-цилиндровый V8, 4 литра, 275 л. с.;
  • 8-цилиндровый V8, 4,2 литра, 326 л. с.

Несмотря на то, что двигатели V6 имеют довольно скромную мощность для такого автомобиля, на деле показывают себя очень неплохо. Судя по отзывам владельцев Ауди А8 Д3, с передним приводом и двигателем V6 (220 л. с.) показывает динамичный стиль езды. Основное преимущество этих силовых установок в том, что даже при серьёзном пробеге они не доставляют проблем своим владельцем. Были случаи выхода из строя зубчатого привода ГРМ. Но проблема здесь была не в конструкции или не надёжных материалах, а в том, что владельцы не производили вовремя замену.

Двигатель FSI 3,2 литра, который пришел на смену предыдущему V6 в 2005 году, был не таким удачным и доставил своим владельцам немало проблем. Довольно часто можно встретить в отзывах жалобы на растяжение цепи ГРМ, что приводило к смещению фаз газораспределения. Симптомы проявлялись в сильном грохоте силовой установки сразу после запуска. При этом горел индикатор «требуется проверка двигателя». На двигателях многих автомобилей Volkswagen эта проблема является довольно распространённой. Причиной может становиться низкокачественное масло, частые поездки на короткие расстояния и некоторые другие факторы. Ремонт обходился в круглую сумму (начинается от 3 тысяч евро).

8-цилиндровые двигатели Ауди А8 Д3 (серии BFL и AUX/BFM) объёмом 3,7 и 4,2 литра показали себя неплохо и они не имели ярко выраженных минусов. Их проблема была в том, что при своих крупных габаритах и большой мощности они устанавливались на легковой автомобиль. У двигателей V8 не было проблем с приводом ГРМ и системой впрыска. После рестайлинга 2005 году эти моторы были заменены на модели FSI.

По-настоящему представительский седан Ауди А8 Д3 раскрывался именно с 8-цилиндровым двигателем под капотом. Из тех «восьмёрок», что устанавливались до рестайлинга, один мотор имел объем 3,7 литра (280 лошадиных сил), а второй двигатель имел объем 4,2 литра (310 и 335 лошадиных сил). После рестайлинга их заменили модели FSI V8.

На более мощных 8-цилиндровых двигателях Ауди А8 Д3 в процессе эксплуатации были случаи протечки масла на цепной привод ГРМ. Для ремонта двигателя приходилось снимать его с автомобиля, что выливалось в астрономическую сумму. На вторичном рынке лучше выбирать модели Audi A8 D3 с двигателем 4,2 литра самых ранних годов выпуска. На нём были проблемы только в самом начале выпуска. Они заключались в шуме регулятора фаз газораспределения и были устранены в результате отзыва автомобилей.

Audi A8 D3 после рестайлинга

Более новые двигатели V8 FSI потребляли меньше топлива и имели меньшую массу. Однако с ними было больше проблем, чем с предшественниками. В частности, при эксплуатации на впускных клапанах скапливался нагар, а привод ГРМ не отличался долговечностью. Расход бензина на этих автомобилях составлял от 12 до 14 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме. В целом, можно сказать, что двигатели V8 на Ауди А8 Д3 сильно усложняли компоновку двигательного отсека и тепловой режим при эксплуатации. Это влекло за собой ряд проблем с системой охлаждения, усложнялось обслуживание, уменьшался ресурс датчиков и близлежащий проводки, а также наблюдались частые отказы в работе.

А также на автомобиле Ауди А8 Д3 устанавливались турбированные дизели объёмом 4 (275 лошадиных сил) и 4,2 литра (326 л. с.). Они оснащались системой подачи топлива Common Rail и длительное время оставались одними из наиболее мощных дизелей на рынке. По умолчанию модели Ауди А8 Д3 с дизельными двигателями оснащались АКПП и системой полного привода Quattro. При относительно небольшом топливном аппетите эти модификации имели отличную динамику. Однако у них обнаружился ряд проблем в процессе эксплуатации.

Примерно на рубеже 150 тысяч километров пробега начинает барахлить насос высокого давления. Кроме того, на моторах объёмом 3,2 литра появляются проблемы с приводом ГРМ. К серьёзным неисправностям этих дизельных двигателей также относится разрушение свечей накаливания. При этом после разрушения свечи осколки могут попасть цилиндры, и тогда двигатель полностью выйдет из строя. Запасные части и ремонт дизельных моторов V8 на Ауди А8 Д3 обходятся очень дорого.

У битурбированных дизельных V8 была проблема с заклиниванием рычагов, управляющих геометрией турбины. Владельцы Audi A8 D3 писали в своих отзывах о том, что эта проблема решается обработкой рычагов термостойкой смазкой. Менее мощные дизельные двигатели V6 TDI 3.0 с отдачей 233 лошадиные силы доставляли гораздо меньше проблем и имели большую долговечность. Владельцы Ауди А8 Д3 с этим мотором писали в отзывах о том, что двигатель практически не доставлял им проблем до отметки в 300 тысяч км.

Вернуться к содержанию

 

Трансмиссии

В зависимости от модификации автомобиля Ауди А8 Д3 использовались три вида трансмиссий. Все они были автоматические. На полноприводных модификациях устанавливались автоматические коробки передач ZF (6HP19, 6HP26). На автомобилях первых годов выпуска проблемным оказался Multitronic. Постепенно инженеры немецкой компании устранили «детские болезни» и в конце жизненного цикла Audi A8 D3 вариатор стал вполне надёжным. Он работал на модификациях с передним приводом.

Состояние вариатора Multitronic на подержанных автомобилях Audi A8 D3 сильно зависит от предыдущего владельца. Если вариатор не перегревался, не было рывков при движении с места и буксования в снегу (грязи), вовремя проводилось обслуживание, то проблем с ним не возникнет.

Автоматические коробки передач ZF не отличались особой надёжностью, но 150─180 тысяч километров они проходили без серьёзных проблем. Если автомобиль Ауди А8 Д3 эксплуатировался нормально, вовремя менялись расходники и проводилось обслуживание, то есть шанс избежать серьёзного ремонта. При аккуратной эксплуатации эта коробка может пройти до 200 тысяч км.

Audi A8 D3 после 2 рестайлинга

Много проблем возникала из-за того, что представители Audi позиционировали коробку передач ZF в качестве «необслуживаемой». В результате владельцы при эксплуатации не меняли в ней масло и получали проблемы на рубеже 120 тысяч км. Если коробка была сильно запущена предыдущим владельцем, то стоит приготовиться к большим вложениям средств. Как правило, в этих случаях приходится менять блок мехатроника и втулки валов.

Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Многорычажные подвески на автомобилях Audi, включая A8 D3, имеют довольно сложную конструкцию. При этом у них неплохой ресурс эксплуатации, но при нормальном обращении с машиной. Кроме того, ремонт подвески нужно проводить в комплексе использовать для этого качественные запчасти. На подержанных автомобилях этого зачастую не делается из-за высокой стоимости комплектующих на Ауди А8 Д3.

Ресурс рычагов подвески довольно большой, а их цену можно назвать умеренной для автомобилей представительского класса. Рейка рулевых тяг и другие ключевые элементы подвески «ходят» примерно 180─200 тысяч км. По отзывам российских владельцев Audi A8 D3, ремонт подвески приходится делать значительно чаще. У многих рейка начинала стучать довольно быстро, но не текла. На автомобиле установлен гидроусилителя руля с сервотроником, у которого часто выходит из строя управляющие клапаны.

На втором поколении Ауди А8 Д3 была представлена пневмоподвеска. С её помощью автомобиль можно было превратить комфортный корабль или динамичный спорткар. Каких-то серьёзных проблем с пневмоподвеской владельцы не отмечают. Правда, барахлило реле компрессора. Если его не заменить вовремя, то в результате постоянной работы без выключения компрессор выходил из строя.

Но, если пневматика будет барахлить, то это обойдётся очень дорого. Баллоны и стойки имеют шестизначные ценники. Ресурс новой пневмоподвески составляет примерно 3─5 лет в зависимости от состояния дорог. Вернуться к содержанию  

Кузов и салон

Даже изрядно повидавший на своём пути автомобиль Ауди А8 Д3 имеет практически не тронутый коррозией кузов из алюминия. Замки, петли и другие элементы прекрасно функционируют по истечении многих лет эксплуатации. Первые проявления коррозии обычно проявляются на стыке боковой панели и крыши. Также проявления коррозии проявляются под хромированными накладками и прочими декоративными элементами.

Благодаря добротной отделке салона и высокому качеству используемых материалов салон остаётся практически в первоначальном состоянии даже после серьёзного пробега. Следы использования видны только на руле и сидении водителя.

Справедливой критики удостоился выдвижной экран системы навигации. В его приводном механизме довольно быстро выходят из строя пластиковые шестерёнки, а ремонт обходится дорого, как и многое другое в Ауди А8 Д3. На форумах можно встретить рекомендации по установке металлических шестерёнок. Распространённой проблемой в салоне является поломка считывающего устройства привода DVD у навигации. На экземплярах Audi A8 D3 после 2005 года выпуска проблема была решена благодаря установке MMI и навигационной системы, укомплектованной винчестером.

Вернуться к содержанию

 

Прочее

Не обошли стороной Ауди А8 Д3 проблемы с электроникой, которой здесь очень много. На подержанных экземплярах обычно всегда что-нибудь да сломано по части электроники. В основном все электронные блоки выходят из строя, когда вырабатывают свой ресурс. Но также есть некоторые места с проводкой, реализованные не лучшим образом.

К примеру, под водительским сидением Ауди А8 Д3 находится блок доступа в углублении, куда может стекать вода при неисправностях с дренажной системой подкапотной ниши или люка. В багажнике, который также находится в зоне, предрасположенной к затоплению, находятся электронные блоки управления ТВ, звуковой системы, электрического стояночного тормоза. В дверях находятся дверные электронные блоки. И таких мест можно перечислить довольно много.

Стоит отметить, что в автомобиле Ауди А8 Д3 все электронные системы дополнительно усложнены неизвестно с какими целями. В качестве примера можно привести топливный бак с двумя топливными насосами и системой перекачки, в которой не разобраться без бутылки. Владельцы автомобилей Audi A8 D3 в своих отзывах пишут о том, что довольно часто приходится менять различные кнопки, перепрошивать MMI, устранять другие проблемы с электроникой салона.

Время такого перманентного ремонта наступает у экземпляров в возрасте 5─6 лет. В это время на автомобиле может выходить из строя по 3─4 различных блока в год, поскольку их ресурс подходит к концу. Поэтому для поддержания Ауди А8 Д3 в этом возрасте потребуется терпение и деньги. В продаже ещё можно найти не очень потрёпанные экземпляры, но через 1─2 года все эти проблемы заявят о себе, если вы не продадите автомобиль до этого времени.

Никаких серьёзных проблем в тормозной системе Ауди А8 Д3 замечено не было. Тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро. Это касается всех тяжёлых машин с мощными силовыми установками. Блок управления электропривода ручника часто выходит из строя, как и сам привод.

На модификациях Audi A8 D3 с двигателями V10 и W12 тормозная система включает в свой состав многопоршневой механизм и диски размером 380 мм, которые стоят очень дорого. В качестве опции предлагается «керамика». Сама тормозная система на топовых А8 имеет в своём конструкции обычный вакуумный усилитель. В тормозных системах мощных Ауди А8 Д3 раньше, чем у остальных выходят из строя тормозные шланги. Кроме того, нужно использовать качественную тормозную жидкость и периодически её менять. В противном случае могут начаться проблемы с суппортами.

В настоящее время пока ещё можно найти автомобиль Ауди А8 Д3 в нормальном состоянии. Здесь имеются в виду экземпляры с пробегом до 150 тысяч км. Однако с каждым годом автомобили становятся всё старше и различные проблемы в них увеличиваются кратно. Так, что если Вы собираетесь владеть подержанной Audi A8 D3 длительное время, то приготовьтесь тратить существенные средства на поддержание автомобиля в нормальном состоянии.

Кроме того, придётся смириться с высоким расходом топлива. Особенно это касается топовых модификаций Ауди А8 Д3. Поэтому, если вы хотите владеть этим роскошным автомобилем, нужно иметь для этого средства. Причём средства зачастую большие, чем вы потратите на его приобретение. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал!  Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D3, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi A8 2018 – обновление флагманской модели Ауди

Четвертое поколение люксового седана Ауди А8 2017-2018 модельного года представлено немецким производителем 11 июля в испанской Барселоне. Новая четырехдверка Audi продемонстрировала ряд прорывных не только для сегмента, но и для всего мирового автопрома технологий, нанеся серьезный удар по амбициям извечных конкурентов – BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class. В активе модели – новый дизайн кузова в стилистике концепта Audi prologue, суперсовременная оптика с лазерными лучами и органическими светодиодами, несколько полностью автоматических систем помощи, масса инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутое шасси с электромеханической системой управления положением кузова, высокотехнологичные силовые агрегаты с турбонаддувом.

На немецком рынке продажи нового Audi A8 в кузове 2017-2018 года начнутся осенью текущего года по цене 90 600 евро за классическую версию и 94 100 евро за длиннобазный вариант Long. В Россию новинка Ауди прибудет к концу 2017 года, причем первое время новая модель будет предлагаться только с двигателем 3.0 TFSI 340 л.с., а расширение моторной гаммы произойдет уже в 2018 году. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики флагмана немецкого бренда, олицетворяющего собой будущее класса люкс.

Кузов: размеры и силовая структура

Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним Ауди Ку 7. Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – «третьим» Ауди А8 – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.

Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.

Кузов модели

Новый язык дизайна

«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой. Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.

Фото Ауди А8 2017-2018

Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча. Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения. Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.

Дизайн кормы

Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой). Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой. Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.

Фото Audi A8 L

Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue. Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма. Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.

Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.

Задние сиденья

Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).

Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:

  • Traffic Jam Pilot – пробочный автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система активируется на дорогах с разделяющими встречные потоки барьерами и сама производит ускорение, торможение, поворачивание рулевого колеса.
  • Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot – системы автоматической парковки, не требующие нахождения водителя за рулем. Автомобиль может ставиться на стоянку перпендикулярно или параллельно проезжей части, а также самостоятельно заезжать в гараж при ограниченном свободном пространстве. Запуск производится удаленно со смартфона, а сам маневр контролируется на экране мобильного устройства, получающего изображение с камер кругового обзора. После завершения процедуры парковки ассистент сам переведет tiptronic в положение Parking, заглушит двигатель и выключит зажигание.

Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.

Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.

Технические характеристики Ауди А8 новая модель 2017-2018 года

Линейка двигателей нового «а-восемь» будет состоять из следующих агрегатов:

  • Дизельная «шестерка» 3.0 TDI мощностью 286 л.с. (600 Нм);
  • Бензиновая «турбошестерка» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. (500 Нм);
  • Турбированный дизель V8 4.0 TDI с выходной мощностью 435 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI с пиковой тягой 460 л.с.;
  • Бензиновый «монстр» W12 6.0 TFSI с показателями 585 л.с. и 800 Нм (аналогичный мотор устанавливается на Бентли Бентайга);

Со старта продаж в распоряжении Audi A8 будут только 3.0-литровые силовые агрегаты, остальные двигатели присоединятся позже. С задержкой выйдет и гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro, приводимая в движение тандемом бензинового агрегата 3.0 TFSI и электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 449 л.с. и 700 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.9 секунды и сообщить ей максимальную скорость 250 км/ч. Литий-ионная батарея гибрида емкостью 14.1 кВт*ч выполнена в виде плоского блока со 104 ячейками, спрятанного в подполье багажника. Аккумулятор может заряжаться посредством стандартного кабельного подключения или беспроводным способом от панели, размещаемой под автомобилем.

Все модификации обновленного А8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал по умолчанию распределяет момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости способен направить вперед до 70% тяги, а назад – до 85%. За доплату предлагается укомплектовать машину задним спортивным дифференциалом.

Активная подвеска Audi A8

Шасси новой модели Ауди имеет независимую архитектуру с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Изюминкой модернизированной конфигурации ходовой являются электромеханические приводы, заменяющие собой стабилизаторы поперечной устойчивости. Они устанавливаются на каждом из колес и реагируют на команды электроники, которая в свою очередь руководствуется данными с камеры, постоянной сканирующей дорожное покрытие перед машиной. Избирательное воздействие на «электрические» стабилизаторы позволяет выравнивать кузов при кренах и тонко реагировать на неровности полотна.

avtonam.ru

Автомобиль "Ауди А8 Д2": описание, технические характеристики, запчасти и отзывы

Автомобиль «Ауди А8 Д2» появился в 90-х годах. Концепт этой машины продемонстрировали публике еще в 1993 году. Именно тогда компания показала, как именно будет выглядеть новинка. Кстати, представили её вниманию публики под названием Audi ASF. Аббревиатура означала следующее – Audi Space Frame, несущий алюминиевый кузов. Само название уже говорило о качестве. Так что же представляет собой машина, которая была весьма популярна в 90-е годы?

Вкратце о модели

Как можно догадаться по вышеуказанной аббревиатуре, кузов автомобиля «Ауди А8 Д22 выполнялся из алюминия. Причем не только та модель, которая являлась предсерийной. Машины, выпущенные в продажу, также обладали несущим алюминиевым кузовом. И это было определенным достижением. «Ауди А8 Д2» стала первой серийной машиной с таким кузовом. Сборка, кстати, началась в 1994 году. Новинка сменила собой модель V8. Впоследствии оказалось, что она – неплохой конкурент для знаменитого «Мерседеса» S-class W140. Неудивительно ведь новенькая «Ауди» была тоже представительским седаном. К слову, многие поначалу недоумевали – почему у такой машины стоит подвеска со спортивным характером. Но на самом деле такова была задумка разработчиков. За рулем этого авто должен сидеть владелец, а не водитель – так предполагалось. А вот пресловутый «Мерседес» – машина, в которой больше всего комфорта для сидящих сзади.

Внешность

Итак, первый немаловажный критерий оценки любого автомобиля – это его дизайн, экстерьер. Машина, чтобы быть хорошей во всех аспектах, обязана иметь привлекательный внешний вид. У «Ауди А8 Д2» дизайн весьма презентабельный, причем его можно со всей уверенностью назвать таковым даже сегодня, в XXI веке. Выглядит автомобиль очень солидно и стильно. Выпускалась машина исключительно в кузове седан. Правда, была и модификация с длинной базой (на 13 сантиметров длиннее обычной).

У алюминиевого кузова имеется немало преимуществ, по сравнению с металлическим. Он не подвергается воздействию коррозии и, конечно же, легче. К слову, в процессе создания кузова практически не применяли сварку, а только клёпку. И если возникает необходимость ремонта (сейчас это актуально, так как авто уже не новое), то крайне важно использовать исключительно оригинальные крепежи и заклепки.

У «Ауди А8 Д2 4.2» стоят шины 225/60 R16. А у версии с 6-литровым мотором установлены 245/45 R18. Покрышки, кстати, отлично переносят неровности, что способствует комфорту передвижения.

Салон

«Ауди А8 Д2 2.5» отличается очень удобной посадкой. А все потому, что у модели огромные двери. Они открываются практически на 90 градусов!

Теперь что касается оснащения: автомобиль отличается регулируемым рулем (как по углу наклона, так и по вылету), а в самых дорогих версиях он ещё имеет и электропривод. Чтобы водителю было удобнее садиться в кресло, руль «втягивается» в переднюю панель при заглушенном двигателе. Как передние, так и задние сидения оснастили подогревом. Его также можно регулировать по шести положениям мощности. Кресла управляются с помощью электропривода. У сидений, кстати, есть память 4 позиций. Это очень удобно – особенно, когда за рулем автомобиля ездят разные люди.

В базовом оснащении модели есть 6 подушек безопасности. На панели приборов имеется индикатор, который передает водителю информацию о давлении в шинах. Если он горит желтым – то всё в норме. А на центральной консоли расположена клавиша, нажав которую можно отключить ESP. Справа находится кнопка, благодаря которой осуществляется управление задней шторкой.

Техническая часть

Теперь стоит рассказать и о том, какие имеет «Ауди А8 Д2» характеристики. На самые первые модели устанавливали бензиновую V-образную «шестерку». Этот мотор вырабатывал 174 лошадиные силы. И модели с такой установкой выходили в свет начиная с 1996-го по 1999-й. Бензиновый 3.7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1995 по 1998 год. Этот двигатель был мощнее предшествующего. Он вырабатывал целых 230 «лошадей».

И, наконец, самая впечатляющая версия. У неё под капотом находится 4.2-литровый 300-сильный двигатель. Неудивительно, что данная модель являлась самой популярной и покупаемой. А выпускалась она с 1994 по 1998 год.

Совершенствование производства

Впоследствии перечисленные выше моторы заменили на более совершенные, мощные и экономичные. Объем не стал идентичным, но, в принципе, был приближен к изначальным версиям. Так в 1996 году автомобили стали комплектовать V-образным 6-литровым 2.8-литровым мотором. Двигатель этот имел одну особенность: в отличие от своего предшественника у него было пять клапанов на цилиндр, а не два. Мощность увеличилась до 193 л. с.

В 1998 году вышел еще один агрегат. Также 6-цилиндровый, V-образный. Его объем равнялся 3.7 л. Мощность довели до показателя в 260 л. с. (раньше было на 30 «лошадей» меньше). Самая мощная «Ауди А8 Д2», отзывы о которой были впечатляющими, имела под капотом мотор объемом 4.2 литра. Он вырабатывал 340 «лошадей». Впоследствии, кстати, довели до максимума мощность и этого двигателя (до 360 л. с.). Данный агрегат устанавливали на версии, выходившие в свет с 1999 по 2002 год.

И, конечно, не обошлось без выпуска двигателя, который сейчас бы назывался «топовым». У этой установки мощность была в 450 лошадиных сил. И модификацию с данным мотором выпускали только один год – с 2001 по 2002 год. Сейчас трудно найти запчасти «Ауди А8 Д2» этой версии, так как их всего было выпущено 720 штук.

Дизельные автомобили

Всем прекрасно известно, что машины с двигателями, потребляющими дизельное топливо экономичны, и их покупка весьма целесообразна. Ингольштадтский концерн выпускал и такие «Ауди А8 Д2». 2.5 дизель стал одним из наиболее популярных двигателей в этом модельном ряду. Его мощность составляла 150 л. с. И модели, укомплектованные им, выпускали в свет три года – с 1997 по 2000 год. Потом под капоты начали ставить 180-сильные моторы (также дизельные). А самым мощным двигателем, потребляющим ДТ, стал 3.3 TDI. Он вырабатывал 224 лошадиные силы. 8-цилиндровый, V-образный, экономичный мотор, да ещё и с полным приводом Quattro – пользовался небывалой популярностью.

Кстати, о полноприводной системе: бензиновые двигатели, объемом до 4.2 литров тоже бывали с полным приводом, но не всегда. А вот машины с 4.2-литровыми агрегатами под капотом всегда были полноприводными.

Другие особенности

Чем еще может удивить «Ауди А8 Д2»? АКПП – вот, что стоит рассмотреть повнимательнее. Автоматическая 5-скоростная трансмиссия Tiptronic в 90-х очень хорошо себя зарекомендовала. Все тогда узнали, что это – очень резвый и надежный «автомат». А масло можно было заменять и вовсе через каждые 45 тысяч километров. Это очень большой промежуток, что неплохо. Но только масло надо было использовать оригинальное – GO52. В двигателе же масло надо менять через каждые 10 тысяч километров – как минимум, но лучше – чаще. Масло рекомендуется VW505.00.

Еще следует отметить, что у алюминиевых блоков моторов есть особое напыление и они не поддаются расточке. Так что вставить гильзы не получится. Хотя некоторые умельцы утверждают, что у них это получалось.

Ремень ГРМ, кстати, заменять рекомендуется через каждый 90 тысяч километров. И вместе с ним – антифриз.

Вообще, машина хорошая, надежная, служить может долго, если обеспечивать ей должный уход. Ремонт практически не требуется в таком случае. А если и случится какая-то поломка – то не беда, запчасти на эту модель достать легко, она была в свое время весьма популярной.

Самая мощная версия

Как уже говорилось раньше, большой популярностью пользовалась модель с 4.2-литровым мотором. О ней можно рассказать подробнее. Работает двигатель у этой машины под управлением пресловутой КПП Tiptronic. Разгон до «сотни» – 7.3 секунды, крутящий момент – 410Н.М. Максимум, которого может достичь модель – 250 километров в час (показатель ограничен электроникой). В среднем авто потребляет 11.6 литров на 100 км, а объем топливного бака равен 90 л. В длину машина составляет более пяти метров (5034 мм), в ширину – 1880 мм, а в высоту – 1440 мм. Снаряженная масса – 1750 килограмм, а дорожный просвет – 12 сантиметров.

Комментарии владельцев

Итак, что же говорят об этой машине люди, которые ею владеют? Отзывов немало, но большинство – положительные. Первым делом пользователи отмечают алюминиевый кузов и, естественно, динамику. Ведь именно благодаря алюминию удалось снизить массу автомобиля. А чем меньше вес машины – тем она динамичнее. Это известно всем.

Второй плюс, который подмечают владельцы – это отличная ходовая. Мотор резвый, приемистый (причем так можно сказать о любом агрегате данного ряда), а расход – 7-9 литров во время движения по трассе. В городе на «сотню» уходит примерно 13 литров горючего. И надо отметить, что это не так уж много для машин столь солидного возраста. Еще один плюс – прекрасная управляемость и невероятный комфорт, который дарит эта машина. Любые неровности сглаживаются – их не чувствуешь, несмотря на то, что просвет у модели небольшой. Подвеска недешевая, потому её владельцы советуют беречь – ямы с выбоинами ловить не стоит.

Внутри очень просторно – еще один момент, которым довольны все владельцы этой модели «Ауди». В салоне идеальная шумоизоляция и удобные кресла. Так что даже самая дальняя дорога не принесет дискомфорта в виде затекшей спины и усталости. И еще – внутри стоит превосходная акустика. Звук отличный и придется по душе любителям послушать музыку.

В целом это качественный, добротно собранный автомобиль, который будет служить своему владельцу очень долго (естественно, при условии бережной эксплуатации).

Сейчас данный автомобиль будет стоить примерно 300-600 тысяч рублей – зависит от года выпуска, типа двигателя, комплектации и, конечно же, состояния. Например, модель 2002 года, с 3.3-литровым 224-сильным дизельным мотором, АКПП, полным приводом и солидной комплектацией (электроприводы, подогревы и прочие опции) будет стоить около 500 тысяч рублей.

fb.ru

Рестайлинг Ауди А8

Audi A8 в своем третьем перерождении предстала перед поклонниками марки в ноябре 2009 года. Место премьеры в Майами выбрали не случайно, последнее поколение Ауди А8 олицетворяет гармоничное соединение технического прогресса и новых веяний дизайна в автомобильной промышленности.

Еще люксовые автоновинки: CLS Shooting Brake купе от Мерседес Lexus LS 2013 года

Выставка The Artof Progress — Прогресс как искусство — лучшее место для показа красивого и высокотехнологичного представителя Audi AG. Рестайлинг Audi A 8 — автомобиль представительского класса, которому положена версия long. Посему Ауди А 8 Лонг не заставила себя долго ждать и засветилась в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне. На Франкфуртском салоне осенью 2011 года линейка представительских седанов была расширена спортивным Audi S8 и экологичным Audi A8 hybrid. Наш обзор посвящен двум моделям – новая Ауди А8 базовая версия и удлиненная А8 Лонг 2012-2013 модельного года.

Кузов - дизайн и размеры

Дизайнеры Audi AG как никто чтят традиции, передающиеся авто с четырьмя кольцами от поколения к поколению. Фирменный кузов А8 с семейными чертами соединил в себе плавные линии прошлых поколений модели.

Знакомый наклон стоек, «конек» от Audi в виде фамильной фальшрадиаторной решетки в форме трапеции с закругленными углами. Передний бампер, вторящий прорезями воздуховодов трапеции решетки радиатора, гармонично дополняет переднюю часть машины. Полностью светодиодные фары выделяют автомобиль из потока, особенно в темное время суток. Сбоку кузов - с двумя ребрами, гармонично повторяет такое же решение на младших моделях от Audi. Задняя часть представительского седана стала выглядеть легче, блоки габаритных огней изменили форму. Оставшись узнаваемой внешность авто обзавелась новыми гранями спортивности, элегантности и шарма.

Габариты Ауди А8 нового поколения выросли по сравнению с предыдущей модификацией. Прирост базы на 10 сантиметров увеличил общие размеры седана и составил: в длину 5137 мм, в ширину 1949 мм (с разложенными зеркалами 2111 мм), в высоту 1460 мм, база 2992мм.

Размеры Audi A8 Long больше за счет того, что колесная база увеличена в сравнении со стандартным кузовом на 130 мм — итого колесная база Лонга 3122 мм, общая длина 5267 мм.

Ауди А8 2012 Лонг

Клиренс люксового седана благодаря адаптивной пневмоподвеске составляет от 105 мм до 150 мм.

Интерьер - эргономика, материалы и качество отделки салона

Царство роскоши, безупречные материалы, самая продвинутая электроника, выверенная эргономика, домашний уют — это салон Ауди А8 2012-2013 года, не имеет значения, стандартная версия модели или удлиненная.

Даже по фото салона можно оценить торпедо строгой классической формы, переходящее в массивный центральный тоннель, на котором размещены блоки, отвечающие за внутренний уют.

Передние сиденья (стандартные, спортивные, комфортные) с электроприводом, подогревом и массажем в базе — кожаные. Возможных вариантов кожаной отделки более 80-ти, декоративные вставки в салоне из натурального дерева (береза, ясень, вавона). Задние сиденья с теми же функциями, только для у пассажиров А8 Лонг интерьер добавляет возможность воспользоваться удобной подставкой для ног. Четырехзонный климат-контроль, MMI-мультимедийный интерфейс, развлекательный комплекс для задних пассажиров RSE с двумя мониторами, стеклянный панорамный люк, музыка от Bang and Olufsen и т.п. Опции и навороты установленные в Audi A 8 последнего поколения поражают своим разнообразием и инновационностью.

Электронные помощники в новинке умеют предвидеть, камеры следят за дорожной обстановкой, и в случае опасности примут меры (подтянут ремни безопасности, закроют окна и люк, предупредят водителя и замедлят движение автомобиля, до полной остановки). Всевидящие помощники контролируют разметку, видят авто сзади и спереди не только днем, но и ночью (имеется камера ночного видения). Мало кого из владельцев представительского седана интересует погрузочный объем их авто, но сообщим, что багажник А8 последней модификации позволяет загрузить эквивалент 510 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Технические характеристики Ауди А8 своим уровнем поражают воображение не меньше, чем оформление автомобиля. Версии базовая и Long для российского рынка предлагаются с четырьмя вариантами силовых установок:

  • Бензиновый двигатель Ауди А8 3.0 TFSI (290 л.с.),
  • бензиновый двигатель Ауди А8 4.2 FSI (372 л.с.),
  • дизель Ауди А8 3,0 л. TDI (250 л.с.),
  • дизельный двигатель 4.2 TDI (350 л.с.).

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП. Система полного привода quattro (в качестве опции со спортивным дифференциалом сзади и пневмоподвеской), передняя и задняя независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза с ABS/EBD и ESP. Едет седан от Audi замечательно, независимо от установленного двигателя. Спортивные нотки присутствуют даже у 3,0 TDI (250 л.с) — разгон до сотни за 6,1 секунды. Более мощные модификации легко выходят из 6-ти секунд. Тест-драйв Ауди А8 демонстрирует адекватную управляемость, предсказуемую в любых режимах движения, четкую работу КПП.

В линейке особняком стоит Audi A8 L W12 6,3 (500 л.с.) quattro, ураганный разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды. Не имеет значения, с какой скоростью едет «монстр» из Ингольшдтата, достаточно нажать на педаль акселератора и 500 коней бросятся разгонять тяжелый седан (массой 1995 кг) словно перышко.

Цена и комплектации

Такой автомобиль не может быть дешевым. Стоимость А8 от Ауди образца 2012-2013 года в России стартует с отметки 3770400 рублей за 3,0 TDI (250 л.с.). Бензиновый 3,0 TFSI (290 л.с.) лишь немногим дороже — от 3773300 рублей. Самый простой Ауди А 8 Long стоит 3820400 рублей, а за «ураган» Audi A8 L W12 6,3 просят от 6 438300 рублей. Audi A8 L W12 с керамическими тормозами, панорамной крышей, состоящей из нескольких люков, коваными дисками с шинами 265/40 R20, музыкой Bang & Olufsen Advanced Sound, салоном, отделанным кожей Feinnappa, набором систем безопасности Audi pre sense plus и индивидуально краской Audi exclusive будет стоить около 8000000 рублей.

Цена в Украине за версию Ауди А8 3.0 л TDI (250 л.с.) составляет от 81100 Евро. Интересно также сколько стоит седан с топовым двигателем 4.2 TDI (350 л.с.) - его оценивают от 102200 Евро.

povozcar.ru

Audi A8

Впервые модель Audi A8 (Ауди А8) была представлена в 1994 году, а уже в 1999 году была представлена новая версия полюбившейся модели. Сегодня седан Audi A8 (Ауди А8) является воплощением революционных технологий и самых высоких стандартов.  Audi A8 (Ауди А8) лишена недостатков, к разработке любой детали привлекаются специалисты самого высокого уровня.  Салон, например, является воплощением изысканности и элегантности, реализованной в каждой мельчайшей детали.  Здесь необыкновенный комфорт, сопровождающий пассажиров в каждой поездке, гармонично объединен с обаянием вечной красоты, реализованной современной интерпретацией классических канонов.Для характеристики салона наибольше подходят два слова: лаконичность и многофункциональность. В салоне нет искусственных атрибутов с намеками на заносчивость, только обширные площади, подчеркивающие тонкий вкус. Внутренняя отделка из натуральной кожи и дорогой ткани, в сочетании с уместными декоративными вставками производит на пассажиров Audi A8 (Ауди А8) исключительно гармоничное впечатление. Завершающим штрихом, который придает интерьеру седана несколько спортивный стиль, при этом, храня верность классике, является центральная консоль.  Слов нет – изыскано и практично.

 На выбор покупателя, под капотом Audi A8 (Ауди А8), может… читать дальше

Впервые модель Audi A8 (Ауди А8) была представлена в 1994 году, а уже в 1999 году была представлена новая версия полюбившейся модели. Сегодня седан Audi A8 (Ауди А8) является воплощением революционных технологий и самых высоких стандартов.  Audi A8 (Ауди А8) лишена недостатков, к разработке любой детали привлекаются специалисты самого высокого уровня.  Салон, например, является воплощением изысканности и элегантности, реализованной в каждой мельчайшей детали.  Здесь необыкновенный комфорт, сопровождающий пассажиров в каждой поездке, гармонично объединен с обаянием вечной красоты, реализованной современной интерпретацией классических канонов.Для характеристики салона наибольше подходят два слова: лаконичность и многофункциональность. В салоне нет искусственных атрибутов с намеками на заносчивость, только обширные площади, подчеркивающие тонкий вкус. Внутренняя отделка из натуральной кожи и дорогой ткани, в сочетании с уместными декоративными вставками производит на пассажиров Audi A8 (Ауди А8) исключительно гармоничное впечатление. Завершающим штрихом, который придает интерьеру седана несколько спортивный стиль, при этом, храня верность классике, является центральная консоль.  Слов нет – изыскано и практично.  На выбор покупателя, под капотом Audi A8 (Ауди А8), может скрываться один из трёх предложенных двигателей: трех литровый турбо-дизель (V6) с мак, мощностью 250 л.с.; трех литровый бензиновый (V6) турбированный с 290 л.с. или 4.2-литровый V8 атмосферник на бензине с мощностью 372 л.с.  Для того, чтоб придать Ауди А8 ускорения в 100 км/час, самому мощному из агрегатов нужно всего 5.7 секунды. Все без исключения двигателя работают в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Особенность Audi A8 (Ауди А8) в сохранении комфортности без ущерба для стремительности хода.  В первую очередь это реализуется уже упомянутому восьми ступенчатому tiptronic, который обеспечивает непревзойденную плавность хода. А адаптируемая подвеска и постоянный полный привод quattro нового Audi A8 (Ауди А8) позволят в полной мере использовать мощность двигателя. Фактически для этого авто нет ограничений: поездку на светский раут легко можно совместить со спортивным заездом. В ходе разработки нового Audi A8 (Ауди А8) задействовались самые передовые технологии Audi ASF (Audi Space Frame – пространственная конструкция).  Кузов Audi A8 (Ауди А8) как и предшественников, сочетает в себе алюминиевые профили с литыми и штампованными деталями. Главные достоинства такой конструкции (по прочности не уступающей стальной) – высокая коррозионная устойчивость и малый вес. А уменьшение массы – это снижение расхода топлива и улучшение динамики. В автомобиле реализована новая система безопасности водителя, усовершенствованные подушки безопасности, с регулируемой степенью жесткости в зависимости от конкретной ситуации; система защиты головы Sideguard и активные подголовники дополняющие друг друга чем обеспечивают максимальный уровень безопасности.При первом взгляде на внешний вид Audi A8 (Ауди А8) сазу бросается в глаза крыша с необычными формами линий, которые придают автомобилю стремительности, даже когда он отдыхает на стоянке. Радиаторная решетка типичная для всех моделей Ауди, но четкое очертание фар гармонично дополняет решетку, придавая образ единого целого.  Задние фонари, светодиодные указатели поворота – все направлено на подчеркивания элегантности и прогресса.Что можно сказать еще про Audi A8 (Ауди А8): точная управляемость, продуманная система контроля движения, обескураживающая устойчивость, отличная звукоизоляция салона, высокие эксплуатационные характеристики силового агрегата, гармоничный интерьер, по сути, он является венцом творения германских конструкторов и дизайнеров.

Понятно, что такой автомобиль просто не может быть дешевым.  Audi A8 (Ауди А8) с 3.0-литровым “дизелем” или таким же бензиновым двигателем, в базовой комплектации стоит 3 млн. 760 тыс. рублей, а Audi A8 (Ауди А8), оборудованный бензиновым V8 4.2-литровым, обойдется покупателям минимум в 4.5 млн рублей.

Audi A8 D2 Audi A8 D3 Audi A8 D4

2.5 TDI (150 л.с.),  2.5 TDI (180 л.с.),  2.8 (163 л.с.),  2.8 (174 л.с.),  2.8 30V (193 л.с.),  3.3 TDI (225 л.с.),  3.7 (230 л.с.),  3.7 40V (260 л.с.),  4.2 40V (310 л.с.),  316i (122 л.с.),  4.2 (300 л.с.),  320d (150 л.с.),  4.2 V8 (340 л.с.),  4.2 V8 (360 л.с.),  6.0 (420 л.с.),  2.8 FSI (210 л.с.),  3.0 i V6 (220 л.с.),  3.0 TDI (233 л.с.),  3.2 i V6 24V FSI (260 л.с.),  3.7 (280 л.с.),  4.0 V8 32V TDI (275 л.с.),  4.2 FSI (350 л.с.),  4.2 i V8 40V (335 л.с.),  4.2 TDI (326 л.с.),  5.2 V10 (450 л.с.),  6.0 i W12 (450 л.с.),  2.0 TFSI hybrid (245 л.с.),  3.0 TDI (250 л.с.),  3.0 TFSI (290 л.с.),  4.2 FSI (372 л.с.),  4.2 TDI (350 л.с.),  6.3 FSI (500 л.с.),  4.0 TFSI (520 л.с.)

Отзывы Ауди А8 Audi A8 2002 Audi A8 2004 Audi S8 2005 Audi A8 2007

www.autocentrum.ru

Технические характеристики Ауди А8 2017 2018 года

Новая Ауди А8 2017 2018 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2017 2018-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.

Содержание:

Внешний вид новой А8 просто завораживает. Стильный, выразительный, эффектный дизайн можно увидеть далеко не у каждого автомобиля. Выгодно смотрится инновационная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с хромированными полосами и выраженной окантовкой. Ещё узнай про новые Audi R8 2017 и Ку 5 2017 года.

Стильный наружный вид

Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.

Все тест-драйвы (7 видео)

Новая Ауди А8 2017 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.

Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.

Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.

а8 ауди оформление audi двери багажник светодиоды мотор габариты

Фотографии Audi A8 2017 2018-го (12 фото)Посмотреть галерею полностью

Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2017 2018:

  • Длина автомобиля составила 5267 мм;
  • Ширина новинки 1949 мм;
  • высота равна 1471 мм;
  • колесная база –3122 мм;
  • клиренс порадовал 1644 миллиметрами.

Роскошный салон и интерьер

При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2017 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.

Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2018 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
  • люк с панорамой.

Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2017 года.

Мощные технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.

Двигатель Мощность, л.с. Разгон, сек Расход, литры Предел скорости, км/ч
3,0 бензиновый 310 5,7 8 250
4,0 бензиновый 435 4,5 8 250
3,0 дизельный 250 6,0 6,5 260
4,2 дизельный 385 4,7 7 250

Все двигатели оснащены 8-ми ступенчатой коробкой «автомат». Спортивный дух может продемонстрировать каждый из них. Сзади и спереди предусмотрена независимая подвеска, которая сопровождается двойными поперечными рычагами из легких металлов.Каждая из подвесок имеет пневматические стойки, которые позволяют осуществлять регулировку жесткости. Данная особенность обеспечивает комфортное передвижение по российским избитым трассам.

Цена Ауди А8 2017 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • кожаную отделку салона;
  • ковровое покрытие на полу;
  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электрический привод багажника;
  • иммобилайзер;
  • усовершенствованная навигация;
  • задняя камера.

Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
  • стекла со звукоизоляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • инновационная акустика.
Существенные преимущества авто

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Ауди А8 2017 2018 года в новом кузове, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди явных преимуществ выделим:

  • богатый, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • современное техническое оснащение;
  • большое разнообразие систем безопасности;
  • внушительная отделка;
  • качество отделки;
  • качество сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • стремительность, динамичность, быстрый старт.

Из недостатков можно отметить:

  • высокую стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • затратное техобслуживание;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость;
  • ощущается небольшая тряска при больших скоростях.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2017 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.

Достойные конкуренты модели

Конкурентов у Ауди А8 2018 года предостаточно. Для сравнения выберем БМВ 7 серии и Лексус ЛС.

«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.

Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.

Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2017 2018 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.

Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.

Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.

Вернуться к содержанию

На основании вышеперечисленных достоинств и недостатков модели, а также анализа внешнего вида и технических характеристик, делаем вывод о том, что комплектации и цены на Ауди А8 2017 года полностью себя оправдывают. Следующие наши обзоры про Ауди ТТ 2017 и Ку 3 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru


Смотрите также