Audi a8 d4


Обзор AUDI A8 D4

Если в начале 90-ых компания AUDI была в роли догоняющих и из-зо всех сил стремилась догнать Mercedes и БМВ, то сегодня Ингольштадская марка уже зашла на автомобильный олимп и кое в чем даже превзошла своих самых сильных конкурентов. Сегодня с конвееров Ауди сходит третье поколение A8, автомобиль получил индекс — D4. Машина была представлена в 2009 году в Майами, а длиннобазая модификация была продемонстрирована годом позже в Пекине. В 2011 году во Франкфурте была продемонстрирована гибридная модификация и спортивная — S8. Сегодня основными конкурентами «Авоськи» являются: Mercedes S-Class W221 и BMW 7-Series F01/02, к немцам можно добавить Lexus LS460 и Jaguar XJ. Интересным фактом является то, что 90% из всех проданных в США A8 D4 имеют удлиненную базу.

Внешний обзор Audi A8 D4

При внешнем обзоре представительский седан производит впечатление крупного и массивного автомобиля, но коэффициент аеродинамичесского сопротивления в 0.26 — это даже меньше чем у нового Volkswagen Golf и большинства современных, значительно более компактных легковушек. Напомним, что лобовая площадь АУДИ A8 — 2.41м. В сравнении с предыдущей генерацией, современный A8 получил удлиненную на 48мм колесную базу, сам кузов стал на 75мм длиннее, Ауди стала шире на 55мм, а высота A8 увеличилась на 16мм. Вышеописанные цифры касаются Ауди с обычной базой, длиннобазый — Long длиннее на 130мм, причем все 13см пошли в колесную базу, а это на прямую влияет на внутреннее пространство для пассажиров заднего диванчика. Обратите внимание на бампер и на противотуманки в бампере — это не противотуманки, а камеры адаптивного круиз-контроля. Камеры оснащены подогревом — это убережен их от обледенения в зимнее время года. В базовом оснащении «Авоська» освещает дорогу ксеноном, но в качестве опции предлагаются светодиодные фары. Audi A8 D4 обута в покрышки размерностью 235/55 R18, или же опциональные 265/40 R20.

Салон и оснащение

Уже в базовой комплектации передние кресла регулируются в 12-ати направлениях, за доплату A8 может быть оснащена креслами которые регулируются по 22 параметрам. В базовое оснащение входит кожаная отделка. Монитор диагональю 8d, с разрешением 800*400 пикселей подымается из панели, но при возникновении ситуации, которую машина расценит как опасную — монитор самостоятельно спрячется в панель. Двухзонный климат — контроль входит в стандартное оснащение, в список дополнительного оборудования входит четырехзонный климат — контроль. Подогрев сегодня можно встретить в креслах даже не дорогих автомобилей, вентиляция — это прерогатива автомобилей не ниже бизнес-класса, а массаж можно встретить на машинах подобных AUDI A8 D4. В стандартное оснащение входит музыкальная система BOSE с четырнадцатью динамиками, но покупателю будет предложена аудиосистема Bang&Olufsan с девятнадцатью динамиками общей мощностью в 1 400Вт. Багажник Ауди А8 вмещает 510 литров, возможно такой внушительный объем пригодится второму, или третьему владельцу седана.

Техническая часть и характеристики Audi A8 D4

Система Audi Drive Select знакома и по другим моделям марки, суть системы в том, что она позволяет изменять настройки двигателя, КПП, рулевого управления, существует четыре режима: comfort — в данном режиме передачи переключаются максимально плавно, ходовая комфортная, но при этом присутствуют крены и клевки кузовом при резком торможении, Auto — в данном режиме автомобиль самостоятельно определяет дорожную обстановку и манеру вождения водителя, с учетом полученных данных система настраивает Ауди, Dynamic — спортивный режим предполагающий быстрые переключения и жесткую подвеску, individual позволяет водителю настроить автомобиль самостоятельно. Подчеркнем, в режиме individual водитель может отключить преднатяжители ремней, которые будут срабатывать в опасных моментах, при остальных режимах езды.

Кузов AUDI A8 D4 создан из алюминия, лишь центральные стойки, что между дверцами выполнены из высокопрочной стали. Доля данной стали в общей массе кузова — 8%. Заметим, что традиционно, кузов A8 очень легкий, по массе среди одноклассников легче только кузов Jaguar XJ. В сравнении с предыдущей моделью, кузов A8 D4 стал на 25% жестче.

Для AUDI A8 D4 предлагаются следующие двигатели. Наименее мощный бензиновый агрегат V6 при объеме в 3.0 литра выдает 290 лошадиных сил, полноприводная Ауди с таким мотором набирает сотню за 6.1с. Более мощный бензиновый V8 4.2FSI выдает 372л.с и 445Н.М крутящего момента. Наиболее мощным и престижным является бензиновый мотор V12 объемом 6.3 литра и мощностью в 500 лошадиных сил. Базовый дизель V6 объемом 3.0 выдает 250л.с, а более мощный дизель V8 4.2 TDI развивает 350л.с и 800Н.М момента. Все двигатели стыкуются с восьмискоростным автоматом Tiptronic.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI A8 D4 V8 4.2 в длиннобазом варианте с полным приводом.

Технические характеристики:

Двигатель: 4.2 V8 бензин

Объем: 4163куб

Мощность: 372л.с

Крутящий момент: 445Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 5.7с

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 9.5л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 5137мм*1949мм*1460мм

Колесная база: 2992мм

Снаряженная база: 1835мм

Дорожный просвет / клиренс: 105 — 150мм ( адаптивная пневмоподвеска)

Цена

Минимальная цена Audi A8 D4 с двигателем V6 3.0 quattro составляет 106 000$, цена двенадцатицилиндрового Ауди составляет 200 000$.

Материал Autobelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Обзор Audi A8 D4: история модели, характеристики и особенности

Автомобиль Audi A8 D4 стал третьим поколением представительского седана немецкой компании. Первый автомобиль появился на публике в конце 2009 года на автомобильной выставке в Майами. Спустя несколько месяцев, модель Audi A8 D4 была официально представлена на автомобильном салоне в Женеве 2010 и практически сразу появилась в продаже на европейском рынке. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличался от предыдущего поколения А8 Д3, но в остальном изменений было немало. О них мы сегодня поговорим подробнее.  

История модели Ауди А8

Audi стали делать первые попытки прорваться в представительский класс ещё в 1979 году. «Первой ласточкой» стала модель Audi 200 (Typ 43), выпущенная на базе Ауди 100 С2. Спустя несколько лет была выпущена модель 200 Typ 44  на платформе Audi 100 C3. В 1988 году Audi представляют свой первый самостоятельный представительский автомобиль под названием V8.

Несмотря на новую конструкцию V8, автомобиль всё равно был основан на модели Audi 100. Поэтому в автомобиле существовал ряд ограничений, по которым он не дотягивал до представительского класса. Явно ощущался недостаток комфорта и пространства. Ауди удалось первоначально привлечь внимание к модели V8 благодаря полному приводу Quattro, но реально конкурировать на рынке с продукцией БМВ или Мерседес автомобиль не смог.

По-настоящему войти в премиальный сегмент компания Audi смогла только с моделью A8 D2, которая появилась в середине 1994 года. Чтобы привлечь покупателей к своей продукции, Ауди A8 D2 была оснащена различными техническими новшествами, которых не было у конкурентов в лице S-class Мерседес и 7 серии БМВ. Среди них можно отметить полноприводную систему Quattro, а также кузов, полностью выполненный из алюминия. При этом специалисты в то время отмечали, что по уровню комфорта A8 проигрывала конкурентам. Но за счёт этого восьмёрка получила более спортивный характер.

В базовой версии под капот Audi A8 стали устанавливать бензиновый двигатель V6 объёмом 2,8 литра. Топовые версии оснащались W-образным 12-цилиндровым двигателем. Самыми распространёнными силовыми установками, которые пользовались спросом у покупателей, стали 8-цилиндровые модели объёмом 4,2 литра. Именно этот двигатель позже был установлен под капот заряженной версии Audi S8.

Ауди А8 Д4 до рестайлинга

Линейка дизельных двигателей была запущена с моделей TDI объёмом 2,5 литра и мощностью 150 «лошадей». Однако мощности этой силовой установки не хватало для Audi A8 D2, и впоследствии она была заменена на более мощную версию 180 лошадиных сил. Затем был выпущен 8-цилиндровый дизельный мотор TDI V8. После этого уже вышли в версии Audi A8 D3 и A8 D4, но линейка двигателей сохранилась такой же, как на первоначальных моделях. То есть, V6 (бензин и дизель), V8 (бензин и дизель), W12 (бензин). Естественно, двигатели проходят постоянную модернизацию. Они становятся мощнее, экологичнее и экономичнее.

Теперь поговорим непосредственно о модели Audi A8 D4.

Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Ауди А8 Д4

Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.

ХарактеристикаAudi A8 D4Audi A8 D4 рестайлинг
Годы производства2010-2013с 2013
КатегорияFF
Кузовседанседан
Длина, мм51375135
Ширина, мм19491949
Высота, мм14601460
Колесная база, мм29922992
Передняя колея, мм16441644
Задняя колея, мм16351635
Вес, кг19451905
Объём бака, л9082
Объём багажника, л510520
Количество дверей44
Количество мест55

Модификации автомобиля Audi A8 D4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic245АКППпереднийBase
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic333АКППполный
дизель, 3.0 TDI tiptronic204АКППпередний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic250АКППполныйBase
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic290АКППполный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic310АКППполныйBase
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic420АКППполныйBase
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic435АКППполныйBase
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic350АКППполныйBase
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic372АКППполныйBase
Вернуться к содержанию  

Обзор Audi A8 D4

Экстерьер

Audi A8 D4 это третье поколение представительской модели, которое вышло на рынок в 2010 году. Примерно через год была выпущена заряженная версия S8. Основными конкурентами Audi A8 D4 на рынке являются БМВ 7 серии F01/02, Мерседес S-класса W221, Ягуар XJ, Лексус LS460. Кузов А8 D4 уже по традиции выполнялся из алюминия и был в длину примерно на 8 сантиметров больше, чем у модели A8 D3. Стандартный вариант Audi A8 D4 имел длину 5140 мм, а удлинённый (A8L) ─ 270 мм. Масса автомобиля выросла на 125 кг (до 2120 кг) по сравнению с предшественником. Интересно, что подавляющее большинство автомобилей проданных на американском рынке имели удлиненный кузов (A8L).

Представительский седан Audi A8 D4 создаёт впечатление большого и тяжёлого автомобиля. Однако коэффициент аэродинамического сопротивления кузов составляет всего 0,26. Для сравнения, эта цифра меньше последнего поколения Фольксваген Голья и других современных компактных легковых автомобилей. Производитель сообщает, что лобовая площадь модели Audi A8 D4 составляет 2,41 метра.

По сравнению с предыдущим поколением A8 D4 имеет увеличенную колёсную базу (плюс 48 миллиметров). Кузов также вытянулся в длину на 75, в ширину на 55, а в высоту на 16 миллиметров. Эти параметры касаются Audi A8 D4 со стандартной базой.

Если говорить о длинной базе (Long), то эта версия стала длиннее на 130 миллиметров. Увеличение произошло только колёсной базы. Это положительно отразилось на внутреннем пространстве для пассажиров сзади. В бампере автомобиля появились камеры системы адаптивного круиз-контроля. Они имеют подогрев, чтобы не было обледенения в холодное время года.

Базовая версия Audi A8 D4 имеет ксеноновые фары, но опционально можно установить светодиодные фонари. Размер дисков и покрышек по умолчанию R18 и 235/55. За дополнительную плату можно поставить R20 и 265/40.

Кузов автомобиля Audi A8 D4 практически целиком выполнен из алюминия. Исключение составляют центральные стойки между дверьми, которые сделаны из высокопрочной стали. В целом, количество стали в общей массе кузова составляет около 8 процентов. Если смотреть среди автомобилей этого класса, то легче А8 Д4 только Jaguar XJ. Сообщается, что по сравнению с предыдущим поколением жёсткость кузова A8 D4 увеличилась на 25 процентов.

Вернуться к содержанию  

Салон

В базовой версии Audi A8 D4 устанавливаются кресла водителя и переднего пассажира, которые предлагают 12 параметров для регулировки. За отдельную плату к ним можно добавить ещё 12 параметров. Базовая версия также включает в себя кожаный салон. На панели приборов установлен складывающийся монитор с диагональю 8 дюймов и разрешением 800х400 точек. Интересно, что бортовой компьютер самостоятельно может складывать монитор, если возникает опасная ситуация.

В стандартном оснащении предлагается 2-зонный климат-контроль, а дополнительно можно заказать 4-зонный. Само собой имеет подогрев сидений, который сегодня есть даже в недорогих авто. А вот массажные кресла предлагаются только в автомобилях класса Audi A8 D4. По умолчанию установлена аудиосистема BOSE (14 динамиков), которую можно заменить на более дорогую Bang&Olufsan (19 динамиков, суммарная мощность в 1,4 кВт). Объём багажника Audi A8 D4 составил 510 литров (у рестайлинговой версии 520 литров).

Вернуться к содержанию  

Техническая часть

Автомобиль Audi A8 D4 был выпущен на рынок с 2 моделями силовых установок. Один мотор был бензиновый, другой турбированный дизель (V8 объёмом 4,2 литра). К моменту появления модели на рынке у конкурентов в этом классе предлагались более экономичные битурбированные моторы V6. Так, что дизельный двигатель V8 стал последним в этой категории автомобилей. Несколько позднее Audi пополнили линейку двигателей моделью V6 с компрессорным наддувом (объём 3 литра).

В конце 2010 года Audi предложили дизельный двигатель V6 и бензиновый мотор W12 для длиннобазной модификации. Примерно через год для Audi A8 D4 выпустили базовый вариант с передним приводом и турбированным дизелем объёмом 3 литра и мощностью 204 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле для этого двигателя составлял 6 литров на 100 километров.

Двигатель W12 FSI Двигатель V8 FSI Двигатель V8 TDI

Бензиновая силовая установка с наименьшей мощностью ─ это V6 объёмом 3 литра (290 л. с.). С места до 100 км/ч с этим двигателем автомобиль Audi A8 D4 разгоняется примерно за 6,1 секунды. Бензиновый двигатель V8 FSI имеет объем 4,2 литра и отдачу 372 лошадиные силы. Самым мощным мотором является бензиновый W12 объёмом 6,3 литра и отдачей 500 «лошадей».

Дизельных двигателей два:

  • V6 3.0 (250 лошадиных сил);
  • V8 4.2 TDI (350 лошадиных сил).

В связке со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатая АКПП tiptronic. В коробке использована технология под названием Shift-by-wire. Она позволяет передавать команды на переключение передач электроникой. Для того чтобы переключить передачу, команда передаётся на главный блок управления Audi A8 D4, который отвечает за механическое включение определенной передачи при помощи электрических двигателей. В результате немецким инженерам удалось добиться уменьшения времени, затрачиваемого на переключение передач. А сниженные рабочие обороты мотора дают меньший расход топлива. После того как автомобиль припаркован, стояночный тормоз включается автоматически.

Стоит отметить систему Audi Drive Select, которая присутствует и на других моделях немецкой марки. Её смысл заключается в том, что можно менять настройки мотора, рулевого управления, трансмиссии. Предлагается 4 следующих режима:

  • В этом режиме  переключение передач происходит очень плавно, ходовая часть перестраивается под комфортное передвижение. При резком торможении возможны крены и клевок кузова вперёд;
  • Auto. Бортовой компьютер Audi A8 D4 самостоятельно определяет манеру вождения и следит за дорожной обстановкой. На основе этих данных производится настройка параметров двигателя, коробки передач и рулевого управления;
  • Это спортивный режим, которым подвеска становится жёсткой, а переключение передач очень быстрым;
  • В этом режиме можно установить индивидуальные настройки автомобили. Есть возможность отключить преднатяжителей ремней.

Ауди А8 Д4 после рестайлинга

Вернуться к содержанию

 

Дополнительное оборудование

По традиции с автомобилями Audi предлагается большое количество дополнительного оборудования. Ниже приводятся наиболее интересные опции:

  • Сеть FlexRay. Она объединяет такие электронные системы, как адаптивные фары, круиз-контроль, навигационную систему, камеру. В результате фары переключается в режим подсветки поворота при приближении к нему. Или включаются в режим движения на автомагистрали, когда вы въезжаете на магистраль. А также освещение может адаптироваться к особенностям в определённой стране. Имеется в виду правостороннее и левостороннее движение;
  • Широкополосный доступ в интернет, а также 3D навигация (поддержка карт Google Earth);
  • Динамическое рулевое управление;
  • Система полного привода Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси;
  • Фары на светодиодах с пониженным энергопотреблением;
  • Адаптивная система управления дальним светом распознавание движущихся навстречу автомобилей;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-&-Go, а также автоматически экстренным торможением (Audi pre sense);
  • Ассистенты перестроения, сохранения полосы, распознавание знаков ограничения скорости, парковки.

Если статья оказалась для вас полезным, распространить ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D4, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi A8 (D4) – описание модели

Audi A8 последнего поколения можно безошибочно узнать по массивной хромированной решетке, спускающейся до нижнего края переднего бампера и придающим автомобилю «хмурый» вид стрелкам белых светодиодных ходовых огней.

История создания Audi A8 (D4)

Выпуском моделей представительского класса Audi зянялась в 1979 году. Модель A8 появилась в середине 1994 года. Ее главным конкурентным преимуществом с самого начала стала инновационность. Именно количеством и новизной своих опций A8 всегда отличалась от конкурентов.

Благодаря большому количеству алюминиевых деталей Audi A8 (D4) даже в полноприводной модификации остается самым легким седаном в классе

Топовая модель Audi A8 третьего поколения была представлена публике на выставке Design Miami в ноябре 2009 года. Над дизайном третьего поколения седана представительского класса трудился Кристиан Винкельманн, разработавший позже, в 2012 году, модель Q3.

Автомобиль создан на платформе MLB с элементами специально разработанной для модели предыдущего поколения алюминиевой пространственной рамы Space Frame. Благодаря большому количеству алюминиевых деталей Audi A8 (D4) даже в полноприводной модификации остается самым легким седаном в классе и демонстрирует отличные показатели экономичности.

Audi A8 (D4)

Технические особенности Audi A8 (D4)

Шасси Space Frame, на котором была построена модель предыдущего поколения, подверглось детально переработке. Детали из алюминиевого профиля соединены между собой прочными литыми элементами, за счет чего сопротивление скручиванию конструкции стало на 25 процентов выше, чем у предшественника. При том конструкция весит на целых 40 процентов меньше, что позволяет практически без увеличения веса автомобиля устанавливать на него узлы системы полного привода quattro. Общая масса, которая, в зависимости от комплектации, составляет от 1 870 до 2 130 кг, ниже, чем у большинства заднеприводных конкурентов.

Audi A8 (D4)

Как это всегда было в автомобилях Audi, двигатель расположен продольно, причем для улучшения развесовки большая его часть находится за передней осью.

В 2009 году сразу после начала выпуска A8 комплектовалась одним бензиновым двигателем и одним турбодизелем V8 объемом 4,2 л. Позже в целях создания более экономичной модификации линейка двигателей пополнилась трехлитровым двигателем V6 с механическим компрессором.

В конце 2010 года появился дизельный двигатель V6, а для удлинненой версии бензиновый силовой агрегат W12. В августе 2011 года появилась "сверхэкономичная" модификация с передним приводом и трурбодизелем обоъемом 3,0 литра. При мощности 204 л.с. средний расход топлива для А8 с этим мотором составляет всего 6 л/100 км.

Audi A8 (D4)

Плюсы и минусы Audi A8 (D4)

Audi A8 всегда была образцом для подражания в части интерьера, и третье поколение не стало исключением. Роскошь выражается не только в обязательном наборе дорогих материалов, но и в обилии различных текстур – вставки в салоне сделаны из полированного ореха, гладкого хрома и шероховатого алюминия. Гладкая кожа сочетается с алькантарой, напоминающей на ощупь рассыпанные крошки шоколада. Все это не создает ощущения чрезмерного изобилия, так как все детали гармонично подобраны и представляют собой общий ансамбль.

Audi A8 (D4)

На передней панели выделяются два основных элемента – широко расставленные шкалы основных приборов под козырьком и большой, напоминающий планшетный компьютер монитор. Экраны датчика уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости подсвечиваются белыми светодиодами – эта деталь создает своего рода композиционную перекличку с фарами.

Как и положено автомобилю представительского класса, А8 оснащена аудиосистемой класса Hi-Fi. В случае с Audi оборудование поставляет Bang & Olufsen. В общей сложности в автомобиле 19 динамиков, в том числе, превосходными высокочастотными «пищалками». Мощность аудиосистемы – 1400 Ватт.

Управление компьютерными системами соответствует высочайшим современным стандартам. Интерфейс интуитивно понятен, кнопки управления большие и снабжены недвусмысленными подписями.

Audi A8 (D4)

Перед селектором коробки передач находится сенсорный тачпад, при помощи которого можно, к примеру, вводить текст, имитируя лист бумаги и шариковую ручку. Он же помогает быстро перемещать карту навигационной системы, листать информационные экраны и так далее. Текст можно вводить не глядя на экран, так как после распознавания компьютер дублирует его голосом, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

Единственным минусом, да и то с рядом оговорок, можно признать дизайн селектора коробки передач, напоминающий рукоять трости. Необычная форма – попытка обеспечить водителя удобной опорой для запястья при использовании тачпада. С этой же целью, чтобы переключить режим коробки, необходимо приложить достаточно значительное усилие. Это сделано в качестве защиты от случайных переключений.

Audi A8 (D4)

Задняя часть салона предназначена для отдыха важных персон, перемещением которых занимается профессиональный водитель. Четко разделенное на две половины массивным подлокотником пространство недвусмысленно намекает на перевозку максимум двоих пассажиров. Больше всего задняя часть салона, особенно, в версии с установленными в подголовники передних сидений экранами напоминает комфортабельный домашний кинотеатр.

Технология Shift-by-wire обеспечивает передачу команд переключения коробки передач электронным способом

Знаменитая инновационность A8 выражается в таких, например, технических особенностях, как сеть FlexRay, объединяющая все системы электронного управления. Например, при заданном маршруте круиз-контроль и адаптивные фары будут учитывать информацию, поступающую от системы навигации и с камеры под зеркалом заднего вида. Если автомобиль въезжает на автомагистраль, где разрешенная скорость выше, фары переключаются в режим движения по автомагистрали. При приближении к повороту включается боковая подсветка. Мало того, головной свет может адаптироваться даже особенностям той или иной страны - например, фары умеют автоматически перестраиваться из режима правостороннего движения в режим левостороннего.

В списке опций присутствует широкополосный доступ в Интернет (UMTS 3G). С этим пакетом навигация в режиме 3D поддерживает непрерывную загрузку карт Google Earth.

Audi A8 (D4)

Технология Shift-by-wire обеспечивает передачу команд переключения коробки передач электронным способом. Команда на включение соответствующей передачи передается на основной блок управления автомобиля, отвечающий за механическое включение передачи с помощью исполнительных электродвигателей.

Интересные факты

Помимо обычных версий, у модели A8 существует гибридная модификация, укомплектованная 2.0-литровым мотором TFSI в сочетании с 54-сильным электродвигателем. Специально для этой версии, представленной в 2011 году, был разработан новый цвет - Arctic Silver ("Арктическое серебро").

В 2012 году на выставке Consumer Electronic Show компания Audi представила седан A8, оснащенный "автопилотом" Traffic Jam Assistant. На скорости до 60 км/ч система может полностью контролировать управление автомобилем, держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также тормозить при необходимости.

С 2015 года на флагманский A8 будут устанавливаться колесные диски из композитных пластиковых материалов. По словам инженеров, ударопрочные диски помогут снизить вес машины на 17,5 кг, улучшат ее управляемость и динамику, а также сократят расход топлива.

Награды и цифры

В 2011 году седан Audi A8 вышел в финал конкурса "Всемирный автомобиль года", однако выиграть не смог, уступив первенство компактному и экологичному Nissan Leaf.

В том же году в России автомобилисты признали A8 "Новинкой года" в конкурсе "Автомобиль года".

Американская компания Strategic Vision, составляющая рейтинги самых качественных автомобилей, в 2012 году включила Audi A8 в итоговый список как лучшую модель класса люкс.

blamper.ru

Audi A8 D4 рестайлинг Базовая 3.0 AT (250 л.с.) 4×4 седан Long

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине.

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине. Закон подлости. Но если раньше машинки были дешевенькие (в пределах $15-25 тыс. – мелочь, правда?), то в этот раз игра шла по-крупному: на очередной День жестянщика мне выдали новую Audi A8 ценой 113.852 евро. На летних шинах. Конечно, злого умысла тут не было, просто она только что пришла из Германии, а там со льдом и снегом на дорогах все в порядке. Их нет. Все в порядке и у нас – они есть...

А я и не взглянул на колеса. Получил авто, с наслаждением погрузился в его роскошную кожаную утробу, угнездился в кресле, наигрался вдоволь со всякими кнопочками, врубил музон и... И поскакал. Весьма резво. А как еще можно скакать на А8 quattro? Хорошо, вовремя почувствовал – что-то не так. Как-то уж слишком навязчиво стали включаться разные умные штучки, не дающие машине сбиться с верного пути. И АБС активно и часто долбила по ноге педалью тормоза, и устройства, объединенные в систему курсовой устойчивости ESP, то и дело срабатывали. Они мгновенно перекидывают тяговое усилие с буксующих колес на небуксующие, а когда проскальзывают все четыре, машина как бы замирает – ищет хотя бы малейшую зацепку. И если находит ее хотя бы одним колесом, то за счет электронной блокировки EDS межосевого дифференциала Torsen и при помощи других устройств (в частности, подтормаживающих «ненужные» колеса) этим колесом и цепляется – тяговое усилие полностью направляется на него.

Нет, конечно, на больших магистралях типа Третьего кольца ехалось хорошо. Но стоило внедриться в запорошенные снегом и подернутые ледком переулки центра или в раскатанную «КамАЗами» промзону, как движение превращалось в поиск зацепок. В конце концов я вышел из машины и осмотрел резину. Черт! Ни малейшего намека на «зиму»! Тут же возник законный вопрос: тестируем машину или московских кузовщиков?

К счастью, в этот день мы с новой «восьмеркой» не стали клиентами ни ГИБДД, ни фирменного кузовного сервиса Audi (говорят, он неплох, но лучше знать это теоретически), ни знакомой многим автомосквичам армянской «жестяной» диаспоры (помогла бы она или нет, не знаю – кузов у А8 алюминиевый, а это по технологии ремонта отнюдь не банальная «жестянка»). И нет худа без добра – именно летняя резина и лед на дороге помогли оценить ходовые возможности новой Audi A8 quattro. Учения прошли в обстановке, максимально приближенной к боевой. Жертв и разрушений нет.

Поговорим подробнее собственно о машине – она того, безусловно, стоит. Сейчас производители авто представительского класса уходят от тяжеловатых и напыщенных форм, и Audi тут не исключение. Новая «восьмерка» очень солидна и основательна (более пяти метров в длину все-таки), но отнюдь не выглядит этаким депутатским «кабаном», вызывающим страх и ненависть у простых автомобилистов – ей, кстати, и мигалка-то не идет. Линии и формы легкие, вовсе не «членовозные» – скорее, в чем-то даже спортивные. А представьте себе эту машину в разных вариантах окраски – на мой взгляд, ей любой цвет идет больше, чем черный. Что уже говорит о ее «человечности»...

Новая А8 легка не только зрительно, но и в прямом смысле. В представительском классе она вообще бьет рекорды легкости. Тут применена революционная кузовная технология ASF (Audi Space Frame): к полностью замкнутой пространственной алюминиевой раме, состоящей из прессованного профиля и многофункциональных литых элементов, крепятся опять же алюминиевые листовые детали. Помимо клепки и точечной сварки впервые применена сварка лазерная – ее длинные швы (общая их протяженность – 20 м) обеспечивают более высокую прочность, чем точечная «прихватка». Результат: статическая жесткость кузова на скручивание на 60% выше, чем у старой «восьмерки». И показатель жесткости – лучший в классе. При этом кузов весит всего лишь 215 кг – он примерно вдвое легче стального тех же размеров. И легче кузова любого стального авто среднего класса. Вот вам и «членовоз»...

Для новой «восьмерки» предусмотрены два алюминиевых двигателя V8 – 4,2 и 3,7 л. По сравнению с моторами тех же объемов предыдущего поколения их мощность увеличена, соответственно, на 25 и 20 л.с. Таким образом, первый сейчас выдает 335, а второй – 280 «лошадей». И крутящие моменты у них весьма неслабые – 430 и 360 Нм. И разгон до сотни они обеспечивают прекрасный – 6,3 и 7,3 сек.

Я катался на машине с топовым 335-сильным мотором. Получил, естественно, массу удовольствия. Понравилось все. Особенно малошумность. На холостых оборотах движка вообще не слышно. И, понятно, никаких вибраций в салоне. Лишь стрелка тахометра, замершая на соответствующей холостому ходу отметке, свидетельствует о том, что мотор работает. Думал, все дело в хорошей звукоизоляции салона – ан нет. Не все. Сам движок тихий. Специально задрал капот и навострил ухо – удалось услышать немногое, да и то только когда уличный поток откатился подальше.

И трансмиссия хороша. Здесь у нас новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic с возможностью переключения передач вручную и спортивным режимом. Мощностные и тяговые послания от двигателя она дозирует филигранно – передаточные отношения выверены так, что ни в одном ездовом режиме не ощущается никакого дискомфорта. Кроме того, специально созданная для этой коробки программа DSP не допускает слишком частых переключений. А в спортивном режиме еще и не дает смениться передаче, когда водитель резко сбрасывает газ. И если после этого система курсовой устойчивости ESP своим датчиком поперечного ускорения чувствует вхождение в поворот, то «запрет» на смену передачи действует до самого выхода из этого поворота. Умно.

Традиционный конек Audi – грамотная организация полного привода. Крутящий момент между осями распределяет самоблокирующийся (или, как предпочитают выражаться инженеры фирмы, «блокирующийся под воздействием трансмиссии») дифференциал Torsen – штука, придуманная давно и прекрасно отточенная за многие годы. Как правило, тяга раздается по осям «фифти-фифти», но в зависимости от ситуации на каждую ось может приходиться до 75% момента. Кстати, слово torsen расшифровывается так: TORque (крутящий момент) + SENsing (чувствующий). Имя, безусловно, соответствует функциональному наполнению.

Подвеска у новой А8 по сути такая же, как у старой версии – четырехрычажная спереди, на трапециевидных рычагах сзади, однако она во многом модернизирована. Так, передняя смещена вперед на 65 мм, что заметно улучшило развесовку. А у задней переделали кинематику, в частности, уменьшили изменения угла схождения колес по всей длине хода пружины – это повысило курсовую устойчивость и точность управления.

Ну, и самое интересное: подвесочной механике помогает пневматика – адаптивная, с непрерывной регулировкой жесткости. У пневмоподвески четыре основных режима работы – автоматический, динамичный, комфортный и «приподнятый». Режим можно выбрать в «меню», а можно и не выбирать, поскольку подвеска сама приноравливается к условиям движения, меняя клиренс (от 95 до 145 мм) и жесткость. Допустим, в автоматическом режиме едешь быстрее 120 км/ч дольше полминуты – машина с нормальных 120 мм опускается на 25 мм (в динамичном режиме точка отсчета – 100 мм). Сбрасываешь скорость до 70 км/ч – клиренс приходит в норму через 2 минуты. А если до 35 км/ч – возвращается сразу. Кроме того, есть два дополнительных режима – сервисный и «движение с прицепом» (включается автоматически, когда машина чувствует нагрузку на крюке), здесь клиренс остается неизменным независимо от предыдущих настроек.

Очень понравился мне электромеханический стояночный тормоз, который не надо выключать при трогании с места. Нет, конечно, можно и выключить (кнопка «вкл./выкл.» на центральной консоли), но... Вот, например, стоишь на приличном уклоне, носом вверх. Чтобы при старте не было отката и затем рывка, оставляешь «ручник» включенным и спокойно даешь газку. Система улавливает положение педали газа, обороты двигателя, выбранную передачу, угол наклона и т.д. и сама определяет, когда и с какой скоростью ей растормаживаться. Чертовски удобно.В салоне на фоне общего роскошества хочется особо выделить две вещи. Первая – сиденья. Они просто созданы для того, чтобы нежить всю заднюю часть седока от коленных сгибов до шеи, да еще и бока впридачу. Настройки любые и под любую телесную комплекцию. И глубина меняется, и верхняя треть спинки наклоняется (что заметно снижает нагрузку на плечевой пояс), тут пожестче, там помягче, тут теплее, там прохладнее – в общем, будто не в автомобиле сидишь, а в массажном кабинете. Все настройки, естественно, электрические.Вторая классная штучка – мультимедийный интерфейс MMI. Это такая информационно-коммуникационно-развлекательно-управленческая система (в функциональном смысле – аналог нашумевшей баварской iDrive). Вся нужная информация выводится на цветной 7-дюймовый дисплей, а выбор меню и настройки осуществляется поворотно-нажимным джойстиком и несколькими кнопками на центральной консоли. Упражняться с этой игрушкой можно бесконечно – не оторвешься. Минус лишь в том, что она здорово отвлекает от дороги, даже несмотря на то, что расположение элементов системы очень эргономично: дисплей находится, как говорят специалисты, «в зоне первичной видимости» (перевожу: чуть скосил глаза вправо, и все видно), а джойстик – строго под правой рукой.Вообще, «фарш» новой А8 вполне соответствует классу. Кожа, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с подсветкой в сторону поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой на четыре зоны, телефон hands free, многофункциональный руль с кнопками управления АКПП, навигация, телевизор, CD-чейнджер, аудиосистема Bose Surround Sound с электронной компенсацией шумов, теплоизолирующие стекла, контроль давления в шинах, автоматическая крышка багажника... Продолжать можно долго. Что-то идет в «базе», что-то – в опциях.

Понятно, что все это стоит денег. Рекомендуемые цены на базовые комплектации таковы: А8 4.2 – 97.721 евро, А8 3.7 – 81.258 евро. Как видим, при желании можно неплохо сэкономить, если от чего-то отказаться – «моя» А8, напомню, стоит 113.852 евро. Только не надо экономить на зимних шинах, когда на дорогах лед. А то ведь будет мучительно жалко потраченного. И в страховой компании могут не понять...

new.avtodex.ru

Audi A8 D4 рестайлинг Базовая 4.0 AT (435 л.с.) 4×4 седан Long

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине.

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине. Закон подлости. Но если раньше машинки были дешевенькие (в пределах $15-25 тыс. – мелочь, правда?), то в этот раз игра шла по-крупному: на очередной День жестянщика мне выдали новую Audi A8 ценой 113.852 евро. На летних шинах. Конечно, злого умысла тут не было, просто она только что пришла из Германии, а там со льдом и снегом на дорогах все в порядке. Их нет. Все в порядке и у нас – они есть...

А я и не взглянул на колеса. Получил авто, с наслаждением погрузился в его роскошную кожаную утробу, угнездился в кресле, наигрался вдоволь со всякими кнопочками, врубил музон и... И поскакал. Весьма резво. А как еще можно скакать на А8 quattro? Хорошо, вовремя почувствовал – что-то не так. Как-то уж слишком навязчиво стали включаться разные умные штучки, не дающие машине сбиться с верного пути. И АБС активно и часто долбила по ноге педалью тормоза, и устройства, объединенные в систему курсовой устойчивости ESP, то и дело срабатывали. Они мгновенно перекидывают тяговое усилие с буксующих колес на небуксующие, а когда проскальзывают все четыре, машина как бы замирает – ищет хотя бы малейшую зацепку. И если находит ее хотя бы одним колесом, то за счет электронной блокировки EDS межосевого дифференциала Torsen и при помощи других устройств (в частности, подтормаживающих «ненужные» колеса) этим колесом и цепляется – тяговое усилие полностью направляется на него.

Нет, конечно, на больших магистралях типа Третьего кольца ехалось хорошо. Но стоило внедриться в запорошенные снегом и подернутые ледком переулки центра или в раскатанную «КамАЗами» промзону, как движение превращалось в поиск зацепок. В конце концов я вышел из машины и осмотрел резину. Черт! Ни малейшего намека на «зиму»! Тут же возник законный вопрос: тестируем машину или московских кузовщиков?

К счастью, в этот день мы с новой «восьмеркой» не стали клиентами ни ГИБДД, ни фирменного кузовного сервиса Audi (говорят, он неплох, но лучше знать это теоретически), ни знакомой многим автомосквичам армянской «жестяной» диаспоры (помогла бы она или нет, не знаю – кузов у А8 алюминиевый, а это по технологии ремонта отнюдь не банальная «жестянка»). И нет худа без добра – именно летняя резина и лед на дороге помогли оценить ходовые возможности новой Audi A8 quattro. Учения прошли в обстановке, максимально приближенной к боевой. Жертв и разрушений нет.

Поговорим подробнее собственно о машине – она того, безусловно, стоит. Сейчас производители авто представительского класса уходят от тяжеловатых и напыщенных форм, и Audi тут не исключение. Новая «восьмерка» очень солидна и основательна (более пяти метров в длину все-таки), но отнюдь не выглядит этаким депутатским «кабаном», вызывающим страх и ненависть у простых автомобилистов – ей, кстати, и мигалка-то не идет. Линии и формы легкие, вовсе не «членовозные» – скорее, в чем-то даже спортивные. А представьте себе эту машину в разных вариантах окраски – на мой взгляд, ей любой цвет идет больше, чем черный. Что уже говорит о ее «человечности»...

Новая А8 легка не только зрительно, но и в прямом смысле. В представительском классе она вообще бьет рекорды легкости. Тут применена революционная кузовная технология ASF (Audi Space Frame): к полностью замкнутой пространственной алюминиевой раме, состоящей из прессованного профиля и многофункциональных литых элементов, крепятся опять же алюминиевые листовые детали. Помимо клепки и точечной сварки впервые применена сварка лазерная – ее длинные швы (общая их протяженность – 20 м) обеспечивают более высокую прочность, чем точечная «прихватка». Результат: статическая жесткость кузова на скручивание на 60% выше, чем у старой «восьмерки». И показатель жесткости – лучший в классе. При этом кузов весит всего лишь 215 кг – он примерно вдвое легче стального тех же размеров. И легче кузова любого стального авто среднего класса. Вот вам и «членовоз»...

Для новой «восьмерки» предусмотрены два алюминиевых двигателя V8 – 4,2 и 3,7 л. По сравнению с моторами тех же объемов предыдущего поколения их мощность увеличена, соответственно, на 25 и 20 л.с. Таким образом, первый сейчас выдает 335, а второй – 280 «лошадей». И крутящие моменты у них весьма неслабые – 430 и 360 Нм. И разгон до сотни они обеспечивают прекрасный – 6,3 и 7,3 сек.

Я катался на машине с топовым 335-сильным мотором. Получил, естественно, массу удовольствия. Понравилось все. Особенно малошумность. На холостых оборотах движка вообще не слышно. И, понятно, никаких вибраций в салоне. Лишь стрелка тахометра, замершая на соответствующей холостому ходу отметке, свидетельствует о том, что мотор работает. Думал, все дело в хорошей звукоизоляции салона – ан нет. Не все. Сам движок тихий. Специально задрал капот и навострил ухо – удалось услышать немногое, да и то только когда уличный поток откатился подальше.

И трансмиссия хороша. Здесь у нас новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic с возможностью переключения передач вручную и спортивным режимом. Мощностные и тяговые послания от двигателя она дозирует филигранно – передаточные отношения выверены так, что ни в одном ездовом режиме не ощущается никакого дискомфорта. Кроме того, специально созданная для этой коробки программа DSP не допускает слишком частых переключений. А в спортивном режиме еще и не дает смениться передаче, когда водитель резко сбрасывает газ. И если после этого система курсовой устойчивости ESP своим датчиком поперечного ускорения чувствует вхождение в поворот, то «запрет» на смену передачи действует до самого выхода из этого поворота. Умно.

Традиционный конек Audi – грамотная организация полного привода. Крутящий момент между осями распределяет самоблокирующийся (или, как предпочитают выражаться инженеры фирмы, «блокирующийся под воздействием трансмиссии») дифференциал Torsen – штука, придуманная давно и прекрасно отточенная за многие годы. Как правило, тяга раздается по осям «фифти-фифти», но в зависимости от ситуации на каждую ось может приходиться до 75% момента. Кстати, слово torsen расшифровывается так: TORque (крутящий момент) + SENsing (чувствующий). Имя, безусловно, соответствует функциональному наполнению.

Подвеска у новой А8 по сути такая же, как у старой версии – четырехрычажная спереди, на трапециевидных рычагах сзади, однако она во многом модернизирована. Так, передняя смещена вперед на 65 мм, что заметно улучшило развесовку. А у задней переделали кинематику, в частности, уменьшили изменения угла схождения колес по всей длине хода пружины – это повысило курсовую устойчивость и точность управления.

Ну, и самое интересное: подвесочной механике помогает пневматика – адаптивная, с непрерывной регулировкой жесткости. У пневмоподвески четыре основных режима работы – автоматический, динамичный, комфортный и «приподнятый». Режим можно выбрать в «меню», а можно и не выбирать, поскольку подвеска сама приноравливается к условиям движения, меняя клиренс (от 95 до 145 мм) и жесткость. Допустим, в автоматическом режиме едешь быстрее 120 км/ч дольше полминуты – машина с нормальных 120 мм опускается на 25 мм (в динамичном режиме точка отсчета – 100 мм). Сбрасываешь скорость до 70 км/ч – клиренс приходит в норму через 2 минуты. А если до 35 км/ч – возвращается сразу. Кроме того, есть два дополнительных режима – сервисный и «движение с прицепом» (включается автоматически, когда машина чувствует нагрузку на крюке), здесь клиренс остается неизменным независимо от предыдущих настроек.

Очень понравился мне электромеханический стояночный тормоз, который не надо выключать при трогании с места. Нет, конечно, можно и выключить (кнопка «вкл./выкл.» на центральной консоли), но... Вот, например, стоишь на приличном уклоне, носом вверх. Чтобы при старте не было отката и затем рывка, оставляешь «ручник» включенным и спокойно даешь газку. Система улавливает положение педали газа, обороты двигателя, выбранную передачу, угол наклона и т.д. и сама определяет, когда и с какой скоростью ей растормаживаться. Чертовски удобно. В салоне на фоне общего роскошества хочется особо выделить две вещи. Первая – сиденья. Они просто созданы для того, чтобы нежить всю заднюю часть седока от коленных сгибов до шеи, да еще и бока впридачу. Настройки любые и под любую телесную комплекцию. И глубина меняется, и верхняя треть спинки наклоняется (что заметно снижает нагрузку на плечевой пояс), тут пожестче, там помягче, тут теплее, там прохладнее – в общем, будто не в автомобиле сидишь, а в массажном кабинете. Все настройки, естественно, электрические. Вторая классная штучка – мультимедийный интерфейс MMI. Это такая информационно-коммуникационно-развлекательно-управленческая система (в функциональном смысле – аналог нашумевшей баварской iDrive). Вся нужная информация выводится на цветной 7-дюймовый дисплей, а выбор меню и настройки осуществляется поворотно-нажимным джойстиком и несколькими кнопками на центральной консоли. Упражняться с этой игрушкой можно бесконечно – не оторвешься. Минус лишь в том, что она здорово отвлекает от дороги, даже несмотря на то, что расположение элементов системы очень эргономично: дисплей находится, как говорят специалисты, «в зоне первичной видимости» (перевожу: чуть скосил глаза вправо, и все видно), а джойстик – строго под правой рукой. Вообще, «фарш» новой А8 вполне соответствует классу. Кожа, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с подсветкой в сторону поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой на четыре зоны, телефон hands free, многофункциональный руль с кнопками управления АКПП, навигация, телевизор, CD-чейнджер, аудиосистема Bose Surround Sound с электронной компенсацией шумов, теплоизолирующие стекла, контроль давления в шинах, автоматическая крышка багажника... Продолжать можно долго. Что-то идет в «базе», что-то – в опциях.

Понятно, что все это стоит денег. Рекомендуемые цены на базовые комплектации таковы: А8 4.2 – 97.721 евро, А8 3.7 – 81.258 евро. Как видим, при желании можно неплохо сэкономить, если от чего-то отказаться – «моя» А8, напомню, стоит 113.852 евро. Только не надо экономить на зимних шинах, когда на дорогах лед. А то ведь будет мучительно жалко потраченного. И в страховой компании могут не понять...

www.avtodex.ru

Quto.ru - Audi A8 D4 Седан – модификации и цены, одноклассники Audi A8 sedan, где купить

  • Еще фото

Новая Ауди А8 2012 представительского класса выпускается в кузове пятиместного седана. Несмотря на богатое техническое оснащение (в частности, полноприводная трансмиссия добавляет к весу автомобиля добрых 100 кг), Audi A8 2012 существенно легче BMW 7 серии – одного из главных конкурентов марки. Снижение массы обеспечило и лучшие динамические характеристики Audi A8.

Кузов Ауди А8 2012 года изготовлен из алюминия, включая как литые детали, так и прессованные. Высокая жёсткость четырёхдверного кузова – основа отточенной управляемости. Внешние изменения представительского седана можно посмотреть на фото в галерее. Дорожный просвет составляет 140 мм. Удлинённая колёсная база Ауди А8 равна 3122 мм.

В салоне информационно-развлекательный центр с двумя экранами, холодильник, складной столик. Первоклассное оборудование седана дополнено спокойной подсветкой.

Под капотом у «восьмёрки» могут быть дизельные или бензиновые силовые агрегаты. Существенно доработаны технические характеристики Audi A8. Рабочий объём двигателя теперь равен 6.3 л. Мощность повысилась до 500 л. с. Расход Ауди А8 в такой модификации составляет 12.4 л на каждые 100 км трассы.

Седан Ауди А8 в любой комплектации оснащается исключительно автоматической КПП.

Официальная цена Audi A8 (двигатель 6.3 L) свыше шести миллионов рублей. Минимальная же стоимость Ауди А8 (дизель мощностью 250 л. с.) – 3 770 408 рублей.

Тип двигателя гибридный бензиновый дизельный Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI Hybrid AT 3.0 TFSI quattro AT 3.0 L TFSI quattro AT 3.0 TDI quattro AT 3.0 L TDI quattro AT 4.0 TFSI quattro AT 4.0 L TFSI quattro AT 4.2 TDI quattro AT 4.2 L TDI quattro AT 4.2 FSI quattro AT 4.2 L FSI quattro AT 6.3 L quattro AT
бензин передний 245 л.с. 7.7 с 6.3 л/100 км
  4 105 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 290 л.с. 6.1 с 9.1 л/100 км
  3 957 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 290 л.с. 6.2 с 9.3 л/100 км
  4 007 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 250 л.с. 6.1 с 6.6 л/100 км
  3 956 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 250 л.с. 6.2 с 6.6 л/100 км
  4 006 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 420 л.с. 4.6 с 9.4 л/100 км
  4 660 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 420 л.с. 4.7 с 9.5 л/100 км
  4 710 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 350 л.с. 5.5 с 7.6 л/100 км
  4 659 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 350 л.с. 5.6 с 7.8 л/100 км
  4 709 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 372 л.с. 5.7 с 9.5 л/100 км
  4 650 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 372 л.с. 5.8 с 9.7 л/100 км
  4 700 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 500 л.с. 4.7 с 12.4 л/100 км
  6 452 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi A8

    6.3 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    10 895 497 руб.

  • Audi A8

    3.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    6 013 541 руб.

  • Audi A8

    6.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 72 000 км, Москва

    2 650 000 руб.

  • Audi A8

    3.0 л., дизель, АКПП

    2014 г., 67 170 км, Москва

    3 299 000 руб.

  • Audi A8

    3.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 88 000 км, Москва

    1 200 000 руб.

  • Audi A8

    3.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 35 000 км, Москва

    2 649 000 руб.

  • Audi A8

    4.2 л., бензин, АКПП

    1995 г., 165 000 км, Москва

    365 000 руб.

quto.ru


Смотрите также