Audi a8 2018 новости


2018 Audi A8: тайн больше нет

Четвертое поколение показанного на саммите в Барселоне седана по сути осталось в тех же размерах, что и нынешняя модель 5172 (+37 мм) х 1945 (−3 мм) х 1473 (+13 мм), при длине колесной базы в 2998 мм (+6 мм). Для удлиненной версии показатели таковы: длина 5302 мм (+35 мм) и база 3128 мм (+6 мм). Кузов стал жестче (на 24%) и теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений.

Изменилась многорычажная подвеска, пневмопружины которой, спереди и сзади, дополнены активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости. На скоростях выше 120 км/ч шасси опускает кузов к дорожному полотну на 20 мм. Задняя пара колес сделана подруливающей (до 5 градусов), благодаря чему A8 имеет диаметр циркуляции всего 11,4 м – как гораздо более мелкий A4.

Совместная работа электромеханической подвески, круговых сенсоров с фронтальной камерой и бортового компьютера обеспечивает невиданную прежде плавность езды. Электроника опускает или приподнимает каждое колесо в отдельности, предваряя неровности дороги. А при угрозе бокового удара эти же электрические актуаторы задирают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Любителям самых мощных версий машины спешить с покупкой новой A8 пока не стоит, поскольку на старте продаж ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.). Тогда же можно будет заказать себе топовую версию с наддувным W12 6.0 (585 л.с.) – как у Bentayga. Все указанные агрегаты сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Последним дополнением (не раньше 2019-го) станет заряжаемый от сети гибрид A8 L e-tron Quattro (449 л.с. в сумме) с функцией беспроводной зарядки тяговой батареи при помощи гаражного «коврика» мощностью 3,6 кВт.

Вся светотехника машины – матричная, на органических диодах (Matrix OLED). А при приближении владельца сзади машина будет приветствовать его световой иллюминацией по всему периметру кузова.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI (Искусственный Интеллект). Управляющая электроника новой A8 поддерживает связь с инфраструктурой и другими машинами по протоколу car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Соответственно, навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки, и способна показывать детальные трёхмерные карты большинства европейских городов.

Компания относит новую A8 к робомобилям третьего уровня автономности по пятибалльной шкале, поэтому автопилот Traffic Jam Pilot может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч и с разделительным барьером посередине. Уровень информации, поступающей в электронный мозг с дюжины радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера, вполне достаточен для того, чтобы человек мог полностью отпустить руль и занялся иными делами. Дистанционная парковка Remote Parking Pilot /Remote Garage Pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Общее число электронных ассистентов водителя достигло невиданного прежде числа в 41 единицу.

Физических кнопок в салоне почти не осталось (кроме кнопки стартера, ручки громкости и пультов настройки задних кресел). Никаких джойстиков и шайб – повсюду тачскрины. Центральный сенсорный дисплей диагональю 10,1 дюйма полностью интегрирован в переднюю консоль (мультимедийная платформа MIB 2+). Ниже находится экран климатической системы. Имеется система голосового управления. Как и было анонсировано ранее, внутри появился массаж ступней правого заднего пассажира, встроенный в спинку переднего кресла.

Сидящие сзади могут управлять настройками комфорта, включая климатическую установку с очисткой воздуха, ароматизатором и ионизатором, через дистанционный пульт с OLED-дисплеем. Для удобства чтения матричные диодные лампы имеют регулировку не только яркости, но и формы светового пятна. Дисплей в центральном подлокотнике может также служить для рукописного ввода текста.

В сентябре новый Audi A8 предстанет перед массами на Франкфуртском автосалоне. Продажи в Европе стартуют осенью – цены, кстати, подросли на 6 тыс. евро, до отметки 84 тыс. за «базу», что все равно дешевле конкурентов (7-Серия от 87 тыс., S-класс от 88 тыс.). В Казахстан машина доберется к новогодним праздникам, как и упоминалось выше, поначалу лишь с шестицилиндровым бензиновым мотором.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

motor.kz

Audi A8 2018

Последняя версия Ауди А8 была представлена в 2010 году, поэтому не удивительно, что производитель решился на выпуск пятого поколения модели. Дата выхода Audi A8 2018 запланирована уже на конец 2017 года. А лето текущего года ознаменуется презентацией автомобиля в Берлине.

Многочисленные фото передают индивидуальный и яркий дизайн седана 2018 модельного года:

1. Шестиугольная массивная решетка радиатора

В верхней ее части удобно расположились головные фары. А к нижней с обеих сторон прилегают воздухозаборники трапециевидной формы.

2. Видоизмененная головная оптика

Конструктивно оптика напоминает передние воздухозаборники – та же трапециевидная форма с зауженными чертами. Это придает определенный стиль в переднем оформлении автомобиля.

3. Модифицированная профильная часть

В новом кузове чуть опущена линия крыши. Это решение вкупе с широкой горизонтальной выштамповкой, проходящей от арки переднего колеса до заднего крыла, придают изящность обновленной модели.

4. Изменения в задней части авто

Сзади машина украсилась оригинальными фонарями угловатой формы, переходящими на крышку багажника. Шпионские фото отражают и уменьшенный в размерах задний бампер.

Судя по отзывам, внешность авто получилась выразительной и шикарной.

Салон новинки оформлен с учетом новейшей концепции управления автомобилем:

  • передняя панель характеризуется множеством гладких поверхностей;
  • центральная консоль радует информационным экраном мультимедиа, создающему удобство в управлении автомобилем;
  • бортовой компьютер и два дисплея, выведенные перед водителем, выводят технические данные, необходимые для управления авто.

Согласно последним новостям отделка салона отличается высококачественными материалами. В украшении салона участвуют полированный алюминий и декоративные вставки из красного дерева.

Автолюбители, которым посчастливилось пройти тест драйв, отмечают комфортные сидения. Все они обладают анатомической формой и специальными подлокотниками. Предусмотрена поясничная и боковая поддержка. Также кресла оснащены такими функциями, как:

  • массаж;
  • вентиляция и электроподогрев;
  • запоминание положения тела электрорегулировка.

Светодиодная подсветка добавляют комфорт салону, а специальные акустические окна отвечают за шумоизоляцию.

Габариты нового седана будут следующими:

  • высота – 1, 47 м;
  • ширина – 1,95 м
  • длина – 5,27 м.

Новинка будет оснащена следующими силовыми агрегатами:

Двигатель Характеристика
бензиновый  объем – 3 литра, мощность – 310 лошадиных сил
бензиновый 4 литра, мощность – 435 лошадиных сил
дизельный 3 литра, мощность – 250 лошадиных сил
дизельный 4,2 литра, мощность – 385лошадиных сил

В качестве трансмиссии выступит восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовая комплектация будет оснащена следующими элементами:

  1. Полный привод
  2. Четырехзонный климат-контроль
  3. Светодиодная оптика
  4. Комплекты систем безопасности и помощи водителю
  5. Панорамный люк и камеры кругового обзора
  6. Запуск двигателя кнопкой
  7. Датчики давления колес
  8. Спутниковая система навигации и интернет
  9. Боковые зеркала с много функционалом (подогрев, затемнение и прочее)

Нижняя ценовая граница для России составит пять миллионов рублей.

Начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Оценить седан 2018 модельного года можно в видео:

year2018.net

Вся информация о новом 2018 Audi A8

Audi ставит на новый флагманский A8 с прогрессивным дизайном, обилием экранов тачскрин для управления техническими параметрами автомобиля и новейшей информационно-развлекательной системой большей похожей на реквизит подготовленный для съемок фильма про космические корабли будущего

Новый Audi A8 посетит дилерские центры уже осенью 2017 года. Седан станет первой моделью, полностью вышедшей из-под пера нового главного дизайнера в Ингольштадта, Марка Лихте. И с первой же своей модели Лихте начинает с революции, с таким спортивным и прогрессивным дизайном в прошлые годы не могла выйти ни одна другая модель от Audi.

Достаточно взглянуть закамуфлированный прототип все еще проходящий последние испытательные тесты прежде чем окончательно раскрыть свою внешность и показать конкурентам и фанатам чего стоит новый дизайн, разработанный обновленной командой Audi: плоский капот, агрессивные фары, низко посаженная боковая линия борта, подтянутая корма и в целом приземистый вид, вот реалии нового поколения D5. У некоторых производителей такой дизайн носит название четырехдверного купе, в Ингольштадте по всей видимости решили окончательно всех удивить, применив его в престижном седане.

С внешней стороны вопроса, можно констатировать, Лихте и его помощники не зря трудились над внешностью концепткара Prologue. Она всем пришлась по душе и что самое важное, создатели сдержали слово, они применят созданный дизайн в серийном автомобиле.

Предполагается, что Audi A8 станет крайне высокотехнологичным автомобилем и для этого в нем будут применены самые передовые виды технологий доступные на сегодняшний момент.

Концепция Q8 стала превью реального интерьера в A8

В салоне люксового седана используется полностью новая концепция управления, которую Audi уже показывала в Q8 Concept (см. фото выше). Многие из нововведений, представленных в ней мы в итоге сможем найти в А8: обилие гладких поверхностей и расположенный по средине массивный сенсорный экран, который создает единую поверхность, перетекающую от одной стороны центральной консоли к другой и позволяющие водителю максимальной комфортно и информативно работать со всеми данными выводящимися на глянцевую поверхность экранов.

Под центральной частью дисплея находится еще один сенсорный экран, через который можно будет настроить работу кондиционера и подогрев сидений. Силу обдува можно поменять, используя большой и указательный пальцы и соответственно сделать ее больше или меньше. Для регулировки температуры можно прокручивать шкалы как при настройке будильника в iPhone. Должно быть удобно и безусловно очень эффектно.

 

Итого, перед водителем расположатся несколько экранов сверхвысокого разрешения, сливающиеся в единую систему управления автомобилем, настоящий «виртуальный кокпит будущего» разрешением как у вашего домашнего ноутбука 1920 x 720 пикселей на 12,3 дюймовом экране. Первое впечатление: четко! Про удобство использования мы узнаем после появления машин в частных руках.

Престижный седан также подразумевает богатый набор функций подключения периферийных устройств, например, смартфонов. В дорогом автомобиле этого класса подключение «по воздуху» обязательно должно работать идеально и без нареканий. Чего до сих пор добились мягко говоря не все автопроизводителя, создавая свои информационно-развлекательные системы. То у них смартфоны не подключаются по Bluetooth, то происходят постоянные разрывы связи. Сумеют ли этого добиться в Audi мы также узнаем позже.

Навигационная система должна стать самообучаемой, то есть в ее функционал должен быть заложен алгоритм адаптации к предпочтительным и наиболее частым маршрутам владельца конкретного автомобиля модели D5, выдавая по желанию требуемые пункты остановки, например, рестораны, кафе или заправки. А голосовое управление должно включать в будущем как встроенные, так и онлайн ответы из облака.

Так же, как следующее поколение Audi A6, A8 модель должна освоить новый уровень автономного вождения. С так называемой системой SAE 3 он будет способен проехать часть трассы автономно.

В теории это должно работать так: сначала во время движения по автодороге, на скорости до 60 км/ч нажимается кнопка с надписью «ai» («artificial intelligence»- искусственный интеллект), после чего руль займет автономное положение плавно отодвинувшись от водителя, загорятся зеленые светодиоды, которые покажут, что Audi перешла в автономный режим. Можно наслаждаться поездкой посматривая на красивые виды по сторонам. С такой системой Audi станет на шаг впереди перед полуавтономными системами от Tesla и Mercedes. А пакет высоких технологий, которыми в буквальном смысле будет напичкан этот автомобиль еще больше улучшит положение Audi в автомобильной сфере.

Привычная линейка двигателей будет пересмотрена, для улучшения КПД, в автомобиле будет применена 48-вольтовая элеткросистема, которая будет питать электрокомпрессоры, которые с одной стороны увеличат мощность, но с другой, уменьшат расход топлива.

Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же платформа MLB Evo, лежащая в основе нового Q7, Bentley Bentayga и множества других моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group. Новая платформа также сделает седан A8 совместимым с альтернативными силовыми агрегатами. Таким образом, стоит ожидать плагин гибридную версию на флагманской модели с дальностью электрического хода в 50 км и мощностью в 250 л.с.

В остальном бензиновые и дизельные двигатели останутся в обойме Audi и будут ее костяком. Как мы писали ранее, под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). Вторым топовым мотором станет 4.0 литровый TDI V8 от SQ7. Его мощность составляет 435 л.с. с крутящим моментом в 900 Нм.

Не забудут в Audi и про спортивную версию S8, которая так нравится азиатским покупателям. Впрочем, о спортивном флагмане мы обязательно должны написать отдельную статью.

Конкурентами Audi A8 остаются: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Audi A8 2018 впервые показался в серийном кузове

Едва в компании Audi дали официальное подтверждение выходу пятой генерации автомобиля Audi A8 в 2017 году, как уже на следующий день прототип новинки впервые запечатлели в серийном кузове.

Смотреть все фото новости >>

Неутомимым фотошпионам удалось поймать новинку в ходе масштабного тест-драйва через Австрию и южную Германию.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Отметим, что новенький Audi A8 создается по мотивам концепт-кара Prologue. Запечатленный на снимках экземпляр с виду несколько длиннее своего предшественника, вполне может статься, что перед нами вообще длиннобазный A8 L. В своей новой генерации A8 обзаведется новой гексагональной радиаторной решеткой и новыми фарами.

Пока еще на просторы интернета не попадали фотографии внутреннего убранства модели, тем не менее, можно надеяться, что на новом Audi A8 автомобилестроитель использует технологию Audi Virtual Cockpit. Кроме того, возможно, салон сможет похвастаться современнейшим информационно-развлекательным комплексом с опцией управления жестами.

Единственный момент о новинке, о котором уже известно достоверно - так это наличие опции автопилота, которая в силах управлять автомобилем на автотрассах при условии движения на 60 км/час. Очередное поколение машины станет заметно легче благодаря применению новой платформы MLB Evo. Audi A8 будет приводиться в движение битурбированным 6,0-литровым силовым агрегатом W12, который на Bentley Bentayga генерирует 600 л.с.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 16734 Источник: car.ru

Автор: Дмитрий Плотников

car.ru

Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года

Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.

Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.

Новые технологии, которые мы увидим на Audi

Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.

Подвеска Audi

Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.

Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.

Система автономного движения

На шоссе и на скоростях до 60 км/ч, автономная система способна взять на себя полный контроль над транспортным средством и позволит водителю полностью убрать руки от рулевого колеса. Каким образом будет работать система мы узнаем немного позже.

Как и ее конкуренты, новая А8 включает в себя систему удаленной парковки, которая может управляется с помощью пульта, при этом находиться внутри машины совершенно не обязательно. Работа системы была продемонстрирована в одном из тизерных видео.

Дизайн 2018 Audi A8

С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.

Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым дизайном набор светодиодных фар горизонтальной ориентации, со светодиодными дневными ходовыми огнями интегрированными в них. 

Кроме того, в передней части машины доминирует широкая и несколько приплюснутая фирменная радиаторная фальшрешетка. Ее отличает наличие большого количества хрома и знакомого всем стиля в новом варианте исполнения. Один из главных штрихов Audi был кардинально улучшен.

В Audi также утверждают, что они также спроектировали гладкий профиль крыши автомобиля, который позволил добиться им на люксовом седане формы и вида “купе”. Присутствуют на бортах новинки и элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон. Хрома на кузовных панелях флагмана действительно очень много.

Задние фонари также были полностью переделаны, и теперь кардинально отличаются от фонарей предыдущей модели не только внешне, но и технологиями. Впрочем, внешнее отличие, пожалуй, и, пожалуй, самое очевидное изменение-это два светодиодных задних фонаря, которые получили светящийся лайтбар по вей ширине крышки багажника.

В целом, если присмотреться к экстерьеру нового седана A8, дизайн новой модели трудно назвать революционным, каким, например, обладал тот же концепткар Prologue, но все же он достаточно современный, чтобы конкурировать с нынешними моделями Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.

Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.

Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.

И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.

Цены на 2018 Audi A8

Объявлены цены в Германии на новый Audi А8. Они начинаются от 90,600 евро ($ 103.248). Версия Audi A8 L стартует от 94,100 евро ($ 107.236).

 

Фотогалерея 2018 Audi A8

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Будущие автомобили: Обзор нового 2018 Audi A8

Когда дело доходит до больших роскошных седанов, Audi A8 может сойти за эталон люксовой четырехдверки.

Противники «Тевтонского минимализма» никогда не согласятся с этим утверждением. Jaguar XJ или Maserati Quattroporte, вот тот эталон стиля и грации, который десятилетиями можно было ставить в пример остальному миру. Возможно это так, но в Audi есть свой особенный шарм, скрытый за сдержанной внешностью.

Скоро Audi представит новую модель флагмана A8. Поэтому, как нам кажется, наступил самый подходящий момент порассуждать на тему того как может выглядеть внешне и каким образом будет подготовлено технически самое престижное из новых творений Audi.

Audi Prologue Design

Чтобы представить себе, как будет выглядеть новый Audi A8 долго думать не придется. Ауди намекнула всем об этом еще год назад, показав концепт под названием Prologue. Прототип разрабатывался шеф-дизайнером Марком Лихте. Основными «ноу-хау» дизайна стали огромная, широкая шестигранная фальшрешетка радиатора, суженные фары, более явные выштамповки в кузове и бампере, рельефный капот. В общем все то, что мы видели на недавно презентованной Audi A5 Coupe.

Новое флагманское поколение D5 сможет похвастаться обновленными дверьми с уменьшенной частью остекления, полностью светодиодными фарами и фонарями с активными поворотниками и другими элементами дизайна Prologue которые мы видели на концепте.

Мотор от Bentayga?

Вот уже для нескольких поколений автолюбителей Audi A8 является примером абсолютной мощности. На свой лимузин Audi всегда устанавливала самые мощные и объемные моторы. Этот же фокус инженеры Audi намерены проделать и в этот раз.

Предполагается, что под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). W12 может стать новым топовым мотором для A8.

В качестве альтернативы под капот лимузина пойдет 4.0-литровый TDI V8 от SQ7. Мощность у него поменьше, 435 л.с., но крутящий момент такой же, как у W12 с двумя турбинами- 900 Нм.

Остальная часть линейки моторов будет отражать то, что предлагается автопроизводителем сегодня, основа линейки- TDI и TFSI силовые установки в формате V6. Рассматривается полностью электрический вариант E-Tron, он может потенциально стать альтернативой Tesla Model S- все конечно будет зависеть от того насколько будет хватать заряда батареи.

Спортивный седан S8 возможно будет укомплектован турбированным мотором V8 (возможно, в гибридном варианте).

Платформа MLB для короля комфорта

Под новым флагманским кузовом 100% будет установлена новейшая платформа MLB Evo перешедшая от других моделей Audi и Volkswagen. Это поможет A8 сбросить лишний вес и обеспечить технические возможности для установки и применения новых альтернативных силовых агрегатов, таких, к примеру, как электродвигатели.

Вторая важная цель платформы MLB Evo- помочь с увеличением вместимости интерьера и улучшение его эргономичности. Водители выиграют от Virtual Cockpit, автономных режимов движения и информационно — развлекательной системы управляемой жестами, которая появится на Audi среди многих других высокотехнологичных функций.

Главные конкуренты будущей модели Audi A8

A8 будет одним из самых новых предложений в своем сегменте, ее основными конкурентами станут:

BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и отчасти даже- Model S от Tesla.

Длиннобазный вариант попадет прямиком под влияние Mercedes-Maybach, S600.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org


Смотрите также