Audi a8 2016


Новая модель Ауди А8 2016 года фото, цена, комплектации 2017, технические характеристики, видео тест драйв

Ауди а8 2016 года новая модель: фото цена, надежность и остальные параметры и характеристики вы узнаете из этого обзора. В дизайн автомобиля производителем был внесен ряд изменений (к примеру, основная оптика, оснащенная ходовыми огнями дневного типа), часть других новшеств затронули хромированную решетку радиатора, «подросшие» колесные арки в противовес более низкой линии крыши и многие другие элементы. На текущий момент времени даже по фото новой модели Ауди а8 2016 года ясно, что цена на автомобиль более чем оправдана, поскольку он уверенно приближается к эталону действительно роскошного средства передвижения.

Фото Ауди А8 2016-2017

Содержание:

  • Этот седан представительского класса выпускается с тремя различными вариантами двигателей, а именно: двигатель дизельного типа V6, мощность которого составляет 286 лошадиных сил, четырехлитровый двигатель бензинового типа V8 либо с шести литровым бензиновым двигателем, мощность которого более 580 л.с.
  • Благодаря уникальной конструкции трансмиссии, управлять этим весьма массивным автомобилем удобно даже на скользком или неровном дорожном покрытии. Стабильность и надежность перемещения обеспечивается электронной системой распределения тяги, которая автоматически распределяет момент непосредственно во время ослабления тяги.
  • Ауди а8 2016-2017 года разгоняется до ста километров меньше, чем за шесть секунд, а максимальная скорость, заявленная производителем – 250 километров в час, однако на сегодняшний день существуют версии Ауди а8 с более высокими показателями скорости.
  • Коробка передач состоит из восьми ступеней (на моделях с автоматической версией), а объем бензобака составляет более пятисот литров.

К содержанию ↑

  • Салон автомобиля подвергся ряду серьезных нововведений в плане дизайна, и в данной модели выглядит шикарно и очень солидно. Качество всех без исключения элементов и отделочных материалов находится на высоком уровне, Салон Ауди А8 2017 стал намного более просторным благодаря тому, что конструкторы решили удлинить кузов на десять сантиметров.
  • Даже базовые версии автомобиля оснащены четырех сезонным климатическим контролем, удобным панорамным люком и развлекательным комплексом с двумя компактными мониторами, который предназначен непосредственно для задних пассажиров.
  • Усилитель руля адаптивного типа был доработан и отличается невероятной точностью, а уровень акустического комфорта был значительно улучшен, и теперь посторонний шум фактически не беспокоит водителя и пассажиров.
  • Мотор Ауди А8 2017 оснащен не только специальной системой, которая снижает уровень выброса вредных газов, но и особой технологией «старт-стоп», которая оптимизирует потребление топлива, в частности, заглушая двигатель на перекрестках и во время вынужденного простаивания в пробках, и моментально заводя его при одном касании ногой педали газа.
  • Передние кресла оснащены дополнительной вентиляцией и массажными функциями.
  • Приборная панель сконструирована по самому последнему слову техники и является по большей части цифровой. Настраивать ее можно по собственному усмотрению. К тому же сенсорная панель оснащена функцией распознавания рукописного ввода, что можно с удобством использовать во время вождения автомобиля, не отвлекаясь на переключение песни или совершение звонка.

Фото салона Audi A8 2016-2017 модельного года

К содержанию ↑

  • Безопасность водителя и пассажиров является приоритетной задачей для инженеров и конструкторов из компании Ауди, поэтому по фото новой модели Ауди а8 2016-2017 года можно понять, что цена на данную новинку вполне оправдана, к тому же автомобиль оснащен большим количеством подушек безопасности.
  • Работа восьми ступенчатой автоматической коробки передач отлично оптимизирована и абсолютно не ощущается во время движения.
  • Подвеска автомобиля чрезвычайно мягкая, что в свою очередь обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Размер салона в моделях 2016 года увеличен, что также является несомненным плюсом, придающим еще больше удобства.
  • Внешний вид автомобиля а8 2016 года выглядит потрясающе: дорого, солидно и роскошно. Салон по качеству используемых материалов и уровню комфорта может запросто конкурировать с самыми дорогими и престижными моделями «премиум-класса» на сегодняшнем рынке.

К содержанию ↑

Базовая модель а8 2016 года с климатическим контролем, развлекательной мультимедийной системой, кожаным салоном, светодиодной техникой, пневматической подвеской, добротными дисками и многими другими элементами на текущий момент времени стоит более пяти миллионов российских рублей. Модель 2016 года в «топовой» комплектации будет стоить порядка восьми миллионов рублей.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Обзор Audi A8 2016 года

Хотя на новой модели Audi A8 трудно заметить новые черты в кузове, она по-прежнему не менее конкурентоспособна, благодаря обновленному фантастическому интерьеру, сильным двигателям и атлетическому характеру.

Но у конкурентов не меньше возможностей и новейшие технологии.

Салон роскошный и красивый, в базе уже предлагается мощный V6, есть экономичный двигатель на дизельном топливе и в стандарте есть полный привод. Но багажник маловат, и для водителя можно было дать больше полезных электронных систем.

Наступил период, когда модель A8 будут производить только с удлиненной базой колес для всех комплектаций. Ее называют L версией. Появилась усовершенствованная система 4G LTE WiFi. Пересмотрены ранее существующие пакеты.

Этого класса седаны становятся выдающимися моделями с быстрыми двигателями и массой новых технологий. В стандарте находящийся полный привод и отлично настроенная подвеска вносит большой вклад в безопасность маневров, с учетом большого кузова. Каждый из четырех двигателей имеет свои преимущества.

Особенно интересен 4.0T, с наибольшей мощностью, и TDI, который позволяет достаточно хорошо экономить. Для модели A8 создали потрясающий интерьер, в нем чувствуется уют и тепло. Конечно, подобные сенсорные экраны и MMI у конкурентов есть, но на модели A8 он свой, от производителя Audi. Предлагается не меньшее количество, чем у конкурента, например, BMW 7 Series, систем безопасности.

На основе шестицилиндрового блока, есть двигатель 3.0Т и дизельный TDI. Есть восьмицилиндровый блок 4.0Т и W12. Для первых двух дают девятнадцати дюймовые колеса, светодиоды, верхний люк, с двух сторон датчики парковки и другое. Блоку 4.0T дали то же что и было, только добавили двадцатидюймовые колеса, спортивный бампер, боковые пороги, панорамный люк, камеры верхнего обзора, кожа и имитация замшевой ткани.

Есть дополнительное активное шумоподавление. Для W12 добавили хромовые элементы, руль с подогревом, функция массажа и другое. Все что есть нового с другими блоками цилиндров, можно получить с одним из блоков 3,0 в опциональных пакетах. Есть круиз-контроль, система мониторинга опасности, автоматический дальний свет и другое.

Отдельно можно выбирать ночное видение, объемный звук и 19 динамиков, спортивные сидения, отделка деревом и другое. С 3.0Т дают турбонаддув. Такой V6 дает водителю 333 лошади, при 325 фунтах на фут. Для него комплектуется восмискоростной автомат и полноприводная система. Спринт такая комплектация делает за 5,3 секунды. Это быстрее чем в среднем по сегменту.

Такая комплектация на галлоне проедет 22 мили. Для дизельной 3.0 с V6 дается турбонаддув, и водитель получит 240 лошадей, при 428 фунтах на фут. Спринт комплектация TDI сделает за 6,3 секунды, а на галлоне можно проехать 28 миль.

Комплектация 4.0T и V8 дает водителю 435 лошадей, при 444 фунтах на фут. Спринт возможен за 4,2 секунды, а расход на одном галлоне позволяет проехать 22 мили. Комплектация с блоком W12 и с объемом 6.3 дает водителю 500 лошадей, при 463 фунтах на фут. Комплектация значительно тяжелее и поэтому расход позволяет проехать на галлоне лишь 17 миль. В пробке можно экономить топливо, используя систему stop-start.

Безопасность обеспечивается АБС и traction control. С камерами и подушками работает Pre-Sense система. Для круиз-контроля есть система Pre-Sense Plus. Обнаруженная задняя опасность также сразу активирует систему защиты для пассажиров.

На летних шинах модель A8 остановится на 104 футах. На всесезонках также хороший показатель, всего на 114 футах. Для сегмента важен дизайн интерьера, и над ним неплохо поработали. Материалы замечательные, дизайн комбинированный, высокотехнологичных функций достаточно и присутствует строгий дизайн в каждой мелочи. Есть кожаные и деревянные вставки.

Пассажирам предложено для сидений вентиляция, массаж и восемнадцать положений частей сидения. Дополнительно пакет Comfort улучшает условия сзади. Без него также достаточно комфорта. Для восмидюймового экрана есть система MMI, позволяет производить удаленный доступ, но интеграция со смартфоном не такая глубокая, как у конкурентов.

Максимальное удовольствие можно получать с бензиновым блоком V8. Для экономии, можно выбрать и вариант TDI. А ускорение, конечно, подарит в лучшем виде блок W12. Подвеска способна сглаживать существенные неровности, причем в салоне остается тишина. Цена базы от 85200 долларов.

carsunit.ru

2016 Audi R8, A8 L Security & prologue for Auto Expo 2016

The Auto Expo 2016 will stage local debuts of three Audi models – 2016 Audi R8, 2016 Audi A8 L Security and the Audi prologue allroad concept.

The 2016 Audi R8 is a mechanical twin to the Lamborghini Huracan.

2016 Audi R8:

The 2016 Audi R8 comes exclusively with a 5.2-litre V10 engine.

Introduced first in Europe at the 2015 Geneva Motor Show, the second generation Audi R8 will go on sale in India in early-2016. The new generation R8 is available only with a V10 engine. At Auto Expo 2016, the company will introduce the range-topping ‘plus’ model, in which the Lamborghini Huracan‘s 5.2-litre FSI naturally aspirated V10 engine throws out 449 kW (610 PS/602 hp) and 560 Nm of torque. The engine is mated to a 7-speed S tronic transmission and power is distributed between the wheels via the quattro all-wheel drive system.

2016 Audi R8 – Image Gallery

The 2016 Audi A8 L Security meets the VR 9 ballistic protection standard.

The 2016 Audi A8 L Security that had its world debut at the 2015 Frankfurt Motor Show (2015 IAA) is “the most secure Audi ever”, meeting the highest ballistic protection standard (commercial armoured sedans) – VR 9. The old A8 L Security met VR 9 resistance class. It is built in a partnership between the Audi Neckarsulm plant and a secret factory.

The 2016 Audi A8 L Security can be had with a 435 hp 4.0-litre V8 petrol engine or a 493 hp 6.3-litre W12 petrol engine.

Armored communication box in the luggage compartment, an intercom for external communication and selective door unlocking are a few among the many features of the car. It can be had with either a 4.0-litre TFSI twin-turbo V8 petrol engine producing 320 kW (435 hp) and 600 Nm of torque, or a 6.3-litre FSI W12 petrol engine good for 368 kW (500 PS) and 625 Nm of torque.

Audi prologue allroad concept:

The Audi prologue allroad concept is powered by a 540 kW (734 hp) plug-in hybrid powertrain.

The Audi prologue allroad concept that was unveiled at Auto Shanghai 2015 is the all-terrain model of the Audi prologue series of concepts that also includes Audi prologue concept, Audi prologue piloted driving concept and Audi prologue Avant concept. The 5-door crossover concept is powered by a plug-in hybrid powertrain that produces 540 kW (734 hp) and 900 Nm of torque.

The Audi prologue allroad concept has a an all-electric range of 54 km.

The concept isn’t about the plug-in hybrid tech though, it’s essentially a design study, directing the design of the brand’s future crossovers. However, just to take a note, it can sprint from 0-100 km/h in just 3.5 seconds, and boasts fuel economy, pure-electric driving range and CO2 emissions figures of 98 US mpg (41.66 km/l), 54 km and 56 g/km respectively.

Audi Prologue Allroad Concept – Image Gallery

Contribute to IAB Submit Spyshots & get Bragging rights! Click Here Custom Mods on your ride? Get it featured on IAB Submit

indianautosblog.com

2016 Audi A8 Reviews and Rating

A new trim level called the A8 Sport 4.0T has been added to the 2016 Audi A8 range and comes with new front bumpers with sport lower air intakes, and an updated rear bumper and side sills.

Vehicle Summary

The 2016 Audi A8 is an all-wheel-drive full-size luxury sedan available in standard or long-wheelbase configurations. A diesel version is available for those who prioritize fuel economy, while the high-performance S8 is offered for buyer’s looking for a supercar in disguise.

Overview

The 2016 A8 offers five engines that are paired to an eight-speed automatic transmission.

Model: A8 3.0T and A8 L 3.0TEngine and Transmission: supercharged 3.0-liter V-6 – eight-speed automatic Power: 333 hp/325 lb-ft of torque

EPA-Rated Fuel Economy: 19/29 mpg city/highway

Model: A8 L TDIEngine and Transmission: turbocharged 3.0-liter diesel V-6 – eight-speed automatic Power: 240 hp/428 lb-ft

EPA-Rated Fuel Economy: 24/36 mpg

Model: A8 4.0T and A8 L 4.0TEngine and Transmission: turbocharged 4.0-liter V-8 – eight-speed automatic Power: 435 hp/444 lb-ft

EPA-Rated Fuel Economy: 18/30 mpg (A8 4.0T), 18/29 mpg (A8 L 4.0T)

Model: S8Engine and Transmission: turbocharged 4.0-liter V-8 – eight-speed automatic Power: 520 hp/481 lb-ft

EPA-Rated Fuel Economy: 17/27 mpg

Model: A8 L W12Engine and Transmission: 6.3-liter W-12 – eight-speed automatic Power: 500 hp/463 lb-ft

EPA-Rated Fuel Economy: 14/22 mpg

Regardless of the wheelbase, all A8 variants offer plenty of space for occupants up front and in the rear. In the A8 L W12, buyers can opt for a bench setup or two separate rear seats with the Executive Rear Seat Comfort package. For a large sedan, the A8’s trunk is on the small side at 14.2 cubic feet but isn’t expandable because of the lack of split-folding rear seats.

Safety

In addition to the standard dual front, front-side, and side curtain airbags, the 2016 A8 also comes with rear-side airbags and knee airbags for the driver and front passenger. Additional safety features are available as part of the Driver Assistance or Premium packages including forward and rear emergency braking, adaptive cruise control with stop and go function, active lane assist, and blind spot warning.

Trims, Packages, and What’s Standard

There’s a generous array of standard features in the 2016 A8, including Audi’s MMI infotainment system, a 630-watt Bose audio system, 18-way heated power front seats, a seven-inch driver TFT display, Bluetooth connectivity, keyless entry and start, Audi Drive Select, leather upholstery, power soft-closing doors, full LED automatic headlights, and ambient interior lighting.

The luxury-oriented A8 L W12 replaces the 18-way adjustable front seats with 22-way units, heated and ventilate front and rear seats with massaging function, a head-up display, blind spot warning and rear emergency braking, rear-seat entertainment system featuring two 10-inch screens, a panoramic sunroof, dual-pane acoustic glass, a heated steering wheel, and power rear seats. In the high-performance S8, additional features include 21-inch alloy wheels wrapped in summer tires, heated and ventilated front sport seats with 22-way adjustability and memory.

Notable optional packages for the A8 include the Sport Plus package, which adds a sports differential, dynamic steering calibration, and 20-inch Galvano Silver alloy wheels. The Audi Design Selection package comes with a choice of Balao Brown or Vermont Brown full leather upholstery with diamond seat quilting, comfort front seats, heated rear seats, power rear sunshade, Balsamic Brown Natural Fine Grain Ash Wood or Carbon Twill Copper inlays, four-zone climate control, and ventilated front seats with massage function (Vermont Brown only). A solar sunroof, night vision, and a Bang & Olufsen sound system are available as standalone options.

What We Think

The 2016 A8 continues to be a competitive full-size luxury sedan, offering strong acceleration, excellent fuel economy in all but the W12 model, and a spacious interior. In a 2014 A8 L TDI First Test review, we said that the car offers excellent fuel economy without sacrificing straight-line speed. Additionally, the A8’s chassis is well sorted and keeps the car’s ride smooth, especially thanks to the adaptive air suspension. As with nearly every Audi model, the A8’s interior is a nice place to be, featuring high quality materials such as two-tone leather upholstery and real wood and metal accents. Even when equipped with the base supercharged 3.0-liter V-6, we noted in a 2013 A8 L First Test review that the power wasn’t lacking while the car’s aluminum-intensive construction made it feel lighter and drive smaller than it actually is. Regardless of whether one picks the entry-level or range-topping A8, there’s no shortage of features because it can be had with the same options as that in more powerful versions.

For performance junkies looking for a sleeper, the Audi S8 provides supercar levels of driving dynamics. We noted in a 2013 First Test review that the S8 shrinks around the driver when driven hard and is nearly unflappable on the road thanks to its all-wheel drive system producing ridiculous amounts of grip. Steering feel, on the other hand, is a weak point because it lacks feel while the weighting is artificial in Dynamic mode. In a comparison test that also included the BMW Alpina B7, the Audi S8 won because of its ability to do everything from cruising leisurely to carving up a canyon road. However, the car is prone to understeer at its limit because of its nose-heavy nature.

Cool Fact

The available 3.0-liter turbodiesel V-6 in the A8 L TDI can also be found in the A6, A7, Q7, and Q5.

You’ll Like:

  • Strong performance in nearly all models
  • Fuel efficient diesel model
  • Well-built interior

You Won’t Like:

  • Steering feel is lacking
  • No split-folding rear seats
  • S8 is prone to understeer

Key Competitors

–Stefan Ogbac

Read more reviews and articles about this vehicle
  • Fair Market Price - New Car what is this? New Car is the price a consumer can reasonably expect to pay for a new vehicle at a dealership at the end of negotiations, and includes destination charges, taxes and fees. The actual transaction price will be dependent on innumerable variables, from the dealer's inventory to the buyer's bargaining skills, so this figure is an approximation.
  • Manufacturer's Suggested Retail Price
  • Estimated Monthly Payment to Own New
  • Certified Pre Owned Price what is this? Certified Pre-Owned Price is the approximate price a consumer can expect to pay at a dealership for a used vehicle that has passed the manufacturer's certification process. This price applies only to vehicles covered under an automaker's CPO program, not to a dealership's own "certified" used price.
  • New Car is the price a consumer can reasonably expect to pay for a new vehicle at a dealership at the end of negotiations, and includes destination charges, taxes and fees. The actual transaction price will be dependent on innumerable variables, from the dealer's inventory to the buyer's bargaining skills, so this figure is an approximation.
  • Estimated Monthly Payment:
  • Certified Pre-Owned Price:
2016 AUDI A8 L 3.0T QUATTRO SEDAN 5 YEAR COST OF OWNERSHIP

Powered by

5 Year Cost of Ownership: $84,336 Value Rating: Below Average
Free Price Quote From a Local Dealer The 2016 Audi  A8 L sedan's footprint already extends 207.4 inches (17.3 feet), but apparently that wasn't enough for one customer in Europe. Fulfilling a special request, the automaker custom-built the Audi A8 L extended, which has an overall length of 250.8 inches, or 20.9 feet. It's not quite as long as the Mercedes-Maybach Pullman (21.3 feet) or the one-off… Read More Audi has introduced a new version of its flagship sedan: the 2016 Audi A8 L 4.0T Sport. The new model boasts 450 hp from its twin-turbo 4.0-liter V-8 engine. That’s 15 hp more than the previous A8 L 4.0T model. The Audi S8 remains the flagship's top model with a 512-hp version of the twin-turbo 4.0-liter V-8 engine. A “muscular”… Read More Sometimes at the end of a long day, you slide into a diamond-stitched, hand-sewn Nappa leather throne and think, "Man, I'm stressed. It rained this morning, so that's two days of no surfing. Then when I got to work, I found out that we weren't going to get a Lamborghini for Best Driver's Car. At lunch, Nate called and told… Read More Have you ever fumbled with your car keys in the dark, stabbing at the side of your unremarkable sedan as you tried to unlock the door while holding an armload of stuff? Sure, some cars will flash the headlights and turn on the dome light when you press the unlock button on the key, but by golly! It's 2015, not… Read More Sulfur in diesel fuel is one of the main culprits of unwanted particulates and soot. Audi, however, has figured out a way to produce an eco-friendly and sulfur-free diesel called e-diesel, which is produced from a combination of just air, water, and electricity.Audi and its partners, including Climeworks, began working on this project back in 2012. Last November, they opened… Read More

www.motortrend.com

Обзор седана Audi A8 2016-2017 в кузове D4

В ноябре 2009 года компания Audi официально представила флагманский седан A8 3 поколения в кузове D4, а на Франкфуртском автосалоне 2013 дебютировала обновленная версия модели.

Рестайлинговый вариант Audi A8 D4 получил измененное оформление экстерьера и более современное техническое оснащение.

Экстерьер

Разработкой внешнего вида Ауди А8 III занималась группа специалистов во главе с Торстеном Венцелем. Именно с его руки флагманская четырехдверка из Ингольштада получила традиционный и местами даже консервативный дизайн.

Перейти в фотогалерею Ауди А8 Д4

По-настоящему у новой «восьмерки» изменился только взгляд, а если быть точнее — форма фар. Последние идут с активными светодиодными матрицами, элементы которых гаснут, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Узкие LED-фары здесь расширяются от радиатора к передним крыльям, при этом под ними имеются обрамленные светлым металлом ниши, в которых расположены полоски светодиодных элементов. Смотрится такая оптика очень стильно.

Спереди на Audi A8 2016-2017 также установлена массивная решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку и семь горизонтальных планок. Кроме того, модель получила немного другой капот с ярко выраженными продольными линиями, при этом в ходе рестайлинга немцы сделали его форму чуть более рельефной.

Автомобиль имеет строгий профиль, где передние стойки плавно переходят в линии крыши, которая затем под небольшим углом спускается к задним стойкам, тем самым формируя своеобразную дугу. На корме А8 Д4 специалисты Ауди скорректировали форму выпускных патрубков, и теперь последние у «восьмерки» трапециевидные.

В целом же облик третьего поколения A8 получился строгим и в каком-то роде даже безэмоциональным. К тому же дизайн флагмана оказался во многом унифицирован с A4, поэтому при беглом осмотре эти две модели можно даже спутать.

Салон

Для отделки интерьера Ауди А8 2015-2016 используется множество различных материалов. Так, при осмотре салона можно увидеть алькантару, алюминий, кожу, пластик, черный лак и яркий шпон.

Оформление салона не сильно изменилось по сравнению с моделью предыдущего поколения. У нового Ауди А8 Д4 четкий горизонт передней панели, при этом массивный центральный тоннель здесь опущен достаточно низко, что позволило сделать передний ряд более просторным.

Изначально в компании планировали установить на модель полностью цифровую приборку, однако затем от нее отказались по соображениям надежности. В результате шкалы здесь аналоговые, а между ними расположен большой дисплей, на который можно вывести различную полезную информацию или отобразить картинку с камеры ночного видения.

На вершине центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы с разрешением 800 на 480 пикселей. В неактивном состоянии он «спрятан» в недрах передней панели, а при активации — эффектно выезжает, радуя глаз сочной графикой, за которую здесь отвечает чип от NVIDIA.

А вот меню мультимедийки чересчур запутано, и в его дебрях можно легко потеряться. Управлять функциями комплекса можно как с аналоговых клавиш, блок которых расположен на приливе центрального тоннеля, так и с помощью небольшого тачпада (последний здесь применяется для ввода различных символов). К услугам пассажиров предлагается также система голосовых команд.

Что касается посадки, то оба ряда сидений в Audi A8 D4 2017 расположены на одном уровне, при этом угол наклона спинки у них ближе к вертикали. Задний ряд рассчитан на трех человек, однако место по центру не имеет подголовника и его можно сложить, превратив в центральный подлокотник.

Ко всему прочему, салон рестайлинговой «восьмерки» оказался заметно тише. Аэродинамические шумы и гул покрышек внутри практически не слышно, а двигатель дает о себе знать только при интенсивном наборе скорости.

Такая шумоизоляция позволяет в полной мере насладиться звучанием аудиосистемы. По умолчанию последняя здесь безымянная с десятком динамиков, однако за доплату для машины можно заказать либо 600-ваттный комплекс Bose, либо 1 400-ваттную систему от Bang & Olufsen.

Характеристики

Подробные технические характеристики Audi A8 D4

Габаритные размеры Audi A8 (D4) составляют 5 135, 1 949 и 1460 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база седана равна 2 992 мм. В свою очередь длиннобазная модификация с индексом L достигает в длину уже 5 265 мм, а ее колесная база — 3 122 мм.

Кузов модели практически полностью выполнен из алюминия, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение и при этом снизить ее вес. Так, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 905 до 2 150 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Объем багажника равен 520 литрам.

Спереди на Ауди А8 2016-2017 независимая пневматическая подвеска, а сзади — независимая пружинная. Дорожный просвет равен 140 миллиметров. При движении в спортивном режиме кузов опускается на 10 мм, а при достижении отметки в 120 км/ч — клиренс занижается еще на 10 мм, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление и повышая устойчивость на дороге. Что касается тормозов, то они здесь дисковые вентилируемые.

В России линейка силовых агрегатов Audi A8 D4 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 3,0-литровый TFSI мощностью 310 л.с. (440 Нм), а более дорогая модификация идет с двигателем V8 на 4,0 л, производительность которого составляет 435 сил и 600 Нм.

Самым мощным в линейке является 6,3-литровый движок W12, развивающий 500 «лошадей» и 625 Нм крутящего момент. Все моторы работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, а привод на Ауди А8 исключительно полный.

Цена в России

Новый седан Audi A8 (D4) продается в России в стандартной комплектации с несколькими вариантами двигателей на выбор. Цена Ауди А8 2017 в кузове Д4 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (310 л.с.) AWD AT8 5 745 000
3.0 (310 л.с.) Long AWD AT8 5 795 000
4.0 (435 л.с.) AWD AT8 6 745 000
4.0 (435 л.с.) Long AWD AT8 6 795 000
6.3 (500 л.с.) Long AWD AT8 9 475 000
AT8 — восьмиступенчатая АКПП AWD — полный привод quattro (постоянный)

Long — увеличенная колесная база

Комплектации седана Audi A8 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ауди А8 в кузове D4

roadres.com

Обзор Ауди А8 2016: новые комплектации и характеристики

Новое поколение Audi A8 продолжает славную традицию немецкого седана, известного своим непревзойденным качеством. Новая модель, представленная в этом году производителей, отличается не только внешне: изменения коснулись многих деталей автомобиля, в том числе и его двигателей, что должно, безусловно, обрадовать любителей получать что-то новое, а не хорошо отредактированное старое. Учитывая что Аудио А8 2016 цена довольно интересная, можно сделать вывод о серьезном желании немцев продать максимальное количество своих моделей, не только на мировом рынке, но и на территории Российской Федерации.

Новые принципы в облике

Хотя внешние изменения не коснулись в кардинальном плане всего автомобиля, тем не менее они довольно существенны и важны для новой концепции известного автомобильного гиганта из Германии. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза, благодаря оригинальному исполнению фар головного света со светодиодной оптикой. Бампера, решетка радиатора – все получило новую форму, а на боках автомобиля появилась выштамповка и более плавные обводы, повышающие аэродинамику кузова.

Салон новой модели и ее особенности

Чем может удивить салон Ауди А8? Прежде всего, необычным подходом к оформлению приборов: все элементы выполнены под классику, хотя внутри их находится современная электронная начинка. Не удивительно, что в новой модели немецкого седана есть сенсорный экран с большим набором функций. Традиционно салон очень эргономичен, а его отделка выполнена из очень дорогих материалов. Одна из новинок, которая станет доступна новому владельцу Audi A8 2016 года выпуска – это уникальная система, предупреждающая водителя о появлении в непосредственно близости от транспортного средства пешехода. Вообще немецкий автопром всегда отличался скрупулезным отношением к безопасности, и новая Ауди яркий тому пример.

Во всем остальном салон автомобиля отвечает самым высоким требованиям комфорта: удобные подлокотники, кресла с боковой поддержкой и большим количеством регулировок, высокая эргономичность, потрясающая шумоизоляция и большое количество электронных изделий, способных превратить длительное путешествие в настоящий отдых. Ауди А8 – дорогой автомобиль для современных людей и немецкие производители постарались максимально укомплектовать его различными технологиями. Так, в спинки передних кресел возможна установка дисплеев, на которые можно передавать изображение с главного двд плеера, а в ночное время управление автомобилем заметно облегчается, благодаря специальной системе ночного видения.

Технические характеристики нового поколения

Для своих почитателей производители подготовили самый настоящий праздник, заключенный в целых пяти вариантах силовых агрегатов для новой модели. При чем выбор есть как у любителей бензиновых двигателей, так и у людей, предпочитающих дизеля.

Новое поколение представлено с такими вариантами моторов:

— бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра и мощностью 310 лошадиных сил;

— бензиновый двигатель с объемом 4.0 литра и мощностью 435 лошадиных сил;

— дизельный двигатель с мощностью 3.0 литра и мощностью 258 лошадиных сил;

— дизельный двигатель с мощностью 4.2 литра и мощность 385 лошадиных сил;

— топовый бензиновый двигатель с мощностью 500 лошадиных сил и объемом 6ю3 литра.

По сравнению с прошлым поколением этой марки, экономичность двигателей значительно возросла. Например, топовый силовой агрегат стал потреблять на один литр горючего меньше и его расход на сегодняшний день составляет 11 литров на каждые сто километров пути.

Ауди А8 является автомобилем с полным приводом, а коробка передач представлена только восьми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.7 секунды (дизельный двигатель с объемом 4.2 литра) и за 4.5 секунды (бензиновый двигатель с объемом 4.0 литра). Минимальный расход топлива – 5.6 литра, максимальный – 12.6 литра, в зависимости от выбранного двигателя и выбора цикла передвижения. Ну и в конце о габаритах автомобиля: длина Audi A8 составляет 5135 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1949 мм, колесная база – 2992 мм. Объем багажного отделения – 520 литров. Тормозная система – дисковая, подвеска – независимая на основе пнесмоэлемента.

Комплектации и цены

На данный момент информации о возможных комплектациях нет, достоверно известна только стоимость базовой модели и ее состав. Так, согласно имеющейся информации, Audi A8 2014 года выпуска будет стоить на территории нашего государства минимум 4 050 000 рублей.

В стандартную комплектацию автомобиля входит: светодиодные фары, подсветка номера, светодиодные поворотники, противотуманные фары, наружные зеркала с электрической системой регулировки, складывания и обогрева, датчики парковки, набор необходимых инструментов, тканевая отделка салона со вставками из дерева и алюминия, климатическое оборудование, руль с кожаной отделкой и большим набором кнопок, электромеханический усилитель рулевого колеса, кожаная отделка сидений, электрическая система открытия багажника, круиз-контроль, аудио система, двд плеер, передние подушки безопасности, блокировка дверей, центральный замок с функцией дистанционного управления и многое другое.

Видео тест-драйв

Заключение

Учитывая состав базов комплектации Ауди А8 нового поколения, можно только представить себе люксовые варианты исполнения этой модели. Немецкие производители еще раз доказали свой непревзойденный талант в автомобильном ремесле, выпустив очередной эталон качества и современности для компаний из других стран. Ауди А8 – это дорогой, стильный и современный автомобиль, который станет мечтой и целью для многих людей со всего мира, так как обладать этим транспортным средством все равно что поднять свой социальный статус на несколько ступеней вверх. И пусть молодое поколение мечтает о Субару, Порше и Мустангах – серьезные и влиятельные люди, скорее всего, выберут Ауди А8 в качестве основного средства передвижения для себя и своей семьи. Это автомобиль для тех людей, которым ничего не надо доказывать в жизни.

avtofactovic.ru


Смотрите также